Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Classic+Iveco или Limited+409?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Classic+Iveco или Limited+409?

Сообщение thunder » Вт дек 01, 2009 00:49

Большая просьба тему не закрывать.

Вопрос в следующем из за очень не приятной истории http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69521 почти решил брать патрик (брать буду в кредит), но с комплектацией не как не определюсь вроде и дизель охото, но и хочется комфорта побольше.
Денег хватит только на

Classic+iveco+кондей=585 000

либо

limited бензинка = 580 000

Вот думаю из того что есть на лимитед мне бы хотелось: зимний пакет, abs, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника.
Хочу узнать допустим если возьму classic возможно будет установить самому зимний пакет, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника? Или не париться, и купить бензиновый лимитед, и ездить как все и не выпендриваться?
И еще вопрос в комплектации лимитед что за мафон дают? И сигналка какая кто знает?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:22

:) Я бы лимитед взял.... Но сколько людей, столько и мнений... :wink:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 01, 2009 06:30

Я бы дизель взял, это главное, а мафоны, сигналки и прочая шушера - прилагательное.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 01, 2009 07:20

Ну раз тута "плюрализьма" мнений такая :D ...
Я бы взял "Классик" с кондиционером. (В жизни у меня бензиновый "Классик" с кондиционером).
Необходимую комплектацию по вкусу можно и нужно ставить отдельно - лучшего качества, в лучших профессиональных конторах и не торопясь.
Ну а бензин/дизель...лично для меня вопрос закрыт из-за отвратительного качества того дерьма, которое называют у нас "соляркой". И преимущества дизеля (в тяге и приёмистости) лично для меня проигрывают его же недостаткам (чувствительность редкого импортного движка к примесям, отсутствие запчастей, проблемы с зимним запуском и т.п.).
Так что советую определиться - как преимущественно будет использоваться машина (чисто лес, город + вылазки на природу или дачу, "экспедиционник" (например, как у меня - универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни с периодическими путешествиями по ...тысяч километров :) ), решить чьи преимущества важнее (дизель/бензин)... и брать "Классик" с кондиционером - после чего начинать "наворачивать" машинку - благо, как основа для тюнинга и доработок Патрик имеет огромный потенциал, а "тунинх", как известно, процесс бесконечный :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 07:42

:D Ну я же сразу и сказал - сколько людей, столько и мнений!!! :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 07:52

8) Хотя в предложении Партизанского что-то есть!!!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт дек 01, 2009 20:35

Лимитед бери. Там есть все для комфортной езды в любую погоду. Дизель в наших условиях, имхо, сомнительное приобретение.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 01, 2009 23:33

В лимитеде АБС есть?По мне так он нах не нужен.Некоторые опции в Патре можно взаимозаменять.Я бы лучше взял комфорт+АС и добрал по необходимости.А если лимит по деньгам,то можно "застой" 2008 года купить с афигенной скидкой,если г.в. не пугает
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 07:58

:P И про АБС тоже сколько людей, столько и мнений... Хотя тут мнений только два: у одних -"нужна", у других - "нах нужна"... 8) Хотя нет, есть еще третье мнение - "нужна, но с кнопочкой принудительного отключения"... :P

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср дек 02, 2009 10:37

Aleks_andr писал(а)::P "нужна, но с кнопочкой принудительного отключения"... :P
Вот енто самое правильное.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 04, 2009 09:36

не умеют наши сервисы дизель пока обслуживать - именно по этой причине я его не стал брать + непонятное качество топлива
с ЗМЗ 409 намного все проще
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт дек 04, 2009 11:58

что лущше нужно определится самому это уазик и тут не угадаеш что лучше как повезет! ездить тебе делать тоже! мафон стоит простенький урал МР3 два динамика в передних дверях, сигнализация простенькая на ключе дистанционное открытие дверей и орать начинает через штатный сигнал если дверь открыть(если есть калина или приора рядом можеш там посмотреть они одинаковые). Релинги поставить не сложно уверен на 99% площадки на крыше под них есть(небудит завод разные кузова делать не рентабельно), проводка во всех комплектациях одинаковая под стеклоподъемники все есть нужно только механизм поставить. Про зеркала не знаю но вещь эта очень хорошая особенно обогрев в дождь или снег.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт дек 04, 2009 17:39

А я бы взял дизель хоть он и не скоростной зато экономичен качественно собран (мотор) надежен заводится с атозапуска в -25 с первого раза (о саляре не думал лил все) все ок .В бездарожье отлично показал себя. Все таки импортный двигун. :D Настоящий семейный внедорожник :wink:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Пт дек 04, 2009 18:38

GAD писал(а):А я бы взял дизель хоть он и не скоростной зато экономичен качественно собран (мотор) надежен заводится с атозапуска в -25 с первого раза (о саляре не думал лил все) все ок .В бездарожье отлично показал себя. Все таки импортный двигун. :D Настоящий семейный внедорожник :wink:

А не холодно? Ну т.е. прогревается нормально? Webasto надо ставить или нет?

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Пт дек 04, 2009 20:18

Еще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 04, 2009 20:19

Если будешь строить вездеход, то бери Классик и не парся.. остальное сам доделаеш.. А если так пежонить, то Лимитед...

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пт дек 04, 2009 20:35

Как владелец дизельного лимитеда, думаю единственное за что стоит заплатить, это за дизель. :) Кондей отстойный, про более толстые стекла тоже не очень вериться, магнитола так откровенное Г... Рейлинги лично мне не нужны ибо все что кроме нормального багажника, от лукавого! :) Может только абс, пару раз пригождался.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Пт дек 04, 2009 20:40

Prof писал(а):Как владелец дизельного лимитеда, думаю единственное за что стоит заплатить, это за дизель. :) Кондей отстойный, про более толстые стекла тоже не очень вериться, магнитола так откровенное Г... Рейлинги лично мне не нужны ибо все что кроме нормального багажника, от лукавого! :) Может только абс, пару раз пригождался.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.
А как договаривался с банком? Т.е. забирал машину а потом что?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 04, 2009 21:12

отдам свой голос за бензиновый классик
- с некрашенными бамперами (чтобы не подкрашивать потом)
- с кондеем
- и АБС (кнопочку отключения приделать всегда успееш).

А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...

Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 04, 2009 21:18

Сначала на дизеле прокатись, а потом перевесит или нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт дек 04, 2009 21:22

Да дизель хорошая штука.. экономия и поприемистей машинка... Мне понравилась больше бензинки..

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 04, 2009 21:27

drobilchik933 писал(а):Сначала на дизеле прокатись, а потом перевесит или нет.
Чудес не бывает. =)

p.s.
так погодите, я за пивом и чипсами сгоняю :griiin:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт дек 04, 2009 21:34

бери дизель без раздумий !!!! ( все остальное потихоньку сможешь себе поставить если в конечном итоге поймешь что без той или иной опции не обойдешся)
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт дек 04, 2009 22:41

thunder , сколько людей столько и мнений. Но настойчиво рекомендую почитать условия гарантийного обслуживания уаз и пообщаться с сервисменами насчет ивеко. Может так получиться, что 90 штук в процессе эксплуатации вырастут в более круглую сумму.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Пт дек 04, 2009 22:50

KirGin писал(а):thunder , сколько людей столько и мнений. Но настойчиво рекомендую почитать условия гарантийного обслуживания уаз и пообщаться с сервисменами насчет ивеко. Может так получиться, что 90 штук в процессе эксплуатации вырастут в более круглую сумму.
Гарантийку изучу вдоль и поперек.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Пт дек 04, 2009 22:53

Я договорился с ребятами у одного нулевый бензиновый, у второго классик+ивеко, обещали прокатить вот и сравню разницу.

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Пт дек 04, 2009 22:59

CodeDaemon писал(а): А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...

Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
Как это так
33" около 40 000
Диски ~ 22000
Блокировки по 13 500+ компрессор+ресивер,
Лебедка самая простая от 20 000
Главные пары 8000+установка хз знает сколько.
Итого примерно 125 000

Хотя 125 и 90 не далеко ушли.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб дек 05, 2009 01:32

thunder писал(а):
CodeDaemon писал(а): А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...

Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
Как это так
33" около 40 000
Диски ~ 22000
Блокировки по 13 500+ компрессор+ресивер,
Лебедка самая простая от 20 000
Главные пары 8000+установка хз знает сколько.
Итого примерно 125 000

Хотя 125 и 90 не далеко ушли.
Ну да. не далеко.
если направить эти 90-125 тыр на выше перечисленное то мы получим много больше внедорожных качеств, чем если просто вбухаем эти бапки в Дизель..

И что вы мне не говорите.
Дизелю на штатной рапиде, до бензинки с 33", Блоками и Лебедой..
Як раком до парижу из владивостока :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 05, 2009 10:13

посмотри стоимость запчастей для этого дизеля на WWW.3160.RU
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб дек 05, 2009 12:03

гоша1 писал(а):посмотри стоимость запчастей для этого дизеля на WWW.3160.RU
владельцам дизелей, лучше не смотреть :-D
меньше знаешь, крепче спишь!

Даже блин КПП для дизеля почему то сильно дороже

Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ, IVECO) 3163-10-1700010-00
~55000р

Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00
~35000р

что там такого в этой коробке что тянет на 20 не лишних тысяч?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 05, 2009 13:36

эт точно .крыть нечем.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 05, 2009 15:05

:shock: Так эти коробки и на вид разные...

Изображение

и

Изображение

Они не взаимозаменяемые чтоль???

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб дек 05, 2009 16:22

Aleks_andr писал(а)::shock: Так эти коробки и на вид разные...
Они не взаимозаменяемые чтоль???
Похоже на то, как минимум у дизельной коробки место под стартер слева.
И отверстия для крепления к двигателю у них абсолютно разные.

Мдя.. вот тут то УАЗовцы и обстегались..
Нет чтоб колокол сцепления как отдельную деталь сделать как на ВАЗах... Хотя это всеж не оправдывает разницу в цене.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
thunder
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thunder » Сб дек 05, 2009 18:00

Интересно а чем еще отличаются бенз, от дизеля?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 05, 2009 18:10

thunder писал(а):Интересно а чем еще отличаются бенз, от дизеля?
:roll: Двигателем...

З.Ы. И где-то тут было, что задние карданы у нас с дизелем разной длины вроде...

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Сб дек 05, 2009 20:53

thunder писал(а):
А как договаривался с банком? Т.е. забирал машину а потом что?
Там вроде несколько дней на все дается, забыл... Завтра у жены спрошу, отпишусь :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб дек 05, 2009 21:00

я када брал Шниву в кредит в ВТБ 24 - там тоже были требования по сигналке
но ставил я не в салоне где брал, а в специализированном центре
потом в страховую (Ингос) отвез чеки и спецификацию сиги
думаю это вопрос к автосалону а не сбербанку
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 05, 2009 21:40

Вчера натрамбовал баки аж из сапуна соляра закапала и пришлось проехать 120 км. Сегодня мужики подходят и жалятся мол 2 раза по 5 литров залили и то кое как влезло. ЗЫ (молча и тихо завидуйте дизелю)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 05, 2009 22:11

если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 06, 2009 00:19

drobilchik933 писал(а):Сегодня мужики подходят и жалятся мол 2 раза по 5 литров залили и то кое как влезло.
И куда это они два 2 раза по 5 залили?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 06, 2009 00:23

Volodya писал(а):если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D
Ага.. еще и фары лучше светят, и аэродинамика улучшается, и дорожный просвет увеличивается :-D

Я думаю что для бензиновых даймосов корпуса уже в россии отливают, или целиком у нас делают.

А дизельный-даймос быстренько заказали у корейцев, потому как нашему производству нужны годы чтобы наладить производство чегото другого... отсюда и цена
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 06, 2009 17:23

CodeDaemon писал(а):
drobilchik933 писал(а):Сегодня мужики подходят и жалятся мол 2 раза по 5 литров залили и то кое как влезло.
И куда это они два 2 раза по 5 залили?
В правый бак.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс дек 06, 2009 17:40

CodeDaemon писал(а):
Volodya писал(а):если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D
Ага.. еще и фары лучше светят, и аэродинамика улучшается, и дорожный просвет увеличивается :-D

Я думаю что для бензиновых даймосов корпуса уже в россии отливают, или целиком у нас делают.

А дизельный-даймос быстренько заказали у корейцев, потому как нашему производству нужны годы чтобы наладить производство чегото другого... отсюда и цена
Да нет коробки у нас не делают, все в Корее, может и воссановленные на дизель идут, за границей все восстанавливают, может ошибки учши на бензинке вот и новую выпустили
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вс дек 06, 2009 20:27

Еще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?
попробуй,но не факт.Это надо будет писать письмо-просьбу в кредитный комитет и ждать пока они заяву рассмотрят и чо по ней скажут.Может на неделю отложиться оформление
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс дек 06, 2009 20:33

этот вопрос нужно решать
с салоном - могут машину не отдать без допов
со страховой - разрешат ли установку не в салоне где берется авто
учитывая что сейчас Патр идет с сигналкой .... все должно быть проще
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 07, 2009 13:44

У меня бензиновый Classic + зимний пакет + кондиционер ценой 485 000 руб., купленный со скидкой в 30 000 руб. в октябре 2009 г.

Первый же выезд на лесовозную дорогу показал недостаточный крутящий момент двигателя и слабое сцепление. На той дороге дизель с усиленным (надеюсь) сцеплением очень хотелось.
Но, с учетом региона проживания (Кольский полуостров) и опыта эксплуатациии дизелей объемом 2,5 литра на других внедорожниках, возникает вопрос о прогреве салона в зимнее время...... Дизель на Террано-2 на холостых оборотах не грел салон вообще, теплеть начинало только через 15-20 минут движения.
ЗМЗ-409 начинает греть салон через 4-9 минут холостого хода в зависимости от температуры за бортом.
Кроме того, установив ГБО за 30 000 руб. я имею стоимость пробега дизельной машины даже с учетом большого расхода газа в городе (22-24 литра), 60 000 руб. для установки 4-х колес 32" и замены главных пар, что для бензиновой версии с такими колесами крайне желательно.
Стоимость пробега на газе по трассе составляет у меня 2 руб. 36 коп. на 1 км. (17,5 литров газа), что уже ниже стоимости пробега на ДТ по местным ценам.
Из комплектации Limited мне были нужны только зеркала с подогревом (странно, но мои ручные почему-то пока не обмерзают на ход - видимо, здоровенные дырки из дверей их отапливают :shock: ) и атермальные стекла (вещь на севере великая - они обмерзают много меньше обычных).
Газовая установка за 38 000 км замерзала у меня один раз: при минус 39 и скорости 120 (на Шниве) и один раз отказала (замена микросхемы по гарантии в жгуте проводов).
Но, при всех плюсах газа он не способен достичь крутящего момента дизеля, так что ваш вопрос и для меня до сих пор без ответа. В средней полосе я бы, возможно, взял дизель.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 07, 2009 13:54

reekardo писал(а):
Еще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?
попробуй,но не факт.Это надо будет писать письмо-просьбу в кредитный комитет и ждать пока они заяву рассмотрят и чо по ней скажут.Может на неделю отложиться оформление
- Я брал в Сбербанке, а страховал в Ингосстрахе. Ни у банка, ни у страховщиков не было требования установки сигнализации :( ввиду наличия иммобилайзера, чему я удивился. А вот при установке сигнализации с дистанционным пуском они требуют установки механической противоугонной системы. Т.е., видимо, считают Патриотовский иммобилайзер более надежной системой защиты, чем сигнализацию с зашитым чипом от третьего ключа (или обходной схемой иммобилайзера - не важно).

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности