Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс июн 05, 2011 22:07

Ну, что ж, продолжим. В этом посте будет рассказ про газ.

Как я уже писал, у меня установлено газовое оборудование, но я им долгое время не пользовался, потому, что хотел понять расход и динамику на бензине. Поняв, что бензин машина любит и любит его ОЧЕНЬ, я решил опробовать газ.
Прежний владелец сказал, что в последнее время, газ стал слегка барахлить - троить на холостых. Когда смотрел машину, она прекрасно ездила на газе (это видно по индикатору), переключалась на него и обратно на бензин и действительно - слегка троила на холостых. И вот решил я заправиться газом. По словам прежнего хозяина, в баллон влазило около 60 литов газа, по его же словам ,по дороге в Москву, газ у него кончился и он доехал до меня на бензине. Исходя из этого, я ждал, что в баллон влезет литров 60. Но влезло только 40. Я слегка удивился. Ещё больше удивился, когда машина не стала переключаться на газ ни сама (как должна была), ни принудительно. Т.е. КАК БЫ переключалась, но индикатор не показывал то, что нужно И работала на газе только на холостых. При трогании, начинала тупить и сбрасывала обратно на бензин уже сама. Я расстроился, но не сильно - всё починяемо, только бы время найти. И вот оно внезапно и опасно нашлось.

Как-то в субботу, вернувшись с коллегами с обеда и уже закрыв машину, я услышал странный такой псссссссссссссссссссссссс. И почти сразу знакомый такой запах - ГАЗ!!! :shock: Растерянно матерясь я полез под машину (баллон под днищем) и... ГАЗ, МАТЬ ЕГО!!!
Суббота, около 5 вечера, центр Москвы. Я бегом на работу - рыть в инете газовые конторы. Куда ни звоню - тишина! Я бегом на улицу - машина-то в переулке, а мимо люди ходят, КУРЯТ!.. Вокруг машины вонь газа КОНКРЕТНАЯ. И я помчал куда глаза глядят, лишь бы не стоять на месте и найти хоть кого-то, кто хоть что-то сделает, потому что сам я в это НИЧЕГО не понимаю. Нигде никто ничего мне не смог ни сказать, ни посоветовать, ни сделать. Отчаявшись, я зарулил на площадку перед КИА центром на набережной Яузы. Спросил у них - тоже мимо. Тут подходит ко мне человек, с явным желанием поговорить про машину. Но видя мою рожу, спрашивает - "Чё случилось?" Короче, он работает в этом КИА и сбегав в офис, нашёл там в инете контору, которая ответила, дала рекомендации мгновенного применения (закрыть вентиль), дала адрес и сказала, что ждёт. Я рванул.
Прилетаю - просто гараж в промзоне, выходит меленький такой, энергичный... армянин, наверное и с лёгким акцентом спрашивает, что случилось, лезет под машину и...... МАТ-ПЕРЕМАТ - "Козёл, скотина, я его маму .... после таких .... люди боятся ставить газ и ездить на нём!!!" Я напрягаюсь уже совсем. Он смотрит на меня и говорит - "Пошли". Идёт в гараж, достаёт и коробок новое оборудование и показывает - "Должно стоять так и так, а у Вас стоит (снимает половину) вот так. ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! Потому что то-то и то-то, так-то и так-то." Я говорю - "Чё мне щас-то делать?" Он - "Выжигай". Я - "Не работает!" Он хватает ноутбук, подключается - не работают третья и четвёртая форсунки. Он - "Сколько газа в баллоне?" Я - "Я залил литров 40" Он, поморщившись - "Ладно, будем стравливать". Откручивает шланг от редуктора и тот падает под днище. Снова мат-перемат - "УБИЙЦА!!! На внедорожнике не закрепить тракт!!! Человек в говно полезет, зацепит и что?!!" Ладно, открыли вентиль и белоснежный фонтан ударил в небо. Где-то через час (т.е. не 40 литров было в баллоне), когда ветер заметно стих и вокруг стало трудно дышать, он говорит - "Поймите меня правильно - сейчас люди вызовут МЧС, а мне в понедельник жопу оторвут. Отъедьте куда-то в лес и там стравите остатки..." Я так и сделал. Хотел ему денег дать за все эти геморрои, он ОТКАЗАЛСЯ!!! Я, говорит, ничего по своей работе не сделал и денег не возьму... Договорились, что он всё исправит (в том числе, перенесёт всё с того места, где стоит по родине банка воздушного фильтра, чтобы можно было её обратно воткнуть), но у него кончилась кевларовая трубка для нового тракта. Ждём.

Вот такое вот весёлое приключение, на грани теракта. Я хочу подчеркнуть, что у меня нет никаких претензий к прежнему владельцу машины. Я лично видел, как машина едет на газе, что всё работает и всё нормально. Едва-ли он понимал в происходящем больше, чем понимал я.
Последний раз редактировалось YoNas Вс июн 05, 2011 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс июн 05, 2011 22:08

А в этом посте будет история про кондей, пеньтературу двигла и вапще...

В среду забирал семью от тёщи обратно домой. Два часа по пробкам из Медведково в Чертаново, 2.20 по пробкам обратно. Туда - по МКАДу. До Каширки долетел, а дальше - стояк. Припекает. Включаю кондей. Начинает расти температура ОЖ... Выключаю кондей - не растёт, но и не падает. Поднимаю обороты до 1500 - начинает снижаться. Говорил мне парень с другого форума - надо делать жабры в крыльях, а aka-kot говорил, что даже в капоте надо делать жабры. И это как минимум, а по хорошему - переделывать капитально систему охлаждения. На капитальную переделку я пока не готов. А вот жабры постараюсь сделать и побыстрее. Всё лучше, чем гонять под капотом горячий воздух, которому некуда идти.
Обратно ехали дольше, но равномернее - без длительных простоев без движения. Однако, к концу пути, пару раз запищало давление масла. Я не шибко напрягся - уровень в порядке, при добавлении оборотов всё стихло, БК ни разу не показал выше 87 градусов, а масло у меня Эссо 10w40 - не самое стабильное по характеристикам.
Сам кондей меня порадовал, в целом. Охлаждает реально, но не до заморозков, нормально регулируется направление и сила потока. В машине была больная жена, больной старший сын и здоровая младшая. Состояние пассажиров не ухудшилось ни сколько и они уже все практически поправились (тьфу-тьфу-тьфу). Правда хавать машина с ним начинает, ну вапще по взрослому!!! Я на 100 км по пробкам спалил... литров 30... Правда ещё машина была под завязку забита, но тем не менее.
Ну, вот и всё, что у меня нового. :)

З.Ы. Нет, не всё. Я уж не знаю, в чём причина, но с потеплением амортизаторы стали... мне кажется, что машина стала ехать мягче. Возможно, я уже просто привык, но... я же ещё и на Пассате езжу, а он-то мягонький был всегда. Нипанятна...
Последний раз редактировалось YoNas Вс июн 05, 2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Вс июн 05, 2011 22:41

я взял авто с переделаным радиатором ОЖ - стоит газелевский, на нем висит электро вентилятор (термомуфта на месте), дифузора нету......
....так вот - температура почти всегда на 100 С (на щитке приборов), датчик температуры ОЖ на 80-85 С

кто подскажет правильно ли это? или надо что то предпринять?
UAZ PATRIOT Limited 2007 ЗМЗ-409, серебристый (снежная королева), пробег 144000 (уже 158000)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс июн 05, 2011 23:35

У меня разница в показаниях стрелки и БК - порядка 7-8 градусов в пользу стрелки (т.е. по стрелке больше). У тебя выходит разница в 15-20 градусов. Я бы сделал полноценную диагностику и убедился бы в том, что всё на самом деле нормально. И ещё вопрос... Под аватаром надпись "Алматы-Астана", т.е. не самые прохладные края. Какова температура за бортом?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Пн июн 06, 2011 05:21

сейчас в Астане,
- t за бортом 20-25 С, но прохладненько, регулярно тучки с дождиком

вот подумываю закупить все комплектующие для установки родного УАЗовского радиатора (накладно блин), да ешо есть новый радиатор газелевский трёхрядный (достался с машинкой), шо делать ХЗ.....
UAZ PATRIOT Limited 2007 ЗМЗ-409, серебристый (снежная королева), пробег 144000 (уже 158000)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн июн 06, 2011 14:25

Ты не спеши с покупкой и переустановкой. На 2007 году не зря народ систему переделывал - не идеальна она, мягко говоря. Если совсем по умному и денег не жалко, то надо:
1. Ставить дополнительную элкетрическую помпу
2. Заменять штатного карлсона с виской на пару элкетрических.
3. Ставить электронный блок управления всем этим.
Тогда ты получишь систему, которая будет РЕАЛЬНО сама за собой следить и сама себя регулировать. По моим наблюдениям, штатная система, при температуре за бортом выше 20-22 градусов, перестаёт справляться именно в пробках. На ходу всё нормально, пока, но в пробке... На холостых оборотах, произхводительности карлсона не хватает, чтобы остудить мотор. Так же, видимо, не хватает производительности и помпе, потому что все эти агрегаты завязаны на частоту вращения мотора. Плюс отсутствие жабер - вялый карлсон вяло молотит под капотом один и тот же воздух, потому что горячему просто не куда идти.
Так что ты сперва съезди к ГРАМОТНОМУ диагносту и пусть он посмотрит, что у тебя на самом деле с температурой. Может быть и не нужно будет ничего делать. Чего бы я уж точно делать не стал - возвращать на место родного карлсона.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Пандит
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 14:20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пандит » Сб июл 30, 2011 14:54

Если делать вентиляционные отверстия в крыльях, то чем и как обработать края выреза ? Меня беспокоит возможность коррозии в данном месте :(
Последний раз редактировалось Пандит Ср авг 03, 2011 03:11, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб июл 30, 2011 14:59

Пандит писал(а):Если делать вентиляционные отверстия в крыльях, то чем и как обработать края выреза ? Меня беспокоит возможность коррозии в данном месте.
Обработал герметиком для сварных швов фирмы 3М. Прям промазал хорошенько торец спила с заходом чуть-чуть на плоскость и всё. Будем посмотреть, как оно будет, но полагаю, что всё будет нормально. Там постоянно температура высокая будет и обдув, не до коррозии :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Пандит
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 14:20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пандит » Сб июл 30, 2011 18:11

Это радует, а то как представлю что резать тельце придется и ржа потом его разъест так прям сердце кровью обливается =)
Последний раз редактировалось Пандит Ср авг 03, 2011 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Вс июл 31, 2011 20:43

Таки установил я родной радиатор ....УРА!!! (неделю назад)
Дифузор не удалось ((( так как радик приехал( из Самары), а диф прислали совсем не правильный....

ну вообщем мне нравиться, в пробках ДА! карлсон почти не справляется, поэтому поставил два родных ЭВ внутрь капота (так как были сняты изначально) и подсоеденил на доп кнопочку - помогает не перегреться.

Сегодня вернулся из Борового - пролетал))) АЗС Комплекс -там t показывало +32 С, ну так стрелка указывала 85 С (на спидометре 140))) я счастлив!!!

теперь буду заказывать родной диф, вот если бы кто добрый человек парт намбер подсказал, тока у меня широкий такой Дифузор (авто с кондером и радик не стандарт)))

кста как у меня сейчас все выглядит постараюсь фото сделать и выложить
UAZ PATRIOT Limited 2007 ЗМЗ-409, серебристый (снежная королева), пробег 144000 (уже 158000)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс окт 30, 2011 18:23

Апну темку.
Саша, так ты жабры сделал ? А фотке где? ;)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс окт 30, 2011 21:49

Миха_А писал(а):Апну темку.
Саша, так ты жабры сделал ? А фотке где? ;)
Давно уж сделал, Миш! :) А фотки в темке про жабры:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-sniz ... 7-150.html
пост в середине страницы.

А вот махонькое видео процесса врезки жабры уже не мне, а другому страждущему:
http://www.youtube.com/watch?v=IH5vN8yMJ0I

Только тебе это вряд-ли надо будет, если Евро-3 возьмёшь. Там, вроде, всё не так напряжённо с этим.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн окт 31, 2011 07:57

Ну почему, если Евро3 с кондеем, то жабры не помешают.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн окт 31, 2011 22:52

И то верно, Серёга! А ты чё-то пропал совсем куда-то, не видать тебя на форуме... Правда я тоже редкими набегами... :oops:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 31, 2011 23:01

YoNas, Саш, ты же был противником ГБО, помнится.. :D
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн окт 31, 2011 23:42

Слав, мне и щас ссыкотно! :D Успокаивает (возможно, это ложное спокойствие), что баллон не в салоне, а под днищем. Но финансовая выгода от ГБО НАСТОЛЬКО ЗАМЕТНА!.. что я этого даже не ожидал. Патр на газу едет чуть-чуть дороже, чем Пассат на хорошем 92-м! А на бензине Патр едет как почти два Пассата с тапкой в полу... :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 01, 2011 08:04

Да я не пропал, просто пишу мало :). Вон, свой бортовой журнал развиваю потихоньку :D Только я там в основном сам с собой почему-то разговариваю :lol:

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср ноя 02, 2011 15:28

Ну почему, если Евро3 с кондеем, то жабры не помешают.
Ездил при +32 за бортом , скорость от 5км/ч по лесу,
до 120км/ч по трассе - температура держалась достаточно стабильно чуть выше 80 по штатному прибору
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср ноя 02, 2011 15:29

Это С жабрами или БЕЗ них?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср ноя 02, 2011 15:38

В штатном состоянии с включенным кондеем.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 02, 2011 15:38

partya писал(а): Ездил при +32 за бортом , скорость от 5км/ч по лесу,
до 120км/ч по трассе - температура держалась достаточно стабильно чуть выше 80 по штатному прибору
Самый заметный эффект от жабер при 0км/ч :) Это очень актуально в жестоких пробках, когда стоишь больше чем едешь. И когда система охлаждения стоковая (виска).
А если ехать хоть 5 км/ч, да особенно по лесу с подгазовками, то виска справляется и выдувает жар из под капота и без помощи жабер.
Так что, про необходимость жабер, конечно нужно говорить с оговоркой на условия эксплуатации.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности