Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задумка купить Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:38

А можа у меня многа белой полосы было? , а щас чёрная пошла.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Пн сен 06, 2010 18:50

не знай , я в полном смятении . только я не пойму если так действительно все летит на дизеле так почему в соседней теме (какое авто вы бы взяли после патрика) отвечают патрик но только ДИЗЕЛЬ ???????? объясните тупому :oops: а сколько стоит переделка змз на газ и какой расход получается ( прошу не ругать поиск не чего не дал ).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:56

А ты не в поиске исчи, а в теме "Двигатель"...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Пн сен 06, 2010 18:58

просто запал я на эту железяку и все тут :cry: :cry: :cry: :cry: и хочется именно дизель , но вкладовать эдокие суммы в новое авто это :suicide:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 23:43

22ыр стоит гбо ,расход выше на четверть,динамика хуже на 15% .так УТВЕРЖДАЮТ газовики,но юзаки это категорически отрицают, а почти наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт сен 07, 2010 07:37

УМКА 626 писал(а):не знай , я в полном смятении . только я не пойму если так действительно все летит на дизеле так почему в соседней теме (какое авто вы бы взяли после патрика) отвечают патрик но только ДИЗЕЛЬ ???????? объясните тупому :oops: а сколько стоит переделка змз на газ и какой расход получается ( прошу не ругать поиск не чего не дал ).
Да не летит все на дизеле.. Люди ездят и радуются меньшему расходу (меня, кстати, первое время шокировало падение стрелки чуть не на глазах :D :D ).
Но с дизелем категорически не рекомендуется с гарантии слезать.. Товарищ слез, и вот как оно вышло...

ЗМЗ в случае поломки намного проще, быстрее, дешевле отремонтировать...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Вт сен 07, 2010 09:17

интересно а много у нас дизелей на форуме , послушать что они говорят .drobilchik933 не в счет его трагедию мы уже знаем :)

Аватара пользователя
DimonE
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 11:06
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DimonE » Вт сен 07, 2010 16:02

УМКА 626 писал(а)::shock: да кошмар .и в правду этот дизель встанет как иномарка приличная , может стоит тогда купить иноджип только вкладоватся не в запчасти в новую машину а в обычную стоимость авто? :( :cry:
На туарег насос форсунка у официалов стоит около 60ти... одна... так что на ивеко дешевле... дизель для уазика :)

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Вт сен 07, 2010 16:51

DimonE писал(а):
УМКА 626 писал(а)::shock: да кошмар .и в правду этот дизель встанет как иномарка приличная , может стоит тогда купить иноджип только вкладоватся не в запчасти в новую машину а в обычную стоимость авто? :( :cry:
На туарег насос форсунка у официалов стоит около 60ти... одна... так что на ивеко дешевле... дизель для уазика :)
какой туарег этож не жип :D

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Ср сен 08, 2010 12:10

leo13 писал(а):
УМКА 626 писал(а):не знай , я в полном смятении . только я не пойму если так действительно все летит на дизеле так почему в соседней теме (какое авто вы бы взяли после патрика) отвечают патрик но только ДИЗЕЛЬ ???????? объясните тупому :oops: а сколько стоит переделка змз на газ и какой расход получается ( прошу не ругать поиск не чего не дал ).
Да не летит все на дизеле.. Люди ездят и радуются меньшему расходу (меня, кстати, первое время шокировало падение стрелки чуть не на глазах :D :D ).
Но с дизелем категорически не рекомендуется с гарантии слезать.. Товарищ слез, и вот как оно вышло...

ЗМЗ в случае поломки намного проще, быстрее, дешевле отремонтировать...
а в случае с форсунками , если на гарантии быть то их тоже поменяют ? просто могут сказать мол сам говном заправился и все .

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Ср сен 08, 2010 16:52

эх видел сегодня пикап черный красавец слов нет :D только стоило заглянуть под него передний мост сырой и со стороны движка лужа диаметром 15см :dush:

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Чт сен 09, 2010 20:29

полазил по нету и в правду запчасти для ЗМЗ стоят копейки , и тут я задумался о ЗМЗ тк по заказывал запчастей для своей японочки по ждал их по 2недели :roll: но если ЗМЗ то только с ГБО , а родня против газа в авто :(

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Вт сен 14, 2010 16:45

да посмотрел я на китайскую красоту Great Wall Hover :oops: на полу немецкое качество SsangYong Kyron :D и решил все таки УАЗ Патриот это мое , сэкономить на дизеле ни как не получится во первых не знай когда окупится сам дизель да и забот с ним больше, во вторых ломаться будет любой движок а змз в ремонте вообще сказка !! :D в третьих уаз это настоящий дом на колесах по сравнению с ними :) я сам рад до чертиков что определился с авто , только вот осталось зиму пережить и я стану патраводом :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 16, 2010 14:06

УМКА 626 писал(а):полазил по нету и в правду запчасти для ЗМЗ стоят копейки , и тут я задумался о ЗМЗ тк по заказывал запчастей для своей японочки по ждал их по 2недели :roll: но если ЗМЗ то только с ГБО , а родня против газа в авто :(
Попробуйте объяснить родне, что пропан - это жидкость под давлением 15 атмосфер, которая не растекается в лужу как бензин, не вспыхивает морем огня, как бензин, не находится под давлением 200 атмосфер, как газ дома, отсекается при аварийной утечке, немедленно определяется носом при утечке, находится в баке с толщиной стенок на порядок толще бака бензинового...
Купите банку газа для горелки, пробейте ее, имитируя утечку, заполните такую-же банку бензином, киньте в два разных костра - результат для родни будет наглядным. Бензин намного опаснее при утечках и авариях, но многим этого не понять никогда. :wink: :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 23, 2010 13:41

УМКА 626 писал(а):полазил по нету и в правду запчасти для ЗМЗ стоят копейки , и тут я задумался о ЗМЗ тк по заказывал запчастей для своей японочки по ждал их по 2недели :roll: но если ЗМЗ то только с ГБО , а родня против газа в авто :(
Специально для Вашей родни,
попросите их прочитать вслух американскую статистику последнего абзаца, основанную на пробеге 280 миллионов километров на газе: :lol:


Среди аргументов против установки ГБО, помимо высокой цены и снятия автомобиля с гарантии, называют еще несколько. В первую очередь — его взрывоопасность. Технический директор предприятия «Газтек» Константин Багаев, который ездит на газе с 1999 года, заверил меня, что ГБО совершенно безопасно. Газ в баллоне хранится под давлением 16 атмосфер, сам же баллон имеет повышенный запас прочности и при разрыве выдерживает нагрузку в 40 атмосфер. Для сравнения, толщина стенок бензинового бака составляет 0,2-0,3 мм, толщина стенок газового баллона от 2,5 мм. Кроме того, на баллоне установлен запорный клапан: при обрыве трубки он срабатывает, и газ в баллоне герметично закрыт. Но если даже газ выйдет (в жизни всякое случается, вот и НАСА в очередной раз отложило запуск шаттла Endeavour из-за утечки водорода из топливного бака), вероятность его воспламенения крайне низка: вытекает из баллона жидкий газ, который гореть не будет. А при соединении с воздухом у него низкий диапазон возгорания — от 35 до 70% (для сравнения: у бензина от 5 до 95%).

Кроме того, газовые баллоны устанавливаются в наименее уязвимых и статистически реже повреждаемых местах автомобиля. В России такие исследования не проводятся, а вот фирма BMW в свое время на основе фактических данных рассчитала вероятность поражения и конструктивного разрушения корпуса автомобиля. Результаты расчетов свидетельствуют, что вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллонов составляет 1-5%.
Также существует мнение, что из-за увеличения массы автомобиля, он теряет свои динамические свойства. Давайте сосчитаем. Вес баллона — 20 кг, сам сжиженный газ в два раза легче воды, и масса 80 л топлива составляет 40 кг. Итого — 60 кг, что сравнимо с массой одного среднего пассажира. Конечно, для болидов Формулы 1 этот дополнительный вес имеет существенное значение, но для кроссоверов, такси и микроавтобусов, которые чаще других переводят на газ — вряд ли.

Действительно, водители, использующие ГБО, подтверждают, что разгон на газе более вялый, чем на бензине. Но это ощущается при установке ГБО карбюраторного типа, на впрысковых газовых системах это практически не чувствуется.

Еще одной проблемой для автомобилистов, которые устанавливали первое появившееся в России газобаллонное оборудование, были выпускные клапана. При неправильном соотношении газовой смеси они очень быстро выгорали. Точное дозирование топлива в газовых инжекторах нового поколения позволило избавиться
и от этого недостатка.


МНЕНИЕ
Константин Багаев, технический директор предприятия «Газтэк»:
— Качество газа в России пока не соответствует мировым стандартам. Но в отличие от бензина, это не мешает ему сгорать полностью и не загрязнять атмосферу вредными выхлопами. Также у газа есть своя особенность. Он не смывает масло со стенок цилиндра, и это плюс. Но с другой стороны, у него нет смазывающих свойств, как у бензина.
Но это компенсируется тем, что циркуляция бензина в топливной системе не прекращается при работе на газе, хотя он и не расходуется. А тот факт, что газ не смывает масло, очень важен для повышения общего срока службы двигателя.

СТАТИСТИКА
Американская газовая ассоциация накопила и опубликовала интересную информацию. В течение 10 лет эксплуатации 2400 автомобилей, работающих на газовом топливе, имели суммарный пробег 280 млн км. За это время с ними произошло 1360 столкновений.
В 180 случаях удар приходился в зону расположения газовых баллонов, но ни один баллон не был поврежден. В пяти случаях было зарегистрировано воспламенение бензина. Нельзя сказать, что на газобаллонных автомобилях вообще не было пожаров и взрывов. Но все эти случаи были связаны с грубыми нарушениями правил эксплуатации. Например, известны случаи, когда происходило разрушение баллона для сжиженного нефтяного газа, рассчитанного на давление 16 атмосфер, при попытке заправить его природным газом, подаваемым в баллон под давлением 200 атмосфер.

Материал предоставлен журналом «ГАИ: городской автоинформатор»

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Чт сен 23, 2010 17:00

Nomad спасибо , за информацию :beer:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 24, 2010 09:56

УМКА 626,
кроме всего что написал Nomad есть и еще один "плюс".
Смесью пропан-бутан отравиться практически не возможно. По степени воздействия на организм человека относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные).
А вот парами бензина легко.

PS с ГБО больше 4 лет катаюсь.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Чт окт 07, 2010 09:55

а что на патриот спорт абс не устанавливается ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 11:00

УМКА 626 писал(а):а что на патриот спорт абс не устанавливается ?
- Честно хотите?
Я бы ее на таких машинах использовал крайне аккуратно, а себе немедленно отключаю на всех внедорожниках (10 см снега надо льдом и........ц, или черный лед, непробиваемый без блокировки колес на светофоре и снова.........ц). Притом, .......ц не Вам, а тем, в кого летит снаряд 2500 тонны. Это либо дорого, либо крайне опасно. Но это мое личное мнение. Патр очень стабильно держит траекторию при торможении и без АБС. Спорт - короче, про него не могу сказать. Хакка лучше любой АБС. Хакка без АБС тормозит лучше, чем Хакка с АБС, хотя конструктивно заточена под АБС (скучная до предела). :shock:

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Пт окт 08, 2010 21:03

извините конечно в форуме много написано но все же какие поломки бывают на первое время самые трогичные ($) ?

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб окт 09, 2010 10:45

УМКА 626 писал(а):извините конечно в форуме много написано но все же какие поломки бывают на первое время самые трогичные ($) ?
Машина 2008г. евро 3. Через 100км потек бачек ГЦС, делал сам. 2500км засорилась сетка бензанасоса, менял в дороге сам. 6000км-15000км два ремня генератора,первый бы неправильно установлен на заводе(смещен на один ручей). Второй, я сам виноват, пошел по следам завода, машина без кондиционера. 15000км начало сильно потеть из под прокладки крышки клапанов, прокладку заменил сам под болты подложил шайбы. 17000км потекли сальники хвостовиков на переднем мосту и на раздатке, менял сам.
Вот примерно так! Но у меня щадяший режим эксплуатации, на данный момент пробег всего 27000км с небольшим. Выше написанное это семечки для меня.
Эта машина не любит сервисов, если начнешь там ее ремонтировать то из сервисов не будешь вылезать. А это вызовет у тебя негатив. Так , что подумай прежде чем его покупать!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Сб окт 09, 2010 16:38

Каждый автомобиль индивидуален по поломкам! Иногда такого начитаешься, что волосы дыбом встают. Но не стоит унывать :twisted: ....у самого недавно сорвало вентилятор охлаждения с диффузора и пробило им масляный радиатор, час неспешной работы и все в норме, главное не обижаться и не отчаиваться, когда данный стальной зверь приподносит вам "Новые сюрпризы" :) Удачи!
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс окт 10, 2010 08:23

Всем здрасте!Неделю назад заказал в автосалоне Уаз патриот спорт,т.к в наличии их нет,прошла неделя,позвонил вавтосалон,сказали пока отгрузки с завода небыло.Может есть товарищи кто купил спорта и сколь ждали по времени?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн окт 11, 2010 10:54

На счет безопасности газа...не уверен. В прошлом году у соседа по гаражу (3 гаража от меня) 99 с ГБО рванула. Сгорел его гараж и по 2 гаража вправои слева от него. Мне пожарники ворота успели спилить и заливали все пеной и водой.
У него вроде заводское ГБО было установленно , все на сервисе делал..а тук такой подарок.
ПС у меня после визита пожарников много чего из инструмента пропало)))) дрель, балгарка, малый рубанок))))) так сказать расплатился за их работу)))))
Спасибо им!!!)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 11, 2010 11:28

alex524 писал(а):...Может есть товарищи кто купил спорта и сколь ждали по времени?...
В этой теме отписывались люди, кто сколько ждал/ждёт своего Спорта:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nakonets ... 14486.html

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн окт 11, 2010 15:04

В этой теме отписывались люди, кто сколько ждал/ждёт своего Спорта:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nakonets ... 14486.html
Спасибо,ща глянем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 11, 2010 15:04

bab75 писал(а):На счет безопасности газа...не уверен. В прошлом году у соседа по гаражу (3 гаража от меня) 99 с ГБО рванула. Сгорел его гараж и по 2 гаража вправои слева от него. Мне пожарники ворота успели спилить и заливали все пеной и водой.
У него вроде заводское ГБО было установленно , все на сервисе делал..а тук такой подарок.
ПС у меня после визита пожарников много чего из инструмента пропало)))) дрель, балгарка, малый рубанок))))) так сказать расплатился за их работу)))))
Спасибо им!!!)
- А сколько гаражей сгорает без ГБО? :wink:
Следствие выяснило в чем была причина возгорания?
Я вот три раза чуть не загорелся из-за штатного бензинового шланга.....
А ведь у газа диапазон возгорания гремучей смеси намного уже, чем паров бензина....

Аватара пользователя
vajc
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 17:55
Откуда: Балашиха, мкр Заря
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vajc » Пн окт 11, 2010 18:01

товарищи. влюбился в эту машину с первого взгляда. мечтаю его в ближайшее время купить. и жена уже вроде не против. вот только мнения о нем у всех разные. одни говорят что ездят и проблем не знают (в основном те у кого он есть), а другие (это у которых сосед ездит) говорят что из под него не вылазит. что мол там тормозная трубка от вибрации двигателя перетерается и т.д. и т.п. раскажите пожалуйста объективно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 12, 2010 09:38

Закрепить все шланги и провода прочными хомутами (стяжками), затянуть все хомуты шлангов, посадить все гайки и болты (особенно карданов) на фиксатор резьбы, заменить сальники трансмиссии (которые за 16 руб.) на сальники за 150 руб., заменить пластиковые вкладыши шкворней на бронзовые, выкинуть гроверы из подвески, пока они сами не лопнули, заменить топливный шланг от рампы на Gates.

Если бы я все это сделал сразу, то ездил бы первые 24 000 км ни разу не ремонтировав машину.
Покупайте смело, но не слезайте с гарантии первый год.
Себетоимость пробега на стоковом Патре составляет около 8 руб. за км - при покупке гарантийной машины по большому счету должна волновать только эта цифра. Она включает в себя все расходы, включая падение стоимости, ТО, топливо, износ резины и т.д.
Однокласника с такой низкой (для класса) себестоимостью пробега не найдете.
При покупке учтите, что реальный расход топлива такой машины вдвое больше мыльницы с двигателем 1.6, что за ней, в отличие от Тойоты, надо СЛЕДИТЬ (как и за Лэнд-Роверами, кстати), что у таких монстров вдвое больше деталей трансмиссии, жидкостей, вдвое дороже колеса и т.д.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 12, 2010 10:32

vajc писал(а):... раскажите пожалуйста объективно...
Всё на форуме обсуждается открыто, люди задают вопросы, получают ответы, что-то ломают и налаживают. С машиной всякое бывает, особенно если Патра эксплуатировать на всю катушку в путешествиях или привычной для такого рамного джипа среде бездорожья разной степени тяжести.
Лично я накатал на своём 50 000 за два года, пока машиной полностью доволен, все проблемки решаю в рабочем порядке.
vajc писал(а):... там тормозная трубка от вибрации двигателя перетерается ...
Ни разу не встречал упоминания о таком случае.
Патрубки системы охлаждения - на первых авто бывало, перетирались (сейчас на новых Патрах патрубки переложили по-другому, случаев перетирания больше не встречал)

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Сб окт 16, 2010 21:48

bab75 писал(а):На счет безопасности газа...не уверен. В прошлом году у соседа по гаражу (3 гаража от меня) 99 с ГБО рванула. Сгорел его гараж и по 2 гаража вправои слева от него. Мне пожарники ворота успели спилить и заливали все пеной и водой.
У него вроде заводское ГБО было установленно , все на сервисе делал..а тук такой подарок.
ПС у меня после визита пожарников много чего из инструмента пропало)))) дрель, балгарка, малый рубанок))))) так сказать расплатился за их работу)))))
Спасибо им!!!)
всякое может быть.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 18, 2010 23:40

Всем привет!!! Были с семьей в авто салонах в выходные дни. Вообще то западал я на сан енг кайрон. Вот и потащил своих смотреть на него и в него. У нас трое детей, и большой среднеазиат. Которого мы возим в путешествия с собой. Так вот кайрон показался нам маловат. И мы случайно забрели в салон УАЗов в Автово. Машина очень понравилась внешне и по салону. Младший сын сразу облюбовал места в багажнике. Мне лично очень понравилась сама идея автомобиля.Семейный танк!!! Захотелось его купить, сделать предоплату и заказ. Но решили сначала на тест драйв съездить. Вообще выбрали комплектацию комфорт+. Дизель. Сразу решил заменить шкворня на нормальные металлические.И дополнительно установить релинги(нужно бокс ставить) И шумоизоляцию, и антикор. Что скажите--други??? :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 19, 2010 05:31

Бензинку и лимитед и ехать к г-ну Нико иначе не дождётесь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 19, 2010 11:17

[quote="luchsergey"]Бензинку и лимитед и ехать к г-ну Нико иначе не дождётесь.[/quote

А кто такой г-Нико?? И почему бензинку?? Я очень дизеля люблю.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 19, 2010 11:18

А кто такой г-н Нико?? И почему бензинку?? Я очень дизеля люблю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 19, 2010 11:22

г-н Нико директор автосалона в котором реально продаются патры,почему бензинку : читайте проблемы дизелей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вс окт 24, 2010 23:56

У меня коллега по работе ездит на дизеле почти год. Проблем никаких. Только раздатка запотела и лопались пластиковые бачки. (расширительный, омывателя, на главном сцепления.) Все по гарантии поменяли. Да еще патрубок об крышку пластиковую на движке перетераться начал. Но он манжет поставил...и все дела. Машиной он очень доволен. Вот и я глядя на него...Дизеля решил брать. А какие проблемы с дизелем ИВЕКО?

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн окт 25, 2010 00:08

Cap Bob писал(а): А какие проблемы с дизелем ИВЕКО?
По двигателю Ивеко:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iveco-t13707.html

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 02:08

Да почитал. И что теперь. не брать Патрика. Я бензинку воще не хочу. Всю жизнь на дизелях езжу. Еще со строй отрядов на тракторе на 75. Старый дизель--а как работал!!!Если все так плохо. То видимо патрика брать не стоит. Буду искать Или прадика или паджерика. примерно в эти деньги..может чуть подороже. Хрен с ним. но такой гимор не нужен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 25, 2010 05:14

современные дизеля с непосредственным впрыском(коммон рейл) ВСЕ такие и проблемы с замерзающей солярой тоже ВЕЗДЕ у нас,от дизеля сиё не зависит никак ,на патре кстати итальянский дизель,так что не судьба вам видимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн окт 25, 2010 12:40

Да если так то несудьба. Буду копить и зарабатывать па прадо или на поджерик(что скорее всего) Мне в принципе нужен большой и комфортный кроссовер. А вот скажите: у меня батя хочет для охоты УАЗа купить. Спрашивает у меня какого. А я ведь не в зуб ногой. Хантер или какой другой. Что скажите???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 25, 2010 13:55

469 нью-тент стоит 299тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт окт 26, 2010 22:01

luchsergey писал(а):469 нью-тент стоит 299тыр.
:D правда он без запаски :D за запаску придется выложить еще 3500р

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт окт 26, 2010 22:51

То бишь самый дешевый вариант?? Но ему до места охлты требуется ехать по асфальту прим 160 км , а уж потом под 50км по говнам. Может хантр будет удобнее? У нас в Питере в салонах стоят 469 с жесткой крышей. А продавци говорят, что тентованные только в теории существуют. Или нью тент это и есть жесткая крыша???

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Ср окт 27, 2010 00:21

Cap Bob вас же всё таки уговорили брать с IVECO
Повторюсь из ветки по двигателям, как отписал там раньше. Я вот тоже после нового года буду заказывать Классик дизель с зимним пакетом, дизелей не стоит бояться, я отъёздил и на МВ W123 200D и на MB W210 220 CDI, главное топливо и хорошее маслице и всё будет хорошо. Была у меня мысля L200(просто ездил на 213й ниве и сделал из неё хорошего проходимца с подрамниками РК и т.п., хотелось с диффом в РК), взять, но как на охоту прокатились, так и пропало желание...
У меня три родственника гоняют на Патрах с IVECO, все чрезвычайно довольны. Вот только в финке после покупки поставлю себе WEBASTO и будет очень хороший авто. Дизелей бояться не стоит, а уж ездить на бензинке да с ГБО это для меня не приемлемо. :evil:

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср окт 27, 2010 00:28

Дизелей бояться не стоит, а уж ездить на бензинке да с ГБО это для меня не .
А что такое ГБО?? Извините за серость. Да я практически сам созрел на Дизельный Патриот. Вернее я его сразу захотел. как только поближе присмотрелся к Партиоту в принципе. И спасибо всем...Укрепили мое мнение!!!

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Ср окт 27, 2010 00:36

ГБО это газобаллонное оборудование, короче на газу ездят :)
Вот это правильно, что утвердился во мнении, нужно не слушать, а лишь принимать к сведению мнения тех, кто ездит на дизеле.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср окт 27, 2010 01:00

Отлично :D СПАСИБО!!!!! 30 октября еду на тест драйв!!!

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср окт 27, 2010 01:20

Всем здравствовать. :)
Cap Bod расскажу тебе свою историю. Я заболел дизелями ещё в 7-ом классе средней школы. Как получил права я сел на старенький батин дизельный (Атмосферный) Форд. И с тех пор, как я почувствовал дизеля, мне кроме его ни чего не надо.
Я брал своего патра в 2008 году, когда полной инфы по нему небыло. Грубо говоря брал кота в мешке. Были небольшие косячки, это всё исправили. А в общем я доволен своим выбором и своим трактором.
Так что скажу тебе одно, бери машину ту, к которой лежит душа. А если темболее руки есть, то в виходной, в гараже, за бутылочкой пивасика все мелкие недочёты устраняются. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср окт 27, 2010 02:23

Вы знаете. Я вот почти два года назад купил нового ниссана Икстрейла. :o Прошел на нем 93000км. Машина обсалютно не понравилась. :shock: И сверчки в торпеде и почти всю подвеску по гарантии поменяли.и дверь задняя поржавела(красили). :cry: Стук в подвеске---в сервисе сказали, что так и должно быть?? :evil: Короче я проездил 1,7 года. И продал машину, пока еще на гарантии. :twisted: Так же давно езжу на стареньком микроавтобусе Мерседес 210D "кирпичь" Что до спринтера выпускался. Наездил, сам на нем под 300000км!! На спидометре сейчас 516000км. :D Так вот, имея в арсенале и ту и другую машину, на автобусе ездил с большим удовольствием. :) После продажи икстрейла, хотел было брать сан ёнга на ручке с дизелем. И случайно на рыбалке В нашем питерском клубе рыболовов, встретил человека с логотипом на футболке УАЗ Патриот. Он сказал, что машина---супер. Я съездил в салон, сел в УАЗа и прям влюбился в автомобиль . Почувствовал, что моя машина. Буду брать после нового года. Пока кредит. то, да сё. Да и машина уже 11года будет. Хотя уже не в терпеж как охото!!!!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности