Страница 1 из 1

Съездил на тест-драйв Патриота

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:13
reekardo
Ну,что я могу сказать?Патриот снаружи и Патриот внутри-это 2 разные машины.Снаружи это действительно Патриот;-машинка выглядит солидно,мощно.Внутри-это УАЗ .Пластмасса вся скрипучая и жесткая,зазоры оставляют желать лучшего,пепельница и бардачки открываются и закрываются с таким характерным пластмассовым звуком,что создается впечатление что Век их не долог.Хотя,надо отдать должное ручкам управления печкой;2 года назад когда по машине в салоне лазал я был в шоке от жесткости переключения и безумных щелчков.Теперь рукоятки крутятся гораздо мягче и тише.

Сам тест-драйв(катался в Соллерсе на МКАДе) начался не очень хорошо:обе передние двери не хотели открываться .Кое-как открыли,сели,поехали.С люка в крыше начала капать вода.На сайте вычитал что это одна из болячек Патрика.

Динамика машинки лучше,чем у Сейфа;разгоняется шустрее.Рабочее место водителя удобное,все под руками,все видно.Единственное что мне не понравилось-педальный узел.Настроил сиденье под себя,чтобы нормально ощущать педали.Руль был поднят в верхнее положение-неудобно,надо опустить малёк.Но при опускании я понял,что сижу к рулю слишком близко.Т.е. либо доставай до педалей и привыкай к рулю,либо отрегулируй руль и привыкай к педалям
Не понравились кивки морды при переходе на высшие передачи,хотя по словам манагера на машине стояли газовые амортизаторы.Но к этому можно привыкнуть.А вообще после Сейфа Патриот слишком валкий какой-то.

Обзор зеркал заднего вида маловат,ему бы Сейфрвские лопухи(а может опять привычка?),а зеркало заднего вида не нужно вообще,ибо классику Жигулей или что еще пониже в него точно при парковке не увидишь-однозначно просится парктроник,а лучше сразу камера.

Переключать ПП можно прямо на ходу,в момент переключения скоростей.На штатной Рапиде в небольшой грязьке машинка ползла на ПП уверенно,Сейф бы на своем Кумхо там поелозил изрядно.

Электронная педаль газа не порадовала;при положении педали "вкл" обороты набираются не так охотно,даже наверное,с провальчиками.Тросовый привод рулит!

Про багажник: В Патрике багажник просто огромен!Гораздо больше Сейфовского.Но!Разложив задний ряд сидений в Сейфе образовывается практически ровная поверхность для полноценного спального места,только по бокам колесные арки немного мешают.В патриоте же даже сложив задние сиденья и придвинув их к передним все равно не ляжешь-мешают пластиковые боксы,которые расположены на месте убранного заднего ряда.Выход только один:при покупке машины заказывать дополнительные откидные сиденья в багажник и возить с собой кусок фанеры "десятки".Т.о. уложив спинки задних сидений,откинув дополнительные в багажнике и положив на них ту самую фанеру ,можно добиться более менее ровной поверхности для спанья.Но без надувного матраса все равно будет кисло.

Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.

Итог: Если бы я сейчас продавал свой Москвич и искал ему замену,то не зная Сейфа,я бы точно купил Патриота.Сев после Патрика в Севу он естественно показался маленьким,но.....уютным .Зато:не валкий,ничего не скрепит,морда не кивает.Патрик более брутален и больше подходит все-таки для сельской местности,нежели для города.Заплатить за машину около 550.000 рублей и при этом иметь все тот же старый добрый УАЗ как-то не правильно.....Быть может если салон не был собран на скорую руку и из дешевого пластика,то эта машина завоевала бы еще больше популярности.А пока что.....Меня лично внутри она отпугнула немного.

Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.

Re: Съездил на тест-драйв Патриота

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:46
olgerd
reekardo писал(а): Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.
Да, не, брат. Мы тут уже не обижаемся. Мы уже боготворим китаеводов и прямо в рот им заглядываем, когда они вещают. Ведь китаеводы от чистого сердца, из альтруизма, ездят на тест-драйвы Патриотов и вещают неразумным истину. А мы все тут комплексуем и в душе мечтаем пересесть на китайцев.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:47
docen
патриот как старый добрый уаз?!да,это просто комплимент 469 ! :P

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:03
reekardo
olgerd ну и зачем так грубо?я высказал свое мнение и не говорил что Патрик говно,а вот мой китайц всем машинам машина!Я написал то,что видел сам.Вы сейчас можете все дружно меня запинать и зачмырить китайский автопром.Но чести вам это не сделает.И спорить какая из 2 машин лучше можно тоже до усрачки,а толку?Переругаемся?А зачем?Я думаю много кто согласится с тем,что качество сборки у Патрика хромает и стоит он неоправданно дорого.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:08
Kol888
Тоже был на тест-драйве в июле в Соллерсе. Там был довольно ушатанный Патриот. Новый авто значительно приятнее. Насчет валкости: Патриот отличается тем, что имеет большие хода подвески. Поэтому он значительно позднее словит "диагоналку", чем тотже Сейф. Отсюда и некоторая валкость.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:11
olgerd
Ну, ни за что я не поверю Вам, reekardo. Я был на тест-драйвах десятков автомобилей, в том числе и GW. Но после этого у меня даже мысли не было зайти на форум китаеводов, зарегистрироваться там и навалять рассказец. Не надо считать меня за идиота. Вижу только две причины для такого поступка: 1. Троль; 2. Комплекс неполноценности.
Извините, никого обидеть не хотел. Просто высказал свою точку зрения :)

P.S.: Думаю модерам лучше сразу закрыть эту ветку, а то будет как всегда. Нам тут такое не впервые. ;)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:15
Kol888
reekardo писал(а):Я думаю много кто согласится с тем,что качество сборки у Патрика хромает и стоит он неоправданно дорого.
У меня лично нет претензий к качеству сборки. Просто эта фраза несколько режет слух из уст владельца "китайца". По стоимости можешь взять себе Дефендер за 1300000. Или опять взять того же нового китайца. И возрадоваться.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:17
татарин
ага,так его.патриот рулит 8)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:29
reekardo
Kol888 писал(а):Тоже был на тест-драйве в июле в Соллерсе. Там был довольно ушатанный Патриот. Новый авто значительно приятнее. Насчет валкости: Патриот отличается тем, что имеет большие хода подвески. Поэтому он значительно позднее словит "диагоналку", чем тотже Сейф. Отсюда и некоторая валкость.
да я так и понял,что тест-драйвовый экземпляр был ушатан до предела.Сомневаюсь что его хоть на ТО вообще гоняли :( .Конечно новая машина будет гораздо лучше и приятнее.Дочка,например,когда по машине везде пролазала сказала что УАЗ ей больше нравится и ,типа,па,давай его купим :D .Жене не понравился.Но ей и Сейф не нравится до сих пор :D .

Ребят,я просто высказал свои ощущения от тест-драйва после 2-летней езды на китайце.И ВСЕ!Чисто субъективное мнение!Если вас мой пост коробит,то пусть модеры удалят его,если вам от этого легче станет.От чего такая агрессивность-то?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:33
olgerd
reekardo писал(а):От чего такая агрессивность-то?
Да, просто Вы уже 2001 китаевод на этом форуме. И от этих 2000 лузеров такого понаслушались, вернее, поначитались, что уже устойчивый рефлекс выработался. Скажите, а сколько китайцы троллям платят?

Re: Съездил на тест-драйв Патриота

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:46
Шатун
reekardo писал(а):Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.
Мне стало известно, что так сделано для того, чтобы при открытой двери запаска не закрывала задний левый фонарь - чтобы ночью левый задний габарит было видно. Для безопасности.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:52
reekardo
Мне стало известно, что так сделано для того, чтобы при открытой двери запаска не закрывала задний левый фонарь - чтобы ночью левый задний габарит было видно. Для безопасности.
хм,логично,кстати.

Скажите, а сколько китайцы троллям платят? а где Вы видете что я китаёз рекламирую?об этом тут ни слова не написано.Все познается в сравнении и о своих ощещениях я и написал,а Вы меня все равно не слышате почему-то.Вы же точно также наверное полазали по китайским форумам,почитали про косяки,призадумались и купили то что Вам понравилось?Я сделал также.Только при этом другие машины(как и людей) я не унижаю и не оскорбляю

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:36
vks
действительно имхо зря на человека напали :)
тут видимо действительно уже стереотип срабатывает :) (это заслуга некоторых владельцев китайских машин)
ну а по существу: машины на тест драйвах часто ушатанные (это минус диллеру), отсюда и скрипы, двери и т.д. Пепельница и бардачки действительно закрываются не очень (пепельницы на мой взгляд вообще странные - я туда даж не пробовал стряхивать пепел и тушить сигареты - не захотел вони и побоялся что поплавятся), по зазорам - не знаю, у меня вроде норм, люк не стал заказывать, но вроде не особо на него жаловались, не знаю. Педаль газа меня вполне устраивает, "тормозов" нет, про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое, потом (все руки не дойдут) хочу фанеру поролоном и тканью обшить - как раз на уровень выйдет и складываться будет. По посадке - надо настраивать под себя сиденья имеют 4 регулировки (само сиденье каждый край вверх/вниз, ну и стандартные вперед/назад и спинка), зеркала - дело привычки.
Ну и так - на мой взгляд Патриот стоит своих денег, то что мне понравилось из иномарок с подобными возможностями стоило тогда как почти три Патриота, а вот на сколько они лучше? да и жалко мне было бы так эксплуатировать машину за почти 1,5 ляма...
P.S. ток вы по моему веткой ошиблись, мне кажется что более подходящая была бы обсудим автомобили.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:55
reekardo
vks ну вот,хоть одно адекватное высказывание :) .Веткой я не ошибся
Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Это расшифровка под названием ветки.Так что очень даже не ошибся :)

Я не спорю,если бы на тест-драйве была предоставлена нормальная машина,то и впечатления мои были бы гораздо лучше.Но пока что получилось то,что получилось и я этим весьма огорчен.
"тормозов" нет
это как понимать?Мне показалось что тормоза там очень неплохие
(пепельницы на мой взгляд вообще странные - я туда даж не пробовал стряхивать пепел и тушить сигареты - не захотел вони и побоялся что поплавятся)
во-во, меня они тоже смутили.Они вообще термостойкие? :D
про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое
а если те пластиковые боксы убрать пол багажника не выровняется?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 22:23
vks
reekardo писал(а):
"тормозов" нет
это как понимать?Мне показалось что тормоза там очень неплохие
эт я не про тормоза написал а про педаль - у меня норм работает.
reekardo писал(а):
про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое
а если те пластиковые боксы убрать пол багажника не выровняется?
этот вариант я продумывал, но мне показалось что лучше мягкую полку сделать - место снизу остается для вещей на рыбалках/охотах, да и багажник становится двухэтажным.
Про ветку согласен :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 08:12
Hakim1
нормальный отзыв..я бы даже сказал АДЕКВАТНЫЙ..

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 08:52
Шпень
+1, ну не Его эта машина.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:54
reekardo
+1, ну не Его эта машина.
пока не моя,я бы сказал ;) .Кто знает,может через пару лет качество улучшится? ;).По крайней мере я на это надеюсь :D