Страница 1 из 1

FIAT Ducato получит российский двигатель от ЗМЗ...

Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:51
Dimitriy
ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в ОАО "Соллерс") до конца 2009 г. направит 230 млн руб. на разработку новых моделей двигателей. Об этом на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ОАО "ЗМЗ" Константин Рухани. В частности, сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по созданию дизельных двигателей стандартов "Евро-3", "Евро-4" с системой топливоподачи Common Rail для внедорожников УАЗ семейства UAZ Patriot.

Несколько опытных образцов двигателей уже направлены на ОАО "Ульяновский автомобильный завод" для проведения испытаний. Производство дизелей с системой топливоподачи Common Rail планируется начать осенью 2010 г.

Еще один проект связан с разработкой битопливного двигателя, работающего как на бензине, так и на газовом топливе. Модификация создана на основе четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для автомашин УАЗ вагонной компоновки, UAZ Patriot и Cargo. Производство этих автомобилей планируется начать в апреле 2010 г.

Кроме того, в сентябре завершена работа ОАО "ЗМЗ" по макетированию двигателя ЗМЗ-405 в подкапотном пространстве автомобиля FIAT Ducato. Опытный образец двигателя установлен для испытаний в составе автомобиля. На днях был подписан договор между ОАО "Соллерс" и Fiat Autо на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 объемом 2,5 л, отвечающего стандарту "Евро-4", для автомобиля FIAT Ducato.



http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1492767

Добавлено: Ср сен 23, 2009 15:10
xiv
Странный обмен движками. На патрик с дукато движок Ивековский и перекинули. Теперь Фиат берет движок ЗМЗ. Мир сходит с ума? Или уже сошел?

Добавлено: Ср сен 23, 2009 15:16
Kol888
xiv писал(а):Странный обмен движками. На патрик с дукато движок Ивековский и перекинули. Теперь Фиат берет движок ЗМЗ. Мир сходит с ума? Или уже сошел?
Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810

Добавлено: Ср сен 23, 2009 15:28
xiv
Kol888 писал(а): Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810
А в чем причина такого отказа? Чем это может грозить уже купившим Ивеко?
Я так понимаю движок еще не обкатан и странно что Фиат идет на такую авантюру.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 15:33
Kol888
xiv писал(а):
Kol888 писал(а): Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810
А в чем причина такого отказа?
Скорее всего не сошлись в цене, сроках и объемах поставки Ивеки.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 20:23
shur
Kol888 писал(а):
xiv писал(а): А в чем причина такого отказа?
Скорее всего не сошлись в цене, сроках и объемах поставки Ивеки.
Вообще то собирались снизить цену и обеспечить объемы за счет создания СП по производству с ЗМЗ (оно собственно скоро 3-и года как есть), но цены лицензии таковы, что особо сэкономить не получается. Цена выходит практически та же. Что собственно всегда было ясно но лидеры бизнеса говорили сейчас договоримся. Три года прошло - не договорились. Нафига Фиату демпингующий конкурент.
Кроме того есть претензии к Ивеко по топливотерпимости и применимости в армии.
В целом

Добавлено: Пт сен 25, 2009 21:30
flowersmax
снижают отпускную стоимость дукаты. слишком дорогой блин. что бы был как Газель. хотя 405 достаточно нормальный двиг. по почему не 409 ?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 13:04
Master
Всем привет! Вообще то на УАЗе уже давно испытывали и примерялись к дизельному двигателю ЗМЗ. Вот я сейчас рассматриваю предложение о покупке такого Патриота. Он эксплуатировался на заводе в рамках программы испытаний. Пробежал 20 000 км. Двигатель дизель -ЗМЗ, Евро-3 с системой топливоподачи Common Rail. Как думаете с высоты своего "Патриотического" опыта, стоящий вариант или зря заморачиваюсь?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:49
Егор329
Master писал(а):Всем привет! Вообще то на УАЗе уже давно испытывали и примерялись к дизельному двигателю ЗМЗ. Вот я сейчас рассматриваю предложение о покупке такого Патриота. Он эксплуатировался на заводе в рамках программы испытаний. Пробежал 20 000 км. Двигатель дизель -ЗМЗ, Евро-3 с системой топливоподачи Common Rail. Как думаете с высоты своего "Патриотического" опыта, стоящий вариант или зря заморачиваюсь?
А если они все таки не начнут выпуск ттаких дизелей в следующем году??? И куда вы с этим эксперементальным движком ремонтироваться пойдете если что то не дай бог случится?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:00
flowersmax
Master
это тот который 5148?

и действительно - нужно что бы машины с конвеера выходили. дизель этот гоняют давно. много раз натыкался на людей, которые руками трогали данный двиг на машинах.
но без запчастей и дилерского обслуживания - ты будешь один на один с этим чудом. нужно ли тебе это?
по отзывам о 5143 дизеле - на уазбуку.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 14:46
Master
Что касается запчастей, я думаю не проблема, а вот отсутствие квалифицированного обслуживания действительно пугает. Поэтому и не спешу, раздумываю, очень уж много разных "НО": маленькая мощность, небольшой крутящий момент, слабая динамика и т.д.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 15:01
streich
слабенький он для патриота и на холостых ему нельзя долго работать (надо перегазовку делать) иначе турбина накроется. а так неплохой двигатель гдето уже год на хантера ставят.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 21:44
flowersmax
streich
слабый?
Хантероводы говорили что 5143 двигу первая ему не нужна. спокойно со второй трогается. и прет как трактор. если тянуть машину - то на третей забываешь что она сзади. двиг тянет как утюг.
хотя конешно каждому свое. для некоторых и v6 на гелинте мало.. и считает слабым сей движок. была когда статья в Зр. сравнение Хантеров 406 и дизель. непомню чем закончилось..