Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С чего начать?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
нет, я ее не страховал - не успел. Смог только на учет поставить и все. У тестя УАЗ Фермер тогда сдох и он попросил мой аппарат и все, больше я его не видел.Политрук писал(а):DEHUC - Патрик был застрахован?
Потом шла зима, вытащить возможности не было, потом жизнь сложилась так, что не до него было, зато сейчас готовимся к всплытию "подводной лодки". Жду родственника- дайвера, только в нем задержка сейчас.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
постараюсь сделать, но как говорили мне - ничего сложного и интересного не будет, самое главное чтобы аквалангист проводил машину до берега без приключений.Если будет возможность хотелось бы увидеть фотоотчет и видео о том, как доставали и что с ним произошло в это время. Если сделаете, то в личку кинте ссылку на фото. Очень интересно
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
в продолжении темы "с чего начать" - сейчас мечусь между дизельным и бензиновым движками, не знаю, что для себя выбрать.
Пообщался с "мастерской полного привода" о тюнинге авто, совместно набросали смету и типы переделок- по деньгам вышло не слабо, но терпимо в итоге думаю получу авто ничем не уступающим иноджипам, но не буду загадывать наперед.
Так и не разобрался с темой силовых бамперов - можно их ставить или нет? Или как вариант поставить только задний с калиткой - будут докапываться или нет? Калитка нужна под большое колесо 32"-33".
Еще вопрос_ что из защиты днища лучше ставить в первую очередь? защита рулевых тяг - это понятно, а вот раздатка, баки ?
Насчет резины доже не большая дилемма - машина будет использоваться для поездок повсюду, бездорожье покорятся будет в основном летом и осенью, а город и трасса будет постоянно- машину беру как вторую в семью, т.е. для себя любимого и скромного, а жена пусть на фольце с автоматом рассекает дальше.
вот и резина нужна такая чтобы не подвела на бездоре и чтобы в городе не чувствовать себя ущербным.
может кто что посоветует?
Пообщался с "мастерской полного привода" о тюнинге авто, совместно набросали смету и типы переделок- по деньгам вышло не слабо, но терпимо в итоге думаю получу авто ничем не уступающим иноджипам, но не буду загадывать наперед.
Так и не разобрался с темой силовых бамперов - можно их ставить или нет? Или как вариант поставить только задний с калиткой - будут докапываться или нет? Калитка нужна под большое колесо 32"-33".
Еще вопрос_ что из защиты днища лучше ставить в первую очередь? защита рулевых тяг - это понятно, а вот раздатка, баки ?
Насчет резины доже не большая дилемма - машина будет использоваться для поездок повсюду, бездорожье покорятся будет в основном летом и осенью, а город и трасса будет постоянно- машину беру как вторую в семью, т.е. для себя любимого и скромного, а жена пусть на фольце с автоматом рассекает дальше.
вот и резина нужна такая чтобы не подвела на бездоре и чтобы в городе не чувствовать себя ущербным.
может кто что посоветует?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос сложный, плюсы и минусы есть у обоих вариантов.DEHUC писал(а):сейчас мечусь между дизельным и бензиновым движками, не знаю, что для себя выбрать.
Для дальних путешествий и "экспедиционного" использования вдали от цивилизации лично я выбрал бензиновую версию (относительно хорошей солярки вдали от крупных городов не бывает, а ивековский дизель требователен к качеству топлива. Да и ремонт Ивеко при случае - большая и дорогостоящая проблема).
Доводы и мнения по вопросу изложены здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... 17585.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
Хорошая большая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Можно ставить передний, но соответствующий требованиям технического регламента (со всякими скруглениями и т.п.).DEHUC писал(а):Так и не разобрался с темой силовых бамперов - можно их ставить или нет? Или как вариант поставить только задний с калиткой - будут докапываться или нет?
Если поставить только задний - вообще вопросов не будет.
Калитка - вещь интересная, но я поставил "экспедиционный" багажник и вожу запаску на крыше.
Кстати, раз уж сразу будешь делать серьёзный тюнинг - напряги исполнителя подготовить все необходимые документы и экспертизы для регистрации в установленном порядке всех изменений в машине - это снимет все вопросы гаишников и облегчит прохождение техосмотра в последующем.
Защита рулевых тяг - с максимально острым углом, чтобы не нагребала грязь перед собой.DEHUC писал(а):что из защиты днища лучше ставить в первую очередь? защита рулевых тяг - это понятно, а вот раздатка, баки
Можно поставить защиту баков (хотя если ездить на резине большого размера и ещё лифтануть кузов на 60 мм (баки "втягиваются" в раму) - вероятность задеть баки минимальная, защита не нужна.
Защиту раздатки ни разу ни у кого не видел, потребности в ней не вижу.
В идеале, под твоим задачи больше подходит промежуточная по рисунку резина между АТ и МТ.DEHUC писал(а): Насчет резины
Хорошим вариантом была бы резина Hankook DynaPro RT-03.
Но есть мнение, что она слишком мягкая, быстро истирается по асфальту.
Если цена не важна, лучшими вариантами считаю BFGoodrich M/T KM-2 и Cooper Discoverer STT.
Я взял более оптимальные по цене и с отличной проходимостью Maxxis MT-762 Bighorn, доволен.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
нееее, мы точно знаем место плюс -минус 7 метров. А насчет магнита - спасибо, учтем.Gar писал(а):Аквалангист это хорошо, но искать на большой площади лучше, по моему, поисковым магнитом. Особенно если водичка мутная. По времени точно выигрыш получиться. Сиди себе и с лодочки лови наутилус пока не "клюнет".
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
И так, продолжу начатую мной тему....
Не много отступления - чем больше времени идет, тем больше начинаю метаться в своих решениях на автомобиль, суть в том, что все равно это будет Патриот, но только какой я не определился. Либо дизель, либо бензин, либо Спорт, либо Пикап, либо Универсал, либо Комфорт, либо голую классику. Вот такая война чувств у меня внутри творится.
По форуму лазаю вдоль и поперек, некоторые темы уже раза по три прочитал, но все никак.
Ладно,.....это так, лирика, вернемся к теме.
Недавно, еще раз пообщался с мастерской полного привода и набросал список на Тюнинг автомобиля. Прошу провести экспертную оценку и может дать совет.
Тюнинг- МИНИМУМ:
1) Протяжка всего и вся
2) Защита от коррозии
3) Замена всех жидкостей на новые и качественные
4) Лифт и усиление подвески, где-то на 5 см
5) Установка колес минимум 265х75хR16
6) Защита рулевых тяг
7) Виброшумоизоляция на 100%
8 ) Демпфер рулевого управления
9) Установка сцепления BMW
10) Установка нормального звука
11) Тонировка
Тюнинг - МАКСИМУМ:
Выше перечисленное по МИНИМУМУ +
1) Замена шкворней на подшипниковые
2) Все сапуны под капот
3) Штатные главные пары на 4,625
4) Установка бортового компьютера Престиж
5) Усиленный задний бампер с калиткой
6) Силовой передний бампер и пороги
7) Установка багажника с "люстрой"
8 ) Защита баков
9) Защита РПМ
10) Сигнализация + защита на капот
11) замена передаточных чисел в РК
12) Замена шлангов на армированные
13) Отопитель Webasto
Ну вот примерно так, стоит это все разных денег.
Ну вот хотел бы спросить у опытных владельцев, стоит оно того или нет. Я понимаю, что, если все сделать то выйдет стоимость иноджипа в минимальной комплектации. Но я люблю (может это и дико звучит) русские машины за их доступность в творчестве и вкладывания собственной души в железо. Со временем, если все нормально, с машиной срастаешься какой-то незримой нитью , ты ее чувствуешь, ты в нее веришь и, как правило, она тебя не подведет.
Я в УАЗе Патриот увидел родственную душу, он угловатый, большой, серьезный - прям как я ))). Но все никак у меня не получается его себе взять на воспитание)))). Сейчас вроде все складывается в лучшую сторону и мысли о тюнинге посещают и бюджет со сметами свожу.
Что-то я увлекся в изливании чувств. Душу рвет- не могу.
Не много отступления - чем больше времени идет, тем больше начинаю метаться в своих решениях на автомобиль, суть в том, что все равно это будет Патриот, но только какой я не определился. Либо дизель, либо бензин, либо Спорт, либо Пикап, либо Универсал, либо Комфорт, либо голую классику. Вот такая война чувств у меня внутри творится.
По форуму лазаю вдоль и поперек, некоторые темы уже раза по три прочитал, но все никак.
Ладно,.....это так, лирика, вернемся к теме.
Недавно, еще раз пообщался с мастерской полного привода и набросал список на Тюнинг автомобиля. Прошу провести экспертную оценку и может дать совет.
Тюнинг- МИНИМУМ:
1) Протяжка всего и вся
2) Защита от коррозии
3) Замена всех жидкостей на новые и качественные
4) Лифт и усиление подвески, где-то на 5 см
5) Установка колес минимум 265х75хR16
6) Защита рулевых тяг
7) Виброшумоизоляция на 100%
8 ) Демпфер рулевого управления
9) Установка сцепления BMW
10) Установка нормального звука
11) Тонировка
Тюнинг - МАКСИМУМ:
Выше перечисленное по МИНИМУМУ +
1) Замена шкворней на подшипниковые
2) Все сапуны под капот
3) Штатные главные пары на 4,625
4) Установка бортового компьютера Престиж
5) Усиленный задний бампер с калиткой
6) Силовой передний бампер и пороги
7) Установка багажника с "люстрой"
8 ) Защита баков
9) Защита РПМ
10) Сигнализация + защита на капот
11) замена передаточных чисел в РК
12) Замена шлангов на армированные
13) Отопитель Webasto
Ну вот примерно так, стоит это все разных денег.
Ну вот хотел бы спросить у опытных владельцев, стоит оно того или нет. Я понимаю, что, если все сделать то выйдет стоимость иноджипа в минимальной комплектации. Но я люблю (может это и дико звучит) русские машины за их доступность в творчестве и вкладывания собственной души в железо. Со временем, если все нормально, с машиной срастаешься какой-то незримой нитью , ты ее чувствуешь, ты в нее веришь и, как правило, она тебя не подведет.
Я в УАЗе Патриот увидел родственную душу, он угловатый, большой, серьезный - прям как я ))). Но все никак у меня не получается его себе взять на воспитание)))). Сейчас вроде все складывается в лучшую сторону и мысли о тюнинге посещают и бюджет со сметами свожу.
Что-то я увлекся в изливании чувств. Душу рвет- не могу.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально.DEHUC писал(а):...суть в том, что все равно это будет Патриот, но только какой я не определился. Либо дизель, либо бензин, либо Спорт, либо Пикап, либо Универсал, либо Комфорт, либо голую классику. Вот такая война чувств у меня внутри творится.
По форуму лазаю вдоль и поперек, некоторые темы уже раза по три прочитал, но все никак.....
Я около 2-х лет на всех трёх основных УАЗовских форумах сидел, "от корки до корки" вычитывал все темы - прежде чем решился и пересел с новой иномарки на Патра :)
По вопросам.
Исходим из того, что Патриот - универсальный тяжёлый джип с отличными внедорожными способностями, но предназначенный для преимущественного использования в качестве "экспедиционника" (а не "котлеты-грязелаза" для сверх-тяжёлого бездорожья).
Лично я считаю, что нужно брать машину в минимальной комплектации + кондиционер.
Грамотно обкатать, устранить выявленные "косяки" на "обкаточном" ТО-2500 и только потом приступать к замене резины и разнообразному тюнингу.
Причём делать все доработки не в одном месте у официального дилера, а ставить всё в различных специализированных конторах (профессионально занимающихся доработками по своим темам - силовые элементы, электрика, отопители и т.п.).
Исходя из вышесказанного, замечания по доработкам можно разделить на 3 основных группы:
Группа 1:
Что НЕ НУЖНО делать сразу в автосалоне (на новой машине без пробега):
3) Замена всех жидкостей на новые и качественные
9) Установка сцепления BMW
Жидкости менять лучше после 2500 км пробега.
"Родное" сцепление при обычной и "экспедиционной" эксплуатации у меня прошло более 40000 км.
Группа 2:
Эту группу доработок лучше всего делать только после обкатки:
4) Лифт где-то на 5 см и усиление подвески (4-х листовые рессоры и замена передних пружин на усиленные),
5) Установка колес минимум 265х75хR16 (и максимум - если хочешь далеко ездить по асфальту)
5) Усиленный задний бампер с калиткой
6) Силовой передний бампер и пороги
8 ) Защита баков
9) Защита РПМ
Кстати, не вижу в списке позиции "установка передней лебёдки"

Группа 3:
Эти идеи для Патра вообще считаю спорными (не факт, что они нужны для внедорожника, заточенного преимущественно на "экспедиционное" использование).
1) Замена шкворней на подшипниковые
11) замена передаточных чисел в РК
Штатные шкворни отходят как минимум 20000...30000 км, потом их можно заменить на бронзовые (для примера).
Замена передаточных чисел в раздатке приведёт к увеличению шумности её работы.
Остальные идеи и предложения здравые и зависят исключительно от выделенного бюджета и личных предпочтений.
P.S. Кстати, вместо дорогой Вебасты можно поставить отечественный "Бинар" (он примерно втрое дешевле).
Пример успешной реализации на форуме уже описывал камрад Ер.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Многоуважаемый Бумер, у меня высшее технически- гуманитарное образование, и я умею считать деньги, которые, к стати, любят счет. Я не боюсь выставить себя дураком и неучем в различных вопросах, которые я не смог изучить. Я написал свои мысли по поводу тюнинга, и жду, с нетерпением, советы более опытных владельцев Патриота, т.к. никогда не имел внедорожник. Я не буду усираться до пены у рта, что я у друзей своих друзей брал покататься Хаммер, Кукурузник, Патрол и иже с ними, потому что этого не было. Я говорю, что хочу ВНОВЬ купить Патра и сделать его таким, какого я вижу в голове и сердце. Мой опыт управления полноприводной машиной ограничивается ездой на УАЗ Фермер, который есть у тестя - и все.bumer76 писал(а):такое ощущение, что у человека ветер в голове- хочет все и сразу. Сначала машину купи, а потом будут бамперы, люстры и т.д.
И прежде, чем писать о ветре в моей голове законопатьте сквозняки в своей, потому что я задаю конкретный вопрос по конкретной теме,а не распыляюсь на тему влияет ли саббуфер на расход бензина.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по отзыву на мои посты, хочу спросить, если взять в расчет б\у Патриот 2009-2010 года с пробегом не более 50000 км. Конечно осмотр машины со знающим человеком.
При условии, что обкатка прошла и косяки более или менее исправлены, предложеный мной тюнинг имеет место быть?
Да и не большой вопрос - сильно ли влияют большие колеса и лифтинг кузова на расход топлива и управляемость машины?
При условии, что обкатка прошла и косяки более или менее исправлены, предложеный мной тюнинг имеет место быть?
Да и не большой вопрос - сильно ли влияют большие колеса и лифтинг кузова на расход топлива и управляемость машины?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается применения автомобиля, буквально недавно я выехал на строящийся коттеджный поселок ( причем на своем Фольце Гольф плюс), но там дороги сделаны не были и после затяжных майских дождей дорога туда превратилось в нечто подобное в видеороликах о покатушках. В итоге, пришлось бросить машину и 1,5 км топать пешком, засохатившт грязью штаны до колен.
Вывод- нужна машина с которой я доеду туда, куда мне надо не пересаживаясь на ПЕШкарус.
Вывод- нужна машина с которой я доеду туда, куда мне надо не пересаживаясь на ПЕШкарус.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы лучше взял новый в минимальной комплектации.DEHUC писал(а):... если взять в расчет б\у Патриот 2009-2010 года с пробегом не более 50000 км.
Ибо неизвестно - кто и как обкатывал б/у машину, грамотно ли сделаны доработки предыдущим хозяином, и не "ушатана" ли машина покатушками/соревнованиями (последнее актуально для столиц, в основном).
Зависимость прямая.DEHUC писал(а):сильно ли влияют большие колеса и лифтинг кузова на расход топлива и управляемость машины?
Чем больше диаметр колёс и "злее" рисунок - тем больше расход топлива.
Управляемость зависит от правильно подобранной сезонности шин и состояния ходовой/рулевого, а не от размера резины.
ИМХО, наиболее оптимальный размер резины для Патра - 265/75 R16, не более.
Резина большего размера (285, 305 и т.п.) - ощутимо увеличивает расход и снижает максимальную скорость на трассе.
Также на такой резине на серьёзном бездорожье чаще ломаются полуоси.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2DEHUC: Немного не по теме правда. Я вот всю жизнь не понимал маниакального желания некоторых людей вылезти с удочкой на лед, а заодно еще и машину туда приволочь. У нас в Ленинграде каждую весну долбо..... рыбаки катаются на льдинах, а их спасатели потом выуживают из Финского.
Искренне жалко конечно аппарат, но как спел БГ: "Каждый умрет той смертью, которую придумает сам".
Искренне жалко конечно аппарат, но как спел БГ: "Каждый умрет той смертью, которую придумает сам".
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Comandante писал(а):2DEHUC: Немного не по теме правда. Я вот всю жизнь не понимал маниакального желания некоторых людей вылезти с удочкой на лед, а заодно еще и машину туда приволочь. У нас в Ленинграде каждую весну долбо..... рыбаки катаются на льдинах, а их спасатели потом выуживают из Финского.
Искренне жалко конечно аппарат, но как спел БГ: "Каждый умрет той смертью, которую придумает сам".
Да там рыбалкой и не пахло, просто "любимый" тесть решил сократить дорогу и поехал вслед за лыжниками, вот только мозгов у него и его друзей - один на четверых)))). А итог подводная лодка модели "патриот"
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети