Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Съездил на тест-драйв Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил на тест-драйв Патриота
Ну,что я могу сказать?Патриот снаружи и Патриот внутри-это 2 разные машины.Снаружи это действительно Патриот;-машинка выглядит солидно,мощно.Внутри-это УАЗ .Пластмасса вся скрипучая и жесткая,зазоры оставляют желать лучшего,пепельница и бардачки открываются и закрываются с таким характерным пластмассовым звуком,что создается впечатление что Век их не долог.Хотя,надо отдать должное ручкам управления печкой;2 года назад когда по машине в салоне лазал я был в шоке от жесткости переключения и безумных щелчков.Теперь рукоятки крутятся гораздо мягче и тише.
Сам тест-драйв(катался в Соллерсе на МКАДе) начался не очень хорошо:обе передние двери не хотели открываться .Кое-как открыли,сели,поехали.С люка в крыше начала капать вода.На сайте вычитал что это одна из болячек Патрика.
Динамика машинки лучше,чем у Сейфа;разгоняется шустрее.Рабочее место водителя удобное,все под руками,все видно.Единственное что мне не понравилось-педальный узел.Настроил сиденье под себя,чтобы нормально ощущать педали.Руль был поднят в верхнее положение-неудобно,надо опустить малёк.Но при опускании я понял,что сижу к рулю слишком близко.Т.е. либо доставай до педалей и привыкай к рулю,либо отрегулируй руль и привыкай к педалям
Не понравились кивки морды при переходе на высшие передачи,хотя по словам манагера на машине стояли газовые амортизаторы.Но к этому можно привыкнуть.А вообще после Сейфа Патриот слишком валкий какой-то.
Обзор зеркал заднего вида маловат,ему бы Сейфрвские лопухи(а может опять привычка?),а зеркало заднего вида не нужно вообще,ибо классику Жигулей или что еще пониже в него точно при парковке не увидишь-однозначно просится парктроник,а лучше сразу камера.
Переключать ПП можно прямо на ходу,в момент переключения скоростей.На штатной Рапиде в небольшой грязьке машинка ползла на ПП уверенно,Сейф бы на своем Кумхо там поелозил изрядно.
Электронная педаль газа не порадовала;при положении педали "вкл" обороты набираются не так охотно,даже наверное,с провальчиками.Тросовый привод рулит!
Про багажник: В Патрике багажник просто огромен!Гораздо больше Сейфовского.Но!Разложив задний ряд сидений в Сейфе образовывается практически ровная поверхность для полноценного спального места,только по бокам колесные арки немного мешают.В патриоте же даже сложив задние сиденья и придвинув их к передним все равно не ляжешь-мешают пластиковые боксы,которые расположены на месте убранного заднего ряда.Выход только один:при покупке машины заказывать дополнительные откидные сиденья в багажник и возить с собой кусок фанеры "десятки".Т.о. уложив спинки задних сидений,откинув дополнительные в багажнике и положив на них ту самую фанеру ,можно добиться более менее ровной поверхности для спанья.Но без надувного матраса все равно будет кисло.
Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.
Итог: Если бы я сейчас продавал свой Москвич и искал ему замену,то не зная Сейфа,я бы точно купил Патриота.Сев после Патрика в Севу он естественно показался маленьким,но.....уютным .Зато:не валкий,ничего не скрепит,морда не кивает.Патрик более брутален и больше подходит все-таки для сельской местности,нежели для города.Заплатить за машину около 550.000 рублей и при этом иметь все тот же старый добрый УАЗ как-то не правильно.....Быть может если салон не был собран на скорую руку и из дешевого пластика,то эта машина завоевала бы еще больше популярности.А пока что.....Меня лично внутри она отпугнула немного.
Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.
Сам тест-драйв(катался в Соллерсе на МКАДе) начался не очень хорошо:обе передние двери не хотели открываться .Кое-как открыли,сели,поехали.С люка в крыше начала капать вода.На сайте вычитал что это одна из болячек Патрика.
Динамика машинки лучше,чем у Сейфа;разгоняется шустрее.Рабочее место водителя удобное,все под руками,все видно.Единственное что мне не понравилось-педальный узел.Настроил сиденье под себя,чтобы нормально ощущать педали.Руль был поднят в верхнее положение-неудобно,надо опустить малёк.Но при опускании я понял,что сижу к рулю слишком близко.Т.е. либо доставай до педалей и привыкай к рулю,либо отрегулируй руль и привыкай к педалям
Не понравились кивки морды при переходе на высшие передачи,хотя по словам манагера на машине стояли газовые амортизаторы.Но к этому можно привыкнуть.А вообще после Сейфа Патриот слишком валкий какой-то.
Обзор зеркал заднего вида маловат,ему бы Сейфрвские лопухи(а может опять привычка?),а зеркало заднего вида не нужно вообще,ибо классику Жигулей или что еще пониже в него точно при парковке не увидишь-однозначно просится парктроник,а лучше сразу камера.
Переключать ПП можно прямо на ходу,в момент переключения скоростей.На штатной Рапиде в небольшой грязьке машинка ползла на ПП уверенно,Сейф бы на своем Кумхо там поелозил изрядно.
Электронная педаль газа не порадовала;при положении педали "вкл" обороты набираются не так охотно,даже наверное,с провальчиками.Тросовый привод рулит!
Про багажник: В Патрике багажник просто огромен!Гораздо больше Сейфовского.Но!Разложив задний ряд сидений в Сейфе образовывается практически ровная поверхность для полноценного спального места,только по бокам колесные арки немного мешают.В патриоте же даже сложив задние сиденья и придвинув их к передним все равно не ляжешь-мешают пластиковые боксы,которые расположены на месте убранного заднего ряда.Выход только один:при покупке машины заказывать дополнительные откидные сиденья в багажник и возить с собой кусок фанеры "десятки".Т.о. уложив спинки задних сидений,откинув дополнительные в багажнике и положив на них ту самую фанеру ,можно добиться более менее ровной поверхности для спанья.Но без надувного матраса все равно будет кисло.
Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.
Итог: Если бы я сейчас продавал свой Москвич и искал ему замену,то не зная Сейфа,я бы точно купил Патриота.Сев после Патрика в Севу он естественно показался маленьким,но.....уютным .Зато:не валкий,ничего не скрепит,морда не кивает.Патрик более брутален и больше подходит все-таки для сельской местности,нежели для города.Заплатить за машину около 550.000 рублей и при этом иметь все тот же старый добрый УАЗ как-то не правильно.....Быть может если салон не был собран на скорую руку и из дешевого пластика,то эта машина завоевала бы еще больше популярности.А пока что.....Меня лично внутри она отпугнула немного.
Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Съездил на тест-драйв Патриота
Да, не, брат. Мы тут уже не обижаемся. Мы уже боготворим китаеводов и прямо в рот им заглядываем, когда они вещают. Ведь китаеводы от чистого сердца, из альтруизма, ездят на тест-драйвы Патриотов и вещают неразумным истину. А мы все тут комплексуем и в душе мечтаем пересесть на китайцев.reekardo писал(а): Данным постом не пытался кого-то обидеть или оскорбить пользователей или саму машину.Просто пишу то,что испытал на тест-драйве,при этом пользуя уже 2 года Грейт Уолл Сейф.
Последний раз редактировалось olgerd Пн ноя 23, 2009 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
olgerd ну и зачем так грубо?я высказал свое мнение и не говорил что Патрик говно,а вот мой китайц всем машинам машина!Я написал то,что видел сам.Вы сейчас можете все дружно меня запинать и зачмырить китайский автопром.Но чести вам это не сделает.И спорить какая из 2 машин лучше можно тоже до усрачки,а толку?Переругаемся?А зачем?Я думаю много кто согласится с тем,что качество сборки у Патрика хромает и стоит он неоправданно дорого.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ни за что я не поверю Вам, reekardo. Я был на тест-драйвах десятков автомобилей, в том числе и GW. Но после этого у меня даже мысли не было зайти на форум китаеводов, зарегистрироваться там и навалять рассказец. Не надо считать меня за идиота. Вижу только две причины для такого поступка: 1. Троль; 2. Комплекс неполноценности.
Извините, никого обидеть не хотел. Просто высказал свою точку зрения :)
P.S.: Думаю модерам лучше сразу закрыть эту ветку, а то будет как всегда. Нам тут такое не впервые.
Извините, никого обидеть не хотел. Просто высказал свою точку зрения :)
P.S.: Думаю модерам лучше сразу закрыть эту ветку, а то будет как всегда. Нам тут такое не впервые.

Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лично нет претензий к качеству сборки. Просто эта фраза несколько режет слух из уст владельца "китайца". По стоимости можешь взять себе Дефендер за 1300000. Или опять взять того же нового китайца. И возрадоваться.reekardo писал(а):Я думаю много кто согласится с тем,что качество сборки у Патрика хромает и стоит он неоправданно дорого.
Последний раз редактировалось Kol888 Пн ноя 23, 2009 18:18, всего редактировалось 1 раз.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да я так и понял,что тест-драйвовый экземпляр был ушатан до предела.Сомневаюсь что его хоть на ТО вообще гоняли :( .Конечно новая машина будет гораздо лучше и приятнее.Дочка,например,когда по машине везде пролазала сказала что УАЗ ей больше нравится и ,типа,па,давай его купим :D .Жене не понравился.Но ей и Сейф не нравится до сих пор :D .Kol888 писал(а):Тоже был на тест-драйве в июле в Соллерсе. Там был довольно ушатанный Патриот. Новый авто значительно приятнее. Насчет валкости: Патриот отличается тем, что имеет большие хода подвески. Поэтому он значительно позднее словит "диагоналку", чем тотже Сейф. Отсюда и некоторая валкость.
Ребят,я просто высказал свои ощущения от тест-драйва после 2-летней езды на китайце.И ВСЕ!Чисто субъективное мнение!Если вас мой пост коробит,то пусть модеры удалят его,если вам от этого легче станет.От чего такая агрессивность-то?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, просто Вы уже 2001 китаевод на этом форуме. И от этих 2000 лузеров такого понаслушались, вернее, поначитались, что уже устойчивый рефлекс выработался. Скажите, а сколько китайцы троллям платят?reekardo писал(а):От чего такая агрессивность-то?
Последний раз редактировалось olgerd Пн ноя 23, 2009 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Съездил на тест-драйв Патриота
Мне стало известно, что так сделано для того, чтобы при открытой двери запаска не закрывала задний левый фонарь - чтобы ночью левый задний габарит было видно. Для безопасности.reekardo писал(а):Дверь багажника распахивается вправо-не продуманно как-то,обычно на машинах с левым рулем дверь открывается влево,загораживая людей от дороги.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм,логично,кстати.Мне стало известно, что так сделано для того, чтобы при открытой двери запаска не закрывала задний левый фонарь - чтобы ночью левый задний габарит было видно. Для безопасности.
Скажите, а сколько китайцы троллям платят? а где Вы видете что я китаёз рекламирую?об этом тут ни слова не написано.Все познается в сравнении и о своих ощещениях я и написал,а Вы меня все равно не слышате почему-то.Вы же точно также наверное полазали по китайским форумам,почитали про косяки,призадумались и купили то что Вам понравилось?Я сделал также.Только при этом другие машины(как и людей) я не унижаю и не оскорбляю
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
действительно имхо зря на человека напали :)
тут видимо действительно уже стереотип срабатывает :) (это заслуга некоторых владельцев китайских машин)
ну а по существу: машины на тест драйвах часто ушатанные (это минус диллеру), отсюда и скрипы, двери и т.д. Пепельница и бардачки действительно закрываются не очень (пепельницы на мой взгляд вообще странные - я туда даж не пробовал стряхивать пепел и тушить сигареты - не захотел вони и побоялся что поплавятся), по зазорам - не знаю, у меня вроде норм, люк не стал заказывать, но вроде не особо на него жаловались, не знаю. Педаль газа меня вполне устраивает, "тормозов" нет, про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое, потом (все руки не дойдут) хочу фанеру поролоном и тканью обшить - как раз на уровень выйдет и складываться будет. По посадке - надо настраивать под себя сиденья имеют 4 регулировки (само сиденье каждый край вверх/вниз, ну и стандартные вперед/назад и спинка), зеркала - дело привычки.
Ну и так - на мой взгляд Патриот стоит своих денег, то что мне понравилось из иномарок с подобными возможностями стоило тогда как почти три Патриота, а вот на сколько они лучше? да и жалко мне было бы так эксплуатировать машину за почти 1,5 ляма...
P.S. ток вы по моему веткой ошиблись, мне кажется что более подходящая была бы обсудим автомобили.
тут видимо действительно уже стереотип срабатывает :) (это заслуга некоторых владельцев китайских машин)
ну а по существу: машины на тест драйвах часто ушатанные (это минус диллеру), отсюда и скрипы, двери и т.д. Пепельница и бардачки действительно закрываются не очень (пепельницы на мой взгляд вообще странные - я туда даж не пробовал стряхивать пепел и тушить сигареты - не захотел вони и побоялся что поплавятся), по зазорам - не знаю, у меня вроде норм, люк не стал заказывать, но вроде не особо на него жаловались, не знаю. Педаль газа меня вполне устраивает, "тормозов" нет, про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое, потом (все руки не дойдут) хочу фанеру поролоном и тканью обшить - как раз на уровень выйдет и складываться будет. По посадке - надо настраивать под себя сиденья имеют 4 регулировки (само сиденье каждый край вверх/вниз, ну и стандартные вперед/назад и спинка), зеркала - дело привычки.
Ну и так - на мой взгляд Патриот стоит своих денег, то что мне понравилось из иномарок с подобными возможностями стоило тогда как почти три Патриота, а вот на сколько они лучше? да и жалко мне было бы так эксплуатировать машину за почти 1,5 ляма...
P.S. ток вы по моему веткой ошиблись, мне кажется что более подходящая была бы обсудим автомобили.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vks ну вот,хоть одно адекватное высказывание :) .Веткой я не ошибся
Я не спорю,если бы на тест-драйве была предоставлена нормальная машина,то и впечатления мои были бы гораздо лучше.Но пока что получилось то,что получилось и я этим весьма огорчен.
Это расшифровка под названием ветки.Так что очень даже не ошибся :)Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Я не спорю,если бы на тест-драйве была предоставлена нормальная машина,то и впечатления мои были бы гораздо лучше.Но пока что получилось то,что получилось и я этим весьма огорчен.
это как понимать?Мне показалось что тормоза там очень неплохие"тормозов" нет
во-во, меня они тоже смутили.Они вообще термостойкие? :D(пепельницы на мой взгляд вообще странные - я туда даж не пробовал стряхивать пепел и тушить сигареты - не захотел вони и побоялся что поплавятся)
а если те пластиковые боксы убрать пол багажника не выровняется?про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
эт я не про тормоза написал а про педаль - у меня норм работает.reekardo писал(а):это как понимать?Мне показалось что тормоза там очень неплохие"тормозов" нет
этот вариант я продумывал, но мне показалось что лучше мягкую полку сделать - место снизу остается для вещей на рыбалках/охотах, да и багажник становится двухэтажным.reekardo писал(а):а если те пластиковые боксы убрать пол багажника не выровняется?про багажник - у меня с сиденьями, ну и как вы описали - фанерка и пока или матрас или одеяло толстое
Про ветку согласен :)