Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наконец то забрал своего СПОРТа!!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я этой зимой сменил рапиду на шиповку тоже, сейчас на Украине, машина на дороге сказка, как по рельсам не то что рапидаalex524 писал(а):Заменил сегодня "быстрицу" на зимнюю шиповку,о.... совсем другой коленкор!!!Машинку больше не ловлю на дороге идёт по релсам,пробывал отключать передок,тоже нормально и машина мягче катиться.Я тащусь :!: :!: :!:
Стал чувствовать машинку,а она меня.
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец-то и я забрал свего спорта лимитед авантюрин. Брал в Гермесе на Тульской.
Ждал ровно два месяца, эмоций пока никаких нет, потому что зачипался сегодня, туда сюда пока колеса переставил и уже вечер, завтра разбираться буду. Самое первое впечетление конечно офигенное, пересел после пятнашки.
Сразу бросилос в глаза:
жесткое закрытие дверей, жесточайшее закрытие багажника(одной рукой захлопываю, нет даже захуяч....ю, дугой слезы вытираю :D
Только сегодня узнал что на двери багажника спорта нет замка, чтоб ключом закрыть
При включении зажигания издается длинный звуковой сигнал, чет в автосалоне на это не обратил вниманее.
И совсем забыл про парктроник, есть он у кого в наличии, я имею в виду про тот каторый в инструкции описан, у меня как будто бы два датчика визуально соят по краям, но звука ни какого не слышал когда назад сдавал, хотя вроде никаких обьектов небыло, блин ну вроде тщательно готовился к приемке машины, но все равно прое...л. Завтра буду лазить там во всх труднодаступных местах :D
Ждал ровно два месяца, эмоций пока никаких нет, потому что зачипался сегодня, туда сюда пока колеса переставил и уже вечер, завтра разбираться буду. Самое первое впечетление конечно офигенное, пересел после пятнашки.
Сразу бросилос в глаза:
жесткое закрытие дверей, жесточайшее закрытие багажника(одной рукой захлопываю, нет даже захуяч....ю, дугой слезы вытираю :D
Только сегодня узнал что на двери багажника спорта нет замка, чтоб ключом закрыть

При включении зажигания издается длинный звуковой сигнал, чет в автосалоне на это не обратил вниманее.
И совсем забыл про парктроник, есть он у кого в наличии, я имею в виду про тот каторый в инструкции описан, у меня как будто бы два датчика визуально соят по краям, но звука ни какого не слышал когда назад сдавал, хотя вроде никаких обьектов небыло, блин ну вроде тщательно готовился к приемке машины, но все равно прое...л. Завтра буду лазить там во всх труднодаступных местах :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну поведаю о первом ТО на своём спорте:
Первым делом сунулся к официалу, и чуть не упал запись за две недели.
Регламентные работы 5-7 часов, в рем зону не допускают, отчет на бумаге, не есть хорошо.
Помыкался потыкался начал искать альтернативу, сам я из Железнодорожного.
Так получилось что меня самого нашли и пригласили обслужиться.
ну была не была.
отчет следует:
Первым делом сунулся к официалу, и чуть не упал запись за две недели.
Регламентные работы 5-7 часов, в рем зону не допускают, отчет на бумаге, не есть хорошо.
Помыкался потыкался начал искать альтернативу, сам я из Железнодорожного.
Так получилось что меня самого нашли и пригласили обслужиться.
ну была не была.
отчет следует:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно отрегулированная дверь нормально закрывается, легко. Потом через некоторое время она от тяжёлой запаски провисает и начинает слегка упираться - надо регулировать.Ivan писал(а):...Дверь задка действительно тяжело закрывается и не всегда с первого раза...
А вообще - методика закрытия довольно простая:
При закрывании двери (в последний момент соприкосновения механизмов замка) нужно надавить рукой на поверхность задней двери в районе замка, прижимая дверь к кузову. Она закроется легко и просто.
Дело техники, в общем. Сильно хлопать не нужно :)
На всех моделях Патров, начиная с 2008 года, нет замочной скважины на задней двери, которая открывается только центральным замком или ручкой изнутри.Greyfox писал(а):...
Только сегодня узнал что на двери багажника спорта нет замка, чтоб ключом закрыть...
По мне - так это нормально, нечему замерзать и нет лишней точки доступа злоумышленникам по вскрытию машины :)
1.Подъезд к сервису печальный, дороги фактически нет, но для патрика в самый раз,
как оказалась в сервисе почти всё УАЗы.
2.Мойки нет, так что лучше на чистой машине.
3.Помещение сервиса не большое, два поста, один подъёмник.
4.Наличие диагностической системы, под все блоки управления УАЗом.
5.Чистота, тепло, объективные люди.
теперь самое интересное, о самой работе мастера:
в принципе я сам механик но давно бросил это занятие, но могу объективно оценивать работу,
качество, отношение к делу.
Вот тут душа порадовалась всё делалось на моих глазах:
Первым делом диагностика двигателя, устранение ошибок и т.д.
Визуальный осмотр на предмет подтёков и соплей, проверка наличия заправочных жидкостей, в подкопотном пространстве,
проверка надёжности электрических цепей и колодок.
устранение дефекта крышки на расширительном бачке, затяжка хомутов.
далее подвеска всё описывать не буду, но заводских косыков куча, вот некоторые: не затянут крепёж супорта,
не затянуты болты крепления рулевого управления к раме, сухие наконечники, ступечные подшипники без смазки и тд,
всё прошприцовали, и затянули вторая сторона идентична, смазка шарнира стойки руля.
Отмечу использовались фирменные смазки, в каждое место своя смазка.
Задняя подвеска более менее, заложили смазку в подшипники, затянули болты и гайки.
Теперь про подвесные агрегаты:
Раздатка каталась аки по суху, ну было там грамм 350 как ойто бяки, заправили синтетикой,
как оказалось шума стало меньше, в коробке масло оригинальное их с Кореи ужо заправленные присылают на конвейер,
денег стоить оч солидно, некоторые сервисы хулиганят и сливают масло а заправляют бяку,
потом впаривают будте на чеку. Остальное по ходовой перечислять не имеет смысла.
Чуть не забыл штатные сапуны не работают, их требуется дорабатывать, что мне и сделали.
С заменой масла в моторе вышла заминка, фильтр не возможно снять без демонтажа компрессора кондея.
Если сами будете делать сразу запаситесь правильным фильтром.
От жигулей не подходит надо искать оригинальный именно на спорта и именно с таким компрессором.
В общем на обслугу ушло 7 часов.
Теперь о расходах,
За работу 5 т.р.
Геморрой с компрессором установка фильтра 1 т.р.
Масло в раздатку 1 т.р.
Масло в мотор Мобил синтетика 2 канистры по 1800
Фильтр 250 р.
Антифриз 500р.
Промывка 250р.
О мастере зовут Александр раньше работал с Солерсе, сейчас держит свой сервис.
Машину знает прекрасно, на любой вопрос может профессионально дать ответ. Руки правильные,
знания и навыки применяет в полном объеме. Сложилось впечатление,
что он ремонтирует свою машину, настолько педантичный подход к делу.
Сервис находиться в Железнодорожном, что в 15 км от мкада по Носавихи. Кому надо пишите дам телефон.
А кто скажет, что гарантия тю-тю, только 3% поломок признаются гарантийным случаем, и то если имеются
знания в механике и юриспруденции. А в замен я получил машину которая действительно готова к эксплуатации.
Следующее ТО в апреле, как пройду напишу отчёт.
как оказалась в сервисе почти всё УАЗы.
2.Мойки нет, так что лучше на чистой машине.
3.Помещение сервиса не большое, два поста, один подъёмник.
4.Наличие диагностической системы, под все блоки управления УАЗом.
5.Чистота, тепло, объективные люди.
теперь самое интересное, о самой работе мастера:
в принципе я сам механик но давно бросил это занятие, но могу объективно оценивать работу,
качество, отношение к делу.
Вот тут душа порадовалась всё делалось на моих глазах:
Первым делом диагностика двигателя, устранение ошибок и т.д.
Визуальный осмотр на предмет подтёков и соплей, проверка наличия заправочных жидкостей, в подкопотном пространстве,
проверка надёжности электрических цепей и колодок.
устранение дефекта крышки на расширительном бачке, затяжка хомутов.
далее подвеска всё описывать не буду, но заводских косыков куча, вот некоторые: не затянут крепёж супорта,
не затянуты болты крепления рулевого управления к раме, сухие наконечники, ступечные подшипники без смазки и тд,
всё прошприцовали, и затянули вторая сторона идентична, смазка шарнира стойки руля.
Отмечу использовались фирменные смазки, в каждое место своя смазка.
Задняя подвеска более менее, заложили смазку в подшипники, затянули болты и гайки.
Теперь про подвесные агрегаты:
Раздатка каталась аки по суху, ну было там грамм 350 как ойто бяки, заправили синтетикой,
как оказалось шума стало меньше, в коробке масло оригинальное их с Кореи ужо заправленные присылают на конвейер,
денег стоить оч солидно, некоторые сервисы хулиганят и сливают масло а заправляют бяку,
потом впаривают будте на чеку. Остальное по ходовой перечислять не имеет смысла.
Чуть не забыл штатные сапуны не работают, их требуется дорабатывать, что мне и сделали.
С заменой масла в моторе вышла заминка, фильтр не возможно снять без демонтажа компрессора кондея.
Если сами будете делать сразу запаситесь правильным фильтром.
От жигулей не подходит надо искать оригинальный именно на спорта и именно с таким компрессором.
В общем на обслугу ушло 7 часов.
Теперь о расходах,
За работу 5 т.р.
Геморрой с компрессором установка фильтра 1 т.р.
Масло в раздатку 1 т.р.
Масло в мотор Мобил синтетика 2 канистры по 1800
Фильтр 250 р.
Антифриз 500р.
Промывка 250р.
О мастере зовут Александр раньше работал с Солерсе, сейчас держит свой сервис.
Машину знает прекрасно, на любой вопрос может профессионально дать ответ. Руки правильные,
знания и навыки применяет в полном объеме. Сложилось впечатление,
что он ремонтирует свою машину, настолько педантичный подход к делу.
Сервис находиться в Железнодорожном, что в 15 км от мкада по Носавихи. Кому надо пишите дам телефон.
А кто скажет, что гарантия тю-тю, только 3% поломок признаются гарантийным случаем, и то если имеются
знания в механике и юриспруденции. А в замен я получил машину которая действительно готова к эксплуатации.
Следующее ТО в апреле, как пройду напишу отчёт.
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю......я у себя и откручивал и прикручивал фильтр ничего не демонтируя. Да, на последнем витке резьбы он упирается в фитинг (или х.з. как оно назвать) компрессора , но это нисколько не мешает его замене. По самому фильтру - пришел в магазин: "надо фильтр масляный на УАЗ, двиг. 409 ЗМЗ". Предложили высокий и низкий, я взял низкий - встал на место как родной. Обошелся в 140 руб.С заменой масла в моторе вышла заминка, фильтр не возможно снять без демонтажа компрессора кондея.
Если сами будете делать сразу запаситесь правильным фильтром.
От жигулей не подходит надо искать оригинальный именно на спорта и именно с таким компрессором.
Нет таких:
оригинальных именно на спорта и именно с таким компрессором
На наши бибики ставили два вида компрессоров, у меня как раз такой случайIvan писал(а):Ну не знаю......я у себя и откручивал и прикручивал фильтр ничего не демонтируя. Да, на последнем витке резьбы он упирается в фитинг (или х.з. как оно назвать) компрессора , но это нисколько не мешает его замене. По самому фильтру - пришел в магазин: "надо фильтр масляный на УАЗ, двиг. 409 ЗМЗ". Предложили высокий и низкий, я взял низкий - встал на место как родной. Обошелся в 140 руб.С заменой масла в моторе вышла заминка, фильтр не возможно снять без демонтажа компрессора кондея.
Если сами будете делать сразу запаситесь правильным фильтром.
От жигулей не подходит надо искать оригинальный именно на спорта и именно с таким компрессором.
Нет таких:оригинальных именно на спорта и именно с таким компрессором
- Архангел
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 00:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто точно может сказать: Спорт еще выпускают или все-таки сняли с производства.
В Гермесе мне так сказал менеджер. Типа: это было антикризисное предложение и больше эту модель выпускать не планируется...
А я так хочу его купить! Ему же нет конкурентов: рамник и к тому же короткий=маневренный и проходимый!
В Гермесе мне так сказал менеджер. Типа: это было антикризисное предложение и больше эту модель выпускать не планируется...
А я так хочу его купить! Ему же нет конкурентов: рамник и к тому же короткий=маневренный и проходимый!
- Титаниус Англсмит
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
- Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сняли, временно приостановили, до доведения модели к требованиям нового техрегламента. Правда сроки точно не определены, но знакомый из верхнего менеджемента Солерса сказал весной пойдет.Архангел писал(а):Кто точно может сказать: Спорт еще выпускают или все-таки сняли с производства.
В Гермесе мне так сказал менеджер. Типа: это было антикризисное предложение и больше эту модель выпускать не планируется...
А я так хочу его купить! Ему же нет конкурентов: рамник и к тому же короткий=маневренный и проходимый!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так бывает когда холодного пускаю, поворачиваю ключ и тут же короткий писк, стартер начинает крутить, мотор пускается и писк прекращается. Обычно двигатель пускается с первого раза. Вся эта процедура длится секунды 3-4.Greyfox писал(а):При пуске двигателя у кого-нибудь издается длинный звуковой пищащий сигнал, это нормально??? Информационне табло в норме ничего не горит не мигает после запуска двигателя.
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Номерочки получил :) Есть еще вопросы:
Как понять активирован эмобилайзер или нет?
Задние потивотуманки у кого-нибудь работают? у меня просто прощелкивается кнопка, как будто они и не установлены( не загорается индикатор на кнопке)
Заметил кто-нибудь разницу при включении кнопки насоса отопителя, что происходит, силнее греет? быстрее нагревается? какова суть этой кнопки?
Пока ждал номера стал распихивать скраб от прошлой машины и всякие мелкие нужности, чет под задние сиденя в сумках с липучками столько удалось напихать, так обрадовался, в самом багажнике пока только огнетушитель и аптечка, ну там конечно со временем напихаю :D
Как понять активирован эмобилайзер или нет?
Задние потивотуманки у кого-нибудь работают? у меня просто прощелкивается кнопка, как будто они и не установлены( не загорается индикатор на кнопке)
Заметил кто-нибудь разницу при включении кнопки насоса отопителя, что происходит, силнее греет? быстрее нагревается? какова суть этой кнопки?
Пока ждал номера стал распихивать скраб от прошлой машины и всякие мелкие нужности, чет под задние сиденя в сумках с липучками столько удалось напихать, так обрадовался, в самом багажнике пока только огнетушитель и аптечка, ну там конечно со временем напихаю :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю, на Патрах иммобилайзеры БОШ активируются сразу на заводе, вместе с комплектом из трёх ключей.Greyfox писал(а):...Как понять активирован эмобилайзер или нет?...
При включении зажигания на панели появляется жёлтый "замочек" и сразу должен погаснуть (иммобилайзер проверяет соответствие чипа и ЭСУД, после чего снимает защиту).
Если "замочек" не погас (в ключе, например, чипа нет или ключ другой) - машину уже не заведёшь.
Смысла проверят активацию нет, но если есть желание - вынь чип из ключа (очень аккуратно, подцепив тонким лезвием ножа) и попробуй завести машину без чипа.
Думаю, не выйдет :)
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и где эта реле стоит( к6 в панели монтажный блок чтой)? именно на задний? а то я и стеклоомывайку незаливаю. слишком расточительно особенно, когда случайно в этот режим переводишь ))))luchsergey писал(а):должно, но все меняют реле заднего омывателя на простое жиговское и писает токо когда нажат рычаг.
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем огромное спасибо за ответы, все прояснилось, даже не представляю если бы не форум сколько пришлось бы с разными вопросами мытариться.
С заднем омывателем конечно здорово получилось, я им до вчерашнего дня не пользовался, ну и пока вчера номера ждал начал регулировать направление струй омывателей, когда дело дошло до заднего, нажал, моторчик работает, сопло направлено было почти на спойлер, сзади там все плещется в разные стороны, моторчик продолжает верещать, я начинаю вспоминать в это время сколько он по инструкции может работать непрерывно, опять же все там хлыщетбрыжжет, мне уже кажется что за это время вся омывайка должна вылиться, очканув, я выключил зажигание :D Но всеж потом решил посмотрю что будет, часы с секундомером в руки, ключ в зажигание и в итоге хлыщетбрыжжет около четырех сукунд, дверь, спойлер, запаска, бымпер выглядели потом эффектно :lol:
А, тонкий ключ, тот который без кнопок сигналки он тоже эмобилайзерный?
С заднем омывателем конечно здорово получилось, я им до вчерашнего дня не пользовался, ну и пока вчера номера ждал начал регулировать направление струй омывателей, когда дело дошло до заднего, нажал, моторчик работает, сопло направлено было почти на спойлер, сзади там все плещется в разные стороны, моторчик продолжает верещать, я начинаю вспоминать в это время сколько он по инструкции может работать непрерывно, опять же все там хлыщетбрыжжет, мне уже кажется что за это время вся омывайка должна вылиться, очканув, я выключил зажигание :D Но всеж потом решил посмотрю что будет, часы с секундомером в руки, ключ в зажигание и в итоге хлыщетбрыжжет около четырех сукунд, дверь, спойлер, запаска, бымпер выглядели потом эффектно :lol:
А, тонкий ключ, тот который без кнопок сигналки он тоже эмобилайзерный?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось вот что еще узнать, в нашей инструкции написано , что трогаться со второй с хорошей ровной дороги, этим правилом все пользуются? мне показалось что слегка тяжеловато двиглу, не очень понимаю какая польза или приемущество в этом???
Последний раз редактировалось Greyfox Чт янв 20, 2011 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети