Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Пн ноя 28, 2011 01:38

Радист писал(а): стим, имхо - ваше место не на этом форуме. раз для вас патр -убогий, ездите на камазах.
Вы меня поняли с точностью до наоборот.
А форум да, малость, скажем так, неадекватный. Крик с кустов "ЗМЗ-дирьмо и вообще дизеля у нас делать не умеют впринципе"(то, чо на упомянутом вами чемпионском дакаровском Камазе стоит самый что ниаесть наш дизель, видимо не считается) приветствуется. Ответ, что Ивеко для Патра, мягко скажем, подходит чуть лучше чем никак,- это да, это поощряется.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн ноя 28, 2011 04:18

stim писал(а): А форум да, малость, скажем так, неадекватный
эт точно... и люди тож неадекватно - неординарные...
собственно за это их и люблю)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 28, 2011 05:31

stim писал(а):..."ЗМЗ-дирьмо и вообще дизеля у нас делать не умеют впринципе"
Это, мягко говоря, неправда.
Для лучшего понимания специфики нашего форума, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
Особенно обращаю на вывод из неё, выделенный красным.
"Дизельных срачей" на нашем форуме не будет.
stim писал(а):...
А форум да, малость, скажем так, неадекватный.
Так кто-то здесь разве держит? Интернет большой, всего наилучшего :)

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Вт ноя 29, 2011 14:14

2 Радист

Можешь назвать ориентировочные сроки внедрения катафорезного грунтования?

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт ноя 29, 2011 14:41

Я уже где-то писал по этому вопросу. Раньше конца 2012 года вряд ли будет внедрено - техзадание еще не готово.
Suum cuique

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 29, 2011 14:52

Радист писал(а):Я уже где-то писал по этому вопросу. Раньше конца 2012 года вряд ли будет внедрено - техзадание еще не готово.
Лучшебы швы начали герметиком прокладывать...
Вся ржа именно оттуда и начинается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт ноя 29, 2011 14:56

Поэтому рекомендуем хотя бы самые опасные места проливать антикором - пороги, низ внутренних полостей дверей, под подкрылками, стыки.
Suum cuique

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт ноя 29, 2011 15:41

Прерву Вашу беседу.Завод обещал в ноябре показать ПАТРИОТ с новым салоном........и молчок!Всю прессу перелопатил сегодня......но обещанного не нашел!Зато Шниву во всю рекламируют в декабрьском номере За Рублем!Обновленная вся такая.И ценник ее к ПАТРовскому приближается,500тыров.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 29, 2011 15:42

Suum cuique
Подпись то с душком, лучше смени :no:
Изображение
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт ноя 29, 2011 15:53

MAD80 писал(а):Ну вот. Комбинация приборов стоит там старая. :D
Изображение
Изображение
Мне кажется,что комбинация приборов и так нормальная. А вот панель классная. Интересно просто,что поставят? :D
Новые панели так и не пошли в производство. Был только пилотный образец.
Suum cuique

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт ноя 29, 2011 16:39

2 Политрук - не надо искать душок, почитайте Платона. А то так далеко можно зайти. Политрук - тоже довольно спорная должность. :D
Suum cuique

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 29, 2011 16:43

Спорная однозначно :) , тогда почему "радист"?
Последний раз редактировалось Политрук Вт ноя 29, 2011 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вт ноя 29, 2011 16:44

Кстати, а аватарка не политрука, а комбата :D :D :D
Suum cuique

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 29, 2011 17:20

Радист писал(а):Кстати, а аватарка не политрука, а комбата :D :D :D
По основной версии на снимке Макса Альперта
"Комбат" 1942г. младший политрук А. Г. Ерёменко.......
А вообще если обидел чем - извини, просто не терпим к любым напоминаниям о нацизме. По сути раздражает всё то чего они коснулись. Платона к своему стыду не читал, всё ещё впереди......

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 29, 2011 17:27

Радист писал(а):Поэтому рекомендуем хотя бы самые опасные места проливать антикором - пороги, низ внутренних полостей дверей, под подкрылками, стыки.
Поливай не поливай... один фиг в недра завальцовок антикор не проникнет...

Ну это отсрочит конечно появление ржи на стыках па пару тройку лет..

Но вот смотрю я на сузуки витару 91 года (машина приятеля)
А кузов у нее и ЛКП(белый цвет) в частности вообще не имеет следов коррозии. И это хочу заметить за 20 лет! И в любом замом скрытом от глаз стыке и шве, везде есть герметик!

А вы посмотрите на белые патриоты после уже 2х лет эксплуатации..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт ноя 29, 2011 17:35

да им по барабану они глумяца над теми кому нужен полноприводный уазик знают что больше покупать не чего при Иосифе Виссарионовиче за такую халтуру рыли бы вечную мерзлоту на магадане давно половина руководства

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 29, 2011 18:12

k19 писал(а):да им по барабану они глумяца над теми кому нужен полноприводный уазик знают что больше покупать не чего при Иосифе Виссарионовиче за такую халтуру рыли бы вечную мерзлоту на магадане давно половина руководства
Но тут цена определяет.
У тебя же есть выбор!
У Патриота достаточно достоинств которые оправдывают его цену.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 29, 2011 21:16

а не надо покупать белые уазики :)

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Ср ноя 30, 2011 07:34

Правильно!
"По уставу носки должны быть синего (поднимает одну штанину) или зеленого (поднимает другую) цвета. А у вас, боец, носки цвета вероятного противника"(С) :)
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Ср ноя 30, 2011 07:37

А как ему (антикору) попасть в недра завальцовок? Отправлять на штамп уже обработанный лист металла? Технологией предусматривается окунание кузова.
Suum cuique

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 30, 2011 10:30

Радист писал(а):А как ему (антикору) попасть в недра завальцовок? Отправлять на штамп уже обработанный лист металла? Технологией предусматривается окунание кузова.
А как герметик туда попадает в немецких и японских машинах?

Они же не сверху его кладут! Герметик внутри завальцовок, кладется он туда до вальцевания ессно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Ср ноя 30, 2011 10:38

Не подскажу - с этой технологией слабо знаком. Надо будет выяснить на УАЗе
Suum cuique

Аватара пользователя
Andy549
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 00:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy549 » Ср дек 07, 2011 08:28

Работаю инспектором по антикоррозийной защите, правда не на автозаводе , а в нефтегазовой промышленности. При производстве изделий из металла, резервуаров, например, что по технологии сравнимо с кузовом, сначала грунтуется весь лист металла. а потом- только сварные швы и поврежденное покрытие. После окончательной сборки- покраска. По идее так же и с кузовным металлом делать надо.Да и ,по-моему так проще грунтовать, чем готовый кузов. И , самое главное - это подготовка поверхности. Так же легче с листами работать.

Аватара пользователя
Akela117
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:43
Откуда: Сиавропольский край г.Пятигорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akela117 » Сб дек 10, 2011 13:31

На главном сборочном конвейере ОАО «ЗМЗ» собран первый двигатель «Евро-4»

На главном сборочном конвейере ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран первый двигатель «Евро-4». Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 (2,7 л) для комплектации автомобилей УАЗ. Его сборка с целью отработки техпроцесса проходила в режиме серийного производства под наблюдением руководителей проектов НИОКР и подготовки производства по двигателям «Евро-4».

На новый продукт устанавливается 27 оригинальных деталей, но базовые детали и системы двигателя остались те же, они унифицированы с предыдущим семейством двигателей «Евро-3». Изменения конструкции в основном коснулись электронной системы управления двигателем и её компонентов, системы вентиляции и привода газораспределительного механизма. При этом мощностные характеристики и механические качества у него такие же, как и у двигателя «Евро-3». Что касается отличий, то к двигателю «Евро-4» вдвое ужесточены требования по выбросу вредных веществ, а также по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума.

Собранный новый «движок» уже проходит квалификационные испытания в экспериментальном цехе ЗМЗ, где согласно утвержденной процедуре с него снимаются основные характеристики на подтверждение требованиям технических условий - энергетические параметры, шум, пусковые качества и т.д. Технические условия – это, по сути, паспорт двигателя. Они составляются на базе технических требований, которые выставляет потребитель – Ульяновский автозавод. Если соответствие заданным параметрам достигнуто, то на основе актов и заключений по сборке, а также результатов квалификационных испытаний, принимается решение о серийном производстве.

По действующему техническому регламенту срок начала производства автомобильной техники, соответствующей экологическому классу «Евро-4», заложен с 1 января 2012 года. Моторостроители с начала следующего года будут готовы поставлять такие двигатели потребителям по их заявкам.


Источник: http://www.zmz.ru Вот нарыл сегодня!

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн дек 12, 2011 23:51

Купил тут очередной аналог масляного фильтра(HENGST H12W08) и решил проверить что о нем и-нет глаголет. Ну и случайно наткнулся на греческий сайт про Патриоты. Перевод гугловский-кривой, но суть ясна без корректировки:
УАЗ и итальянской компании IVECO достигнута договоренность, что с середины 2012 года все модели, пикап, грузовой и Дакаре, "носить" искусство двигателей со стандартным ЕВРО-5.
Двигатель первоначально будет использоваться в F1AE3481B, 2.3ccTurbo-Дизель, 4 цилиндра, 16V, Common Rail Multijet-2. Возвращает 126л.с. с крутящим моментом 30Kgm.
Предусматривается также происходить и двигатель 3.0cc, но это намного позже.
http://teamserver.dataconcept.eu/uaz/(S(jpyi0545owz1q4zf15r2km45))/uaz/StaticPage2.aspx?pagenb=21625

Изображение
Посмотрел техпаспорт - тоже с литерой "B" на конце модель двигателя(то-то думаю, что как не сунешься в фиат-о-ивеко-вские каталоги, там с такой литерой не встречаются...), видимо не только крышку сменили))) еще и коммон рейл, наверное другой, раз он "мультиджет - 2", так что не прошивкой добивались увеличения мощности на 10-ть кобыл(тяги на 30 ньютонов) и смены на евро-4, евро-5...
А так... "найди 10-ть отличий" =) ))) Интересно, как на цене обновленного Уаз-а скажется... Или этот будет только для Них, а для Нас все-Ж ЗМЗ...
F1A

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 13, 2011 02:32

мощности на 10 пунктов и момента на сколько-то то там можно добиться элементарно - замерами, а там "наш удав, как хотим, так и мерим" :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт дек 13, 2011 14:45

Такс ребята, сразу предупреждаю, если опять пойдет очередной срачь о дизельных двигателях, тема будет тут же временно закрыта, товарищи накосячившие получат пряников.

Напомню что тема создана для обсуждения грядущих обновлений на УАЗ Патриоте, а не о том что лучше
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вт дек 13, 2011 18:28

Скажите ка я тут видел Патриота с большими зеркалами ,блин даже больше чем у знакомого ,а он недавно пригнал ,что там ещё больше стали ставить или скорее всего может уже покупные,но вроди бы Патрик новый.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Ср дек 14, 2011 10:07

CAX писал(а):Скажите ка я тут видел Патриота с большими зеркалами ,блин даже больше чем у знакомого ,а он недавно пригнал ,что там ещё больше стали ставить или скорее всего может уже покупные,но вроди бы Патрик новый.
Насчет ставят или нет не знаю, а в магазине уже появились новые зеркала, по моему поболее чем родные будут.
Вот ссылка http://3160.ru/index.php?productID=10597

Аватара пользователя
Dimrsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimrsik » Чт дек 15, 2011 00:08

хмм. Задумываюсь о покупке Патриота. Вот только дилема покупать сейчас или подождать машину 12го года.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 15, 2011 02:32

что будет в 2012-м такого, чего нет сейчас? если ответ на этот вопрос знаешь и оно тебе надо, то подожди, если нет, покупай сейчас :) я как раз в середине декабря покупал, потому что машину хотел и не хотел ждать ещё сколько-то и потому, что с 2008-го Евро3 пошло, а его я не хотел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Чт дек 15, 2011 07:43

Volodya писал(а):что будет в 2012-м такого, чего нет сейчас? если ответ на этот вопрос знаешь и оно тебе надо, то подожди, если нет, покупай сейчас :) я как раз в середине декабря покупал, потому что машину хотел и не хотел ждать ещё сколько-то и потому, что с 2008-го Евро3 пошло, а его я не хотел :)
Это точно я бы вот и сейчас купил ,но обстоятельства пока не в мою пользу ,запланировал на февраль--конец, дизелька прикупить.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт дек 15, 2011 11:28

Kane писал(а):Насчет ставят или нет не знаю, а в магазине уже появились новые зеркала, по моему поболее чем родные будут.
Вот ссылка http://3160.ru/index.php?productID=10597
Там цена за штуку или за пару? :shock:

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Чт дек 15, 2011 14:05

Melkiy писал(а):
Kane писал(а):Насчет ставят или нет не знаю, а в магазине уже появились новые зеркала, по моему поболее чем родные будут.
Вот ссылка http://3160.ru/index.php?productID=10597
Там цена за штуку или за пару? :shock:
Скорее всего за пару... УАЗ не иномарка же... %)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 16, 2011 12:18

А за новую панель приборов и обивки дверей тишина? Или все же будут в 12-м году... Проехался на днях на Газель Бизнес в комплектации эконом... У них управление печкой электронное - дисплей, кнопки, крутилки маленькие как на мафоне.... так легко управляется..... Че ж на наши не ставят такое?! Задумался я об этом:
http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php
http://content.izvestia.ru/222333.jpg
Подумываю замутить такое управление...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 16, 2011 23:16

Да и сама панель не плохо, если из нормального материала а не из того г.... что на старой так вообще зачёт.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 16, 2011 23:44

По качеству на газельке панель оч даже ни чё! Мягкая приятная.... Видно цель у завода есть, да и коробка чуток изменилась.... ходы меньше стали... Я сидел в автосалоне давно в последней волге с новым салоном..... на порядок лучше, чем предыдущая версия, если сравнивать интерьер (выпуск вроде как 2008). Вот и думаю, уже б объединился УАЗ с ГАЗом в плане некоторых комплектующих , помимо ЗМЗ... климатом , панелью.... Вроде и штампы есть, а волг уже нет.... А то такими темпами ГАЗ начнет все свои модели оснащать климатом, а мы будем веслами.... Да и на ГАЗе уже задумывались о концепции внедорожника на базе УАЗовских комплектующих: рамы, трансмиссии, мостов:
http://www.autocentre.ua/images/magazin ... G_1740.jpg
http://gorod.tomsk.ru/index-1188558597.php
http://www.autosvit.com.ua/GAZ_3106_testview_1324.html
Было бы хорошо, если бы на рынке был такой конкурент как ГАЗ 3106 , в одной ценовой нише они бы неплохо завоевывали покупателей..... А когда конкуренция, тогда и стремление к прогрессу.... и новому и обновленному.

Аватара пользователя
Dimrsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimrsik » Сб дек 17, 2011 00:44

Жаль что дизель ивеко не сохранят(... хотя все может быть к лучшему;) Вдруг змз станет зачетным))). А касаемо обновлений это после НГ начнут машины собирать или только в проекте на осень-зима 2012???

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Сб дек 17, 2011 14:54

Это скорее конкурент "Шеви Нива".Но ГАЗ-да, маленько шевелиться...

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб дек 17, 2011 15:17

S.W.S. писал(а):Это скорее конкурент "Шеви Нива".
О-как! Это на основе чего такие заключения? По массе и габаритам почти полный аналог Патриота.
Единственное, что роднит с ШНивой, это схема трансмиссии с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым диф-ом.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Сб дек 17, 2011 15:21

VladGSS писал(а):
О-как! Это на основе чего такие заключения? По массе и габаритам почти полный аналог Патриота.
Единственное, что роднит с ШНивой, это схема трансмиссии с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым диф-ом.
Судя по фото, показалось по габаритам ближе к ШНиве будет, но поменьше Патриота уж точно ИМХО :(

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб дек 17, 2011 16:51

Если Вы про Газ 3106 ,то вот

Габариты
Колесная база (мм): 2670
Колея колес спереди (мм): 1620
Колея колес сзади (мм): 1620
Длина (мм): 4570
Ширина (мм): 1960
Высота (мм): 1880
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб дек 17, 2011 17:23

CAX писал(а):Если Вы про Газ 3106 ,то вот

Габариты
Колесная база (мм): 2670
Колея колес спереди (мм): 1620
Колея колес сзади (мм): 1620
Длина (мм): 4570
Ширина (мм): 1960
Высота (мм): 1880
Ну вот...
И масса снаряженная 2000кг., допустимая полная 2500кг.
Плюс рама и мосты. Т.е. по характеристикам аналог Патриота, но ни как не ШНивы.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб дек 17, 2011 17:33

Но все все это фигня по сравнению с мировой революцией - если ГАЗ все же вздумает поднять (ну, чисто гипотетически) этот старый проект, то тут такая война начнется с привлечением металла и двигателей...
А жаль, машина вроде неплохая была бы. Да и нам, потребителям такая мощная конкуренция на пользу пошла бы.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Сб дек 17, 2011 21:47

Конкуренция, это прежде всего борьба за покупателя.... А у УАЗа её сейчас практически нет, из новых я имею ввиду. А ГАЗ мог бы расшевелить УАЗа..... А то салон не меняли с 2005 года, кроме сидений и руля... Скорее ГАЗ 3106 был бы конкурент УАЗ 3164... При том, что у 3106 раздатка прогрессивнее (понижение 2,68 + диф + цепь Морзе на передок- тише работает). Лучше УАЗ эту радатку взял бы, чем непонятную корейскую.... Тем более, что в Евро4 в ГРМ будет стоять такая цепь для уменьшения шума....

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Сб дек 17, 2011 22:12

к словцу(и посту выше)цепная раздатка-это не есть гуд(паджеро и старая нивская раздатка),цепочка тянется и под очень большой нагрузской можетлопнуть(и что самое пративное рвётся),но только она тише работает(это из +)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс дек 18, 2011 08:53

на патруле тоже цепь, но порвать ее я боюсь не получится, по крайней мере до первых 300 ткм
#погнали по лайту

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс дек 18, 2011 11:36

На вранглере с понижением 1:4 раздатка и с цепью.....
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/xfer.htm
И ничего работает.... Даже на такое способен с этой цепью:
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/je ... 03/125833/
Не надо забывать, что зацепление у шестерен только на двух - трех зубьях, а на цепи пол окружности..... Она больший крутящий момент выдерживает, вот только качество изготовления и марка стали, и самое главное точность параметров.... по ходу не пойдут у нас! Потому как с такими допусками (на российских заводах), пониженная вечно будет шуметь...

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс дек 18, 2011 11:58

да вы только забываете-качество производства у них и у нас,и поверьте на них тоже рвутся растягиваются и достаточно часто(несмотря на заверения и кажущуюся качественность)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс дек 18, 2011 12:28

нет в жизни счастья. И без цепи - никак и с цепью - как то так.

Наверно будущее внедорожников - гибрид или электропривод.

Вот представьте себе какой потенциал у регулируемых, по отдельности крутящихся 4-х колес. И никакого сцепления, раздатки, рычагов.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности