Страница 1 из 22
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:14
MAD80
Цитата из внутризаводской газеты "Панорама УАЗ":
""Осенью уходящего года с конвейера сошли первые опытные образцы "УАЗ-3164" - это новаямодель UAZ Patriot с укороченной базой. Автомобиль рассчитан на любителей небольших габаритов,технических особенностей UAZ Hunter и дизайна UAZ Patriot. Новая модель короче своего аналога на 360 мм,оснащена дефорсированным упрощенным двигателем ЗМЗ,мостами "Спайсер",гидроусилтелем руля и сиденьями "Майор". Серийное производство "УАЗ-3164" начнется в мае 2010г.""
По мне так не слишком умная затея... Но уже близко к тому,чтобы создать паркетни на базе Патриота. :)
Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:22
Fire
а фоток нету этого мобиля?
Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:23
MAD80
Одна фотка есть. В этой же статье. НО качество плохое. Темная слишком. Не понять что и где укоротили. )))
Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:57
Саня
Однако, второе пришествие 3160.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 06:06
Volodya
а двиг то зачем дефорсировали?

Добавлено: Вт дек 29, 2009 06:10
MAD80
Похоже делают полностью Patriot Lite. :lol:
Добавлено: Вт дек 29, 2009 07:36
Hakim1
Скан газетки надо и фотку автос завода..раз выпустили значит где то стоит...значит есть люди которые могут сфоткаить..
дефорсировали-обалдеть..чё они...с 2,7 литра 85 лс решили взять :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ задумка патриот лайт зачёт..
а чё за сидения такие??

Добавлено: Вт дек 29, 2009 08:58
Volodya
тоже облегчённые какие-нибудь :unknown:
вообще Патриот покороче должен пользоваться популярностью - геометрия то лучше получается, а масса меньше... только двиг то зачем дефорсировать :unknown:
Добавлено: Вт дек 29, 2009 09:53
Мэверик
А дверей скока? 3х дверка стала, или тупо урезали багажник?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 18:20
MAD80
Попробую отсканировать,но скорей всего уже после Нового Года. Выпуск газеты рядом лежит. Сюдя по картинке дверей столько же,т.е. 5. А сиденья Майор ставятся в Hunter. Лучше бы минивэн запустили в производство. P.S. Мне кажется просто решили удешевить Patriot по максимуму. Салон от Hunter, движук уже чуть ли не как у жигулей. :lol: Дешевле некуда.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 19:20
sda
В хантере сидения хуже некуда!
Поминается за полгода эксплуатации, потом идишь на железках мягким местом... :o
Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:12
Доктурус
Мэверик писал(а):А дверей скока? 3х дверка стала, или тупо урезали багажник?
Судя по всему урезали именно моторный отсек.. :D
Добавлено: Ср дек 30, 2009 00:16
streich
Да возвращаемся к истокам 3160 не особо пошла сделали 3162 стал появлятся спрос, модифицировали получился патриот и на тебе опять к базе 3160 возвращаемся!
Добавлено: Ср дек 30, 2009 04:21
Мэверик
на большее ума видать не хватило!

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:38
Лаваш
делают городской Патр :)
лучше бы 3 дверку сделали ...
Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:09
1q1
А мне эта идея импонирует. Тем кому нравится дизайн патриота, а проходимость хантера машинка должна приглянуться.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:49
Лаваш
понятно что хуже не будет
большой модельный ряд это всегда хорошо
глядишь и минивен свой запустят
хотя мне кажется проще и дешевле было бы 3 дверный вариант запустить ....
Добавлено: Ср дек 30, 2009 23:33
MAD80
Ну вот. Как и обещал выкладываю скан газеты Панорама УАЗ. Как я и говорил,качество снимка отвратительное. :(

Добавлено: Ср дек 30, 2009 23:57
Fleeter
Да просто будет дешевый вариант Патриота... Нормальный маркетинговый ход. Кризис...
Добавлено: Чт дек 31, 2009 00:00
tisom
Скорее всего готовят на смену "Хантера".
Добавлено: Чт дек 31, 2009 06:49
Stanislav
Да - очень похоже - что смена хантера
Добавлено: Чт дек 31, 2009 06:50
Stanislav
вояки наверняка основные заказчики - надоело на козликах ездить -)
Добавлено: Чт дек 31, 2009 09:36
1q1
Хантер это классика, легенда.
От него никогда не откажутся, если с головой будет всё в порядке.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 09:54
Fry
Кто то уже заказывает УАЗ 3164
Описание тендера:
форма, сроки и порядок оплаты:
перечисление безналичного расчета на счета поставщика; 30 % после заключения муниципального заказа, 60 % при выполнении заказа, 10 % при оформлении передачи автомобиля заказчику
начальная цена контракта:
автомобиль УАЗ-3164-020 - 460 000 руб. - автомобиль ГАЗ-3302 - 320 000 руб.
:lol:
Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:41
Hakim1
Fry писал(а):Кто то уже заказывает УАЗ 3164
Описание тендера:
форма, сроки и порядок оплаты:
перечисление безналичного расчета на счета поставщика; 30 % после заключения муниципального заказа, 60 % при выполнении заказа, 10 % при оформлении передачи автомобиля заказчику
начальная цена контракта:
автомобиль УАЗ-3164-020 - 460 000 руб. - автомобиль ГАЗ-3302 - 320 000 руб.
:lol:
нее..за такие деньги..и эта..я пришёл к выводу-обычный патр длинный красивее и акуратнее смотрится..пропорциональнее чтоли
Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:47
Лаваш
Hakim1 - согласен. пропорции вещь важная
козла вряд ли снимут . по мимо армии есть еще деревни - там Гюнтер без вариантов
а здесь более ближе к Шниве в плане размеров
по сути обновленный симбир или как его звали не помню ...
Добавлено: Чт дек 31, 2009 17:34
Ep
имхо будет иметь спрос в качестве заготовки под катлету.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 17:36
Лаваш
+1
Добавлено: Чт дек 31, 2009 17:51
Aleksandr_89
:) Да просто на заводе откопали где-то в углу кузовные штампы от 3160.... :P
Добавлено: Чт дек 31, 2009 22:02
streich
1q1 писал(а):А мне эта идея импонирует. Тем кому нравится дизайн патриота, а проходимость хантера машинка должна приглянуться.
У хантера проходимость ни сколько не лучше! главная пара одинаковая, коробка такаяже резина тока еще хуже! а вот кузовщину многую легче делать я менял надставки двери и передную рамку час работы в гараже и красить не надо черного цвета идут!
Добавлено: Чт дек 31, 2009 22:57
1q1
streich писал(а):1q1 писал(а):А мне эта идея импонирует. Тем кому нравится дизайн патриота, а проходимость хантера машинка должна приглянуться.
У хантера проходимость ни сколько не лучше! главная пара одинаковая, коробка такаяже резина тока еще хуже! а вот кузовщину многую легче делать я менял надставки двери и передную рамку час работы в гараже и красить не надо черного цвета идут!
В штате может и одинаковая, но потенциала при модернизации много больше.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:53
Hakim1
эхххххх...лучшебы ШАЛУНа откопали....
точно бы взял...с 409 двиигуном
Добавлено: Пт янв 01, 2010 13:44
streich
quote]
В штате может и одинаковая, но потенциала при модернизации много больше.[/quote]
какой же потенциал если все одинаковое кроме кузова?
Добавлено: Пт янв 01, 2010 13:53
suiPSYco
Не, убогая затея. Особо с дрыгателем
Добавлено: Пт янв 01, 2010 17:12
1q1
streich писал(а):
какой же потенциал если все одинаковое кроме кузова?
А разве база у хантера не короче?
http://www.youtube.com/watch?v=xYNX-gm_ ... ature=fvwp
Найди нечто подобное с патрами. (Я так и не смог найти нормального видео с подготовленными патрами в действительно экстремальных гОвнах).
Добавлено: Пт янв 01, 2010 20:10
Hakim1
1q1 писал(а):streich писал(а):
какой же потенциал если все одинаковое кроме кузова?
А разве база у хантера не короче?
http://www.youtube.com/watch?v=xYNX-gm_ ... ature=fvwp
Найди нечто подобное с патрами. (Я так и не смог найти нормального видео с подготовленными патрами в действительно экстремальных гОвнах).
1. на видео много котлет
2. хантер и уазы 469-совсем разные вещи...на видео в основном 469 и 512...причём подготовленные
3. видео-дохрена! смотри тему уаз патриот на chinamobile.ru там всё реально....
там и похлеще засады
Добавлено: Пт янв 01, 2010 20:39
streich
в дополнении к вышесказанному хантера чаще берут под переделку потому что у него кузовщине дешевле!
Добавлено: Пт янв 01, 2010 20:40
Hakim1
streich писал(а):в дополнении к выше сказанному хантера чаще берут под переделку потому что у него кузовщине дешевле!
+1
Добавлено: Пт янв 01, 2010 21:09
1q1
Там же про китайцев, про патров не нашёл ничего...
Можно прямую ссылку?
Добавлено: Пт янв 01, 2010 21:13
Hakim1
там подраздел ховер..поищи...туда много чего валёк выкладывал именно на тему проходлимости итд
Добавлено: Пт янв 01, 2010 21:17
Hakim1
Добавлено: Пт янв 01, 2010 21:33
1q1
Но там же 155 страниц - моя психика не перенесёт)
Я не в плане спора, - имхо, хантер всё-равно в плане проходимости лучше (дешевле, короче). Хочется посмотреть на патра в боевых условиях.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 22:53
Hakim1
1q1 писал(а):Но там же 155 страниц - моя психика не перенесёт)
Я не в плане спора, - имхо, хантер всё-равно в плане проходимости лучше (дешевле, короче). Хочется посмотреть на патра в боевых условиях.
тут у местных куча роликов..должна быть..спишись с острёнычем(питер)
Зы давний спор что проходимее...
моё личное мнение...1. 469-512 тентованый с любым двигуном с рессорами впереди
2.хантер тентованый с змз409
3. хантер железный с змз 409
4 патр...дизель
5 патр бензинка
но номинально думаю разница не будет кардинальной...те не в разы..и упрётся в проффесионализм водил...
Добавлено: Сб янв 02, 2010 00:54
1q1
У меня канал ostrenichа на ютубе в избранном :)
Причём нашёл я его не через форум, а пытаясь нарыть видео про патров. Но хочется что-нибудь пожёстче, вроде этого:
http://video.mail.ru/list/1quick1/_myvideo/3.html
Добавлено: Пн янв 04, 2010 20:10
streich
и всеже тема про укороченный патриот будет ли от него толк????
Добавлено: Вт янв 05, 2010 22:48
Patrivod
А какие у кого соображения по поводу моторизации 64-ого Патриота? Из вышесказанного ясно только, что ЗМЗ. Также из становиться ясно, что двигатель будет разработан на базе уже существующего. Это означает, что за основу можно взять уже выпускаемые моторы ЗМЗ. Дизель, V8 и карбюратор можно отбросить, 409 (409.10 и 40904) тоже. Таким образом остаются 405 и 406. Над 406-ым ЗМЗ уже поработал. Получился 409-ый. Не исключено, что будет предпринята еще одна попытка "упрощения". Что поставят 405 верится с трудом, особенно ЗМЗ-4054. А жаль, мотор отличный, особенно турбированная версия с крутящим моментом 343 Нм!!! С такой тягой корейская коробка развалится при первом же нажатии газа. :D :D :D
Добавлено: Вт янв 05, 2010 23:31
MAD80
Сюдя по анонсу поставят наверное слабенький двигатель. ((( Плюс сиденья от Хантера да и как тут промелькнула цена,то она будет близкой к нормальному Патриоту. Ну и на кого они рассчитывают? P.S. В одном из наших ульяновских салонов цена на новые 2010 г выпуска Патриоты выросла на 20000 руб. :( Но на сайте соллерс и на зайте уаза полная тишина...
Добавлено: Вт янв 05, 2010 23:58
Patrivod
Учитывая, что ГАЗ бортанул ЗМЗ и на "Газели" теперь ставят ульяновские моторы, я склоняюсь к версии, что на 64-ку поставят газелевский 406 движок. Тем более, что на складе скорее всего их уже скопилось достаточное количество (производство моторов на ЗМЗ упало в 2009 году в четыре раза!!!). Выбор конечно не впечатляет: 2,5 литра, 103 л.с. и 214 Нм. Зато с лошадьми ниже сотни получится эконом-вариант.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 02:27
yu_yu
Возможно ЗМЗ подготовил какую-нибудь дефорсированную версию ЗМЗ-40Х-ХХ, с "низовыми" валами (хотя оч.сомневаюсь). Или УМЗ-421 поставят (он дешевле)... Не плохой двигатель, но может под капот Патриоту не влезть по высоте, и агрегатируется только с отечестенными КПП (хотя это ещё один способ удешевить а/м).
Добавлено: Ср янв 06, 2010 07:13
Volodya
УМЗ то точно не поставят, он же от конкурентов