Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс янв 22, 2012 02:51

Karmak, про абс не знаю, никогда не ездил.
Однажды была ситуация - спуск с горы и правый поворот градусов 70. Гололёд. Впереди меня знакомый мужик на ауди-80 с АБС. Спускается, пытается тормозить и повернуть, и очень изящно почти прямо уходит в кювет. Я сзади на дизельном VW T-2(без абс-а) на 1-й передаче на холостых, не касаясь тормоза, спокойно спускаюсь и поворачиваю. Резина стояла всесезонка.
С полным приводом я бы там прошёл тоже уверенно.
И до 80-ти по снежной дороге с включённым передком запросто можно ехать . И ничё не гудит в раздатке, кстати. Гудит, когда понижайку включаешь, но на дороге она и не нужна.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс янв 22, 2012 11:11

8wowan писал(а):Karmak, про абс не знаю, никогда не ездил.
Однажды была ситуация - спуск с горы и правый поворот градусов 70. Гололёд. Впереди меня знакомый мужик на ауди-80 с АБС. Спускается, пытается тормозить и повернуть, и очень изящно почти прямо уходит в кювет.
дык патамучта на нейтрали был, а если бы тоже на 1й был и немного только подтормаживал, то тоже прошел бы.
как там про прокладки?... :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс янв 22, 2012 15:06

P0$$ писал(а):как там про прокладки?... :)
Вот именно! От прокладки всё зависит! А про страшную опасность полного привода даже не смешно уже! Страшилок что на Аудёвых форумах начитался что тут теперь... Бред вообще! Я 4 с половиной года отьездил на А4 полноприводной. Конечно кваттро это не парттайм Патровский , но и про него всякие умники писали что если занесет то всё, сливай воду - чуш полная! В заносе машинка управляется как родная! Правда жена при этом ручку дверную вырвать норовит :D Также и с уазом - на ПП он апсалютно нормально управляется и в заносе тоже, только спровоцировать этот занос гораздо сложнее! А на ЗП он в этот самый занос даже на относительно сухом асфальте весело запрыгивает. Я не говорю про то что тронуться побыстрее не возможно, буксует. Только в режиме лимузина, меееедленно :lol:
Резина стоит липучка (ненавижу) Дуньвлоп.

Аватара пользователя
Karmak
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 22:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Karmak » Вс янв 22, 2012 22:48

Чтож вы все насчет полного привода сретесь :D Я задавал вопрос только насчет возможного износа механизмов. И так понятно, что из заноса на полном приводе не всякий профессионал выйдет, но и войти в него на полном приводе намного сложнее (тут нужна совокупность критических и неблагоприятных факторов(что бывает не так часто) или дурость водителя(что бывает НАМНОГО чаще :D ) или и то и другое (что бывает реже всего). Больше интересует вопросы насчет ГБО, АБС и запчастей, особенно FAQ по ним( смотрите пост выше). Не в обиду участникам дискуссии :wink: Кстати на Лимитед действительно аккумулятор повышенной емкости? И как тканевая обивка против велюра на лимитеде?

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пн янв 23, 2012 07:47

Аккумулятор на лимитеде стоит 75 а/ч. Что касается обивки, то каких-либо существенных плюсов или недостатков, что у ткани, что у велюра , за исключением внешнего вида,не замечал.

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Чт янв 26, 2012 22:00

Здравствуйте. Оплатил патриот лиметед 2011г. Жду птску- на следующей неделе обещали. Подскажите что должно быть в комплекте (ключи,книжки,документы)?

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт янв 26, 2012 22:37

ну вопервых примите поздравления с покупкой отличного авто-вливайтесь во всесоюзный клуб патриотоводов.Ну дакументы-внимательно сверяй все цифры и буковки на машине и в ПТС,балонник должен быть,книжки по эксплуатации машины,а да забыл-смотри чтоб стояли все печати везде и всюду
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Чт янв 26, 2012 23:04

спасибо. присутствует некотрый мандраж однако. беру в "ориенте". когда выбирали - все машины под снегом, очень не хотели загонять на мойку(типа берите так) в итоге ждали два часа пока помоют.
Последний раз редактировалось DiFiS Пт янв 27, 2012 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 05:37

DiFiS писал(а):Здравствуйте. Оплатил патриот лиметед 2011г. Жду птску- на следующей неделе обещали. Подскажите что должно быть в комплекте (ключи,книжки,документы)?
Вот тебе темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... -t583.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#322953

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пт янв 27, 2012 15:39

Поздравляю!!!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вт янв 31, 2012 19:41

Изображение

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вт янв 31, 2012 19:44

ура сегодня забрали. не успел еще номера получить

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт янв 31, 2012 21:28

DiFiS писал(а):ура сегодня забрали. не успел еще номера получить
Поздравляю! Еще один с диагнозом нашелся! :D :D :D
Что за резина? Что в нем установлено? Создавай бортовой журнал

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Ср фев 01, 2012 19:51

переобулся сразу на зимнюю резину вот такую: http://piter-shina.ru/pages/69/59/ Сегодня номера получил. Пока ставлю машину на стоянку-не влазит в гараж. Переделываю ворота.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт фев 02, 2012 05:47

DiFiS поздравляю!

Аватара пользователя
Karmak
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 22:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Karmak » Вс фев 19, 2012 20:08

Народ, в продолжение сабжа - а как патрик в обслуге по деньгам? Ну скажем, в сравнении со шнивой? Имеется ввиду не расход топлива, а каско, то, резина и т.д. То у нас в Пензе примерно сравнимо. Ломается то патрик, если я правильно понимаю, в основном по мелочам? Просто как-то с легковой калины на на такой бтр-боязно, а вдруг по деньгам не потяну?
З.Ы. Внедорожный тюнинг практически не планируется- никогда не понимал смысл соревнований "кто дальше пойдет за трактором" :D

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс фев 19, 2012 21:25

k19 писал(а):в таком случае ездите дальше на калине и облизывайтесь стоя рядом с патриотом на стоянке
Комрад, ну не надо так категорично....... я вот 3 года назад тоже так думал, :D теперь повзрослел и понял для чего это авто и что может при условии разумного внедорожного тюнинга. На покатушки не собираюсь (пока :) ),
моя цель - добротный и надёжный экспедиционник :wink:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 22:10

Karmak писал(а):Народ, в продолжение сабжа - а как патрик в обслуге по деньгам? ...
Максимальная стоимость эксплуатации Патриота с хорошим тюнингом и очень тяжёлыми условиями эксплуатации подсчитана здесь, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#519287

У владельца обычного Патриота из региона с менее тяжёлыми условиями эксплуатации стоимость содержания машины будет значительно меньше, но всё равно дороже Шнивы.

Если Патр тюнинговать сильно - ещё дороже.
Но зато на нём можно будет ездить в дальние экспедиции или забраться так далеко в лес/грязь/горы, куда Шнива не доедет.
Последний раз редактировалось Партизанский Вт фев 21, 2012 04:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс фев 19, 2012 22:22

шниву можно на обычном пляже с песком засандалить по самую репицу

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 21, 2012 04:39

ломик писал(а):
Karmak писал(а):Народ, в продолжение сабжа - а как патрик в обслуге по деньгам? :D
Привет, Karmak! Искал, не нашёл ссылку о стоимости эксплуатации Патра. В общем: Покупка, Каско, Топливо, Гарантийное обслуживание, Ремонт, Снижение стоимости при продаже - за 3 года эксплуатации выходит 10 руб. за 1 км. пробега. Т.е. входит в пятёрку самых дешёвых внедорожников!..

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт фев 21, 2012 23:11

Нужна ли и реально ли помогает АБС на патрике?
лично мое мнение не претендующее на истину последней инстанции.
АБС - система полезная для безопасности и не только для Патриота.
в большинстве случаев - это помошник водителю в сложных дорожных условиях. в некоторых случаях АБС мешает, для таких случаев полезно ставить тумблер для ручного отключения АБС, что собственно многие джиперы и делают.
рекомендую брать машину с АБС если есть такая возможность.
в любом случае - ездить на машине Вам и выбор нужна ли Вам АБС или нет - за Вами!
изучайте тему и принимайте решение - благо в наше время нет недостатка в информации. статей с результатами тестов, выводами экспертов, отзывами пользователей сейчас предостаточно.
удачи! :)
с уважением,
Юрий. (стаж с 1988г. 8) )

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности