Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Classic+Iveco или Limited+409?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- thunder
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
- Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
- Онлайн статус: Не в сети
Classic+Iveco или Limited+409?
Большая просьба тему не закрывать.
Вопрос в следующем из за очень не приятной истории http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69521 почти решил брать патрик (брать буду в кредит), но с комплектацией не как не определюсь вроде и дизель охото, но и хочется комфорта побольше.
Денег хватит только на
Classic+iveco+кондей=585 000
либо
limited бензинка = 580 000
Вот думаю из того что есть на лимитед мне бы хотелось: зимний пакет, abs, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника.
Хочу узнать допустим если возьму classic возможно будет установить самому зимний пакет, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника? Или не париться, и купить бензиновый лимитед, и ездить как все и не выпендриваться?
И еще вопрос в комплектации лимитед что за мафон дают? И сигналка какая кто знает?
Вопрос в следующем из за очень не приятной истории http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69521 почти решил брать патрик (брать буду в кредит), но с комплектацией не как не определюсь вроде и дизель охото, но и хочется комфорта побольше.
Денег хватит только на
Classic+iveco+кондей=585 000
либо
limited бензинка = 580 000
Вот думаю из того что есть на лимитед мне бы хотелось: зимний пакет, abs, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника.
Хочу узнать допустим если возьму classic возможно будет установить самому зимний пакет, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, дуги багажника? Или не париться, и купить бензиновый лимитед, и ездить как все и не выпендриваться?
И еще вопрос в комплектации лимитед что за мафон дают? И сигналка какая кто знает?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Я бы лимитед взял.... Но сколько людей, столько и мнений... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз тута "плюрализьма" мнений такая :D ...
Я бы взял "Классик" с кондиционером. (В жизни у меня бензиновый "Классик" с кондиционером).
Необходимую комплектацию по вкусу можно и нужно ставить отдельно - лучшего качества, в лучших профессиональных конторах и не торопясь.
Ну а бензин/дизель...лично для меня вопрос закрыт из-за отвратительного качества того дерьма, которое называют у нас "соляркой". И преимущества дизеля (в тяге и приёмистости) лично для меня проигрывают его же недостаткам (чувствительность редкого импортного движка к примесям, отсутствие запчастей, проблемы с зимним запуском и т.п.).
Так что советую определиться - как преимущественно будет использоваться машина (чисто лес, город + вылазки на природу или дачу, "экспедиционник" (например, как у меня - универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни с периодическими путешествиями по ...тысяч километров :) ), решить чьи преимущества важнее (дизель/бензин)... и брать "Классик" с кондиционером - после чего начинать "наворачивать" машинку - благо, как основа для тюнинга и доработок Патрик имеет огромный потенциал, а "тунинх", как известно, процесс бесконечный :)
Я бы взял "Классик" с кондиционером. (В жизни у меня бензиновый "Классик" с кондиционером).
Необходимую комплектацию по вкусу можно и нужно ставить отдельно - лучшего качества, в лучших профессиональных конторах и не торопясь.
Ну а бензин/дизель...лично для меня вопрос закрыт из-за отвратительного качества того дерьма, которое называют у нас "соляркой". И преимущества дизеля (в тяге и приёмистости) лично для меня проигрывают его же недостаткам (чувствительность редкого импортного движка к примесям, отсутствие запчастей, проблемы с зимним запуском и т.п.).
Так что советую определиться - как преимущественно будет использоваться машина (чисто лес, город + вылазки на природу или дачу, "экспедиционник" (например, как у меня - универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни с периодическими путешествиями по ...тысяч километров :) ), решить чьи преимущества важнее (дизель/бензин)... и брать "Классик" с кондиционером - после чего начинать "наворачивать" машинку - благо, как основа для тюнинга и доработок Патрик имеет огромный потенциал, а "тунинх", как известно, процесс бесконечный :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну я же сразу и сказал - сколько людей, столько и мнений!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Хотя в предложении Партизанского что-то есть!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P И про АБС тоже сколько людей, столько и мнений... Хотя тут мнений только два: у одних -"нужна", у других - "нах нужна"... 8) Хотя нет, есть еще третье мнение - "нужна, но с кнопочкой принудительного отключения"... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что лущше нужно определится самому это уазик и тут не угадаеш что лучше как повезет! ездить тебе делать тоже! мафон стоит простенький урал МР3 два динамика в передних дверях, сигнализация простенькая на ключе дистанционное открытие дверей и орать начинает через штатный сигнал если дверь открыть(если есть калина или приора рядом можеш там посмотреть они одинаковые). Релинги поставить не сложно уверен на 99% площадки на крыше под них есть(небудит завод разные кузова делать не рентабельно), проводка во всех комплектациях одинаковая под стеклоподъемники все есть нужно только механизм поставить. Про зеркала не знаю но вещь эта очень хорошая особенно обогрев в дождь или снег.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы взял дизель хоть он и не скоростной зато экономичен качественно собран (мотор) надежен заводится с атозапуска в -25 с первого раза (о саляре не думал лил все) все ок .В бездарожье отлично показал себя. Все таки импортный двигун. :D Настоящий семейный внедорожник 

UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- thunder
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
- Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
- Онлайн статус: Не в сети
GAD писал(а):А я бы взял дизель хоть он и не скоростной зато экономичен качественно собран (мотор) надежен заводится с атозапуска в -25 с первого раза (о саляре не думал лил все) все ок .В бездарожье отлично показал себя. Все таки импортный двигун. :D Настоящий семейный внедорожник
А не холодно? Ну т.е. прогревается нормально? Webasto надо ставить или нет?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как владелец дизельного лимитеда, думаю единственное за что стоит заплатить, это за дизель. :) Кондей отстойный, про более толстые стекла тоже не очень вериться, магнитола так откровенное Г... Рейлинги лично мне не нужны ибо все что кроме нормального багажника, от лукавого! :) Может только абс, пару раз пригождался.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.
- thunder
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
- Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
- Онлайн статус: Не в сети
А как договаривался с банком? Т.е. забирал машину а потом что?Prof писал(а):Как владелец дизельного лимитеда, думаю единственное за что стоит заплатить, это за дизель. :) Кондей отстойный, про более толстые стекла тоже не очень вериться, магнитола так откровенное Г... Рейлинги лично мне не нужны ибо все что кроме нормального багажника, от лукавого! :) Может только абс, пару раз пригождался.
Брал в сбере, сигналку ставил не в салоне.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отдам свой голос за бензиновый классик
- с некрашенными бамперами (чтобы не подкрашивать потом)
- с кондеем
- и АБС (кнопочку отключения приделать всегда успееш).
А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...
Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
- с некрашенными бамперами (чтобы не подкрашивать потом)
- с кондеем
- и АБС (кнопочку отключения приделать всегда успееш).
А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...
Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- thunder
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 00:46
- Откуда: г. Домодедово, мкр. Востряково
- Онлайн статус: Не в сети
Как это такCodeDaemon писал(а): А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...
Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
33" около 40 000
Диски ~ 22000
Блокировки по 13 500+ компрессор+ресивер,
Лебедка самая простая от 20 000
Главные пары 8000+установка хз знает сколько.
Итого примерно 125 000
Хотя 125 и 90 не далеко ушли.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. не далеко.thunder писал(а):Как это такCodeDaemon писал(а): А за разницу в цене бензинки и дилезеля (90000р)
можно поставить
- 33и муды
- блокировки в оба моста
- и нефиговую лебедку...
Я думаю такую фору, никакие плюсы дизеля не перевесят =)
33" около 40 000
Диски ~ 22000
Блокировки по 13 500+ компрессор+ресивер,
Лебедка самая простая от 20 000
Главные пары 8000+установка хз знает сколько.
Итого примерно 125 000
Хотя 125 и 90 не далеко ушли.
если направить эти 90-125 тыр на выше перечисленное то мы получим много больше внедорожных качеств, чем если просто вбухаем эти бапки в Дизель..
И что вы мне не говорите.
Дизелю на штатной рапиде, до бензинки с 33", Блоками и Лебедой..
Як раком до парижу из владивостока :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
владельцам дизелей, лучше не смотретьгоша1 писал(а):посмотри стоимость запчастей для этого дизеля на WWW.3160.RU

меньше знаешь, крепче спишь!
Даже блин КПП для дизеля почему то сильно дороже
Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ, IVECO) 3163-10-1700010-00
~55000р
Коробка перемены передач (DYMOS, 5-ступ.) 3163-00-1700010-00
~35000р
что там такого в этой коробке что тянет на 20 не лишних тысяч?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

и
Они не взаимозаменяемые чтоль???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на то, как минимум у дизельной коробки место под стартер слева.Aleks_andr писал(а):Так эти коробки и на вид разные...
Они не взаимозаменяемые чтоль???
И отверстия для крепления к двигателю у них абсолютно разные.
Мдя.. вот тут то УАЗовцы и обстегались..
Нет чтоб колокол сцепления как отдельную деталь сделать как на ВАЗах... Хотя это всеж не оправдывает разницу в цене.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
thunder писал(а):Интересно а чем еще отличаются бенз, от дизеля?

З.Ы. И где-то тут было, что задние карданы у нас с дизелем разной длины вроде...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага.. еще и фары лучше светят, и аэродинамика улучшается, и дорожный просвет увеличиваетсяVolodya писал(а):если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D

Я думаю что для бензиновых даймосов корпуса уже в россии отливают, или целиком у нас делают.
А дизельный-даймос быстренько заказали у корейцев, потому как нашему производству нужны годы чтобы наладить производство чегото другого... отсюда и цена
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет коробки у нас не делают, все в Корее, может и воссановленные на дизель идут, за границей все восстанавливают, может ошибки учши на бензинке вот и новую выпустилиCodeDaemon писал(а):Ага.. еще и фары лучше светят, и аэродинамика улучшается, и дорожный просвет увеличиваетсяVolodya писал(а):если эта коропка на 20тр лучше переваривает езду по говнам, то она того стоит... если поставить её на бензиновый агрегат... :D
Я думаю что для бензиновых даймосов корпуса уже в россии отливают, или целиком у нас делают.
А дизельный-даймос быстренько заказали у корейцев, потому как нашему производству нужны годы чтобы наладить производство чегото другого... отсюда и цена
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попробуй,но не факт.Это надо будет писать письмо-просьбу в кредитный комитет и ждать пока они заяву рассмотрят и чо по ней скажут.Может на неделю отложиться оформлениеЕще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бензиновый Classic + зимний пакет + кондиционер ценой 485 000 руб., купленный со скидкой в 30 000 руб. в октябре 2009 г.
Первый же выезд на лесовозную дорогу показал недостаточный крутящий момент двигателя и слабое сцепление. На той дороге дизель с усиленным (надеюсь) сцеплением очень хотелось.
Но, с учетом региона проживания (Кольский полуостров) и опыта эксплуатациии дизелей объемом 2,5 литра на других внедорожниках, возникает вопрос о прогреве салона в зимнее время...... Дизель на Террано-2 на холостых оборотах не грел салон вообще, теплеть начинало только через 15-20 минут движения.
ЗМЗ-409 начинает греть салон через 4-9 минут холостого хода в зависимости от температуры за бортом.
Кроме того, установив ГБО за 30 000 руб. я имею стоимость пробега дизельной машины даже с учетом большого расхода газа в городе (22-24 литра), 60 000 руб. для установки 4-х колес 32" и замены главных пар, что для бензиновой версии с такими колесами крайне желательно.
Стоимость пробега на газе по трассе составляет у меня 2 руб. 36 коп. на 1 км. (17,5 литров газа), что уже ниже стоимости пробега на ДТ по местным ценам.
Из комплектации Limited мне были нужны только зеркала с подогревом (странно, но мои ручные почему-то пока не обмерзают на ход - видимо, здоровенные дырки из дверей их отапливают
) и атермальные стекла (вещь на севере великая - они обмерзают много меньше обычных).
Газовая установка за 38 000 км замерзала у меня один раз: при минус 39 и скорости 120 (на Шниве) и один раз отказала (замена микросхемы по гарантии в жгуте проводов).
Но, при всех плюсах газа он не способен достичь крутящего момента дизеля, так что ваш вопрос и для меня до сих пор без ответа. В средней полосе я бы, возможно, взял дизель.
Первый же выезд на лесовозную дорогу показал недостаточный крутящий момент двигателя и слабое сцепление. На той дороге дизель с усиленным (надеюсь) сцеплением очень хотелось.
Но, с учетом региона проживания (Кольский полуостров) и опыта эксплуатациии дизелей объемом 2,5 литра на других внедорожниках, возникает вопрос о прогреве салона в зимнее время...... Дизель на Террано-2 на холостых оборотах не грел салон вообще, теплеть начинало только через 15-20 минут движения.
ЗМЗ-409 начинает греть салон через 4-9 минут холостого хода в зависимости от температуры за бортом.
Кроме того, установив ГБО за 30 000 руб. я имею стоимость пробега дизельной машины даже с учетом большого расхода газа в городе (22-24 литра), 60 000 руб. для установки 4-х колес 32" и замены главных пар, что для бензиновой версии с такими колесами крайне желательно.
Стоимость пробега на газе по трассе составляет у меня 2 руб. 36 коп. на 1 км. (17,5 литров газа), что уже ниже стоимости пробега на ДТ по местным ценам.
Из комплектации Limited мне были нужны только зеркала с подогревом (странно, но мои ручные почему-то пока не обмерзают на ход - видимо, здоровенные дырки из дверей их отапливают

Газовая установка за 38 000 км замерзала у меня один раз: при минус 39 и скорости 120 (на Шниве) и один раз отказала (замена микросхемы по гарантии в жгуте проводов).
Но, при всех плюсах газа он не способен достичь крутящего момента дизеля, так что ваш вопрос и для меня до сих пор без ответа. В средней полосе я бы, возможно, взял дизель.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я брал в Сбербанке, а страховал в Ингосстрахе. Ни у банка, ни у страховщиков не было требования установки сигнализации :( ввиду наличия иммобилайзера, чему я удивился. А вот при установке сигнализации с дистанционным пуском они требуют установки механической противоугонной системы. Т.е., видимо, считают Патриотовский иммобилайзер более надежной системой защиты, чем сигнализацию с зашитым чипом от третьего ключа (или обходной схемой иммобилайзера - не важно).reekardo писал(а):попробуй,но не факт.Это надо будет писать письмо-просьбу в кредитный комитет и ждать пока они заяву рассмотрят и чо по ней скажут.Может на неделю отложиться оформлениеЕще вопрос, кто в кредит брал в сбербанке, есть вариант договориться с банком по поводу установки сигнализации не в салоне, а в сторонней фирме?