Страница 1 из 1

Гарантийные обязательства дилера в договоре купли-продажи

Добавлено: Пн окт 19, 2009 23:36
T-34
Хочу посоветоваться.

В ожидании прибытия из Ульяновска нужной мне машины попросил "Торгмаш" прислать мне образец договора купли-продажи, на предмет изучения. Сейчас конкретно интересует меня мнение подкованных в вопросах права патриотоводов, ежели есть таковые, на тему гарантийных обязательств дилера, перечисленных в договоре купли-продажи. Я знаком с крайне скептическим отношением многих к заводской гарантии вообще, как к таковой. Поэтому заранее прошу не поднимать вопрос о том, нужна гарантия, в принципе, или ну её. Меня интересует только тот вопрос, насколько данная часть присланного мне образца договора перекошена в сторону создания наибольших удобств дилеру за счёт моих прав. И, соотвественно, какие изменения мне стоит в этот текст внести, чтобы и права свои максимально грамотно защитить, и дилеру объяснить необходимость именно своих формулировок. Если, конечно, в этой части договора и вправду есть какие-то "засады" для меня.

Вот, собственно, часть договора, посвящённая гарантийным обязательствам:

Код: Выделить всё

5. Условия гарантийного обслуживания										

5.1. Продавец предоставляет Покупателю гарантию завода-изготовителя на автомобиль, в соответствии с сервисной книжкой или гарантийным талоном (если он предусмотрен заводом-изготовителем).
									
5.2. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии в сервисной книжке штампа о продаже и подписи уполномоченного представителя Продавца.															

5.3. При условии прохождения планового технического обслуживания (ТО) у Продавца, срок гарантии может быть продлен по желанию Покупателя до 60 месяцев или 80 000 км пробега (что наступит ранее).											

5.4. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками автомобиля, только если такие недостатки выявлены в течение гарантийного срока на оборудовании Продавца.											

5.5. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия или составной части автомобиля, только если такие недостатки выявлены в течение гарантийного срока на такое комплектующее изделие или составную часть на оборудовании Продавца.											

5.6. При устранении недостатков Товара посредством замены комплектующего изделия или составной части, 
на которые установлены отдельные гарантийные сроки, гарантийный срок на новые изделия не может превышать гарантийный срок на автомобиль.											

5.7. Гарантия не действует в следующих случаях:
										
1) несоблюдение правил эксплуатации и проведения (в соответствии с сервисной книжкой) всех плановых ТО, превышение расчетных нагрузок автомобиля;										

2) внесение Покупателем или иными лицами, не согласованными с изготовителем автомобиля, изменений в конструкцию автомобиля и дополнительное оборудование;										

3) полное или частичное выполнение сервисных работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля и дополнительного оборудования лицами, не согласованными с Продавцом.										
											
5.9. В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения неисправностей (гарантийный или не гарантийный случай) или спора о наличии неисправности, продавец проводит экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что неисправностей не имеется или они возникли по обстоятельствам, за которые Продавец не отвечает, Покупатель обязуется возместить Продавцу расходы на ремонт, произведенный без оплаты Покупателем, а также проведение экспертизы, и связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 08:56
streich
пункт 5,4 оборудование Продовца вычеркивай;
пункт 5,5 оборудование Продовца вычеркивай;
пункт 5,7 (3)проводить ТО ты имееш право на любой станции имеющей сертификат на ремонт автомобилей ваз, газ, УАЗ(не путать с официалами) а вот бесплатный ремонт только у официалов.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 22:28
T-34
2 streich:
Спасибо огромное за конкретику! :) Но мне ещё обязательно надо знать, на какие солидные гумаги сослаться, когда дилер спросит меня, чего это я недоволен п.п. 5.4 и 5.5.?

А также, в какой официальный документ завода-изготовителя (или закон какой, или ещё что) я могу вежливо попросить заглянуть дилера, чтоб он всесторонне осознал неуместность п. 5.7. (3)?

Я понимаю, не царское это дело - дилерам что-то разъяснять. Не понравился один дилер - пошёл к другому. Но меня по ряду причин именно этот дилер устроил бы. И у меня есть такое подозрение, что не будет он никак настаивать на этих пунктах, если я один раз устно, коротко, но внятно объясню ему, почему оно так должно быть, как я сказал. А не так, как кто-то когда-то у них в образец вписал из лохоразводнических соображений. :)

Если с одного раза не сможет понять - тогда, да: Ciao, piccola bambina! Ti lascio senza soldi! (итал.) ;)