Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
- Dimon 101
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
- Откуда: Полевской
- Онлайн статус: Не в сети
От Чусового до Н-Туры дорога асфальт довольно приличный, ездил в 2007году, да и гайцев ни одного не видел :DStation_112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В данный момент дорога есть, знаю что всю отсыпали, а вот уложили плитами или нет, не знаю. Ближе к лету будет известно, работает или нет.Station_112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Кир66
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
По данным моего сотрудника, который сам из тех краев, и катается туда к родителям постоянно, проехать из Ивделя на Пелым можно, потихоньку асфальт там выкатывают каждый год по паре километров. В остальном дорога грунтовка, местами щебёнка.Station_112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"
(с) Карандаш
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- IGARA
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
- Откуда: Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks_andr писал(а):Кстати!!! Вторую зиму уже смотрю на штатную крыльчатку с вискомуфтой, и все больше хочется ее ампутировать, и поставить электровентилятор... :)
А на счёт электромагнитной муфточки не задумывался?На баргузинах ставят. Всех переделок вегото установка датчика в верхний патрубок и релюшки.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) О!!! А я уж думал, что нас тут с ЯНАО двое осталось...
А насчет электромагнитной муфточки - все-таки хочется электровентилятор почему-то!!!
А насчет электромагнитной муфточки - все-таки хочется электровентилятор почему-то!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кого два??? Электровентиляторов??? У меня - один, по два вроде на машинах с кондеем только ставят. А -47 нам на прошлые выходные обещали - нифига не сбылось!!! :D Самый холодный день за эту зиму позавчера был, -39..., сегодня уже до -35 потеплело...IGARA писал(а):Их и так два штуки. И ещё, сегодня -47 , смотрю в окошко много ПАТРИКОВ катается и даже шустренько. А мой чего-то не хочет, что-то с топливом. Стоит отмороженный под подъездом.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так а что-ж, пешком чтоль ходить???suiPSYco писал(а):Не могу даже представить, чтоб в такую погоду еще кто-то мог ездить...IGARA писал(а):...сегодня -47...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неее, у меня самый "холодный" опыт был при -25, в первую осень после покупки, еще не было ни вебасты, ни сигналки... Больше не эксперементировал!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так я сам недавно в -27 (было и у нас такое) заводил. Вебасты и нечего такого в этом духе соответственно нет. Как ни странно завел со 2-го раза... А от в -17 чёта тока с 5 разика получилось (писал об этом). Не понял прикола...Aleks_andr писал(а):Неее, у меня самый "холодный" опыт был при -25, в первую осень после покупки, еще не было ни вебасты, ни сигналки... Больше не эксперементировал!!! :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да не хочу я так эксперементировать!!! С предыдущей машиной наэксперементировался!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Четверка была... Ничего не случилось, просто в любые морозы ее заводил по любому, хоть с толкача. У меня на ней электрокотел стоял, но приходилось ее иногда оставлять на весь день вдали от розеток. Если морозец был далеко за -30, то вечером даже и не пытался ее так завести, сразу ловил УАЗку, на веревку, и вперед...
Кстати, а Патриот можно с толкача завести, есть у кого-нибудь такой опыт??? А то на прошлой неделе долго и упорно таскал на веревке Шевроле-Ниву, так она и не завелся нифига!!! :P

Кстати, а Патриот можно с толкача завести, есть у кого-нибудь такой опыт??? А то на прошлой неделе долго и упорно таскал на веревке Шевроле-Ниву, так она и не завелся нифига!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Четверка, это ВАЗ 2104. Сегодня -43, на втором положении печка дует не горячий воздух (доп печка включена). Движок подтрясывает на холостых и стала плохо заводиться на холодную (про автозапуск вообще молчу), похоже умирает датчик расхода воздуха и в магазине на ЕВРО-3 нет. Купил Multitronics" VG 1031 N, с БОШем не дружит, надо обменивать и ошибку смотреть. За поездку в 45 км, аммы так и не разработались.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну за четверку уже ответили, а электрокотел. это вот ТАКОЕ примерно!!!suiPSYco писал(а): А что это за чудо дивное? Можна чуть поподробнее?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это люди дают! Не, в -25 то он у меня вроде катается. Но при ниже -30 я лучше сам дома посижу, чем мозг морозить... -47......IGARA писал(а):И ещё, сегодня -47 , смотрю в окошко много ПАТРИКОВ катается и даже шустренько.

http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня первый раз за зиму сам не завёлся, ночью было глубоко за -30, 15 часов стояния и... прикуриватель только спас :(
кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете? что-то при падении дневной температуры до -30 стало прохладно, и машина не греется толком :(
кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете? что-то при падении дневной температуры до -30 стало прохладно, и машина не греется толком :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят, что полюсом холода является Оймякон http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%BE%D0%BD, что в Якутии. Там официально зафиксирована самая низкая температура на Земле -73 градуса, что занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Данные по ссылке не уточняют правда этот момент. Но тем не менее... Интересно КАК можно завести машину (не обязательно Патрик) в ТАКУЮ температуру...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а): кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете?
Aleks_andr писал(а):У меня из дополнительного утепления только дерьмонтиновый намордник на решетке, и все...Тюменчанин писал(а):Я про утепление хочу услышать чего нить, особенно как народ северный снизу машины утепляет, за что там цеплеяет утеплитель, какоую дырку оставляет чтобы случайно не перегреть авто ну и в том же духе.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вчера подогреватель видемо перегорел ((
утром было -37 два раза пытался с пульта запустить даже не догадывался что авто (пингвином стоит ) вышел посмотреть со страху давай заводить пытаца оказывается ему надо сильно акселератором помогать короче запустил со второга раза.
Так что вот вам ещё один пример это для тех кому интерестно...
Типа отчёт..
Сегодня купил такой-же подогреватель в блок надо переустановить 1250 руб..
утром было -37 два раза пытался с пульта запустить даже не догадывался что авто (пингвином стоит ) вышел посмотреть со страху давай заводить пытаца оказывается ему надо сильно акселератором помогать короче запустил со второга раза.
Так что вот вам ещё один пример это для тех кому интерестно...
Типа отчёт..
Сегодня купил такой-же подогреватель в блок надо переустановить 1250 руб..
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? Стоят они оба немало - в салоне предлагали оба. Может кто поделиться опытом? Интересует прогрев двигла и возможность печки (если ночевать в лесу)
Впринципе главное не деньги а надежность экономичность и конечно удобство. :)
Впринципе главное не деньги а надежность экономичность и конечно удобство. :)
- Тюменчанин
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
- Откуда: Краснознамённое село Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дизель, для бензиновой, наверное можно и попроще меры принять. Сверху двигла кинул изолон фольгированный толщиной 10 мм, просто вырезал по размерам моторного отсека (снег перестал таять на капоте) Намордник из того же изолона притянул резиновыми жгутами типа от эспандера, дыры внизу в бампере заткнул паролоном. Снизу под двигатель пристроил остатки излолна, по ширине прмерно как грязещатный кожух (или как её там ету хрень которая моторный отсек снизу закрывает) притянул опять же жгутами резиновыми, цеплял крючки за подходявые дырки. В итоге пока было холодно (конечно не так круто как на северах, всего -20) движка стала грется чуть выше 60 пока до работы 13 км еду. Но внезапно пришла оттепель, сейчас -5 всего движок нагревается до 80 очень быстро, но пока вентиляторы не включаются раздевать его не буду.Volodya писал(а): кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете? что-то при падении дневной температуры до -30 стало прохладно, и машина не греется толком :(
Звиняйте что буков много напесал.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял решетку радиатора и сразу за решеткой (перед карлсонами , масленным радиатором и всей приблудой кондея) поставил картонку с верху и под радиатор решетку обтянул.Volodya писал(а):Намордником не обзавёлся, запихал вертикально две картонки (кронштейны радиатора мешают), в сумме на треть радиатора, примерно... толком не нагревается :(
Как вам вариант:xiv писал(а):А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? Стоят они оба немало - в салоне предлагали оба. Может кто поделиться опытом? Интересует прогрев двигла и возможность печки (если ночевать в лесу)
Впринципе главное не деньги а надежность экономичность и конечно удобство. :)
1. Генератор (дизельный или бензиновый смотря какой мотор) И в дальних путешествиях пригодится (на даче, тоже). Выбор огромен.
20000 рэ. 2000 ват расход около 1 литра в час
2. Автомобильный электрический подогреватель 1500-2000 ват.
2000 рэ.
3. 0 руб.(из дома с собой взять) обореватель на 220 вольт 1,5-2 кВт
4. еще и аккумулятор машины от п.1 заряжать можно!
Короче в машине появляется независимый источник тепла, энергии, электричества...
Вебасто греет мотор за 5-10-15 минут до 70-90 град.
Задача согреть мотор не до 90 градусов, а до 0 максимум. Смысл греть теплее. Мотор намного быстрее прогреется + нужно не забывать, что ходовая тоже требует прогрева.
---
Жизнь - это смертельная болезнь :)
ШНГ 2006-2008; Калинка 2008 11194 - Дынька
Тогда только бензиновый!IGARA писал(а):А чем будешь генератор разогревать в сорокоградусный мороз, что-бы потом разогреть машину? :(Figaro писал(а):
Как вам вариант:
1. Генератор (дизельный или бензиновый смотря какой мотор)
С ручным пуском.
Вот про этот гену ВЕПРЬ АБП 2,2-230 ВХ
http://www.vepr.ru/show.html?id=1045&pi ... =5&eid=mnu
в инструкции написано от -35 до +50. В самом низу ПДФ.
Можно к ним позвонить и проконсультироваться.
Думаю и -45 запустится.
Маслице только соответствующее залить!
Думаю в ручную запустить 1 тактный моторчик на примерно 120 кубиков проще чем - 2700 кубов :)
Еще шум 74 дБ на расстоянии 10 метров - это довольно серьезно,т.е. нужно его ставить рядом с машиной под мини тентик :) - Если затотите поспать.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель на этом генераторе 4-х тактный и масло зимнее только 5w30 (если конечно не перейти на автомобильное масло), замерзание такого масла при -35. Максимальная мощность 2.2 кв. При подключении котла (электро подогреватель) на 2 кв, вы больше ничего не подключите, т.к. свет будет желтый и сработает защита перегрузки. если котел 1.5 кв, вы можете включить только лампочки, обогреватель уже не потянет. Получается или греем машину или греемся сами. В 2005г были морозы больше месяца от -58 до -65. Электро котел был бесполезен, если даже машина и заводилась то ремни сразу рвались. Заводили машины с помощью паяльной лампы, лучше две и через 15-30 минут и двигатель заводится и ремни мягкие и подушки не каменные. Расход бензина гены 1.1 л/ч, расход бензина на холостом у авто 1.1-1.4 л/ч. и в машине тепло и движок прогрет. Большой экономии не замечаю, да и что делать в лесу в такой мороз?
И еще один вопросик. А вы хотя бы раз были на улице при таком морозе?

По маслу.Виталя писал(а):Двигатель на этом генераторе 4-х тактный и масло зимнее только 5w30 (если конечно не перейти на автомобильное масло), замерзание такого масла при -35. Максимальная мощность 2.2 кв. При подключении котла (электро подогреватель) на 2 кв, вы больше ничего не подключите, т.к. свет будет желтый и сработает защита перегрузки. если котел 1.5 кв, вы можете включить только лампочки, обогреватель уже не потянет. Получается или греем машину или греемся сами. В 2005г были морозы больше месяца от -58 до -65. Электро котел был бесполезен, если даже машина и заводилась то ремни сразу рвались. Заводили машины с помощью паяльной лампы, лучше две и через 15-30 минут и двигатель заводится и ремни мягкие и подушки не каменные. Расход бензина гены 1.1 л/ч, расход бензина на холостом у авто 1.1-1.4 л/ч. и в машине тепло и движок прогрет. Большой экономии не замечаю, да и что делать в лесу в такой мороз?И еще один вопросик. А вы хотя бы раз были на улице при таком морозе?
В инструкции написано заливать масло соответствующее средне температурному диапазону эксплуатации.
Вариант 1:
1. Проснулся
2. врубил гену, ему нужно потарахтеть 3 мин.(прогреться)
3. Врубил электро котел.
4. Пошел чистить зубы, обедать...
5. Вернулся выключил котел, гену и завел мотор
Вариант 2:
1. Проснулся
2. Принес из дома теплого гену( :) ) - врубил гену, ему нужно потарахтеть 2-3 мин.(прогреться)
3. Врубил электро котел.
4. Пошел чистить зубы, обедать...
5. Вернулся выключил котел, гену и завел мотор
То что греем машину или себя это и так понятно(если не купить гену на 4-6 кВт, правда цена уже за 35 тыс уйдет, но с таким у вас в машине реальная электростанция :) ).
У всех в пределах 2-2,5 кВт расход 0,6-0,8 литра за час.
В инструкции так написано.
Тут спрашивают варианты вот я и предлагаю.
По ремням.
У патра вроде цепь ГРМ, все остальные ремни не сильно нагружены.
Если морозы за - 55 лучше теплого гаража или паяльной лампы ничего нет!!!
А вот в лесу у каждого свои дела :)
При -55 гулял, но не долго(где-то 1 км прогулялись). Новый год был!!!! Вот правда какой не помню :)
Кстати была шаха в -50 с 5-10 оборота заводилась :)
Секрет:
1. Аккум из дома тепленький и заряженый
2. На впускной коллектор движка 5-10 литров ТЕПЛОЙ воды, неспеша вылить.
И еще кстати в - 45 девяточку заводил(аккум и машина 8 часов стояли мерзли), но со второго раза схватилась и завелась.
За мотором нужно следить!!!
Знаю не по наслышке, что такое НЕ ДЕТСКИЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК ДВИЖКА :)
Последний раз редактировалось Figaro Вс фев 22, 2009 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети