Страница 1 из 1

Classic+Iveco или Limited+409?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 00:49
thunder
Большая просьба тему не закрывать.

Вопрос в следующем из за очень не приятной истории http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69521 почти решил брать патрик (брать буду в кредит), но с комплектацией не как не определюсь вроде и дизель охото, но и хочется комфорта побольше.
Денег хватит только на

Classic+iveco+кондей=585 000

либо

limited бензинка = 580 000

Вот думаю из того что есть на лимитед мне бы хотелось: зимний пакет, abs, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника.
Хочу узнать допустим если возьму classic возможно будет установить самому зимний пакет, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника? Или не париться, и купить бензиновый лимитед, и ездить как все и не выпендриваться?
И еще вопрос в комплектации лимитед что за мафон дают? И сигналка какая кто знает?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:22
Aleksandr_89
:) Я бы лимитед взял.... Но сколько людей, столько и мнений... :wink:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:30
Дробильщик
Я бы дизель взял, это главное, а мафоны, сигналки и прочая шушера - прилагательное.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 07:20
Партизанский
Ну раз тута "плюрализьма" мнений такая :D ...
Я бы взял "Классик" с кондиционером. (В жизни у меня бензиновый "Классик" с кондиционером).
Необходимую комплектацию по вкусу можно и нужно ставить отдельно - лучшего качества, в лучших профессиональных конторах и не торопясь.
Ну а бензин/дизель...лично для меня вопрос закрыт из-за отвратительного качества того дерьма, которое называют у нас "соляркой". И преимущества дизеля (в тяге и приёмистости) лично для меня проигрывают его же недостаткам (чувствительность редкого импортного движка к примесям, отсутствие запчастей, проблемы с зимним запуском и т.п.).
Так что советую определиться - как преимущественно будет использоваться машина (чисто лес, город + вылазки на природу или дачу, "экспедиционник" (например, как у меня - универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни с периодическими путешествиями по ...тысяч километров :) ), решить чьи преимущества важнее (дизель/бензин)... и брать "Классик" с кондиционером - после чего начинать "наворачивать" машинку - благо, как основа для тюнинга и доработок Патрик имеет огромный потенциал, а "тунинх", как известно, процесс бесконечный :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 07:42
Aleksandr_89
:D Ну я же сразу и сказал - сколько людей, столько и мнений!!! :wink:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 07:52
Aleksandr_89
8) Хотя в предложении Партизанского что-то есть!!!

Добавлено: Вт дек 01, 2009 20:35
KirGin
Лимитед бери. Там есть все для комфортной езды в любую погоду. Дизель в наших условиях, имхо, сомнительное приобретение.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 23:33
reekardo
В лимитеде АБС есть?По мне так он нах не нужен.Некоторые опции в Патре можно взаимозаменять.Я бы лучше взял комфорт+АС и добрал по необходимости.А если лимит по деньгам,то можно "застой" 2008 года купить с афигенной скидкой,если г.в. не пугает

Добавлено: Ср дек 02, 2009 07:58
Aleksandr_89
:P И про АБС тоже сколько людей, столько и мнений... Хотя тут мнений только два: у одних -"нужна", у других - "нах нужна"... 8) Хотя нет, есть еще третье мнение - "нужна, но с кнопочкой принудительного отключения"... :P

Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:37
KirGin
Aleks_andr писал(а)::P "нужна, но с кнопочкой принудительного отключения"... :P
Вот енто самое правильное.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 09:36
Лаваш
не умеют наши сервисы дизель пока обслуживать - именно по этой причине я его не стал брать + непонятное качество топлива
с ЗМЗ 409 намного все проще

Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:58
streich
что лущше нужно определится самому это уазик и тут не угадаеш что лучше как повезет! ездить тебе делать тоже! мафон стоит простенький урал МР3 два динамика в передних дверях, сигнализация простенькая на ключе дистанционное открытие дверей и орать начинает через штатный сигнал если дверь открыть(если есть калина или приора рядом можеш там посмотреть они одинаковые). Релинги поставить не сложно уверен на 99% площадки на крыше под них есть(небудит завод разные кузова делать не рентабельно), проводка во всех комплектациях одинаковая под стеклоподъемники все есть нужно только механизм поставить. Про зеркала не знаю но вещь эта очень хорошая особенно обогрев в дождь или снег.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 17:39
GAD
А я бы взял дизель хоть он и не скоростной зато экономичен качественно собран (мотор) надежен заводится с атозапуска в -25 с первого раза (о саляре не думал лил все) все ок .В бездарожье отлично показал себя. Все таки импортный двигун. :D Настоящий семейный внедорожник :wink:

Добавлено: Пт дек 04, 2009 18:38
thunder
GAD писал(а):А я бы взял дизель хоть он и не скоростной зато экономичен качественно собран (мотор) надежен заводится с атозапуска в -25 с первого раза (о саляре не думал лил все) все ок .В бездарожье отлично показал себя. Все таки импортный двигун. :D Настоящий семейный внедорожник :wink:

А не холодно? Ну т.е. прогревается нормально? Webasto надо ставить или нет?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 20:18
thunder
Еще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 20:19
pincet
Если будешь строить вездеход, то бери Классик и не парся.. остальное сам доделаеш.. А если так пежонить, то Лимитед...

Добавлено: Пт дек 04, 2009 20:35
Prof
Как владелец дизельного лимитеда, думаю единственное за что стоит заплатить, это за дизель. :) Кондей отстойный, про более толстые стекла тоже не очень вериться, магнитола так откровенное Г... Рейлинги лично мне не нужны ибо все что кроме нормального багажника, от лукавого! :) Может только абс, пару раз пригождался.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 20:40
thunder
Prof писал(а):Как владелец дизельного лимитеда, думаю единственное за что стоит заплатить, это за дизель. :) Кондей отстойный, про более толстые стекла тоже не очень вериться, магнитола так откровенное Г... Рейлинги лично мне не нужны ибо все что кроме нормального багажника, от лукавого! :) Может только абс, пару раз пригождался.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.
А как договаривался с банком? Т.е. забирал машину а потом что?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:12
CodeDaemon
отдам свой голос за бензиновый классик
- с некрашенными бамперами (чтобы не подкрашивать потом)
- с кондеем
- и АБС (кнопочку отключения приделать всегда успееш).

А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...

Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:18
Дробильщик
Сначала на дизеле прокатись, а потом перевесит или нет.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:22
pincet
Да дизель хорошая штука.. экономия и поприемистей машинка... Мне понравилась больше бензинки..

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:27
CodeDaemon
drobilchik933 писал(а):Сначала на дизеле прокатись, а потом перевесит или нет.
Чудес не бывает. =)

p.s.
так погодите, я за пивом и чипсами сгоняю :griiin:

Добавлено: Пт дек 04, 2009 21:34
demivan
бери дизель без раздумий !!!! ( все остальное потихоньку сможешь себе поставить если в конечном итоге поймешь что без той или иной опции не обойдешся)

Добавлено: Пт дек 04, 2009 22:41
KirGin
thunder , сколько людей столько и мнений. Но настойчиво рекомендую почитать условия гарантийного обслуживания уаз и пообщаться с сервисменами насчет ивеко. Может так получиться, что 90 штук в процессе эксплуатации вырастут в более круглую сумму.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 22:50
thunder
KirGin писал(а):thunder , сколько людей столько и мнений. Но настойчиво рекомендую почитать условия гарантийного обслуживания уаз и пообщаться с сервисменами насчет ивеко. Может так получиться, что 90 штук в процессе эксплуатации вырастут в более круглую сумму.
Гарантийку изучу вдоль и поперек.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 22:53
thunder
Я договорился с ребятами у одного нулевый бензиновый, у второго классик+ивеко, обещали прокатить вот и сравню разницу.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 22:59
thunder
CodeDaemon писал(а): А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...

Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
Как это так
33" около 40 000
Диски ~ 22000
Блокировки по 13 500+ компрессор+ресивер,
Лебедка самая простая от 20 000
Главные пары 8000+установка хз знает сколько.
Итого примерно 125 000

Хотя 125 и 90 не далеко ушли.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 01:32
CodeDaemon
thunder писал(а):
CodeDaemon писал(а): А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...

Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
Как это так
33" около 40 000
Диски ~ 22000
Блокировки по 13 500+ компрессор+ресивер,
Лебедка самая простая от 20 000
Главные пары 8000+установка хз знает сколько.
Итого примерно 125 000

Хотя 125 и 90 не далеко ушли.
Ну да. не далеко.
если направить эти 90-125 тыр на выше перечисленное то мы получим много больше внедорожных качеств, чем если просто вбухаем эти бапки в Дизель..

И что вы мне не говорите.
Дизелю на штатной рапиде, до бензинки с 33", Блоками и Лебедой..
Як раком до парижу из владивостока :twisted:

Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:13
гоша1
посмотри стоимость запчастей для этого дизеля на WWW.3160.RU

Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:03
CodeDaemon
гоша1 писал(а):посмотри стоимость запчастей для этого дизеля на WWW.3160.RU
владельцам дизелей, лучше не смотреть :-D
меньше знаешь, крепче спишь!

Даже блин КПП для дизеля почему то сильно дороже

Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ, IVECO) 3163-10-1700010-00
~55000р

Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00
~35000р

что там такого в этой коробке что тянет на 20 не лишних тысяч?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 13:36
гоша1
эт точно .крыть нечем.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 15:05
Aleksandr_89
:shock: Так эти коробки и на вид разные...

Изображение

и

Изображение

Они не взаимозаменяемые чтоль???

Добавлено: Сб дек 05, 2009 16:22
CodeDaemon
Aleks_andr писал(а)::shock: Так эти коробки и на вид разные...
Они не взаимозаменяемые чтоль???
Похоже на то, как минимум у дизельной коробки место под стартер слева.
И отверстия для крепления к двигателю у них абсолютно разные.

Мдя.. вот тут то УАЗовцы и обстегались..
Нет чтоб колокол сцепления как отдельную деталь сделать как на ВАЗах... Хотя это всеж не оправдывает разницу в цене.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 18:00
thunder
Интересно а чем еще отличаются бенз, от дизеля?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 18:10
Aleksandr_89
thunder писал(а):Интересно а чем еще отличаются бенз, от дизеля?
:roll: Двигателем...

З.Ы. И где-то тут было, что задние карданы у нас с дизелем разной длины вроде...

Добавлено: Сб дек 05, 2009 20:53
Prof
thunder писал(а):
А как договаривался с банком? Т.е. забирал машину а потом что?
Там вроде несколько дней на все дается, забыл... Завтра у жены спрошу, отпишусь :)

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:00
Лаваш
я када брал Шниву в кредит в ВТБ 24 - там тоже были требования по сигналке
но ставил я не в салоне где брал, а в специализированном центре
потом в страховую (Ингос) отвез чеки и спецификацию сиги
думаю это вопрос к автосалону а не сбербанку

Добавлено: Сб дек 05, 2009 21:40
Дробильщик
Вчера натрамбовал баки аж из сапуна соляра закапала и пришлось проехать 120 км. Сегодня мужики подходят и жалятся мол 2 раза по 5 литров залили и то кое как влезло. ЗЫ (молча и тихо завидуйте дизелю)

Добавлено: Сб дек 05, 2009 22:11
Volodya
если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D

Добавлено: Вс дек 06, 2009 00:19
CodeDaemon
drobilchik933 писал(а):Сегодня мужики подходят и жалятся мол 2 раза по 5 литров залили и то кое как влезло.
И куда это они два 2 раза по 5 залили?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 00:23
CodeDaemon
Volodya писал(а):если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D
Ага.. еще и фары лучше светят, и аэродинамика улучшается, и дорожный просвет увеличивается :-D

Я думаю что для бензиновых даймосов корпуса уже в россии отливают, или целиком у нас делают.

А дизельный-даймос быстренько заказали у корейцев, потому как нашему производству нужны годы чтобы наладить производство чегото другого... отсюда и цена

Добавлено: Вс дек 06, 2009 17:23
Дробильщик
CodeDaemon писал(а):
drobilchik933 писал(а):Сегодня мужики подходят и жалятся мол 2 раза по 5 литров залили и то кое как влезло.
И куда это они два 2 раза по 5 залили?
В правый бак.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 17:40
NATOvec
CodeDaemon писал(а):
Volodya писал(а):если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D
Ага.. еще и фары лучше светят, и аэродинамика улучшается, и дорожный просвет увеличивается :-D

Я думаю что для бензиновых даймосов корпуса уже в россии отливают, или целиком у нас делают.

А дизельный-даймос быстренько заказали у корейцев, потому как нашему производству нужны годы чтобы наладить производство чегото другого... отсюда и цена
Да нет коробки у нас не делают, все в Корее, может и воссановленные на дизель идут, за границей все восстанавливают, может ошибки учши на бензинке вот и новую выпустили

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:27
reekardo
Еще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?
попробуй,но не факт.Это надо будет писать письмо-просьбу в кредитный комитет и ждать пока они заяву рассмотрят и чо по ней скажут.Может на неделю отложиться оформление

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:33
Лаваш
этот вопрос нужно решать
с салоном - могут машину не отдать без допов
со страховой - разрешат ли установку не в салоне где берется авто
учитывая что сейчас Патр идет с сигналкой .... все должно быть проще

Добавлено: Пн дек 07, 2009 13:44
Nomad
У меня бензиновый Classic + зимний пакет + кондиционер ценой 485 000 руб., купленный со скидкой в 30 000 руб. в октябре 2009 г.

Первый же выезд на лесовозную дорогу показал недостаточный крутящий момент двигателя и слабое сцепление. На той дороге дизель с усиленным (надеюсь) сцеплением очень хотелось.
Но, с учетом региона проживания (Кольский полуостров) и опыта эксплуатациии дизелей объемом 2,5 литра на других внедорожниках, возникает вопрос о прогреве салона в зимнее время...... Дизель на Террано-2 на холостых оборотах не грел салон вообще, теплеть начинало только через 15-20 минут движения.
ЗМЗ-409 начинает греть салон через 4-9 минут холостого хода в зависимости от температуры за бортом.
Кроме того, установив ГБО за 30 000 руб. я имею стоимость пробега дизельной машины даже с учетом большого расхода газа в городе (22-24 литра), 60 000 руб. для установки 4-х колес 32" и замены главных пар, что для бензиновой версии с такими колесами крайне желательно.
Стоимость пробега на газе по трассе составляет у меня 2 руб. 36 коп. на 1 км. (17,5 литров газа), что уже ниже стоимости пробега на ДТ по местным ценам.
Из комплектации Limited мне были нужны только зеркала с подогревом (странно, но мои ручные почему-то пока не обмерзают на ход - видимо, здоровенные дырки из дверей их отапливают :shock: ) и атермальные стекла (вещь на севере великая - они обмерзают много меньше обычных).
Газовая установка за 38 000 км замерзала у меня один раз: при минус 39 и скорости 120 (на Шниве) и один раз отказала (замена микросхемы по гарантии в жгуте проводов).
Но, при всех плюсах газа он не способен достичь крутящего момента дизеля, так что ваш вопрос и для меня до сих пор без ответа. В средней полосе я бы, возможно, взял дизель.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 13:54
Nomad
reekardo писал(а):
Еще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?
попробуй,но не факт.Это надо будет писать письмо-просьбу в кредитный комитет и ждать пока они заяву рассмотрят и чо по ней скажут.Может на неделю отложиться оформление
- Я брал в Сбербанке, а страховал в Ингосстрахе. Ни у банка, ни у страховщиков не было требования установки сигнализации :( ввиду наличия иммобилайзера, чему я удивился. А вот при установке сигнализации с дистанционным пуском они требуют установки механической противоугонной системы. Т.е., видимо, считают Патриотовский иммобилайзер более надежной системой защиты, чем сигнализацию с зашитым чипом от третьего ключа (или обходной схемой иммобилайзера - не важно).