Сообщение
oeo » Сб дек 26, 2009 11:57
Мужики! Универсальные БК нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки калибровать, иначе они всякую х-ню показывают. Способов калибровки два. Первый: заправляемся определенным количеством бенза, стартуем маршрут без плана, выкатываем в ноль залитый бенз, смотрим, сколько израсходованного бенза показывает БК; чешем репу и исправляем это значение на правильное. Второй: на полностью прогретом движке на ХХ заходим в меню быстрая калибровка, смотрим, скока там показыает, чешем репу ))) и меняем это число на 1,5 л/ч; потом ездим, смотрим, насколько совпадает с заправками; в случае расхождения корректируем в большую или меньшую сторону в диапазоне 1,3-1,7 л/ч. (подробнее, где смотреть в меню БК и что нажимать, можно посмотреть в мануале на БК).
Для справки, если глянуть на сайте ЗМЗ расход брутто ЗМЗ-409, то путем несложных математических вычислений, видим, что он составляет 1,3 л/ч! На автомобиле характеристики нетто будут ну никак не меньше этого значения!
Из двух рассмотренных способов калибровки предпочитаю 2-й (быструю калибровку), так как дискретность параметра составляет там 0,1 л/ч (по крайней мере, на БК Престиж). Нах нужен этот гемморой с подсчетом израсходованного бензина, если в большинстве случаев нужно методом подбора попробовать всего два (!), максимум три параметра: 1,5 л/ч; затем 1,4 - если реально расходует меньше (1,6 - если больше), ну и еще 1,3 (1,7) в предельных случаях в природе редко встречающихся
Последний раз редактировалось
oeo Сб дек 26, 2009 12:00, всего редактировалось 1 раз.