Страница 1 из 1

Купил и обкатал, и отчетец написал...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:35
Шпион
Коллеги, приветствую. Читаю Ваш форум давно - практически с момента его основания. Патриот хотелось, но не моглось. Сейчас свершилось - он мой :)
Буду писать по порядку.
Подал документы на кредит в Москве- банки все отказали (думаю, из-за уже имеющихся непогашенных кредитов). Пришлось взять кредит на отца в Краснодарском крае, думали и машинку в краснодарском Соллерсе взять и пригнать сюда, но нужной мне комплектации (классик с кондеем) не было и не гарантировали даже через 1,5 месяца, что привезут под заказ... Узнал - машину по программе Соллерс-кредит (Сбербанк и ВТБ24) можно взять в любом соллерском автосалоне. Позвонил в московский Соллерс, договорились, что привезу задаток и максимум через 2 недели машину привезут. Прихожу часам к 19 в салон, смотрим по базе - есть нужная мне комплектация (какое-то юр. лицо затянуло с проплатой), машину согласны переуступить мне. Пошел выбирать из 2-х машин. Первая завелась (звук мне не понравился), проехались по территории, вроде все нормально, но вид у нее как-будто на площадке месяца 3 стояла. Пошли вторую смотреть - стоит чистенькая, пробуем завести - аккумулятор дохлый. Приехал техник, прикурил, завели - завелась хорошо и движок ровно работает, проехали 2 круга по территории и заглох - закончился бензин. Стал осматривать внешне - задний фонарь был с трещинами, пообещали заменить. В общем, хоть сразу и с косяками, но почувствовал - МОЙ и все! Успел внести первый взнос до 20:30...
Полторы недели ушло на оформление документов для банка в салоне, отправку их в краснодарский банк, заключение сделки, выбор страховой, переправка обратно в Москву. В итоге, забираю 21 числа - фонарь поменяли, аккумулятор тоже поставили другой. Наслышанный про "предпродажку" решаю проверить все сам (так как ехать на учет ставить надо домой в Краснодарский край - 1300 км). С товарищем (владельцем Патриота) берем банку литола и к нему в гараж. Пробовали попротягивать - все закручено нормально, все нужные детальки смазаны, прошприцованы и т.д. Единственное, что доделали - забили смазку в "кулаки"- там было (с завода) грамм по 10 смазки. Впихнули в каждую сторону по 200-250 гр. На следующий день поставил в спец. центре сигналку. В ночь со среды на четверг выезжаю в долгий путь. На спидометре - 100 км пробега. Еду не больше 90 км\ч, обороты кручу не выше 2,4 тыщ. Да, в дорогу распечатал руководство по эксплуатации, положил денег на мобильник, в карман набил :) - а вдруг ЧЕГО?! :) В общем начал путь во всеоружии. Еду по трассе - ужас!!! - как козел прыгает на каждом шовчике шоссе. Ну не должно так быть - перед покупкой ездил на Патриоте товарища - таких проблем не было. Только через км 200 удалось найти подкачку на заправке. В паспорте посмотрел: передние - 2,0, задние - 2,4. Меряю - все 4 колеса по 3,5!!! Постарались на "предпродажке" :o . Спускаю перед до 2,5, зад до 3. Меньше побоялся-такое ощущение, что полуспущенные. И о чудо - теперь идет плавно, не скачет. Постоянно мониторю течи, приборную доску- короче, боюсь... Но НИЧЕГО - ни капли нигде не утекло, все отлично. Только и знаю - заезжать на заправку. Решил после км 400 засечь расход- залил под крышку оба бака, выкатал два бака, заправился. Подсчитал - 11,4 литра\ 100 км!!! ЧУДО просто. Лил 92 на Лукойле. Постепенно начал давать ему разгоняться чуть больше - через каждые 500 км пробега разрешал ему прибавлять 5-10 км\час. Как ребенка - сначала молочко, потом кашки, потом посерьезнее пища :). По дороге пришлось объехать по полевой дороге пробку - км 3 :) Домой приехал, поставили на учет, прошли тех осмотр. Денек еще дома побыл. Поставил дома музыку, чтоб ехать веселее было. Помыл нашего малыша :) Да так усердно, что свернул тряпкой "писалку" омывателя с водительской стороны :) Дорога в Москву. Км через 250-300 заметил горящую желтым цветом лампочку в виде двигателя. Чувствую,что-то не так... Понял в чем дело - ИНОГДА перестает набирать обороты (кстати, дома отец, когда ездил в ГАИ, спросил, было ли, что обороты не набирались?). Включаешь пониженную, а он скорость не набирает. Тяжко на трассе так - движение плотное, обгон надо быстро проходить и уверенно, а тут вообще раза 3-4 при обгоне он не то что скорость не набирал, а даже как "проваливался", приходилось тормозить и возвращатсья в свой ряд. Вспоминаем, что по Воронежской области прямо на трассе видели Соллерский автосалон, доехали к нему. Пробег уже 2400 км. Объяснил проблему мастеру, наряд-заказ на диагностику и т.д. В итоге, мастер сбросил пару ошибок датчиков кислорода кажется (и еще какие-то слова про лямбда говорил :) ). Сказал, что все системы в норме - ошибка из-за некачественного топлива...Где я его залить мог - везде только Лукой, один раз была заправка, но не "помойка" да и налил я там всего 20 литров... Мастер пожелал счастливого пути, сказал, что все бумажки порвет - не стоит волокиту разводить из-за 2 минут диагностики:) Большое ему спасибо.
Да, когда он завел, был звук посторонний - сказал, похоже на выжимной подшипник...Через 2-3 минуты (а может и раньше) посторонних звуков не стало, сказал, возможно, что вилка выжимная как-то стала не правильно, но посоветовал на ТО 0 об этом сказать. После никаких приключений - доехали нормально. Вот только ощущение у меня осталось, что на 4-й передаче как-то ИНОГДА "тупит" машина. На Каширке перед Москвой (там ремонт и двигаются все по одной стороне) простоял минут 15- еле двигался с потоком, потом свернул на раздолбанную обочину и,иногда возвращаясь на асфальт, проехал так км 5-8. Иначе бы часа 3-4 в потоке ехал.
Ну что, итог - я получил от приобретения Патриота больше, чем ожидал. Я поверил в него (когда выбрал из рабочей машину его - нерабочего и с косяками), а он теперь платит мне добром. Пробег уже 3 000 км.

Теперь позвольте Ваше мнение:

ТО 0 я уже "просрочил" на 300 км.
1) дадут ли мне его пройти и не снимут ли с гарантии?
2) а стоит ли отдавать 9-10 тыщ за него? ОЧЕНЬ душит ЖАБА (итак уже минус 10 тыщ. руб. в кармане). Расходники куплю, руки 4 шт. есть, гараж тоже.

И самое главное - проблем я в нем не вижу :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:46
Ep
1) ТО-0 лучше сделай. ну ТО1 может быть. остальные не стоит . крупные траблы, если есть, в первые 10 тык вылезут. что на 300 км просрочил - не страшно.

2) Где ты в Воронежской области нашел соллерс? :) да еще и на трассе? я, похоже, че-то пропустил....

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:02
Шпион
Спасибо, Ер! По трассе М-4. Точное расположение не скажу - я спал на заднем, когда моя половинка к нему подрулила :) В ближайших окрестностях Воронежа - точно. Мастер сказал, что они там (на трассе) с декабря прошлого года.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:06
Ep
а. ну это на окружной в городе самом. но тока не соллерс, а местный дилер. я к ним баюс ездить на ремонт :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:17
Шпион
Да, ты прав - символики Соллерса я не увидел. Решил так потому, что они торгуют ассортиментом Соллерса- FIAT, УАЗ, Ssang Yong и т.д.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 13:54
Партизанский
Судя по опросам на форуме, основная масса владельцев делает ТО-0 и ТО-1, некоторые и ТО-2, а потом слезают с гарантии и ищут своего мастера, т.к. 90% всех наших проблем возникает после сервиса :) Так что рекомендую пройти у официального дилера, мало ли что вылезти может.
Насчёт 300 км не беспокойся, там по-моему плюс-минус 500 км можно от километража накатывать.
Поздравляю. Я на своём за 11 месяцев уже около 25 000 накатал, доволен по уши - Зверь-машина.
А вот зима начнётся - вообще будешь пищать от счастья :)

Добавлено: Вт июл 28, 2009 08:09
Шпион
Спасибо за советы. Еще один момент упустил - бампер протер до грунтовки кузов с одной стороны сильно, с другой не очень. Это трактовать надо как гарантийный случай или устранять самому как-то надо?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 09:53
Партизанский
У меня на предпродажке отрегулировали сразу же, с-новья.
Дави на плохую подготовку авто к продаже - может, и по гарантии устранят.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 09:57
Hakim1
Шпион писал(а):Спасибо за советы. Еще один момент упустил - бампер протер до грунтовки кузов с одной стороны сильно, с другой не очень. Это трактовать надо как гарантийный случай или устранять самому как-то надо?
та же пьянка...кому как..у нас не устраняют по гарантии

Добавлено: Чт июл 30, 2009 09:50
Шпион
Вчера отогнал своего детеныша к доктору на ТО-0 в Соллерс. Очень душила жаба :oops: Но решил пока быть на гарантии, а делать ТО-1 вряд ли буду.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:50
Ferz
А 11 литров это по трассе расход получился?
Какой расход по городу получается?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:53
Шпион
Да, 11,4 литра по трассе. По городу ездил всего пару-тройку раз - замерять еще не пробовал. Доберусь до заправки, заполню полные баки и буду кататься по городу, после отпишусь о расходе в городском цикле.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:57
Ferz
Очень интересен результат. У меня по трассе минимум 17 литров получалось, в городе от 20 литров.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:01
Партизанский
С расходом по-всякому бывает.
Ездил 1000 км по трассе недавно, получилось примерно так:
Туда, по областным дорогам (участок до федералки), ехал 130...140 (места там глухие…менты там практически не встречаются, пару экипажей на 400 км, только в населённых пунктах). По слегка разбитой дороге, с щелями и неровностями, но без крупных ям - полёт просто сказка. Шумновато немного, зато едешь уверенно. Главное - не влететь в чего-нибудь, да уворачиваться от обгоняемых пузотёрок сложновато на такой скорости, вираж заранее закладывать надо. Расход 16,0...16,7 л/100 км.
Выехал на федералку М-5. Там скорость ниже, конечно (причины известны, опишу ниже отдельно). Ехал 95…105 км/ч, расход после гонки предыдущей установился в районе 15,2…15,7 км/ч, и только километров через 150 снизился до 14,9 км/ч.
Обратно выезжал из печально знаменитой многочисленными «торговцами полосатыми палками» Башкирии, поэтому первые 300 км ехал 90…100. Если ехать на 5-ой передаче не торопясь, комфортно и не спеша, то расход устаканивается в итоге в районе 13,9…14,7 км/ч.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:23
Ferz
Дык и я ехал 80-100км\ч на 5ой передаче. Лишь изредка давая пониженную для быстрого обгона(на 3 или 4 передачах до красной линии тахометр чуток не доводя). И все равно не ниже 17 литров.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:30
Ostrov
Ferz, машина с муфтами на передних ступицах?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:32
Ep
многовато. машина обкатана? какой пробег? масла какие в трансмиссии. колеса какие?

если произвести некоторые переделки двигателя расход можно сделать даже меньше 11 литров. и даже на больших колесьях. но это означает попрощаться с гарантией

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:34
Шпион
Ер, гарантия-вопрос временный :) , а заправка авто - дело постоянное, так что давай "рецепт" в студию :oops:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:19
Ep
я удалил вязкомуфту и повысил рабочую температуру двигателя до 90-95 градусов. ну и масла в трансмиссии поменял на кастрол.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:22
Ostrov
Ep, в коробке и раздатке тоже кастрол?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:25
Ep
ога

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:30
Ferz
Ostrov писал(а):Ferz, машина с муфтами на передних ступицах?
Авто 2008 модельного года. Без муфт. Темку про расход я уже поднимал, тогда пробег был менее 2000км. Спустя почти год пробег близится к 11000км. Расход как был, так и остается. На ТО1 снимали раздатку, тк вся в соплях была. Какое масло в нее и в КПП залили сейчас не вспомню, но в движке Лукойловское, такое, какое указано в ФАКе по машине(отец почему-то решил именно на нем остановиться). 3 раза был на сервисе(1 - ТО-0, 2 - с вопросом о расходе бенза, 3 - ТО-1) каждый раз на диагностике все отлично, ошибок нету. На вопрос о расходе топлива - разводят руками(привет Покровск-Авто в Энгельсе, всех слесарей смог увидеть только когда они платежки по зарплате разбирали, после - днем с огнем не сыщеш). В общем сейчас решил 95 бензом позаправляться, может что в лучшую сторону изменится, а вообще думаю над ГБО или сменой машины.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:31
Ostrov
наверное и шума стало меньше от раздатки ? И задний мост у тебя наверно не гудит на 50 км/ч ?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:41
Ostrov
Ferz, у меня тоже 2008 год, май - выпуск.
Поставил муфты - есть большая разница сразу по топливу. СРАЗУ. Пока сам не поставил , неверил, думал ну литр , ну полтора. Там гораздо больше , чем завод-изготовитель пишет- там не 1 литр нефега.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:56
Ferz
Какой расход был до установки и после? Интересует по городскому режиму, тк у меня это основной пробег.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:57
Ep
Ostrov писал(а):наверное и шума стало меньше от раздатки ? И задний мост у тебя наверно не гудит на 50 км/ч ?
наверное :)
правда, я посторонние звуки и раньше не слышал, так как первым делом сделал шумку. а когда окна открыты, слышен тока скрип рессор если давно не смазывались :)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:05
Ostrov
Ep, вот тоже так хочу , буду штурмовать очередные вершины комфорта потихоньку
:)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:13
Ep
Ostrov писал(а):Ferz, у меня тоже 2008 год, май - выпуск.
Поставил муфты - есть большая разница сразу по топливу. СРАЗУ. Пока сам не поставил , неверил, думал ну литр , ну полтора. Там гораздо больше , чем завод-изготовитель пишет- там не 1 литр нефега.
ну а сколько? и стоит ли оно потенциальных проблем с провисшим карданом передним. может, лучше маслице в мосту сменить?

а, вообще, невозможность подоткнуть передок не выходя из машины лично для меня является определяющим фактором в вопросе ставить или нет муфты.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:27
Ostrov
Ep, комп маршрутный никак не поставлю, поэтому точных данных нет.
Субъективно - литры делю на километры калькулятором , примерно 2.5 - 3 литра в городе , так же выбег автомобиля со скорости 70 км/ч стал больше , прежние ориентиры перед светофором ( когда нейтралку врубать и катиться - я по стариковски езжу - накатом ) перестали работать и ощутимо - пришлось на тормоз жать :D
Насчет кардана не знаю, как тут быть. Просто с этих литров сэкономленных и покупать кардан, что ли.
Масло в мосту обязательно менять буду, сейчас сгоняю на Юг , вернусь и поменяю везде масло в трансмиссии.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:30
Шпион
а "вязкомуфта" это что и где? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Чт июл 30, 2009 14:06
Ep
превед. приехали :)

вязкомуфта, она же вискомуфта - это та хрень которая передает крутящий момент от шкива на двигателе на крыльчатку вентилятора охлаждения. является источником постоянного головняка для многих владельцев уаз-патриот :)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 14:53
Шпион
а ты, значитЬ, с ней как Челентано поступил? :D

Добавлено: Чт июл 30, 2009 17:20
Ep
это смотря о каком фильме идет речь ... а если учесть что он, к тому же, еще и певец, то я ваще начинаю теряться в догадках :)

с трудом могу себе представить челентано в роли автомеханика-борца с вязкомуфтой :)

Добавлено: Пт июл 31, 2009 08:49
Шпион
"Укрощение строптивого", где Челентано чинил машину и выкидывал из-под капота "лишние" детали, после чего машина завелась :D

Добавлено: Пт июл 31, 2009 08:56
Шпион
Вчера забрал своего ребенка из больнички Соллерса - проходили ТО-0. Подтянули мне "штаны" ибо при наборе скорости был слышен характерный звук. Смазали дверные замки (которые забыли смазать на предпродажке). Устранили мою жалобу на "тупой" набор скорости на 4-й передаче - была ошибка датчика положения педали тормоза :shock: , из-за нее в мозг поступал сигнал, что я якобы давлю на тормоз и, соответственно, подача топлива урезалась. После ТО поехал в область по Симферопольке - так дите меньше 130 км\ч ехать не хотел :)