Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот или не Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Подумалось: имея 500-600 т.р. почему бы не купить Ленд Крузер-80 года так 97?
Цена та же, комфорт - ни как не хуже, объем погрузки - как бы не больше, надежность - думаю повыше, "лотерейность" при покупке - такая же. Ну да ему лет 10 минимум.
Стоимость владения повыше, но за то и пореже (это конечно как повезет, впрочем как и с Патром).
Одно плохо - криминала много... Для угона привлекательный а по КАСКО 10-ти летку не застрахуешь... Интересно это единственный довод? Других я пока не вижу.
Цена та же, комфорт - ни как не хуже, объем погрузки - как бы не больше, надежность - думаю повыше, "лотерейность" при покупке - такая же. Ну да ему лет 10 минимум.
Стоимость владения повыше, но за то и пореже (это конечно как повезет, впрочем как и с Патром).
Одно плохо - криминала много... Для угона привлекательный а по КАСКО 10-ти летку не застрахуешь... Интересно это единственный довод? Других я пока не вижу.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, для меня б/у иномарки в России не существуют как класс.AUN писал(а):Подумалось: имея 500-600 т.р. почему бы не купить Ленд Крузер-80 года так 97?
1. Криминальную чистоту авты не гарантирует ничто, включая "пробить в базе ГАИ": машина может быть внесена в базы с большим опозданием. "Случайно"

2. Чтобы определить реальное техническое состояние машины, надо обладать серьёзными знаниями, желательно по конкретной модели: я ими не обладаю. Желание "всё знать" есть, но опираться на это желание, рискуя немалыми деньгами - увольте.
3. Затраты на поддержание жизни в старой иномарке непредсказуемые. Патрик, несомненно, будет сыпаться и доставать сверчками, но вряд ли сравняется со старым ино-джипом по стоимости запчастей.
Читали байку в интернете, как дядька купил в Японии по случаю Роллс-Ройс древний за 35000 енотов, отъездил на нём год и продал машину сразу же после того, как ему предложили купить нечто типа новой рулевой тяги за 5000 енотов взамен убитой?
У меня есть возможность купить авту в Европе и приехать на ней в Россию...


Вот в Европе я бы купил б/у, не задумаваясь. В России побаиваюсь.

- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну потом не говори, что тебя не предупреждали=)Marito писал(а):
Даю честное пионерское слово - если бы у меня на машину было бы хотя бы тыщщ 700 - я бы не задумываясь добил бы до 830 и взял бы L200 с правильным приводом. А у меня только "имеем желание, но не имеем возможности".![]()
Так что наверное придётся мне испытать Патрика...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, патроводы делятся на две категории: первые заявляют: "У мня ничего (серьёзного) не сломалось!" :D
Вторые усмехаются в усы, умудрённые опытом: "Пока..."
Для себя я так решил - если денюх к моменту покупки не будет больше запланированного - Патриот я всё-таки посмотрю, может быть, на покатушки ваши приеду, вживую пообщаюсь. Раньше, чем через полгода скорее всего ничего смотреть не буду, к тому времени, может быть, пойдёт уже 2009 год, или как минимум 2008. Там будут свои заморочки, но качество УАЗ, скорее всего, подтянет, они серьёзно над этим работают... Там и посмотрим.
Вторые усмехаются в усы, умудрённые опытом: "Пока..."

Для себя я так решил - если денюх к моменту покупки не будет больше запланированного - Патриот я всё-таки посмотрю, может быть, на покатушки ваши приеду, вживую пообщаюсь. Раньше, чем через полгода скорее всего ничего смотреть не буду, к тому времени, может быть, пойдёт уже 2009 год, или как минимум 2008. Там будут свои заморочки, но качество УАЗ, скорее всего, подтянет, они серьёзно над этим работают... Там и посмотрим.
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Взял голый за 436,5 - доп сидения.
На гарантию забил, съездили в омскую область.
Туда обратно - 2400 км. Сжег бензина 250 литров.
Ехали 5 взрослых и 3 детей , 12,11 и 6 лет.
Они даже на ходу умудрялись перелазить с задних сидений в багажник. Жена с сестрой тоже лазили на ходу.
Из неприятностей - убил покрышку к-155. Кастрюля - целая. Так что - куплю к-155 :D один штук
:P
Л200 - уродец. Мое имхо конечно. Имеюмнениехреноспоришь. Да еще пикап. Мне реально интересно как из кузова снег убрать или воду слить.
Для американских фермеров.
Реально надоели просто нищеброды на зубилах. Или копейках.
-За ТАКИЕ деньги уазег??
-А че я должен был взять недопривод альмеру и фордфокуса? Скоко он стоить должен - 50 т.р. что ли?
-Дак уазег жрет много!!!
-Че 10 по трассе и 15 по городу по горам много? А скоко он должен жрать? Как ока что ли?
После 11 т. км. вроде сальник хвостовика бежит переднего моста и прокладку ступицы поменять бы заднею. А и так пойдет.
Еще евро три часто лампочка горит - бош ругается на бензин
На гарантию забил, съездили в омскую область.
Туда обратно - 2400 км. Сжег бензина 250 литров.
Ехали 5 взрослых и 3 детей , 12,11 и 6 лет.
Они даже на ходу умудрялись перелазить с задних сидений в багажник. Жена с сестрой тоже лазили на ходу.
Из неприятностей - убил покрышку к-155. Кастрюля - целая. Так что - куплю к-155 :D один штук
:P
Л200 - уродец. Мое имхо конечно. Имеюмнениехреноспоришь. Да еще пикап. Мне реально интересно как из кузова снег убрать или воду слить.
Для американских фермеров.
Реально надоели просто нищеброды на зубилах. Или копейках.
-За ТАКИЕ деньги уазег??
-А че я должен был взять недопривод альмеру и фордфокуса? Скоко он стоить должен - 50 т.р. что ли?
-Дак уазег жрет много!!!
-Че 10 по трассе и 15 по городу по горам много? А скоко он должен жрать? Как ока что ли?
После 11 т. км. вроде сальник хвостовика бежит переднего моста и прокладку ступицы поменять бы заднею. А и так пойдет.
Еще евро три часто лампочка горит - бош ругается на бензин
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще о тратах, "отдать в хорошие руки" и и планируемых 50 тырах :P .Marito писал(а): Патроводы, помогите мне составить список моих предполагаемых послепокупочных трат.
1. Протяжка. Сам я гайки крутить умею, но опыта в УАЗе нет ни разу, поэтому, наверное, стоит отдать его в хорошие руки. Сколько это мне будет стоить (и кто мне это сможет сделать хорошо) в Нижнем Новгороде?
2. ДПКВ (и, может, другие какие датчики) сразу сменить на более надёжные - сколько?
3. Цилиндры тормозные и сцепления главные - сколько?
4. Шкворни, я так понял, стоит заменить на некие "с подшипниками"? Сколько?
Скажем так: хватит мне 50 тыров на такие дела?
Поднял свои старые данные.
Год назад менял сетку бензонасоса. Как выяснилось по ходу дела, случай негарантийный. Поэтому за деньги. Торгмаш еще тогда считал "хорошими руками".
Сетка - 240 р.
Прокладка бензонасоса - 130 р.
Работа - 607,50.
Итого - 977,50.
Теперь подошло время снова менять.
Закупился в магазинах.
Сетка - 50 р.
Прокладка - 40 р.
Менять сам буду. Нафик за полчаса работы почти штуцер отдавать. Это 15 тыр за 8-часовой рабочий день. Шоб я так жил...
Короче, итого 90 р.
В общем, общая идея и вектор движения, надеюсь, понятны?
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
У знакомого в челябинске такой. ТЛК -80. Готов его отдать за 350 т.р. вместе с ГБО. Жрет 25-30 л на 100 - газа.AUN писал(а):Подумалось: имея 500-600 т.р. почему бы не купить Ленд Крузер-80 года так 97?
Может уже отдал.
Передний мост у нег оне работал - он второй нашел крузер - разобрали посмотрели сделал свой.
Силов больше, весит больше - закапывается еще быстрее.
Ездил я на 80, на мой взгляд Патриот легче в управлении. Как калина без эура.
Про комфорт - мне всегда радуют высказывания. Ага по бездорожью на внедорожнике с зависимыми мостами самое то сравнивать комфорт :D
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь, вопрос в тему. Я собственно заболевши УАЗом практически определился. Но для собственного успокоения хочу спросить. Есть еще не шибко распространенные Дервейсы: Аврора и Шаттл. Ради интереса посмотрел характеристики и цены. Шаттл - откидываем сразу - сборка из ускоглазых машинокомплектов. А Аврора вроде как не Китай. Кто что знает про эти авто и как они в сравнении с Патриотом? Может сталкивались на покатушках?
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде всего нужно решить,лежит ли душа к "проходимцам".А для этого-посидеть за рулем одного из них! Даже в городе ощущение-ТАНК... Особенно в непогодь,гололед,снегопад.Что б не говорили,а УАЗ-король наших дорог! После реальных погодных катаклизмов только на нем чувствуешь себя уверенно,в разумных пределах,конечно(он не всесилен).
У моего за год ломалось много чего,но все по мелочи,сделали по гарантии. А так-служит верой и правдой.Жрет много-это да.Но это небольшая цена за уверенность и безопасность на дороге!
Не скрою,порой сдавали нервы,когда летело одно за другим,но до сервиса ВСЕГДА добирался своим ходом!!!
Это свойство всех УАЗов.
Думаю твой Патр за год "переболеет" всеми детскими болезнями,а дальше все будет в порядке.А без мелких неприятностей не обойтись-УАЗ это все же Российская машина,со всеми вытекающими...
Так что думай,определяйся,и милости просим в наши ряды!
У моего за год ломалось много чего,но все по мелочи,сделали по гарантии. А так-служит верой и правдой.Жрет много-это да.Но это небольшая цена за уверенность и безопасность на дороге!
Не скрою,порой сдавали нервы,когда летело одно за другим,но до сервиса ВСЕГДА добирался своим ходом!!!
Это свойство всех УАЗов.
Думаю твой Патр за год "переболеет" всеми детскими болезнями,а дальше все будет в порядке.А без мелких неприятностей не обойтись-УАЗ это все же Российская машина,со всеми вытекающими...
Так что думай,определяйся,и милости просим в наши ряды!
- МатАн
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 14:50
- Откуда: Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Взял Патриота 16.02.2008г. На сегодняшний день намотал 23900 км. Из "поломок" - датчик давления масла и дополнительный насос печки. По ходу дела, подтягивали на ТО кое-что по мелочам. Каждые выходные на дачу 300 туда и 300 обратно плюс там по бездорожью. Жалоб - нет. Места в машие - навалом. Иномарку - НЕ ХОЧУ!!!
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да меня тоже его внешний вид напрягает, честно говоря...Woldemar писал(а): Л200 - уродец. Мое имхо конечно. Имеюмнениехреноспоришь. Да еще пикап. Мне реально интересно как из кузова снег убрать или воду слить.

А снег с водой из кузова пикапа убирают абсолютно точно так же, как и из багажника Патриота. Никак то есть: там ни снега, ни воды в процессе нормальной эксплуатации не возникает. Крыша, знаете ли...

Понятны, понятны...kom писал(а): В общем, общая идея и вектор движения, надеюсь, понятны?

Валерий-66 писал(а):Прежде всего нужно решить,лежит ли душа к "проходимцам".А для этого-посидеть за рулем одного из них! Даже в городе ощущение-ТАНК... Особенно в непогодь,гололед,снегопад.Что б не говорили,а УАЗ-король наших дорог!
Кстати, хотел выяснить - а как он, собственно, на гололёде с приводом part time? Я чисто умозрительно это себе так представляю - на одном заднем - приходится регулярно задницу ловить. На полном ехать нельзя ибо поворачивать оно будет непредсказуемо. А у нас зимой гололёд перед светофорами встречается регулярно...
И в этой связи опять повторю свой вопрос (возможно, по причине его наивности мне на него сразу не ответили. Но ответ всё же хотелось бы). Можно на Патриоте вколхозить раздатку с межосевым дифференциалом? Тогда на нём можно было бы по городу гораздо безопасней ездить.

- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
нормально на нем ездить зимой, если не дурить конечно. за две зимы на дороге еще не ездил с передним мостом, и ничего. и это учитывая то, что ранее ездил на ниве и привык к вседозволенности пппMarito писал(а):
Кстати, хотел выяснить - а как он, собственно, на гололёде с приводом part time? Я чисто умозрительно это себе так представляю - на одном заднем - приходится регулярно задницу ловить. На полном ехать нельзя ибо поворачивать оно будет непредсказуемо. А у нас зимой гололёд перед светофорами встречается регулярно...
И в этой связи опять повторю свой вопрос (возможно, по причине его наивности мне на него сразу не ответили. Но ответ всё же хотелось бы). Можно на Патриоте вколхозить раздатку с межосевым дифференциалом? Тогда на нём можно было бы по городу гораздо безопасней ездить.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! решил тоже высказаться: взял Патриот в марте 2008г, отмотал пока 9000 км, перед покупкой размышлял о L200, кайроне (или как его там), в принцыпе покупая Патриот, машину за 500 т.р. человек должен быть готов потратить еще 100-200 т.р (колеса для бездорожья, на зиму, антикор - сигналки и пр.пр.пр.)
Мой выбор пал на Патриот - большую, просто огромную, тяжелую (последний раз взвешивался - со мной получилось 2269 кг.), по сравнению с L 200,- больше гораздо(может короче немного), сравнивали с Прадой, тоже чуть побольше, когда еду по дороге - реально все шарахаются, никто не подрезает, по проселку еду 80-90 -туареги и сантафе шарахаются в стороны, бензина жрет конечно побольше чем на нивке, но готов мерится, единственные транспортные средства, уважаемые мной на дороге- Камазы, машинки силовых структур, танки... а, еще Нисан Патруль- нравится мне эта машинка, надеюсь в будущем поездить.
Мой выбор пал на Патриот - большую, просто огромную, тяжелую (последний раз взвешивался - со мной получилось 2269 кг.), по сравнению с L 200,- больше гораздо(может короче немного), сравнивали с Прадой, тоже чуть побольше, когда еду по дороге - реально все шарахаются, никто не подрезает, по проселку еду 80-90 -туареги и сантафе шарахаются в стороны, бензина жрет конечно побольше чем на нивке, но готов мерится, единственные транспортные средства, уважаемые мной на дороге- Камазы, машинки силовых структур, танки... а, еще Нисан Патруль- нравится мне эта машинка, надеюсь в будущем поездить.
То Marito
Я вот про себя скажу. Ситуация почти один в один с вашей. Только я ищу вторую машину для хозяйственных нужд. Сейчас Форд Мондео. 1,5 года езжу не нарадуюсь. Из забот только плановое ТО (раз в 20 т. км!), заливай бензин да омывайку...
Тоже озадачен тем что придется трахаться с Патриотом. была такая мысль, что вот мол, нет у меня технических проблем, так давай "покупать поросЯ".
Я морально не готов брать рабочей лошадью машину дороже 500 т.р. А значить что могу взять только подержанный иноджип или Патр. И там и там одинаковая вероятность "попасть". Как повезет.
Но если не повезет с Патром, так это есть гарантия или в крайнем случае закон о защите прав потребителей. Детские мелочи устраняются малой кровью.
Если не повезет с иноджипом, то вся головная боль - лично твоя + возможно обнажение крименального прошлого. В крайнем случае - потеря денег при продаже нереанимируемой телеги, а совсем худо - невозможность продажи из-за криминального прошлого.
Поэтому в этом смысле я за Патр.
Дальше. Была у меня 21099. Три года я ее любил пока не угнали. Моя автожизнь была насыщенной. Она не ломалась так чтоб критично, но я изучал какие есть ремни, барабаны, провода, АКБ, какие маслА на рынке, что в продаже, чем побаловать машинку, какие шаровые лучше и т.д. Было интересно жить! А сейчас? Загоняю к дилеру, оплачиваю счет. Проза и тоска. Машинку конечно люблю, но ушла "половина хобби".
Есть желание вернуть интересный автодосуг, но есть и опасение как бы этот досуг меня не задолбал.
Но как правильно было сказано - все ломается. Поэтому что ни покупай - заботы будут. Так что скорее всего Патр. Альтернативы, у меня лично, отваливаются одна за одной.
Пока в поиске
Я вот про себя скажу. Ситуация почти один в один с вашей. Только я ищу вторую машину для хозяйственных нужд. Сейчас Форд Мондео. 1,5 года езжу не нарадуюсь. Из забот только плановое ТО (раз в 20 т. км!), заливай бензин да омывайку...
Тоже озадачен тем что придется трахаться с Патриотом. была такая мысль, что вот мол, нет у меня технических проблем, так давай "покупать поросЯ".
Я морально не готов брать рабочей лошадью машину дороже 500 т.р. А значить что могу взять только подержанный иноджип или Патр. И там и там одинаковая вероятность "попасть". Как повезет.
Но если не повезет с Патром, так это есть гарантия или в крайнем случае закон о защите прав потребителей. Детские мелочи устраняются малой кровью.
Если не повезет с иноджипом, то вся головная боль - лично твоя + возможно обнажение крименального прошлого. В крайнем случае - потеря денег при продаже нереанимируемой телеги, а совсем худо - невозможность продажи из-за криминального прошлого.
Поэтому в этом смысле я за Патр.
Дальше. Была у меня 21099. Три года я ее любил пока не угнали. Моя автожизнь была насыщенной. Она не ломалась так чтоб критично, но я изучал какие есть ремни, барабаны, провода, АКБ, какие маслА на рынке, что в продаже, чем побаловать машинку, какие шаровые лучше и т.д. Было интересно жить! А сейчас? Загоняю к дилеру, оплачиваю счет. Проза и тоска. Машинку конечно люблю, но ушла "половина хобби".
Есть желание вернуть интересный автодосуг, но есть и опасение как бы этот досуг меня не задолбал.
Но как правильно было сказано - все ломается. Поэтому что ни покупай - заботы будут. Так что скорее всего Патр. Альтернативы, у меня лично, отваливаются одна за одной.
Пока в поиске
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О! Родственная душа, схожие мысли... :DSigurd писал(а): ............
Поэтому в этом смысле я за Патр.
............
Но как правильно было сказано - все ломается. Поэтому что ни покупай - заботы будут. Так что скорее всего Патр. Альтернативы, у меня лично, отваливаются одна за одной.
Насчёт всё ломается - что там у Вас в Мондео-то ломается? Сроки ТО подходят регулярно? :) Новые иномарки ломаются всё же на порядки меньше, чем Патрик.
Я, вообще-то, тоже к нему склоняюсь постепенно.
Болты крепления кузова надо будет для безопасности заменить на более крепкие. ГБО поставить для экономии... И иметь своё автохобби. :)
Аирбеги бы ему ещё, штук 8... 8) Была бы зверь-машина.
В Форде пока ничего не ломается. Ездит и ездит... Шатл :) : на работу-домой, на работу-домой.
Что я в принципе смотрел как альтернативу: Паджеро II, Галопер, Крузер 80-100, Патрол...Прадо 11 летний... Как-то все насторяживает. Вот ни разу такого не было чтоб спокойно на душе. Я люблю автопоходы по России. Есть места где лихой народ на трассах "кормиться". Ну и как я там по лесам ночевать буду на Крузере или Паджере или на Прадо? Там ехать то страшновато...Вот ездил на Валаам. машину оставляли в Сортавалле на парковке. Долго там Тойоты простоят?
На Митсу говорят з\ч дорогучие и работа дорогая. Тойоты тоже не дешево содержать. И кстати самый большой риск с ними в части криминала. Кто там, как, кого, когда... какая судьба у авто -темный лес.
вся эта братия ломаться будет регулярно. Была у меня Ауди 10-ти летка. Все говорили - отличный экземпляр! Повезло!. Ну ездила нормально, дружили мы с ней. Однако что-то около 20 т.р. в год на нее уходило... Это как пример старенькой иномарки.
Из сравнимых с Патром новых джипов: Геленваген, Патрол, Дефендер 110, Прадо. Так это ё-мое 1,5 млн.р!!! Я блин в такие тачки муху не пущу, не то что барахло возить. Только Деф морально готов использовать по назначению, но там своя история. Про него я в этой теме отписался. На 5-й странице http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 1415#91415
В Патре я за минимализм. Склоняюсь к комплектации Комфорт+кондей. Этого мне достсаточно. Без АБС обойдусь, подушкии... не знаю.. не чувствую необходимости, электроприводы - как получиться, не влом и ручки покрутить.
Все меня устраивает в Патре. Но многое и настораживает... Пока выжидаю.
Что я в принципе смотрел как альтернативу: Паджеро II, Галопер, Крузер 80-100, Патрол...Прадо 11 летний... Как-то все насторяживает. Вот ни разу такого не было чтоб спокойно на душе. Я люблю автопоходы по России. Есть места где лихой народ на трассах "кормиться". Ну и как я там по лесам ночевать буду на Крузере или Паджере или на Прадо? Там ехать то страшновато...Вот ездил на Валаам. машину оставляли в Сортавалле на парковке. Долго там Тойоты простоят?
На Митсу говорят з\ч дорогучие и работа дорогая. Тойоты тоже не дешево содержать. И кстати самый большой риск с ними в части криминала. Кто там, как, кого, когда... какая судьба у авто -темный лес.
вся эта братия ломаться будет регулярно. Была у меня Ауди 10-ти летка. Все говорили - отличный экземпляр! Повезло!. Ну ездила нормально, дружили мы с ней. Однако что-то около 20 т.р. в год на нее уходило... Это как пример старенькой иномарки.
Из сравнимых с Патром новых джипов: Геленваген, Патрол, Дефендер 110, Прадо. Так это ё-мое 1,5 млн.р!!! Я блин в такие тачки муху не пущу, не то что барахло возить. Только Деф морально готов использовать по назначению, но там своя история. Про него я в этой теме отписался. На 5-й странице http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 1415#91415
В Патре я за минимализм. Склоняюсь к комплектации Комфорт+кондей. Этого мне достсаточно. Без АБС обойдусь, подушкии... не знаю.. не чувствую необходимости, электроприводы - как получиться, не влом и ручки покрутить.
Все меня устраивает в Патре. Но многое и настораживает... Пока выжидаю.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для повышения надежности Патриота на и вне дорог, надо около 150 тыров.(для а/м 2005г)и лучше своими руками. Если к полной стоимости прибавить эту
добавку,плюс время и геморрой с решением проблем технического характера (а в некоторых районах и с зап-
частями),то сумма приближается к новому L-200. Там
скорее всего тоже будут неприятности,но их на много
меньше и они "пожиже". Поэтому для особо сомнева-
ющихся,лучше выбрать иномарку. Во-первых:соседи не
будут крутить пальцем у виска (когда ломается забугор-
ная авто, почему-то менее заметно для окружающих),
во-вторых:легче продать, в третьих: пусть хуже,но прес-
тижнее, в четвертых: никаких обид на наш форум за аги-
тацию на своих примерах."Патриот"-машина нестабиль-
ная,зависит от смены,которая его собирала. Попадется
собранный в первый день после новогодних праздников
и будешь потом жалеть,что иноджип не взял, пусть и
Черкесский, но не наш! Не нужен УАЗ-3163 тем,кто в него искренне не влюбился, неумеющим и нехотящим
крутить гайки и особенно тем,кто планирует использо-
вать его только в коммерческих целях,как валовую лошадь.Там деньги надо делать,а не любить. Наверное
в ветке давно надо было вывесить обьявление:
ОСОБО СОМНЕВАЮЩИМСЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!
Примерами на своих машинах основную массу потенци-
альных покупателей не убедить.Хорошо работает мне-
ние:все,что российское, то г... Необходима великая по-
мощь завода в искоренении этого мнения, а это долгий и
дорогой путь. Таково мое личное мнение. А "Патриот"-
машина любимая с первого взгляда. В этом его коварство!
добавку,плюс время и геморрой с решением проблем технического характера (а в некоторых районах и с зап-
частями),то сумма приближается к новому L-200. Там
скорее всего тоже будут неприятности,но их на много
меньше и они "пожиже". Поэтому для особо сомнева-
ющихся,лучше выбрать иномарку. Во-первых:соседи не
будут крутить пальцем у виска (когда ломается забугор-
ная авто, почему-то менее заметно для окружающих),
во-вторых:легче продать, в третьих: пусть хуже,но прес-
тижнее, в четвертых: никаких обид на наш форум за аги-
тацию на своих примерах."Патриот"-машина нестабиль-
ная,зависит от смены,которая его собирала. Попадется
собранный в первый день после новогодних праздников
и будешь потом жалеть,что иноджип не взял, пусть и
Черкесский, но не наш! Не нужен УАЗ-3163 тем,кто в него искренне не влюбился, неумеющим и нехотящим
крутить гайки и особенно тем,кто планирует использо-
вать его только в коммерческих целях,как валовую лошадь.Там деньги надо делать,а не любить. Наверное
в ветке давно надо было вывесить обьявление:
ОСОБО СОМНЕВАЮЩИМСЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!
Примерами на своих машинах основную массу потенци-
альных покупателей не убедить.Хорошо работает мне-
ние:все,что российское, то г... Необходима великая по-
мощь завода в искоренении этого мнения, а это долгий и
дорогой путь. Таково мое личное мнение. А "Патриот"-
машина любимая с первого взгляда. В этом его коварство!
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык... так и есть. И это нормально. Когда он вышел - он обращал на себя гораздо больше внимания, чем сейчас. И качество 2005 года ... сами понимаете... 8) не фонтан.Volodya писал(а):У меня ощущение, что мнение о Патриоте складывается исходя из того, какой он был года три назад.

Я вот помню был на Туринском автосалоне в каком-то мохнатом году... 2000 или что-то около того. И был там Симбир. Это была ПЕСНЯ

Дык люди приходили посмотреть на новую машину и в ужасе уходили. УАЗ правильно делает, что работает над качеством. Но после такого сырого вступления отмываться Патрику придётся долго.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В марте решал аналогичную задачу.
Приезжает кум на Патриоте, говорит предложили Мерена Е220 98 года махнуть на этого УАЗика 2007 г/в. Поехали покаемся, осмотрим. У нас к тому времени еще местами был снег сантиметров 20, взрослые лужи кое-где, на склонах гор уже сквозь снег прорывалась растительность. Пробоваеть есть что и где. Выдвинулись. Пока был глубокий снег и глубокие лужи Патр ехал нормально, но вот на бугорок с снежком травкой и местами подтавшим грунтом он не заполз и на 1/4, поерзали - поёрзали и уехали. Кум был в легком замешательстве. Для чистоты эксперимента берем второго кума на Ниве 3дв и мой Икстреил , едем в тоже место и Нива заходит на выше пробованный бугор почти до половины, это примерно на 20-25 метров дальше патриота. Посмотрес на это все вообще совнивался стоит ли лезть на бугор недоприводом Икстрейла... кумовья уговорили. И Хитрющий таки достаточно свободно штурмовал весь подъем до вершины! ... в воздухе повис вопрос... потенциальный владелец Патриота его огласил, а стоит ли себя так ужимать в комфорте и экономичности, чтобы иметь столь скромную проходимость?
В итоге отказался он от обмена и начали рыть инет, результат - L200 AT Super Select (постоянно полный привод) 2007 г/в Цена вопроса 600 т.р. + 30т.р. комплект новых шин и еще 30 т.р. полное ТО. В общем кум доволен Элькой, и очень рад что не встрял с УАЗом.
Приезжает кум на Патриоте, говорит предложили Мерена Е220 98 года махнуть на этого УАЗика 2007 г/в. Поехали покаемся, осмотрим. У нас к тому времени еще местами был снег сантиметров 20, взрослые лужи кое-где, на склонах гор уже сквозь снег прорывалась растительность. Пробоваеть есть что и где. Выдвинулись. Пока был глубокий снег и глубокие лужи Патр ехал нормально, но вот на бугорок с снежком травкой и местами подтавшим грунтом он не заполз и на 1/4, поерзали - поёрзали и уехали. Кум был в легком замешательстве. Для чистоты эксперимента берем второго кума на Ниве 3дв и мой Икстреил , едем в тоже место и Нива заходит на выше пробованный бугор почти до половины, это примерно на 20-25 метров дальше патриота. Посмотрес на это все вообще совнивался стоит ли лезть на бугор недоприводом Икстрейла... кумовья уговорили. И Хитрющий таки достаточно свободно штурмовал весь подъем до вершины! ... в воздухе повис вопрос... потенциальный владелец Патриота его огласил, а стоит ли себя так ужимать в комфорте и экономичности, чтобы иметь столь скромную проходимость?
В итоге отказался он от обмена и начали рыть инет, результат - L200 AT Super Select (постоянно полный привод) 2007 г/в Цена вопроса 600 т.р. + 30т.р. комплект новых шин и еще 30 т.р. полное ТО. В общем кум доволен Элькой, и очень рад что не встрял с УАЗом.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чего-ж для Патра на новую резину и ТО не потратились?
Сьэкономили бы не менее 250 тыс. :D
(Мерс E220 98 года выпуска стоит в районе 350 тыс. - столько-же примерно стоит и Патр 2007 года.)
P.S. Кстати, за потраченные Вашим кумом 660 тыс. даже сейчас можно взять совершенно нового Патра и новую резину.
PP.SS. Совершенно искренне допускаю что Ваш X-Trail очень хорошая машина - для своей области применения. Только вот ареал обитания Патров (при разумном подходе и реализации необходимых доработок) существенно больше. :)
Сьэкономили бы не менее 250 тыс. :D
(Мерс E220 98 года выпуска стоит в районе 350 тыс. - столько-же примерно стоит и Патр 2007 года.)
P.S. Кстати, за потраченные Вашим кумом 660 тыс. даже сейчас можно взять совершенно нового Патра и новую резину.
PP.SS. Совершенно искренне допускаю что Ваш X-Trail очень хорошая машина - для своей области применения. Только вот ареал обитания Патров (при разумном подходе и реализации необходимых доработок) существенно больше. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но в итоге получить только гряземес причем заднеприводный с подключаемым в говнах передним. А тут получил на выбор, задний привод/ постоянный полный (позволяет гонять с ПП на всех покрытиях)/жеский фултайм/и фултайм с понижайками. + автомат + турбодизель + самоблок в ЗМ + полный фарш, включая электропривод сидушки водителя. (страшно представить во сколько встанет доработка Патриота до такого вида :) )viksh72 писал(а): P.S. Кстати, за потраченные Вашим кумом 660 тыс. даже сейчас можно взять совершенно нового Патра и новую резину.
Согласен на все 1000% т.к. десяток лет владел УАЗ 469. Отличный девайс, но не единственная машина в семье и когда еще нет семьи. С появлением семьи, УАЗ и ГАЗ66 были разменян на Волгу/Шкоду/Опеля/Икстрейла. Причем к последнему не мало вопросов, но в части комфорта и ходовый/ездовых качеств вопросов нет - просто отличный девайс, эта зима подтвердила правильность выбора. Снег месит отлично, по льду идет как электровоз, кашу месит тоже на 5. Очень радует система курсовой устойчивости, помощник спуска с горы, и прочие электронные штуки.viksh72 писал(а): PP.SS. Совершенно искренне допускаю что Ваш X-Trail очень хорошая машина - для своей области применения. Только вот ареал обитания Патров (при разумном подходе и реализации необходимых доработок) существенно больше. :)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... креветка жутко удобный автомобиль в плане посадки ездоков выше роста среднестатистического азиата... то-то я смотрю владельцы проставки под кресла ставят...
Проходимость... она такая штука... если уж не к рукам...
По поводу турбодизеля и самоблока... извольте... турбодизель +90000 к цене новой машины,
самоблок в один мост 12000-16000 (и работа по установке, либо 2-3 часа во дворе с обычным набором инструмента)
Интересен один вопрос... почему трансмиссии типа суперселекта не пользуют другие производители...
На Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере работают идиоты?
Проходимость... она такая штука... если уж не к рукам...
По поводу турбодизеля и самоблока... извольте... турбодизель +90000 к цене новой машины,
самоблок в один мост 12000-16000 (и работа по установке, либо 2-3 часа во дворе с обычным набором инструмента)
Интересен один вопрос... почему трансмиссии типа суперселекта не пользуют другие производители...
На Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере работают идиоты?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не думаю. У каждого своя формула счастья :)DBS писал(а): На Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере работают идиоты?
ИМХО иметь передний и вовремя подключаемый задний - это идиал. Иметь постоянный полный - правильно.
Иметь партайм, ну очень спорно, очень. У тебя джип, а на скользкой дороге ты едешь на заднем и время от времени ширяешь передок (так отъездил на 469) А учитывая что многие кто хочет иметь рамник и приемлемую проходимость, примерно 50-60% времени проводят на трассах общего пользования а не в говнах, иметь постоянный полны (Супер Селект от Митсу) боле предпочтительней ну и бонусом автомат. Насколько я знаю у Эльки трансмиссия SS от MPS, а его (MPS) назвать хилым внедорожником сложно. Элька и MPS в стоке по проходимости лучше стокового УАЗа. Ну и не нужно особо доказывать, что ухоженая инка до 7ми летнего возраста в разы надежней и удомней нового нашенского авто. (было с чем сравнивать)
Единственный плюс УАЗа ремонтопригодность, но Эльку можно отремонтировать даже в моем колхозе. :) Разница в том кто раньше попросит к себе внимания УАЗ или Элька. Кстати после покатушек на вышеуказанном УАЗе до своего хозяина он без приключений не добрался, развалилась крестовина на заднем мосту. Пришлось гнать на переднем. Не нужно говорить, что управляемость Патриота и Эльки это земля и небо. С моей точки зрения Элька - ближе к золотой середине. Салон легковушки, кузов грузовика, проходимость не хуже УАЗа, комфорт почти легкового авто, управляемость на трассе среднестатистической легковой иномарки, ПП круглый год ну и дизель.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
c Х-трейлом наблюдал интересный прикол на глинке-электронная типа блокировка уверенно и надежно в порядке очереди притормозила ВСЕ колесья, лридушила моторчик, и отказывалась разблокироваться до отключения зажигания,после- старт, попытка тронуться и см выше :lol: :lol: - выдернул его форестер как гнилой зуб - так-что зверушки тока в рекламе трейлом рулят, а так ему и до 9 не доехать :P :P
л-200 страдает передними ступицами и рессорами. а суперселект это вааще бред за ваши бабки :lol: :lol: - без соответствующей электроники ППП богат на сюрпризы в нештатных условиях-превышение сорости, неправильная игра педальками в повороте-именно поэтому тким успехом пользуется виска,хотя у нее куча косяков, особенно в плане походимости-см Х-трейл :lol: :lol: :lol:
л-200 страдает передними ступицами и рессорами. а суперселект это вааще бред за ваши бабки :lol: :lol: - без соответствующей электроники ППП богат на сюрпризы в нештатных условиях-превышение сорости, неправильная игра педальками в повороте-именно поэтому тким успехом пользуется виска,хотя у нее куча косяков, особенно в плане походимости-см Х-трейл :lol: :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да элька это "сила"!!!!m010103 писал(а): В общем кум доволен Элькой, и очень рад что не встрял с УАЗом.
"Mitsubishi L200. С дорог не съезжать, грузы не возит"
http://forum.auto.ru/4x4/235799.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
патриот машина на любителя...кто умеет хорошо держать ключи в руках и готов к приключениям-тому машина по духу подходит...это всегда приключение и повод не расслаблять мускул.в форме машинка постоянно держит...а с понтом пивной живот в офис возить-и элька подойдет..дело то не в надежности.уаз-это приключения.некоторые ты выбираешь,другие сами находят твою тушку.как в любой игре-как карты лягут..........я не знаю хорошо это или плохо,но пока мне такое нравится-буду уаз держать в хозяйстве. состарюсь -сменю на майбах или заз-сенс...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо Вы пишите не ставя целью знать о предмете...m010103 писал(а):Не думаю. У каждого своя формула счастья :)
Ленд Ровер выпускает одни и те же машины с двумя типами трансмиссии:
-"внедорожный" вариант с подключаемым полным приводом
-"городской" вариант с постоянным полным и блокировкой межосевого дифференциала.
Любой человек знакомый с производством сразу скажет Вам, что дешевле и проще выпускать один вид продукции, а не городить огород с разными агрегатами.
Так почему же только один производитель считает нужным использовать комбинированную схему привода...?
Ну всё весь опыт эксплуатации автомобилей повергнут в прах...m010103 писал(а):ИМХО иметь передний и вовремя подключаемый задний - это идиал. Иметь постоянный полный - правильно.
Иметь партайм, ну очень спорно, очень. У тебя джип, а на скользкой дороге ты едешь на заднем и время от времени ширяешь передок...
:lol:
Самый объяснимый и предсказуемый в управлении автомобиль-заднеприводный, все реакции на отклонения у водителя интуитивны.
Передный привод, обеспечивает большую эффективность по приложению тяги, но не существует способов выхода из заноса (проще не допустить, чем вывести)
Полный привод-самый коварный (просушивайте дальше лапшу из рекламных буклетов, на органах слуха, о наибольшей безопасности... там ещё картинки по захождению в поворот на различных типах привода любят давать) Всё это справедливо только при очень четкой работе дроссельной заслонкой... в противном случае имеем либо снос передней оси, любо задней... как повезёт...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему только зряземес - зимой за один присест проехал более 1000км - практически не устал. На другой день после приезда почти полдня прокатался.m010103 писал(а): Можно, но в итоге получить только гряземес причем заднеприводный с подключаемым в говнах передним. А тут получил на выбор, задний привод/ постоянный полный (позволяет гонять с ПП на всех покрытиях)/жеский фултайм/и фултайм с понижайками. + автомат + турбодизель + самоблок в ЗМ + полный фарш, включая электропривод сидушки водителя. (страшно представить во сколько встанет доработка Патриота до такого вида :) )
....
По поводу "фарша" -
страшно представить что будет если электропривод сидушки глюкнет (там ведь электроникой все управляется - не так-ли) и начнет складывать сиденье прямо на ходу - так что механика она того - надежней как-то. Да и не требуется ее все время регулировать - одного раза достаточно.
Не буду говорить про других, а скажу про своего Патра - до самого полного "фарша" ему не хватает:
-задних стеклоподьемников (передние есть)
-задних попогреев (передние есть)
-датчика дождя
-двухзонного климат-контроля
В принципе - все, остальное (бортовой комп, навигатор, видеорегистратор и прочее) - есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
И все же УАЗ - специфическое авто, для постоянного бездорожья. Там где ездит большинство людей его возможности избыточны, но за них приходится платить ежесекундно.viksh72 писал(а):В принципе - все, остальное (бортовой комп, навигатор, видеорегистратор и прочее) - есть.
Элька это компромис, проходимость УАЗа и комфорт среднестатистической легковушки.
По поводу глючной электроники - не соглашусь. Было много инок и сейчас в семье их не мало, ни у одной не глючит электроника. А яповская электроника настолько проста, что даже в Крузаке нет того что есть в Тигуане. Вот немцы те да, электроники очень много, системы очень сложные, но настолько же и удобные. Мой простейший опель месяц отгонял с мертвыми датчиками ДПКВ и ДМРВ. Для меня была загадка как, ответ - просто у него есть датчики на шестернях распредвалов :), но как он ездил без ДМРВ - по сей день загадка, думаю ориентировался на люмбду. Расход был великоват, но з/части дождался в строю.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
вообще-то именно патр-компромис между внедорожником типа 469 или дефа и легковушкой :lol: ,как проходимец он не в первом ряду
так-что в теме скорее ДОСТАТОЧНАЯ прочность подвески для экспедиционника,размеры,приспособленность для тюнинга и комфорт. Элька для меня отпала и силу ряда причин, в первых рядах была именно шконка вместо водительского сиденья-в легковушках начинает болеть спина после 200-300 км, поэтому и юзал авто с т,н, вертикальной посадкой (патрол,алмера тино, да нива в конце концов)и не разу не пожалел :D

так-что в теме скорее ДОСТАТОЧНАЯ прочность подвески для экспедиционника,размеры,приспособленность для тюнинга и комфорт. Элька для меня отпала и силу ряда причин, в первых рядах была именно шконка вместо водительского сиденья-в легковушках начинает болеть спина после 200-300 км, поэтому и юзал авто с т,н, вертикальной посадкой (патрол,алмера тино, да нива в конце концов)и не разу не пожалел :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
- Онлайн статус: Не в сети
:)DBS писал(а): Ну всё весь опыт эксплуатации автомобилей повергнут в прах...
:lol:
Самый объяснимый и предсказуемый в управлении автомобиль-заднеприводный, все реакции на отклонения у водителя интуитивны.
Полный привод-самый коварный (просушивайте дальше лапшу из рекламных буклетов, на органах слуха, о наибольшей безопасн... как повезёт...
Для тех кто не в курсе или не читает мануалы к своему авто , у хитрилы нет косяка с виско и прочей лабудой, все что нужно вовремя отключит ЕСП, она перестает душить пихун, проблема решена. :) и второе у меня вариатор :) с понижайкой

ну и по поводу коварности ПП, мы же понимаем, что ПП можно реализовать по разному и иметь соответсвующий эффект. Я был счастливым владельцем УАЗа 469 в молодости, и тогда частенько устраивал покатушки :) но было это лет 25 назад. Позже была НИва 21213, к ним был ГАЗ66, МАЗ 5551, МТЗ80, МТЗ82, Т4Алтаец, Т16, Волги, Москвичи и др. И на примере НИвы, УАЗа и Шишиги с МТЗ82 и Т4Алтаец могу сказать, в каждом случае это абсолютно разный ПП :) И на УАЗе мен крутило и на НИВе и на МТЗ82.
Эта зима показала, что ПП от Хитрилы в сочетании с Хака 5 липа+шип+елка это самое правильное сочетание. И ПП Хитрилы меня не только не подвел, а по льду и каше этой зимы прошел 8000 км и только помогал, очень помогала курсовая стабилизация (пробовал без нее - страшно) и 4ВДлок с понижайкой и система спуска с горы (очень нужная приблуда) а еще ниссан порадовал низким расходом топлива за зиму на круг 13,6 95-го а сейчас 9,2 :)
Но это отступление от темы Мы же о Л-ке и Патре
Хозяйский огляд Л-ки показал, что руки есть куда приложить :), главное что по определению, это более удобный автомобиль, более комфортный. Покажите мне того, кто не мечтает иметь дизель на УАЗе! или того кто не хотел бы иметь нормальный климат и прочие вкусности современного автомобиля.
Я понимаю, что на УАЗовском форуме VS в пользу УАЗа будет :) но не нужно фанатеть от авто. Это всего лишь железо. И нужно относиться к нему более реалистично. Поверьте , кроме УАЗа и Эльки есть огромное количество авто превосходящие их по всем показателям. Но в нашем случае выбор пал на Эльку и новый хозяин после недельного тестдрайва Патра, и 5-ти летнего владения мерена от ЭЛьки в полнейшем восторге!
Но лично для меня Элька и Патр - избыточны по проходимости, недостаточны по комфорту. Посему протестив огромное количество джипов, кросовок и пикапов. Выбор пал на Хитрилу , он был последний в списке претендентов, на первом месте был Туарег, на втором Аморок, на третьем Панфильдер. Но Хитрила был самый доступный. И самый дешевый по ТО. По сути я получил универсал повышенной проходимости с очень комфортной подвеской и всеми приблудами включая круиз. При этом вся семья вполне комфортно путешествует там где дороги весьма условны, но без фанатизма.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отступление от темы здесь устраиваете Вы, уважаемый.
И ещё сдается мне, что темку вы эту откопали, чтоб потихонечку поднять в ней ругань...
...То вам Элька обалденна по комфорту, то теперь уже нет...
О том, что вы не компетентны Вам уже намекали, но вы продолжаете...
Посему, предупреждение за нарушение п.п. 5.1.15.
Запрос о режим чтения для Вас отправлен Администрации форума.
Тема закрыта... до выяснения...
Хорошего дня!
С уважением, DBS.
p.s. Уже не как от модератора...
Для новичков хотелось бы внести ясность... Система привода с муфтами и прочими погремушками не является честным полным приводом (связь осей не жесткая), даже момент на оси там распределяется 30:70 или 40:60 (на полном приводе 50:50).
Если автомобиль планируется эксплуатировать на бездорожье (не на дачных дорогах, а именно на бездорожье...) не верьте красивым словам продавцов об умной электронике и чудо-конях выскакивающих из колёс (см. рекламу)... это потом очень дорого будет стоить...
Если же нет, то нужен ли вам такой автомобиль вообще... купите Берлинго Трек, там хоть и монопривод, но клиренс 200 мм., самоблок БТР и емкость багажника до 3000 литров... И стоит дешевле любого из кроссоверов с моноприводом (Дастер, разве что дешевле...).
И ещё сдается мне, что темку вы эту откопали, чтоб потихонечку поднять в ней ругань...
...То вам Элька обалденна по комфорту, то теперь уже нет...
О том, что вы не компетентны Вам уже намекали, но вы продолжаете...
Посему, предупреждение за нарушение п.п. 5.1.15.
Запрос о режим чтения для Вас отправлен Администрации форума.
Тема закрыта... до выяснения...
Хорошего дня!
С уважением, DBS.
p.s. Уже не как от модератора...
Для новичков хотелось бы внести ясность... Система привода с муфтами и прочими погремушками не является честным полным приводом (связь осей не жесткая), даже момент на оси там распределяется 30:70 или 40:60 (на полном приводе 50:50).
Если автомобиль планируется эксплуатировать на бездорожье (не на дачных дорогах, а именно на бездорожье...) не верьте красивым словам продавцов об умной электронике и чудо-конях выскакивающих из колёс (см. рекламу)... это потом очень дорого будет стоить...
Если же нет, то нужен ли вам такой автомобиль вообще... купите Берлинго Трек, там хоть и монопривод, но клиренс 200 мм., самоблок БТР и емкость багажника до 3000 литров... И стоит дешевле любого из кроссоверов с моноприводом (Дастер, разве что дешевле...).