Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Patriot 2008 г.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт сен 14, 2007 09:09

Pavlin писал(а):А минивена на базу патра так и не будет, а так хотелось :-(
Придется копить 40 тон на H1
а чем газ-22177 или газ-221717 не устраивают?
по всем параметрам превосходят "минивен на базе патра" - по объему, комфорту, приводу, надежности и даже цене

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт сен 14, 2007 09:11

shur писал(а):5148 давно готов и может производится с минимальными инвестициями в кол-ве 7000 шт. в год.
не проясните - чем 514.8 отличается от 514.3?
и собственно почему раз 514.8 такойвесьизсебяхороший, то все публичные разговоры про дизель на хантер/патриот/пикап всегда идут про 514.3?

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Пт сен 14, 2007 13:00

t0024 писал(а):
shur писал(а):5148 давно готов и может производится с минимальными инвестициями в кол-ве 7000 шт. в год.
не проясните - чем 514.8 отличается от 514.3?
и собственно почему раз 514.8 такойвесьизсебяхороший, то все публичные разговоры про дизель на хантер/патриот/пикап всегда идут про 514.3?
Всем ... :-)

http://www.zmz.ru/production/engine/514310
http://www.zmz.ru/production/engine/514810

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Пт сен 14, 2007 13:08

t0024 писал(а): а чем газ-22177 или газ-221717 не устраивают?
по всем параметрам превосходят "минивен на базе патра" - по объему, комфорту, приводу, надежности и даже цене
ээмммм....
1. Надежностью
2. Качеством изготовления

Оба параметра хуже чем у УАЗ-а.

Кондей там есть ;-)?
PS Хм... съездить глянуть, что ли его :lol:

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт сен 14, 2007 13:55

Pavlin писал(а):
t0024 писал(а): а чем газ-22177 или газ-221717 не устраивают?
по всем параметрам превосходят "минивен на базе патра" - по объему, комфорту, приводу, надежности и даже цене
ээмммм....
1. Надежностью
2. Качеством изготовления

Оба параметра хуже чем у УАЗ-а.
откуда такие сведения?
у меня как бы есть информация о рекламациях и на тот и на другой автомобили - непосредственно с заводов
увы сильно не в пользу уаза

ну и опыт эксплуатации газ-221717 и уаз-3163
Pavlin писал(а): Кондей там есть ;-)?
у меня там есть даже туалет
а у некоторых особо продвинутых личностей _два_ кондиционера и душ

я могу зайти (!) в машину, снять плащ, повесить в шкаф, пройти (!) за руль и поехать

патриот после него (как и уаз-3165) - тесное, душное помещение

при этом концепция привода автомобиля заранее правильная, а не династически тянущаяся со времен неумения делать дифференциалы
привод постоянный полный
с возхможностями раздельного управления блокировкой РК и передачами РК
Pavlin писал(а): PS Хм... съездить глянуть, что ли его :lol:
особо рекомендую поставить его рядом с патриотом и сранить впрямую

дверями похлопайте у того и у другого - просто звук послушайте

если маршрутка живет год до состояния трупа
то за это время ей успевают дверцы хлопнуть/захлопнуть полтора миллиона раз
патриотовские петли и замки даже половины этого количества на отказ не сработают

сравните место за рулем, место в салоне, размер багажника, дорожный просвет, толщину рамы, поворотные кулаки и рулевые тяги - ну чтобы сомнения в надежности отпали

этот как бы самый легковой из газов
инженерная школа ГАЗ-66
это же легковая машина из грузовика а не внедорожник из легкового автомобиля - то есть запасов по прочности там просто дофига

там настолько все кандово
что мне за два года прыганья по бездорожью удалось только один раз попасть на пару часов простоя - вбил раздатку в днище автобуса - естественно от полной безнаказонности и ушедшего подремать мозга - пришлось заехать на эстакаду, принайтовить раздатку цепью к эстакаде и задним ходом сдергивать машину, пока раздатка не встала на место

на патриоте за полгода пробил все баки, согнул рулевую, и похоже разбил задний редуктор (хрустит/гудит гад)

раздатка же на патриоте умирает самостоятельно даже если на бездорожье не суваться

в итоге полноприводной соболь
вчистую проигрывает патриоту по динамике и шумоизоляции
а новому - и по тормозам
вчистую выигрывает у патриота и уаз-3165 по комфорту водителя и пассажиров, месту (внутренним габаритам кабины, салона и багажника), надежности, качеству изготовления, и цене

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт сен 14, 2007 14:14

Pavlin писал(а):
t0024 писал(а): не проясните - чем 514.8 отличается от 514.3?
и собственно почему раз 514.8 такойвесьизсебяхороший, то все публичные разговоры про дизель на хантер/патриот/пикап всегда идут про 514.3?
Всем ... :-)

http://www.zmz.ru/production/engine/514310
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
уууу...
так это с коммон-рейлом?
так с какого же перепугу он готов?
буквально 12 числа встречался с змз-шниками
у них усиленна работа над дизелем с коммон рейлом
то точные сроки неизвестны - не этот год, не начало следующего
а под конец следующего там как раз ф1а наклевывается

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Пт сен 14, 2007 14:28

t0024 писал(а):
уууу...
так это с коммон-рейлом?
так с какого же перепугу он готов?
буквально 12 числа встречался с змз-шниками
у них усиленна работа над дизелем с коммон рейлом
то точные сроки неизвестны - не этот год, не начало следующего
а под конец следующего там как раз ф1а наклевывается
Ой, а shur написал (его цитата здесь приведена), что готов 7 тыщ производить.
Что УАЗ опять завтраками кормит? Опять еще год не будет дизеля? Мда....

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Пт сен 14, 2007 14:35

t0024 писал(а):
Pavlin писал(а):
ээмммм....
1. Надежностью
2. Качеством изготовления

Оба параметра хуже чем у УАЗ-а.
откуда такие сведения?
у меня как бы есть информация о рекламациях и на тот и на другой автомобили - непосредственно с заводов
увы сильно не в пользу уаза

ну и опыт эксплуатации газ-221717 и уаз-3163
По отзывам владельцев. А может, просто, владельцы ГАЗ-ов не пользуются гарантией, а привыкли по старинке сами все менять ??
t0024 писал(а): я могу зайти (!) в машину, снять плащ, повесить в шкаф, пройти (!) за руль и поехать
А по подробнее про машину? Это газ-221717? Полный привод вроде у них только с низкой крышей или я не прав. Да и багажника, кажется, совсем нету. По фотам.

ЗЫ Да и в интернете что-от про них информации ооочень мало :-(
Можеть есть ссылочка на ресурс какой?

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт сен 14, 2007 14:46

Pavlin писал(а): Ой, а shur написал (его цитата здесь приведена), что готов 7 тыщ производить.
Что УАЗ опять завтраками кормит? Опять еще год не будет дизеля? Мда....
уважаемый shur безусловно более компетентен в двигательном вопросе
я скорее с автозаводами пересекаюсь , а не двигательными
просто довеслось общаться с змз-шниками
конкретно с продавцами (рук деп маркетинга или как там щас оно называется)
так вот по их информации
есть тока с насосом
причем даже без интеркулера (который на хантер ставят)
на патриот ваяют с кулером
но чо-то там не срастается
поэтому есть задача ускориться по коммон-рейлу
но ни о каких семи тыщах по году и речи нет - неизвестна ни цена вопроса ни сроки запуска
к концу года (следующего) должны запустить на сп ф1а
и тогда змз-шный дизель просто теряет смысл

короче - колхоз и коровник - никто ничего не знает

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Пт сен 14, 2007 15:39

t0024 писал(а):
Pavlin писал(а): Ой, а shur написал (его цитата здесь приведена), что готов 7 тыщ производить.
Что УАЗ опять завтраками кормит? Опять еще год не будет дизеля? Мда....
уважаемый shur безусловно более компетентен в двигательном вопросе
я скорее с автозаводами пересекаюсь , а не двигательными
просто довеслось общаться с змз-шниками
конкретно с продавцами (рук деп маркетинга или как там щас оно называется)
так вот по их информации
есть тока с насосом
причем даже без интеркулера (который на хантер ставят)
на патриот ваяют с кулером
но чо-то там не срастается
поэтому есть задача ускориться по коммон-рейлу
но ни о каких семи тыщах по году и речи нет - неизвестна ни цена вопроса ни сроки запуска
к концу года (следующего) должны запустить на сп ф1а
и тогда змз-шный дизель просто теряет смысл

короче - колхоз и коровник - никто ничего не знает
Не я не писал что 5148 готовы производить с 7000 шт. (см. http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?t=1093&start=300) я писал что готовы производить при условии инвестиций которые не выделены. Это значит:
1. Двигатель готов к постановке на производство т.е пройдены все необходимые испытания включая ресурсные на авто. Подписаны все акты приемки включая акты по госкомисси по программе создания малого дизеля. В настоящее время идут только компоновочные доводки (в Патриот он пока штатно не лезет). Там должны сдвинуть вперед радиатор, поменять некоторые штампы... Чем на УАЗ до последнего времени не занмались т.к. работали над F1A. Кроме того по самому двгателю его нужно довести до Евро-3 это ЗМЗ сам делать не умеет. Контракт с AVL не был проплачен т.к. думали что перейдут на F1A. Поэтому же вся программа дизелей в 2007 была остановлена инвестиций на них был почти ноль. Нy торговали (с Fiat) веселились посчитали прослезились (в Северстали). Поэтому прогамму срочно начали реанимировать. В принципе там работ на несколько месяцев (на 2-3).

2. Производство в объеме 7000 готово для 5143. Для его перевода на 5148 и нужны указанные мной инвестиции. В принципе доработок не так много. Это тоже реально сделать за 3-4 мес. Но решение не принято. Как только начинают принимать появляется надежда хорошо договорится с Fiat (Iveco), а потом опять исчезает.

В принципе вся информация сходится. Только помоему срок конец 2008 оптимистичен для реального производства отечественного F1A и пессимистичный для 5148 (хотя с учетом неясности с началом работ этот тоже может оптимистичен). Хотя в F1A можно собрать и в любом сервисе и назвать это производством (но только себестоимость будет выше разумной). А экономически целесобразное производство с разумной локализацией можно образовать помоему только в 2009 г. (при нынешних темпах).
Помоему все эти задержки с дизелей от крайне низкого уровня профессионализма руководителей Северсталь-Авто. Они с одной стороны абсолютно не способны договориться об лицензионном производстве (не понимают даже за что нужно будет платить). В результате изначально они оценили себестоимость F1A чуть ли не вдвое ниже чем она получается сейчас (забыли например про лицензионные отчисления в т.ч. третьим лицам...). По срокам тоже ошиблись более чем вдвое. Пионэры одно слово. А с другой стороны в ССА то блокируют то нет проект 5148. Нужно уж принять решение и его проводить (никого не слушая) а не метаться раздавая взаимоисключающие указания ЗМЗ и УАЗ с интервалом в месяц. То бросить ЗМЗ все силы на Iveco, то в середине проекта бросить Iveco все силы на ЗМЗ!!! И так на моей памяти уже трижды. При этом иной раз УАЗ говорят все силы на ЗМЗ а ЗМЗ говорят мы Ваш дизель на УАЗ ставить не будем. В результате все стоит и у людей на производстве руки опускаются. Но в ССА об этом конечно и не предпологают. А если люди не верят в дело которе делают то они его никогда и не сделают. Шаг вперед и два назад. Пока не определятся никакого дизеля у УАЗ не будет.
Последний раз редактировалось shur Пт сен 14, 2007 15:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t0024 » Пт сен 14, 2007 15:42

Pavlin писал(а):А по подробнее про машину? Это газ-221717?
именно
"немножко" переделанный
раскладной диван на рельсах (чтобы мог приехать вмеред и освободить кубов шесть багажника, или уехать назад и разложиться в многоспальный кровать
снята перегородка между салоном и кабиной
по "мелочи" (от встроенной системы пожаротушения до встроеной же беспроводной системы гпс-нафигации, 220 вольт и т.п.) говорить не буду
Pavlin писал(а):Полный привод вроде у них только с низкой крышей или я не прав.
нет
с низкой это 22177
с высокой 221717
их просто делают сильно меньше
в 2004 году мне пришлось под заказ из нижнего 2 месяца ждать
еще есть 27527 на редкость комплексная машина - и не дефицит ни разу и стоит еще дешевле, да и моторы сейчас на них нормальные
это если действительно груз какой возить
Pavlin писал(а):Да и багажника, кажется, совсем нету. По фотам.
там две вещи накладываются
а) ракурс фото из салона
вот здесь
http://photofile.ru/users/temp0024/2713766/
в конце пара фоток одного и того же места из салона и из габажника
видно что при фото из салона габажника просто не видно

б) размеры высоты и ширины скрадывают глубину
внутренняя ширина 180 см
высота 165 см
глубина багажника 50 см

выглядит он небольшим
туда влезает четыре ящика пива, палатка, два спальника, две подушки, ватное одеяло, туристическое кресло, тент три на шесть со стойками, стол, детская коляска, детский стульчик для кормления, детская ванночка, ружжо и снасти, куча шматься
и при этом он забит всего лишь на две трети
отдельное удобство 221717 перед 22177 - распашные двери вместо откидной: одну створку закрыл и грузи туда хоть яблоки до крыши. у баргузина все высыпется.

в принципе, сравнивая с патриотом - чисто объемами перевозимого багажа они схожи (если диван не двигать) - в соболе еще за водительским креслом много места - у меня там сейчас туалет живет и классическая мусорная корзина на 35 литров, крайне необходимая в автомобиле вещь, под диваном два выдвижных ящика и под средним рядом кресел литров 50 свободного места

при этом в соболе размещаются с комфортом 7 пристегнутых человек, есть стол (никогда правда им не пользуемся) и куча всяких забавных фишек типо телевизора который удобно смотреть пятерым (всем кроме водятела и переднего пассажира). всемером езжу редко, но небольшому семейству из матери за рулем сына в кресле на диване и меня шатающегося между ними - нириальное раздолье

но вот если диван отодвинуть, то даже с поднятой спинкой получаем 6 кубометров

мест правда остается полноценных _всего_ лишь пять

ну и все таки надо поставить антресоли самолетные, которые уже полтора года все собираюсь воткнуть - все колеса не доезжают до этого страшного города никак
Pavlin писал(а):ЗЫ Да и в интернете что-от про них информации ооочень мало :-(
увы и ах
даже в чехии полноприводные газы в большем почете
и для них больше всего делают

вот например какая красота
http://www.gaz.cz/fotky-aktuality/183-0.jpg
у а нас даже книжек нет
_вообще_
но как показала практика
и не надо

кстати машина жутко удобна для тюнинга чисто по геометрии
ну где еще можно протягивать провода под торпедой СТОЯ на земле? :)
Pavlin писал(а):Можеть есть ссылочка на ресурс какой?
вы не поверите
у газелистов тоже есть интернет-клуб :)
http://www.gazelleclub.ru/
дикие люди

информации правда и там нет нифига

но кто ищет тот найдет
но машина сильно специфическая
под очень узкие задачи
зато под них она подходит лучше чем кто-бы то ни был

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт сен 14, 2007 17:24

t0024!
Таки уж дикие?!.. ну а собсно сравнивать Соболь или УАЗ смысла нет.. даже если полноприводный Соболь... у них немного разные спецификации...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности