Страница 1 из 1

УАЗ Патриот 2010

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:04
Алёшка
Добрый день в хату!

Или на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:50
ostrenЫч
Ты первый)))

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:20
Алёшка
Да судя по тому же вину - в шестом десятке счастливцев уже :D

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:16
vingod
ты лучше скажи что в нём нового!?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:16
Volodya
ну рассказывай, какой он, Патриот 10-го года... :D

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:20
Дмитриев Иван
Если есть фото, выложи, пожалуйста.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:21
Дмитриев Иван
Очень интересно узать, что же изменилось в машине.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:25
Илья_007
А кроме вина есть чтонибудь особого?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:01
Алёшка
Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:26
vingod
ясно. поворотники можно самому сделать. станет ясно когда разберёш
сидушку надо посильней хлопать!
целофан не тока саморезики держат! там приборка сама в целофане а кто ставит её не снимает целофан. опятьже открутиш поймёш!
и прими поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!
а чего ты так резко пересел с карейца маленького на большой русский "грузовик"

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:35
Илья_007
Так альмера-же это японский сиданчик? или не так?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:36
vingod
ну корни ниссана япония.
а алмера-классик это корейский Самсунг

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 14:43
ГАВРИЛОВ
vingod писал(а):а алмера-классик это корейский Самсунг
?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 15:57
vingod

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 19:00
ГАВРИЛОВ
данная ссылка говорит о том, что корейский Самсунг СМ3 построен на базе Альмеры, но никак не наоборот
цитата
"Параллельно с новым SM3 будет выпускаться и старая модель на основе Almera"
первоисточник
http://kostagas.ru/jurnal.php?parts=part&id=195

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 21:58
XAZA
и в итоге по 10 году, никаких изменений кроме цифр года выпуска :D :D :D

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 22:07
vingod
а ещё в 2006году на выставке был представлен концепт нового уаза ))))) и кричали что вот вот будем собирать такой.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 22:22
Kol888
Алёшка писал(а):Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Поворотники можно разобрать и смазать ВДшкой. У меня они тоже жестковато вначале включались, а потом притерлись, и стали как у всех. Торчащий полиэтилен на панели приборов просто затолкал ножичком под прибоку, а то действительно исцарапаешь там все. Лишние звуки при переключении - это нормально. Эта коробка не любит быстрых переключений. Но зато радует четкостью переключений. Из плюсов у тебя новая прошивка Боша, которая не выкидывает ошибку по разности датчиков катализатора. Прочитал об этом на Уазбуке. Эта прошивка пошла с сентярьских машин.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 13:05
XAZA
vingod писал(а):а ещё в 2006году на выставке был представлен концепт нового уаза ))))) и кричали что вот вот будем собирать такой.
Значит вот вот еще не пришло)))))))))))))))))
зачем выставляли его на выставку, Патриот кстате тоже долго в серию входил

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 13:08
XAZA
да еще и про какой то военный кричали, что в разработке и чет не показывают, можа лутше Патриота будет, поэтому и карты не раскрывают))))))))))) кругом одни коонсператоры ))))))))))))

Re: УАЗ Патриот 2010

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 20:01
alex177
Алёшка писал(а):..... на Ульяновском автозаводе изобрели машину времени, или я являюсь счастливым обладателем прототипа перспективного патриота 2010 года выпуска :D (глядя на VIN гибддшник сообщил мне, что он именно 10го года выпуска). Это нормально? :twisted:
Это нормально!
Начало модельного года (не путать с годом выпуска) присутствует в VIN и у всех автопроизводителей отличается. Для американских машин начало модельного года - это октябрь-ноябрь предыдущего календарного года. У Audi начало модельного года приходится на август, а у Renault российской сборки - аж на июль предыдущего года. У китайских автомобилей как правило модельный год совпадает с календарным.
УАЗ Патриот начинает новый модельный год с 1 октября.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 13:01
zerospirit
Алёшка писал(а):Начну с того, что этот патриот - моя первая машина. Как известно все познается в сравнении, а сравнивать мне его не с чем (до него водил только ниссан альмеру классик, Но сравнивать их не этично). Ощутил весьма-весьма непривычные звуки при переключении передач. Сейчас на спидометре 600км. Из обнаруженных косяков в новой машине: поворотники перестали выключаться автоматически при выправлении руля. Ну и дилер традиционно провел предпродажную подготовку по уродски. :) в салоне обшивку чемто вроде солидола испачкал.. Стеклышко перед спидометром отверточкой старательно ис царапал, но не догадался ею же (отверточкой же) открутить саморезики и извлечь зажатый обшивкой целофан :) замок удерживающий заднее правое сиденье не фиксирует его почемуто :) вот както так :) Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Как машина по сравнению с Класиком? я сам на класике езжу и хочу поменять на Патриот. Стоит ли менять? Расскажи плиззз...

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 14:46
татарин
сначала был просто ниссан альмера,японский,сняли с производства,стали шлепать корейцы,и называться стал альмера классик.а делают их на заводе самсунг

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 16:31
zerospirit
татарин писал(а):сначала был просто ниссан альмера,японский,сняли с производства,стали шлепать корейцы,и называться стал альмера классик.а делают их на заводе самсунг
Я знаю что это есть и что это было (я на этом уже 35 тык наездил). Я хочу узнать у человека сменившего Самсунг на Патриот, какие ощущения, стоила ли того эта рокировка?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 19:14
SleePy
А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 20:05
Aleksandr_89
SleePy писал(а):А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
А кто-нибудь знает, как поиском на форуме пользоваться??? :P

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:38
klock
SleePy писал(а):А кто нибудь что нибудь знает по поводу вот этого уазика?? http://www.youtube.com/watch?v=YWAqMYE5tOc
БОЯН!!!!
Обсуждалось уже многократно, и в этом году, и в прошлом....
Гоу ту ПОИСК!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:39
радиогубитель
Вон зарулевцы в декабрьском номере статью про Газовский Тигр напечатали мол в 2010 году пойдет гражданская версия по цене всего 5,5 милионов деревянных :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:08
Denkiller
zerospirit писал(а):
Алёшка писал(а): Но судя по всему кроме ВИНа машина ни чем не будет примечательна среди собратьев.
Как машина по сравнению с Класиком? я сам на класике езжу и хочу поменять на Патриот. Стоит ли менять? Расскажи плиззз...
Прочитав статью от Авто Ревю решил сравнить сам,
Самому на ховере проехать еще не удалось, но штурман был владельцем этого самого ховера, сначала пока шли по трассе, всё кичился, что он бы тут газанул как нужно, а мы типа медленные. НО кончился хороший асфальт и началась простая русская дорога, скорость снизили до 90 км\ч, для облегчения моневрирования, ховеровод сказал что он бы так не смог, при наличии броненивских пружин покругу. дорога кончилась совсем, решили проийти по старой дороге поросшей мхом, естественно сели в болото, быстро извлеклись, комент ховеровода , да патров проще вытаскивать и они с...ки едут! вобщем резвились весь световой день. Сравнили блин! кросовер и уазик. :lol:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:29
reekardo
при наличии броненивских пружин покругу
кхм,кхм....У Ховера передняя подвеска торсионная.Это так,к слову..... :twisted:
Сравнили блин! кросовер и уазик.
кроссовер-это Кашкай и ИКС-треил.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 00:23
CodeDaemon
reekardo писал(а):А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.
Ну вашето Ховер это Isuzu Axiom.. Вроде как?
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт дек 01, 2009 00:52
klock
reekardo писал(а):.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
Трупер - это практически УАЗик, только японский. А кетаец... кхм... он и есть кетаец...

Добавлено: Вт дек 01, 2009 02:31
CodeDaemon
klock писал(а):
reekardo писал(а):.А у Ховера рама и подвеска от небезызвестного проходимца Исузу Трупер.УАЗ,конечно,проходимец еще тот,но только не забывайте что китайцы-это старые популярные японцы Трупер и 4-раннер.
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
Трупер - это практически УАЗик, только японский. А кетаец... кхм... он и есть кетаец...
Сначала из Трупера сдеали комфортный минивен + удлинили базу. То что получилось назвали Аксиом.
Потом из Аксиома сделали дешевый Китайский Внедорожник.

Врятли эта ветвь эволюции добавила машине внедорожных качеств.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:19
Aleksandr_89
:shock: Не, ну хорош уже!!! По новой будем Ховера с Патриотом сравнивать чтоль!!!??? :P

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:27
reekardo
Ну вашето Ховер это Isuzu Axiom.. Вроде как?
Это сверху.А снизу Трупер II почти без изменений.ШРУСы только оригинальные.У Ховера и Сейфа подвеска идентична.
Китайцу до Исузу Трупера - плыть и плыть попутным ветром...
рама,подвеска,шасси одни и те же
Потом из Аксиома сделали дешевый Китайский Внедорожник
.в корне не верно
Врятли эта ветвь эволюции добавила машине внедорожных качеств.
не добавила.Но и не убрала
По новой будем Ховера с Патриотом сравнивать чтоль!!!???
дык машины-то разные по назначению,глупо их сравнивать.Народ начал опять какашками кидаться в китайцев,но при этом не зная машины досконально.Вот я и разъяснил вроде как :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 13:45
Партизанский
zerospirit писал(а):...Я хочу узнать у человека сменившего Самсунг на Патриот, какие ощущения, стоила ли того эта рокировка?...
Я отъездил 40 000 км на практически таком же корейце, как и обсуждаемый вами Самсунг СМ3 (продаваемый в России как Ниссан Альмейра Классик).
У меня была "нулёвая" Киа Спектра 1,6 автомат, "полный фарш". Ощущения и впечатления при покупке Патра, если интересно:

http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html

На сегодня проехал на своём Патре около 30 000 км за менее чем 1,5 года.
Вывод аналогичен сделанному сразу после покупки: лично я считаю Патриот хорошим выбором и своей машиной пока доволен.
В сравнении с рассматриваемыми легковыми иномарками, проигрываешь в комфорте и в надёжности (тут бывает по-всякому) - но значительно выигрываешь в универсальности, безопасности, размерах, проходимости и возможностях применения для жизни.
Не будь у меня Патриота:
- я бы не совершил несколько интересных путешествий,
- я бы не поехал бы встречать Новый Год в красивейшие дикие места Уральских гор,
- я бы не ездил бы по направлениям, не задумываясь о наличи дороги (реально, просто не думаешь, можно ли проехать через ... населённый пункт или разбитую грунтовку ... просто едешь куда надо, и всё),
- я бы не модернизировал и не дорабатывал машину, планируя, наконец, съездить на Байкал и на Алтай...

Главное сразу понять и всё время помнить - Патр не иномарка, но и не старый добрый "бобик-УАЗик".
Это вполне современный огромный "грузовиково-подобный" джип редкого теперь "настоящего" рамно-мостового типа. И за его цену альтернатив, аналогичных по совокупности характеристик и возможностей, на российском рынке просто нет.
Поэтому я его и купил :) И вполне доволен выбором.
А комфорта в нём лично мне вполне хватает - по 1300 км за раз ездил с семьёй вполне замечательно.
Итого: ...ничего никому не рекомендую, решать вам в зависимости от потребностей и возможностей :)

Ну а автора темы поздравляю и рекомендую грамотно и вдумчиво обкатать машинку, и "нарваться" на относительно вменяемых сервисменов...коих сейчас "днём с огнём" :)

Добавлено: Пт дек 11, 2009 17:05
Kolovrat
Катаю через день Патриота и Ниссан-Тииду на автомате. Ниразу невозникло мысли их сравнить. Это как тарелка горячего борьща и термису. Вроде и то, и то еда, но каждому отведено свое место и время на обеденном столе...))))))))

Добавлено: Ср дек 23, 2009 23:47
T-34
Судя по VIN, у меня тоже модельный год 2010.

Судя по рассказам о 2009 МГ, мой 2010 МГ от предыдущего МГ ничем не отличается.

Вообще слышал от продажников, что модификации Патров уже не совпадают с модельными годами. Т.е. модельные года меняются просто по календарю, вне зависимости от наличия в них модификаций.