Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 14:22

:D Ножовкой отпилю нафик!!!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 10, 2009 16:38

wiktor писал(а):... последнии 5 км практически одна колея разбитая по тайге идёт а весной болото так что наверно до следующей зимы туда уже не съездить будет ((
Ух! впечатляет!!

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 10, 2009 17:06

Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Вт фев 10, 2009 23:15

Station_112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
От Чусового до Н-Туры дорога асфальт довольно приличный, ездил в 2007году, да и гайцев ни одного не видел :D

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 11, 2009 00:05

Station_112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
В данный момент дорога есть, знаю что всю отсыпали, а вот уложили плитами или нет, не знаю. Ближе к лету будет известно, работает или нет.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср фев 11, 2009 08:29

Спасибо мужики! :)
Виталя, ты про Ивдель Пелым дорогу?

Аватара пользователя
Кир66
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:38
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир66 » Ср фев 11, 2009 08:37

Station_112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп. Подскажите сибиряки, уральцы кто знает может. Есть ли летом нормальная дорога из Ивделя на Пелым? Или из Урая до Советского? И можно ли срезать путь от Чусового до Нижней Туры, чтоб не тащится через Свердловск, если ехать из Москвы через Пермь до Советского Тюменской области? Мечта есть к родственникам туда съездить после того как приобрету Патриот. :)
По данным моего сотрудника, который сам из тех краев, и катается туда к родителям постоянно, проехать из Ивделя на Пелым можно, потихоньку асфальт там выкатывают каждый год по паре километров. В остальном дорога грунтовка, местами щебёнка.
Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

(с) Карандаш

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср фев 11, 2009 12:47

Еще раз спасибо! А то у меня в атласе дорог 2005 г. на этом месте автозимник нарисован. Раньше там на платформах ж/д перемещались так как летом дорога у железки, чуть ли не в болота ныряла если это и называлось автозимником. Ладно. Прекращаю флудеть. :)

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Ср фев 11, 2009 20:14

Aleks_andr писал(а):Кстати!!! Вторую зиму уже смотрю на штатную крыльчатку с вискомуфтой, и все больше хочется ее ампутировать, и поставить электровентилятор... :)






А на счёт электромагнитной муфточки не задумывался?На баргузинах ставят. Всех переделок вегото установка датчика в верхний патрубок и релюшки.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 20:34

:) О!!! А я уж думал, что нас тут с ЯНАО двое осталось...
А насчет электромагнитной муфточки - все-таки хочется электровентилятор почему-то!!! :oops:

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Ср фев 11, 2009 20:47

Их и так два штуки. И ещё, сегодня -47 , смотрю в окошко много ПАТРИКОВ катается и даже шустренько. А мой чего-то не хочет, что-то с топливом. Стоит отмороженный под подъездом.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 11, 2009 21:07

IGARA писал(а):...сегодня -47...
Не могу даже представить, чтоб в такую погоду еще кто-то мог ездить...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 21:13

IGARA писал(а):Их и так два штуки. И ещё, сегодня -47 , смотрю в окошко много ПАТРИКОВ катается и даже шустренько. А мой чего-то не хочет, что-то с топливом. Стоит отмороженный под подъездом.
Кого два??? Электровентиляторов??? У меня - один, по два вроде на машинах с кондеем только ставят. А -47 нам на прошлые выходные обещали - нифига не сбылось!!! :D Самый холодный день за эту зиму позавчера был, -39..., сегодня уже до -35 потеплело... :oops:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 21:23

suiPSYco писал(а):
IGARA писал(а):...сегодня -47...
Не могу даже представить, чтоб в такую погоду еще кто-то мог ездить...
Ну так а что-ж, пешком чтоль ходить??? :wink:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 11, 2009 21:27

Aleks_andr писал(а):
IGARA писал(а):...сегодня уже до -35 потеплело...
Да уж, жара...

А кому, ребят, из вас северян, в какую самую низкую температатуру доводилось "раскочегаривать" патра? И удачен ли был опыт?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 21:37

Неее, у меня самый "холодный" опыт был при -25, в первую осень после покупки, еще не было ни вебасты, ни сигналки... Больше не эксперементировал!!! :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 11, 2009 21:43

Aleks_andr писал(а):Неее, у меня самый "холодный" опыт был при -25, в первую осень после покупки, еще не было ни вебасты, ни сигналки... Больше не эксперементировал!!! :D
Ну так я сам недавно в -27 (было и у нас такое) заводил. Вебасты и нечего такого в этом духе соответственно нет. Как ни странно завел со 2-го раза... А от в -17 чёта тока с 5 разика получилось (писал об этом). Не понял прикола...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 21:48

:D Да не хочу я так эксперементировать!!! С предыдущей машиной наэксперементировался!!! :P

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 11, 2009 22:21

Aleks_andr писал(а)::D Да не хочу я так эксперементировать!!! С предыдущей машиной наэксперементировался!!! :P
А че была за машина? И че случилось то? :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 22:36

Четверка была... Ничего не случилось, просто в любые морозы ее заводил по любому, хоть с толкача. У меня на ней электрокотел стоял, но приходилось ее иногда оставлять на весь день вдали от розеток. Если морозец был далеко за -30, то вечером даже и не пытался ее так завести, сразу ловил УАЗку, на веревку, и вперед... :wink:
Кстати, а Патриот можно с толкача завести, есть у кого-нибудь такой опыт??? А то на прошлой неделе долго и упорно таскал на веревке Шевроле-Ниву, так она и не завелся нифига!!! :P

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 11, 2009 22:43

Aleks_andr писал(а):Четверка была... У меня на ней электрокотел стоял...
А что это за чудо дивное? Можна чуть поподробнее?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт фев 12, 2009 04:05

Четверка, это ВАЗ 2104. Сегодня -43, на втором положении печка дует не горячий воздух (доп печка включена). Движок подтрясывает на холостых и стала плохо заводиться на холодную (про автозапуск вообще молчу), похоже умирает датчик расхода воздуха и в магазине на ЕВРО-3 нет. Купил Multitronics" VG 1031 N, с БОШем не дружит, надо обменивать и ошибку смотреть. За поездку в 45 км, аммы так и не разработались.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 12, 2009 06:27

suiPSYco писал(а): А что это за чудо дивное? Можна чуть поподробнее?
Ну за четверку уже ответили, а электрокотел. это вот ТАКОЕ примерно!!! :wink: Оч удобная штука, если розетка рядом есть, и недорогая... :)

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Чт фев 12, 2009 12:58

IGARA писал(а):И ещё, сегодня -47 , смотрю в окошко много ПАТРИКОВ катается и даже шустренько.
Вот это люди дают! Не, в -25 то он у меня вроде катается. Но при ниже -30 я лучше сам дома посижу, чем мозг морозить... -47...... :shock:
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Чт фев 12, 2009 13:25

Aleks_andr писал(а): до -35 потеплело... :oops:

Везёт вам. У нас тоже Ташкент -41.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Чт фев 12, 2009 13:30

voodoomax писал(а): я лучше сам дома посижу, чем мозг морозить... -47...... :shock:

А денежки домой никто не носит. Приходится попку морозить.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Чт фев 12, 2009 13:37

На счёт вебасты, в-47 не запустилась. Умельцы говорят что там датчик какой-то стоит, который ,цитирую-"отключает запуск в связи с нецелесообразностью использования авто" Вот они умные,какие слова знают.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 13:41

сегодня первый раз за зиму сам не завёлся, ночью было глубоко за -30, 15 часов стояния и... прикуриватель только спас :(

кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете? что-то при падении дневной температуры до -30 стало прохладно, и машина не греется толком :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт фев 12, 2009 14:23

Говорят, что полюсом холода является Оймякон http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%BE%D0%BD, что в Якутии. Там официально зафиксирована самая низкая температура на Земле -73 градуса, что занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Данные по ссылке не уточняют правда этот момент. Но тем не менее... Интересно КАК можно завести машину (не обязательно Патрик) в ТАКУЮ температуру...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 12, 2009 14:44

Volodya писал(а): кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете?
Aleks_andr писал(а):
Тюменчанин писал(а):Я про утепление хочу услышать чего нить, особенно как народ северный снизу машины утепляет, за что там цеплеяет утеплитель, какоую дырку оставляет чтобы случайно не перегреть авто ну и в том же духе.
У меня из дополнительного утепления только дерьмонтиновый намордник на решетке, и все... :oops:
:wink:

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Чт фев 12, 2009 17:00

suiPSYco писал(а):Интересно КАК можно завести машину (не обязательно Патрик) в ТАКУЮ температуру...
Летом. Они не глушат машины зимой. Я вполне серьезно.
А зимой - только если в теплом гараже.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 17:35

Намордником не обзавёлся, запихал вертикально две картонки (кронштейны радиатора мешают), в сумме на треть радиатора, примерно... толком не нагревается :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Чт фев 12, 2009 19:11

А у меня вчера подогреватель видемо перегорел ((
утром было -37 два раза пытался с пульта запустить даже не догадывался что авто (пингвином стоит ) вышел посмотреть со страху давай заводить пытаца оказывается ему надо сильно акселератором помогать короче запустил со второга раза.
Так что вот вам ещё один пример это для тех кому интерестно...
Типа отчёт..
Сегодня купил такой-же подогреватель в блок надо переустановить 1250 руб..
Изображение

Аватара пользователя
Heineliore
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Heineliore » Чт фев 12, 2009 22:11

Во во, именно помогать акселератором! А в мануале говорят - не надо.
У нас пока -36 неделю назад было ночью. Утром стало уже - 31, со второй попытки машину завел.
А сейчас оттепель, так что до сибиряков нам далеко. У них, правда, говорят лето бывает, а у нас практически нет :o

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Чт фев 12, 2009 23:06

Heineliore писал(а): У них, правда, говорят лето бывает, :o
Недельку, а иногда и полторы.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Чт фев 12, 2009 23:20

А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? Стоят они оба немало - в салоне предлагали оба. Может кто поделиться опытом? Интересует прогрев двигла и возможность печки (если ночевать в лесу)
Впринципе главное не деньги а надежность экономичность и конечно удобство. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 23:31

Вышел, на улице теплее вчерашнего, -34, завёл, пью пиво, есть надежда утром быть на колёсах :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Пт фев 13, 2009 07:57

Volodya писал(а): кстати, коллеги по отрицательным теипературам, вы кортонки и прочие доп меры применяете? что-то при падении дневной температуры до -30 стало прохладно, и машина не греется толком :(
У меня дизель, для бензиновой, наверное можно и попроще меры принять. Сверху двигла кинул изолон фольгированный толщиной 10 мм, просто вырезал по размерам моторного отсека (снег перестал таять на капоте) Намордник из того же изолона притянул резиновыми жгутами типа от эспандера, дыры внизу в бампере заткнул паролоном. Снизу под двигатель пристроил остатки излолна, по ширине прмерно как грязещатный кожух (или как её там ету хрень которая моторный отсек снизу закрывает) притянул опять же жгутами резиновыми, цеплял крючки за подходявые дырки. В итоге пока было холодно (конечно не так круто как на северах, всего -20) движка стала грется чуть выше 60 пока до работы 13 км еду. Но внезапно пришла оттепель, сейчас -5 всего движок нагревается до 80 очень быстро, но пока вентиляторы не включаются раздевать его не буду.
Звиняйте что буков много напесал.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Пт фев 13, 2009 13:44

xiv писал(а):А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? :)

У меня и на ПАТРИКЕ и на AUDI стоят вебасты пяти киловатные. Для ПАТРИОТА четырёх киловатной будет маловато. Проблем до -47 небыло.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт фев 13, 2009 14:00

IGARA писал(а): У меня...на AUDI ...
Ачё за AUDI? Не Хусейн (Q7) случаем? :)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт фев 13, 2009 14:45

Volodya писал(а):Намордником не обзавёлся, запихал вертикально две картонки (кронштейны радиатора мешают), в сумме на треть радиатора, примерно... толком не нагревается :(
Снял решетку радиатора и сразу за решеткой (перед карлсонами , масленным радиатором и всей приблудой кондея) поставил картонку с верху и под радиатор решетку обтянул.

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Сб фев 14, 2009 09:52

suiPSYco писал(а):
IGARA писал(а): У меня...на AUDI ...
Ачё за AUDI? :)
Старенькая, добрая соточка 93 года. Никому её не отдам.

Аватара пользователя
Figaro
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 22:23
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Figaro » Сб фев 21, 2009 22:52

xiv писал(а):А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? Стоят они оба немало - в салоне предлагали оба. Может кто поделиться опытом? Интересует прогрев двигла и возможность печки (если ночевать в лесу)
Впринципе главное не деньги а надежность экономичность и конечно удобство. :)
Как вам вариант:
1. Генератор (дизельный или бензиновый смотря какой мотор) И в дальних путешествиях пригодится (на даче, тоже). Выбор огромен.
20000 рэ. 2000 ват расход около 1 литра в час
2. Автомобильный электрический подогреватель 1500-2000 ват.
2000 рэ.
3. 0 руб.(из дома с собой взять) обореватель на 220 вольт 1,5-2 кВт
4. еще и аккумулятор машины от п.1 заряжать можно!

Короче в машине появляется независимый источник тепла, энергии, электричества...

Вебасто греет мотор за 5-10-15 минут до 70-90 град.

Задача согреть мотор не до 90 градусов, а до 0 максимум. Смысл греть теплее. Мотор намного быстрее прогреется + нужно не забывать, что ходовая тоже требует прогрева.

---

Жизнь - это смертельная болезнь :)

ШНГ 2006-2008; Калинка 2008 11194 - Дынька

Аватара пользователя
IGARA
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:56
Откуда: Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGARA » Сб фев 21, 2009 23:01

Figaro писал(а):
Как вам вариант:
1. Генератор (дизельный или бензиновый смотря какой мотор)
А чем будешь генератор разогревать в сорокоградусный мороз, что-бы потом разогреть машину? :(

Аватара пользователя
Figaro
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 22:23
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Figaro » Вс фев 22, 2009 00:09

IGARA писал(а):
Figaro писал(а):
Как вам вариант:
1. Генератор (дизельный или бензиновый смотря какой мотор)
А чем будешь генератор разогревать в сорокоградусный мороз, что-бы потом разогреть машину? :(
Тогда только бензиновый!
С ручным пуском.
Вот про этот гену ВЕПРЬ АБП 2,2-230 ВХ
http://www.vepr.ru/show.html?id=1045&pi ... =5&eid=mnu
в инструкции написано от -35 до +50. В самом низу ПДФ.
Можно к ним позвонить и проконсультироваться.
Думаю и -45 запустится.
Маслице только соответствующее залить!

Думаю в ручную запустить 1 тактный моторчик на примерно 120 кубиков проще чем - 2700 кубов :)

Еще шум 74 дБ на расстоянии 10 метров - это довольно серьезно,т.е. нужно его ставить рядом с машиной под мини тентик :) - Если затотите поспать.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 22, 2009 13:41

Двигатель на этом генераторе 4-х тактный и масло зимнее только 5w30 (если конечно не перейти на автомобильное масло), замерзание такого масла при -35. Максимальная мощность 2.2 кв. При подключении котла (электро подогреватель) на 2 кв, вы больше ничего не подключите, т.к. свет будет желтый и сработает защита перегрузки. если котел 1.5 кв, вы можете включить только лампочки, обогреватель уже не потянет. Получается или греем машину или греемся сами. В 2005г были морозы больше месяца от -58 до -65. Электро котел был бесполезен, если даже машина и заводилась то ремни сразу рвались. Заводили машины с помощью паяльной лампы, лучше две и через 15-30 минут и двигатель заводится и ремни мягкие и подушки не каменные. Расход бензина гены 1.1 л/ч, расход бензина на холостом у авто 1.1-1.4 л/ч. и в машине тепло и движок прогрет. Большой экономии не замечаю, да и что делать в лесу в такой мороз? :shock: И еще один вопросик. А вы хотя бы раз были на улице при таком морозе?

Аватара пользователя
Figaro
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 22:23
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Figaro » Вс фев 22, 2009 14:17

Виталя писал(а):Двигатель на этом генераторе 4-х тактный и масло зимнее только 5w30 (если конечно не перейти на автомобильное масло), замерзание такого масла при -35. Максимальная мощность 2.2 кв. При подключении котла (электро подогреватель) на 2 кв, вы больше ничего не подключите, т.к. свет будет желтый и сработает защита перегрузки. если котел 1.5 кв, вы можете включить только лампочки, обогреватель уже не потянет. Получается или греем машину или греемся сами. В 2005г были морозы больше месяца от -58 до -65. Электро котел был бесполезен, если даже машина и заводилась то ремни сразу рвались. Заводили машины с помощью паяльной лампы, лучше две и через 15-30 минут и двигатель заводится и ремни мягкие и подушки не каменные. Расход бензина гены 1.1 л/ч, расход бензина на холостом у авто 1.1-1.4 л/ч. и в машине тепло и движок прогрет. Большой экономии не замечаю, да и что делать в лесу в такой мороз? :shock: И еще один вопросик. А вы хотя бы раз были на улице при таком морозе?
По маслу.
В инструкции написано заливать масло соответствующее средне температурному диапазону эксплуатации.

Вариант 1:
1. Проснулся
2. врубил гену, ему нужно потарахтеть 3 мин.(прогреться)
3. Врубил электро котел.
4. Пошел чистить зубы, обедать...
5. Вернулся выключил котел, гену и завел мотор

Вариант 2:
1. Проснулся
2. Принес из дома теплого гену( :) ) - врубил гену, ему нужно потарахтеть 2-3 мин.(прогреться)
3. Врубил электро котел.
4. Пошел чистить зубы, обедать...
5. Вернулся выключил котел, гену и завел мотор

То что греем машину или себя это и так понятно(если не купить гену на 4-6 кВт, правда цена уже за 35 тыс уйдет, но с таким у вас в машине реальная электростанция :) ).
У всех в пределах 2-2,5 кВт расход 0,6-0,8 литра за час.
В инструкции так написано.

Тут спрашивают варианты вот я и предлагаю.

По ремням.
У патра вроде цепь ГРМ, все остальные ремни не сильно нагружены.

Если морозы за - 55 лучше теплого гаража или паяльной лампы ничего нет!!!

А вот в лесу у каждого свои дела :)

При -55 гулял, но не долго(где-то 1 км прогулялись). Новый год был!!!! Вот правда какой не помню :)

Кстати была шаха в -50 с 5-10 оборота заводилась :)
Секрет:
1. Аккум из дома тепленький и заряженый
2. На впускной коллектор движка 5-10 литров ТЕПЛОЙ воды, неспеша вылить.

И еще кстати в - 45 девяточку заводил(аккум и машина 8 часов стояли мерзли), но со второго раза схватилась и завелась.

За мотором нужно следить!!!

Знаю не по наслышке, что такое НЕ ДЕТСКИЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК ДВИЖКА :)
Последний раз редактировалось Figaro Вс фев 22, 2009 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vrag_Gosudarstva
Владелец
Владелец
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
Откуда: г. Самара -- г. Покачи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vrag_Gosudarstva » Вс фев 22, 2009 14:27

Такой мороз был в 2006-ом году. Ниже 60-ти градусов температура не опускалась. И стояли такие морозы от силы 2 недели. Простите за оффтоп, не сдержался...

Аватара пользователя
Figaro
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 22:23
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Figaro » Вс фев 22, 2009 14:44

Vrag_Gosudarstva писал(а):Такой мороз был в 2006-ом году. Ниже 60-ти градусов температура не опускалась. И стояли такие морозы от силы 2 недели. Простите за оффтоп, не сдержался...
Мой Папа, когда в сибирь(Норильск) приехал в 1978(как он говорит).
Меня еще тогда не было :)
Говорит -68 было :shock:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 22, 2009 15:06

Покачи можно к томской области приписать, про Нижневартовск вообще молчу.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности