Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизелей ближайший год не будет!!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Вт янв 22, 2008 19:26

Угу, по цене порядка 700 килорублев..
Откуда такая цифра?
Обещали вроде только "на 1000 уе дороже"?
Получается порядка 550-600?

Аватара пользователя
Гарри
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 23:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарри » Сб фев 02, 2008 00:17

Вот он этот двигатель:
http://www.fiatducato.ru/ducato_cargo/e ... scription/
Судя по всему около 110 сил, 270 момента и это уже на 1800 оборотах (!!!) и обратите внимание на расход 7-9 литра на сотню при массе одинаковой с Патриком, короче, то чего нехватало Патрику больше всего: малого расхода топлива и тяги снизу. Цену выше обычного обещают на 50000 руб и путём нехитрых подсчётов получается что уже на 35 тысяче километров двигатель себя полностью окупает и начинает приносить прибыль, я уже не говорю про так необходимую тягу снизу и более высокое качество исполнение и надежду на избавление от родовых глюков двигателя ЗМЗ (течь краника масляного радиатора, "волговский" звук выпуска и тд). Единственное чего опасаюсь это сырости первых машин и качества нашей соляры, если он её пережуёт, то патрику останется только раздатку нормальную прикрутить и будет практически идельная машина.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб фев 02, 2008 00:24

Гарри писал(а): двигателя ЗМЗ (течь краника масляного радиатора, "волговский" звук выпуска и тд).
Ау!!!
от краника давно избавились,так же как и от Волговского( Газелевского) пердежа 8) :) :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Гарри
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 23:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарри » Сб фев 02, 2008 20:19

У меня машина конца 2006 пердеж и краник присутствуют, а еще вечно подтякающая система охлаждения и много всякой мелочевки, которую перечеслять лень, её не будет в фиатовском двигле, хотя у него могут быть свои болячки. Поживём-увидем :)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Сб фев 02, 2008 22:38

Гарри писал(а):Вот он этот двигатель:
http://www.fiatducato.ru/ducato_cargo/e ... scription/
Судя по всему около 110 сил, 270 момента и это уже на 1800 оборотах (!!!) и обратите внимание на расход 7-9 литра на сотню при массе одинаковой с Патриком, короче, то чего нехватало Патрику больше всего: малого расхода топлива и тяги снизу. Цену выше обычного обещают на 50000 руб и путём нехитрых подсчётов получается что уже на 35 тысяче километров двигатель себя полностью окупает и начинает приносить прибыль, я уже не говорю про так необходимую тягу снизу и более высокое качество исполнение и надежду на избавление от родовых глюков двигателя ЗМЗ (течь краника масляного радиатора, "волговский" звук выпуска и тд). Единственное чего опасаюсь это сырости первых машин и качества нашей соляры, если он её пережуёт, то патрику останется только раздатку нормальную прикрутить и будет практически идельная машина.
Так не плохо, конечно. Но 110 лошадей маловато будет. Если считать наш змз 409, так как подсчитан этот ФИАТ, то там вообще 150 получится. Хотя 270 при 1800 - это конечно вещь!
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб фев 02, 2008 23:10

Гарри писал(а):У меня машина конца 2006 пердеж и краник присутствуют, а еще вечно подтякающая система охлаждения и много всякой мелочевки, которую перечеслять лень, её не будет в фиатовском двигле, хотя у него могут быть свои болячки. Поживём-увидем :)
писал же как избавиться от краника тякущего . у меня 2005 год. стоит кран шаровый 1\4, если интересно пиши в личку расскажу и подгоню переходники. От пердежа избавляет проточка штанов и глушитель от 130 зила. глушитель я пока не поставил.

а фиатовского двига не будет - говорят о ивеко, от которого по некоторым данным уже отказались на заводе. и мощность ивеко - 98 лошадок, чего объективно мало. да и дрыг должен быть российским.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс фев 03, 2008 23:02

Гарри писал(а):Вот он этот двигатель:
http://www.fiatducato.ru/ducato_cargo/e ... scription/
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Лучше бы этот двигатель поставили бы, или хоть в продажу запустили, я бы сам посавил.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн фев 04, 2008 14:06

Общался позавчера с Джепавеым (гонщик команды УАЗ, 8-кратный чемпион и т.д.) Он говорит, что еще год назад Патра не рекомендовал бы. А сейчас сам покупать собрался. Проговорился, что брать будет с ивековским дизелем, мол с мая точно пойдут
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн фев 04, 2008 15:51

Двигатель может и хороший,но как на заводе всё навесное установят?Я бы не обольщался по-поводу безпроблемности,на заводе опять что-нибудь сделают через ж...,снова будет гемморой только уже неизвестный и по новому кругу.Я считаю что у нас не научились делать машины для людей,у нас пока наоборот и когда это закончится не известно.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн фев 04, 2008 16:12

искандер писал(а):Двигатель может и хороший,но как на заводе всё навесное установят?Я бы не обольщался по-поводу безпроблемности,на заводе опять что-нибудь сделают через ж...,снова будет гемморой только уже неизвестный и по новому кругу.Я считаю что у нас не научились делать машины для людей,у нас пока наоборот и когда это закончится не известно.
Откуда такой писсемизм? Наверное от опыта общения с Чери Амулет 8) (Шутка) Лично я настроен более оптимистично. Хотя буду ждать первых отзывов.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн фев 04, 2008 16:44

olgerd писал(а):
искандер писал(а):Двигатель может и хороший,но как на заводе всё навесное установят?Я бы не обольщался по-поводу безпроблемности,на заводе опять что-нибудь сделают через ж...,снова будет гемморой только уже неизвестный и по новому кругу.Я считаю что у нас не научились делать машины для людей,у нас пока наоборот и когда это закончится не известно.
Откуда такой писсемизм? Наверное от опыта общения с Чери Амулет 8) (Шутка) Лично я настроен более оптимистично. Хотя буду ждать первых отзывов.
Здесь наоборот оптимизм,готовимся к худшему.Обмотают двигатель патрубками охлаждения и думай как их поменять и где потекут. уржаться
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн фев 04, 2008 16:55

Все-таки предлагаю не делать предположений. А то потом может быть стыдно. Хотя бы уже по тому, что дизель Iveco обещали уже не раз. Вдруг и в этот раз сорвется. Да и не верю я, что УАЗ выпустит настолько недоработанный авто. Это уже не прежний УАЗ.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт фев 05, 2008 17:40

Был сегодня на УАЗе по делам. От цеха к цеху ездили на Патрике в качестве пасажира. Привлек внимание звук движка. Спросил водилу и о! чудо. Дизель F1A Iveco. По его словам, это самое лучшее, что ставили на УАЗ (отходил уже 91000 км). Субъективно мои ощущения: работает шумнее и появилась вибрация. Но это не выводы, а впечатление от опытного образца. Подробнее пообщаться не удалось. Но на заводе один начальник сказал, что дизель пойдет в июле.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 05, 2008 18:46

olgerd писал(а):Но на заводе один начальник сказал, что дизель пойдет в июле.
А год он не уточнил? :D

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт фев 05, 2008 19:08

Aleks_andr писал(а):А год он не уточнил? :D
Понимаю твой сарказм. :? Но надеюсь, что обрадуют все-таки в этом году. Кстати, так мельком уловил инфу и по раздатке. Не расслышал какая точно, но австрийская компания предлагает разработать для УАЗа новые (два варианта) раздатки. В душе порадовался, конечно. Но печалит, то что на разработку уйдет не менее 36 месяцев. Т.е., если предположить, что если они уже сейчас этим займутся, то новая РК будет не ранее 2011 года.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт фев 05, 2008 19:36

Во время ВОВ штурмовик ИЛ-2 был переделан в двухместный вариант
(бортстрелок) Ильюшиным за 3! дня без остановки конвейера.
А вы говорите 36 месяцев. Да за это время даже слонихи 2 раза разродятся!!!!!!!!

P.S. Ил2 проектировался как двухместный изначально, но по ряду причин сначала выпускался в одноместном варианте .

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Вт фев 05, 2008 19:42

Steuermann писал(а):Во время ВОВ штурмовик ИЛ-2 был переделан в двухместный вариант
(бортстрелок) Ильюшиным за 3! дня без остановки конвейера.
А вы говорите 36 месяцев. Да за это время даже слонихи 2 раза разродятся!!!!!!!!

P.S. Ил2 проектировался как двухместный изначально, но по ряду причин сначала выпускался в одноместном варианте .
36 месяцев не УАЗ назначил, замечу, а австрийские разработчики. УАЗ можно винить в том, что так долго вплотную не занимались этим вопросом. Впрочем, срок 3 года это своего рода стандарт для инжиринговых компаний.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт фев 05, 2008 22:15

Steuermann писал(а):Во время ВОВ штурмовик ИЛ-2 был переделан в двухместный вариант
(бортстрелок) Ильюшиным за 3! дня без остановки конвейера.
А вы говорите 36 месяцев. Да за это время даже слонихи 2 раза разродятся!!!!!!!!

P.S. Ил2 проектировался как двухместный изначально, но по ряду причин сначала выпускался в одноместном варианте .
Вообщето у слонов продолжительность беременности 22 месяца :D вроде как :lol:

Andrey-ufa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey-ufa » Ср фев 06, 2008 07:07

olgerd писал(а):Был сегодня на УАЗе по делам. От цеха к цеху ездили на Патрике в качестве пасажира. Привлек внимание звук движка. Спросил водилу и о! чудо. Дизель F1A Iveco. По его словам, это самое лучшее, что ставили на УАЗ (отходил уже 91000 км). Субъективно мои ощущения: работает шумнее и появилась вибрация. Но это не выводы, а впечатление от опытного образца. Подробнее пообщаться не удалось. Но на заводе один начальник сказал, что дизель пойдет в июле.
Какова будет цена Патриота с таким дизелем F1A Iveco кто нибудь знает???
И будут ли ставить дизель в базовую версию, или только в лимитед???
Если разница в цене дизель и бензин будет 100 тысяч рублей - то для базы 440+100 = 540 тысяч куда не шло.
А вот с лимитед 500+100 это уже тянет к цене нового дизельной иномарки и получается опять сваливание в сторону иноджипа. и тогда никто брать не будет.
Пример со Шнивой и Фам1 - цены 360 и 540 - почти 200 ужас!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср фев 06, 2008 11:57

Какова будет цена Патриота с таким дизелем F1A Iveco кто нибудь знает???
И будут ли ставить дизель в базовую версию, или только в лимитед???
Если разница в цене дизель и бензин будет 100 тысяч рублей - то для базы 440+100 = 540 тысяч куда не шло.
А вот с лимитед 500+100 это уже тянет к цене нового дизельной иномарки и получается опять сваливание в сторону иноджипа. и тогда никто брать не будет.
Пример со Шнивой и Фам1 - цены 360 и 540 - почти 200 ужас![/quote]

И как уже писали выше -
"и путём нехитрых подсчётов получается что уже на 35 тысяче километров двигатель себя полностью окупает и начинает приносить прибыль"
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср фев 06, 2008 12:34

Небольшое лирическое отступление вызванное вчерашним визитом на УАЗ.
Вчера на УАЗ приезжали представители немецкого фан-клуба УАЗ. Их провели по основным цехам и участкам, показали в музее УГК все разработки, дали протестировать Патр. Кстати, Патр они встретили прохладно. И не потому, что авто плохой. Напротив, по их словам это хороший автомобиль, западный. Но любовь питают все же к "козлику". Потому что это настоящий русский автомобиль, у него харизма, свой особенный стиль. И я задумался. А ведь правда. Что будет представлять из себя Патр через 3 года? Двигатель итальянский, раздатка австрийская, КП корейская, тормозная система немецкая, салон корейский, панель иранская, рулевое управление американское, резинотехнические изделия чешские, даже колесные диски немецкие. Что в остатке российского? Рама, мосты и кузов. Я не говорю, что это плохо, просто грустно, почему то :(
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср фев 06, 2008 14:11

adik116 писал(а):И как уже писали выше -
"и путём нехитрых подсчётов получается что уже на 35 тысяче километров двигатель себя полностью окупает и начинает приносить прибыль"
8 февраля на УАЗе собирается пресс-конференция посвященная итогам 2007 года и дальнейшим перспективам. надеюсь, что после нее картина прояснится.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср фев 06, 2008 16:07

olgerd писал(а):
adik116 писал(а):И как уже писали выше -
"и путём нехитрых подсчётов получается что уже на 35 тысяче километров двигатель себя полностью окупает и начинает приносить прибыль"
8 февраля на УАЗе собирается пресс-конференция посвященная итогам 2007 года и дальнейшим перспективам. надеюсь, что после нее картина прояснится.
Если соберешься туда, то можно здесь коротенько основные моменты выложить. Please!!! Ну там продажи за прошлый год в штуках, как на счет своих дилерских центров и т.д. Заранее спасибо
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср фев 06, 2008 16:29

Patrivod писал(а):
olgerd писал(а):
8 февраля на УАЗе собирается пресс-конференция посвященная итогам 2007 года и дальнейшим перспективам. надеюсь, что после нее картина прояснится.
Если соберешься туда, то можно здесь коротенько основные моменты выложить. Please!!! Ну там продажи за прошлый год в штуках, как на счет своих дилерских центров и т.д. Заранее спасибо
Раз уж ты там будешь - то помимо официальных перспектив завода - надо послушать и планы - совместимые с реальностью.
А еще - лишний раз напомнить про дизель. Это я так... "вести с полей"
Почему это "я так..." - ведь я и сам жду.
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср фев 06, 2008 17:12

adik116 писал(а):Раз уж ты там будешь - то помимо официальных перспектив завода - надо послушать и планы - совместимые с реальностью.
А еще - лишний раз напомнить про дизель. Это я так... "вести с полей"
Почему это "я так..." - ведь я и сам жду.
Обязательно постараюсь быть. И про дизель спрошу. На самом деле я там всех уже вчера дизелем замучил. Сегодня пришло официальное приглашение на пресс-конференцию, а внизу приписка: "Вот там и спросите про Iveco!!!!!
Кстати, а в какой ветке выложить инфу по пресс-конференции?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср фев 06, 2008 17:35

olgerd писал(а): Обязательно постараюсь быть. И про дизель спрошу. На самом деле я там всех уже вчера дизелем замучил. Сегодня пришло официальное приглашение на пресс-конференцию, а внизу приписка: "Вот там и спросите про Iveco!!!!!
Кстати, а в какой ветке выложить инфу по пресс-конференции?
про дизеля в этой ветке, а насчет остального - потом придумаем)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср фев 06, 2008 19:24

....Что будет представлять из себя Патр через 3 года? Двигатель итальянский, раздатка австрийская, КП корейская, тормозная система немецкая, салон корейский, панель иранская, рулевое управление американское, резинотехнические изделия чешские, даже колесные диски немецкие. Что в остатке российского?....

Мой вариант ответа:
Н А Л О Г И.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср фев 06, 2008 19:26

Steuermann писал(а):....Что будет представлять из себя Патр через 3 года? Двигатель итальянский, раздатка австрийская, КП корейская, тормозная система немецкая, салон корейский, панель иранская, рулевое управление американское, резинотехнические изделия чешские, даже колесные диски немецкие. Что в остатке российского?....

Мой вариант ответа:
Н А Л О Г И.
Остроумно. Но я имел ввиду нечто иное.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Гарри
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 23:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарри » Ср фев 06, 2008 21:48

Да ладно вам, интернациональные запчасти это как раз нормально, во всём мире так, главное сохранить отечественный инжиниринг, чтобы конструкция (при всей отсталости) оставалась русской, и постепенно нагоняла конкурентов и чтобы хозяева были русские, вот тогда будут шансы на истинно русские машины, которые будут отражать всю загадачность русской души. :P (пофилософствовал :lol: )

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт фев 07, 2008 09:52

Гарри писал(а):Да ладно вам, интернациональные запчасти это как раз нормально, во всём мире так, главное сохранить отечественный инжиниринг, чтобы конструкция (при всей отсталости) оставалась русской, и постепенно нагоняла конкурентов и чтобы хозяева были русские, вот тогда будут шансы на истинно русские машины, которые будут отражать всю загадачность русской души. :P (пофилософствовал :lol: )
+1 :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт фев 08, 2008 13:18

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

cсообщение от пользователя Andrey-ufa

В общем сегодня мне пришел ответ.
Вопрос:
Хочу узнать я могу где нибудь приобрести УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-5148.10.
Сколько он будет стоить и куда мне обратиться по данному вопросу???

Ответ: Северсталь-Авто
Андрей, добрый день!
Автомобиль в данной модификации не производится. Во втором полугодии 2008 года планируется начало производства а/м UAZ Patriot c двигателем Ивеко.
Технические характеристику и цену на этот автомобиль мы анонсируем в июне этого года.

Вот!
У Ивеко есть 3 двигателя 2,3 2,5 и 2,7
Какой ставить будут непонятно, но на грузовичках Iveco расход вообще впечатляет с двигателем 2,7 смешанный цикл 8,5 литров при весе 1,8 тонны.
Только даже приблизительную цену не написали, на повторный мой запрос ответа пока нет!
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт фев 08, 2008 14:33

Был сегодня на пресс-конференции на УАЗе. В принципе, чего-то нового и сверхсенсационного не узнал. Сергей Павлович Юрасов подтвердил, что Iveco пойдет с июля. До конца годы выпустят 1000 машин с итальянским дизелем. Объяснил причину, почему не было дизелей в прошлом году и почему в этом только 1000. По его словам, это связано с нехваткой моторов. Итальянцы на этот год выделили для УАЗа лимит в 1000 единиц, а в следующем году обещают поставлять моторы без ограничений. Юрасов говорит, что сам тестировал дизельный Патр и остался им очень доволен: более динамичен, а расход, по его субъективным ощущениям, примерно на 15% ниже, т.е. 10-11 л. по городу.
В июне на конвейер будут поставлены 2-х и 5-и местные пикапы. По плану в 2008 году их будет произведено 2000 штук.
По раздатке ведется определенная работа. В ноябре 2007 года были внесены последние изменения в геометрию зуба шестерен. Якобы, удалось избавиться от выбивания раздатки (не знаю, это у вас надо спросить). Вероятно усилят ее шумоизоляцию, так как на иностранных раздатках она мощнее чем на российских. Есть предложения по разработке и адаптации импортных РК в том числе с дифером от нескольких компаний, даже от китайцев. На данный момент более привлекательным выглядит предложение европейской компании Magna. Сроков не обозначил.
А вообще продажи Патров растут. В 2007 году их было произведено 12000, это на 29% больше, чем в 2006. В этом году планируется выпустить 16000. Хотя цифра может корректироваться, при чем в сторону увеличения.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Пт фев 08, 2008 17:21

olgerd писал(а):Общался позавчера с Джепавеым (гонщик команды УАЗ, 8-кратный чемпион и т.д.) Он говорит, что еще год назад Патра не рекомендовал бы. А сейчас сам покупать собрался. Проговорился, что брать будет с ивековским дизелем, мол с мая точно пойдут
а цену не сказал примерную? :shock:

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт фев 08, 2008 18:31

knyaz_igor писал(а):
olgerd писал(а):Общался позавчера с Джепавеым (гонщик команды УАЗ, 8-кратный чемпион и т.д.) Он говорит, что еще год назад Патра не рекомендовал бы. А сейчас сам покупать собрался. Проговорился, что брать будет с ивековским дизелем, мол с мая точно пойдут
а цену не сказал примерную? :shock:
Неа :(
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт фев 08, 2008 19:05

olgerd писал(а):Был сегодня на пресс-конференции на УАЗе.
вопрос не по теме можно?
а еще какие темы были? что-нибудь интересное сообщали?

olgerd писал(а):По его словам, это связано с нехваткой моторов.
это не по его словам - это так и есть
у газа те же проблемы с дизелем
но вроде газ с ви-эм моторс наконец договорился
а сса с фиатом
дизеля задешево продавать никто не хочет
деньги типа всем нужны
olgerd писал(а): Итальянцы на этот год выделили для УАЗа лимит в 1000 единиц, а в следующем году обещают поставлять моторы без ограничений.
я так понял что это уже будут не итальянские моторы
а сп сса и фиата для производства фиат дукато
но моторы оттель пойдут и на патриот
olgerd писал(а): Юрасов говорит, что сам тестировал дизельный Патр и остался им очень доволен:
еще п он был недоволен :)
кстати, неожиданный вопрос (должен был задаваться на пресс-конференции)
у самого товарища юрасова в личном пользовании какой автомобиль с каким мотором?
olgerd писал(а): А вообще продажи Патров растут. В 2007 году их было произведено 12000, это на 29% больше, чем в 2006. В этом году планируется выпустить 16000. Хотя цифра может корректироваться, при чем в сторону увеличения.
но это же лукавство в словах
выросли не продажи а производство
да и 16 тыщ по году это очевидно включая те самые несуществующие пикапы

а вообще молодцы - пресс-конференции проводят

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт фев 08, 2008 19:16

Из новостей:
...............в конце 2007 года автомобили УАЗ "Патоиот" будут комплектоваться отечественными дизельными моторами марки ЗМЗ
Господа администраторы, не пора ли обновить НОВОСТИ форума ?
2007 по китайскому календарю уже закончился.

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Сб фев 09, 2008 11:58

olgerd писал(а): Юрасов говорит, что сам тестировал дизельный Патр и остался им очень доволен: более динамичен
дизель более динамичен чем 409? :shock:

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн фев 11, 2008 10:27

Prof писал(а):
olgerd писал(а): Юрасов говорит, что сам тестировал дизельный Патр и остался им очень доволен: более динамичен
дизель более динамичен чем 409? :shock:
Да. Тоже самое сказал и водитель-испытатель
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн фев 11, 2008 10:27

вопрос не по теме можно?
а еще какие темы были? что-нибудь интересное сообщали?
Ничего что б напрямую относилось к производству машин. Сколько налогов заплатили, какие социальные проекты реализовали....
я так понял что это уже будут не итальянские моторы
а сп сса и фиата для производства фиат дукато
но моторы оттель пойдут и на патриот
О начале производства на ЗМЗ Iveco на этой пресс-конференции вообще не звучало. Может быть его слова, что "в 2009 году итальянские дизели будут поставляться без ограничения" связаны с этими планами? Я не уточнял. Будет день, будет пища.
еще п он был недоволен Smile
кстати, неожиданный вопрос (должен был задаваться на пресс-конференции)
у самого товарища юрасова в личном пользовании какой автомобиль с каким мотором?
Вообще, Сергей Павлович мне кажется честным человеком. Я его не просил рассказать о своих ощущенях от дизельного Патра. К тому же такую лестную оценку я слышал в личной беседе и от уазовского гонщика Джепаева и от одного водителя-испытателя. Вопрос про личную машину задавался ранее и не раз. Не помню точного ответа, что-то вроде того, что "я чаще на заводе провожу время, чем дома, поэтому, мол, служебная машина УАЗ. Часто сам за рулем" Это важно?
но это же лукавство в словах
выросли не продажи а производство
да и 16 тыщ по году это очевидно включая те самые несуществующие пикапы
Тыщу извинений. Моя ошибка. Конечно производство, а не продажи. И тем не менее, они же их не в воздух производят. Что касается 16000, то это не так уж и мало. Покрайней мере это более чем в 2 раза больше по сравнению с 2006 годом. Главное, положительная тенденция. И лично меня, как ульяновца, это радует.
а вообще молодцы - пресс-конференции проводят
Согласен. Я вообще обажаю пресс-службу УАЗа. Между прочим, она была недавно признана лучшей в России.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вт фев 12, 2008 15:35

olgerd писал(а):
Prof писал(а): дизель более динамичен чем 409? :shock:
Да. Тоже самое сказал и водитель-испытатель
Прям бальзам на сердце! :roll: ой хочууууууууу!!!!!!!!!!!
Пора название темы переименовывать: Дизельный Патриот БУДЕТ!!!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт фев 12, 2008 16:14

olgerd писал(а):
Пора название темы переименовывать: Дизельный Патриот БУДЕТ!!!
Дизельный Патриот БУДЕТ!!! или - занимаем очередь, на тысячу дизелей 2008 года!!! :D
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт фев 12, 2008 16:17

а какой тип дизеля будет ?
есть инфа ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср фев 13, 2008 13:20

понятно что он должен в евро 3 укладываться

боюсь только одного как бы после выпуска дизельной версии не пришлось бы какие нибудь серьезные косяки завода самому решать

у нас как всегда год на доводку произведенных изделий
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Ср фев 13, 2008 15:31

lavvash писал(а):понятно что он должен в евро 3 укладываться

боюсь только одного как бы после выпуска дизельной версии не пришлось бы какие нибудь серьезные косяки завода самому решать

у нас как всегда год на доводку произведенных изделий
Ну не ждать же еще целый год! :shock: Эдак никогда машину не купишь. Я в свое время не побоялся: 08-ю один из первых купил. Плевался на мелкие косяки, а по крупному был очень доволен.

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Ср фев 13, 2008 15:40

lavvash писал(а):а какой тип дизеля будет ?
есть инфа ?
"Один двигатель - известен. Это тот, который устанавливается на
Ducato (Fiat Ducato): турбодизель F1A объемом 2,3 литра, 16-клапанный мощностью 120 лошадиных сил", - пояснил В.Швецов.

Аватара пользователя
DimonD
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 15:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DimonD » Чт фев 21, 2008 15:34

вот б/у почти новый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/997952.html
Интересно чем он не угодил хозяину

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 21, 2008 22:48


Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2008 00:33

DimonD писал(а):вот б/у почти новый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/997952.html
Интересно чем он не угодил хозяину
Боян какойто он новый столько стоит а тут и дизель воткнул и АКП :shock: :shock: :shock: Явно что то неправдоподобное
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт фев 22, 2008 09:38

главное чтобы не обломали в этом году с дизелем
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт фев 22, 2008 11:51

lavvash писал(а):главное чтобы не обломали в этом году с дизелем
Звучит уже как мантра :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности