Страница 1 из 4
Уаз Патриот Дизель
Добавлено: Сб окт 17, 2009 21:59
Bassya
Вчера в новостях на одном из основных каналов телевидения прошло сообщения о том, что Ульяновский Автомобильный завод восстановил производство машин с иностранным дизельным двигателем.
Радуйтесь товарищи, которые так хотели дизельный Патрик.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 00:11
valek
тоже слышал,тока от мастера,работающего у дилера 8)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 08:45
Егор329
Ну вот... теперь мне покоя не будет
Добавлено: Вс окт 18, 2009 08:55
valek
:lol: глянь цены на железки и успокойся! :o

:D :D :D
Добавлено: Вс окт 18, 2009 08:58
Егор329
Так глядел, а покоя все равно нет

Добавлено: Вс окт 18, 2009 17:59
Bassya
Игорь, радуйся тому что ты уже валделец Патриота и то что ты на нём уже катаешься.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 19:54
Ведьмак и Ведьмуся
valek писал(а)::lol: глянь цены на железки и успокойся! :o

:D :D :D
А при чем тут цены на жлезяки?!!!
Добавлено: Вс окт 18, 2009 19:56
Дробильщик
valek писал(а)::lol: глянь цены на железки и успокойся! :o

:D :D :D
Глянь цену на Д.Т. и не успокаивайся.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 19:58
Дробильщик
Забыл-13.70 за литр, с рук 9 р.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:06
татарин
форсунки скока стоят на них?и тнвд,это в дизелях болячки 8) сегодня знакомый на форд рзйнджер узнавал,37000р одна,там их 4 :idea:
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:09
Ведьмак и Ведьмуся
drobilchik933 писал(а):Забыл-13.70 за литр, с рук 9 р.
Да и на бездорожье дизелек айс!!! И динамика на шоссе не дурна!!!
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:11
Дробильщик
10 лет запугивают.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:18
Ведьмак и Ведьмуся
татарин писал(а):форсунки скока стоят на них?и тнвд,это в дизелях болячки 8) сегодня знакомый на форд рзйнджер узнавал,37000р одна,там их 4 :idea:
на ивеко дешевле. И как часто их надо менять?!
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:22
татарин
до первой дерьмовой солярки :o
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:23
татарин
не утверждаю,предположения
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:26
vingod
как засрутся ) но может их моют как на инжекторах? в микроволновой бане
не путать с бытовой микроволновкой
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:28
Ведьмак и Ведьмуся
У меня такое ощущение, что ни кто из скептиков на счет дизеля, дизель никогда не имел...........
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:31
Ведьмак и Ведьмуся
Ну ваще то есть установка для промывки :)
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:36
татарин
это наверно как коробка автомат,пару деталей поменяешь,и ниче не изменится.надо менять все,и на новое.(не чинится) :idea:
Добавлено: Вс окт 18, 2009 20:40
Дробильщик
Чет кетайцев в гостях давно не было.........
Добавлено: Вс окт 18, 2009 21:20
КирпичЪ
Добавлено: Вт окт 20, 2009 19:24
влад7
16-10-2009
Дилеры возобновляют прием заказов на дизельные UAZ Patriot
ОАО «УАЗ» объявляет о возобновлении поставок автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем. Все потребители, оставившие заявки на данную модель, смогут приобрести автомобиль в ближайшее время. Дилеры также начинают прием новых заказов на дизельный Patriot. Теперь дизельный мотор Iveco устанавливается на все комплектации
Добавлено: Вс окт 25, 2009 17:44
Viva Kalman
Я за дизель! Как не крути если постоянно или далеко ездишь, на дизели все равно съэкономишь, и хватит на То и ремонт.
А что в нашей стране стал резко хорошим бензин?
:lol: Пару примеров:
1. У отца Патриот. Постоянные проблемы с топливом.
2. У меня была четверка

, заправляться старался, по возможности, на известных заправках,так вот спустя 65000 км. движок стал резко перегриваться, и ничего не помогало. Заменили почти всю систему охлаждения. Не помогает. Разбираем движок, все в нагари, как старая сковорода. Вот вам бензин. Причем двигатель я всегда берег и менял масло и все фильтра каждые 5000-7000км. И это простецкий вазовский троечный двигатель+ элементарная топливная система.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 14:04
Виталя
Ну да, салярка в нашей стране лучше , чем бензин. :lol:
Посмотри цены на ивековские запчасти и найди экономию.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:03
CodeDaemon
Нет господа.
дизель конечно хорошо, но не раньше чем можно будет почти в любом городе прийти в магазин и купить ЛЮБУЮ деталь на двигатель.
Так как это можно сделать в магазинах типа "Ваз, Газ, Уаз".
Я вот гдето уже на форуме читал историю о том что у человека стуканул двигатель хер знает где от дома.
И чего? ему перебрали его в ближайшей деревне в какомто сарае за 5тыров.
Да колхозно, но машине вернули способность передвигаться самостоятельно.
Доступность запчастей и повсеместное наличие мотористов знающих двигатель. Это имхо важнейший фактор при выборе двигателя для таких машин.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 21:33
влад7
да вы все завидуете дизелям!их расхватали как пирожки!и многие хотели бы поменять патр бенз на дизель!а зачем запчасти на диз ивеко?-привыкли к поломкам?забудьте! :P только с появл этого дизеля купил патр и не ЖАЛЕЮ!А С БЕНЗ НЕ ВЗЯЛ БЫ никогда!!! 8)
Добавлено: Пн окт 26, 2009 22:44
CodeDaemon
влад7 писал(а):да вы все завидуете дизелям!их расхватали как пирожки!и многие хотели бы поменять патр бенз на дизель!а зачем запчасти на диз ивеко?-привыкли к поломкам?забудьте! :P только с появл этого дизеля купил патр и не ЖАЛЕЮ!А С БЕНЗ НЕ ВЗЯЛ БЫ никогда!!! 8)
Я бы все-же посоветовал вам для начала прикупить какой нибудь сборник устойчивых русских словесных оборотов, пословиц и поговорок.
p.s.
И да, мы действительно завидуем дизелям.
Но только не тем которые Common-Rail, а тем в которые можно лить что попало

Добавлено: Вт окт 27, 2009 06:21
ppj
И да, мы действительно завидуем дизелям.
Но только не тем которые Common-Rail, а тем в которые можно лить что попало
С таким движком действительно приходится просчитывать когда, где и чем заправляться. Диллеры даже не знают сколько масла льётся в двигатель. На заводе не могут правильно его установить: подключить клапан EGR или форсунки прописать в "мозги" к примеру. Но когда это всё устраняешь, про двигатель забываешь до следующего ТО. Надеюсь так дальше и будет. А в остальном Патр такой же как и бензиновый. Постоянно гайки приходится крутить.
Если нужен всеядный авто, который можно починить в любой деревне, то это обычный УАЗик с карбюраторным УМЗ или ЗМЗ. Но в таком авто с семейством далеко ездить тяжеловато.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 09:04
Бамбр
Млин... Дайте мне тему в которой будет описан случай что от заправки "не тем" дизелем Иековский мотор поломался... Чего то я не видел такого. У меня лично лампочки загорались и всякая другая фигня творилась только от хреновых контактов на бесконечном множестве всяческих концевиков. Если не заливать какую нибудь полную гадость и иногда сливать воду, то ничего ему не будет...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 09:39
Hakim1
Бамбр писал(а):Млин... Дайте мне тему в которой будет описан случай что от заправки "не тем" дизелем Иековский мотор поломался... Чего то я не видел такого. У меня лично лампочки загорались и всякая другая фигня творилась только от хреновых контактов на бесконечном множестве всяческих концевиков. Если не заливать какую нибудь полную гадость и иногда сливать воду, то ничего ему не будет...
у дилера видел два дизеля.. у одного умерла 1 форсунка и лила постоянно, ссоотвествтенно давленяи в рампе не хватало...у второго -не помню что но тож от топлива...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:47
Бамбр
По поводу умершей форсунки - когда был в Торгмаше летом, прихал мужик на дизеле. Диагноз - накрылась форсунка. Машина была куплена за день до этого. Сомневаюсь что он за день в Москве убил исправную форсунку топливом. По поводу всевозможных отказов "из-за топлива" при гарантийном обслуживании (говорю только за московский Торгмаш). После покупки машины четыре раза в течении 2-х месяцев (когда было время, лампочки загорались гораздо чаще) приезжал на диагностику. В первый раз подрегулировали датчики на педали. Еще два раза делали диагностику за 700р. с диагнозом - плохое топливо (заправляюсь принципиально на Лукойле). Крайний раз ехал к ним с горящей лампочкой и непреодолимым желанием начистить кому нить лицо. Для себя решил что буду просить официального заключения о том что во всем виновато топливо. Все чеки за две недели были с собой. Пусть бы потом с Лукойлом разбирались кто верблюд. То ли там что то почувствовали, то ли просто звезды так встали, но в тот раз мастер нашел наконец перепутанные шланги рециркуляции. Мой вывод -Ивековские движки мастера не знают, что с ними делать тоже не знают и в ближайшем времени, наверное, знать не будут.
P.S. За лето раза три по необходимости заправлялся на крайне "подозрительных" АЗС. Никаких побочных эффектов замечено не было...
P.P.S. Сейчас иногда на скорости загорается желтый глаз и при этом "колбасит" стрелку датчика температуры охлаждающей жидкости. Секунд через несколько все нормализуется. Скорее всего опять где то отходит контакт. Пока меня это сильно не задалбывает на сервис не поеду. Мало надежды что найдут с первого раза в чем дело. А слушать то что опять "не то топливо" не очень хочется. Нервы не железные :evil:
Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:54
ppj
Бамбр писал:
Млин... Дайте мне тему в которой будет описан случай что от заправки "не тем" дизелем Иековский мотор поломался... Чего то я не видел такого.
Здесь тема по форсункам F1A:
http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... 10807.html
Больше таких глобальных обсуждений я не нашёл. Но это также может быть связанно с тем, что маловато дизелей по сравнению с бензинками. Некоторые пострадавшие дизелеводы могут и не лазить на форум, но я думаю статистика примерно соответствует действительности. ЗМЗ 409 тоже ломается и от плохого топлива в том числе. ЗМЗ 4104 мне больше нравится.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:09
Бамбр
Я читал эту ветку. Она в основном посвящена проблеме отсутствия этих форсунок у дилеров и в магазинах. Причина тех отказов которые там приведены, на мой взгляд, далеко не однозначна. А то что дилеру проще валить на плохое качество топлива - это и ежу понятно))
Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:31
CodeDaemon
Вобщем, не важно по какой причине, по чьей вине и распиздяйству..
Но если Ивековский дизельный патр встанет гденибуть под мухосранском, то совешенно очевидно что уедет он от туда только на эвакуаторе или на худой конец за галстук притянут.
Вот только в какие бабосы встанет одна доставка этой недвижимости до места ремонта? да и где это место ремонта??? :unknown:
Про то сколько сантиметров денег придется отдать за сам ремонт я вообще молчу.
p.s.
Но тем не менее, пока дизель ездит мы ему завидуем! :griiin:
Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:45
Hakim1
CodeDaemon +1 пока дизель ездит мы ему завидуем
ЗЫ дилер мне интересную вещь сказал...после долбаний с одним из дизелей..на патрах на Ф1 стоят форсунки бош как на китайских грузовиках..хотя под ф1 есть свои форсунки..х3 почему так.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:57
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):CodeDaemon +1 пока дизель ездит мы ему завидуем
ЗЫ дилер мне интересную вещь сказал...после долбаний с одним из дизелей..на патрах на Ф1 стоят форсунки бош как на китайских грузовиках..хотя под ф1 есть свои форсунки..х3 почему так.
Китайцы застрелятся ставить форсунки по 800$
Добавлено: Вт окт 27, 2009 13:02
CodeDaemon
Наткнулся вот на сайт конторы которая какраз занимается ремонтом дизелей и форсунок в частности. (гы обратите внимание на адрес)
http://nasos-forsunka.ru/
Добавлено: Вт окт 27, 2009 13:29
zakusay
Весной интересовался ценой форсунок-16тыров не 800уё(у дилера Ивеко),уже писал, что если поискать, можно думаю найти дешевле! Повторюсь,все современные фуры - CR, и с верёвками на трассах я их не видел,стоят только раскаряченные Мазы и Камазы с надёжным,рядным ТНВД- это в жизни ! Но, всё может быть и эта вероятность очень мала. По Т.Машу, у данной конторы НЕТ диагностического оборудования,у них есть такой "лёгенький" скан ,который ничего не видит,они отсылают на Свободу кудайто и сказать им что-то по форсункам не более чем враньё!
Добавлено: Вт окт 27, 2009 13:59
CodeDaemon
zakusay писал(а):Весной интересовался ценой форсунок-16тыров не 800уё(у дилера Ивеко),уже писал, что если поискать, можно думаю найти дешевле! Повторюсь,все современные фуры - CR, и с верёвками на трассах я их не видел,стоят только раскаряченные Мазы и Камазы с надёжным,рядным ТНВД- это в жизни ! Но, всё может быть и эта вероятность очень мала. По Т.Машу, у данной конторы НЕТ диагностического оборудования,у них есть такой "лёгенький" скан ,который ничего не видит,они отсылают на Свободу кудайто и сказать им что-то по форсункам не более чем враньё!
Форсунка Siemens или Bosch на ЗМЗ409 стоит 500 рублей..
Даже если ты найдеш эти насос-форсунки по 10тыр, разница все равно остается коллосальной!. И это еще поискать надо где вообще купить можно, хоть за сколько нибуть!
А на счет Мазов и Камазов, ты зря так. Те мазы-камазы которые как ты говориш стоят раскоряченные не от того что движки плохие а от того что лет им уже наверное 2й десяток пошел.
Кароче, я скажу прощще. Как ты думаеш, с каким двиглом хантеры для армии поставляют?
p.s.
Тем не менее, продолжаем завидовать дизелям

Добавлено: Вт окт 27, 2009 14:14
Бамбр
Чего то разговор перешел в разряд спора))) Причем аргументы из разряда - да на этих иномарках куча электроники, впрыск какой то неопнятный и запчастей в магазинах нет, куплю лучше ВАЗ и буду на нем ездить. В случае чего и починить самому можно, карбюратор за полчаса разобрать-собрать-прочистить и запчастей навалом. Только с каждым годом иномарок почему то все больше становится. У тех моих знакомых кто брал новые машины я не вспомню ни одного случая чтобы в течении гарантийного срока машина вставала и дальше перемещалась на эвакуаторе. И это скорее общее правило чем исключение. А от кирпича в голову не застрахован никто...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 15:00
CodeDaemon
Бамбр писал(а):Чего то разговор перешел в разряд спора))) Причем аргументы из разряда - да на этих иномарках куча электроники, впрыск какой то неопнятный и запчастей в магазинах нет, куплю лучше ВАЗ и буду на нем ездить. В случае чего и починить самому можно, карбюратор за полчаса разобрать-собрать-прочистить и запчастей навалом. Только с каждым годом иномарок почему то все больше становится. У тех моих знакомых кто брал новые машины я не вспомню ни одного случая чтобы в течении гарантийного срока машина вставала и дальше перемещалась на эвакуаторе. И это скорее общее правило чем исключение. А от кирпича в голову не застрахован никто...
Так и есть =) А ты часом не забыл на сайте какой иномарки находишся?

Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:06
zakusay
В армию поставляют с такими двигателями с которыми дали больше отката за контракт и ни в коем случаи это не связано с надёжностью,всё поставлено на бабки.Раньше во времена СССР, которое модно сейчас хаить, был военпред, из-за этого выходила нормальная машина,сейчас сплошная комерция.Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:47
aut
zakusay писал(а):В армию поставляют с такими двигателями с которыми дали больше отката за контракт и ни в коем случаи это не связано с надёжностью,всё поставлено на бабки.Раньше во времена СССР, которое модно сейчас хаить, был военпред, из-за этого выходила нормальная машина,сейчас сплошная комерция.Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
Я тоже над этим думал, и понял, что если-бы предложили бесплатно на выбор, взял-бы туарега, потом продал-бы, и на эти баблосы купил патра и хороший гараж :)
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:53
Шпень
Леха, +1 ! Два Патра: бензинку, дизель и гараж (два).
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:56
CodeDaemon
zakusay писал(а):В армию поставляют с такими двигателями с которыми дали больше отката за контракт и ни в коем случаи это не связано с надёжностью,всё поставлено на бабки.Раньше во времена СССР, которое модно сейчас хаить, был военпред, из-за этого выходила нормальная машина,сейчас сплошная комерция.Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
И какие откаты? боже мой.
Вы думате ЗаволжскийМоторныйЗавод который завалил всю страну газелями со своими бензиновымы двигателями станет комуто откаты делать за то чтобы в армию пошли какихто жалких несколько тысяч УАЗиков с ихними дизелями?
Армия это капля в море по сравнению с рынком сбыта для обычного потребителя.
А Iveco который стоит как пол машины, ставят исключительно изза заботы о любимом потребителе?
Ни чего про откаты не перепутали?
От чего-же тогда на чисто утилитарный УАЗ Хантер не ставят исключительно практичные и надежные F1A?
На патриот F1A стали ставить по причине того что ЗМЗшный дизель на момент начала производства дизельных патров не был уложен в стандарты Евро3
и имел недостаточные ТТХ (мощность и момент).
Вот и все.
Щас у ЗМЗ уже есть такой двигатель.
Хотя, он тоже common-rail.
p.s.
Хотя еслиб мы жили в италии, я бы конечно выбрал бы Iveco. По причине наличия на него запчастей в любом итальянском-ауле
p.p.s.
продолжаем завидовать дизелям!
Добавлено: Вт окт 27, 2009 16:58
CodeDaemon
zakusay писал(а):Есть ли здесь хоть один патриот,который бы за деньги УАЗа не взял бы допустим ТАУРЕГ ФВ - вот и я про тоже,запчасти дорогие и тоже CR !
А че таурег? давай сразу Майбах!
Я бы взял парочку.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 17:07
Бамбр
Про военных и моторы - все что идет в армию (касается не только автомобилей и моторов) должно отвечать двум критериям - ремонтопригодность и то что все запчасти должны изготоавливаться в России. Поэтому и ЗМЗ в обозримом будущем. По поводу Хантера - по сравнению с Патром цена в процентном соотношении при установке Ивеки сильно бы возросла. По поводу ЗМЗ - если честно то не знаю какой именно вариант ща ставят на хантеры - но если это тот который энтот завод героическими усилиями изготавливал в течении последних 5 лет из 406-го мотора, то нафиг такое надо. С ним постоянно была какая то куча проблем. При этом я не понимаю как они умудрились сделать дизель с моментом меньше чем у бензина... Нафига тогда он нужен спрашивается? Для галочки, что типа вот тоже сумели все таки сделать дизель?
Добавлено: Вт окт 27, 2009 17:41
zakusay
А я даже не стал бы над этим думать ,просто не о чем! И я ничего не путаю.Армия это контракты со всеми вытекающими,а не розница... Да слабый Хантеровский для Патриота, а Ф1А для трансмисии Патриота максимально что могут позволить её узлы (мосты,коробка,раздатка),ибо более будет сыпатся, УАЗовцы об этом знают...
Добавлено: Вт окт 27, 2009 17:43
ppj
Супер достижение ОАО ЗМЗ:
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
А это пишут на Уазбуке про оборонзаказ:
29.09.2009
По сообщению SOLLERS: по заказу Мин. обороны ОАО «Ульяновский автомобильный завод» разработал унитарный автомобиль повышенной проходимости на базе внедорожника UAZ Hunter, который получил индекс УАЗ-315108.
По новому плану развития Вооруженных Сил России армейский автопарк будет переходить на дизельные двигатели. Многоцелевой командирский автомобиль UAZ Hunter 315108 оснащен новым дизельным двигателем производства ОАО «Заволжский моторный завод». Новый двигатель с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения надувочного воздуха имеет объем 2,2 л., обладает мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Н.м. Автомобиль УАЗ-315108 будет комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач корейской фирмы «Dymos», предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем салона. Качество будет контролироваться военной "приемкой".
Судя по всему двиг будет не тот, что сейчас на сайте ЗМЗ. CR (и электронику?) из него выкинут скорей всего.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 17:59
zakusay
"Качество будет контролироваться военной "приемкой".Вот тогда может что-то получится.А у нас,наши конструктора кружат вокруг,да около.Был Жигулёвский класический от 1200-1800см(выпускался Итальянцами в 60е года)у нас и по сей день.Переднеприводной с начала 80х.от 1200-1600см.Вот так и гоняют по кругу.Эти двигателя уже не только морально устарели, извиняйте больше об этом не хочется говорить. А два Патриота это дааа.... ,я чёто об энтом не додумкал,но тоже вариант.