Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 22:56

пианист писал(а):Сань, а что ты читал про розетки на форуме?
Не про розетки, Слав, а про проводку. Во первых, писалось, что она в принципе слабовата, а во вторых, учитывая множественные отзывы типа "тут перебило, там перетёрло", желания напрячь всё это ещё и розеткой... ну, не добавляется :)

Сегодня прошёл ещё один тест - колясочный. Открываем багажник, берём обычную, стандартной компоновки и размеров детскую коляску-люльку и как есть, т.е. НИЧЕГО не складывая, ставим её поперёк в багажник. Неплохо бы ещё закрепить её как-то, чтобы не раскачивалась, а то СКРИПИТ!!! И этот скрип был самым громким и противным звуком за всю короткую поездку! :D Ребёнка в коляске не было, естественно. Короче, Мне понравилось :) Единственная проблема - высоко расположенный ГРЯЗНЫЙ задний бампер - штаны попачкал об него.

Ездили всей семьёй. Малому ништяк, жена толком ничего не поняла, мелкая проснулась, когда ВЫНИМАЛИ из машины :D Пока всё более-менее (тьфу-тьфу-тьфу)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 23:03

Ясно, я думал, ты про розетки где-то начитался. У меня от стеклоподъемника запитана. Нормально все работает. И проводка, тьфу-тьфу, не подводила еще.
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:09

пианист писал(а):Ясно, я думал, ты про розетки где-то начитался. У меня от стеклоподъемника запитана. Нормально все работает. И проводка, тьфу-тьфу, не подводила еще.
И пусть и дальше всё будет только хорошо! А я воздержусь. :wink:

В преддверии замены амортов, полистал "камасутру" и... Я до сих пор [удалено модератором] от фразы - "Амортизаторы можно заменить без снятия колёс с автомобиля, надо только вывернуть колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора". И вспомнил я, как менял аморты на Пассате - МИНИМУМ ПО ЧАСУ НА ОДНУ СТОРОНУ!!!!!!! :o А на задние я убил часов 5-6, всключая разборку и сборку салона ОТ САМОЙ ТОРПЕДЫ!!! :twisted:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт мар 25, 2011 23:19

YoNas писал(а):Я до сих пор [удалено модератором] от фразы - "Амортизаторы можно заменить без снятия колёс с автомобиля, надо только вывернуть колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора".
Я тоже, после многих-многих лет владения пузотёрками, был в полном восторге от этой операции - в -20, за 40 минут были поменяны все 4 амортизатора, прям перед домом...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 23:28

YoNas писал(а):менял аморты на Пассате - МИНИМУМ ПО ЧАСУ НА ОДНУ СТОРОНУ!!!!!!! :o А на задние я убил часов 5-6, всключая разборку и сборку салона ОТ САМОЙ ТОРПЕДЫ!!! :twisted:
Саш, если тебя успокоит - на последнем ФОРД-МОНДЕО для замены ГЦС надо полностью демонтировать водительскую дверь... :D

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:32

пианист писал(а):Саш, если тебя успокоит - на последнем ФОРД-МОНДЕО для замены ГЦС надо полностью демонтировать водительскую дверь... :D
Вот знаешь, Слав, мне никогда не нравилось даже само название этого автомобиля - Мондео... Неблагозвучное оно для русского уха, а уж теперь-то я понимаю, что не зря его так назвали!.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 25, 2011 23:33

:D :D
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс мар 27, 2011 15:11

Да, главные пары НАДО МЕНЯТЬ!!! 25-километровая поездка с тестем (100+ кг) и тёщей (~90 кг) отчётливо эту необходимость продемонстрировала. УАЗик изо всех сил старался выглядеть бодро и резво, но давалось ему это с огромным трудом. После высадки пассажиров у метро, он ТАК РВАНУЛ С МЕСТА!!!...
Т.е. если я просто поеду в отпуск с женой и детьми, сложу в багажник всё барахло (включая лодку и планируемый небольшой мотор), я до места отпуска доберусь с порванной коробкой, сгоревшей до тла сцепой и без нервов.
Кроме того, вчера, по приезде домой, обнаружил отсутствие парковочных мест и, пока газоны в снегу, решил встать на пустыть. Просто на полном - НЕ ЕДЕТ!.. С понижайкой равнул нормально, но без неё - чуть не заплакал... :cry:
Короче, решено - буду менять. Чуть позже.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вс мар 27, 2011 19:09

поменяешь ГП, потом прошивку в мозгах замени и будет тебе СЧАСТЬЕ,автомобиль вообще не узнаешь. Динамика и тяга станет той, что надо!!! :D Успехов.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс мар 27, 2011 20:32

YoNas писал(а):Да, главные пары НАДО МЕНЯТЬ!!! 25-километровая поездка с тестем (100+ кг) и тёщей (~90 кг) отчётливо эту необходимость продемонстрировала. УАЗик изо всех сил старался выглядеть бодро и резво, но давалось ему это с огромным трудом. После высадки пассажиров у метро, он ТАК РВАНУЛ С МЕСТА!!!...
Т.е. если я просто поеду в отпуск с женой и детьми, сложу в багажник всё барахло (включая лодку и планируемый небольшой мотор), я до места отпуска доберусь с порванной коробкой, сгоревшей до тла сцепой и без нервов.
Кроме того, вчера, по приезде домой, обнаружил отсутствие парковочных мест и, пока газоны в снегу, решил встать на пустыть. Просто на полном - НЕ ЕДЕТ!.. С понижайкой равнул нормально, но без неё - чуть не заплакал... :cry:
Короче, решено - буду менять. Чуть позже.
190 лишних килограм и Патриот не едет? Это даже на карбюраторных Жигулях не особо заметно. Перед тратой денег на замену ГП попробуйте привести машину в порядок, может не понадобится замена. Если не верите - подъезжайте ко мне, убедитесь, что даже 500 кг груза не так сильно влияют на разгонные параметры.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс мар 27, 2011 21:56

wp2911 писал(а):поменяешь ГП, потом прошивку в мозгах замени и будет тебе СЧАСТЬЕ,автомобиль вообще не узнаешь. Динамика и тяга станет той, что надо!!! :D Успехов.
А куда её ещё-то менять на ЕВРО-2?.. :shock:
DGera писал(а):190 лишних килограм и Патриот не едет? Это даже на карбюраторных Жигулях не особо заметно. Перед тратой денег на замену ГП попробуйте привести машину в порядок, может не понадобится замена. Если не верите - подъезжайте ко мне, убедитесь, что даже 500 кг груза не так сильно влияют на разгонные параметры.
190 лишних кг при катках 265/70/R16 Данлоп Грандтрэк СЖ6 и всём остальном - родном. Неадекватное сочетание, на мой взгляд. Ему тяжело их проворачивать, а сцепа нормально работает, только пока холодная и жёсткая, потом начинает скакать. Сцепу тоже, кстати, буду менять ОДНОЗНАЧНО. Да и понятие "не едат" у меня может сильно отличаться от этого же понятия у другого человека ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пн мар 28, 2011 07:45

Как куда? У меня тоже Евро2 :shock: ...ну, не хочешь, не меняй :twisted:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 28, 2011 08:55

Сперва попробуй прошивку поменять. Я после перепрошивки не испытываю таких стрессов на резине 265/70. Да, после пузотерки и соренто он не едет. Динамики не хватает. Но по сравнению с стоковой прошивкой, гораздо лучше.
ЗЫ. А чтоб понять, каково будет на других ГП по трассе, прокатись на 4-ой передаче. Передаточное отношение на 4 с парами 4,1, примерно равно 5-ой передаче на парах 4,6.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн мар 28, 2011 11:15

YoNas писал(а):190 лишних кг при катках 265/70/R16 Данлоп Грандтрэк СЖ6 и всём остальном - родном. Неадекватное сочетание, на мой взгляд. Ему тяжело их проворачивать, а сцепа нормально работает, только пока холодная и жёсткая, потом начинает скакать. Сцепу тоже, кстати, буду менять ОДНОЗНАЧНО. Да и понятие "не едат" у меня может сильно отличаться от этого же понятия у другого человека ;)
У меня 245/75-16. Шинный калькулятор показывает разницу в 1 мм по сравнению с вашими. Машина гораздо динамичнее Нивы и Шнивы (каждый день езжу на служебных).
А то что у каждого свои понятия - эт правильно :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн мар 28, 2011 15:49

wp2911 писал(а):Как куда? У меня тоже Евро2 :shock: ...ну, не хочешь, не меняй :twisted:
Минуточку, я не не хочу, я НЕ В КУРСЕ, что ЕВРО-2 тоже шьют!.. Темами по прошивке ЕВРО-3 весь форум (и не только этот) забит, а про прошивку ЕВРО-2 я даже не видел!..

wp2911 и Серёга34, не сочтите за труд, ткните меня носом в тему по прошивке ЕВРО-2... :oops:

DGera писал(а): У меня 245/75-16. Шинный калькулятор показывает разницу в 1 мм по сравнению с вашими. Машина гораздо динамичнее Нивы и Шнивы (каждый день езжу на служебных).
А то что у каждого свои понятия - эт правильно :)
Ну, я вот как определяю понятие "едет". Вот мой Пассат Б3 на масле Эссо 10В40 после наступления "-" не ехал - двигло само себя еле крутит, а тут ещё машину волочь!.. И причём чувствуется - мотор сам внутри себя упирается. Я не знаю как это чувство объяснить, но... Заменил на синьку 5В30 от ДжиЭм - поехал, .ПОЛЕТЕЛ!.. :) Расход упал на 3 литра.
А на УАЗике не так. Сам мотор ощущается довольно резвым, а вот как колёса крутить - ему тяжко. РАЗНЫЕ ощущения. И в трансмиссии чувствуется реальный напряг!.. Не в движке, а в трансмиссии. Как будто ручник чуть подклинен.

З.Ы. Кстати, а какая у Вас резина, в смысле марка?.. И это, если нет каких-то препятствий, может на "ты"?.. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 28, 2011 16:01

про прошивку евро2 всё очень просто. прошивок много и легко "на коленке" шьется. А вот евро3 только недавно взломали, отсюда и ажиотаж с обилием тем. Конкретно по темам не подскажу, искать нужно. Я сам недавно с пузотёрки пересел и на форуме новичек можно сказать.
зы. колеса у меня falken rv 265/70. АТ-шка в общем. Напряг с ними, конечно чувствуется. Но т.к. больше по трассам мотаюсь чем по грязи, то не хочется более короткие пары ставить. и колеса менять не хочется. короче весь в сомнениях :P

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва,
Машина: Патриот 2018г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Пн мар 28, 2011 17:01

У меня ЕВРО-2, поменяли прошивку в чип-тьюнинге в Медведково на ул. Стартовой. Всё достаточно быстро сделали. Про расход ничего не скажу -по городу он от многого зависит, но тяга на низах явно выросла: можно переключаться на низких оборотах, как привык раньше, т.к. начинает тащить хорошо ещё до 2000 оборотов. Правда теперь треск раздатки стал актуальный, но машина резвее однозначно! Возникает желание подёргаться со светофора.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн мар 28, 2011 17:31

Lopar писал(а):У меня ЕВРО-2, поменяли прошивку в чип-тьюнинге в Медведково на ул. Стартовой. Всё достаточно быстро сделали. Про расход ничего не скажу -по городу он от многого зависит, но тяга на низах явно выросла: можно переключаться на низких оборотах, как привык раньше, т.к. начинает тащить хорошо ещё до 2000 оборотов. Правда теперь треск раздатки стал актуальный, но машина резвее однозначно! Возникает желание подёргаться со светофора.
Оп-па!!! Да это же в полукилометре от меня!!! Адресок скинь в личку и сумму, во что обошлось, пожалуйста :)

А расход всё же интересен. Понятно, что по городу много факторов. Но всё же, хотя бы по ощущениям - больше-меньше-также? Или делал совсем недавно и ещё нет статистики?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн мар 28, 2011 20:21

YoNas писал(а):Ну, я вот как определяю понятие "едет". Вот мой Пассат Б3 на масле Эссо 10В40 после наступления "-" не ехал - двигло само себя еле крутит, а тут ещё машину волочь!.. И причём чувствуется - мотор сам внутри себя упирается. Я не знаю как это чувство объяснить, но... Заменил на синьку 5В30 от ДжиЭм - поехал, .ПОЛЕТЕЛ!.. :) Расход упал на 3 литра.
А на УАЗике не так. Сам мотор ощущается довольно резвым, а вот как колёса крутить - ему тяжко. РАЗНЫЕ ощущения. И в трансмиссии чувствуется реальный напряг!.. Не в движке, а в трансмиссии. Как будто ручник чуть подклинен.

З.Ы. Кстати, а какая у Вас резина, в смысле марка?.. И это, если нет каких-то препятствий, может на "ты"?.. :)
Ну в таком случае первоначально нужно менять все трансмиссионные масла на синтетику. Общий разум форума предпочитает Кастрол 75W140 в раздатку (уровень рекомендуется держать выше уровня, так меньше дребезг) и 75W90 в мосты и коробку. При таком раскладе появляется ощущение "Легкости" в трансмиссии и нет разницы по расходу с включенными хабами и без них.
Все время ездил на COOPER AST 245/75-16 (и летом и зимой), достаточно дубовенькая резина, но вот как недавно стукнул сзади Патриот друга сразу нашел деньги на зимнюю резину :) . Сейчас у меня для зимы BFGoodrich Winter Slalom KSI редкой размерности 255/70-16. Только обкатал. Хорошая мягкая резина, но вот разницы в динамике по сравнению с летней не заметил.
У меня перепрошит Микас 7.2. По результатам прошивки подтверждаю, что динамика улучшилась и около 1 литра уменьшился расход

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 29, 2011 08:46

YoNas писал(а):
wp2911 писал(а):поменяешь ГП, потом прошивку в мозгах замени и будет тебе СЧАСТЬЕ,автомобиль вообще не узнаешь. Динамика и тяга станет той, что надо!!! :D Успехов.
А куда её ещё-то менять на ЕВРО-2?.. :shock:
DGera писал(а):190 лишних килограм и Патриот не едет? Это даже на карбюраторных Жигулях не особо заметно. Перед тратой денег на замену ГП попробуйте привести машину в порядок, может не понадобится замена. Если не верите - подъезжайте ко мне, убедитесь, что даже 500 кг груза не так сильно влияют на разгонные параметры.
190 лишних кг при катках 265/70/R16 Данлоп Грандтрэк СЖ6 и всём остальном - родном. Неадекватное сочетание, на мой взгляд. Ему тяжело их проворачивать, а сцепа нормально работает, только пока холодная и жёсткая, потом начинает скакать. Сцепу тоже, кстати, буду менять ОДНОЗНАЧНО. Да и понятие "не едат" у меня может сильно отличаться от этого же понятия у другого человека ;)
Насчет 190 кг лишних Вы погорячились. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 29, 2011 08:48

Или Вы вес груза имели ввиду?
MT 31,5 дюйма на Паджеро давал увеличение расхода на 1,5 литра.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 29, 2011 08:53

Странно, у меня наоборот: когда поставил вариатор с опережением 9 градусов (на газе), дребезг раздатки на стартах исчез. ИМХО, она дребезжит из-за недостатка момента на стартах. Холостые обороты тоже буду поднимать на 50, ибо по замерам на шатных оборотах у ушей водителя 81-82 децибел, а при поднятых - 77/78 (т.е., в салоне ВДВОЕ тише). :shock:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт мар 29, 2011 23:19

Купил комплект амортизаторов Каяба (тот, что рекомендуют дилеры, вариант Эксель-Джи) Поменял задние - МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Жопка стала... такая УПРУГАЯ. собранная! :D И стало отчётливо чувствоваться, как раскачивается передок (он в лучшем состоянии, чем была жопа, но тоже уже...) До передка сегодня не добрался, потому что потратил много времени на зад - один нижний болт, после 40 минут попыток его открутить, просто сломался. На поиски адекватной замены в гаражных закромах ушёл ещё час (болтов полно, но подходячих - только два и оказалось!..) Второй болт был откручен ногой (в прямом смысле слова), но и на него ушло 40 минут, мне было плевать, сломается он или нет - замена уже была. Он не сломался, но сэкономить не вышло - тело конкретно сожрано, заменил и его. Вместо обычных гаек с гровером, поставил самокнтрящиеся. Наверху оставил родные (кстати, там всё открутилось абсолютно нормально). Нижние втулки пока оставил родные - аморты надо было менять, аморты сегодня привезли, а где искать втулки от Тойоты - понятия не имею. Найду - заменю.
Пока всё.

З.Ы. Нет, не всё. Машина реально изменилась. Даже приёмистость и разгон изменились и это не моё воспалённое воображение. Посмотрим, что будет, когда все сделаю. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт мар 29, 2011 23:50

YoNas - пора уже свой бортовой журнал заводить - тут http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html

т.к. нет двух одинаковых Патриотов))))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 00:48

Нет, пока рано. Тот раздел для серьёзных тем, в которых рассказывается о конкретных делах с машиной. А у меня тут - реалити шоу - всего понемногу в прямом эфире :)
Вот когда я добьюсь каких-то серьёзных результатов, тогда обязательно заведу себе бортовой журнал ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 07:42

а отпишись еще как амы себя ведут на трамвайных путях например (брусчатка вдоль путей), сильно трясет?. То, что управляемость улучшится, это понятно. Просто хочется выяснить, сколько комфорта останется.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 09:45

Я тоже себе ставил KYB Excel-G, все по кругу, 4 штуки... Снял их и продал через два дня. Для города абсолютно не приемлемо оказалось. Всю задницу оббил об наши дороги.
Вернул родные дерьмовые амы и как на ягуар пересел :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 09:51

akaKot писал(а):Я Всю задницу оббил об наши дороги.
:-)
вот этого, мне какраз и не хочется. тогда остаются варианты, либо масляная каяба, либо плаза х-драйв или спорт. Но спорт наверное тоже будет трясти хорошенько.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 09:52

Серёга34 писал(а):а отпишись еще как амы себя ведут на трамвайных путях например (брусчатка вдоль путей), сильно трясет?. То, что управляемость улучшится, это понятно. Просто хочется выяснить, сколько комфорта останется.
Снимите стаб для теста. Офигеете сколько он тряски дает. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 09:54

Серёга34 писал(а):
akaKot писал(а):Я Всю задницу оббил об наши дороги.
:-)
вот этого, мне какраз и не хочется. тогда остаются варианты, либо масляная каяба, либо плаза х-драйв или спорт. Но спорт наверное тоже будет трясти хорошенько.
Масляные Токико от Крузеров 80-105.
:wink:
Каяба на Паджеро достала своей трясучестью и нижними втулками (ресурс - 20 000 км).

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 09:57

Nomad писал(а):Масляные Токико от Крузеров 80-105.
Вот я тоже на них хочу переползти, как денег на работе дадут, так сразу и подкуплю... если жена не придушит ночью после покупки новой резины :-) :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 09:59

akaKot писал(а):
Nomad писал(а):Масляные Токико от Крузеров 80-105.
Вот я тоже на них хочу переползти, как денег на работе дадут, так сразу и подкуплю... если жена не выгонит после покупки новой резины :-) :-) :-)
Они не дороже Плазы.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 10:02

Они то не дороже, но только сегодня отдал 27 тыщ за колёса... :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 10:03

Nomad писал(а):
Масляные Токико от Крузеров 80-105.
:wink:
Каяба на Паджеро достала своей трясучестью и нижними втулками (ресурс - 20 000 км).
так токико вроде на лифтованные ставят в основном. а у меня без лифта, да еще просевший :).
Но с другой стороны, вроде как масляная каяба числится в аналогах токико по экзисту.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 10:14

Серёга34 писал(а):
Nomad писал(а):
Масляные Токико от Крузеров 80-105.
:wink:
Каяба на Паджеро достала своей трясучестью и нижними втулками (ресурс - 20 000 км).
так токико вроде на лифтованные ставят в основном. а у меня без лифта, да еще просевший :).
Но с другой стороны, вроде как масляная каяба числится в аналогах токико по экзисту.
На задних аммах делается простейший перенос нижнего крепления аммов вниз на 3 см (две треугольные металлические пластины), спереди вообще ничего не надо. Судя по задним отбойникам за 32 000 км, совсем не уверен, что сзади надо что-либо переносить для обычной эксплуатации без прыжков.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 10:32

Nomad писал(а):
Серёга34 писал(а): так токико вроде на лифтованные ставят в основном. а у меня без лифта, да еще просевший :).
Но с другой стороны, вроде как масляная каяба числится в аналогах токико по экзисту.
На задних аммах делается простейший перенос нижнего крепления аммов вниз на 3 см (две треугольные металлические пластины), спереди вообще ничего не надо. Судя по задним отбойникам за 32 000 км, совсем не уверен, что сзади надо что-либо переносить для обычной эксплуатации без прыжков.
Блин, тормоз: проще проставки рама-рессора 60 мм с УАЗБУКИ, жопа один черт проседает у нас.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 10:48

Nomad писал(а):
Серёга34 писал(а): так токико вроде на лифтованные ставят в основном. а у меня без лифта, да еще просевший :).
Но с другой стороны, вроде как масляная каяба числится в аналогах токико по экзисту.
На задних аммах делается простейший перенос нижнего крепления аммов вниз на 3 см (две треугольные металлические пластины), спереди вообще ничего не надо. Судя по задним отбойникам за 32 000 км, совсем не уверен, что сзади надо что-либо переносить для обычной эксплуатации без прыжков.

Б....., все перепутал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-135.html

Лифт 30 мм по желанию и перенос задних аммов вверх на 30 мм.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 14:54

Серёга34 писал(а):а отпишись еще как амы себя ведут на трамвайных путях например (брусчатка вдоль путей), сильно трясет?. То, что управляемость улучшится, это понятно. Просто хочется выяснить, сколько комфорта останется.
Сегодня чуток проехался по путям, но никаких выводов пока нет, потому что передок-то старый, расколбасый. Жопка идёт прекрасно, но на торможении передок в резонанс входит, аж рулевая до лобовухи подпрыгивает :D и что там сзади - уже просто не важно. Поставлю передок и тогда отпишусь. Думаю, может сразу и пружинки шнивские поставить?.. Чую, жестковаты будут родные с Каябой.
akaKot писал(а):Я тоже себе ставил KYB Excel-G, все по кругу, 4 штуки... Снял их и продал через два дня. Для города абсолютно не приемлемо оказалось. Всю задницу оббил об наши дороги.
Вернул родные дерьмовые амы и как на ягуар пересел :-)
Если родные ЖИВЫЕ, то, возможно, они и хороши. Но моим-то уже фсё... И я могу сравнить только - болтает - не болтает. Излишнюю жёсткость я тоже не люблю, но то, что сейчас сзади, излишним не считаю, хотя лёгкая табуреточность есть сейчас. Если и перед будет работат нормально, а не качаться, то и зад отработает и воспримется по другому.
akaKot писал(а):Они то не дороже, но только сегодня отдал 27 тыщ за колёса... :-) :-)
Чё взял?.. КОЛИСЬ!!! :twisted:

Nomad, чё-то до хрена выходит переделок всяких. Хоть и мелких, но всё же. Я не ленюсь, просто я не сторонник этого. А стаб снимать... Может я конечно чёго-то не догоняю, но машины высокая, тяжкая, валкая. Стаб для такой машины - не излишество, ИМХО. Другое дело, грамотно подобрать сочетание стаб-пружины-аморты, чтобы всё это работало вместе, а не мешало друг другу. Но УДАЛЯТЬ стабилизатор, я категорически не хочу!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 15:11

YoNas писал(а):
akaKot писал(а):Они то не дороже, но только сегодня отдал 27 тыщ за колёса... :-) :-)
Чё взял?.. КОЛИСЬ!!! :twisted:
Да я так, без особых претензий взял Йоку Геолендер G012 245/75R16.
Для моих целей и задач — то что дохтур прописал.
Взял 5 штук, чтоб и запаску махнуть.
Денех жалко, а что делать?
Родная К-155 Быстрица — редчайшая дрянь, особенно после многолетней езде только на Пирелли...
Да и размерчик у них 225/75 маловат будет.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 15:18

Nomad, чё-то до хрена выходит переделок всяких. Хоть и мелких, но всё же. Я не ленюсь, просто я не сторонник этого. А стаб снимать... Может я конечно чёго-то не догоняю, но машины высокая, тяжкая, валкая. Стаб для такой машины - не излишество, ИМХО. Другое дело, грамотно подобрать сочетание стаб-пружины-аморты, чтобы всё это работало вместе, а не мешало друг другу. Но УДАЛЯТЬ стабилизатор, я категорически не хочу!..

Стаб - не излишество, он - вспомогательное средство продажи профи-внедорожников городским жителям.
:D
Так-же тупо зажали Патрули в свое время.
В столице Родины не надо его удалять. :wink:
А вот как поедете через Карелию по кратерам, попробуйте ради теста снять стаб (стойки оставьте). У меня ничего живого в передней подвеске за 30 000 км не осталось. Из-за стаба полопались гроверы на сайлентблоках и все блоки пошли под замену.
Без стаба ход подвесок до диагонали возрос на 20 (!) сантиметров. Вот сколько стаб забирает эластичности подвески. Без стаба передняя подвеска Патра работает как подвеска TLC-105 и складывается ощущение, что с клюва сбросили 50 кг.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 15:59

да, это всё хорошо, только вот есть нюансы. авто бОльшую часть ездит по дорогам и асфальту. По этому, стаб просто убирать не дело. Всё хорошо в своих условиях.

Ну чтож, будем ждать отчет про тряску, пока и спереди амы не поменяешь.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 16:11

akaKot писал(а):
YoNas писал(а): Чё взял?.. КОЛИСЬ!!! :twisted:
Да я так, без особых претензий взял Йоку Геолендер G012 245/75R16.
Для моих целей и задач — то что дохтур прописал.
Взял 5 штук, чтоб и запаску махнуть.
Денех жалко, а что делать?
Родная К-155 Быстрица — редчайшая дрянь, особенно после многолетней езде только на Пирелли...
Да и размерчик у них 225/75 маловат будет.
Хм... 5 катков за 27 тыр... т.е. по 5200 за каток 245/75 R16. Это где это такое?.. А 245/70 там есть?.. :oops:

Nomad, вот я о том и говорю - я городской житель и бОльшая часть езды - город-трасса. Какашек глубоких у меня не будет, будут мелкие и редкие, но на пузотёрке через них - НИКАК!.. А по трассе и в городе мне устойчивость важнее, чем хода подвески. Сбрасывать в поворотах на трассе или в городе до 60, но бодро лезть по зачётным гОвнам - не мой расклад. Поэтому пока всё будет в рамках штатной конструкции. И никаких лифтов не будет ТОЧНО. Я уже давно определился с кругом соих интересов и офф-роадинг в них не входит и не войдёт. Скучно :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 16:24

YoNas писал(а):Хм... 5 катков за 27 тыр... т.е. по 5200 за каток 245/75 R16. Это где это такое?.. А 245/70 там есть?..
http://www.tireon.ru/tyre/info/yokohama ... -at-s-g012
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 16:27

YoNas? а ты себе резину ищешь?
есть 5 колес Bridgestone Dueler H/T D840 245/70 R16 пробег от автосалона до гаража. 17т.р.
http://mdata.yandex.net/i?path=b1126230 ... 677562.jpg

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 16:48

Пасиба, взял на карандаш! :)
Серёга34 писал(а):YoNas? а ты себе резину ищешь?
есть 5 колес Bridgestone Dueler H/T D840 245/70 R16 пробег от автосалона до гаража. 17т.р.
http://mdata.yandex.net/i?path=b1126230 ... 677562.jpg
Спасибо за предложение, но... уж больно они асфальтовые, хоть и описаны, как всесезонка. На них я до своей рыбалки точно не доеду... Ну, по суху там и на сликах можно, но сухо там только в июле будет :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 17:01

YoNas, идёшь на http://www.colesa.ru, вбиваешь размер и получаешь список из марок и магазов.
Система работает получше чем яндекс-маркет.
Я так и сделал. Получил список по марке и размеру и стал звонить по самым дешевым. У второго по списку резина оказалась в наличии.
Последний раз редактировалось akaKot Ср мар 30, 2011 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 17:24

akaKot, очщщщщень полезная ссылочка, спасибо!.. А если ещё и запятую после ".ru" убрать, то она и работать будет СРАЗУ ;)

Позырил по ней. Подожду месяцок. Может по мере насыщения рынка и ценники вниз упадут? Ну хоть немножечко! :cry:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 30, 2011 17:31

YoNas писал(а): А если ещё и запятую после ".ru" убрать, то она и работать будет СРАЗУ ;)
Шайзе... поправил :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср мар 30, 2011 17:38

Ну, а как же без пределок-то??? Это ведь УАЗ, всегда охота что-то новенькое вкрячить :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср мар 30, 2011 18:47

wp2911 писал(а):Ну, а как же без пределок-то??? Это ведь УАЗ, всегда охота что-то новенькое вкрячить :D
А вот так - без переделок :) Я понимаю, что УАЗ сам по себе можт стать прекрасным увлечением, но... Для мня это - МАШИНА. Чтобы ездить и возить. Лезть куда-то, только ради того, чтобы пролезть - не моё. Соревнования - вообще не моё. Мне не интересно всех обогнать и быть первым. Мне интересно делать то, что МНЕ интересно. Для этого нужен просто нормально работающий УАЗик, безо всяких глубоких тунингофф.
Кому-то это покажется скучным, но такой уж я есть :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности