Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Karmak, про абс не знаю, никогда не ездил.
Однажды была ситуация - спуск с горы и правый поворот градусов 70. Гололёд. Впереди меня знакомый мужик на ауди-80 с АБС. Спускается, пытается тормозить и повернуть, и очень изящно почти прямо уходит в кювет. Я сзади на дизельном VW T-2(без абс-а) на 1-й передаче на холостых, не касаясь тормоза, спокойно спускаюсь и поворачиваю. Резина стояла всесезонка.
С полным приводом я бы там прошёл тоже уверенно.
И до 80-ти по снежной дороге с включённым передком запросто можно ехать . И ничё не гудит в раздатке, кстати. Гудит, когда понижайку включаешь, но на дороге она и не нужна.
Однажды была ситуация - спуск с горы и правый поворот градусов 70. Гололёд. Впереди меня знакомый мужик на ауди-80 с АБС. Спускается, пытается тормозить и повернуть, и очень изящно почти прямо уходит в кювет. Я сзади на дизельном VW T-2(без абс-а) на 1-й передаче на холостых, не касаясь тормоза, спокойно спускаюсь и поворачиваю. Резина стояла всесезонка.
С полным приводом я бы там прошёл тоже уверенно.
И до 80-ти по снежной дороге с включённым передком запросто можно ехать . И ничё не гудит в раздатке, кстати. Гудит, когда понижайку включаешь, но на дороге она и не нужна.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
дык патамучта на нейтрали был, а если бы тоже на 1й был и немного только подтормаживал, то тоже прошел бы.8wowan писал(а):Karmak, про абс не знаю, никогда не ездил.
Однажды была ситуация - спуск с горы и правый поворот градусов 70. Гололёд. Впереди меня знакомый мужик на ауди-80 с АБС. Спускается, пытается тормозить и повернуть, и очень изящно почти прямо уходит в кювет.
как там про прокладки?... :)
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно! От прокладки всё зависит! А про страшную опасность полного привода даже не смешно уже! Страшилок что на Аудёвых форумах начитался что тут теперь... Бред вообще! Я 4 с половиной года отьездил на А4 полноприводной. Конечно кваттро это не парттайм Патровский , но и про него всякие умники писали что если занесет то всё, сливай воду - чуш полная! В заносе машинка управляется как родная! Правда жена при этом ручку дверную вырвать норовит :D Также и с уазом - на ПП он апсалютно нормально управляется и в заносе тоже, только спровоцировать этот занос гораздо сложнее! А на ЗП он в этот самый занос даже на относительно сухом асфальте весело запрыгивает. Я не говорю про то что тронуться побыстрее не возможно, буксует. Только в режиме лимузина, меееедленно :lol:P0$$ писал(а):как там про прокладки?... :)
Резина стоит липучка (ненавижу) Дуньвлоп.
Чтож вы все насчет полного привода сретесь :D Я задавал вопрос только насчет возможного износа механизмов. И так понятно, что из заноса на полном приводе не всякий профессионал выйдет, но и войти в него на полном приводе намного сложнее (тут нужна совокупность критических и неблагоприятных факторов(что бывает не так часто) или дурость водителя(что бывает НАМНОГО чаще :D ) или и то и другое (что бывает реже всего). Больше интересует вопросы насчет ГБО, АБС и запчастей, особенно FAQ по ним( смотрите пост выше). Не в обиду участникам дискуссии
Кстати на Лимитед действительно аккумулятор повышенной емкости? И как тканевая обивка против велюра на лимитеде?

- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо. присутствует некотрый мандраж однако. беру в "ориенте". когда выбирали - все машины под снегом, очень не хотели загонять на мойку(типа берите так) в итоге ждали два часа пока помоют.
Последний раз редактировалось DiFiS Пт янв 27, 2012 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тебе темы для ознакомления:DiFiS писал(а):Здравствуйте. Оплатил патриот лиметед 2011г. Жду птску- на следующей неделе обещали. Подскажите что должно быть в комплекте (ключи,книжки,документы)?
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... -t583.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#322953
- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
переобулся сразу на зимнюю резину вот такую: http://piter-shina.ru/pages/69/59/ Сегодня номера получил. Пока ставлю машину на стоянку-не влазит в гараж. Переделываю ворота.
Народ, в продолжение сабжа - а как патрик в обслуге по деньгам? Ну скажем, в сравнении со шнивой? Имеется ввиду не расход топлива, а каско, то, резина и т.д. То у нас в Пензе примерно сравнимо. Ломается то патрик, если я правильно понимаю, в основном по мелочам? Просто как-то с легковой калины на на такой бтр-боязно, а вдруг по деньгам не потяну?
З.Ы. Внедорожный тюнинг практически не планируется- никогда не понимал смысл соревнований "кто дальше пойдет за трактором" :D
З.Ы. Внедорожный тюнинг практически не планируется- никогда не понимал смысл соревнований "кто дальше пойдет за трактором" :D
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Комрад, ну не надо так категорично....... я вот 3 года назад тоже так думал, :D теперь повзрослел и понял для чего это авто и что может при условии разумного внедорожного тюнинга. На покатушки не собираюсь (пока :) ),k19 писал(а):в таком случае ездите дальше на калине и облизывайтесь стоя рядом с патриотом на стоянке
моя цель - добротный и надёжный экспедиционник

Жду когда осядет....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимальная стоимость эксплуатации Патриота с хорошим тюнингом и очень тяжёлыми условиями эксплуатации подсчитана здесь, например:Karmak писал(а):Народ, в продолжение сабжа - а как патрик в обслуге по деньгам? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#519287
У владельца обычного Патриота из региона с менее тяжёлыми условиями эксплуатации стоимость содержания машины будет значительно меньше, но всё равно дороже Шнивы.
Если Патр тюнинговать сильно - ещё дороже.
Но зато на нём можно будет ездить в дальние экспедиции или забраться так далеко в лес/грязь/горы, куда Шнива не доедет.
Последний раз редактировалось Партизанский Вт фев 21, 2012 04:38, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ломик писал(а):Привет, Karmak! Искал, не нашёл ссылку о стоимости эксплуатации Патра. В общем: Покупка, Каско, Топливо, Гарантийное обслуживание, Ремонт, Снижение стоимости при продаже - за 3 года эксплуатации выходит 10 руб. за 1 км. пробега. Т.е. входит в пятёрку самых дешёвых внедорожников!..Karmak писал(а):Народ, в продолжение сабжа - а как патрик в обслуге по деньгам? :D
лично мое мнение не претендующее на истину последней инстанции.Нужна ли и реально ли помогает АБС на патрике?
АБС - система полезная для безопасности и не только для Патриота.
в большинстве случаев - это помошник водителю в сложных дорожных условиях. в некоторых случаях АБС мешает, для таких случаев полезно ставить тумблер для ручного отключения АБС, что собственно многие джиперы и делают.
рекомендую брать машину с АБС если есть такая возможность.
в любом случае - ездить на машине Вам и выбор нужна ли Вам АБС или нет - за Вами!
изучайте тему и принимайте решение - благо в наше время нет недостатка в информации. статей с результатами тестов, выводами экспертов, отзывами пользователей сейчас предостаточно.
удачи! :)
с уважением,
Юрий. (стаж с 1988г. 8) )