Страница 1 из 1
Новое руководство!
Добавлено: Пн дек 21, 2009 17:32
Fortunator
УАЗ наконец обновил состав руководств на наших коней, правда как-то странно :P
http://www.uaz.ru/club/readinghall/
Добавлено: Пн дек 21, 2009 20:32
patrovod
Молодцы дополнили. Надо было еще форумчанам дать поучаствовать. Бесплатная редакция была бы. Судя по РЭ наконец то поставили задние ЭСП, сделали датчик нейтрали, пониженой РК (себе б такой хотел), датчик непристегнутого ремня ненужен глаза мозолить. Парктроник и сигналка не понравилась.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 21:09
Aleksandr_89

Неее, а че, это все правда есть на новых Патриках??? Или это хотелки завода на далекую перспективу???

Добавлено: Вт дек 22, 2009 20:10
KirGin
Троганье с места снова со второй передачи...
Добавлено: Вт дек 22, 2009 20:41
Лаваш
странно у дизеля баки по 39 литров
у остальных 36
стр 21
Масло заменяйте через 20000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
стр 109
сигнализатор 7 на стр 33 - блок дифа ? ждем новую РК ?
что же такие рисунки стремные - вроде 21 век на дворе ....
Добавлено: Ср дек 23, 2009 07:40
николай
И передний мост с хабами.Лень сделать новые фото
Добавлено: Чт дек 24, 2009 00:42
T-34
Лаваш писал(а):сигнализатор 7 на стр 33 - блок дифа ? ждем новую РК ?
Да, забавно... Тоже обратил внимание. В описании, правда, это дело не обозначено никак.
Интересно, если это чудо когда-нибудь случится, можно ли будет заменить нынешнюю РК на РК с диффом?..
Добавлено: Чт дек 24, 2009 05:11
patrovod
T-34 я думаю да так рашен автопром не делает нового он модернизирует. Патриот несколько раз модернизированый вильяс!
Добавлено: Чт дек 24, 2009 15:02
golovan
вот ещё замеченные мелкие изменения по сравнению с предыдущей редакцией:
- изменили объём заливки в ГУР (стр.21);
- убрали картинку подкапотного блока реле и предохранителей (стр.149) вместе с перечнем цепей - смотрите, значит, сами на внутренней стороне крышки. :twisted:
- добавился в прил.2 момент затяжки гайки рулевого колеса.
- в Прил 3 - для заправки топливного бака - указан бензин "Регуляр Евро-92", для Евро-3 допускается "Премиум Евро-95".
А вот обычный "Регуляр-92" допускается только у Евро-2
- в перечень масел для коробки добавлено нечто "Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4".
- в сведениях о драгметаллах больше нет датчиков указателей температуры и аварийного перегрева ОЖ (серебро 0,16гр.) 8)
Добавлено: Чт дек 24, 2009 16:50
foxs
вот ещё замеченные мелкие изменения по сравнению с предыдущей редакцией:
Еще рекомендуемое давение в шинах....