Съездил на тест-драйв Патриота
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:13
Ну,что я могу сказать?Патриот снаружи и Патриот внутри-это 2 разные машины.Снаружи это действительно Патриот;-машинка выглядит солидно,мощно.Внутри-это УАЗ .Пластмасса вся скрипучая и жесткая,зазоры оставляют желать лучшего,пепельница и бардачки открываются и закрываются с таким характерным пластмассовым звуком,что создается впечатление что Век их не долог.Хотя,надо отдать должное ручкам управления печкой;2 года назад когда по машине в салоне лазал я был в шоке от жесткости переключения и безумных щелчков.Теперь рукоятки крутятся гораздо мягче и тише.
Сам тест-драйв(катался в Соллерсе на МКАДе) начался не очень хорошо:обе передние двери не хотели открываться .Кое-как открыли,сели,поехали.С люка в крыше начала капать вода.На сайте вычитал что это одна из болячек Патрика.
Динамика машинки лучше,чем у Сейфа;разгоняется шустрее.Рабочее место водителя удобное,все под руками,все видно.Единственное что мне не понравилось-педальный узел.Настроил сиденье под себя,чтобы нормально ощущать педали.Руль был поднят в верхнее положение-неудобно,надо опустить малёк.Но при опускании я понял,что сижу к рулю слишком близко.Т.е. либо доставай до педалей и привыкай к рулю,либо отрегулируй руль и привыкай к педалям
Не понравились кивки морды при переходе на высшие передачи,хотя по словам манагера на машине стояли газовые амортизаторы.Но к этому можно привыкнуть.А вообще после Сейфа Патриот слишком валкий какой-то.
Обзор зеркал заднего вида маловат,ему бы Сейфрвские лопухи(а может опять привычка?),а зеркало заднего вида не нужно вообще,ибо классику Жигулей или что еще пониже в него точно при парковке не увидишь-однозначно просится парктроник,а лучше сразу камера.
Переключать ПП можно прямо на ходу,в момент переключения скоростей.На штатной Рапиде в небольшой грязьке машинка ползла на ПП уверенно,Сейф бы на своем Кумхо там поелозил изрядно.
Электронная педаль газа не порадовала;при положении педали "вкл" обороты набираются не так охотно,даже наверное,с провальчиками.Тросовый привод рулит!
Про багажник: В Патрике багажник просто огромен!Гораздо больше Сейфовского.Но!Разложив задний ряд сидений в Сейфе образовывается практически ровная поверхность для полноценного спального места,только по бокам колесные арки немного мешают.В патриоте же даже сложив задние сиденья и придвинув их к передним все равно не ляжешь-мешают пластиковые боксы,которые расположены на месте убранного заднего ряда.Выход только один:при покупке машины заказывать дополнительные откидные сиденья в багажник и возить с собой кусок фанеры "десятки".Т.о. уложив спинки задних сидений,откинув дополнительные в багажнике и положив на них ту самую фанеру ,можно добиться более менее ровной поверхности для спанья.Но без надувного матраса все равно будет кисло.
Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.
Итог: Если бы я сейчас продавал свой Москвич и искал ему замену,то не зная Сейфа,я бы точно купил Патриота.Сев после Патрика в Севу он естественно показался маленьким,но.....уютным .Зато:не валкий,ничего не скрепит,морда не кивает.Патрик более брутален и больше подходит все-таки для сельской местности,нежели для города.Заплатить за машину около 550.000 рублей и при этом иметь все тот же старый добрый УАЗ как-то не правильно.....Быть может если салон не был собран на скорую руку и из дешевого пластика,то эта машина завоевала бы еще больше популярности.А пока что.....Меня лично внутри она отпугнула немного.
Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.
Сам тест-драйв(катался в Соллерсе на МКАДе) начался не очень хорошо:обе передние двери не хотели открываться .Кое-как открыли,сели,поехали.С люка в крыше начала капать вода.На сайте вычитал что это одна из болячек Патрика.
Динамика машинки лучше,чем у Сейфа;разгоняется шустрее.Рабочее место водителя удобное,все под руками,все видно.Единственное что мне не понравилось-педальный узел.Настроил сиденье под себя,чтобы нормально ощущать педали.Руль был поднят в верхнее положение-неудобно,надо опустить малёк.Но при опускании я понял,что сижу к рулю слишком близко.Т.е. либо доставай до педалей и привыкай к рулю,либо отрегулируй руль и привыкай к педалям
Не понравились кивки морды при переходе на высшие передачи,хотя по словам манагера на машине стояли газовые амортизаторы.Но к этому можно привыкнуть.А вообще после Сейфа Патриот слишком валкий какой-то.
Обзор зеркал заднего вида маловат,ему бы Сейфрвские лопухи(а может опять привычка?),а зеркало заднего вида не нужно вообще,ибо классику Жигулей или что еще пониже в него точно при парковке не увидишь-однозначно просится парктроник,а лучше сразу камера.
Переключать ПП можно прямо на ходу,в момент переключения скоростей.На штатной Рапиде в небольшой грязьке машинка ползла на ПП уверенно,Сейф бы на своем Кумхо там поелозил изрядно.
Электронная педаль газа не порадовала;при положении педали "вкл" обороты набираются не так охотно,даже наверное,с провальчиками.Тросовый привод рулит!
Про багажник: В Патрике багажник просто огромен!Гораздо больше Сейфовского.Но!Разложив задний ряд сидений в Сейфе образовывается практически ровная поверхность для полноценного спального места,только по бокам колесные арки немного мешают.В патриоте же даже сложив задние сиденья и придвинув их к передним все равно не ляжешь-мешают пластиковые боксы,которые расположены на месте убранного заднего ряда.Выход только один:при покупке машины заказывать дополнительные откидные сиденья в багажник и возить с собой кусок фанеры "десятки".Т.о. уложив спинки задних сидений,откинув дополнительные в багажнике и положив на них ту самую фанеру ,можно добиться более менее ровной поверхности для спанья.Но без надувного матраса все равно будет кисло.
Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.
Итог: Если бы я сейчас продавал свой Москвич и искал ему замену,то не зная Сейфа,я бы точно купил Патриота.Сев после Патрика в Севу он естественно показался маленьким,но.....уютным .Зато:не валкий,ничего не скрепит,морда не кивает.Патрик более брутален и больше подходит все-таки для сельской местности,нежели для города.Заплатить за машину около 550.000 рублей и при этом иметь все тот же старый добрый УАЗ как-то не правильно.....Быть может если салон не был собран на скорую руку и из дешевого пластика,то эта машина завоевала бы еще больше популярности.А пока что.....Меня лично внутри она отпугнула немного.
Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.