Страница 1 из 1

как далеко заехали б?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 20:54
AlexandrL
на патриоте? Поехали б в Магадан на нем? Там я так понимаю с ремонтом патрика если что туго или в европу (там думаю с ремонтом не легче).
Сразу оговорюсь, вопрос не провокационный. Давно очень хочу это авто и даже мирюсь с тем что придется что то доделывать что бы он был в норме, но есть колебания между малолитражкой к которой душа лежит меньше и патриотом. Люблю путешествовать и малолитражка иномарка в европу а буханка для души на восток либо патрик на все случаи жизни?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:02
Бамбр
По сумме своих впечатлений, сообщений с форума и общих соображений - Патр это лотерея. Как повезет. У меня например за 20 000 пробега не было ни одной неисправности с которой нельзя было бы протянуть 2 - 3 т.км до родного сервиса. У кого то сплошные нарекания. Рулетка, блин)))
P.S. Меня всегда немного смущает то что люди делают выбор между малолитражкой (или универсалом каким нибудь) и Патриотом... Как то это непонятно. Может быть вам за эти деньги купить 3-5 летний кроссовер и не мучаться вопросами доработки, запчастей и тд?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:06
AlexandrL
если куплю малолитражку то в довесок буду брать буханку, а если патра - то только патр.
А учитывая что патр будет легкое б/у то тут либо часть болячек уже вылечили до меня либо наоборот будет ужас)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:07
AlexandrL
и вопрос не сколько о качестве и лотереи сколько о ремонтопригодности в дальних краях

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:12
Бамбр
Хм..))) При таком раскладе не знаю что и сказать... Лично мое мнение такое: малолитражка + буханка. По поводу первой не будет болеть голова что в дороге что то открутится, прохудится, оборвется, отлетит. А второй всегда будет на подхвате если надо поехать куда то в леса. И чинить его можно с помощью набора из 3-5 предметов. А если есть сварочный аппарат, то запчасти нафик не нужны. И пока второй агрегат ремонтируется/отдыхает от бездорожья, на первом Вы с комфортом и без лишней головной боли двигаетесь по запланированному маршруту... :D

Добавлено: Ср янв 06, 2010 22:21
1q1
Нах малолитражку, бери только буханку :D

Добавлено: Ср янв 06, 2010 22:23
AlexandrL
ну только буханку точно не вариант :)

Re: как далеко заехали б?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 22:35
pincet
AlexandrL писал(а):на патриоте? Поехали б в Магадан на нем? Там я так понимаю с ремонтом патрика если что туго или в европу (там думаю с ремонтом не легче).
Сразу оговорюсь, вопрос не провокационный. Давно очень хочу это авто и даже мирюсь с тем что придется что то доделывать что бы он был в норме, но есть колебания между малолитражкой к которой душа лежит меньше и патриотом. Люблю путешествовать и малолитражка иномарка в европу а буханка для души на восток либо патрик на все случаи жизни?
Странный вопрос.. На сайте в разделе Путешествия можно все прочитать.. А вот тут отчеты..
http://www.uazpatriot.ru/content/category/25/62/185/

Re: как далеко заехали б?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 00:03
Ep
AlexandrL писал(а):на патриоте? Поехали б в Магадан на нем? Там я так понимаю с ремонтом патрика если что туго или в европу (там думаю с ремонтом не легче).
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan200 ... k-2009.htm

Там куда ты собрался, рулят именно бухлобусы :)

несмотря на наличие под боком(чуть южнее) мириадов прульных японожипов.

так что я за буханку :) но на патре туда тоже можно метнуться. и позвоночник в штаны меньше осыпется....

Добавлено: Чт янв 07, 2010 00:51
Kuruca
С наступившим Новым Годом! А что все так в Магадан рвутся и одновременно боятся? Боятся надо трассу. Магаданцы меня поймут. Патриоты в Магадане ездят, и с каждым днем все больше и больше. Обслуживать и соответственно ремонтировать уаза везде сложно. Главная проблема автослесарь с ясной головой. Как только говоришь уазик починить надо, то все начинают смотреть на тебя как будто ты у него сто рублей десять лет назад занял и не отдал. А как начинаешь вопросы задавать почему так сделал, а не как положено, то все сводится к тому что это уазик и ничего ему лучше не сделать. И так сойдет.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:38
AlexandrL
Kuruca и тебя с наступившим!
Думаю в сторону Магадана с буханками проблем совершенно нет по ремонту, а вот с патриотом могут быть и как патриот относится к качеству бензина? Буханка то схавает)

Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:25
AlexandrL
на сайтах продажи авто часто вижу что продают патрика или меняют на крузак 80 или 105 (((

Добавлено: Пт янв 08, 2010 01:35
Jonatan11
Тоже думал между TLC и патром,но даже старые TLC все еще в цене.Пришлось взять патра,в данный момент выставлен на продажу.Не думал ,что в российком автопроме дела так плохи.Столько косяков,а времени их устранять нет.А уж про тему "как далеко заехали б?",я лично боюсь куда то далеко на нем ехать,не занешь что эта машина в последний момент выкинет.
Как продам,возьму скорее всего TAHOE 410 или 840.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 12:03
николай
Мое Петровичу в апреле будет два года.За это время только поменял ремень китайский на нормальный.Самое большое расстояние,на рыбалку 1500 туда и1500 обратно.
Бес проблем.Едешь и отдыхаешь:сиденье-отличные и удобно,кондёр при температуре за +30.Ляпота Овёс кушает /гружённый+прицеп/ 13-14л.Очень доволен.А по грязи!!!рожа от удовольствия шире уазика становится

Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:54
Гульков
До приобретения ПАТРИОТА 5 лет катался на буханке. Салон просторный, удобный для жизни.Я за это время ни разу не раскладывал палатку. Но водительское место это изощрённое орудие пыток, изобретённое для того,чтобы боец не уснул за рулём (человек посаженный на кол никогда не уснёт).

Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:29
николай
Гульков
Буханыч очень хорошая машина.Как то раз зимой спустились к Волге и за нами спустилось несколько иномарок-джипов ./японских/.После рыбалки мы спокойно поднялись,а из них никто.На Буханыче стоял дизель итальянский.Друг на нём и на север и на юг мотается