Купил и обкатал, и отчетец написал...
Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:35
Коллеги, приветствую. Читаю Ваш форум давно - практически с момента его основания. Патриот хотелось, но не моглось. Сейчас свершилось - он мой :)
Буду писать по порядку.
Подал документы на кредит в Москве- банки все отказали (думаю, из-за уже имеющихся непогашенных кредитов). Пришлось взять кредит на отца в Краснодарском крае, думали и машинку в краснодарском Соллерсе взять и пригнать сюда, но нужной мне комплектации (классик с кондеем) не было и не гарантировали даже через 1,5 месяца, что привезут под заказ... Узнал - машину по программе Соллерс-кредит (Сбербанк и ВТБ24) можно взять в любом соллерском автосалоне. Позвонил в московский Соллерс, договорились, что привезу задаток и максимум через 2 недели машину привезут. Прихожу часам к 19 в салон, смотрим по базе - есть нужная мне комплектация (какое-то юр. лицо затянуло с проплатой), машину согласны переуступить мне. Пошел выбирать из 2-х машин. Первая завелась (звук мне не понравился), проехались по территории, вроде все нормально, но вид у нее как-будто на площадке месяца 3 стояла. Пошли вторую смотреть - стоит чистенькая, пробуем завести - аккумулятор дохлый. Приехал техник, прикурил, завели - завелась хорошо и движок ровно работает, проехали 2 круга по территории и заглох - закончился бензин. Стал осматривать внешне - задний фонарь был с трещинами, пообещали заменить. В общем, хоть сразу и с косяками, но почувствовал - МОЙ и все! Успел внести первый взнос до 20:30...
Полторы недели ушло на оформление документов для банка в салоне, отправку их в краснодарский банк, заключение сделки, выбор страховой, переправка обратно в Москву. В итоге, забираю 21 числа - фонарь поменяли, аккумулятор тоже поставили другой. Наслышанный про "предпродажку" решаю проверить все сам (так как ехать на учет ставить надо домой в Краснодарский край - 1300 км). С товарищем (владельцем Патриота) берем банку литола и к нему в гараж. Пробовали попротягивать - все закручено нормально, все нужные детальки смазаны, прошприцованы и т.д. Единственное, что доделали - забили смазку в "кулаки"- там было (с завода) грамм по 10 смазки. Впихнули в каждую сторону по 200-250 гр. На следующий день поставил в спец. центре сигналку. В ночь со среды на четверг выезжаю в долгий путь. На спидометре - 100 км пробега. Еду не больше 90 км\ч, обороты кручу не выше 2,4 тыщ. Да, в дорогу распечатал руководство по эксплуатации, положил денег на мобильник, в карман набил :) - а вдруг ЧЕГО?! :) В общем начал путь во всеоружии. Еду по трассе - ужас!!! - как козел прыгает на каждом шовчике шоссе. Ну не должно так быть - перед покупкой ездил на Патриоте товарища - таких проблем не было. Только через км 200 удалось найти подкачку на заправке. В паспорте посмотрел: передние - 2,0, задние - 2,4. Меряю - все 4 колеса по 3,5!!! Постарались на "предпродажке" :o . Спускаю перед до 2,5, зад до 3. Меньше побоялся-такое ощущение, что полуспущенные. И о чудо - теперь идет плавно, не скачет. Постоянно мониторю течи, приборную доску- короче, боюсь... Но НИЧЕГО - ни капли нигде не утекло, все отлично. Только и знаю - заезжать на заправку. Решил после км 400 засечь расход- залил под крышку оба бака, выкатал два бака, заправился. Подсчитал - 11,4 литра\ 100 км!!! ЧУДО просто. Лил 92 на Лукойле. Постепенно начал давать ему разгоняться чуть больше - через каждые 500 км пробега разрешал ему прибавлять 5-10 км\час. Как ребенка - сначала молочко, потом кашки, потом посерьезнее пища :). По дороге пришлось объехать по полевой дороге пробку - км 3 :) Домой приехал, поставили на учет, прошли тех осмотр. Денек еще дома побыл. Поставил дома музыку, чтоб ехать веселее было. Помыл нашего малыша :) Да так усердно, что свернул тряпкой "писалку" омывателя с водительской стороны :) Дорога в Москву. Км через 250-300 заметил горящую желтым цветом лампочку в виде двигателя. Чувствую,что-то не так... Понял в чем дело - ИНОГДА перестает набирать обороты (кстати, дома отец, когда ездил в ГАИ, спросил, было ли, что обороты не набирались?). Включаешь пониженную, а он скорость не набирает. Тяжко на трассе так - движение плотное, обгон надо быстро проходить и уверенно, а тут вообще раза 3-4 при обгоне он не то что скорость не набирал, а даже как "проваливался", приходилось тормозить и возвращатсья в свой ряд. Вспоминаем, что по Воронежской области прямо на трассе видели Соллерский автосалон, доехали к нему. Пробег уже 2400 км. Объяснил проблему мастеру, наряд-заказ на диагностику и т.д. В итоге, мастер сбросил пару ошибок датчиков кислорода кажется (и еще какие-то слова про лямбда говорил :) ). Сказал, что все системы в норме - ошибка из-за некачественного топлива...Где я его залить мог - везде только Лукой, один раз была заправка, но не "помойка" да и налил я там всего 20 литров... Мастер пожелал счастливого пути, сказал, что все бумажки порвет - не стоит волокиту разводить из-за 2 минут диагностики:) Большое ему спасибо.
Да, когда он завел, был звук посторонний - сказал, похоже на выжимной подшипник...Через 2-3 минуты (а может и раньше) посторонних звуков не стало, сказал, возможно, что вилка выжимная как-то стала не правильно, но посоветовал на ТО 0 об этом сказать. После никаких приключений - доехали нормально. Вот только ощущение у меня осталось, что на 4-й передаче как-то ИНОГДА "тупит" машина. На Каширке перед Москвой (там ремонт и двигаются все по одной стороне) простоял минут 15- еле двигался с потоком, потом свернул на раздолбанную обочину и,иногда возвращаясь на асфальт, проехал так км 5-8. Иначе бы часа 3-4 в потоке ехал.
Ну что, итог - я получил от приобретения Патриота больше, чем ожидал. Я поверил в него (когда выбрал из рабочей машину его - нерабочего и с косяками), а он теперь платит мне добром. Пробег уже 3 000 км.
Теперь позвольте Ваше мнение:
ТО 0 я уже "просрочил" на 300 км.
1) дадут ли мне его пройти и не снимут ли с гарантии?
2) а стоит ли отдавать 9-10 тыщ за него? ОЧЕНЬ душит ЖАБА (итак уже минус 10 тыщ. руб. в кармане). Расходники куплю, руки 4 шт. есть, гараж тоже.
И самое главное - проблем я в нем не вижу :)
Буду писать по порядку.
Подал документы на кредит в Москве- банки все отказали (думаю, из-за уже имеющихся непогашенных кредитов). Пришлось взять кредит на отца в Краснодарском крае, думали и машинку в краснодарском Соллерсе взять и пригнать сюда, но нужной мне комплектации (классик с кондеем) не было и не гарантировали даже через 1,5 месяца, что привезут под заказ... Узнал - машину по программе Соллерс-кредит (Сбербанк и ВТБ24) можно взять в любом соллерском автосалоне. Позвонил в московский Соллерс, договорились, что привезу задаток и максимум через 2 недели машину привезут. Прихожу часам к 19 в салон, смотрим по базе - есть нужная мне комплектация (какое-то юр. лицо затянуло с проплатой), машину согласны переуступить мне. Пошел выбирать из 2-х машин. Первая завелась (звук мне не понравился), проехались по территории, вроде все нормально, но вид у нее как-будто на площадке месяца 3 стояла. Пошли вторую смотреть - стоит чистенькая, пробуем завести - аккумулятор дохлый. Приехал техник, прикурил, завели - завелась хорошо и движок ровно работает, проехали 2 круга по территории и заглох - закончился бензин. Стал осматривать внешне - задний фонарь был с трещинами, пообещали заменить. В общем, хоть сразу и с косяками, но почувствовал - МОЙ и все! Успел внести первый взнос до 20:30...
Полторы недели ушло на оформление документов для банка в салоне, отправку их в краснодарский банк, заключение сделки, выбор страховой, переправка обратно в Москву. В итоге, забираю 21 числа - фонарь поменяли, аккумулятор тоже поставили другой. Наслышанный про "предпродажку" решаю проверить все сам (так как ехать на учет ставить надо домой в Краснодарский край - 1300 км). С товарищем (владельцем Патриота) берем банку литола и к нему в гараж. Пробовали попротягивать - все закручено нормально, все нужные детальки смазаны, прошприцованы и т.д. Единственное, что доделали - забили смазку в "кулаки"- там было (с завода) грамм по 10 смазки. Впихнули в каждую сторону по 200-250 гр. На следующий день поставил в спец. центре сигналку. В ночь со среды на четверг выезжаю в долгий путь. На спидометре - 100 км пробега. Еду не больше 90 км\ч, обороты кручу не выше 2,4 тыщ. Да, в дорогу распечатал руководство по эксплуатации, положил денег на мобильник, в карман набил :) - а вдруг ЧЕГО?! :) В общем начал путь во всеоружии. Еду по трассе - ужас!!! - как козел прыгает на каждом шовчике шоссе. Ну не должно так быть - перед покупкой ездил на Патриоте товарища - таких проблем не было. Только через км 200 удалось найти подкачку на заправке. В паспорте посмотрел: передние - 2,0, задние - 2,4. Меряю - все 4 колеса по 3,5!!! Постарались на "предпродажке" :o . Спускаю перед до 2,5, зад до 3. Меньше побоялся-такое ощущение, что полуспущенные. И о чудо - теперь идет плавно, не скачет. Постоянно мониторю течи, приборную доску- короче, боюсь... Но НИЧЕГО - ни капли нигде не утекло, все отлично. Только и знаю - заезжать на заправку. Решил после км 400 засечь расход- залил под крышку оба бака, выкатал два бака, заправился. Подсчитал - 11,4 литра\ 100 км!!! ЧУДО просто. Лил 92 на Лукойле. Постепенно начал давать ему разгоняться чуть больше - через каждые 500 км пробега разрешал ему прибавлять 5-10 км\час. Как ребенка - сначала молочко, потом кашки, потом посерьезнее пища :). По дороге пришлось объехать по полевой дороге пробку - км 3 :) Домой приехал, поставили на учет, прошли тех осмотр. Денек еще дома побыл. Поставил дома музыку, чтоб ехать веселее было. Помыл нашего малыша :) Да так усердно, что свернул тряпкой "писалку" омывателя с водительской стороны :) Дорога в Москву. Км через 250-300 заметил горящую желтым цветом лампочку в виде двигателя. Чувствую,что-то не так... Понял в чем дело - ИНОГДА перестает набирать обороты (кстати, дома отец, когда ездил в ГАИ, спросил, было ли, что обороты не набирались?). Включаешь пониженную, а он скорость не набирает. Тяжко на трассе так - движение плотное, обгон надо быстро проходить и уверенно, а тут вообще раза 3-4 при обгоне он не то что скорость не набирал, а даже как "проваливался", приходилось тормозить и возвращатсья в свой ряд. Вспоминаем, что по Воронежской области прямо на трассе видели Соллерский автосалон, доехали к нему. Пробег уже 2400 км. Объяснил проблему мастеру, наряд-заказ на диагностику и т.д. В итоге, мастер сбросил пару ошибок датчиков кислорода кажется (и еще какие-то слова про лямбда говорил :) ). Сказал, что все системы в норме - ошибка из-за некачественного топлива...Где я его залить мог - везде только Лукой, один раз была заправка, но не "помойка" да и налил я там всего 20 литров... Мастер пожелал счастливого пути, сказал, что все бумажки порвет - не стоит волокиту разводить из-за 2 минут диагностики:) Большое ему спасибо.
Да, когда он завел, был звук посторонний - сказал, похоже на выжимной подшипник...Через 2-3 минуты (а может и раньше) посторонних звуков не стало, сказал, возможно, что вилка выжимная как-то стала не правильно, но посоветовал на ТО 0 об этом сказать. После никаких приключений - доехали нормально. Вот только ощущение у меня осталось, что на 4-й передаче как-то ИНОГДА "тупит" машина. На Каширке перед Москвой (там ремонт и двигаются все по одной стороне) простоял минут 15- еле двигался с потоком, потом свернул на раздолбанную обочину и,иногда возвращаясь на асфальт, проехал так км 5-8. Иначе бы часа 3-4 в потоке ехал.
Ну что, итог - я получил от приобретения Патриота больше, чем ожидал. Я поверил в него (когда выбрал из рабочей машину его - нерабочего и с косяками), а он теперь платит мне добром. Пробег уже 3 000 км.
Теперь позвольте Ваше мнение:
ТО 0 я уже "просрочил" на 300 км.
1) дадут ли мне его пройти и не снимут ли с гарантии?
2) а стоит ли отдавать 9-10 тыщ за него? ОЧЕНЬ душит ЖАБА (итак уже минус 10 тыщ. руб. в кармане). Расходники куплю, руки 4 шт. есть, гараж тоже.
И самое главное - проблем я в нем не вижу :)