Страница 1 из 1

Как покупать б/у Патриот?

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:30
Dimart
Приветствую, уважаемые форумчане! Да будут надежны ваши Патры!

Я будущий патриовод. Выбор Патра осмысленный (по назначению, да по цене): нужен большой внедорожник (нива не катит, а на иножип денех жаль :)) для активного отдыха на природе с семьей, рыбалки, на викенд да отпуск. Это будет 2ая машина в семье, с выраженным режим пользования "off-city". Таким образом, целевая функция - минимизация цены при максимизации (вероятности :lol: ) надежности. Следовательно, вывод - не надо брать новый Патр, надо брать Патр б/у в хорошем состоянии (до 2 лет, 20-30 тык). Мелкие царапины на кузове считаются доказательством силы машины и мужества хозяина ;).

А если серьезно, то внимательно прочитав на этом суперполезном форуме тему http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... -t583.html про выбор нового Патра у дилера и пособирав перечень его возможных косяков :shock: , я задался непростым вопросом: "как выбрать б/у УАЗ Патриот?".
Уважаемые Патриоводы, подскажите, на что обращать внимание в первую очередь? Что критично и не подлежит обсуждению/торгу? А что является расходником, и не стоит заморачиваться?

Может вообще, сия затея не доведет до добра? :) Примного благодарен за ваши соображения.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:42
Volodya

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 19:54
Taller
смотри работу основных агрегатов-мотор,кпп,рк,мосты,при 20-30 тыщах пробега детские болячки скорей всего уже вылечили

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 16:11
Dimart
Спасибо за инфу!
Дело в том, что как автомеханик я не очень силен, так что надежда на хороший слух ( :) чтоб стуков не было), да на советы патроводов со стажем.
К примеру, сегодня смотрел машинку: внешне все тип-топ, что насторожило, так это заметный люфт на руле (как следствие, замедленная реакция авто при маневрировании). Владелец говорит, что это обычное дело для УАЗов, мне же кажется, что перебор - на скорости машину подруливать будет сложно, а "поймать" вообще не реально. Ща штудирую форум на эту тему, если есть что сказать - буду признателен.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:22
Kalibr
Dimart писал(а):... Владелец говорит, что это обычное дело для УАЗов, ...
Нифига это не обычное дело. :evil:
Это обыкновенная неисправность. Её можно и необходимо устранить. Вот только дело это, видимо, непростое, но это уже совсем другой разговор.
Надо сказать, что вот из-за таких владельцев и слесаря в сервисах расслабились и тоже искренне верят, что это у всех так и так и быть должно. Особенно когда это касается гарантийных автомобилей. :twisted:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 21:50
Dimart
Предупрежден, значит вооружен :). Буду еще машинки смотреть, через пяток "среднее арифметическое" образуется. К стати, не так уж и много "вторичных" Патров на продажу выставлено.... Что говорит, о том, что владельцы довольны своими вездеходами!