вообще то такие замки уже давно ставят, на моем 2008г.в. уже стоял[/code]Приятную мелочь углядел - замок зажигания с подсветкой стал
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго зравия чесному народу!
Хотел добавить нескольуослов о платформе.
Платформу для будущего авто надо разрабатывать самим по следующим соображениям:
1. Создание развитие и поддержание инженерной школы
- это и управление разработкой, оценка, прогнозирование
- инженерные кадры
- и даже умение распределить на разработку финансы ( а то распределить не умеют а воровать - любого научат)
2. Это разработка платформы пригодной именно для России, для ее технологической базы в обслуживании
3. Это рбоиче места инженеров в России а не в Коррее
4. Это удишевление последующих разработок
5. Создание и сохранение технологической базы
6. Экономический эффек за счет выхода в страны третьего мира
7. Двойное использование технологии ( оборонка)
8. Идеологические аспекты ( мы можем разрабатывать но не надо нам мешать...)
9. Да и самое главное таким образом мы увеличиваем шанс для наших детей быть хозяевами своей родины а не колонии.
10. Все сказанное есть мотивация к жизни к развитию (нас не отстраняют от управления судбой нашей родины, мы через инженерный труд можем создавать ее будущее)
Я не знаю какими соображениями руководствуются купленные эксперты не имеющие технического образования и совести ( я предпологаю что у них нет родины а есть только прибыль - так и хочеся сказать они массоны)
Хотел добавить нескольуослов о платформе.
Платформу для будущего авто надо разрабатывать самим по следующим соображениям:
1. Создание развитие и поддержание инженерной школы
- это и управление разработкой, оценка, прогнозирование
- инженерные кадры
- и даже умение распределить на разработку финансы ( а то распределить не умеют а воровать - любого научат)
2. Это разработка платформы пригодной именно для России, для ее технологической базы в обслуживании
3. Это рбоиче места инженеров в России а не в Коррее
4. Это удишевление последующих разработок
5. Создание и сохранение технологической базы
6. Экономический эффек за счет выхода в страны третьего мира
7. Двойное использование технологии ( оборонка)
8. Идеологические аспекты ( мы можем разрабатывать но не надо нам мешать...)
9. Да и самое главное таким образом мы увеличиваем шанс для наших детей быть хозяевами своей родины а не колонии.
10. Все сказанное есть мотивация к жизни к развитию (нас не отстраняют от управления судбой нашей родины, мы через инженерный труд можем создавать ее будущее)
Я не знаю какими соображениями руководствуются купленные эксперты не имеющие технического образования и совести ( я предпологаю что у них нет родины а есть только прибыль - так и хочеся сказать они массоны)
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю ( надежде что этот пост прочитает хоть ктонибудь участвующий в принятии решения).
Если не дадите своровать или растолкать по афилированным лицам - то все получится.
Мы ждем от вас простой надежной машины ( не заменимая вещь которая служит долго сохраняет природу и ее ресурсы а значит и нас и наших детей...)
Если не дадите своровать или растолкать по афилированным лицам - то все получится.
Мы ждем от вас простой надежной машины ( не заменимая вещь которая служит долго сохраняет природу и ее ресурсы а значит и нас и наших детей...)
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если позволите, напишу несколько возражений на Ваши тезисы.Odisey писал(а):Доброго зравия чесному народу!
Хотел добавить нескольуослов о платформе.
Платформу для будущего авто надо разрабатывать самим по следующим соображениям:
1. Создание развитие и поддержание инженерной школы
- это и управление разработкой, оценка, прогнозирование
- инженерные кадры
- и даже умение распределить на разработку финансы ( а то распределить не умеют а воровать - любого научат)
2. Это разработка платформы пригодной именно для России, для ее технологической базы в обслуживании
3. Это рбоиче места инженеров в России а не в Коррее
4. Это удишевление последующих разработок
5. Создание и сохранение технологической базы
6. Экономический эффек за счет выхода в страны третьего мира
7. Двойное использование технологии ( оборонка)
8. Идеологические аспекты ( мы можем разрабатывать но не надо нам мешать...)
9. Да и самое главное таким образом мы увеличиваем шанс для наших детей быть хозяевами своей родины а не колонии.
10. Все сказанное есть мотивация к жизни к развитию (нас не отстраняют от управления судбой нашей родины, мы через инженерный труд можем создавать ее будущее)
Я не знаю какими соображениями руководствуются купленные эксперты не имеющие технического образования и совести ( я предпологаю что у них нет родины а есть только прибыль - так и хочеся сказать они массоны)
Напомню, что речь идет о платформе кроссовера (т.е. по сути дела легковушки с несущим кузовом на высокой подвеске и м.б. даже не полным приводом).
1. Ни одна машина в мире в настоящее время не разрабатывается с нуля. Напротив, разные производители делают по сути дела один и тот же автомобиль под разными брендами. Например, Опель Антара и Шевроле Каптива, или Сааб 9-5 и Опель Инсигния построены на абсолютно идентичных платформах, и я не думаю, что шведы при этом протестуют против гнобления шведской отечественной инженерной школы.
2. Массовый опыт использования импортных кроссоверов в России (Ниссан Икс-Трейл, Митсубиши Аутлендер и многих других) показывает, что они вполне приспособлены к отечественным условиям эксплуатации и обслуживания.
3. Если будет куплена лицензия на платформу нового Актиона, никто не помешает создавать на ее базе собственные разработки (это насчет удешевления).
4. Точно также можно будет поставлять собираемые машины в страны третьего мира (если я правильно понял Ваш аргумент).
5. Двойное использование кроссовера на мой взгляд крайне маловероятно.
А главное, у России сейчас нет наработок в области проектирования и сборки такого класса автомобилей. И нет ни необходимости, ни возможности создавать все у себя с самого начала. Это приведет к тому, что мы будем вечно находится в роли догоняющих, а те, кому нужен "паркетник", будут просто покупать машины, собранные за рубежом. На мой взгляд, пусть лучше люди ездят на Ссанг Енгах в УАЗовской шкуре, чем на просто Ссанг Енгах.
А отечественные инженеры вполне могли бы заняться разработкой в тех областях, где у нас есть определенные компетенции: например, в области производства больших рамных внедорожников, а то скоро нашей самой современной платформе уже 40 лет исполнится

- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Глобализьмом попахивает.ivanchester писал(а):Если позволите, напишу несколько возражений на Ваши тезисы.Odisey писал(а):Доброго зравия чесному народу!
Хотел добавить нескольуослов о платформе.
Платформу для будущего авто надо разрабатывать самим по следующим соображениям:
1. Создание развитие и поддержание инженерной школы
- это и управление разработкой, оценка, прогнозирование
- инженерные кадры
- и даже умение распределить на разработку финансы ( а то распределить не умеют а воровать - любого научат)
2. Это разработка платформы пригодной именно для России, для ее технологической базы в обслуживании
3. Это рбоиче места инженеров в России а не в Коррее
4. Это удишевление последующих разработок
5. Создание и сохранение технологической базы
6. Экономический эффек за счет выхода в страны третьего мира
7. Двойное использование технологии ( оборонка)
8. Идеологические аспекты ( мы можем разрабатывать но не надо нам мешать...)
9. Да и самое главное таким образом мы увеличиваем шанс для наших детей быть хозяевами своей родины а не колонии.
10. Все сказанное есть мотивация к жизни к развитию (нас не отстраняют от управления судбой нашей родины, мы через инженерный труд можем создавать ее будущее)
Я не знаю какими соображениями руководствуются купленные эксперты не имеющие технического образования и совести ( я предпологаю что у них нет родины а есть только прибыль - так и хочеся сказать они массоны)
Напомню, что речь идет о платформе кроссовера (т.е. по сути дела легковушки с несущим кузовом на высокой подвеске и м.б. даже не полным приводом).
1. Ни одна машина в мире в настоящее время не разрабатывается с нуля. Напротив, разные производители делают по сути дела один и тот же автомобиль под разными брендами. Например, Опель Антара и Шевроле Каптива, или Сааб 9-5 и Опель Инсигния построены на абсолютно идентичных платформах, и я не думаю, что шведы при этом протестуют против гнобления шведской отечественной инженерной школы.
2. Массовый опыт использования импортных кроссоверов в России (Ниссан Икс-Трейл, Митсубиши Аутлендер и многих других) показывает, что они вполне приспособлены к отечественным условиям эксплуатации и обслуживания.
3. Если будет куплена лицензия на платформу нового Актиона, никто не помешает создавать на ее базе собственные разработки (это насчет удешевления).
4. Точно также можно будет поставлять собираемые машины в страны третьего мира (если я правильно понял Ваш аргумент).
5. Двойное использование кроссовера на мой взгляд крайне маловероятно.
А главное, у России сейчас нет наработок в области проектирования и сборки такого класса автомобилей. И нет ни необходимости, ни возможности создавать все у себя с самого начала. Это приведет к тому, что мы будем вечно находится в роли догоняющих, а те, кому нужен "паркетник", будут просто покупать машины, собранные за рубежом. На мой взгляд, пусть лучше люди ездят на Ссанг Енгах в УАЗовской шкуре, чем на просто Ссанг Енгах.
А отечественные инженеры вполне могли бы заняться разработкой в тех областях, где у нас есть определенные компетенции: например, в области производства больших рамных внедорожников, а то скоро нашей самой современной платформе уже 40 лет исполнится
Сейчас с нуля не разрабатывается ни один автомобиль из-за того, что практически не осталось действительно независимых производителей. А международному бизенсу плевать на какие-то там чувства патриотизма и прочие сопли и слюни. Ему прибыль нужна при как можно меньших затратах.
Потому шведов никто и не спросил, чего они там хотят, или не хотят. Сааб уже давно Швеции не принадлежит. А шведская инженерная школа загнулась после СААБа 9000.
Эксплуатация кроссоверов в России прижилась на дорогах и в городах. УАЗ, согласитесь никогда массовой машиной не станет. Это всегда будет эксклюзив своего рода. Много Геленвагенов в той же Европе?
КУпленная лицензия на "чего-то там" корейское (китайское, нанайское...) означит смерть уазовского внедорожника, ибо:
а - это будет уже ДРУГОЙ автомобиль, как его не локализуй и не модернизуруй;
б - новый внедорожник никто создавать не будет, иначе зачем городить огород с кроссоверской платформой.
Насчет третьего мира - а нужны ли там наши кроссоверы? Да и кто пустит какой-то там "Соллерс" на уже поделенные рынки, когда автогигантов трясёт не по детски.
Что у России нет наработок в области современных внедорожников... Не знаю.
И какая разница, как будет зваться новый кроссовер? УАЗ, или Ссанг-Янг. УАЗом он от этого не станет. Назови Ким-Ир Сена Ваней, он так Ким-Ир Сеном и останется.
И в завершение: отечественные инженеры уже ничем не займутся, потому как их нет, отечественных инженеров. Осталась, может пара-тройка пенсионеров. И нет конструкторской школы. Спасибо перестройке и эффективным миньетжерам.
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
saiLor - Доброго Вам здравия. Вы рассуждаете как обычный менеджер, в ваших рассуждениях нет перспектив для Росии как страны вообще. С вашего позволения давайте вспомним 30 и 40 годы. В начале 30 инженеров нет как класса их приглашают из за рубежа. 40 их угробили в лагерях а 50-60 Разрушенная и голодная страна запускает ракеты ( даже в электроники При Хрущеве был ощютимый рывок который заставил переживать Америку) мысль понятна но на всякий случай в Кмтае образовывается мощьный инженерный потенциал. Подумайте и проанализируете. В нашей стране инженеры устраняются как клас ( кем и зачем) они не участвуют в руководстве предприятиями, они не принимают решения ( ПТУ шники из англии все делают за них). Про saab ихняя основная цель производить самолеты и есть заказы.
А проектировать обязательно надо и в любом случае это позволит даже при покупки платформы серьезно понизить цену и не купить не качественный товар. А то что нам "внедряют" что мы недоразвитые, так это общая политика не дружественных нам государств косящих под друзей.
Культура это не только как вы аккуратно кушаете и ходите в театр, а то как вы умеете вести себя когда вам трудно по отношению к окружающим вас людям.
А проектировать обязательно надо и в любом случае это позволит даже при покупки платформы серьезно понизить цену и не купить не качественный товар. А то что нам "внедряют" что мы недоразвитые, так это общая политика не дружественных нам государств косящих под друзей.
Культура это не только как вы аккуратно кушаете и ходите в театр, а то как вы умеете вести себя когда вам трудно по отношению к окружающим вас людям.
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, пост довольно сумбурен, часть информации просто не дошла, извините.Odisey писал(а):saiLor - Доброго Вам здравия. Вы рассуждаете как обычный менеджер, в ваших рассуждениях нет перспектив для Росии как страны вообще. С вашего позволения давайте вспомним 30 и 40 годы. В начале 30 инженеров нет как класса их приглашают из за рубежа. 40 их угробили в лагерях а 50-60 Разрушенная и голодная страна запускает ракеты ( даже в электроники При Хрущеве был ощютимый рывок который заставил переживать Америку) мысль понятна но на всякий случай в Кмтае образовывается мощьный инженерный потенциал. Подумайте и проанализируете. В нашей стране инженеры устраняются как клас ( кем и зачем) они не участвуют в руководстве предприятиями, они не принимают решения ( ПТУ шники из англии все делают за них). Про saab ихняя основная цель производить самолеты и есть заказы.
А проектировать обязательно надо и в любом случае это позволит даже при покупки платформы серьезно понизить цену и не купить не качественный товар. А то что нам "внедряют" что мы недоразвитые, так это общая политика не дружественных нам государств косящих под друзей.
Культура это не только как вы аккуратно кушаете и ходите в театр, а то как вы умеете вести себя когда вам трудно по отношению к окружающим вас людям.
И все же - рассуждаю я не как менеджер хотя бы по той причине, что им не являюсь. И за страну мою мне очень горько, но надежды я не теряю. В том, что у нас загублены инженерные кадры я инженеров не виню. Я сам из таких вышвырнутых инженеров-конструкторов. и я себе представляю ситуацию со специалистами в той отрасли промышленности, в которой я работал и во многих смежных отраслях.
А индустриальный рывок был начат в 20-е годы. И в 30-е, то инженерный состав начал уже складываться. ДнепроГЭС начали строить при помощи американцев и практически по их проекту, но уже ко второй половине строительства сами американцы учились у нас. Это так, к примеру.
А насчет СААБа - их самолеты всегда были посредственными. Даже французские Миражи им фору всегда давали. Я уж молчу про Пиндостан.
Про культуру и умение себя вести не понял, если честно. Думаю, здесь ведется нормальная дискуссия и каждый выражает собственное мнение и собственное видение вещей.
А ситуация с УАЗом пойдёт по накатанным рельсам, вот увидите. Кстати, недалёкий пример - ИжАвто. Какая прекрасная была задумка - наш, российский SUV, Иж Фабула 4х4? Где он теперь? А автомобиль действительно был востребован. И всего-то надо было довести до ума хорошую идею. Но вместо этого "эффективные миньетжеры (другого термина не имею, простите)" приняли решение собирать корейскую посредственность Киа Спектра. Продолжить? АЗЛК. Программа плавающей Нивы на ВАЗе, проект С3. Тот же УАЗ, экспериментальные модели. Всё это умерло "благодаря" новому мЫшлению и приходу к власти тех самых, эффективных...
И еще раз повторюсь - я люблю свою страну и мне не всё равно, что с ней будет. Просто я не питаю несбыточных иллюзий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Odisey
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здраия тебе saiLor - прошу прошения если выразился не ловко, про культуру это ни в коем случае не касается нашей дискусии это культура принятия решений.
О себе - я тоже имею техническое образование и по роду моей работы знаю как меня исключили из процесаа - только по тому что я мешал.
В этой ветке мы обсуждаем об обновление Патриота, и всетаки не будет лишним понять как мы конечные потребители можем влиять на конечный продукт.
К слову, в последем номере 4х4 п привод обсждался пикап Hilux - надежность и простота это залог его долголения.
да на током авто в театр не поедеш - хамер нужен :)
О себе - я тоже имею техническое образование и по роду моей работы знаю как меня исключили из процесаа - только по тому что я мешал.
В этой ветке мы обсуждаем об обновление Патриота, и всетаки не будет лишним понять как мы конечные потребители можем влиять на конечный продукт.
К слову, в последем номере 4х4 п привод обсждался пикап Hilux - надежность и простота это залог его долголения.
да на током авто в театр не поедеш - хамер нужен :)
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не понимаю я людей тюнингующих ЗАДНИЕ фонари СВОЕЙ машины :P (как и тех кто прикручивает блестючую трубку на выхлоп тоже)bugor писал(а):все спорим,наезжаем,парируем-а так фонари на задке высокие хочется .... :(
Они ведь светят совсем другим людям а не владелецу!
Есть фонари сзади - и слава автопрому. Большие фонари легче поломать, дороже поменять. Всё хорошо в меру.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Грузить багажник патра припарковавшись у bordure в нашем с Вами крае, коллега, это же явный mauvais ton 8)! Где на дороге возле bordure взять столько полезный вешчь, чтобы загрузить ими ТАКОЙ багажник.bugor писал(а):а в чем неудобство то, разве не к правому бордюру паркуемся и шмотки справа заносим. не всегда и не за всем в супермаркеты катаемся :)luchsergey писал(а):в другую на хантере открывается и это общепризнано неудобным для водителя.
Это надо делать или во дворе, или в лесу или на стоянке возле магазина. А один пакет бросить удобнее слева, и сразу прошествовать за руль.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
И все таки я за "правую дверь". Так удобней. Мы-ж не японци? А большие фонари - зло. Не та это машина, чтоб её фонари большие. Я вот осинку фонарем правым сломал, фонарь скотчем заклеил и не жужжу. А был бы большой?
То Одиссей: дык и я об обновлении Патриота. Но только, чтоб он было разумным.
И, кстати, сколько лет платформе Геленвагена? И её, почему-то убирать не собираются, уж тем более менять на кроссоверную.
И дано пора понять, что при нынешнем положении вещей в стране мы, как конечные потребители (если мы не являемся редакторами престижного автомобильного издания, или не наигравшимся в игрушки Премьером) на конечный продукт влиять никак не можем.
То Одиссей: дык и я об обновлении Патриота. Но только, чтоб он было разумным.
И, кстати, сколько лет платформе Геленвагена? И её, почему-то убирать не собираются, уж тем более менять на кроссоверную.
И дано пора понять, что при нынешнем положении вещей в стране мы, как конечные потребители (если мы не являемся редакторами престижного автомобильного издания, или не наигравшимся в игрушки Премьером) на конечный продукт влиять никак не можем.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зато это удобно для погрузки-разгрузки! Все, кто ездит на дачи, меня поймут. Сначала в городе нарезаешь круги вокруг открытой двери, загружая в машину коробки, ящики, мешки и рюкзаки, а потом на даче нарезаешь те же круги, разгружаясь... Нет, нам очень нужно, чтоб задняя воротина открывалась на другую сторону!luchsergey писал(а):в другую на хантере открывается и это общепризнано неудобным для водителя.а так фонари на задке высокие хочется и дверь чтоб в другую сторону открывалась и еще...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хантере был явный дискомфорт открывания-закрывания двери задней левой рукой,причем зачастую не с первого раза и это при перенесённой с нова запаске в багажник и кастрированном кронштейне.на патре щас всё делается мизинцем правой руки-мне лично гораздо удобнее ,тк я правша.Если мне подарил товарищ блестючку на выхлоп,мне как то неловко было выкинуть ему её в литцо обратно,пояснив что она многим сомнительным личностям не понятна,вот и поставил,да и денег она стоит.Помех другим и проблем не создаёт никаких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, правша. Но правша обычно именно в ПРАВОЙ, рабочей руке несёт тяжёлую вещь, а левой - открывает дверцу багажника, чтобы эту тяжесть в него поставить. Да и несет ее человек со стороны тротуара, т.е. справа, а не со стороны проезжей части...luchsergey писал(а):на хантере был явный дискомфорт открывания-закрывания двери задней левой рукой, (...) на патре щас всё делается мизинцем правой руки - мне лично гораздо удобнее, тк я правша.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и пишу ,что обладал вождёленной многими дверью,видимо не успел за пару лет понять радостей от неё.Может их и нет в реальности,тк о чём пишут теоретики мне не свезло оценить на личной практике.
Думаете заводу тяжело петли на другую сторону приварить,может там тоже большинство неправильные правши.
Думаете заводу тяжело петли на другую сторону приварить,может там тоже большинство неправильные правши.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Если мне подарил товарищ блестючку на выхлоп,мне как то неловко было выкинуть ему её в литцо обратно,пояснив что она многим сомнительным личностям не понятна,вот и поставил,да и денег она стоит.Помех другим и проблем не создаёт никаких.


Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
про дверь- единственно храмотное решение- так как есть, или бегать будем вокруг ооочень долго, рольставень тож ниче, а вот воротина вверх как жителю города со стесненным паркингом-ето пиндец, пузотер под зад встал и с разгрузкой покурочка :) ваще не открыть, а так щелку открыл и вуаля, дверь из двух половин: борт-стекло было бы круто, то тады запаску куда?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самое крутое решение было бы как на Ниссан-Патрол: вместо огромной тяжелой воротины - двустворчатые ворота, левая створка узкая, а правая (с запаской) - широкая. :) И открыть можно любую или обе. :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сама то дверь без запаски и кронштейна мизинцем манипулируется,полагаю она наоборот недостаточно мощная и жёсткая,потому дохнет при запаске на ней.елиб было две створки то вобще звуков от неё вдвое больше было(скрипов,постуков).хотя на баханке же 2 створки и живут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь 2 створки это замечательный вариант. (как у патрул или тлк-80 ) А на счет фонарей,это вы зря Я имел в виду обновленный задок с фонарями настойках, они в первую очередь не так забрызгиваются да и шансов выжить у них исключительно по геометрии больше(что касается гелевагена у него фонари геометрически бампером закрыты ) И УЖ НИКАК НЕ ЗА ПУЗОТЕРКУ-РАМА ЭТО СВЯТОЕ!!!
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
+100500!klock писал(а):Зато это удобно для погрузки-разгрузки! Все, кто ездит на дачи, меня поймут. Сначала в городе нарезаешь круги вокруг открытой двери, загружая в машину коробки, ящики, мешки и рюкзаки, а потом на даче нарезаешь те же круги, разгружаясь... Нет, нам очень нужно, чтоб задняя воротина открывалась на другую сторону!luchsergey писал(а): в другую на хантере открывается и это общепризнано неудобным для водителя.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
открыть можно только по очереди, узкая потом широкая, это разklock писал(а):самое крутое решение было бы как на Ниссан-Патрол: вместо огромной тяжелой воротины - двустворчатые ворота, левая створка узкая, а правая (с запаской) - широкая. :) И открыть можно любую или обе. :))
дверь с запаской к 200ткм тоже начинает лопаться, это два
грузить что-то тяжелое и обьёмное жутко неудобно, это три
так что у Патрола далеко не лучшее решение
#погнали по лайту
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логичное откровение.И это наверняка при более шадящей эксплуатации.Всёже к уазам другое отношение и зачастую дорожное использование.Получается запаска убивает любую дверь,даже патруля.ГАВРИЛОВ писал(а):дверь с запаской к 200ткм тоже начинает лопаться
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER