Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.

Вы бы купили дизель???

Да!
77
66%
Нет!
28
24%
Подумываю!
11
9%
 
Всего голосов: 116

Аватара пользователя
Tigracbx
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
Откуда: Чебоксар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigracbx » Вс авг 15, 2010 11:28

Спасибо.
Будем знать на будущее.

Аватара пользователя
Tigracbx
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
Откуда: Чебоксар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigracbx » Ср авг 18, 2010 21:15

Всем привет!!!
Забрали сегодня своего друга.
Короче попали все-таки по полной...
Гидроаккумулятор зделали (напаяли, резьбу нарезали) все хорошо, не выбивает, не течет.
Но проблема на диагностике выявилась еще в 2х форсунках.
Пока с Ульяновска ехали, глохли раз сто...
Так что завтра ставим на учет и будем заказывать форсунки. Попали еще на 40тр.
Жесть....

Аватара пользователя
Tigracbx
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
Откуда: Чебоксар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigracbx » Пт сен 10, 2010 17:06

Ура!!!!! :lol: :lol: :lol:
Мы сделали наш ПАТРИК!!!!!
Он теперь на ходу!!!
Правда не обошлось без потерь.... :evil:
В итоге заменили все 4 форсунки, починили гидроаккумулятор, поменяли прокладки клап.крышки и тд.Заменили болты, т.к нек. сорвали..
А еще потек у нас радиатор.Но починили.
Вот сегодня первый день на Патре.Вроде ничего...
Правда весь пыльный, в копоти- предстоит генеральная уборка :wink: :wink: :wink:
Счастья нет предела!!!!

На долго ли... :(

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 22, 2010 12:27

Касательно серы (снижение смазывающих свойств топлива), уже говорилось, что многие (но это не афишируется, т.к. идёт вразрез с желаниями производителей) при каждой заправке добавляют 2-х тактное масло (полусинтетика, малодымное) в дизель в соотношении 1:200. Снижения расхода топлива, или других чудес не ждите, но двигатель работает мягче, износ его меньше (особенно при холодном запуске). Т.к. 2-х тактное масло имеет моющие присадки, то и это идёт на пользу. Эти масла полностью сгорают, сажевому фильтру (при его наличии) не вредят, снижают дымность выхлопа, чем уменьшают частоту регенерации.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт дек 31, 2010 02:59

Кстати, масло, обладает шелочными свойствами и если добавлять его в д/т, то оно нейтралиует его кислотные примеси! Сам хочу сепаратор найти электрический молочный, ручной крутить пол дня - руки отвалятся

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Сб янв 01, 2011 13:53

Наши дальнобойщики при рейсе в Россию всегда берут с собой масло для добавления в топливо , хотя все работают на импортных тягачах, утверждают что это их спасает.
Насчет сепаратора , я им не пользовался а просто ставил бочку с нефильтрованным топливом выше и соединял через противогаз с помощью трубок с емкостью внизу , открывал клапан и уходил, фильтровалось конечно медленно но хорошо и без приложения сил и электроэнергии.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс янв 02, 2011 06:11

Молочный сепаратор не для того, чтоб фильтровать.
Он может летнее ДТ превратить в зимнее, т.к. отбивает и парафин - вот к чему. Кстати там не только парафин из топлива удаляется.
В среднем на 20 литров ДТ сливается 3 литра ненужной хрени. Для смазки плунжера добавляем масло.
Очень хочу сепаратор молочный, чтоб лить качественное топливо в комонреил дизеля.
У нас на острове просто нет топлива ЕВРО ни бензина, ни дизеля

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 02, 2011 12:56

А у нас и на материке его нет, есть только надписи...типа Евро....но на заборе всё можно написать....он терпеливый....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности