Страница 1 из 1

Плавность хода

Добавлено: Пн июл 06, 2009 18:32
ValeryB
Здравствуйте! Присматриваюсь к Патриоту для приобретения. Некоторое время уже читаю ваш форум, многие вопросы разъяснились. Однако главное, что я жду от него в повседневной эксплуатации - это приемлемая плавность хода. До сих пор ездил на Волге. Её приспособленность к нашим дорогам хорошо известна. Даю себе отчет в близкой конструкции её подвески к нынешним джипам и то, что современные легковушки уже так себя вести не могут - там все заточено на управляемость. В связи с чем у меня к вам вопрос. Наверное, многие из вас до Патриота ездили на Волге и смогут сравнить плавность хода, или как по-умному называют - вертикальные ускорения на неровностях. Не буду ли я вспоминать Волгу, поездив на Патриоте? Спасибо.

Re: Плавность хода

Добавлено: Пн июл 06, 2009 19:30
Denver43
ValeryB писал(а):Здравствуйте! Присматриваюсь к Патриоту для приобретения. Некоторое время уже читаю ваш форум, многие вопросы разъяснились. Однако главное, что я жду от него в повседневной эксплуатации - это приемлемая плавность хода. До сих пор ездил на Волге. Её приспособленность к нашим дорогам хорошо известна. Даю себе отчет в близкой конструкции её подвески к нынешним джипам и то, что современные легковушки уже так себя вести не могут - там все заточено на управляемость. В связи с чем у меня к вам вопрос. Наверное, многие из вас до Патриота ездили на Волге и смогут сравнить плавность хода, или как по-умному называют - вертикальные ускорения на неровностях. Не буду ли я вспоминать Волгу, поездив на Патриоте? Спасибо.
Скорей всего ездили как минимум на нивах! :D

Добавлено: Вт июл 07, 2009 04:08
Volodya
я с Волги пересел, плавность у Волги гораздо плавнее :) , до сих пор сажусь в 3102 брата и по той же дороге, что на Патриоте ощутимо плавнее иду, ну до определённого размера неровностей естесственно :)

Добавлено: Вт июл 07, 2009 09:06
alex177
Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)

Добавлено: Вт июл 07, 2009 14:16
Adik
alex177 писал(а):Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
зачитался твоим ответом, красиво разъяснил!!!
5

Добавлено: Вт июл 07, 2009 16:26
2542843
Ощущения от управления Волгой и Патриотом - совершенно разные, как и сами машины. Различия эти проявляются не только в плавности хода. Особенно ощущается разница, когда пересаживаешься с одной машины на другую. Я эксплуатирую обе машины, Волгу преимущественно летом, УАЗ - зимой, обеими доволен.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 19:19
Андрей677
Я плавность хода своего патра заметно улучшил установкой нивских пружин и стравливанием давления в колесах до 1.9 атм. Сейчас по мягкости он у меня близок к чироку друга. Когда еще у меня шевроле нива была, я все завидовал ему, т.к. чироки намного мягче шнивы был, прям как седан какой-то, хотя тоже на мостах.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 21:23
npatr
Перебрался с Волги на Патра - конечно Патр жёстче,
но в большинстве случаев на шоссе всё равно идёт плавно.
Крупные ямы и просёлок лучше Волги проходит, самое неприятное для пассажиров - когда разбитое шоссе,
мелкие неровности - на скорости трясёт:) Но, как
верно замечено выше, на Волгу уже не вернусь, просто
еду по таким участкам медленнее..

Добавлено: Вс сен 13, 2009 20:18
Jonatan11
alex177 писал(а):Сравниваете машину партруководства с машиной для грязезамеса? :D
Естественно, Волга плавнее, ведь у нее передняя независимая подвеска, но уж не настолько, чтобы делать из этого трагедию.
Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
Закон сохранения работает и здесь. Что бы что-то получить, надо чем-то пожертвовать.
А вот, наверно, 99% бывших волговодов (like me) уже обратно с Патрика на Волгу не пересядут никогда. :)
Тогда может скажите недалекому почему Крузак 105 идет мягче патра.Передняя подвеска Крузака в ноль как на патре,за исключением расположения стабилизатора( там он стоит по уму - от рамы к мосту,а не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).

Добавлено: Вс сен 13, 2009 20:43
Ostrov
Jonatan11, а ты сними стабилизатор то и посмотри , есть толк или нет =)

Добавлено: Вс сен 13, 2009 21:40
Шатун
Функция стабилизатора - не давать крениться кузову при поворотах.
На мягкость же хода больше влияют пружины, амортизаторы и давление в шинах. Причём, чем мягче ход, тем хуже управляемость.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 07:03
Volodya
Jonatan11 писал(а): не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
:shock: вчера лазил под машиной, стабилизатор идёт от моста к раме... кто его тебе к тягам приторочил?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 08:47
leo13
Volodya писал(а):
Jonatan11 писал(а): не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
:shock: вчера лазил под машиной, стабилизатор идёт от моста к раме... кто его тебе к тягам приторочил?
Китайцев парень начитался :wink: :wink:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 13:42
Garu
alex177 писал(а):Нельзя машину с таким высоким центром тяжести делать "плавнее". Иначе она будут делать "уши".
:)
А ездили ли вы на Land Rover Discovery 1/2? :)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 13:48
Garu
Jonatan11 писал(а): Тогда может скажите недалекому почему Крузак 105 идет мягче патра.Передняя подвеска Крузака в ноль как на патре,за исключением расположения стабилизатора( там он стоит по уму - от рамы к мосту,а не как у патра по дебильному - от рамы к продольным тягам,толку от такого стаба-0).
Ну так тяжелее он. Вот разницей неподрессоренных масс и подрессоренных и мягче :) К тому же у пружины лучче (ровнее) кривая графика сжатия. Потому, кста, ГрЧероки существенно комфортнее Чирка, а TJ мягче YJ.