Страница 1 из 2
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
Добавлено: Пт июл 14, 2006 08:02
Администрация
Уважаемые пользователи ресурса UAZPATRIOT.RU!
У нас добавлена новая страница "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ", где на интересующие Вас вопросы по автомобилю УАЗ "Патриот" ответит представитель УАЗ и СЕВЕРСТАЛЬАВТО.
http://www.uazpatriot.ru/viewf_ns.php
Надеемся, что с этого момента тема форума "Слухи" будет не актуальна.
Добавлено: Пт июл 14, 2006 08:30
Крошка енот
И вот что интересно - написал вопросы, но сразу они там не появились. Появятся позже вместе с ответами?
Добавлено: Пт июл 14, 2006 08:44
Администрация
Крошка енот писал(а):И вот что интересно - написал вопросы, но сразу они там не появились. Появятся позже вместе с ответами?
Да.
Добавлено: Пт июл 14, 2006 10:15
Hohol
А где появятся эти вопросы и ответы? Будет отдельная ветка или как?
Добавлено: Пт июл 14, 2006 10:47
Крошка енот
По всей видимости, под окошком для вопросов в разделе "прямая линия", там вроде место предусмотрено.
Добавлено: Пт июл 14, 2006 11:30
ivm
Это классно! Особенно если ответы будут по-делу. А то я как-то отписал заводским конкретные вопросы, мне ответили, быстро. Но содержание совершенно не соответствовало вопросам.....
Добавлено: Пт июл 14, 2006 12:55
trofimich
Чё-то ни одного ответа пока не видно :-(
Добавлено: Пт июл 14, 2006 15:23
Крошка енот
"я, к сожалению, не смогу мгновенно отвечать на все Ваши вопросы, особенно узкоспециальные и технические. Но обещаю, что каждый из Вас будет услышан"
а ответов никто и не гарантировал...
подождем... твою маму (с) Игорек
Добавлено: Пт июл 14, 2006 17:24
Administrator
Мне кажется, что беспокоится не стоит.
Это ж первый день работы проекта. К тому же сегодня пятница.
Я думаю все заданные вопросы получены и ответы на них скоро появятся.
Имейте терпение....

Добавлено: Ср июл 19, 2006 13:52
trofimich
Тихо в лесу...
Собственно я и не удивляюсь что никаких ответов нет, и не удивлюсь если они и не появяться...
Добавлено: Ср июл 19, 2006 15:44
Max
ivm писал(а):...
Но содержание совершенно не соответствовало вопросам.....
Мда... энто наша, рассийская, практика...
На любые ваши вопросы мы дадим любые наши ответы...

Добавлено: Вт авг 01, 2006 11:00
skyclad
1) Почему в автомобиле подогрев зеркал не отключается после отключения зажигания? Это недоразумение сажает за ночь аккумулятор полностью. Должен ли дилер переделать электрику автомобиля за свой счёт, или за счёт завода-изготовителя?
2) почему штатный разъём для подключения магнитолы не предусматривает клемму, ответственную за "ночную подсветку" магнитолы, включаемую вместе с подсветкой панели приборов. Ночью магнитола светит очень ярко, глаза прилично устают.
3) Влагоотделитель устроен таким образом, что в сильный дождь вода не успевает сливаться через дренажную трубку, и вода заливается через печку в салон. На Симбире влагоотделитель работал нормально. Отверстие для слива воды только одно, почему не предусмотрены другие (на капоте, под лобовым стеклом)? Когда будет пересмотрена конструкция влагоотделителя с тем, чтобы воду в салон при ливне не заливало?
4) когда безобразный пластик центрального тоннеля с облоем и заусенцами будет заменён на человеческий?
5) Когда можно взамен самых дешёвых российских сидений, которые развалились на следующий день после покупки, купить сиденья от Ssang yong? Нужно ли при этом переделывать крепления сидений?
6) Когда можно будет купить зеркала от Ssang Young, которые не будут трястись на скорости выше 90 км/ч так, что пользоваться ими практически невозможно. Это касается и очень маленького внутрисалонного зеркала конструкции конца 50-хх годов 20 века.
7) Когда карданные валы и полусои УАза будут нормально отбалансированы? У меня приличный дисбаланс и биение карданных валов, обязан ли дилер за счёт завода-изготовителя произвести балансировку карданных валов и работу по их снятию/ установке на автомобиль?
8) Когда на УАЗе начнуть делать лакировку кузова, которая будет защищать от мелких царапин? На сегодняшний момент качественная лакировка отсутствует как класс. Любая ветка оставляет сильные царапины. Это нормально для автомобиля стоимостью в 16000 долларов?
9) Когда появяится второй контур уплотнения дверей? Вся грязь проникает в салон, а мойка автомобиля установками типа Керхер запрещена даже в инструкции по эксплуатации! Кто произодил тесты автомобиля в дождевальной камере, если такие испытания вообще производились?
10) Когда наконец будет заменён вечнотекущий масляный кран? Должен ли дилер будет заменить этот кран на нормальнофункционирующий аналог за счёт завода-изготовителя или за свой счёт?
11) Когда на заводе будут ставить блокировки межосевого дифференциала, и блокировки переднего и заднего мостов, хотя бы в качестве опции? На сегодняшний день самостоятельная установка блокировок ведет к автоматической потере гарантии.
12) Когда на ЗМЗ будет закуплено и установлено современное оборудование для производства двигателей? Качество отливок деталей блоков ниже всякой критики. Планируется ли установка на автомобиль современных бензиновых двигателей с высокой литровой мощностью?
13) Когда на автомобиле появится импортный дизельный двигатель с рядным ТНВД и форкамерным смесеобразованием, подходящий для отвратительного отечественного дизельного топлива? Будет ли устанавливаться на автомобиль легендарный по надёжности дизель, устанавливаемый на Ssang Young Musso Sports 2.9? Будет ли сохранена разница в цене как на автомобили европейской сборки, т.е. 1000-1500 долларов? Будет ли при этом решена проблема "обратки"? Насколько я знаю, на дизельных прототипах УАз обратка сливалась в правый бак, туда же прекачивалось топливо из левого бака. в результате правый бак переполнялся и топливо начинало вытекать наружу.
14) Кто догадался снять с автомобилей 2006 года выпуска адсорбер (катализатор, лямбда-зонд при плохом бензине неактуальны)? Почему при этом не была передалана система
отвода паров бензина, в результате чего из-под капота постоянно пахнет бензином? В случае возгорания автомобиля (срыв клапана адсорбера и попадание бензина на выпускной коллектор) будет ли завод предоставлять новый автомобиль взамен сгоревшего? Прошу заметить, что шланг отвода паров бензина, на автомобилях без адсорбера ведёт в никуда, и оканчивается около выпускного коллектора, что крайне опасно!!!
15) Когда на автомобиль будет установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который выполняет свои обязанности, или будет установлен дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости?
16) Когда на автомобилях появится защита топливных баков, которые подвешены под автомобилем на каких-то лямочках?
17) На автомобилях 2006 года конструкция автомобиля изменена - удалён катализатор, а на его место вварен кусок трубы. В результате автомобиль,стоимость 16000 долларов и позиционируемый как "престижный", здаёт звуки перегруженной и проржавевшей насквозь выпускной системы
На всех автомобилях вместо такой сантехнической самодеятельности устанавливается допролнительный резонатор, устанавливаемый после выпускного коллектора и приёмной трубы, итак называемый пламегаситель. Когда завод-изготовитель обяжет дилеров установить вместо трубочки плямегаситель? Будет ли это производится за счёт-завода изготовителя? Иди завод изготовитель поставит на некомплектные автомобили катализатор, адсорбер, и лямбда-зонд?
18) Когда на автомобиле появятся современные дворники лобового стеклла? Сектор очистки крайне мал. Остаются грязными очень большие сектора, особенно перед пассажиром. Такая мёртвая зона крайне опасна.
19) Когда на штамповку всего кузова автомобиля будет поставляться оцинкованная сталь7 Насколько я знаю, Северсталь обладает подобным производством.
Добавлено: Вт авг 01, 2006 11:20
skyclad
А вешайте свои вопросы здесь, может прямая линия их здесь прочитает...
Добавлено: Пн авг 07, 2006 19:29
trofimich
2 skyclad:
Твои вопросы как почитать, так сразу желание покупать машину отпадает... Хотя оно и так постепенно отпадает...
Добавлено: Пн авг 07, 2006 21:55
Маленький_Мук
trofimich писал(а):2 skyclad:
Твои вопросы как почитать, так сразу желание покупать машину отпадает... Хотя оно и так постепенно отпадает...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт авг 10, 2006 12:37
ivm
Уважаемый Администратор!
А каким образом формируются ВОПРОСЫ_ОТВЕТЫ?
Порции очень маленькие, а в том что есть информации не густо
Сергей, добрый вечер!
Есть несколько вопросов.
1. В чем причина отказа завода в установке ГБО? Многоие официальные дилеры устанавливают это оборудование, что в этом случае с гарантией?
2. Дизель Фиат. В чем причина отсутствия в планах завода продажи таких машин в РФ, вроде как нарушение законов рынка - есть спрос.....
3. Как обстоят дела с оцинковкой кузова машины? Она (оцинковка есть)?
Спасибо. Игорь
ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Простите, но по первому вопросу отвечу вопросом - а кто из производителей его ставит на российском рынке???
По второму вопросу - дизель появится в следующем году. FIAT педназначен только для экспорта.
C уважением,
Сергей Ильинский
Какой смысл было публиковать такие вопрос-ответы?????? А если к этому добавить не очень добрую прессу по Патриоту (см. августовский За рулем

)....... Нас, потенциальных покупателей могут отвадить от машины совсем, хотя машинка симпатичная и для РФ концептуально правильная.
Добавлено: Пт авг 11, 2006 14:27
skyclad
trofimich писал(а):2 skyclad:
Твои вопросы как почитать, так сразу желание покупать машину отпадает... Хотя оно и так постепенно отпадает...
Это зря, нормальный советский автомобиль. только иллюзий лишних питать не нужно. А нужно знать, к ченму готовиться.
Добавлено: Ср авг 16, 2006 00:20
trofimich
2 skyclad:
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
Добавлено: Ср авг 16, 2006 07:15
Дон Румата
trofimich писал(а):2 skyclad:
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
Пока бесполезно. На конкретные вопросы, как правило, конкретных ответов нет. Технари в "прямой линии" не участвуют. Создается впечатление, что все это - частная инициатива уважаемого Сергея Ильинского не поддержанная руководством завода и компании. Чтоб весь пар у недовольных в свисток перевестиююю :D
Добавлено: Ср авг 16, 2006 11:02
PARTNER
Дон Румата писал(а):trofimich писал(а):2 skyclad:
Может тебе вопросы в форму запостить? На многие из них ответы уже даны, но на большую часть нет. Было бы интересно почиать ответы. Например темы уплотнителей дверей, защиты топливных баков, блокировок дифференциалов, оцинковки деталей меня интересует тоже. Ещё интересует план устранения всяких бочин в виде текущих кратнов, попадающей в салон воды, несбалансированных карданах и т.п.
Пока бесполезно. На конкретные вопросы, как правило, конкретных ответов нет. Технари в "прямой линии" не участвуют. Создается впечатление, что все это - частная инициатива уважаемого Сергея Ильинского не поддержанная руководством завода и компании. Чтоб весь пар у недовольных в свисток перевестиююю :D
Господа, Сергей писал, что на технические вопросы ответит позже, когда из отпуска выйдут спецы.
Продублируйте на
info@uazpatriot.ru Ваши острые вопросы, я проверю их с входящей корреспонденцией по "Прямой линии", может был какой электронный сбой и не все попало к Сергею :!:
Добавлено: Пт сен 01, 2006 12:53
maaxg
2 skyclad
Удалось достучаться до кого-нибудь по заданным вопросам? Например, в прямую линию Сергею?
Добавлено: Чт сен 14, 2006 10:16
Администрация
Уважаемые Господа!
Сегодня 14.09.2006 опубликовано много ответов Сергея Ильинского на Ваши вопросы.
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=10530#10530
Добавлено: Чт сен 21, 2006 11:23
PARTNER
Всем привет!
Обратите внимание, в ПРЯМОЙ ЛИНИИ появилась форма подачи претензий!!!
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?t=1271
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 17:26
Администрация
Сегодня получили вопрос касательно ПРЯМОЙ ЛИНИИ:
"Почему прекратили отвечать на вопросы?
Почему убрали ссылку на этот раздел форума с главной страницы?"
-ссылка на месте, задавайте вопросы и на них будут ответы, прямая линия работает!
Добавим к сказанному, что шквал вопросов, который был в первые дни, сменился на 5-10 вопросов в неделю.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 16:09
Vader
Администрация писал(а):
-ссылка на месте, задавайте вопросы и на них будут ответы, прямая линия работает!
Только почему-то вопросы не дает задать, на всё ответ идет, что только модераторы могут писать в этом разделе.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 16:28
Администрация
Vader писал(а):Администрация писал(а):
-ссылка на месте, задавайте вопросы и на них будут ответы, прямая линия работает!
Только почему-то вопросы не дает задать, на всё ответ идет, что только модераторы могут писать в этом разделе.
Спасибо, наш фол, во время размещения очередной партии вопросов нечаянно совершили ошибку, исправимся в ближайшее время !
Приносим извинения :respect:
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 16:53
AndyV
Если уж на то пошло, верни взад систему с изменением времени при добавлении ответа. А то появляются новые реплики Сергея Ильинского, а дата остается 25 октября ... :))
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 18:02
Администрация
Исправились, доступ пользователям открыт!!!
Добавлено: Пн дек 04, 2006 17:26
Администрация
Уважаемые Господа!
Если Вы обращаетесь в ПРЯМУЮ ЛИНИЮ с претензией, просьба делать это по ФОРМЕ , которая размещена там же:
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=10821#10821
или Вы будете получать одинаковый ответ:
ПРИМЕР:
ВОПРОС: > Здравствуйте!
> Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
> 1. В августе 2006 г. купили в Тольятти УАЗ ПАтриот. С завода в КПП
> было залито масло ZiG. На ТО-00 в Екатеринбурге в КПП залили масло
> Лукойл ТМ 5 минеральное SAE 85 W-90 APIG-5, сказав, что так положено.
> Проехав км 100, заметили, что масло подкапывает из КПП, дальше,
> стало хуже: масло стало пениться и побежало на стыке КПП и РК.
> Что делать? Машина на гарантии. Пробег 4700.
> 2. Есть ли гарантийная мастерская в г. Нижневартовске?
>
> С уважением Татьяна.
ОТВЕТ: Прошу вас оформить претензию по форме (выложена в ветке) и прислать мне.
С уважением,
Сергей Ильинский
Добавлено: Чт янв 11, 2007 12:24
Администрация
Коллеги, размещаем ответ из Прямой линии Сергея Ильинского на многочисленные обращения и вопросы по поводу Долады .
К сожалению, наш партнер сам отказался от дальнейшего сотрудничества. Мы - только "за" продолжение.
С уважением,
Сергей Ильинский
Добавлено: Чт авг 23, 2007 17:52
Администрация
Уважаемые друзья!
Просим тех, кто за последние 10 дней задавал вопросы в ПРЯМОЙ ЛИНИИ
продублировать их заново.
К сожалению из-за технической проблемы они утрачены.
Приносим извинение за неудобства.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:58
Администрация
Информация для желающих приобрести в этом году УАЗ Патриот нестандартного цвета:
-В этом году планируем выпустить 2-3 ограниченные партии нестандартных цветов.
Сергей Ильинский
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Добавлено: Сб янв 12, 2008 16:04
alex333.71
ОЧЕНЬ ТРУДНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
Добавлено: Сб янв 12, 2008 17:18
Alex_
alex333.71 писал(а):ОЧЕНЬ ТРУДНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
А я бы подумал над хаки :D
Добавлено: Сб янв 12, 2008 18:26
TRUCKER
alex333.71 писал(а):ОЧЕНЬ ТРУДНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ???
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!! :D
НУ А ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ
ТОЙОТЕ ИЛИ
МИТСУБИСИ?????
Добавлено: Сб янв 12, 2008 20:02
Aleksandr_89
На вкус и цвет...! Мне такая раскраска нравиться! :D
Добавлено: Сб янв 12, 2008 20:18
alex333.71
Aleks_andr писал(а):На вкус и цвет...! Мне такая раскраска нравиться! :D
АГА..., А ЕСЛИ ЕЩЁ ДВЕРИ В "КВАРЦ" ПОКРАСИТЬ НА РОЗОВОМ КУЗОВЕ...

, ТАК ВООБЩЕ "СУПЕР РЕЙНДЖЕР" ПОЛУЧИТСЯ !!! :lol:
Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:11
PARTNER
Похоже сменилась позиция производителя по поводу вопросов с раздаткой. Если в 2006 году производитель говорил, что перспектив по изменению конструкции или замене раздатки нет, то сейчас вопрос уже рассматривается на глобальном уровне:
ответ на ВОПРОС 384
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:13
BrandStorm
PARTNER.
Только вот напрашивается вопрос - когда найдут на старых моделях можно будет заменить?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:18
PARTNER
BrandStorm писал(а):PARTNER.
Только вот напрашивается вопрос - когда найдут на старых моделях можно будет заменить?
Походу за баблосы.
Думаю решение найдется нескоро....
Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:22
kom
PARTNER писал(а):
Походу за баблосы.
Весь вопрос - за какие...
Чтоб не получилось, как с кондиционером: ГУР + рулевое + геометрия подкапотного

Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:36
PARTNER
Енто зависит по какому пути пойдут.
На ВАЗе сделали мелкозубую раздатку для нивы, говорят шума меньше, стоит 7800р.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 17:44
Администрация
Уважаемые коллеги и друзья!
В связи с тем, что 28 февраля 2008 года, стартует автопробег автомобилей УАЗ "Патриот" Евро-3 и на это мероприятие аккредитованы журналисты основных автомобильных изданий!
Вопросы по Евро3 переадресовываться производителю не будут.
Полная информация будет опубликована в мартовских автомобильных изданиях и соответственно на нашем ресурсе!!!
Добавлено: Чт май 15, 2008 14:48
Администрация
Уважаемые Коллеги!
Получен ответ специалиста по электронной почте, поэтому кого он касается лично, примите это к сведению:
Публикуем тут:
В ответ на Ваше сообщаю, Вам что демнонаж запасного колеса с автомобиля
УАЗ-3163 производиться следующим образом:
1.Открыть дверь задка.
2. На внутренней стороне двери демонтировать крышку фиксатора запасного
колеса.
3. Отвернуть гайку-барашек фиксатора.
4. Снять фиксатор.
5. Открутить гайки крепления запасного колеса, от держателя запасного
колеса.
6. Снять запасное колесо.
С уважением,
Инженер отдела гарантийного и сервисного обслуживания
УФ "Северсталь авто"
Абрамов Виталий Александрович
Добавлено: Чт май 15, 2008 14:53
Администрация
Добрый День !
У меня машина Патриот 2008 с ЕВРО3:
Возникла проблема, которая проявляется при езде в пробке:
Иногда падают обороты двигателя, нажимешь на педаль газа, после небольшого движения вверх обороты падают, часто до нуля. Переключение на передачу ниже не помогает.
Такое присходит и как на первой передаче так и на 4-ой. (на остальных также возможно).
Никаких сигнализаций о неисправности не возникает.
На сервисе никаких ошибок не обнаружили.
После сервиса ошибка повторилась и опять в пробке.
Можете что-нибудь посоветовать по возможным причинам ? Где копать ?
Спасибо,С Уважением,Андрей
Здравствуйте
Уточните АСС куда обращался Андрей. Я постараюсь им помочь -обьясню причину. Скорее всего это возможная неисправность выключателей педали тормоза. Их необходимо проверить и настроить на АСС(методику я вышлю). Также необходимо проверить работу электронной педали (проверить положение в состоянии холостого хода и в работе).
С Уважением
Андрей пришлите ответ на вопрос специалиста на info@uazpatriot.ru
и мы переправим его производителю!
Добавлено: Ср июл 09, 2008 16:56
Администрация
Автору 459 вопроса!
если измерения проводились корректно, то необходимо составить официальную претензию на завод. В случае если вопрос до сих пор не решен, просим прислать контактную информацию на
info@uazpatriot.ru для конкретной договоренности по оказанию помощи.
Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:41
Администрация
После небольшого технического перерыва снова работает ПРЯМАЯ ЛИНИЯ в обычном режиме.
Последние ответы на Ваши вопросы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 0304#90304
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 21:00
Администрация
Друзья! Напоминаем вам, если в Прямую линию вы обращаетесь с претензией, просим это делать по форме
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1271
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 08:43
UAZ
Уважаемые члены клуба UAZ Patriot и гости форума!
В нашей компании произошли небольшие изменения и перестановки, и теперь я буду стараться помочь Вам в решении возникающих проблем и с ответами на вопросы.
Меня зовут Наталья Проскурина, я – PR менеджер компании SOLLERS по бренду УАЗ.
Начну, пожалуй, с просьбы: со всеми техническими вопросами в первую очередь обращаться к официальному дилеру, т.к. не всегда бывает целесообразно публиковать на форуме ответы на частные вопросы, ведь ситуации у всех разные. В случае недобросовестной работы дилера, отказе от обслуживания и прочих проблемах, пишите, пожалуйста, на форум.
Очень важно, чтобы ваши претензии были максимально информативными и по существу. Я понимаю, что иногда просто хочется выговориться, но прошу использовать данную ветку в первую очередь именно для оперативного решения проблем, возникающих при обслуживании ваших автомобилей.
В идеале претензия должна быть написана по следующей форме:
1. Ваши имя и фамилия
2. Контактный телефон
3. VIN автомобиля
4. СТО - название и город, в котором расположена, если в городе сеть СТО с одним названием, адрес.
5. Суть обращения на сервис
6. Описание проблемы
Все претензии, оформленные должным образом, будут рассматриваться индивидуально и в кратчайшие сроки.
Спасибо за понимание!
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 13:05
solter
Очень плохо, что по большинству вопросов отправляете к официальному дилеру, так как они чаще всего вразумительного и внятного ответа на поставленный вопрос дать не могут. Столкнулся с проблемами на Патриоте с дизелем F1A, на мои вопросы они только пожимают плечами и говорят, что наверное так и должно быть. Жду ответов на вопросы, заданные по прямой линии около месяца.