Страница 15 из 17

Добавлено: Вс сен 01, 2013 20:15
Станислав Александрович
Новая раздатка, кардан без подвесного, ручник теперь другой, подскажите, как дела обстоят с вибрацией, меньше стало или её вообще нет?

Добавлено: Пн сен 02, 2013 07:37
пахарь
Станислав Александрович писал(а):Новая раздатка, кардан без подвесного, ручник теперь другой, подскажите, как дела обстоят с вибрацией, меньше стало или её вообще нет?
на моём апрель 2013 нет вибрации , раздатка с рычагом, подвесной есть

Добавлено: Пн сен 02, 2013 08:38
KbIH
Про электронику согласен!
Был в субботу на тестдрайве нового патриота в лимитид комплектации.
В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
Я делал абсолютно все, что говорил менеджер, чтобы включить режим пониженной передачи - никакого эффекта.
Менеджер сел сам и раза с 10 худо-бедно смог включить.
Шайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)

Это можно понять, если машина проехала 100ткм, но тут образец для клиентов с пробегом в 500км.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 09:46
пахарь
KbIH писал(а): В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
глядя на фото нового тунеля, посетили смутные сомнения )) щас обычно Я кидаю сотовый на тонель вниз, там ниша удобная, а на новом тонеле если кинуть так же сотовый, не будет ли он самопроизвольно включать попогрей, баки переключать??

Добавлено: Пн сен 02, 2013 09:53
KbIH
пахарь писал(а):глядя на фото нового тунеля, посетили смутные сомнения )) щас обычно Я кидаю сотовый на тонель вниз, там ниша удобная, а на новом тонеле если кинуть так же сотовый, не будет ли он самопроизвольно включать попогрей, баки переключать??
Если сильно кинуть, то будет.
А вообще, можно положить в подстаканник рядом с шайбой раздатки

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:02
пахарь
KbIH писал(а):[
Если сильно кинуть, то будет.
А вообще, можно положить в подстаканник рядом с шайбой раздатки
?? видимо можно вобще из кармана не доставать ))) а по факту ниша = потерянное пространство (в подстаканнике обычно мелочь тусуется и напитки в бутылочках стоят) )))))))))

Добавлено: Вт сен 03, 2013 09:23
nva
Доброе время суток всем.
r0mis, А не подскажите что скрывается под словами нормальное масло

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:47
dr_root
Шайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)
+1, тот что я видел у диллера (тест -драйвовский) тоже с шайбой болтающейся.. видно и тут смогли съэкономить копеек 40 =) и купить сааамое дешевое реле
не, как не крути, ручка все-таки рулит :D

Добавлено: Ср сен 04, 2013 16:48
Серёга82
Я не понял, а в лимитед есть спереди попогрейка?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 16:54
mdimk
Серёга82 писал(а):Я не понял, а в лимитед есть спереди попогрейка?
Есть и спереди и сзади

Добавлено: Ср сен 04, 2013 17:07
r0mis
nva писал(а):Доброе время суток всем.
r0mis, А не подскажите что скрывается под словами нормальное масло
Нормальное - значит известное и проверенное. А что с завода было залито - неизвестно. Например завод сейчас рекомендует трансмиссионку от GT oil, но ИМХО она жидковата и из КПП и РК начинаюит идти лишние звуки. Себе в коробку и раздатку залил полусинтетику от ZIC, а в мосты синтетику Motul.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:06
ownеr_dup2
KbIH писал(а):Про электронику согласен!
Был в субботу на тестдрайве нового патриота в лимитид комплектации.
В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
Я делал абсолютно все, что говорил менеджер, чтобы включить режим пониженной передачи - никакого эффекта.
Менеджер сел сам и раза с 10 худо-бедно смог включить.
Шайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)

Это можно понять, если машина проехала 100ткм, но тут образец для клиентов с пробегом в 500км.
Даже когда я забирал машину мне менеджер так и не смог включить пониженную. Потом я сам разобрался, сейчас включаю с 1 раза, проблем с этим не испытываю. Проблем с шайбой тоже нет. Сейчас после некоторого времени пользования машиной мне совершенно чётко понятно что это положительное изменение. Говорят об этом отрицательно только те, у кого нет или отмороженные говнолазы.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:41
пахарь
ownеr писал(а): Потом я сам разобрался, сейчас включаю с 1 раза, проблем с этим не испытываю. Проблем с шайбой тоже нет. Сейчас после некоторого времени пользования машиной мне совершенно чётко понятно что это положительное изменение
)))))) видимо стоит возвратить обратно купленное и требовать это??? ))))))))))))))) к слову у меня нет проблем с включением передка рычагом ))))

Добавлено: Ср сен 04, 2013 22:36
DBS
Тема временно закрыта, ввиду подозрений на нарушение одним из пользователей п.п. 4.1. и 4.4.
Спасибо за понимание!

Добавлено: Пт сен 13, 2013 08:18
DBS
Решением администрации установлено, что пользователь ownеr для обхода временной блокировки создал дублирующий аккаунт, грубо нарушив, тем самым, правила форума в пунктах 4.1. и 4.4.
Данный пользователь получает постоянную блокировку своего аккаунта, а также, созданного им аккаунта-дублёра.

Тема вновь открыта.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 08:43
пахарь
облазил патриота 2014 модельного года, стоял на предпродажке. Беру обратно большинство своих скептических упрёков в адрес нового Патриота ))) ставлю твёрдую 4 , один бал сминусовал за 1. стеклоподёмники задних пассажиров только у них ))) 2. попогрей задних пассажиров только у них ))) включат опустят а водитель потом бегай проверяй )))) в остальном считаю, идут на улучшение новшества, кардан с трудом разглядел, высоко под кузовом он теперь, раздатка тоже высоко в нутрях кузова, тонель значительно подняли вверх....

Добавлено: Пт сен 13, 2013 09:36
KoT_BacbKa
Вот именно поэтому уже заготовил пару кнопочек для дублирования управлением ЭСП задних дверей, которые поставлю на тоннель вместо заглушек. :)

ЗЫ: Осталось дождаться машинку. 8)

Добавлено: Пт сен 13, 2013 10:20
Серёга82
поехали с женой в автосалон. Думали менять патрик на менее дорогое в обслуживании (не только причина в обслуживании), но подумав решили еще пару годиков поездить на нем, но решили поехать в салон и глянуть новое "Чудо", менеджер узнав, что у нас патр 2008 года очень упорно соблазнял поменял по трейд ину на новый
- шумка - шумку все равно нужно делать, разница слышна даже при открытии\закрытии дверей, как консервная банка

- кожанный салон если, то в целом все выглядит солидно, если простой салон - то если бы не крутилки печки, то выбрал бы старый интерфейс

- кнопки блокировки дверей- мне дико не нравятся родные (как от 8-ки)
- менеджер сказал, хоть есть в комплектации лавки, но завод с ними не поставляет, приходится под заказ "колхозить"

Добавлено: Пт сен 13, 2013 10:47
mdimk
Серёга82 писал(а): - кожанный салон если, то в целом все выглядит солидно, если простой салон - то если бы не крутилки печки, то выбрал бы старый интерфейс
Откуда кожаный салон? Его теперь даже в списке опций нету.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:00
Серёга82
ну не знаю, экземпляр стоят, может салон сам сделал? мне понравился, но ценник озвученный от 35 000 (можно со скидкой) убил желание, мне кажется чехлы дешевле будут

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:26
WarGod
Я в середине августа свего купил, модель 2013 года. Когда приехал забирать, спросил, почему не 2014 года, менеджер сказал, что сырые они ещё и было несколько возвратов. Да и типа цена на них будет другая. Хотя на сайте одинаковая цена указана. Чему верить, чему нет - я без понятия.

По своей машинке могу сказать следующее, хоть раздатка не dymos, переключается довольно сложно, порой машинку надо подёргать хорошенько. Может после обкатки всё изменится.

Что касается кожаного салона, я взял велюр и навестл чехлы и не жалею, сидят как влитые и все кто смотрел, думали родная кожа. Цена вопроса 5500 р. Правда повозиться пришлось, чтобы нацепить : )

Кстати, завод похоже следит за форумом и потребностями людей : ) Например, мне не пришлось менять релейку на задний омыватель и так работает чотко: нажал - брызжет, отпустил - перестало. И обкаточный фильтр хоть и куцый, но места для установки нормального полно, трубки кондея не мешают. А вот завихритель цуко не вылечен, орёт как потерпевший...

Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:29
191
Например, мне не пришлось менять релейку на задний омыватель и так работает чотко: нажал - брызжет, отпустил - перестало.
Скажу по секрету :). В моей инструкции на машину 11-го г.в. есть вкладыш, в котором описано ровно то, что ты написал. Правда реле стоит со старым алгоритмом :)

Добавлено: Пт сен 13, 2013 12:26
Серёга82
WarGod писал(а):Я в середине августа свего купил, модель 2013 года. Когда приехал забирать, спросил, почему не 2014 года, менеджер сказал, что сырые они ещё и было несколько возвратов. Да и типа цена на них будет другая. Хотя на сайте одинаковая цена указана. Чему верить, чему нет - я без понятия.

По своей машинке могу сказать следующее, хоть раздатка не dymos, переключается довольно сложно, порой машинку надо подёргать хорошенько. Может после обкатки всё изменится.

Что касается кожаного салона, я взял велюр и навестл чехлы и не жалею, сидят как влитые и все кто смотрел, думали родная кожа. Цена вопроса 5500 р. Правда повозиться пришлось, чтобы нацепить : )

Кстати, завод похоже следит за форумом и потребностями людей : ) Например, мне не пришлось менять релейку на задний омыватель и так работает чотко: нажал - брызжет, отпустил - перестало. И обкаточный фильтр хоть и куцый, но места для установки нормального полно, трубки кондея не мешают. А вот завихритель цуко не вылечен, орёт как потерпевший...
по своему случаю я теперь буду верить форуму и глазам.
я брал своего в 2008. так вот, перед покупкой в автосалоне не было 2008, были 2007 и было видно как мне менегеры пытались его впарить - типа нет тикаких изменений тока евро 3. уже после я понял, так же датчики бош и мелочи устраняются с годами. но видя как они мне говорили - что изменений 0 я точно лучше форуму поверю чем им, так как им главное впарить

Добавлено: Сб сен 14, 2013 20:35
prostovbg
Забрал своего Патра в салоне два дня назад. Пока все устраивает. Манагер в автосалоне так и не смог включить понижайку. На его удивление, у меня получилось с первой попытки ( спасибо форуму))) ).

Добавлено: Сб сен 14, 2013 21:35
DBS
Уважаемый prostovbg, пока ещё не слишком поздно, рекомендую ознакомится с правилами форума...
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/
особенно пункты про такие понятия, как оффтоп и кросспостинг.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 22:09
Станислав Александрович
На сколько будет удорожание в 14 году, кто скажет?

Добавлено: Вс сен 15, 2013 09:33
Owlar
Коллеги, мне почудилось или в 2014 модельном году на передний мост нельзя "хабы" поставить? Что-то где то писали что шлицы убрали с полуосей...

Добавлено: Вс сен 15, 2013 09:42
DBS
Owlar писал(а):Коллеги, мне почудилось или в 2014 модельном году на передний мост нельзя "хабы" поставить? Что-то где то писали что шлицы убрали с полуосей...
В этом случае мост включить вообще невозможно...
:lol:

Связь передних полуосей с колесом как раз и реализована посредством заглушек или муфт.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 09:57
Owlar
DBS писал(а): Связь передних полуосей с колесом как раз и реализована посредством заглушек или муфт.
Т.е. этот узел остался без изменений? Так или нет?

Добавлено: Вс сен 15, 2013 09:59
DBS
Ну как бы да...

Добавлено: Вс сен 15, 2013 10:44
gunslinger2
Тестдрайвил вчера новый патрик. Раздатка включается без проблем, алгоритм включения понижайки - не проблема. Обещали защиту на раздатку, вроде как она уже готова к производству.
Водительский подлокотник справа (крышка ящика) - вроде удобно, локоть лежит на нем, но чуток коротковат - чтобы включить 1-3-5, надо снимать руку с подлокотника, пальцы не дотягиваются. Его бы сантиметров на 5 подлиннее... Новый ручник и вообще высокий тоннель - хм... Утопленный рычаг КПП... Не скажу, что неудобно, но непривычно.
Вообще, машина стала гораздо тише. Видимо, за счет раздатки и прямого кардана. Правда, воздушный фильтр как орал, так и орет.

Обшивка крыши теперь одна сплошная деталь, на всю длину машины. Как ее ставить меньше чем втроем - вообще не представляю.
Верхние ручки, пожалуй, лучше чем старые, и они теперь раздельные.
Зеркало клеится к лобовому стеклу, а не вкручивается в крышу.
А, есть обогрев лобовухи!

Что не понравилось... Ручка водительской двери трет колено. Правда, знакомый с ростом 190 сказал, что не трет - у него колено оказывается выше ручки.
Обшивка багажника. У меня в багажнике пластик, только на полу лежит карпет и он накрыт ковриком, а здесь карпетом обшит весь багажник, включая боковины и обшивку задней двери. Очень спорно, любой пачкающийся предмет надо будет заворачивать во что-нибудь, или застилать багажник.

Вроде все вспомнил.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 15:02
AlexGTT
В продаже появились патриоты с ДХО - ска,обидно,заказал патр-пикап 14 модельного,но про ДХО на момент заказа(конец августа) ничего вразумительного дилер не мог сказать.
http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/11681198.html

Добавлено: Вс сен 15, 2013 15:10
Серёга82
ДХО это что?

Добавлено: Вс сен 15, 2013 15:21
Игорь63
дневные ходовые огни

Добавлено: Вс сен 15, 2013 15:34
31601
Смотрю сигнал на последней фотке ,жигулевский,? А так здорово, хорошие обновления!

Добавлено: Вс сен 15, 2013 19:21
Owlar
Вот интересно, на сколько изменится цена, когда завод запихнёт туда ещё и мультиплексную проводку и изменит технологию покраски, как они обещают... А то уже и не знаешь что хватать, то что осталось с проверенной раздаткой, новое как есть или ждать ещё нововведений :twisted:

Добавлено: Вс сен 15, 2013 22:26
binom25
Слышал еще, что помимо "катафореза", в 2014 будет изменен дизайн передней и задней части кузова. Кто-нибудь знает подробности?

Добавлено: Вс сен 15, 2013 22:34
blueskypilot
Да ладно Вам ,бог с этими ДХО. Вы же внутри сидите. Я прОшел уже две тысячи и меньше всего думал о новых ДХО,ПРОСТО НАСЛАЖДАЮСЬ ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЯ!

Добавлено: Вс сен 15, 2013 22:37
Owlar
Там ещё и какой то другой двигатель обещают, а вот какой не говорят...

Добавлено: Пн сен 16, 2013 08:22
Maxelius
Owlar писал(а):Там ещё и какой то другой двигатель обещают, а вот какой не говорят...
По некоторым данным это будет в УАЗ Патриот 2(новом поколении), которое обещает быть в 2015м году(как минимум не раньше). Там обещают движок бензиновый движок меньшего объема с турбиной. По информации на уровне слухов и домыслов - это будет агрегат новой разработки ЗМЗ, 2 литра, турбина, около 330 Нм момента и около 200 л.с. Хотя у ЗМЗ сейчас итак есть бензиной двигатель, только 2.5 литровый с турбиной, который полностью соответствует данным ТХ.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 09:37
AlexGTT
Про ДХО - позвонил по объявлению,менеджер сказал что такая машина пока чуть ли не в единственном экземпляре.
Видимо в серию еще не пошли такие фары.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 09:41
DBS
Раз у дилеров появились, то уже в серии... просто дилеров по стране много, распределение машин по ним неравномерное (кому 15, кому 1).
А ходовые вроде как на месте габаритных должны были размещаться в самом блоке фар.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 09:51
WarGod
Фары-то вроде со стандартными 1 к 1. Приспичит заменить, проблем не должно возникнуть.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 12:02
dr_root
Owlar, Maxelius
а можно ссылки на оф источник где новый двиг и новую проводку обещают?

ps интересно,а на турбированный бензиновый двиг ГБО ставить можно?..
pps
вообще с одной стороны много хороших нововведений на ульяновском заводе делают..с другой стороны почему о качестве сборки никто до сих пор не думает... они в этом плане улучшений не обещают? :)

Добавлено: Пн сен 16, 2013 12:18
Owlar
dr_root: уже не найду, в интервью всяких для журналистов представители завода говорили...

Добавлено: Пн сен 16, 2013 12:20
Григорич
dr_root писал(а):Owlar, Maxelius
а можно ссылки на оф источник где новый двиг и новую проводку обещают?

ps интересно,а на турбированный бензиновый двиг ГБО ставить можно?..
)
По движку инфа была на оф.сайте уаза а ГБО можно ставить на любые моторы :oops:

Добавлено: Пн сен 16, 2013 12:57
Owlar
dr_root:
http://drive-my.ru/testy/vnedorozhniki/ ... lenie-2013
Джойстик регулировки зеркал и клавиши электростеклоподъемников переехали на двери, но управления задними стеклами водитель по- прежнему лишен — полноценный блок с четырьмя кнопками появится только после перехода на мультиплексную проводку с CAN-шиной
Новый бокс между передними сиденьями удобнее и качественнее прежнего, а на его тыльной стенке у машин с зимним пакетом расположены клавиши управления подогревом задних сидений и скорости вентилятора дополнительного отопителя.
Но я видел на чём то более официальном.. про мультиплекс...

В следующем году патриотическое семейство впервые подвергнется рестайлингу— изменятся наружные панели кузова и светотехника, а бамперы будут крепиться не к раме, а к кузову. Появится четырехканальная АБС Bosch девятого поколения (сейчас — трехканальная восьмого поколения), CAN-шина и новые сиденья с креплениями Isofix

Добавлено: Пн сен 16, 2013 13:07
Партизанский
dr_root писал(а):...
а можно ссылки на оф источник где новый двиг и новую проводку обещают?...
Отчёт с мероприятия для автожурналистов, которое проводилось недавно в Ульяновске:
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова. Дизайн уже утвержден, подготовка производства новых кузовных панелей в самом разгаре.
В более отдаленной перспективе – внедрение мультиплексной проводки и шины CAN, переход на ABS девятого поколения и внедрение на ее базе системы стабилизации. На нынешнем этапе уже перенесли стояночный тормоз к задним колесам (раньше он был трансмиссионным), возможно, появятся и дисковые задние тормоза.


Партнеры с заволжского моторостроительного завода разрабатывают для Patriot совершенно новый двигатель – бензиновый, турбированный, объемом два литра. Вероятнее всего, он будет внедрен накануне введения норм Евро-5, т.к. раньше просто не успеют, да и не нужно. Будут ли доводить до Евро-5 нынешний двигатель 2.7 – вопрос открытый, все будет зависеть от спроса на турбированный мотор. Небольшая модернизация ожидает и дизель ЗМЗ 514, но делать из него Евро-5 и тем более Евро-6 очень дорого, так что тут тоже нет ясности в перспективах. Однозначно можно лишь сказать, что возврат к импортному дизелю Patriot не светит ни в каком случае.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 13:10
Игорь63
AlexGTT писал(а):Про ДХО - позвонил по объявлению,менеджер сказал что такая машина пока чуть ли не в единственном экземпляре.
Видимо в серию еще не пошли такие фары.
12 августа брал у дилера, привезли около 15 машин, все с ДХО. Правда особой необходимости в них не вижу, тем более, что в авто режиме, включается не ДХО, а ближний свет.
Кстати, только сегодня обратил внимание, что передняя правая дверь отрегулирована криво. Вот и предпродажка))

Добавлено: Пн сен 16, 2013 13:42
AlexGTT
А есть нормальное фото машины с ДХО?