Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

подскажите новичку!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 00:37

Андрей28 писал(а):Ты, тока здесь кураж не лови...
А то запутается народ...
Я - все по серьезному писал...
согласен
извините, если запутал
подытожим: для максимальной заправки всех баков я рекомендую сначла заливать правый
и только потом левый
т.к. на заправке, где я заливаюсь, не достают шланги, чтобы сразу залить оба бака
надо переезжать на другую сторону
и за это время точно литра минимум 2-3 перекачивается

а если заправка неполная, то рекомендую заливаться через левый
он при этом как минимум будет смочен бензином и не будет ржаветь
а перекачивается у меня из левого под 0
во всяком случае, в левый бак входит 38 литров

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 00:41

muvic писал(а):во всяком случае, в левый бак входит 38 литров
Так и не решил народ, скока в левый входит, тут штуки три темы, если не ошибаюсь... :D
Да какая разница, речь не о том...

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 00:46

Андрей28 писал(а):
muvic писал(а):во всяком случае, в левый бак входит 38 литров
Так и не решил народ, скока в левый входит, тут штуки три темы, если не ошибаюсь... :D
Да какая разница, речь не о том...
это к тому, что под 0 высасывает из левого
т.е. пустым его долго держать опасно, ИМХО

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 00:49

Да, ржавеют они изнутри, сам сегодня видел....
Не сильно, но со временем...

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 00:52

Андрей28 писал(а):Да, ржавеют они изнутри, сам сегодня видел....
Не сильно, но со временем...
засоряя тем самым нежные фильтра топливные
вот и стараюсь поддерживать правый всегда полный
а ездить на левом

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 00:56

Но я левый видел ржавеет.... :?:
Все понял. вода - внизу....

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 01:02

я разговаривал со многими-люди тупо ездят только на правом баке
прашиваю-так а как насчет ржавчины?
та шо з ным будэ?!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 01:09

Не, сам видел....

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 30, 2007 01:16

Надо срочно заправлять левый....
Но он же сволочь перетечет в правый!!!! :twisted: :D
Может работу поменять? :roll:

Эт юмор не трезвый.... :oops:
Но на счет работы надо думать....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 01:20

Александр72:
Работу поменять, чтобы хватило на левый, или для понимания? :D

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 30, 2007 01:36

что бы на левый хватало... Ну и для понимания.
Или для поездки на покатушки в номинации "стандарт" +юмор+шашлык+.... промолчу :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс дек 30, 2007 21:08

Андрей28 писал(а): Принцип работы прост. В правом баке создается разрежение от работы насоса (если плохие пробки, или плохо притянута прокладка насоса, или шланги свистят его не будет) оно и перекачивает бензин из левого бака в правый.
Чушь какая-то. Что струйный насос - давно упразднили?
Кстати. При таком объяснении "физики процесса", чтобы перекачать, скажем, 20 литров из левого в правый нужно освободить 20 литров в правом. Иначе "разрежения" :wink: не случится.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 21:23

kom писал(а):Чушь какая-то. Что струйный насос - давно упразднили?
Кстати. При таком объяснении "физики процесса", чтобы перекачать, скажем, 20 литров из левого в правый нужно освободить 20 литров в правом. Иначе "разрежения" :wink: не случится.
Рассказывай, слушаю....

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 30, 2007 21:29

Не в курсе 100% работы насоса, но про пробки мне и гарантийщик говорил, типа обязательно закручены должны быть...
Но если в правом баке создается разряжение для "засасывания из левого, то что делать с разряжением в левом, оно же не даст (по идее) уходить бензину? То, что система как-то работает - факт, но по-моему, вряд ли из-за разряжения...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 21:31

Александр72 писал(а):Не в курсе 100% работы насоса, но про пробки мне и гарантийщик говорил, типа обязательно закручены должны быть...
Но если в правом баке создается разряжение для "засасывания из левого, то что делать с разряжением в левом, оно же не даст (по идее) уходить бензину? То, что система как-то работает - факт, но по-моему, вряд ли из-за разряжения...
Там три трубки, думаю, вопрос - как то этим решается...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 21:41

kom:
Струйный насос - действительно есть....
Но они- как написано, пассивный.
Предположение:
Видимо он и отвечает за перекачку топлива при наличии разряжения...
Разряженность создается в воздухе, а не в бензине, и когда воздух заканчивается, то и разряжения нет. Так при полном правом баке нет перекачки из левого...
И еще Ком не умничай, если сам не уверен на 100%.
Чушь какая-то. Что струйный насос - давно упразднили?
Готов спорить - давай....

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 22:04

Итак, КОМ, готовся спорить.
Из принципа работы струйных насосов:
Струйные насосы - это аппараты, в которых для откачивания жидкостей и газов используется кинетическая энергия другого газа или жидкости.
При активном засасывании топлива из правого бака и его герметичной системе, создается разряженность воздуха, расположеноого над топливом. Эта кинетическая энергия и ипользуется струйным насосом, который перекачивает топливо из левого бака в правый или разряженность самого топлива, точнее поток его (я еще не понял до конца). Имеем три трубки: две, по которым перекачавается топливо (от насоса и к насосу) и еще одна, которая передает разряжение.
Что скажите?...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 30, 2007 22:08

Я тут мимо проходил, и увидел тему про насос и перекачку... :roll:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=51775#51775
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 22:13

Если честно, то проще оттуда сюда направить.
Тут - больше об этом и вопрос изначально был задан - о перекачке....

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 23:00

Андрей28 писал(а):Итак, КОМ, готовся спорить.
Из принципа работы струйных насосов:
Струйные насосы - это аппараты, в которых для откачивания жидкостей и газов используется кинетическая энергия другого газа или жидкости.
При активном засасывании топлива из правого бака и его герметичной системе, создается разряженность воздуха, расположеноого над топливом. Эта кинетическая энергия и ипользуется струйным насосом, который перекачивает топливо из левого бака в правый или разряженность самого топлива, точнее поток его (я еще не понял до конца). Имеем три трубки: две, по которым перекачавается топливо (от насоса и к насосу) и еще одна, которая передает разряжение.
Что скажите?...
как вариант: вспоминайте-когда при стравливании бензина из бензобака через шланг надо втянуть в себя немного воздуха из шланга. и потом тоненькой струечкой бензин текёть.
так вот, предлагаю другой вариант развития событий, а именно перекачки из левого в правый.
итак: правый бак подает топливо в систему, т.е. создает разрежение. из левого начинает подаваться бензин. процесс этот идет непрерывно (вспоминаем стравливание из бензобака). и вот так выбирается весь бензин из левого бака.
т.к. при поступлении топлива из левого бака надо куда-то девать избыточный воздух, должна быть трубка, по которой этот воздух уходит в левый бак. возможно, чтобы не было обратной перекачки, гдето в наличии имеются клапана

извините если насмешил кого, я не технарь
я ахфицер

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 23:15

muvic писал(а):извините если насмешил кого, я не технарь
я ахфицер
Офицеры - тоже технари бывают. Я с такими служил....

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 23:23

Андрей28 писал(а):
muvic писал(а):извините если насмешил кого, я не технарь
я ахфицер
Офицеры - тоже технари бывают. Я с такими служил....
да, не подумал
ну я начфин бывший
уже на гражданке

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 23:35

Тогда так: если есть один крупный денежный поток, то для создания малого левого потока, достаточно создать статью расхода с плавающей цифрой расхода и можно качать и и качать....

Мысль технарей... С наступающим...

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 23:37

Андрей28 писал(а):Тогда так: если есть один крупный денежный поток, то для создания малого левого потока, достаточно создать статью расхода с плавающей цифрой расхода и можно качать и и качать....

Мысль технарей... С наступающим...
мою реакцию узреешь на аватаре

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 23:52

Зато, сразу видно, что я не начфин....

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс дек 30, 2007 23:55

Андрей28 писал(а):Зато, сразу видно, что я не начфин....
убрал!
классически убрал!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс дек 30, 2007 23:57

Убрал с смысле? (ну, правда нем понял)

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн дек 31, 2007 00:03

так говорят, когда нечего возразить

Аватара пользователя
StrangerS
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 10:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StrangerS » Пн дек 31, 2007 00:11

По поводу перекачки и вообще системы питания.
Схемка http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=8796
Есть у каждого на стр.66 в руководсьве по эксплуатации. :D
Всех с наступающим!!!!
Всем удачи!
LIMITED 337/Авнтюрин - у231ак199 (29-12-2007)
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн дек 31, 2007 00:12

Вот, Малороссия...
У на говорят утёр или утер нос....
(без шовенивенизма тока) :D

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн дек 31, 2007 00:20

StrangerS писал(а):По поводу перекачки и вообще системы питания.
Схемка http://www.uazpatriot.ru/foto_full.php?id=8796
Есть у каждого на стр.66 в руководсьве по эксплуатации. :D
Всех с наступающим!!!!
Блин, схема то есть, да только попробуй объясни нам ее работу...
Или ты - правда думаешь я ее не видел?
Эту схему можно рассматривать, как схему подсоединения.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн дек 31, 2007 00:21

Андрей28 писал(а):Вот, Малороссия...
У на говорят утёр или утер нос....
(без шовенивенизма тока) :D
ты ж не путай литературный и сленговый языки

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн дек 31, 2007 00:29

То-есть по твоему малороссия - хранитель литералурного ?....

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:11

Андрей28 писал(а):Итак, КОМ, готовся спорить.
Ну, а чего тут спорить?
Ты вначале фигню написал: будто бы перекачка осуществляется за счет того, что бензонасос создает разрежение в правом баке.
В то время как правильный ответ сам же дал потом: перекачку обеспечивает разрежение в трубке левого бака, создаваемое струйным насосом. Каковое разрежение, в свою очередь, создается давлением топлива в магистрали слива (это принцип работы любого струйного насоса). То есть, бежит себе струйка через тонкое сопло и создает вокруг себя некий вакуум. А струйка эта заключена в концентрическую трубку, а сбоку у этой трубки есть отвод, в который как раз и сосет. :P
А вот давление топлива в сливной трубке обеспечивается как раз бензонасосом за счет того, что он качает топлива заведомо больше, чем нужно двиглу.
А у тебя, наверное, когда сетку стаканом зажало давление бензонасоса и упало. То есть, его на то, чтоб напитать форсунки хватало, а на обратку уже нет. Вот и перекачка остановилась.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 01, 2008 21:05

Тогда - продолжай объяснять.
Почему перекачка не работает при открытых пробках в заливных горловинах?

Я - чес слово сам еще не разобрался, потому и версий много...
Но твое объяснение имеет изъян.
Если используется энергия струи, то непонятно, почему так важна герметичность?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 01, 2008 21:09

muvic:

Надеюсь ты не обиделся. Я сегодня почитал и решил, что как-то некоректно я высказался...

Просто - не слышал я такой формы выражения... :beer:

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вт янв 01, 2008 21:21

Андрей28 писал(а):muvic:

Надеюсь ты не обиделся. Я сегодня почитал и решил, что как-то некоректно я высказался...

Просто - не слышал я такой формы выражения... :beer:
Андрей28: ты чё, маленький?!
просто я понял, что обиженные на 200-250 грамм тяжелее становятся, т.к. на них йух ложат :D :!:
поєтому никогда ни на кого не обижаюсь
а свой "великорусский шовинизм" оставь
я и сам шовинист

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 01, 2008 21:29

Ну и ладненько...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 01, 2008 21:32

ТАК ПАЦАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Брейк!!!!!!!!!
Мля......... новый год ведь.Вы чё?????????
У каждого должно быть чувство юмора!
ОСТЫНЬТЕ!!!!!!!! :wise:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вт янв 01, 2008 21:33

ну чё, как праздник прошел?
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=51964#51964

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 22:06

А насчет герметичности и я не знаю.

Кстати, а точно - не работает? То есть, если открыть левый бак - что перекачиваться не будет? Ты лично проверял?
Имхо, если трубка струйника сосет ИЗ-ПОД уровня жидкости, то ей должно быть по барабану, что там делается НАД уровнем.

Или ты имеешь в виду герметичность бензонасоса? Тогда да, если подсасывает в правом баке, то упадет давление на выходе насоса (я так думаю) и мощи обратки не хватит для работы струйника, хотя двигатель, может, и нормально работать будет.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 01, 2008 22:23

Сам не проверял....

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт янв 04, 2008 19:24

Можно и в прямой линии спросить - не такой уж архисекретный ответ будет, как например в случае: *когда наконец будет дизель?!!*...
А мне вот интересно из схемы: для чего(а может для кого, типа подсказка пацанам - дорога то закончилась м.. вашу! ) служит датчик неровной дороги?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 04, 2008 19:35

Для того, чтоб МИКАС не воспринимал удары от дороги как детонацию в двигателе, и не вносил соответствующие коррективы в программу управления...

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб янв 05, 2008 22:12

Эх, дороги...... пыль да туман.
Если серьезно, у нас очень много немецких дорог с брусчаткой. Возможно, это как раз тот случай, чтобы ехать и не париться!
По дороги с брусчаткой- немного приукрасил, на самом деле их с каждым годом все меньше. А частных домов с забором из булыжников все больше:(
Вот если бы еще стоял в баке датчик октанового числа бензина(показывал, что тебе продали на самом деле), тогда и датчик детонации был бы лишним.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 06, 2008 17:32

Steuermann писал(а):Вот если бы еще стоял в баке датчик октанового числа бензина(показывал, что тебе продали на самом деле), тогда и датчик детонации был бы лишним.
уржаться ДКОМ называется. Датчик количества ослиной мочи уржаться

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс янв 06, 2008 19:41

Да где ж столько ослов то набрать?.....
Тем более в наших широтах :shock:
Сколько лет прошло, а классика кинематографа вечна ... :( :)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности