Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 02, 2011 23:24

MAD80 писал(а):Для счастья покупателя надо создавать и совершенствовать СВОЁ. А не становится сборочным конвейером...
Ты меня конечно извини..
Но раздатка УАЗовская, барахло полное!
Сколько лет уже патриот производится? а в раздатке изменений ноль целых хрен десятых..

Резиночку(демпфер) добавили и пружинку снаружи...
Прогресс просто головокружительный.

Понижение 1.95 вообще не о чем...
Кустари на уазбуке уже давно освоили КИТы 3.3
С ним машина хоть на внедорожник становится похожа..

Так что уж лучше даймосо-раздатка, чем такое совершенствование..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб сен 03, 2011 00:42

Политрук писал(а):
MAD80 писал(а):Для счастья покупателя надо создавать и совершенствовать СВОЁ. А не становится сборочным конвейером...
Вернёмся к своим набившим оскомину товарищам из Китая, вот с кого пример брать надо, нужно ни кого не бояться и копировать лучшее для нашего любимого авто (раз самим туго со своими наработками) но и качество чтоб на высшем уровне поддерживать, и производить агрегаты в своей стране обеспечивая рабочими местами трудящихся Россиян!
Товарищи из Китая не только копируют, но и покупают технологии и вкладывают внушительные деньги в собственные исследования, т.е. в собственное развитие.

Я это не к тому, что рекламирую Китай, а к тому, что и нашим автопроизводителям не помешало бы делать тоже самое. Как бы я не был доволен своей машиной, но хочется ездить всё таки на своём. И не просто на своём, но и на современном. И не только на современном, но и чтобы выбор комплектации авто не состоял из полочек, рейлингов и прочей ерунды.

Хочешь автомат? На тебе автомат. Хочешь дизель? На тебе дизель. Хочешь турбо бензинку. Да забирай. Хочешь ППП? Пожалуйста. Хочешь раму? Бери. Хочешь несущий кузовой и не зависимые подвески? Не вопрос.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб сен 03, 2011 08:53

Производителю наши интересы - саааапсем не интересны...им интересны свои интересы..денежные

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Сб сен 03, 2011 09:26

Макашев М.К. писал(а):На Ладе-Калине СПОРТ жёлтого цвета :lol: :lol: :lol:
+5
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 03, 2011 10:21

Юрген писал(а):Производителю наши интересы - саааапсем не интересны...им интересны свои интересы..денежные
Ну в этом нет ничего криминального.
Ты же работаешь ради своих интересов а не ради того чтобы накормить голодных африканских детей.

Любой бизнес стремится покрыть наибольшую аудиторию.
Точно также как Toyota, Nissan и тд

вот и тут.. сначала будет некоторая партия уазов с независимой подвеской, а потом зависимой плавно не станет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб сен 03, 2011 15:46

сделайте патриот полностью на рессорах лучше

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб сен 03, 2011 18:35

k19 писал(а):сделайте патриот полностью на рессорах лучше
Замечу, что УАЗ Патриот это автомобиль для массового потребителя, а не для избранных.

Может быть я не прав, но из УП гораздо легче сделать котлету, чем из заводской котлеты сделать комфортный автомобиль для города/трассы и чтобы в средней грязи не краснеть.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Сб сен 03, 2011 22:04

MAD80 писал(а):наш цех боится того момента,когда начнется установка корейских РК,тогда план совсем упадет и зарплата соответственно тоже...
Какой с вашего цеха откат верхам?
А с корейцев откат будет хороший... :evil:

Кстати, MAD80, я так понимаю, что к отечественной РК предусматривалась возможность ставить КОМ (коробку отбора мощности)?
Воткнуть бы туда штатно гидравлику и поставить гидравлические лебедки вперед и назад. Ну, или механические лебедки.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 03, 2011 23:16

CodeDaemon писал(а): Так что уж лучше даймосо-раздатка, чем такое совершенствование..
если судить по коробке, то даймос-раздатка тот еще подарок будет :) я не верю, что уаз согласится сделать большее понижение в раздатке(нафик ему массовые обращения по гарантии с порванными полуосями не вперлись :) ), а воткнуть кит на 3,3 в даймос так просто не получится, как в нашу отечественную :)

а насчет дифф.раздатки - все ли готовы к тому, что передний кардан будет стоит не 3,5 тыр, а как на кукурузере например :) и что у него будет как минимум шрус или двойная крестовина :) ? оно вам точно надо?

мне кажется, будь корпус у текущей раздатки чуть побольше, было бы замечательно - все желающие могли бы туда воткнуть без доработок те шестеренки, что им нравятся. а если бы их при этом еще и сам завод изготавливал хотя бы с теми же допусками, что и стоковые - вообще было бы супер :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 04, 2011 01:49

Да ниче не порвет!

Я тут гонялся с дизельным патром..
Так я на 33 колесах на сухом асфальте стартовал ЮЗОМ!
В последствии когда вынимал полуося, и намека на скручивание небыло!

А на заводских колесиках и подавно шлифовать будет!

Вроде как защита получается.

зы
как и коробку, раздатку скорей всего заимствуют!
И я не верю чтобы корейцы в здравом уме на что нибудь поставили такое маленькое понижение.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 04, 2011 01:57

CodeDaemon писал(а):Да ниче не порвет!

Я тут гонялся с дизельным патром..
Так я на 33 колесах на сухом асфальте стартовал ЮЗОМ!
В последствии когда вынимал полуося, и намека на скручивание небыло!

А на заводских колесиках и подавно шлифовать будет!

Вроде как защита получается.

зы
как и коробку, раздатку скорей всего заимствуют!
И я не верю чтобы корейцы в здравом уме на что нибудь поставили такое маленькое понижение.
я уже обе полуоси поменял :)

примерно такое же маленькое понижение и на патрулях имеет место быть :)

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс сен 04, 2011 14:23

CodeDaemon писал(а):
MAD80 писал(а):Для счастья покупателя надо создавать и совершенствовать СВОЁ. А не становится сборочным конвейером...
Ты меня конечно извини..
Но раздатка УАЗовская, барахло полное!
Сколько лет уже патриот производится? а в раздатке изменений ноль целых хрен десятых..

Резиночку(демпфер) добавили и пружинку снаружи...
Прогресс просто головокружительный.

Понижение 1.95 вообще не о чем...
Кустари на уазбуке уже давно освоили КИТы 3.3
С ним машина хоть на внедорожник становится похожа..

Так что уж лучше даймосо-раздатка, чем такое совершенствование..
Ну а я про что?! Что надо совершенствовать! А они за все шесть лет выпуска сделали фиксатор из пружины с крюком на рычаг. Никому и ничего не надо. Все сидят на своих креслах и получают нехилую зарплату. Зачем им лишний гемморой? Вот так и разваливают всё производство в России. Зачем что-то самим делать,если можно у восточных соседей всё купить. Хотите пример того,как решаются проблемы у нас? На 28-ой вилке отверстие 13мм, под шток которое,после термообработки начало давать сильную усадку. Иногда садится и до 12,5мм. Это ужасно сильная усадка. Судя по тому,что с 20-ой вилкой таких проблем нет,а закалку производят в одной печи,то дело не в термообработке. А скорее всего в металле. Значит надо решить проблемы с металлургией. Чтобы внимательней следили за составом стали при изготовлении этой вилки. Но нет же,зачем идти дешевыми путями?! Пришел начальник ОТК и постановил,что надо внедрить станок для разворачивания севшего отверстия. Т.е. купить станок,задействовать людей для его установки. Ну и получить за внедрение премию.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 04, 2011 21:54

Ну справедливости ради.
многое на УАЗе очень многое заимствовано!

Двизатель ЗМЗ406-409 на сколько я знаю скопирован с какого-то старого двигла от мерседес.

Мосты спайсер, ну очень напоминают некоторые модели мостов Dana

Ну коробке туда и дорога, судя по отзывам сплошной хлам была.

Теперь пришла очередь раздатки.
Ведь разработка обкатка тестирование это сложный процесс.


Ты вот лучше скажи, есть какая нибудь инфа по этой даймосо-раздатке? какое понижение? будет ли дифф? ну и ваще?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс сен 04, 2011 22:01

ПРоцесс то сложный. Но легко только в рабство попадают. Для всего нужно трудится и вкладывать деньги. А верхи ведь ничего не хотят. Всю страну продают. Всё то,что нашими дедами и бабками потом и кровью строилось. НУ взяли да и скопировали бы иностранную РК. И сами бы потом модернизировали,всё бы лучше было,чем зависеть от других стран.
P.S. никакой информации по РК даймос нет. Как что будет,сообщу.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 04, 2011 22:07

там где то бронепоезд северокорейский катается по сибири. предлагаю забашлять ихнему пахану, чтобы он "случайно" парой ракет шарахнул по заводу компании даймос. и будет нам и отечественная коробка, и отечественная раздатка... или китайские :)

сцуко даешь запчасти на даймос! я не знаю сколько еще моя коробка протянет, но, чувствую, ремонтировать ее не получится - запчастей как не было, так и нет - придется новую покупать....:)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс сен 04, 2011 23:19

Ep писал(а):сцуко даешь запчасти на даймос! я не знаю сколько еще моя коробка протянет, но, чувствую, ремонтировать ее не получится - запчастей как не было, так и нет - придется новую покупать....:)
Мастера в ремонтных мастерских этой даймосовской КПП откровенно боятся :( Сразу честно предупреждают: завоет - кирдык, переборке она не подлежит, кататься до полной смерти и дальше менять на новую. А новая стоит ого-го-го! :(
Последний раз редактировалось klock Сб сен 10, 2011 00:38, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 04, 2011 23:30

щас у меня основной вопрос по коробке - от момента "завоет" до "полной смерти" - сколько в километрах? :)

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн сен 05, 2011 18:56

Руль вам не нравится!
И к вопросу военно-силового лобби УАЗа. На днях видел на М5 колонну из 8-ми Ресктонов с военными номерами. Это раз. И Ивеки для ментов перегоняли (это те, которые Пердюков вместо Тигров покупать думает - так гласят СМИ). Это два. Короче, как сказал классик "Всё украдено до нас".

Аватара пользователя
vdl
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdl » Вт сен 06, 2011 20:41

Ну и что... Есть вести от лемонти?
Когда у нас выставка то? Будем там обновленный Патрег?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 08, 2011 15:23

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пт сен 09, 2011 15:59

Ребята вы флудеры, зафлудили всю тему.:evil: Все лишнее сношу. Не обессудьте. 8)
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт сен 15, 2011 14:04

Народ!

А кто в курсе, что вот это такое?
http://inetauto.ru/engine/modules/image ... 389_22.jpg

Стеклоподъемники на подлокотнике, второго рычага похоже нет... М.б. это оно самое? :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт сен 15, 2011 14:15

можа можа и оно :)

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Чт сен 15, 2011 14:16

ivanchester писал(а):Народ!

А кто в курсе, что вот это такое?
http://inetauto.ru/engine/modules/image ... 389_22.jpg

Стеклоподъемники на подлокотнике, второго рычага похоже нет... М.б. это оно самое? :)
Эт некогда перспективный минивен(newбуханко) УАЗ-3165м.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт сен 15, 2011 14:20

который так и останется но фото :) :) :)

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт сен 15, 2011 14:32

Чертовски жаль :evil:
Но ничего - до премьеры осталось недолго...

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Чт сен 15, 2011 21:47

Меня больше интересует безопасность пассажиров и замена узлов и механизмов на более ресурсоёмкие..
А пока завод начнёт там делать другую панель,консоль..я уже быстрее сделаю и под себя.
Интересует вот какой вопрос.
Можно ли будет подушки безопасности и др.нововведения от новых Патриотов устанавливать в старые без особых переделок?

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пт сен 16, 2011 05:40

Ghostik писал(а): Интересует вот какой вопрос.
Можно ли будет подушки безопасности и др.нововведения от новых Патриотов устанавливать в старые без особых переделок?
Такие вопросы уважаемый задают в соответствующей ветке, вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт сен 16, 2011 06:53

Ghostik писал(а):Меня больше интересует безопасность пассажиров и замена узлов и механизмов на более ресурсоёмкие..
Наверное, имеется в виду увеличение долговечности. Увеличение ресурсоемкости изделия может быть интересно только тем, кто собрался разорить завод, т.к. этот термин отражает объём ресурсов, потребных на производство какого-либо изделия . :lol:
Последний раз редактировалось Slex Пт сен 16, 2011 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 16, 2011 10:02

Slex писал(а):
Ghostik писал(а):Меня больше интересует безопасность пассажиров и замена узлов и механизмов на более ресурсоёмкие..
Наверное, имеется в виду долговечные. Увеличение ресурсоемкости изделия может быть интересно только тем, кто собрался разорить завод. :lol:
О поверь, даже после пятикратного увеличения ресурса деталей, завод без работы не останется!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт сен 16, 2011 14:33

Узнал сегодня очень неприятную новость,ПАТРИОТ с ИВЕКО сняли с производства.Заказы на него не принимают.С начала 4-го квартала в салонах начнут продавать с ЗМЗ-514.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт сен 16, 2011 14:59

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Узнал сегодня очень неприятную новость,ПАТРИОТ с ИВЕКО сняли с производства.Заказы на него не принимают.С начала 4-го квартала в салонах начнут продавать с ЗМЗ-514.
Ох-Ё понеслась душа в рай :o
Я с нынешними ценами на бензин начал жалеть, что побоялся взять патрика с ивеко. :cry:

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт сен 16, 2011 15:02

CodeDaemon писал(а):О поверь, даже после пятикратного увеличения ресурса деталей, завод без работы не останется!
Ресурса-то да, но не ресурсоемкости :!:

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт сен 16, 2011 15:07

может не стоит бояться раньше времени 514го, а то вспоминаются времена, когда машину с инжектором было не продать, все нос воротили, в итоге теперь все на EFI передвигаются
#погнали по лайту

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт сен 16, 2011 15:54

А кто сказал вообще, что отечественный дизель - заведомое говно? Откуда это следует?
По логике - наоборот: наш дизель должен быть приспособлен к работе на низкокачественной деревенской солярке, а ивеко - много капризнее по топливу.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт сен 16, 2011 16:10

2klock
тоже так думаю, наш двигатель к нашему топливу, был бы наш в начале гожа взял бы наверное дизель :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 16, 2011 16:47

Hunter52 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Узнал сегодня очень неприятную новость,ПАТРИОТ с ИВЕКО сняли с производства.Заказы на него не принимают.С начала 4-го квартала в салонах начнут продавать с ЗМЗ-514.
Ох-Ё понеслась душа в рай :o
Я с нынешними ценами на бензин начал жалеть, что побоялся взять патрика с ивеко. :cry:
Ой не зарекайся!
Не такая там и экономия, что-бы ходить по лезвию бритвы между кроиловом и поподаловом!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт сен 16, 2011 16:48

ЗМЗ-514 будет с комонрейлом,но дело не в нем а в том что этот дизель сделан на ЗМЗ,а ЗМЗ дизеля делать не могут.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 16, 2011 16:48

klock писал(а):А кто сказал вообще, что отечественный дизель - заведомое говно? Откуда это следует?
По логике - наоборот: наш дизель должен быть приспособлен к работе на низкокачественной деревенской солярке, а ивеко - много капризнее по топливу.
На уазбуке почитайте в соответствующем разделе...
Пены и эмоций там хватает!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт сен 16, 2011 17:09

На счет ЗМЗ посмотрим как ихний там комен-рэйл поживет.
У моего знакомого есть хантер 2008 года с змз-514(в конце зимы взял), так в первое же лето 3 раза по гарантии ремонтировали движок, причем на третьий раз движок поменяли целиком. Правда после этого тфу три раза все нормально, и насчет саляры сильно не заморачивается, ездиит. Как на патрике будет змз посмотрим :roll:

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пт сен 16, 2011 17:11

CodeDaemon писал(а):На уазбуке почитайте в соответствующем разделе...
Кого-то вспенило на основе опыта или так наугад? Дайте ссылку!

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

F1A

Сообщение lapayaguara » Пт сен 16, 2011 17:21

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...ПАТРИОТ с ИВЕКО сняли с производства. Заказы на него не принимают. С начала 4-го квартала в салонах начнут продавать с ЗМЗ-514
Изображение Изображение

Это Пэ Цэ. Конец мечте. Чуть квартиру вторую, однерку, не продал, бог миловал ... Но жизнь продолжается, как бы плохо все не было ... будем искать варианты, от дизеля все равно не откажусь.
Последний раз редактировалось lapayaguara Пт сен 16, 2011 18:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт сен 16, 2011 17:22

Ну разве может конвертированый мотор из 406го в 514 быть нормальным?Это бред!Дизель должен создаваться с нуля!F1A ставиться на многие авто именитых заводов!Очень жаль что ПАТРА больше с ним не будет :cry:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт сен 16, 2011 18:13

klock писал(а):А кто сказал вообще, что отечественный дизель - заведомое говно? Откуда это следует?.
А вот действительно? Этот дизель еще в глаза ни кто не видел, а его уже с грязью смешали. Его ведь еще даже и никто не эксплуатировал! Имеется ввиду с комон рейлом. А ведь ни куда не денемся будем эксплуатировать, другого то не будет. Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 16, 2011 18:15

514 гумно-это известно всем кто малость в адеквате:от дилера до их владельцев.я сдуру чуть не купил,но как его послушал живьём,посмотрел как он бьется заведенный,да внял дружеским советам дилеров и наших форумов -одумался навсегда.да и ездить мне треба ежедневно ,а не выше -25 только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пт сен 16, 2011 18:22

luchsergey писал(а):а не выше -25 только.
Если это единственный косяк - фиксится подогревом (на дефендере-2 в стоке есть вебаста). Или есть ещё "особенности" (обладаешь инфой - давай уж делится)?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт сен 16, 2011 18:24

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):F1A ставиться на многие авто именитых заводов!
:shock: Просвяти на какие?Так,для общего развития 8)
Изображение

Аватара пользователя
barisandr
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 19:08
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barisandr » Пт сен 16, 2011 18:29

ПАТРИОТУ - УРА ! ! ! Слесарям с кривыми руками - ПОЗОР ! ! !

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт сен 16, 2011 18:30

Брать бензин, 409-й с новья - на продажу, F1C за 480т.р. в моторный отсек, в лимон с копейками на все про все под ключ уложиться можно. Пока других вариантов не вижу.

p.s. ... - 25 С и гораздо ниже, качество соляры - все это быт. Решается, как задачки за 2-й класс по арифметике. Не аргументы...
Последний раз редактировалось lapayaguara Пт сен 16, 2011 18:58, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 16, 2011 18:31

Чего вы делите шкуру неубитого медведя? Поживём - увидим.

А, выдерука я пару волосьев с этой шкуры.
Если он (514-й) будет работать так же, как на "Хантере" - то ну его на. Зуд будет ощущаться не только промежностью, но и каждым милиметром тела.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности