Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен ли мне Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Жека поздравляю!
Раздатка обкатается, зеркала поворачиваются при помощи такой крутилки на бардачке между сиденьями - поворачиваешь в нужную сторону и вверх-низ, вправо-влево. По салону не такой уж он и плохой :) сравните с недорогими машинами, а цвет мне самому не понравился, но увы, другого нет.
P.S. решетка мне такая понравилась... интересно отдельно продается? и сколько стоит?
Раздатка обкатается, зеркала поворачиваются при помощи такой крутилки на бардачке между сиденьями - поворачиваешь в нужную сторону и вверх-низ, вправо-влево. По салону не такой уж он и плохой :) сравните с недорогими машинами, а цвет мне самому не понравился, но увы, другого нет.
P.S. решетка мне такая понравилась... интересно отдельно продается? и сколько стоит?
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С такими вводными вариантов на мой взгяд всего два:
1. Если покупать Патриот то только в качестве второй машины (потому что нравится, или может попрет по пересеченной местности ездить).
2. Для 99% города Патриот не нужен. Вообще. Равно как и любой другой внедорожник. Это бессмысленно. Если нужно место под какой то груз - то универсал. Если это не критично, то седан/хэтч.
1. Если покупать Патриот то только в качестве второй машины (потому что нравится, или может попрет по пересеченной местности ездить).
2. Для 99% города Патриот не нужен. Вообще. Равно как и любой другой внедорожник. Это бессмысленно. Если нужно место под какой то груз - то универсал. Если это не критично, то седан/хэтч.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На 150% согласен с предыдущим оратором. Для города Патриот не нужен вообще! Это машина для отдыха, дачи, путешествий и экспедиций, чтобы там производитель не говорил. Это машина - для большого экипажа - 5-7 чел. + куча багажа. Только в этом случае она себя оправдывает.
Использую уже полгода. Никаких критичных (то есть которые заставили бы меня усомниться в ее покупке) замечаний к машине нет! По мелочи - есть. Но я пытаюсь решать эти вопросы с оф. дилером по гарантии. Исключительно :)
Машина - зверь. Поехал тут к теще на дачу открывать дачный сезон. Дорога - болото... Другими словами не скажешь. Где-то 300 м. Доехал. Соседка выскакивает - а чего это вы нам всю дорогу разворотили? (Это я там перед их участком (10 м) срезал дерн колесами - просто туда еще никто и никогда в такую погоду не мог добраться на машине, а я добрался.) Я отвечаю очень вежливо - поменяю скоро колеса и вообще сюда никто кроме меня не заедет :)
Использую уже полгода. Никаких критичных (то есть которые заставили бы меня усомниться в ее покупке) замечаний к машине нет! По мелочи - есть. Но я пытаюсь решать эти вопросы с оф. дилером по гарантии. Исключительно :)
Машина - зверь. Поехал тут к теще на дачу открывать дачный сезон. Дорога - болото... Другими словами не скажешь. Где-то 300 м. Доехал. Соседка выскакивает - а чего это вы нам всю дорогу разворотили? (Это я там перед их участком (10 м) срезал дерн колесами - просто туда еще никто и никогда в такую погоду не мог добраться на машине, а я добрался.) Я отвечаю очень вежливо - поменяю скоро колеса и вообще сюда никто кроме меня не заедет :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мнение с уазбуки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55185&page=11
Бери CR-V.
Надежная, вместимая, удобная, безотказная. Всегда заведется, управляется хорошо, просвет для города вполне достаточный, по снегу ползет.
Фрил - вещь в себе. Вроде хорошая машина, но отрицательных отзывов много. Я ничего про него писать не буду - не ездил на нем, и обсуждать ее не могу.
Тут хватит советчиков.
Не бери Патриот жене. Или ее спроси, но по сравнению с CR-V есть и минусы и плюсы. В Хонде все удобно сделано, нет центрального тоннеля - очень удобно, места полно - багажник огромный, на заднем сиденье оч удобно. Я пишу про первую ЦР-В, впрочем и вторая ничуть не хуже.
У меня подруга 5 лет ездила на Хонде, ее трехлеткой пригнали из Германии. НА 8-м году жизни Хонды пришлось менять расширительный бачок радиатора - потек от соли дорожной. НАшли б/у, отогнали в сервис и выяснилось, что подруга моя ни разу не меняла масло. Не знала, что это нужно делать.
Вот такая надежность у машины. Выносливость. Заводилась машина ысегда - в жару и в холод. НА трассе тишина после УАЗа как на кладбище, слышно как часы тикают на руке. И это на скорости 120 км/ч. До 170 по спидометру Хонда разгоняется и едет.
Кстати, есть .даки, которые и на Патриоте летают в левом ряду МКАД, мне их не жаль - мне жаль тех, кто едет с этими убогими рядом. Ведь машину не только разогнать надо, ей же потом и остановиться надо будет, да и непонятно кто кем управляет - человек машиной, или случай.
В общем - нужна ли тебе убогость? Я понимаю, если руки не боятся работы, можно брать отечественное. Но может лучше время посвятить семье, вместо ремонтов? И доверять машине надо - не бояться за всякие ролики, синхронизаторы, подшиники, помпы - за каждый узел поименно, что может подохнутьт по дороге.
Хонда тоже, как я понимаю, будет вариантом "уставшим".
Патриот скорее подойдет свободному мужику.
Выбор за тобой, но я бы поменьше слушал фанатиков. Фанатики они хороши революции делать.
ЗЫ: ЗАбавно читать, как вопрос Фрил/CR-V перерастает в хвальбу Патриоту.
Ничего против ПАтриота не имею, внешне мне он нравится. Но минусов у него предостаточно, на фоне отличной иномарки, как Фрил/Хонда, это сразу в глаза бросается, поверьте. Начиная с салона, заканчивая безобразнейшей ABS УАЗа. После г..на с этой ABS улететь в соседнюю плосоу - нефиг делать.
Надо на такой машине отправлять жену с ребенком?
Я много девчонок возил на УАЗе и все были довольны, хоть и первое впечатление было скорее отрицательным. Но лежал под машиной почти каждые выходные я. Все вылизать ее пытался до состояния идеала.
В общем - у каждого своя ситуация. Если дом в деревне и денег в обрез, наверное, ПАтриот будет лучше Фрилендера, который и официалы то починить не могут от всех глюков.
А Хонда просто замечательная машины, если не для трофи.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рискну выразить свое мнение по поводу целесообразности приобретения ПАТРа. Я живу на Дальнем Востоке, на том самом, у которого не так давно отобрали возможность ездить на нормальных авто, купленных за нормальные деньги. Поневоле задумаешься - а что же дальше. И тут - ПАТР. И вот какие мысли:
ПАТР - авто не для города. Т.е. по городу ездить на нем конечно можно, но рамный джип на мостах в городе ? А смысл ???
ПАТР - отечественное авто. Глубоко изучив материалы на тему качества и ремонтнопригодности, пришел к выводу, что качество - отечественное (увы), а вот с ремонтнопригодностью - как получится. Можно и вкиснуть.
ПАТР - авто не для трассы, тем более не для отечественной. Судя по многочисленным вопросам на тему "Как сделать подвеску мягче" и отсутствию внятных ответов на этот вопрос становится понятно, что до плавности Сафари (конструкция все та же - рама и мосты) или TLC80 - как до луны пешком. Если кто не в курсе, то за Читой в нашей стране заканчивается не только Советская власть, но и дорога. А вытрясать кишки по остаткам асфальта или свежему скальнику - любителей еще надо поискать.
ПАТР - внедорожник. Чистокровный. Но так ли часто нам приходится пользоваться его внедорожными качествами ? А нужны ли они - эти качества ??? У меня к примеру для внедорожных поездок есть ГАЗ-66 с подкачкой, лебедкой, и большим ЗИЛовским КУНГом (с печкой и прочими удобствами). Он обошелся мне в 200 с небольшим тысяч ничего не значащих российских рублей, и пролезет там, где ПАТР утонет, и его уже не достанут. Конечно, жрет он в 4 раза больше, но при этом он стОит в 3 раза дешевле. А покрыть разницу бензином - это еще надо суметь.
ПАТР - вместительный внедорожник. А так ли часто нам нужна вместимость или грузоподъемность ? 90 процентов времени он будет ходить пустым. А смысл ?
Вот такие сумбурные мысли клубятся в голове. Увы - но нормального японца уже не взять. А достойной замены я пока не вижу ...
ПАТР - авто не для города. Т.е. по городу ездить на нем конечно можно, но рамный джип на мостах в городе ? А смысл ???
ПАТР - отечественное авто. Глубоко изучив материалы на тему качества и ремонтнопригодности, пришел к выводу, что качество - отечественное (увы), а вот с ремонтнопригодностью - как получится. Можно и вкиснуть.
ПАТР - авто не для трассы, тем более не для отечественной. Судя по многочисленным вопросам на тему "Как сделать подвеску мягче" и отсутствию внятных ответов на этот вопрос становится понятно, что до плавности Сафари (конструкция все та же - рама и мосты) или TLC80 - как до луны пешком. Если кто не в курсе, то за Читой в нашей стране заканчивается не только Советская власть, но и дорога. А вытрясать кишки по остаткам асфальта или свежему скальнику - любителей еще надо поискать.
ПАТР - внедорожник. Чистокровный. Но так ли часто нам приходится пользоваться его внедорожными качествами ? А нужны ли они - эти качества ??? У меня к примеру для внедорожных поездок есть ГАЗ-66 с подкачкой, лебедкой, и большим ЗИЛовским КУНГом (с печкой и прочими удобствами). Он обошелся мне в 200 с небольшим тысяч ничего не значащих российских рублей, и пролезет там, где ПАТР утонет, и его уже не достанут. Конечно, жрет он в 4 раза больше, но при этом он стОит в 3 раза дешевле. А покрыть разницу бензином - это еще надо суметь.
ПАТР - вместительный внедорожник. А так ли часто нам нужна вместимость или грузоподъемность ? 90 процентов времени он будет ходить пустым. А смысл ?
Вот такие сумбурные мысли клубятся в голове. Увы - но нормального японца уже не взять. А достойной замены я пока не вижу ...
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял - вы никогда не ездили на Патриоте, а такие рассуждения, такие рассуждения...sanny писал(а):Рискну выразить свое мнение по поводу целесообразности приобретения ПАТРа. Я живу на Дальнем Востоке, на том самом, у которого не так давно отобрали возможность ездить на нормальных авто, купленных за нормальные деньги. Поневоле задумаешься - а что же дальше. И тут - ПАТР. И вот какие мысли:
ПАТР - авто не для города. Т.е. по городу ездить на нем конечно можно, но рамный джип на мостах в городе ? А смысл ???
ПАТР - отечественное авто. Глубоко изучив материалы на тему качества и ремонтнопригодности, пришел к выводу, что качество - отечественное (увы), а вот с ремонтнопригодностью - как получится. Можно и вкиснуть.
ПАТР - авто не для трассы, тем более не для отечественной. Судя по многочисленным вопросам на тему "Как сделать подвеску мягче" и отсутствию внятных ответов на этот вопрос становится понятно, что до плавности Сафари (конструкция все та же - рама и мосты) или TLC80 - как до луны пешком. Если кто не в курсе, то за Читой в нашей стране заканчивается не только Советская власть, но и дорога. А вытрясать кишки по остаткам асфальта или свежему скальнику - любителей еще надо поискать.
ПАТР - внедорожник. Чистокровный. Но так ли часто нам приходится пользоваться его внедорожными качествами ? А нужны ли они - эти качества ??? У меня к примеру для внедорожных поездок есть ГАЗ-66 с подкачкой, лебедкой, и большим ЗИЛовским КУНГом (с печкой и прочими удобствами). Он обошелся мне в 200 с небольшим тысяч ничего не значащих российских рублей, и пролезет там, где ПАТР утонет, и его уже не достанут. Конечно, жрет он в 4 раза больше, но при этом он стОит в 3 раза дешевле. А покрыть разницу бензином - это еще надо суметь.
ПАТР - вместительный внедорожник. А так ли часто нам нужна вместимость или грузоподъемность ? 90 процентов времени он будет ходить пустым. А смысл ?
Вот такие сумбурные мысли клубятся в голове. Увы - но нормального японца уже не взять. А достойной замены я пока не вижу ...
Сядьте и прокатитесь - по трассе, по городу, по бездорожью. 9 из 10 моих пассажиров после поздки говорят - "Хочу такую же!". Хотя некоторые до поездки говорили что она не стоит своих денег.
-
- Онлайн статус: Не в сети
были гости из Владивостока. =)) Друзья сестры...
Катал их на Патриоте.
Два дня каждую минуту слушал одну и туже песню-все наверно догадались - какую. Достали своим занудством - убегал от них на улицу реально =))
Покупать комплект китайских верхних прокладок с переклееными лейблами на японодвижки по 5 000 руб я не хочу.
Владивосток зарабатывает на обслуге и поставках запчастей для праворуких машин. Отсюда и идеология.
А Патриот он не для всех.
Катал их на Патриоте.
Два дня каждую минуту слушал одну и туже песню-все наверно догадались - какую. Достали своим занудством - убегал от них на улицу реально =))
Покупать комплект китайских верхних прокладок с переклееными лейблами на японодвижки по 5 000 руб я не хочу.
Владивосток зарабатывает на обслуге и поставках запчастей для праворуких машин. Отсюда и идеология.
А Патриот он не для всех.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Однако какое оживление в ветке
Боюсь Вы меня не совсем правильно поняли. Я не рассуждаю на тему "ПАТР vs праворукий джип". Отнюдь. Я пытаюсь разобраться, какую машину брать следующую. По вполне понятным причинам - это будет уже не японец.
Так же Вы меня спутали с владельцем так ненавистного всем Вам "недопривода". Увы, у меня 5 автомобилей, и среди них нет ни одного "недопривода":
- Nissan R"Nessa GT Turbo (спортивный кроссовер).
- Toyota Hiace REGIUS (8ми местный микроавтобус класса ЛЮКС).
- Nissan ATLAS (1,5 тонный грузовик с пониженной передачей, хабами и мехкоробкой).
- 2 ГАЗ-66 (бортовой и с кунгом, комментарии излишни).
Поворяю - все эти автомобили полноприводные, и мне не нужно объяснять, что такое "объехать по бордюру или по стройке".
Так что мне есть, на чем ездить в супермаркет (хотя я не понимаю, какой смысл тариться на неделю, когда от одного супера до другого - 5 минут езды, а до дома - еще ближе. У нас очень компактный городок.
Мне есть на чем перевозить мебель, длинномеры, тяжеляк и кубатуру.
Мне есть на чем выезжать на природу, причем так подальше, куда ПАТР не залезет при всем уважении. И при этом еще и жить там недельку-другую.
А теперь - самое главное. Мне ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ на чем ездить. Не сегодня-завтра примут регламент, запрещающий ввоз "правого руля" (вопрос решенный), а через некоторое время - запретят эксплуатацию уже ввезенных праворуких авто. И я останусь с двумя ГАЗ-66. На них тоже можно ездить, но ...
Вот я и выбираю, что будет следующим. Увы, но тратить деньги без изучения предмета - весьма неразумно. Кстати - надо будет прокатиться на ПАТРе, возможность есть.
Про "высказывания о власти" - не будем трогать эту тему. У нас и без этого от китайцев на улицах рябит в глазах. И кстати - не надо путать Патрол и Сафари. Это разные машины

Так же Вы меня спутали с владельцем так ненавистного всем Вам "недопривода". Увы, у меня 5 автомобилей, и среди них нет ни одного "недопривода":
- Nissan R"Nessa GT Turbo (спортивный кроссовер).
- Toyota Hiace REGIUS (8ми местный микроавтобус класса ЛЮКС).
- Nissan ATLAS (1,5 тонный грузовик с пониженной передачей, хабами и мехкоробкой).
- 2 ГАЗ-66 (бортовой и с кунгом, комментарии излишни).
Поворяю - все эти автомобили полноприводные, и мне не нужно объяснять, что такое "объехать по бордюру или по стройке".
Так что мне есть, на чем ездить в супермаркет (хотя я не понимаю, какой смысл тариться на неделю, когда от одного супера до другого - 5 минут езды, а до дома - еще ближе. У нас очень компактный городок.
Мне есть на чем перевозить мебель, длинномеры, тяжеляк и кубатуру.
Мне есть на чем выезжать на природу, причем так подальше, куда ПАТР не залезет при всем уважении. И при этом еще и жить там недельку-другую.
А теперь - самое главное. Мне ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ на чем ездить. Не сегодня-завтра примут регламент, запрещающий ввоз "правого руля" (вопрос решенный), а через некоторое время - запретят эксплуатацию уже ввезенных праворуких авто. И я останусь с двумя ГАЗ-66. На них тоже можно ездить, но ...
Вот я и выбираю, что будет следующим. Увы, но тратить деньги без изучения предмета - весьма неразумно. Кстати - надо будет прокатиться на ПАТРе, возможность есть.
Про "высказывания о власти" - не будем трогать эту тему. У нас и без этого от китайцев на улицах рябит в глазах. И кстати - не надо путать Патрол и Сафари. Это разные машины

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что же Вы так о представителях древнейшей профессии ? И кстати - вовсе не журналисты. С интересом читаю отчет участника Ostrov, вот эта тема.Партизанский писал(а):Качество конкретной, РЕАЛЬНО используемой мной машины на два порядка выше того, которое Вы в ожидаете "после глубокого" изучения заказных материалов продажных журналюг...
Также, думаю, не следует судить о новом Патре с иностранными комплектующими по древним российским авто, которые Вы возможно использовали ...дцать лет назад.
И насчёт ремонтопригодности УАЗа - насмешили... Это же УАЗ: отечественные детали на него есть везде В НАЛИЧИИ, стоят довольно недорого...а импортные комплектующие в нём практически не ломаются...
ИМХО, по ремонтопригодности (возможности В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ и НЕДОРОГО восстановить работоспособность машины) Патриот даст сто очков форы любой праворукой или китайской машине.
за 6000км пробега у него:
- заменили по гарантии коробку (импортную).
- побежал тосол.
- лопнул ролик натяжителя ремня.
- частично перестала работать панель приборов.
- пропала тяга на высоких оборотах.
- появился стук в двигателе.
- опять ролик (другой), ремень.
- снова ролик (в третий раз).
Вы не находите, что это (как бы это помягче) многовато для нового автомобиля ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
В догонку о "качестве на 2 порядка": совсем свежая тема, пост от "11 Май 2009 13:42".
Кстати: математически "на 2 порядка" - это будет ровно в сто раз.
Кстати: математически "на 2 порядка" - это будет ровно в сто раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
1) Тем же, чем и отличаются RX300 и Harrier, Highlander и Kluger V, FX35 и Murano, автомобиль для внешнего рынка и для рынка внутреннего.ГАВРИЛОВ писал(а):sanny
1) а в чем принципиальное различие Патрола и Сафари, помимо расположения руля, что аж разными машинами они стали?
2) хотя, если ""нормальный полноприводный универсал"... мой Региус таковым и является. ", то это разные машины
Это РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. У них разные настройки ходовой части, разные прошивки в ECU двигателей и систем управления трансмиссией, зачастую и разные (внутри) трансмиссии и сами двигатели. Ну, если уж совсем грубо - то тем же, чем отличаются Volga Siber и Chrysler Sebring.
2) А это смотря что понимать под термином "нормальный полноприводный универсал". Toyota REGIUS: 3RZ-Fe, 2,7 литра (92й бензин), 4х-ступенчатая АКПП (overdrive), FullTime 4WD, ABS, клиренс 20см, резина 265/75/16, суперсалон, 2 раздельные климатические системы, 8 мест (включая водителя). Вроде нормальный.
-
- Онлайн статус: Не в сети
andreyrud и sanny! Я очень рад, что вы читаете мой отчет. Но мне неприятно то, как вы преподносите факты из него.
Считаю, что ваша цель - не выяснить информацию про УАЗ Патриот , а доказать самим себе, что праворукие авто лучше во всех отношениях. Желаю Вам удачи в юзании этих машин. Досвидания.
Пока пока :lol:
Считаю, что ваша цель - не выяснить информацию про УАЗ Патриот , а доказать самим себе, что праворукие авто лучше во всех отношениях. Желаю Вам удачи в юзании этих машин. Досвидания.
Пока пока :lol:
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности за 5500 км:
- реле поворотов
- лампа заднего хода 2 шт
- лампа габаритов 1 шт
- плохо был затянут хомут патрубка, вылилось немного антифриза
- рессорой разрезало провод датчика АБС (сам виноват)
После покупки машину не жалел.
Через неделю поехали с друзьями на мототрек. Попрыгали на трамплинах (реально отрывались от земли). После этого друзья резко изменили отношение к ней. Именно там резанул провод АБС. Сделал сам.
Еще через неделю поехал в гордом одиночестве искать приключения. Сел на брюхо. Позвонил друзьям (как раньше жили без мобильников?). Нашли буханку. Порвали 4 троса. Вылезли через 5 часов. Всё это время мотор бешенно ревел, колеса бешенно крутились. Ничего не сломалось. После этого купил лебедку МТМ.
Сегодня (около года прошло) засел недалеко от того места. Ездили на сосиски. Лебедку и лопату забыл. Опять выручил мобильник. Приятель привез лебедку и за 15 мин вылезли. Ничего не сломалось. Только что приехал. Позже об этом отчитаюсь поподробнее.
ЗЫ: Не всегда полезно читать такие форумы - едешь весь на измене - вдруг что сломается.
ЗЫ-2: Патриот дорабатывают не потому что он недоделан, а потому что есть возможность доработать. Большинство иномарок такой возможности лишены.
sanny Я не говорю что Патриот идеальная машина. У Патриота своя ниша, у микроавтобуса - своя, тем более своя у шишиги. Но если вам нужна одна машина, которая сможет заменить их - обратите внимание на Патриот.
- реле поворотов
- лампа заднего хода 2 шт
- лампа габаритов 1 шт
- плохо был затянут хомут патрубка, вылилось немного антифриза
- рессорой разрезало провод датчика АБС (сам виноват)
После покупки машину не жалел.
Через неделю поехали с друзьями на мототрек. Попрыгали на трамплинах (реально отрывались от земли). После этого друзья резко изменили отношение к ней. Именно там резанул провод АБС. Сделал сам.
Еще через неделю поехал в гордом одиночестве искать приключения. Сел на брюхо. Позвонил друзьям (как раньше жили без мобильников?). Нашли буханку. Порвали 4 троса. Вылезли через 5 часов. Всё это время мотор бешенно ревел, колеса бешенно крутились. Ничего не сломалось. После этого купил лебедку МТМ.
Сегодня (около года прошло) засел недалеко от того места. Ездили на сосиски. Лебедку и лопату забыл. Опять выручил мобильник. Приятель привез лебедку и за 15 мин вылезли. Ничего не сломалось. Только что приехал. Позже об этом отчитаюсь поподробнее.
ЗЫ: Не всегда полезно читать такие форумы - едешь весь на измене - вдруг что сломается.
ЗЫ-2: Патриот дорабатывают не потому что он недоделан, а потому что есть возможность доработать. Большинство иномарок такой возможности лишены.
sanny Я не говорю что Патриот идеальная машина. У Патриота своя ниша, у микроавтобуса - своя, тем более своя у шишиги. Но если вам нужна одна машина, которая сможет заменить их - обратите внимание на Патриот.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за Ваш отзыв. Редко прочтешь отзыв короткий, и "по существу". Я все это прекрасно понимаю, поэтому и "мозги нараскоряку".Rusal писал(а):После покупки машину не жалел.
Я не говорю что Патриот идеальная машина. У Патриота своя ниша, у микроавтобуса - своя, тем более своя у шишиги. Но если вам нужна одна машина, которая сможет заменить их - обратите внимание на Патриот.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не понимал таких тем, вернее то что тут развели. Это отголосок если токо сравнения патриот против китайцев. ЗАЧЕМ сравнивать автомобили по комфорту и ломучести с РАЗНЫМИ ЦЕНОВЫМИ СЕГМЕНТАМИ. Да, можно и семерку жигулей сравнить с лексусом, оно ездит, задний привод, токо не забудьте что лексус в 10 раз и более стоит чем жигули. Так и тут. Главный выбор в пользу парта - небольшая (если честно минимальная) цена за большой рамный полноприводный внедорожник. НИЧЕГО нового за такие деньги найти невозможно. Так какие вопросы - не нравится, копите и купить другое, нравится - берите и ездите.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Торговцем китайцами меня еще никто не называл. Улыбнуло. Вообще ПАТРовцы сильно напоминают СУБАРщиков. Такие же фанатики в деле защиты чести и достоинства любимой марки. Однако сейчас не об этом. Попробую по порядку.Партизанский писал(а): 1. Не думаю, что ограничат эксплуатацию уже ввезённых праворуких...слишком их много. Ввоза уже нет, далее регламентами дожмут через техосмотр...
2. может Вам лучше рассмотреть ХЁНДЭ Санта Фе или "Тушканчик"...Ниссан Кашкай?
3. из Ваших постов следует, что Вы очень небедный человек. Содержать такой автопарк дорого стоит (обслуживание и бензин для 5 мощных авто), а учитывая заявленные мощности двигателей - у Вас только ОСАГО и транспортного налога тысяч на 100 в год должно быть...
Поэтому и все сомнения возникают...зачем Вам тогда Патриот? Похоже, что Вы либо форумом ошиблись, либо работа у Вас такая... нас тут торговцы китайцами забодали уже :D Просто очень сильное ощущение из Ваших постов сложилось, что истинная цель Ваша - не Патриот обсудить...
1. Видите - уже ограничивают. Опосредовано, но ограничивают. Дальше будет только хуже.
2. Это будет первый в нашем городе СантаФе. Или третий Кашкай

3. Откуда 100 рублей ? Страховка за каждую машину не превышает 3500=, еще столько же - налог. Итого 40 рублей - максимум.
На самом деле все проще. Я "колхозник". Но не простой, а "авиахимический". Занимаюсь авиахимработами. А это - поля. Работа в поле. Это не значит, что там совсем нет дорог. Но асфальта там нет. Приходится много ездить по области, а еще приходится ездить в Хабаровск, а это 700 км, из них 200 км отвратительного асфальта, 200 км грунтовки. Жалко машины, а что делать ?
Теперь самое вкусное. Сегодня я пощупал своими руками ПАТРИОТ, прокатился, и составил первое впечатление. Итак:
- руль расположен неправильно. Шутка.
- машина большая, и достаточно высокая. Под нее нужен гараж с высокими воротами, однозначно.
- машина русская. Щели, нестыковки и прочие рабочие моменты. Щель между задним бампером и расширителями задних арок - 3 см. Все прикручено на свои места. Жесть.
- посадка за рулем: мне удобно, хотя тип посадки "табуреточный". Сиденье водителя имеет все необходимые регулировки, хотя для настройки общей высоты и высоты в коленях необходимо открывать дверь. Ширина сиденья водителя для меня достаточна, хотя мой вес 100кг.
- рулевая колонка регулируется по высоте, руль немного меньшего чем хотелось бы диаметра. Переключатели под руками.
- регулировка сиденья позволяет сесть так, что ноги нормально ложатся на педали и 5я передача включается без наклона вперед, рук хватает. Ручник низковат.
- педальный узел неплох. Сцепление и тормоз на своем месте, а вот электронная педаль газа смещена влево, потому как убрать ее на свое место (правЕЕ) не позволяет конструктив кузова. Удобна подставка под левую ногу. Усилие на педали предсказуемое.
- приборы читаются хорошо, их ничто не загораживает.
- посадка на переднем пасажирском сиденье: неудобная, сиденье не регулируется по высоте в коленях.
- посадка пассажиров сзади удобная, хотя очень огорчает отсутствие возможности отодвинуть пассажирское сиденье назад, в область багажника. Но даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях места сзади достаточно.
- все сиденья жестковаты, но это скорее дело привычки.
- багажник большой.
- потолок высокий, в шапке сидеть будет нормально.
На ходу:
- запуск уверенный, работа двигателя ровная.
- двигатель не имеет момента снизу, и любит обороты от 2 до 3,5 т.об./мин.
- на ходу - очень своеобразный. Нет, не плавный, а такой пружинистый, как мячик. Но не скачет, а именно пружинит. Честно говоря - ожидал гораздо худшего. Чувствуется большая энергоемкость подвески.
- руль неинформативный, то есть полностью и абсолютно. Никакого намека на реактивное усилие на руле, из-за чего совершенно непонятно, как стоят колеса.
- из-за отсутствия реактивного усилия автомобиль гуляет по дороге, причем гуляет прилично, а ловить - нужен опыт. Из-за этого не разгонялся больше 80 км/ч, просто побоялся, машина чужая.
- коробка включается четко, ход рычага очень маленький и выверенный. Не ожидал. Зачет.
- тяги двигателя хватает, но повторю - он любит обороты.
- из-за широкой и близкорасположенной левой передней стойки плохо просматривается сектор при левом повороте, приходится наклоняться. В "слепую зону" легко попадает человек во весь рост.
- шум в салоне приемлемый, хотя повторяю - свыше 80 км/ч я не разгонялся.
- рессоры скрипят.
- рулевая колонка хрустит.
- габариты машины определяются легко, и предсказуемо. Однако очень не хватает доп.зеркала на задней двери при маневрах задним ходом.
- зеркала заднего вида нормальные, обзор через них хороший.
Детали:
- порадовало наличие доп.печки для задних пассажиров. При таком салоне прогреть одной печкой весьма проблематично.
- повеселил размер ручки открывания капота. Шэдэвр.
- разочаровал пластик торпедо и блок переключателей на центральной его части. Убожество.
- разочаровали два прыща фонариков для передних пассажиров. Нормальная люстра стОит копейки.
- радует большое кол-во бардачков.
- непонятно отсутствие штатного фаркопа, хотя все для его крепления уже присутствует.
- крепление блока ECU в подкапотном пространстве - полет инженерной мысли. Вместо того, чтобы поместить самый главный блок в салон, его сунули в самое "нагруженное" место.
- крепление запаски не вызывает уверенности. Вполне возможен вариант, при котором полноразмерная запаска вырвет или крепление, или дверь.
- и главное: в него не жалко залезть с грязными ногами.
Вердикт:
авто производит впечатление добротного русского автомобиля. Есть куда приложить руки, но в принципе я ожидал гораздо худшего. СтОит-ли оно 600000= рублей ? Вероятно - да.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю немного ИМХО.
Патр - очень интересный автомобиль, один из немногих, про которые можно сказать, что он одушевленный :) Т.е. почти как боевой конь - может и взбрыкнуть, если плохо к нему относиться, но никогда не подведет в трудную минуту.
Может быть я конечно и сделал ошибочный выбор, купив Патр, и не приобрел, прошарив реальный рыночный тренд :) , высококачественный китайский внедорожник или праворукого японца, но, млин, лично я предпочитаю ошибаться вместе с такими людьми как Партизанский
+1
sanny, "мозги нараскоряку" не помогут в данном случае! Решения у людей ИМХО имеют ВСЕГДА эмоциональную природу, столбики с сухими цифрами и перечнями преимуществ и недостатков служат только для обоснования уже принятого решения :) Покупка и владение Патром = классное приключение, думаю 600 т.р. не должно быть жалко, если в тебе есть известная доля здорового безумия :D
Патр - очень интересный автомобиль, один из немногих, про которые можно сказать, что он одушевленный :) Т.е. почти как боевой конь - может и взбрыкнуть, если плохо к нему относиться, но никогда не подведет в трудную минуту.
Может быть я конечно и сделал ошибочный выбор, купив Патр, и не приобрел, прошарив реальный рыночный тренд :) , высококачественный китайский внедорожник или праворукого японца, но, млин, лично я предпочитаю ошибаться вместе с такими людьми как Партизанский

sanny, "мозги нараскоряку" не помогут в данном случае! Решения у людей ИМХО имеют ВСЕГДА эмоциональную природу, столбики с сухими цифрами и перечнями преимуществ и недостатков служат только для обоснования уже принятого решения :) Покупка и владение Патром = классное приключение, думаю 600 т.р. не должно быть жалко, если в тебе есть известная доля здорового безумия :D
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть. Жене в первую поездку очень не понравилось. Хотели даже ставить какую-нибудь коробку под ноги. Но оказалось, что валик из пледа в качестве поясничного подпора проблему почему-то решает. Так пока и ездим. Доберусь до путных автозапчастей, куплю что-нибудь более штатное.посадка на переднем пасажирском сиденье: неудобная, сиденье не регулируется по высоте в коленях.
Как ни смешно, но так и задумано: не вышибает из рук на ухабах. А привычка к нему действительно требуется. У меня не ее выработку ушло около 300 км по шоссе.руль неинформативный, то есть полностью и абсолютно. Никакого намека на реактивное усилие на руле, из-за чего совершенно непонятно, как стоят колеса.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Как ни смешно, но так и задумано: не вышибает из рук на ухабах. А привычка к нему действительно требуется. У меня не ее выработку ушло около 300 км по шоссе.[/quote]
Все по разному привыкают. Я после Нивы за полчаса освоился. В настоящий момент на моем Патре ездят все друзья/родственники по очереди, т.к я временно "бесправный". Те, кто имел опыт эксплуатации АвтоВаза привыкают достаточно быстро. А кто пересаживается с иномарок (в основном легковых) - гораздо дольше. Некоторые до сих пор едут по прямой дороге "противолодочным" зигзагом и проходят по ломаной траектории повороты :D
Как ни смешно, но так и задумано: не вышибает из рук на ухабах. А привычка к нему действительно требуется. У меня не ее выработку ушло около 300 км по шоссе.[/quote]
Все по разному привыкают. Я после Нивы за полчаса освоился. В настоящий момент на моем Патре ездят все друзья/родственники по очереди, т.к я временно "бесправный". Те, кто имел опыт эксплуатации АвтоВаза привыкают достаточно быстро. А кто пересаживается с иномарок (в основном легковых) - гораздо дольше. Некоторые до сих пор едут по прямой дороге "противолодочным" зигзагом и проходят по ломаной траектории повороты :D
Поделюсь своими ощущениями от тест-драйва Патриота.
Пробег машины в тест драйве 700 км. Из шумов, скрип шарика в рулевом и скрип передней панели.
Что понравилось
Высокая посадка. Реально высокая. Хтрейла шедшего сзади и потом обогнавшего принял за небольшой универсальчик, типа пятерки жигули.
Небольшой радиус разворота. Для такой махины такая юркость очень даже гуд в городе
Хорошая обзорность. После моей Мазды Премаси с замечательной обзорностью разницы не заметил. Крупные зеркала заднего вида. Все хорошо видно.
Энергоемкая подвеска. Случайно на 80км/час съехал на обочину с существенными ухабами. На легковушке бы остался без стоек и плом в зубах а на патре только чуток попрыгал на сидении.
Коробка передач. Внятный привод, приемлимое усилие на рычаге и педали сцепления, хотя ходы на нечетных передачах могли бы сделать и по короче.
Двигатель. Не смотря на небольшой литраж, двигатель нормально тянет с 2000 и примерно до 3500 об/мин, дальше больше реву чем ускорения. Диапазон невелик, но для того что бы поднять скорость достаточно. А если максимального ускорения не требуется, то двигатель вытянет и с 1500 об/мин.
Что не понравилось.
После Мазды Премаси с ее точным рулевым управлением, Патр рулится сложновато. Гуляет вправо влево причем непредсказуемо. Ехал по узкой дороге и пару раз прошиб пот когда Патрик метнулся сначала на трактор, затем на грузовик. Ревнует видать, или пугает )))
Энергоемкость подвески вкупе с рамой и мостами на волнах асфальтового покрытия обернулась небольшим козлением.
Как ни странно не смог удобно устроиться на сидении водителя. Пока сидишь просто щупаешь салон, вроде все удобно. Как только начал подгонять под езду, начались проблемы. Сажусь по рукам, ноги оказываются далеко от педалей, точнее не дотягиваюсь до полного выжима сцепления. Пытаюсь сесть по ногам, оказываюсь близко к рулю, откидываю спинку, рукам становится удобней, но телу не очень. Правда не использовал регулировку по высоте, возможно все таки удобное положение найдется.
Кстати сидушка вносит свою лепту в болтанку водителя. Наполнитель показался слишком упругим. Возможно просидится и будет ок.
Общие выводы. Патриот конечно не легковушка, и не кроссовер, все таки его идеология ближе к грузовику, хотя и уже вполне комфортному, но есть в патре обаяние мужского начала, грубого, напористого и своенравного. Тест драйв дал почувствовать эти нюансы, но не оттолкнул и не разочаровал. Теперь ломаю моск в поисках варианта приобретения.
Пробег машины в тест драйве 700 км. Из шумов, скрип шарика в рулевом и скрип передней панели.
Что понравилось
Высокая посадка. Реально высокая. Хтрейла шедшего сзади и потом обогнавшего принял за небольшой универсальчик, типа пятерки жигули.
Небольшой радиус разворота. Для такой махины такая юркость очень даже гуд в городе
Хорошая обзорность. После моей Мазды Премаси с замечательной обзорностью разницы не заметил. Крупные зеркала заднего вида. Все хорошо видно.
Энергоемкая подвеска. Случайно на 80км/час съехал на обочину с существенными ухабами. На легковушке бы остался без стоек и плом в зубах а на патре только чуток попрыгал на сидении.
Коробка передач. Внятный привод, приемлимое усилие на рычаге и педали сцепления, хотя ходы на нечетных передачах могли бы сделать и по короче.
Двигатель. Не смотря на небольшой литраж, двигатель нормально тянет с 2000 и примерно до 3500 об/мин, дальше больше реву чем ускорения. Диапазон невелик, но для того что бы поднять скорость достаточно. А если максимального ускорения не требуется, то двигатель вытянет и с 1500 об/мин.
Что не понравилось.
После Мазды Премаси с ее точным рулевым управлением, Патр рулится сложновато. Гуляет вправо влево причем непредсказуемо. Ехал по узкой дороге и пару раз прошиб пот когда Патрик метнулся сначала на трактор, затем на грузовик. Ревнует видать, или пугает )))
Энергоемкость подвески вкупе с рамой и мостами на волнах асфальтового покрытия обернулась небольшим козлением.
Как ни странно не смог удобно устроиться на сидении водителя. Пока сидишь просто щупаешь салон, вроде все удобно. Как только начал подгонять под езду, начались проблемы. Сажусь по рукам, ноги оказываются далеко от педалей, точнее не дотягиваюсь до полного выжима сцепления. Пытаюсь сесть по ногам, оказываюсь близко к рулю, откидываю спинку, рукам становится удобней, но телу не очень. Правда не использовал регулировку по высоте, возможно все таки удобное положение найдется.
Кстати сидушка вносит свою лепту в болтанку водителя. Наполнитель показался слишком упругим. Возможно просидится и будет ок.
Общие выводы. Патриот конечно не легковушка, и не кроссовер, все таки его идеология ближе к грузовику, хотя и уже вполне комфортному, но есть в патре обаяние мужского начала, грубого, напористого и своенравного. Тест драйв дал почувствовать эти нюансы, но не оттолкнул и не разочаровал. Теперь ломаю моск в поисках варианта приобретения.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Рысканье по дороге - скорее дефект конкретного образца, когда был в соллерсе на 31 км, на их патре шел 80-90 по дороге без проблем как влитой, на своем тоже 110 прямо как утюг, при поворотах есть немного (уж больно руль легкий-привык к спортивному на тройке, там с трудом 2 руками при парковке вращается). Скрип лечится, а вот с седеньем тоже вчера заметил - первое время катался нормально все было, а вот вечером ехал, спина устала а пристроится так и не мог всю дорогу, но регулировки, хоть и маленький ход у них но все равно спасают немного.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Я привык к Патриоту в первый же день. Предыдущие машины - шоха и Нива.Бамбр писал(а):Все по разному привыкают. Я после Нивы за полчаса освоился.
(...)
Те, кто имел опыт эксплуатации АвтоВаза привыкают достаточно быстро.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Как сказал пилот "Мрии" (самый большегрузный самолет в мире): "Когда у тебя в правой руке 600 тонн тяги, чувствуешь себя мужчиной".mlugar писал(а):Патриот конечно не легковушка, и не кроссовер, все таки его идеология ближе к грузовику, хотя и уже вполне комфортному, но есть в патре обаяние мужского начала, грубого, напористого и своенравного.
А если продолжить самолетные ассоциации, то Патриот, конечно, не истребитель, но и не бомбардировщик. Наверное, штурмовик.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездим везде, но 99% времени(не километров) по городу. Семья четыре человека, иногда до 8 (на природу).Ездим По краю, по России (1700км без передыху не проблема).. Второй автомобиль калина, в это время нервно курит на стоянке дома. :)
Место хранения - улица. Сигналку не ставил вообще, т.к. каска. Что еще? Двигатель слабоват(для меня это примерно 1,8л) - однозначно, в остальном - мелочи жизни! Не думаю, что ума не хватит наклеить резинку на заднюю дверь (то что диллер не сделает), а остальное - этоже российский авто! Все в наших руках! семейны, однозначно.
Место хранения - улица. Сигналку не ставил вообще, т.к. каска. Что еще? Двигатель слабоват(для меня это примерно 1,8л) - однозначно, в остальном - мелочи жизни! Не думаю, что ума не хватит наклеить резинку на заднюю дверь (то что диллер не сделает), а остальное - этоже российский авто! Все в наших руках! семейны, однозначно.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

