Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель теперь доступнее !!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 24, 2009 12:28

Ну наконец--то Серега "нарисовался!" Что ты мне впари-
ваешь? Третий раз говорю: был бы 23632 взял-бы, но
именно с iveco. Ну что Вам еще нужно? Но почему керо-
синки не "загнулись?" Выпускают и в огромных кол-вах,
больше дизелей.Это же не просто так! Если дизель так
хорош, зачем огнеопасная "зажигалка?" Давайте-думай-
ТЕ. zakusay где ты свой "рояль" (ну недай бог) под Атраханью лечить будешь? Даже ракеты падают.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июл 24, 2009 13:12

Выпускают их меньше, т.к. по сути производсто только начали в прошлом году и тут БАЦ.... кризис :wink:
Вполне допускаю, что заявления завода относительно отсутствия договоренности с фиатом по цене и объемам поставки двигателей правда.
Ну и кроме того, машины и так берут не очень, а Вы предлагаете УАЗу производить значительно более дорогой вариант.... далеко не факт, что купят 8)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт июл 24, 2009 13:59

zakusay писал(а):Ну и чувствительные у тебя яйца,я не чувствую.На L200 бесшумка лучше,а на улице так же,как и Ивеко.
Есть ещё один момент. На импортных машинах на раме(кузове) стоят виброгасители, потому и вибрации в салоне нет. Я давно хочу себе поставить, надо только съездить на разборку и подобрать подходящие.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт июл 24, 2009 14:30

"Выпускают и в огромных кол-вах,
больше дизелей.Это же не просто так!" - Как всегда,наш Российский менталитет берёт верх.У нас по-прежнему любят ХАЛЯВУ !!! Миллионы людей покупают иномарки и наверно думают,где и как загнётся их машина. Я брал этот мотор,для того,что б, хоть его не делать в этой машине !!! Удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zerospirit
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zerospirit » Пт июл 24, 2009 16:23

Pursh писал(а):Дизель за 680 т.руб. - стал доступнее? Богатые вы мужики! Обзавидуешься просто ....
Откуда такие цены? 485 рублей с кондиционером

Аватара пользователя
zerospirit
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zerospirit » Пт июл 24, 2009 16:23

Pursh писал(а):Дизель за 680 т.руб. - стал доступнее? Богатые вы мужики! Обзавидуешься просто ....
Откуда такие цены? 485 рублей с кондиционером

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 24, 2009 16:29

тоже видел в Самаре у дилера 485 с кондеем.классик.Тока не дизельный он :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт июл 24, 2009 20:13

На сайте уаза Limited - 580 руб зажигалка.
Доплата за дизель 95 т.р. Сами сложите?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб июл 25, 2009 22:47

zakusay писал(а):".
zakusay писал(а):" Я брал этот мотор,для того,что б, хоть его не делать в этой машине !!! Удачи !
Какая всеж ты умничка! И только из-за этого я тоже его хотел,косяков еньше,но в случае чего геморроя... за глаза хвктит.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс июл 26, 2009 10:26

Зачем жить ,если умирать ! А если бы ,да кобы и тдддддд... Послушай, ты взрослый мужик,я уже писал,что последнее время наверно около 80% "придурков" которые покупают иномарки и я в их числе,а умные ездят на своём ! А вот этого, за глаза нужно ещё получить,о чём наверное многие из форумов мечтают ! Из всех пригнаных мною дизелей не одного косяка с двигателем НЕТ,не смотря на большие пробеги ! Так что жди этого за глаза !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июл 27, 2009 07:56

Pursh писал(а):На сайте уаза Limited - 580 руб зажигалка.
Доплата за дизель 95 т.р. Сами сложите?
Там же русским языком написано, что дизель классик!!!
Мне там все они сами посчитали, дизельный классик с кондеем стоит 585...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 27, 2009 08:57

zakusay писал(а):Зачем жить ,если умирать ! А если бы ,да кобы и тдддддд... Послушай, ты взрослый мужик,я уже писал,что последнее время наверно около 80% "придурков" которые покупают иномарки и я в их числе,а умные ездят на своём ! А вот этого, за глаза нужно ещё получить,о чём наверное многие из форумов мечтают ! Из всех пригнаных мною дизелей не одного косяка с двигателем НЕТ,не смотря на большие пробеги ! Так что жди этого за глаза !
Сереж, да не кипятись. Ну не сделал для меня завод УАЗ-23632 с Ивекой. Хочу Iveco, но пикап. Даже бы и не ду-
мая взял, но Италию. Это я просто себя успокаиваю на
счет если-да кабы. А та "холобуда" в кузове которого этот девайс ставится, у нас уже была, неинтересно. Этих
"Патриотов", как "Жигулей" стало, а пикапов много кто
на дороге видел? Раритет...Но этот гаденыш денег хочет
больше, чем дизельный Патр.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 27, 2009 09:16

aut писал(а):
Шпень писал(а):
Другой вопрос, что будет зимой, да в -35, когда у меня с 409 проблем не было вааще...
:D
Следил за этой фигней с декабря прошлого года на трех
форумах.Выбирал в основном сообщения из "глубинки",
где и холоднее и соляра хуже. Так вот: жалоб не было!
Наткнулся на одно сообщение из Питера, но там был пе-
реход с зимней на летнюю. Чел просто поменял соляру и все. Так что в этом вопросе этот двиг рулит.


Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 27, 2009 09:57

З.ч. на Патриот очень близки по ценам,а то и выше иномарочных.Кузовок Ваш сэр стоит в ТМ как на BT-50.L-200,я искренне сочувствую Вам, итог будет близок к Ивеке ! Когда в Астрахань?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 27, 2009 11:06

zakusay писал(а):Кузовок Ваш сэр стоит в ТМ как на BT-50.L-200,я искренне сочувствую Вам, итог будет близок к Ивеке ! Когда в Астрахань?
Сергей, что-то намека не сообразил.Причем здесь корыто от УАЗа и иномарки? Итог по моим запросам будет выше Ивеко! Для Астрахани нужна резинка - эта
"бьет" неслабо, а финвопрос закрыт переделками железа.
Ну а по расчетам-вторая половина сентября,но без новой
резины не поеду, раздолбать подшипники на пол-пути не
хочу.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 27, 2009 13:23

Да это не намёк,просто у наших зап.частей ценник как на иномарки.Я уже писал,что на Ф.В.Тауран 2006г. 1.9 TDI оригинальный радиатор стоит 5 тыров, а наш 8! и тд... Корыто стоит примерно столько же как для иномарки,я говорю вообще на сколько дешёвые отечественные зап.чати не соответствующие ни по цене,ни по качеству качеству !!!! Резину поменял сразу на 2й т.А я собираюсь в Астрахань в 15-17 августа. Удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 27, 2009 16:28

zakusay писал(а):А я собираюсь в Астрахань в 15-17 августа. Удачи !
Жарковато и место трудней подыскать.
+1!Наши ценники стали менее гуманные, а если перевес-
ти на качество, то и вовсе "занебесные". Да, к стати, ты
весной согласился, что при годовом пробеге не более
8...10тыр., дизелек не так уж и предпочтительнее.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 27, 2009 16:52

Только,если со стороны окупаемости(разности в цене)и тем кому эта окупаемость нужна,но я б все-равно взял дизель или иномарку !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 27, 2009 17:01

Согласен, но ждать 23632 с дизелем до конца года (в лучшем случае) очень уж долго. Но! у меня есть отпрыск
26-лет отроду с правами, который ничего не хочет, кроме
АУЗа. Ему-свой самосвал, себе или Iveco(если они тогда
еще будут) или NP-300.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 27, 2009 17:08

Я ваще не могу понять, почему УАЗ не хочет выпустить небольшую партию пикапов,неужели им не интересен рынок,ведь дизельного аналога у нашего а.прома НЕТ !.Буржуи у себя,давно б застолбили место под солнцем,а у нас как был СССР так и остался,хотя о тех временах я вспоминаю с РАДОСТЬЮ на душе !!!!!!!!!!!!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 28, 2009 07:48

Сереж, мне тоже это не понятно. Мнегие хотят УПП с
iveco, но завод упорно это игнорирует. Тем более не по-
нятно, что разница по деньгам между тем и тем в комп-
лектации limited смехотворная, а денежный "оборот" мог
бы получиться быстрее. Ну не хочет завод зарабатывать,
легче ссылаться, что денег нет, распускать рабочих, а
смены делать 2раза в неделю. Для управленцев так проще наверное -гемора меньше: меньшим количеством
человек легче командовать, есть рычаги для снижения
зарплаты, не надо договариваться с поставщиками и т.д...
Наверное никогда Мы не раскачаемся для работы, будем
выпускать архаизм, рассчитанный на бедняка, т.е г...[/b]

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт июл 28, 2009 09:24

И от всего этого грустно , как сказали в одном классическом фильме " ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО "
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт июл 28, 2009 12:07

Разница в 100 тысяч смехотворная :shock:
импортные запчасти получать и растомаживать нужно, а ЗМЗ завод входит в состав Соллерса поэтому им между собой договорится проще.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июл 28, 2009 12:49

streich писал(а):Разница в 100 тысяч смехотворная :shock:
импортные запчасти получать и растомаживать нужно, а ЗМЗ завод входит в состав Соллерса поэтому им между собой договорится проще.
Ну и ставили бы 514 на патры, неплохой двиг, кстати....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 28, 2009 13:36

Опять все перевернули. Разговор шел о цене на 23632
и универсалом(классическим) Патриотом с Ивекой у
обоих. Бензинка комфорт с кондиционером 23632 стоит
в Торг-Маше 572тыр. Бензинка классическая limited с кон-
диционером там же продают за 580тыр. Значит пикап с
Iveco будет стоить почти, как Патр с тем же Iveco.
Отсюда вывод о мизерной разнице. Хотя в последствии
на пикап денег больше понадобится.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

диз

Сообщение влад7 » Пн сен 07, 2009 20:50

Бамбр писал(а):А еще у него расход намного вменяемее :P Недавно ездили в Карелию. В машине 4 человека + 150 кг барахла + прицеп и в нем еще 300-400 кг. Скоростной режим 80-110. Расход 9,6л/100 км
это про ивеко?он пустой стока кушает!проверено!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 07, 2009 20:56

Пустой он кушает не более 9 по трассе при скорости до 90км,проверено тоже.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 09, 2009 11:33

правильно, а него получ с прицепом и 400кг прим в машине!!!9.6 с такой нагрузкой-не поверю!может еще кондей вкл? :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности