Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АвтоГермес - ремонт по КАСКЕ

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

АвтоГермес - ремонт по КАСКЕ

Сообщение Fleeter » Ср дек 30, 2009 23:27

Всех поздравляю с наступающим Новым годом!
И всем желаю, чтобы в новом году и вам, и вашим Патриотам было здоровье!
Но вот за 1 день до Нового года моего любимого и нежно лелеямого Патриота на стоянке долбанули. Самое неприятное - замяли заднее крыло так, что аж краска сошла до железа... Плюс еще разбили задний фонарь, но черт с ним - это полностью на замену.
Теперь вопрос. Ремонтироваться буду по КАСКЕ. В ГАИ все оформил. Машина застрахована в РЕСО-гарантия. АвтоГермес на Красной Сосне - самый ближайший ко мне автосервис, который имеет дело с Патриотами. Кто-то имел с ними дело по таким случаям? Если да, то какие впечатления? Страховая меня не ограничивает в выборе сервиса, но я бы еще хотел кое-какие мелочи устранить заодно и по гарантии. В Соллерс не поеду никогда! Я уже про него все написал...
Вот такие у меня "новогодние" заботы :( Чего я никому не желаю :) Целый день стресса...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт янв 05, 2010 16:35

Возможно, уже и неактуально, но всё-таки отвечу Fleeter'у. В Автогермесе на Красной сосне не делают кузовной ремонт, нет цеха жестянки.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс фев 28, 2010 01:15

В итоге Ресо меня направило на Дмитровку в тот же Автогермес. Поскольку я отказался от выплаты наличными. Заменить задний фонарь и вообще любую запчасть оказалось нужно ждать 2! месяца. И типа вообще они Патриоты не обслуживают. Полный дурдом! Чтобы они посмотрели мое авто и записали мои данные я проехал почти 100 км. А делать они будут теперь 1 мая. У меня что - ламборгини или какой-то мерседес? Уроды! Не страхуйтесь никогда в Ресо!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс фев 28, 2010 08:47

Надо было бабло брать и делать в сервисе.. я уже сталкивался с такими моментами...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Сб апр 10, 2010 20:06

Максим! Кабы знать где упадешь - соломки подстелешь.. А я же первый раз залетел в сервис за 1.5 года. Откуда я знаю - чего мне тот же Соллерс например выставит по деньгам. А если есть скрытые дефекты?
Ну в принципе мастер там был нормальный - на Дмитровке. Хотя конечно косил, как все сервисмены, но я занудствовал - заодно решил кое-какие вопросы по гарантии решить. 1) омыватели не работают - установил за 10 мин - пережат шланг - мне тут давали разные советы, но дело оказалось простым как 3 копейки - шланг проложен за блоком кондиционера (если я ничего не путаю - это такой черный блок справа под капотом). Так вот - при вибрации - на кочках и т.д. этот блок зажимает шланг. По хорошему его надо зафиксировать чем-то...
2) глючит АБС - тут уже про это по-моему писали - зимой чуть не въехал лексусу в задницу - педаль тормоза просто вырубило... Какой то скрежет, педаль в верхнем положении просто заклинило и т.д. и т.п. Сервисмен честно прогнал мою машинку на стенде - сказал ничего не нашел. Вообще эта АБС меня напрягает...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт июл 02, 2010 13:08

Вчера позвонили из Автогермеса: молодой человек тоном автоответчика спрашивает - Вы были нашим клиентом - у Вас есть какие-то замечания по обслуживанию в нашем салоне? Тут я ему все выдал :) Говорю - вы чего обалдели? 2! месяца ждать задний фонарь на замену, если он продается на каждом углу в Москве! У меня не Ауди, не Хаммер - у меня УАЗ Патриот! - (тем же тоном) Да, я Вас понимаю. - Но это же ни в какие рамки не лезет! - Да, я с Вами абсолютно согласен и обязательно сообщу Ваше замечание руководству. А по качеству работ есть замечания? - Нет (честно - нет - и гарантию дали 6 мес.).
По поводу брать "бабло" - я все-таки понял, что был прав и "бабло" не взял. Поскольку приемщик мне сразу сказал - похоже при расчете страховщик не учел скрытые дефекты, скорее всего деформирована задняя стойка. С учетом того, что удар пришелся в угол и был разбит фонарь - это звучал вполне резонно. (Более того машина (подгнивший Ford Explorer) которая меня ударила пробила о мою заднюю стойку себе все заднее крыло насквозь (т.е. там просто дыра длинной см. 40). Дальше сервис со страховой все эти вопросы решали сами. Без моего участия. А если бы я взял деньгами, то пришлось бы это делать самому. Мне нужен этот геморрой? Я знаю точно - страховщики занижают ущерб и выплачивают по минимуму.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности