Страница 1 из 2

Дизель теперь доступнее !!!!

Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:00
zerospirit
Ура наконец свершилось, сегодня получил письмо такого содержания:
Добрый день Валерий Александрович,
У меня вопрос, я на сайте зашел в страницу заказа автомобиля и наткнулся на такую вещь, что можно заказать Патриот с дизелем на комплектацию Classic. Это действительно так? В Солерсе на Минском шоссе мне сказали, что можно получить дизель только с полной комплектацией.
Заранее благодарю, за ответ Павел Шилов

________________________________________________
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Действительно, буквально до сегодняшнего дня, автомобили Patriot с дизельным двигателем Iveco F1A можно было приобрести только в комплектации Limited.
С сентября 2009г., завод начинает производить комплектации Classic & Comfort, так же с этим дизельным двигателем, но только в комплектациях с кондиционером. С сегодняшнего дня завод принимает заказы от дилеров на сентябрь, т.е. Вы можете зарезервировать у дилера для себя автомобиль.
Автомобиль будет доставлен дилеру в течение сентября.
Всего, в сентябре будет произведено только 140 дизельных а/м Patriot, поэтому резервирование имеет смысл.

________________________________________________

А мне кроме дизеля собственно ничего и не нужно, думаю буду брать :)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:23
aut
По деньгам сколько получается?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:35
zerospirit
дешевле на сотню примерно

Добавлено: Ср июл 15, 2009 17:48
kom
Ну, вообще-то, 140 в месяц не так мало.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 17:55
Garu
Все просто! Дизельных моторов просто не хватает, а денег на начало производства оных в России нет. :)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 19:03
streich
в мае тоже кричали делайте заказы машины будут:)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 22:57
zakusay
Да конечно хотят и поддерживают ЗМЗ,если хотели бы заработать могли выпустить пробную партию пикап с Ивеко,думаю желающие есть и не мало !

Добавлено: Ср июл 15, 2009 23:05
valek
zerospirit писал(а):дешевле на сотню примерно
как это так?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 07:39
kom
valek писал(а):
zerospirit писал(а):дешевле на сотню примерно
как это так?
Видимо, относительно дизельного лимитеда.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 07:42
kom
Ну, в принципе, инфа подтверждается:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration2007/
"Опция" стоит во всех трех колонках.
И все верно. Классик с дизелем 565, лимитед - 675.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 08:25
Павел59
Не понимаю восторга по поводу комплектации Патриотов
ИВЕКО с этим common rail . Почитайте инфу по этим common rail ,да на нашей солярке-быстро восторг пройдёт! Нужен бензиновый,только помощнее 409-го.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 08:27
zerospirit
Наверно на них так кризис повлиял, я слышал что они перешли с SAP на 1С. Экономят на всем и при этом пытаются внедрить у себя систему Toyota Production System для улучшения контроля качества выпускаемой продукции и снижение затрат на производство. :suicide:

Добавлено: Чт июл 16, 2009 09:42
streich
А письмо от диллера получил или с завода?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:30
aut
Павел59 писал(а):Не понимаю восторга по поводу комплектации Патриотов
ИВЕКО с этим common rail . Почитайте инфу по этим common rail ,да на нашей солярке-быстро восторг пройдёт! Нужен бензиновый,только помощнее 409-го.
Ну, сколько людей - столько и мнений.... Я склоняюсь к 409 на газу, а кто-то захочет именно дизель, к тому-же с электронным впрыском дизеля ездят у нас и ими вполне довольны. А мочей ослиной и бензинку можно запороть....

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:36
zerospirit
streich писал(а):А письмо от диллера получил или с завода?
С завода
Вот его подпись
С уважением,

Валерий Кобцев

Начальник отдела

продаж а/м УАЗ

на внутреннем рынке



ОАО "СОЛЛЕРС"

123317, Москва, ул. Тестовская, д.10,

Москва-Сити Северная Башня,

блок 19-2, 8 этаж

тел. +7 (495) 228-30-45, доб. 5502

факс +7 (495) 228-30-44

mail: va.kobtsev@sollers-auto.com

www.sollers-auto.com

www.uaz.ru

Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:16
streich
Тогда есть надежда что дизеля начнут появлятся.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 15:39
aut
Звонил в Соллерс, берут залог на машину и в сентябре ожидают поставок....

Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:47
zakusay
aut Полностью с тобой согласен,сколько людей,столько мнений !!!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 17:53
BRDM
я бы тоже дизеля купил бы у 409 тяги маловато на низах плюс солярку качественную могу по дешовке достать еще дизель экономичей бензинки и намного лично я за дизель

Добавлено: Чт июл 16, 2009 18:35
valek
если б у меня была возможность брать по халяве хорошее диз.топливо лет 5,то может и взял бы дизель... :o

Добавлено: Чт июл 16, 2009 19:23
ГАВРИЛОВ
а много ли зажигалок которые могут на 5ой без переключения скорости сделать рывок с 80 до 120, то то же, кусайте локти :)

Добавлено: Пт июл 17, 2009 08:08
aut
Был в Соллерсе, смотрел машины. Что я вам скажу..... посмотрел на 409. Пластиковая клапанная крышка меня озадачила мальца... Послушал моторчики, шелестят приятно, но потом услышал ЗМЗ 514... А потом и дукатовский F1A... Снова захотел дизель, блин, ну нравится он мне!!! Классик с дизелем и кондеем стоит 585 тыр. Крепко задумался... В опчем, ребяты, решили мы с женой, полазимши, обновить парк тасазать... Но дизеля будут в сентябре, подождем и бум брать, и рыть под это дело бабульки.....

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:35
zakusay
Думаю не пожалеешь !!!

Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:49
Andrey1969
zakusay писал(а):Думаю не пожалеешь !!!
Полностью согласен!

Добавлено: Пт июл 17, 2009 14:06
zerospirit
Сегодня получил звонок из Солерса, говорят после этих 140 штук будут дизели произведенные в России. Так что типа думайте стоит ли сейчас брать или потом :(

Добавлено: Пт июл 17, 2009 14:16
zakusay
Дизеля Ивеко собранные нашими руками, в России - это может получится что-ттооо !!! Этот Российский двигатель + сам УАЗ = пипец , извиняйте за мысли в слух ... Хорошо если б так, не получилось !

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:57
Шпень
ГАВРИЛОВ писал(а):а много ли зажигалок которые могут на 5ой без переключения скорости сделать рывок с 80 до 120, то то же, кусайте локти :)
Можно подумать, что дазель это сделает. Ускорение будет, но не рывок.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 18:58
shur
ГАВРИЛОВ писал(а):а много ли зажигалок которые могут на 5ой без переключения скорости сделать рывок с 80 до 120, то то же, кусайте локти :)
Это у тебя F1A зажигалка что ли? Ну насмешил! 110 сильная зажигалка на 2,5 тонной машине. :lol:

Да и кто вообще зажигает на 5-й передаче. :D

Добавлено: Вс июл 19, 2009 14:59
ГАВРИЛОВ
Шпень писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):а много ли зажигалок которые могут на 5ой без переключения скорости сделать рывок с 80 до 120, то то же, кусайте локти :)
Можно подумать, что дазель это сделает. Ускорение будет, но не рывок.
можно не думать, он просто делает

Добавлено: Вс июл 19, 2009 15:04
ГАВРИЛОВ
to shur
зажигалка, уважаемый, это бензиновый двигатель
в какое положение Вы себя ставите подобными высказываниями, я надеюсь объяснять не нужно

Добавлено: Вс июл 19, 2009 20:15
qera123
был на гонках во фряново,так видел козлика с двс-дызелл с 3.200-от по моему от трупера с небольшими переделками по коробке и г.п на ну очень больших колёсьях-кому интересно постучитесь в (www.fryazino4x4.ru). может кто и подскажет кто это был. :) :) :) :) :)

Добавлено: Пн июл 20, 2009 07:44
Шпень
ГАВРИЛОВ писал(а):
Шпень писал(а): можно не думать, он просто делает
Возможно с 80 до 100 и сделает, но не до 120.
Меня zakusay катал на F-1А, когда я выбирал между дву-
мя движками. Так вот, попросил пристроиться за Газель-
кой, шедшей 100 и быстренько ее обойти. Ответ был прост: "он так не сможет". Турбины ему не хватит вот и все, воздух нужен для рывков. Да обгонит, но допустим не как зажигалка на 4-й. Правда может у вас попался уникальный мотор.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 09:15
Бамбр
Павел59 писал(а):Не понимаю восторга по поводу комплектации Патриотов
ИВЕКО с этим common rail . Почитайте инфу по этим common rail ,да на нашей солярке-быстро восторг пройдёт! Нужен бензиновый,только помощнее 409-го.
Если не сливать соляру с "Беларусей" и "Кировцев" по деревням то ничего этому дизелю не сделается... По-любому надежнее ЗМЗ будет....

Добавлено: Вт июл 21, 2009 20:18
ГАВРИЛОВ
возможно
время покажет его уникальность

Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:54
Pursh
Дизель за 680 т.руб. - стал доступнее? Богатые вы мужики! Обзавидуешься просто ....

Добавлено: Ср июл 22, 2009 00:32
valek
Pursh писал(а):Дизель за 680 т.руб. - стал доступнее? Богатые вы мужики! Обзавидуешься просто ....
+1


значит хороший,надо брать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 16:55
aut
Pursh писал(а):Дизель за 680 т.руб. - стал доступнее? Богатые вы мужики! Обзавидуешься просто ....
580 дизель классик, даешь триста, 280 в кредит 11 тыр в месяц в течение 3 лет. Вот и все богатство....

Добавлено: Ср июл 22, 2009 23:35
pincet
Это уже радует... Завод и Соллерс в полной жопе, но еще умудряется выживать...А цена конечно дороговато...но приемлемо... я бы взял классик и не пукал, все равно все снимать и вешать свое (обвес).. А кризис у всех разный.. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 23:40
valek
pincet писал(а):я бы взял классик и не пукал, все равно все снимать и вешать свое (обвес).. А кризис у всех разный.. :lol: :lol: :lol:
а я бы в первую очередь призадумался о запчастях и где потом их брать и за сколько(и в деньгах и по времени) 8)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 15:24
Шпень
ГАВРИЛОВ писал(а):возможно
время покажет его уникальность
Ну какая уникальность может быть у дизеля от грузового
автомобиля? Повышенная вибрация и шум? Для нас он хорош только приемлемой надегой (в принципе это са-
мое главное)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 15:44
zakusay
valek а ты в первую очередь не задумывайся, Ивеко и Фиаты, были есть и будут с этими моторами.А если, может будешь искать конкретно на УАЗ,то можешь и не найти. Да пора бы, уже знать что эти моторы не только УАЗа,но и других машин !!! НУ БОЛЬШЕ,СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО !!!

Добавлено: Чт июл 23, 2009 16:05
Бамбр
А еще у него расход намного вменяемее :P Недавно ездили в Карелию. В машине 4 человека + 150 кг барахла + прицеп и в нем еще 300-400 кг. Скоростной режим 80-110. Расход 9,6л/100 км

Добавлено: Чт июл 23, 2009 19:26
Мёдведъ
Бамбр писал(а):А еще у него расход намного вменяемее :P Недавно ездили в Карелию. В машине 4 человека + 150 кг барахла + прицеп и в нем еще 300-400 кг. Скоростной режим 80-110. Расход 9,6л/100 км
Вот это действительно круто!!! И дело даже не в том, что меньше топлива - меньше денег. При обычных пробегах и сроках эксплуатации нового автомобиля оно может даже и не окупится (разница в цене машины слишком велика) Но вот автономность, которую это дает... это даааааа. Я уже измучился весь - хочу третий бак под задний свес литров на.... сколько влезет :D

Добавлено: Чт июл 23, 2009 22:42
aut
Мёдведъ писал(а):Но вот автономность, которую это дает... это даааааа. Я уже измучился весь - хочу третий бак под задний свес литров на.... сколько влезет :D
Вот-вот, считай разницу 600 и 900 км на полной заправке...
Плюс, в говнах, дизель заметно экономичнее...

Добавлено: Пт июл 24, 2009 09:29
Шпень
Да причем здесь расход горючки? Вы отбейте те деньги,
которые за iveco отдали+ расходники = подсчитайте...
Блин ну не в этом же дело! Хрен с ней, с горючкой, этот
двигун "еба..тый" под наши условия и под "Ивана"-троактор и в Африке трактор.На L-200 катались? Там этого дизеля не слышно. Этот-грузовой, яйцами ощуща-
ешь. Дали Вам что-то ино,Вы и схватились, коньчаете
сразу, зачастую перед этим не катав Патриот в перво-
зданном виде, у Вас даже в мыслях нет что-то улучшить.
ПОТРЕБИТЕЛИ! Попробуйте обогнать две друг-за другом
идущие фуры (КАМАЗы) со скоростью 100. Керосинока
хоть и на третьей их сделает, а Ваш "рояль"? То-то.
Но еще раз скажу: еслибы был УАЗ 23632 с ivtco, взял бы с ним незадумываясь.




Добавлено: Пт июл 24, 2009 09:39
Мёдведъ
Шпень, я знаю, в столь негативном настрое виноват номер сообщения... 666 :shock:
:D
Почитайте внимательно :wink: Мы ведь про то и говорим, что с экономической точки зрения скорей всего дизель себя не оправдает, либо надо будет на этой машине ездить, ездить, ездить и ездить :D
Больше всего радует в этом деле автономность, т.е. возможность существования без заправки под боком заметно большее количество времени / расстояние.
Что касается обгона. Тут тоже все понятно. Лично я обгоняю очень редко и только в тех случаях, когда могу сделать это спокойно, без выкручивания двигла в красную зону и резких перестроений обратно в свой ряд перед носом встречки. Поэтому меня эта особенность вообще не напрягает. Да и вообще скорость передвижения по трассе в диапазоне 80 - 100, опять же дизель в этом режиме вполне справится с задачей. А вот что при замене колес на бОльшие машина меньше потеряет в динамике - это очевидный факт и это для меня более ценно.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 09:40
Шпень
aut писал(а):
Мёдведъ писал(а):влезет :D
Вот-вот, считай разницу 600 и 900 км на полной заправке...
Плюс, в говнах, дизель заметно экономичнее...
Леш, а часто ты в говна влезаешь? Я на штатке 20005года
222х75х16 К-153 лазил, где ГАЗЕли стояли и меня раньше на 2105 Беларусем тещили.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:03
Шпень
Мёдведъ писал(а):Шпень, я знаю, в столь негативном настрое виноват номер сообщения... 666 :shock:
:D
Почитайте внимательно :wink: Мы ведь про то и говорим, что с экономической точки зрения скорей всего дизель себя не оправдает, либо надо будет на этой машине ездить, ездить, ездить и ездить :D
Больше всего радует в этом деле автономность, т.е. возможность существования без заправки под боком заметно большее количество времени / расстояние.
Что касается обгона. Тут тоже все понятно. Лично я обгоняю очень редко и только в тех случаях, когда могу сделать это спокойно, без выкручивания двигла в красную зону и резких перестроений обратно в свой ряд перед носом встречки. Поэтому меня эта особенность вообще не напрягает. Да и вообще скорость передвижения по трассе в диапазоне 80 - 100, опять же дизель в этом режиме вполне справится с задачей. А вот что при замене колес на бОльшие машина меньше потеряет в динамике - это очевидный факт и это для меня более ценно.
Да нет негативного настроения, есть джин -тоник и жела-
ние Iveco, но доделать машку нужно.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:47
aut
Шпень писал(а):Леш, а часто ты в говна влезаешь?
Довольно часто, и сделал вывод, что дизель там предпочтительнее. Хочу. Другой вопрос, что будет зимой, да в -35, когда у меня с 409 проблем не было вааще...
Зы, то что я редко езжу с клубом, не значит ,что я поклонник асфальта :D

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:55
zakusay
Шпень,а бензиновый мотор тоже не идеален, требует денег и нервов.Ну и чувствительные у тебя яйца,я не чувствую.На L200 бесшумка лучше,а на улице так же,как и Ивеко. "Дали Вам что-то ино,Вы и схватились, коньчаете сразу"- думаю это не корректно ! У меня иномарок было больше чем у тебя ЖИГУЛЕЙ,а первозданный вид УАЗа для тех,кто мыслит что-то улучшить ! С уважением !