Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 13:46

luchsergey писал(а):сами РЕАЛЬНЫЕ коммерческие (которыми за бабло шьют лохов -терпил в основном молодняк на жигах) прошивки от паульса,ледника,леши....мне по секрету давали виртуальные друзья с автолады,уазбуки.
Паульс уже лет сто жигами не занимается, как мне кажется.
luchsergey писал(а):там кардинальных реальных улучшений от стока нет и зачастую косяки присутствуют разные.
Поэтому прошивать и править - это совсем разные вещи. Если что не понравилось, подъехал кто тебя прошивал и это его головная боль.
luchsergey писал(а):у меня и на родной прошивке на патре щас нет проблем.
Что подтверждает то, что завод ставит, судя по нередким жалобам на 0420 ошибку, изначально конченные каты. Вам попался исправный.
Кстати, существует теория и на практике её подтвердили официально на Форде, что если продолжать ездить на конченном кате, то неменуемы задиры на стенках цилиндров. Обоснование не справшивайте, я не моторист.
luchsergey писал(а):на хантере с микас 7.2 коммерческая звенела сильно,на стоке только включил электровентилятор,отключил адс и весь тюнинг.
Что Вы на меня нападаете? Не раз читал на автофорумах переписку Паульса с ADACT. Так вот, ADACT очень уважительно разговаривает с Паульсом. Если он лох, а ADACT мастера, то с чего бы такое уважительное отношение?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 13:57

давайте про них забудем.почему нет ажиотажного чиптюнинга уазов-да просто потому что водилы там не легковерные пацаны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 17:08

luchsergey писал(а):давайте про них забудем.почему нет ажиотажного чиптюнинга уазов-да просто потому что водилы там не легковерные пацаны.
Т.е. остальные владельцы других автомобилей японского, немецкого, корейского, китайского, российского производителей лохи понтующиеся, а владельцы УАЗов умнейшие из умнейших? :lol:

А причина, я думаю, кроется в том, что многие люди считают, что тип-тюнинг интересен только стрит-рейсерам, а у них тяжелый, рамный, огромный внедорожник. И совершенно не догадываются о том, что чип - тюнинг давно уже перешёл из категории для "погоняться пацанчикам" до категории "банального" исправления багов штатных прошивок, переход с Евро3 до Евро0, т.е. как минимум позволяет абсолютно безболезненно избавится от ката и второй лямды.
Позволяет сделать двойную прошивку ЭБУ под бензин и под газ. И вообще настроить двигатель под себя.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Ср ноя 03, 2010 19:30

J.Bond писал(а):
luchsergey писал(а):давайте про них забудем.почему нет ажиотажного чиптюнинга уазов-да просто потому что водилы там не легковерные пацаны.
Т.е. остальные владельцы других автомобилей японского, немецкого, корейского, китайского, российского производителей лохи понтующиеся, а владельцы УАЗов умнейшие из умнейших? :lol:

А причина, я думаю, кроется в том, что многие люди считают, что тип-тюнинг интересен только стрит-рейсерам, а у них тяжелый, рамный, огромный внедорожник. И совершенно не догадываются о том, что чип - тюнинг давно уже перешёл из категории для "погоняться пацанчикам" до категории "банального" исправления багов штатных прошивок, переход с Евро3 до Евро0, т.е. как минимум позволяет абсолютно безболезненно избавится от ката и второй лямды.
Позволяет сделать двойную прошивку ЭБУ под бензин и под газ. И вообще настроить двигатель под себя.
:lol: :lol: :lol: :o
И окончательно убить свою машину...
Насмотрелся на таких развитых "умников" у себя в сервисе.
Угадывается владелец бензинового слабосильного ховера.
Хотя использовать если только проверенные временем прошивки и без фанатизма можно, но кроме двойной прошивки не вижу смысла для Патра.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 19:54

Kabriolet писал(а):И окончательно убить свою машину...
Насмотрелся на таких развитых "умников" у себя в сервисе.
Когда хочется халявки, т.е. обращаются к не пойми кому, то да. Или когда "Дядя, хоца мощщи, скока жрать будет-не важно".
Kabriolet писал(а):Угадывается владелец бензинового слабосильного ховера.
По этим словам угадывается владелец МОЩНОГО автомобиля! :lol:

А как быть с Маздами? А с Икс-трейлами, которые пока не шьют, но владельцы очень хотят. А Сонаты, которые Вы хоть об стену убейтесь, обойдут Вас на трассе, особенно за 100км/ч? И др. И все хотят чиповаться и чипуются. И весьма успешно, только надо знать к кому обращаться, а главное, что хочешь получить от машины.
Kabriolet писал(а):Хотя использовать если только проверенные временем прошивки и без фанатизма можно
Что значит использовать проверенную прошиву без фанатизма?
Kabriolet писал(а):но кроме двойной прошивки не вижу смысла для Патра.
Тогда так и гасите постоянно ошибки с помощью БК или в сервисах, ездите на задушенных Евро3 движках, покупайте каты за 13000. И т.д. и т.п.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 04, 2010 05:42

при полном газе, а точнее уже при 60-75% полного все прошивки льют одинаково по максимуму,так что разводняк голимый.Это даже публично заявлял ваш Паша.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт ноя 04, 2010 06:12

luchsergey писал(а):при полном газе, а точнее уже при 60-75% полного все прошивки льют одинаково по максимуму,так что разводняк голимый.Это даже публично заявлял ваш Паша.
Уже давно тюнинг прошивки это не только "лить" побольше. И вообще вы читали, что я выше писал? Как "лить" сочетается с програмным исключением второй лямбды? И прошивкой под газ и бензин?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности