Страница 1 из 3

Расход саляры IVECO F1A.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 20:20
zakusay
Поиском не нашёл такой темы,по бензину есть, по ДТ-нет.Думаю многим будет интересен расход по дизелю IVECO F1A, что б не лопатить форумы.Последняя поездка Астрахань,резина 245/75-16,основная скорость 90-100(чуть 110-120) - машина 3 человека и полная загрузка,прицеп лодочный - с лодкой,мотором,вещами,бензином и тд... пробег-3200км. заправлено ДТ-360л. (95% Лукойл) ЕВРО-4,цена на трассе везде 17.40р. По городу не более 12.5л зимой.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 21:11
GAD
И у меня мах13л на понижайке с буксами вснегу грязи все гуд)) Больше пока не жрет.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 21:51
alexx21
Укладываюсь в10-ку 50% трасса, 50%-город,в говнах не замерял -редко удается залезть.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:18
Дробильщик
На обкатке:скорость 80 было 7 литров,а сейчас по асфальту и с кондеем около 10 скорость 100-110

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:23
Hakim1
начинаю завидовать :shock:

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:36
Мёдведъ
Hakim1 писал(а):начинаю завидовать :shock:
Не то слово! :cry:
А если еще и третий бак как у Остерыча, то я бы вообще раз в месяц заправлялся :D

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:37
alexx21
...из наблюдений, по моему ,кондей расхода не добавляет, если и есть , то очень незначительно, на дизеле...

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:40
alexx21
А куда он третий бак в3,14"@чил, можно подробнее,плз?

Добавлено: Чт сен 03, 2009 23:20
valek
alexx21 писал(а):А куда он третий бак в3,14"@чил, можно подробнее,плз?
погуляй по форуму,тема про третий бак есть........

Добавлено: Пт сен 04, 2009 05:31
Тюменчанин
По трассе летом 10 ка, по городу с кандеем 11,5 - 12, в зависимости от тяжести пробок.
Однако, недавно ездил любоваться кунгурской пещерой и на обратном пути в Кунгуре залил полный правый бак лукойловской евро-саляры (левый постоянно полный). До г.Богданович (что недалеко от Екатеринбурга) проехал 400 км и в бак влезло только 35 литров :shock: Получается меньше 9ти л/100 км, причём ехал 100-110. Но это единичный результат, повторить его не получается. :cry:

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:28
Бамбр
По дороге в Карелию и обратно средний расход 9,7 (4 человека+шмотки+прицеп с походным барахлом и лодкой) скорость 80-110.
P.S. последние два дня по Москве больше 13 получается... Похоже где-то дырка. Или надо перестать тапку в пол давить не по делу :D

Добавлено: Пт сен 04, 2009 21:56
solter
7,5 л - трасса - скорость 80 (обкатка), штатная резина
8-9 л - трасса - кондей - скорость 90-100, сильно груженый
9-10 л - трасса - кондей - скорость 90-100, резина 245/75R16, сильно груженый
11 л - город - лето, сильно груженый (летом снаряжение из машины не выгружаю), резина 245/75
12 л - город - зима - штатная резина

Добавлено: Пн сен 07, 2009 20:59
влад7
у меня в среднем 9-11л

Re: Расход саляры IVECO F1A.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 23:56
влад7
zakusay писал(а):Поиском не нашёл такой темы,по бензину есть, по ДТ-нет.Думаю многим будет интересен расход по дизелю IVECO F1A, что б не лопатить форумы.Последняя поездка Астрахань,резина 245/75-16,основная скорость 90-100(чуть 110-120) - машина 3 человека и полная загрузка,прицеп лодочный - с лодкой,мотором,вещами,бензином и тд... пробег-3200км. заправлено ДТ-360л. (95% Лукойл) ЕВРО-4,цена на трассе везде 17.40р. По городу не более 12.5л зимой.
эту ерунду я и на др форуме видел(тока расход там был написан 8,3л!)-патр-ивеко пустой больше ест а не то что с такой нагрузкой!!!

Добавлено: Чт сен 17, 2009 00:14
zakusay
Я тебе ничего не собираюсь доказывать,так же как и другим,а верить нужно бензиновым владельцам, которые говорят,что расход меньше 11 !!!

Добавлено: Чт сен 17, 2009 00:33
влад7
да никто и не просит!тока еще почитал про бензинку-у кого то выходит 8л!!! :lol:

Добавлено: Чт сен 17, 2009 00:36
zakusay
Вот видишь,как у легковушки,а ты говоришь ! Вообще,УАЗ очень экономичный АВТО !!!

Добавлено: Чт сен 17, 2009 01:10
CodeDaemon
Так, а ну перестаньте травить нам душу! :cry:

Добавлено: Чт сен 17, 2009 01:33
zakusay
УСЁ,перестали !

Добавлено: Чт сен 17, 2009 14:07
tarakanoff
Всем привет!
У меня средний расход 10 литров. Поездки город+трасса 50Х50% + Астрахань, Рыбинка и т.д.
Я доволен! :D
ZAKUSAY
На каком-то из форумов ты указывал P/N топливных фильтров. Скоро на ТО, не хочется лишние деньги тратить. Если не трудно, повтори пожлуйста. Брал в Черной Грязи или еще где?
Заранее спасибо!

Добавлено: Пт сен 18, 2009 08:48
zakusay
Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300, Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547 , Маслянный IVECO 2995811, FRAM PH10268, FIAT 8094872. Ленинградка п.Черная Грязь http://www.ivecoparts.ru/ т.84957876141

Добавлено: Пт сен 18, 2009 09:36
Ведьмак и Ведьмуся
В среднем 10 по трассе меньше, кондей похож на расход особо не влияет :) для путешествий машина супер!

расход

Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:23
влад7
zakusay писал(а):Вот видишь,как у легковушки,а ты говоришь ! Вообще,УАЗ очень экономичный АВТО !!!
просто в др форуме видел тоже но с расходом 8.3 а тут уже ближе к реали-11 :!:

Добавлено: Пт сен 18, 2009 12:06
zakusay
Не знаю,кто что пишет,а у меня расход - машина без прицепа, смешанный - бак на 340км.Реалии как заявлено заводом 9.5-12.5л/100 км. народ не даст соврать,можешь не сомневатся ! С 8.3 тоже можно согласится, ибо реальный пробег и скорость на штатной резине отличается в меньшую сторону,проверено GPS.С резиной 265/70-16 и у меня 245/75-16 скорость и пробег в норме.

Добавлено: Пт сен 18, 2009 16:37
влад7
у меня по трассе без конд до90 км/ч-9л,по гор 10 :)

Добавлено: Пт сен 18, 2009 18:01
Александр Константинович
Ещё не приобрёл красавца, но к зиме собраюсь. 8)
Не замёрзну ли (в салоне, я имею в виду)? Может, лучше сразу поставить webasto или что-нибудь подобное? И как отразится зимний режим с подогревателем на расходе ДТ?

Добавлено: Пт сен 18, 2009 20:07
Danaleks
Александр Константинович писал(а):Ещё не приобрёл красавца, но к зиме собраюсь. 8)
Не замёрзну ли (в салоне, я имею в виду)? Может, лучше сразу поставить webasto или что-нибудь подобное? И как отразится зимний режим с подогревателем на расходе ДТ?
webasto движок греет, а не салон
до 25 градусов мороза. штатных печек вполне хватает
ниже не было случая проверить

Добавлено: Пт сен 18, 2009 21:50
zakusay
Александр Константинович,машина очень тёплая я имею ввиду после прогрева,можно ездить без верхней одежды.На холостых зимой не греется более 40,но, стоит проехать 5-10км и машина прогревается.Зимой доп.печку включал только для быстрейшего прогрева салона потом отключал,кран горячего воздуха делаю на половину.Лично я себе поставил сигнализацию с автозапуском и не жалею,webasto думаю лишнее(для меня).

Добавлено: Пт сен 18, 2009 23:15
Ведьмак и Ведьмуся
Да и заводится зимой без проблем! :D

Добавлено: Сб сен 19, 2009 06:56
Александр Константинович
:) сасибо ответившим. вопрос про подогреватель двс возник из опыта эксплуатации зимой фургона Fiat Ducato (у него такой же дизель). С утренней заводилкой нет проблем, это да, только в пробке постоишь - замерзаешь.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:37
tarakanoff
zakusay писал(а):Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300, Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547 , Маслянный IVECO 2995811, FRAM PH10268, FIAT 8094872. Ленинградка п.Черная Грязь http://www.ivecoparts.ru/ т.84957876141
ZAKUSAY
Огромное спасибо! Побег в Черную грязь. :D

Добавлено: Сб сен 19, 2009 12:04
влад7
всё это написано на самих деталях и на ремнях тоже(ес забыть) :!:

Добавлено: Вс сен 20, 2009 02:52
Lucky
Вопрос на засыпку! :-)) вот тут все говорят о третьем баке :-)) но даже китайцы не догодались.... а япошки вообще отдыхают :-)) нервно курят в сторонке :) У Патриота такая система, что ск баков, столько и люков для них :) смотреть конечно на то, как наши УАЗики заправляются поперёк дороги - это мягко говоря вызывает истеричемкий смех :) а вот третий бак куда выводят? ещё одну дырочку в кузове пропилывают? типа: сзади или на крыше пилят? :)))))))))

Добавлено: Вс сен 20, 2009 11:05
zakusay
По нормальному,если и должны быть 2 бака(военных)они должны переключатся вручную,а не автоматически,в нашем случаи,ибо теряется смысл,военного,резервного бака(всё под машину)!

Добавлено: Вс сен 20, 2009 17:19
TRUCKER
смотреть конечно на то, как наши УАЗики заправляются поперёк дороги - это мягко говоря вызывает истеричемкий смех
Вчера заехал на АЗС ,встал меж двух колонок,что б сразу оба бака залить.На заправке два заправщика,я говорю:"Мужики подержите заправочные пистолеты,что б не выскочили,а то шланги вытянуты далеко".
...Чё-то никто не смеялся,хозяева четырёх машин на других колонках с кислыми минами заправляли свои корыта сами :D

Добавлено: Ср сен 23, 2009 02:05
Lucky
TRUCKER писал(а):
Вчера заехал на АЗС ,встал меж двух колонок,что б сразу оба бака залить.На заправке два заправщика,я говорю:"Мужики подержите заправочные пистолеты,что б не выскочили,а то шланги вытянуты далеко".
...Чё-то никто не смеялся,хозяева четырёх машин на других колонках с кислыми минами заправляли свои корыта сами :D
Скажите, а почему, например, на Мерседесах не используется данная нано-технология? загнал Гелиндваген между двумя заправками .... :)))) ведь это же очень удобно! Хочу Новый Патриот, там, наконец-то, убрали данный девайс :-)) но вот блин, Раша-автопром "- 85%" :( выпустят новый Патриот, наверное всё таки буду рассматривать :) если цена и качество будут соответствующими :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 09:17
Дальномер
В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 22:25
Ведьмак и Ведьмуся
Дальномер писал(а):В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.
Два бака два лючка!
По шумнсти в норме, мне нравится! На ЗР могу дать протестить 8)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 23:52
Lucky
Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
Дальномер писал(а):В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.
Два бака два лючка!
По шумнсти в норме, мне нравится! На ЗР могу дать протестить 8)
А почему пишите, что два заправочных лючка? там ведь один и слева! :-)))))))))) картинки посмотрите :-))

Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:58
Ведьмак и Ведьмуся
У меня два

Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:48
Дальномер
ну если один справа а другой слева то два))))))

Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)

Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:40
Alex[BY]
zakusay писал(а):По нормальному,если и должны быть 2 бака(военных)они должны переключатся вручную,а не автоматически,в нашем случаи,ибо теряется смысл,военного,резервного бака(всё под машину)!
Что-то я тут не пойму.
Это в каком Патриоте баки переключаются автоматически?
Почему если я пробью один бак, то второй окажется на земле?
На счет двух баков переключаемых вручную...
Палка как известно с двумя концами.
В итоге мы получим остаток топлива в 10 литров (по 5 в каждом), который будет баластом) или сожженые бензонасосы, которых должно быть 2.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 13:52
zakusay
"Что-то я тут не пойму" Объясняю - перекачка автоматическая и перекачивает на зависимо от твоего желания. По этому, основной бак всегда полней допа.Пробив бак(основной)и прощёлкав ты теряешь попливо . О как !

Добавлено: Пт сен 25, 2009 14:16
Alex[BY]
zakusay писал(а):"Что-то я тут не пойму" Объясняю - перекачка автоматическая и перекачивает на зависимо от твоего желания. По этому, основной бак всегда полней допа.Пробив бак(основной)и прощёлкав ты теряешь попливо . О как !
Автоматическое переключение и автоматическая перекачка это немного разные вещи. И если я пожелаю, то перекачиваться оно не будет (просто не до конца закручу крышку правого или левого бака).
И если один бак пробит, то перекачка не будет происходить. Всё топливо я не потеряю.
А вот какой бак пробьётся? Это 50/50.

В итоге:
Зачем городить огород с ручным переключение и усложнением системы питания?
Нафига козе баян? Она и так смешная.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 15:08
zakusay
А,ни кто и не городит и козе баян не нужен ! Это ,только размышление о назначении 2х баков.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 16:10
Fragile
Суть системы двух баков - древняя и растет от военных карбюраторных УАЗиков...
Тогда мы имели реальную систему двух независимых и несвязанных баков - можно было заправлять их по-отдельности, например разнооктановым бензином...
Ну и если один пробит - переключаешь вручную краном на второй - и едешь дальше.

Бред начался после адаптации к нормам ЕВРО - по которым бензонасос должен был быть погружным и соответственно по идее нужно было сделать два бензонасоса - в каждый бак... Но это удорожало конструкцию... плюс, так как топливная магистраль становилась сложнее - появился возврат - то получается этих магистрали с возвратами нужно тоже две...
Таким образом, краном уже не обойтись - необходимо было делать рампу, контролер... Решили не заморачиваться и просто связали два бака крыльчаткой - возврат идет в дополнительный, и тут же этим же вращением крыльчатки топливо перекачивается в основной.
Все это конечно бред и не имеет никакой практической пользы. В скором времени, есть надежда, схему сделают "полноценной". По крайней мере на патриотах. Либо и вовсе оставят один бак.

С уважением,
Сергей Ольшанский

Менеджер по продуктам УАЗ
ОАО «УАЗ»

123317, Москва, ул. Тестовская, д.10,
Москва-Сити Северная Башня,
блок 19-2, 8 этаж
тел. +7 (495) 228-30-45, доб. 5843
факс +7 (495) 228-30-44
mail: s.olshansky@sollers-auto.com
www.sollers-auto.com
www.uaz.ru

Добавлено: Пт сен 25, 2009 16:19
zakusay
С этим полностью согласен,о чём и писал "теряется смысл,военного,резервного бака"....

Добавлено: Пт сен 25, 2009 18:00
Ведьмак и Ведьмуся
Дальномер писал(а):ну если один справа а другой слева то два))))))

Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)

Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.
Это чем с бензиновым экономичней, если он жрет топливо гораздо больше дизеля?! А какие проблемы с топливом на дизель? Я в колхозе саляру по 12рур. беру! И почему дизель должен гробануться, ивеко надежные движки, сколько не разговаривал с теми кто на них ездит, очень довольны. И на сколько я понял почитав форум, дизельные машины более доработанные.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 21:20
Дальномер
Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо? Да убить можно всё что угодно, а если двигун не адаптирован, а я уверен, что этот двигатель сделан не для внедорожника! Тоесть если Патр используется в основном по трассе плюс немного проселочных дорого, то намана... а в говны лезть - время покажет. Ремонт дизелей намного дороже чем бензинки... расходники на дизель дороже...импорт всеже... масло дороже... да и вроде нуна чаще менять. Вот это пока вроде напрягает меня. С бензинкой проще в этом плане... на каждом углу починят.
Да и не все в колхозе заправляются:)

Добавлено: Пт сен 25, 2009 23:04
Ведьмак и Ведьмуся
Бензиновый в среднем литров 15 на сотню кушает? дизель 10 литров, за год тыщь 50 проезжаю, вот и считай сколько я за год на корючке сэкономил, даже по ценам лукойла :)