Страница 1 из 1
Помогите определиться
Добавлено: Пн дек 21, 2009 23:10
Александр007
Доброго всем времени суток. Уважаемые подскажите пожалуйста, неужели кроме Солерса, Торгмаша и Инком-авто диллеров в Москве не осталось. И что это за прикол такой: приходишь, платишь залог, а машину забираешь через несколько дней. Может Вам мой вопрос покажется туповат, но я живу в провинции и услугами автосалонов никогда не пользовался. Как вообще происходит процесс купли-продажи?
P.S. Может кто знает про диллеров УАЗа в Туле? Буду признателен за информацию. В инете почему-то ничего не нашел.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 06:08
MAD80
Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:35
ЧАТский
Ну как раз Инком уже давно не дилер, зато есть еще АвтоГермес.
Re: Помогите определиться
Добавлено: Вт дек 22, 2009 13:35
Adik
Александр007 писал(а):Доброго всем времени суток. Уважаемые подскажите пожалуйста, неужели кроме Солерса, Торгмаша и Инком-авто диллеров в Москве не осталось. И что это за прикол такой: приходишь, платишь залог, а машину забираешь через несколько дней. Может Вам мой вопрос покажется туповат, но я живу в провинции и услугами автосалонов никогда не пользовался. Как вообще происходит процесс купли-продажи?
P.S. Может кто знает про диллеров УАЗа в Туле? Буду признателен за информацию. В инете почему-то ничего не нашел.
согласись, Автомобиль - это не булочку в хлебном купить
у каждого продавца - свои условия, причем если ждать всего лишь несколько дней, то это еще не худший вариант
в Уфе например - Патриота - месяц ждать надо
я уж не говорю про Тайоты типа ланд крузеров, где люди оставляют залог за пол года...
Живу не в Москве, поэтому точнее ничего сказать не могу

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:14
reekardo
А че,залог и в Соллерсе,и в Торгмаше?

Хм,странно,нафиг он вообще нужен?Я когда своего китайца покупал в Фаворит-мотрос

у меня тоже требовали залог,но я сразу отрезал6" машину полностью кредитует Сбербанк,до получения машины никаких залогов платить не буду!Не нравится-пойду в другой салон!" .Почему-то после последней фразытребование залога ушло в небытие :). А как быть,если ты машину в кредит берешь?Сейчас в Сбере 15% своих вносить надо.Будут ли они считаться залогом или помимо них еще надо денег башлять?Меня лично эти залоги отпугивают
Добавлено: Чт дек 24, 2009 01:02
T-34
Брал в Торгмаше в кредит, залог не оставлял. Просто продажник нормальный (Станислав Соломатин) - он по моей просьбе узнал, когда с завода должна прийти нужная мне комплектация. Когда дата подошла, созвонились. Я попросил проверить досконально машину в моём присутствии. Мне выдали хорошего спеца (Камиля), мы вместе с ним часа 2 там всё проверяли. Нашли несколько косяков, которые были исправлены. Только потом деньги понёс в кассу.
А юрист в ТМ мне объяснила, когда разговор о залоге зашёл, что они вообще не могут брать залог за машину, которая ещё не пришла к ним с завода.
Сравнивал процесс с покупкой "Нивы", которая происходила ровно 12 лет назад, в автосалоне "Алан". Земля и небо. Насколько там всё было криво - настолько здесь всё нормально. После всех ужасов, описанных а Интернете о покупке Патров, я уж был ко всему готов. Получается, зря готовился. :D
Важный момент - при покупке Патра 2009-2010 обязательно проверяйте комплектность ключей зажигания. Их должно быть три, не меньше! В противном случае, при потере одного из ключей Вам придётся сильно заморачиваться - вплоть до замены ЭБУ.
Предупреждаю потому, что третий ключ, как показывают обсуждения на форумах, часто куда-то девается. Но дилер обязан его найти. В ТМ как потеряли, так и нашли.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:12
reekardo
мы вместе с ним часа 2 там всё проверяли. Нашли несколько косяков, которые были исправлены. Только потом деньги понёс в кассу
а можно подробней что проверяли и какие косяки обнаружились?
Учёт и контроль
Добавлено: Чт дек 24, 2009 17:19
T-34
reekardo писал(а):а можно подробней что проверяли и какие косяки обнаружились?
Если коротко, то:
- осмотрели всё придирчиво снаружи. Был обнаружен перекос капота (поправили, пока я кредит дооформлял); небольшое смещение заднего бампера вправо (плюнул на него, так как эта беда почти у всех Патров, и лечится она ну очень непросто, через завод); неровное расположение задних пластиковых "клыков" бампера (Камиль поправил, оставив по моей просьбе между краями клыков и кузовом достаточно большие щели, гарантирующие ЛКП кузова от протирания его "клыками");
- проверили работу всего электрооборудования, от самой мелкой лампочки до кондиционера;
- проверили уровень жидкостей в ёмкостях под капотом (тосолу не хватало, долили);
- визуально осмотрели машину снизу, на яме. Потёков и иного "криминала" не обнаружили. Камиль проверил наличие и состояние пластиковых противоскрипных вкладышей в рессорах. Посмотрел, хорошо ли затянуты болты крепления рессор, и затянул потуже - было, куда тянуть;
- Камиль проверил ход тормозных колодок и колёса на предмет люфта. Посоветовал контролировать первое время тормоза на предмет возможного нагрева;
- проверили все ручки-заслонки-рычажки и прочие штуки в салоне;
- завели двигатель и обнаружили свист ролика ремня привода агрегатов. Ролик заменили;
- проверили комплектность (коврики, сетка, домкрат и пр.);
- проверили чистоту салона. Обнаружили пару сомнительных пятен.Но меня заверили, что машину всё равно перед передачей мне будут чистить. Когда машину принимал, всё было чисто идеально, ни пятнышка;
- проверили все регулировки сидений, правильность их складывания-раскладывания-перемещения-фиксации, работу ремней безопасности.
Что не проверил, хотя надо было:
- крепление очистителей на осях (потом выяснилось, что правый дворник плохо затянут);
- работу ручки регулировки отопителя (отщёлкивалась назад из положения "max");
- плотность крепления шлангов, идущих от бачка омывателя (они там не держатся и слетают моментально);
- правильность расположения ручки ручника относительно короба, из которого она торчит (у меня ручка была слегка смещена влево, из-за этого всё время вываливалась резинка, обрамляющая отверстие в коробе);
- лёгкость закрывания дверей (водительская дверь была плохо отрегулирована);
- комплектность ключей (описал в предыдущем сообщении).
Все сразу не замеченные косяки, как я уже писал, поправили по гарантии, когда я заезжал в ТМ, чтобы отдать кредитменеджеру одну важную бумагу из банка.
Подвели меня немного антикорщики в ТМ. Пролили-промазали они всё, вроде бы, качественно. Но не прибрали за собой - на кузове там и сям оставили пятна мовиля. Пришлось дожидаться, пока всё лишнее качественно сотрут уайт-спиритом уже в моём присутствии.
Зато, как я уже на другом форуме писал, один хороший человек из ТМ просто так вот взял и подарил мне панорамное зеркало (моё, специально со старенькой Нивы для торжественной установки в Патр снятое, в этот день было раздавлено в метро). :)
Если развёрнуто, то на основе патроводских форумов я перед осмотром машины скомпилировал здоровенный список. По нему и проверяли. Если надо - могу вложением прицепить.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 18:14
reekardo
ну что же,рад за тебя.За то что купил то что хотел,за то что не получил негативных впечатлений от покупки машины.Если интересно мой отчет и дальнейшие разборки с Фаворит-Моторс можншь почитать здесь
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... c&start=60 чтобы понять насколько все ХОРОШО было у тебя и насколько гавёно получилось у меня :)
Добавлено: Пт дек 25, 2009 20:48
T-34
reekardo писал(а):насколько все ХОРОШО было у тебя и насколько гавёно получилось у меня :)
Искренне сочувствую. Уроды.
Re: Учёт и контроль
Добавлено: Пт дек 25, 2009 21:57
страник
T-34 писал(а):reekardo писал(а):а можно подробней что проверяли и какие косяки обнаружились?
Если коротко, то:
- осмотрели всё придирчиво снаружи. Был обнаружен перекос капота (поправили, пока я кредит дооформлял); небольшое смещение заднего бампера вправо (плюнул на него, так как эта беда почти у всех Патров, и лечится она ну очень непросто, через завод); неровное расположение задних пластиковых "клыков" бампера (Камиль поправил, оставив по моей просьбе между краями клыков и кузовом достаточно большие щели, гарантирующие ЛКП кузова от протирания его "клыками");
- проверили работу всего электрооборудования, от самой мелкой лампочки до кондиционера;
- проверили уровень жидкостей в ёмкостях под капотом (тосолу не хватало, долили);
- визуально осмотрели машину снизу, на яме. Потёков и иного "криминала" не обнаружили. Камиль проверил наличие и состояние пластиковых противоскрипных вкладышей в рессорах. Посмотрел, хорошо ли затянуты болты крепления рессор, и затянул потуже - было, куда тянуть;
- Камиль проверил ход тормозных колодок и колёса на предмет люфта. Посоветовал контролировать первое время тормоза на предмет возможного нагрева;
- проверили все ручки-заслонки-рычажки и прочие штуки в салоне;
- завели двигатель и обнаружили свист ролика ремня привода агрегатов. Ролик заменили;
- проверили комплектность (коврики, сетка, домкрат и пр.);
- проверили чистоту салона. Обнаружили пару сомнительных пятен.Но меня заверили, что машину всё равно перед передачей мне будут чистить. Когда машину принимал, всё было чисто идеально, ни пятнышка;
- проверили все регулировки сидений, правильность их складывания-раскладывания-перемещения-фиксации, работу ремней безопасности.
Что не проверил, хотя надо было:
- крепление очистителей на осях (потом выяснилось, что правый дворник плохо затянут);
- работу ручки регулировки отопителя (отщёлкивалась назад из положения "max");
- плотность крепления шлангов, идущих от бачка омывателя (они там не держатся и слетают моментально);
- правильность расположения ручки ручника относительно короба, из которого она торчит (у меня ручка была слегка смещена влево, из-за этого всё время вываливалась резинка, обрамляющая отверстие в коробе);
- лёгкость закрывания дверей (водительская дверь была плохо отрегулирована);
- комплектность ключей (описал в предыдущем сообщении).
Все сразу не замеченные косяки, как я уже писал, поправили по гарантии, когда я заезжал в ТМ, чтобы отдать кредитменеджеру одну важную бумагу из банка.
Подвели меня немного антикорщики в ТМ. Пролили-промазали они всё, вроде бы, качественно. Но не прибрали за собой - на кузове там и сям оставили пятна мовиля. Пришлось дожидаться, пока всё лишнее качественно сотрут уайт-спиритом уже в моём присутствии.
Зато, как я уже на другом форуме писал, один хороший человек из ТМ просто так вот взял и подарил мне панорамное зеркало (моё, специально со старенькой Нивы для торжественной установки в Патр снятое, в этот день было раздавлено в метро). :)
Если развёрнуто, то на основе патроводских форумов я перед осмотром машины скомпилировал здоровенный список. По нему и проверяли. Если надо - могу вложением прицепить.
+мульон
Я по патровским сайтам подготовился,брал "Черныша" в октябре.Пришёл с толмутом для проверки всего всего,а мне дали девчушку менеджера-на улице дождина,а она в мини и кофточке,пока лазил по машине,чуть не околело божье создание.Забыл тыкнуть противотуманки-оказалось барахлит блок светотехники,буду теребить гарантийщиков при ТО 0. :x
Кстати,подскажите на панели, должны гореть:
сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
сигнализатор включения имболайзера
сигнализатор включения нейтрали раздатки
сигнализатор пониженной передачи + передок
сигнализатор системы охранной сигнализации
В толмуте вроде всё есть,а у меня не горит.Как у остальных?????????? :(
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:09
KirGin
сигнал ремня- пока не реализована опция,
сигнал иммо- отрабатывает при повороте ключа зажигания и сразу гаснет если все ок,
раздатки идут пока без соответствующих датчиков,
охранная лампа- не в курсе как запитана, у меня своя сигналка, но вероятно при снятой охране гореть не должна.
Re: Учёт и контроль
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:19
1q1
страник писал(а):
Кстати,подскажите на панели, должны гореть:
сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности
сигнализатор включения имболайзера
сигнализатор включения нейтрали раздатки
сигнализатор пониженной передачи + передок
сигнализатор системы охранной сигнализации
В толмуте вроде всё есть,а у меня не горит.Как у остальных?????????? :(
Нет :D
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:19
страник
KirGin писал(а):сигнал ремня- пока не реализована опция,
сигнал иммо- отрабатывает при повороте ключа зажигания и сразу гаснет если все ок,
раздатки идут пока без соответствующих датчиков,
охранная лампа- не в курсе как запитана, у меня своя сигналка, но вероятно при снятой охране гореть не должна.
Спасибо,а то бы я гарантийщиков довёл бы :D
Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:18
MAD80
KirGin писал(а):раздатки идут пока без соответствующих датчиков,
Как это так?! Как минимум сигнал включения переднего моста работает. Соответствующие изменения были произведены с вилкой включения переднего моста уже наверное года полтора назад,минимум.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:48
1q1
MAD80 писал(а):KirGin писал(а):раздатки идут пока без соответствующих датчиков,
Как это так?! Как минимум сигнал включения переднего моста работает. Соответствующие изменения были произведены с вилкой включения переднего моста уже наверное года полтора назад,минимум.
Он имеет в виду сигнал пониженной, его нет.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:55
MAD80
Аааа... Тогды извиняюсь. ))) Попробую в понедельник узнать,когда его введут. :D Я просто как раз и работаю в цехе сборки РК.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:03
1q1
MAD80 писал(а):Аааа... Тогды извиняюсь. ))) Попробую в понедельник узнать,когда его введут. :D Я просто как раз и работаю в цехе сборки РК.

О, узнай ещё не планируется ли раздатка с межосевым дифом?
Ну и вы там эта, по качественнее детали обрабатывайте, а то раздатки шумные очень получаются :)
Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:05
KirGin
Когда раздатки с дифом делать начнете? А уж выключалки N и 4L уж давно прилепить можно было бы- пустяковая ведь модернизация, а полезная!
Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:11
1q1
Ещё понижение в РК маловато, нет планов по увеличению?
Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:31
MAD80
Ух ты... Язык мой - враг мой... Дело в том,что размерами вилка включения пониженной передачи значительно меньше,чем вилка включения переднего моста. И как они там ее модернизировать собираются мне самому интересно. :) Насчет качества... Борются знатоки... Но пока вся борьба в показушничестве заключается. (о подробностях умолчу :( )
С шумом тож борются,детали то качественные,периодически делаются контрольные разборки(не для галочки,а по настоящему. :) ) Бывают мелкие нарушения... Я вообще-то на участке изготовления вилок работаю. Про остальные участки только поверхостно знаю. Но что знаю,так это то,что сначала всё на вилки валят. А уж потом бегут остальное проверять. :D Насчет диффа попробую узнать в понедельник,если время будет. А то конец месяца,план надо закрывать. :D
P.S. Зарегистрировался на этом форуме,т.к. мы с тестем на пару планируем брать Patriot в следующем году. Вот и вычитываю про него. Много интересного узнал. Эх,если бы еще руководство почитывало такие форумы... Ну и нсчет понижения в РК. Наврядли...По сведениям из источников,была обкатка какой-то китайской РК. Которая заклинила через несколько км. )))
Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:34
MAD80
Кстати. А вроде дифференциал межосевой принято ставить на машины с постоянным передним приводом. А на машины с подключаемым передком как правило дифф не ставят. (Вычитал сейчас в инете.

)
Re: Учёт и контроль
Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:34
Русский
T-34 писал(а):
Если развёрнуто, то на основе патроводских форумов я перед осмотром машины скомпилировал здоровенный список. По нему и проверяли. Если надо - могу вложением прицепить.
Вышлите, если нетрудно, список в личку.
А может его здесь весь и выложить?
Добавлено: Ср дек 30, 2009 09:43
1q1
MAD80, узнал что-нибудь?
Про межосевой диф всё правильно вычитал, я за ппп.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:35
Лаваш
не знаю как насчет залога ...
может имели ввиду предоплату
я оплачивал 50 % ждал 2 недели - потом еще 50 %
и соответственно договор на покупку авто - где могут быть условия - что если покупатель отказывается от авто то оплачивает неустойку. то же самое со стороны автосалона за задержку поставки
Добавлено: Ср дек 30, 2009 14:15
MAD80
1q1 писал(а):MAD80, узнал что-нибудь?
Про межосевой диф всё правильно вычитал, я за ппп.
Узнаешь тут... Праздники на носу... Всем некогда. Спрашивал у технологов насчет датчиков пониженной и нейтрали. Никто не знает... Надо,говорят,у старшего узнавать. А с завтрашнего дня мы в корпоративном отпуске. На работу теперь только 10 февраля.
