Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Ср апр 04, 2012 15:41

Джексон писал(а):
Евгений LK писал(а):А у меня вот абсолютно противоположное мнение. Уаз должен оставаться уазом и не надо из него лепить иномарку с кучей наворотов. С иномаркой скучно-ничего не ломается, а если сломается то самому проблемотично туда лезть. А кто хочет УАЗ с наворотами электроникой и хз каким приводом, задумайтесь-действительно ли он вам нужен?
Ага! Как сосед мой на Лексусе. Выйдет как дибил в белой рубашке, машину завёл, зеркала тряпочкой протёр и уехал
ну почему же дебил. Я тоже летом на манипуляторе (китайском) в белом костюмчике работал, четыре годика ему нынче будет :crazy: и так же завёл, протёр, уехал :D а вот Евгений правильно говорит поддерживаю! :good:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 04, 2012 16:24

CodeDaemon писал(а):
inventor писал(а):с нами по Алтаю каталась Хонда CRV
:D :D :D
И как вы его с собой взяли еще?!
я два раза с Х-трейлом попадал в поездки, один раз на Пихтовый гребень, и один раз на Алтай, оба раза больше всего проблем с ним было, типичная пузотёрка (то есть просвет никакой), что-то где-то там включается, он прёт, пока на пузо не сядет, потом надо править подвесной подшипник, пластиковый обвес трескается (на Алтай зимой ездили), один плюс - после связки буксир-Хтрейл легче ехать :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср апр 04, 2012 16:51

Я вот лично буду только рад, если завод наконец то избавится от этого поганого качеством атавизма под названием раздаточная коробка... Для меня лично этот механизм - самая большая ложка %овна в автомобиле. :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 04, 2012 17:17

без раздаточной коробки будет монопривод,те газель по сути.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 04, 2012 17:18

Const-nn писал(а):Я вот лично буду только рад, если завод наконец то избавится от этого поганого качеством атавизма под названием раздаточная коробка... Для меня лично этот механизм - самая большая ложка %овна в автомобиле. :roll:
То что он не совершенен это бесспорно.
Но то что он не нужен.. это очень спорно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср апр 04, 2012 17:22

Кому как, а я считаю раздатку одной из полезнейших вещей, конечно не с таким передаточным числом как с завода а поболее. К сожалению патра пока нет своего а только планируется, но есть рабочий хантер, и сейчас в весеннюю пору у нас во дворах только на нивах да уазках и ездят, а есть кадры на пузотерках которые суются, а потом бегают да ищут кто бы выдернул, а ты пониженку врубил и тихонько аккуратно не газуя вытаскиваешь сего бедолагу. Можно сказать что раздатка с понижайкой-это то благодаря чему все любят и ценят УАЗик.
А так сколько людей-столько и мнений :)

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср апр 04, 2012 17:32

А вообще коль пошла такая тема, вот есть сейчас личная машина-опель астра Н-отличная комфортная машина, чистокровный немец-все супер, но блин скучно, не могу я так, не ломается, возит тебя, служит верой и правдой, захочешь что-нибудь купить из доп. оборудования, тюнинга, на цены глянешь и желание пропадает. Порой капот откроешь-посмотришь, и закроешь, потому что нечего там делать.
А вот УАЗик-это да, это прям конструктор такой, хочешь это сделать, хочешь то сделать, ага тут сломалось, пошел починил, тут усовершенствовал, в общем не дает скучать, и делается все руками прям на улице, а если есть гараж-то это все атас))) В общем очень надеюсь что в ближайший месяц-два появится в семье ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДРУГ-УАЗ ПАТРИОТ.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср апр 04, 2012 17:37

Евгений LK писал(а):А вообще коль пошла такая тема, вот есть сейчас личная машина-опель астра Н-отличная комфортная машина, чистокровный немец-все супер, но блин скучно, не могу я так, не ломается, возит тебя, служит верой и правдой, захочешь что-нибудь купить из доп. оборудования, тюнинга, на цены глянешь и желание пропадает. Порой капот откроешь-посмотришь, и закроешь, потому что нечего там делать.
А вот УАЗик-это да, это прям конструктор такой, хочешь это сделать, хочешь то сделать, ага тут сломалось, пошел починил, тут усовершенствовал, в общем не дает скучать, и делается все руками прям на улице, а если есть гараж-то это все атас))) В общем очень надеюсь что в ближайший месяц-два появится в семье ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДРУГ-УАЗ ПАТРИОТ.
Все правильно сказал. У самого сейчас GTC. :D Уаз это еще и хобби. Есть чем руки занять в свободную минуту а не просто пиго пить.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср апр 04, 2012 20:12

Я не про то, что раздатку надо кастрировать напрочь. Без нее Патриот не сгодится даже по песку ездить. Я про то, что современные реалии российской действительности таковы, что рассчитывать на производство КАЧЕСТВЕННОЙ раздатки невозможно. Посему - уж лучше пусть будет иностранная с электронным управлением, чем ЭТО... :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 04, 2012 20:58

Блин, пусть завод купит ниву и посмотрит как там раздатка устроена: не гремит, не скрипит, проблем с ней нет. Причем на эту раздатку есть и сервоприводы и синхронизаторы и прочее ненужное на внедорожнике говно, если оно так уперлось... :?
Или пусть специальную пиджачную версию делают. Хотели же на базе рекстона там че-то лепить - вот пусть и будет...
А из патриота надо делать/совершенствовать хороший внедорожник, автомобиль для путешествий и т.д. при этом не уничтожая все проверенные временем технологии и приспособления и то, что является скелетом настоящего внедорожника: рама, мосты, механическая раздатка, дорожный просвет....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Ср апр 04, 2012 22:47

Я вот то же каждое утро уже пять лет открываю гараж, завожу машинку, протираю зеркала и поехал. И под капот заглядываю раз в неделю, в выходные. Да, бывает и тосол уходит. и масло доливать приходиться. Но в целом терпимо.
За это время только дважды утром не поехал на работу вовремя - когда потёк РЦС и по непонятной причине разрядился аккумулятор.
До сих пор стоят заводские шкворни.
Машина 2007 года, 76000 пробег.

Как то я читал исследование, типа кто покупает патриота и как его использует. Так вот всякие рыбаки-охотники и прочие лица, регулярно использующие внедорожные способности машины составляют 20%. Остальные владельцы патриков крайне редко покидают пределы города. Причём 60% никогда не ездили по серьёзному бездорожью.
Завод не благотворительный клуб. Ему нужна прибыль. Для этого надо продавать больше продукции.
Есть два пути
1. Увеличиваем внедорожные способности и делаем реального проходимца. Т.е. работаем на 20% потенциальных покупателей.
2. Повышаем комфорт и прочие потребительские качества. От тут число желающих приобрести машинку будет существенно больше. Ведь недаром говорят - патриот покупают те, у кого нет денег на крузака.
Например для меня патрик в первую очередь это универсальный семейный автомобиль. Который каждый день мотается в городе, невзирая на замечательные Российские дороги, на котором можно перевезти стройматериалы и мебель, на дачу смотаться, и на природу выбраться всей семьёй не задумываясь, сколько будет народу и как запихнуть все вещи.
Проблема в том, что замечательный внедорожник нужен ограниченному кругу лиц, а большой,хороший удобный универсальный семейный автомобиль с очень приличной проходимостью найдёт значительно больше поклонников.
Я вот то же в ходовую патрика не лез, Но за то сделал шумку, установил кондёр, передний и задний парктроники, компьютер, в панель за место центрального воздуховода поставил навигатор - как там и был, штатный кран открыл, а заместо него установил газелевский с электроприводом - значительно лучше всяких тросиков.

От обновления ожидаю более качественную подготовку кузова (это сделано, оборудование установлено на заводе) современный салон, корошее климатическое оборудование. вот надеюсь и климат контроль то же будет! Это будет здорово! А ещё и бы звукоизоляцию... А автомат в перспективе...
Эх, мечты мечты...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 04, 2012 23:17

Не соглашусь с предыдущем постом. У меня тоже 90% город, но брал то Я его из за остальных 10% :D . А если бы расчитывал чисто на городскую эксплуатацию, то нах мне такой сарай в городе? Не экономично :lol:
Изображение

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Ср апр 04, 2012 23:38

Аналогично.
Частный дом, две родительские дачи, постоянные выезды на природу. Ну не так, что бы очень бездорожье, но прилично. Акромя настоящих джипов никого не бывает.
И какая альтернатива за такие деньги?
От то то же. Хотя, ни к рыбакам, ни к охотникам не отношусь, но джип купил. Солидная машина. просторная и крепкая.

Сейчас хотим вторую машину в семью.
По уму подходит БУ тушкан.
Но вот смотрел этот кроссовер. 2006й год. пробег 78000. Второй владелец уже поменял передние стойки, какой то рычажок с резинкой, один ступичный (опорный) подшипник. На настоящий момент задние стойки стучат. А может и не только стойки...
Машинка хорошая, автомат, климат контроль, почти тишина.
Но как то хлипковата...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт апр 05, 2012 08:12

luchsergey писал(а):Заводу пофик на мнение единичных бронтозавров,тк превалирует мнение большинства нынешних водятлов, что самое главное в патре это яйцежар и абс кривая и все ждут новую яйцеобразную безпонтовую панель.
Ага, и еще подстаканников побольше, побольше... :D
Если завод перейдет на кнопочные раздатки, придется затариваться старыми раздатками, их хоть доработать можно и быть уверенным в надежности. А с этой электроникой сидишь как на мине замедленного действия, когда сработает - фиг его знает. Как-то на Камри накрылся холостой ход. А там зараза чистое электронное управление. Евро-3 итить его... Стоишь как дурак и сделать ничего невозможно. А был бы регулятор холостого хода - снял бы, промыл... Вот так играя двумя ногами газом и тормозом (то еще развлечение!) доковылял до СТО, а там уже скан-тестером вправили ей мозги. Был чисто программный сбой.
Друг катается на Туареге. Там вся подвеска и трансмиссия на кнопочках. Так на нем реально страшно отъезжать от города. Даже замена батарейки в брелке - только на сервисе :lol:
Последний раз редактировалось inventor Чт апр 05, 2012 08:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт апр 05, 2012 08:44

Парни все это шовинизм. Просто можно сделать хорошо, а можно сделать хреново. Мы как реалисты понимаем, что наши сделают коряво. Но сейчас то тоже не айс. Передний мост включается только в движении. Что бы выключить надо обладать не дюжей силой. Жена у меня не может, а ездит она на нем часто. Понижайка очень слабая. Толку то от нее. Тут Жигули выдергивал - сцепа завоняла. Чего она понижает - вообще не понятно.
Так что менять нужно! Остается только надеяться, что сделают качественно!

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт апр 05, 2012 08:52

А тем, кто хочет в машинах покапаться - купите себе 469 уазик и копайтесь на здоровье.
А я хочу ездить на авто от ТО до ТО без заглядываете под капот. Да и на ТО хочу только масло поменять, а не пол машины.
И рубашек белых у меня тоже много...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 05, 2012 09:08

uz5 писал(а):...Так что менять нужно! ...
Никто и не спорит - только улучшать нужно "железные" преимущества УАЗа, а не добавлять ему новых "электронных недостатков".

Ибо путь превращения УАЗа в нечто
inventor писал(а):...
на Туареге. Там вся подвеска и трансмиссия на кнопочках....
...ведёт явно не туда.
И лично я с таким мнением большинства владельцев УАЗ Патриот вполне согласен.


А для
uz5 писал(а):...ездить на авто от ТО до ТО без заглядываете под капот. ......
...есть множество "пузотёрок" и паркетников - выбирай не хочу :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 09:59

Партизанский писал(а): Никто и не спорит - только улучшать нужно "железные" преимущества УАЗа, а не добавлять ему новых "электронных недостатков".

Ибо путь превращения УАЗа в нечто
inventor писал(а):...
на Туареге. Там вся подвеска и трансмиссия на кнопочках....
...ведёт явно не туда.
И лично я с таким мнением большинства владельцев УАЗ Патриот вполне согласен.
К слову сказать, электрика в этой машине не является слабым местом, а как раз наоборот - не приносит проблем, по крайней мере, как механика.
А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 05, 2012 10:02

Если человек выбирает между паркетником и джипом, значит джип с его преимуществами ему не нужен. Максимум что он хочет получить об большой машины - это некую солидность или привлечь к себе внимание...
Но ведь из-за этого не надо ломать машину, предназначенную созданную для определенного круга задач!!
С таким же успехом можно предъявить претензии, например бентли... Какого ляда там все дорогое, датчики на лобовом стекле, вместо зеркал - камеры и т.д.? Мне все это не надо - мне надо что-нить попроще!
Есть машины, не предназначенные для "всех" и уаз одна из таких марок. Попытки его унифицировать сведут на нет все его легендарные возможности и он станет один из ренодастеров, ниссанкашкаев или митсубисипаджер... Нам, как истинным ценителям марки уаз патриот это не надо! Нам надо только качество!!!
Есть еще такой принцип Парето. В нашем случае это 20% уазоводов делают популярность этой машине для остальных 80% которые получая эту машину не понимают, для чего она предназначена и пытаются ее критиковать с точки зрения простого обывателя...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 05, 2012 10:05

191 писал(а): А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!
Без обид, но это не о чем. Это просто фраза и все. Она ничего не несет под собой...
Для рекламных слоганов есть другие автомобили и "внедорожники для всех"!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт апр 05, 2012 10:11

mirlas писал(а):
191 писал(а): А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!
Без обид, но это не о чем. Это просто фраза и все. Она ничего не несет под собой...
Для рекламных слоганов есть другие автомобили и "внедорожники для всех"!
Имхо. Табличка "21 век на дворе" на российских дорогах неуместна, равно как и на российских внедорожниках. Это как фраза из Конституции "РФ является социальным государством". Никакого отношения к реальности оба этих догмата не имеет.

Грядущие обновления уаз патриот говорит только об одном - уаз обновляется. В какую сторону - суждение оценочное.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт апр 05, 2012 10:26

191 писал(а):
А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!
Ты это дорожникам скажи, а то по нашим дорогам как то не заметно )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

конкуренты не дремлют

Сообщение Stanislav » Чт апр 05, 2012 10:29

Здесь другая тема.

Машину по ссылке обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sravneni ... 13991.html

Модератор.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 05, 2012 10:53

Сейчас вот Любимой рассказал - она офигела от того, что на уаз кто-то хочет электроподключатели всякие. Говорит, пусть другие машины смотрят. "Тут должен быть рычаг, даже я это понимаю" (ц) :D Просила передать сюда :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 10:56

Если вы заметили, то ни слова о внедорожных способностях автомобиля я не сказал. Да, дороги у нас, надо признать, вне критики, и именно поэтому, уже как 18 лет назад в семье был продан последний недопривод - с тех пор только 4х4.
Что я имел в виду под 21 веком? Я имел в виду те девайсы, которые здорово облегчают нам жизнь. Глупо держаться двумя руками за черно-белый телевизор, при возможности приобрести плазменную или ж/к панель. Помнится в свое время копья ломали о надежности систем впрыска на автомобилях. И что? Плохо? Не надежно? Просматривая, в том числе, и этот форум, не заметил подавляющего большинства постов о поломке компонентов системы. Механика, да, но не датчики или мозг. В конце концов РК с электронным управлением работают на подавляющем количестве внедорожников. По пальцам можно пересчитать те, у которых осталась механика.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 05, 2012 11:05

191 писал(а):...В конце концов РК с электронным управлением работают на подавляющем количестве внедорожников. По пальцам можно пересчитать те, у которых осталась механика.
Если почитать профильные форумы владельцев таких "внедорожников" (примерно в полтора раза дороже Патриотов), то выяснится, что "ездят" они даже на среднем бездорожье весьма посредственно.

А те "внедорожники", которые ездят с "электро-приблудами" на уровне "более-менее", стОят раз в 5 дороже Патриота ... и с асфальта вообще не съезжают :).

Поэтому такой "асфальтовой" судьбы Патриоту на нашем Форуме мало кто хочет.

Здесь, "...в отличие от..." (с), большинство форумчан свой УАЗик любит и желает ему - только хорошего (устранения имеющихся недоработок и слабых мест, усиления и развития имеющихся преимуществ настоящего внедорожника, замены недостаточно качественных комплектующих на нормальные и т.п.).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 11:15

Партизанский писал(а): Если почитать профильные форумы владельцев таких "внедорожников" (примерно в полтора раза дороже Патриотов), то выяснится, что "ездят" они даже на среднем бездорожье весьма посредственно.

А те "внедорожники", которые ездят с "электро-приблудами" на уровне "более-менее", стОят раз в 5 дороже Патриота ... и с асфальта вообще не съезжают :).
По первому. Я не об автомобилях с электроуправляемыми муфтами и иже с ними.
По второму. Это перекос нашей страны. Если большой и черный, то понты. Если смотришь в новостях сводки с боевых действий, то наверняка обратил внимание на марки автомобилей с наклеками ООН. Да тот-же самый Гелендваген. Наличие электроники в автомобиле не мешает ему преодолевать жесткое бездорожье, тогда как в нашей стране это исключительно банкирский автомобиль и автомобиль сопровождения первых лиц.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 05, 2012 11:23

191 писал(а):...Если смотришь в новостях сводки с боевых действий, то наверняка обратил внимание на марки автомобилей...
Обратил.
Если боевые действия ведутся на территории СНГ - в основном показывают УАЗы и классические Нивы.

Если показывают Африку, Азию и т.п. - то 99% машин - это простейшие рамные механические пикапы Тойота.

Ибо для таких условий "чем проще - тем лучше" (с), и это правильно.

Об этом и разговор в этой теме.
И главная мысль - надо улучшать то, что есть "железное", а не прикручивать к Патриоту всякие "электрические прибамбасы", которые неизбежно станут источником новых проблем (т.к. собственной качественной элементной базы по электронике в России больше нет).

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт апр 05, 2012 11:28

191 наверное не вкусе сколько стоит гелик для ООН или НАТО. И что таких геликов нет в продаже для обывателя.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 05, 2012 11:32

Есть одно но - водители этих машин их не обслуживают. Ни там ни здесь. Их загоняют в гараж, где и извлекают пули, доставляют оторванные двери, чинят раздатки и т.д.
Есть много НО по которым покупают СТАРЫЕ лендкрузеры хвастая тем что знают "где взять крузак старой модели с завода"
и т.д. Одна из этих причин - перебор электроники. И я тоже не про электоромуфту. Есть, например, уверенность в том, что преодолевая брод/глубоку лужу, моторчик подключения привода не коротнет или не выйдет из строя? У меня такой уверенности нет.
На тему впрыска - можно обсуждать/спорить на тему электроники там, где нет экстремальных нагрузок или механических условий работы - сильно навредить нельзя, можно что-то улучшить и т.д. Но то, что касается трансмиссии - тут все просто. Человечество пока не изобрело способ передвигаться по земле кроме как с помощью колеса, а это чистая механика. Вот пока от этого не отошли - все остальное - полумеры и может только нарушить надежность.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 11:36

Да дело то даже не в несчастном соленоиде или моторчике, который будет управлять вилками в РК. А дело в том, в России нет не только элементной базы, в России нет уже и собственной металлообработки. И разработать и запустить в производство отечественную раздатку, вместо того хлама, который завод ставит на наши машины, не только дороже, чем купить и адаптировать импортную, а еще и боюсь невозможно. А импортной раздатки, подозреваю, без моторчиков с ручками в нужных нам местах, просто нет.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 11:39

rualexx писал(а):191 наверное не вкусе сколько стоит гелик для ООН или НАТО. И что таких геликов нет в продаже для обывателя.
Я нет. А ты?
Но я в курсе того, сколько стоит одна немецкая (японская) рабочая сила, сколько стоит энергия там-же, сколько забирает наше государство в виде пошлин и пр.пр.пр.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Чт апр 05, 2012 11:45

191 писал(а):
rualexx писал(а):191 наверное не вкусе сколько стоит гелик для ООН или НАТО. И что таких геликов нет в продаже для обывателя.
Я нет. А ты?
Но я в курсе того, сколько стоит одна немецкая (японская) рабочая сила, сколько стоит энергия там-же, сколько забирает наше государство в виде пошлин и пр.пр.пр.
Списанные продают по 1,5-2 ляма если на наши. То есть можно предположить, что они их закупали по 3-4 ляма.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 05, 2012 11:51

Когда элементную базу создавали - в нее вкладывались. Не вижу причин не сделать того же и сейчас (кроме, жадности и глупости, может быть). К тому же речь идет не о разработке нового истребителя, а о всего лишь некоторых узлах для машины. На мой взгляд это может окупиться как и репутацией так и повышенным спросом у целевой аудитории (типа нас). Да и если говорить прямо - у этой раздатки плохое качество сборки/элемнтов. С конструкцией особых проблем нет.

Вложиться в производство того же "Сергея из Ижевска" или Блокспорт и других. Не думаю что сильно много вкладывать придется. Все есть и в России, просто надо хотеть и уметь думать не только "пиджаком" и "переговорами с партнерами", а реальными фактами...
Опять же пример - на ниве тоже есть раздатка и вобщем-то более сложная чем на уазе. И ничего, никто не жалуется.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 12:11

Уж про Нивскую раздатку знаю не понаслышке. С 1994 по 2007 годы владел Нивами. Тоже редкостное г. После 100000 пробега там такие люфты появляются, что мама не горюй.
На мой взгляд это может окупиться как и репутацией так и повышенным спросом у целевой аудитории (типа нас). Да и если говорить прямо - у этой раздатки плохое качество сборки/элемнтов. С конструкцией особых проблем нет.
У меня сложилось мнение, что заводу наплевать на потребителя. Могу судить об этом хотя-бы по низкому качеству продукции.
По поводу РК. На мой взгляд грохот и вышибание пониженной обусловлено именно конструкцией, ну и плюсом низким качеством. Станочный парк, как и на большинстве наших заводов, изношен и не позволяет выпускать, скажем, шестерни в допусках. А на новый, в связи с маленьким объемом производства, денег нет. Вот и приходится закупать на стороне.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт апр 05, 2012 12:20

191 писал(а):По поводу РК. На мой взгляд грохот и вышибание пониженной обусловлено именно конструкцией, ну и плюсом низким качеством.
Пониженную уже давно не вышибает. Еще в 2008 сделали надежную защиту от вышибания.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 12:30

В теме о выбивании есть пост
Читаем стр. 24-25(все лишнее пропускаем-только фото раздатки )......мож кому поможет....перебрано 3раза-2008г.вып, и 1-н раз разобрана 2011г -у всех результат почти один

http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-24.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 05, 2012 13:05

Зачем ссылаться на сторонние форумы, если профильный "патриотовский" - здесь?

Подтверждаю сказанное камрадом Kol888 - начиная с 2008 года количество случаев "выбивания" раздатки на Патриотах резко сократилось, и это признанный Патроводами факт.
Да, решение по "защите от выбивания" спорное и не кардинальное - но оно работает.

Следующий правильный и необходимый для развития Патриота шаг - повысить качество применяемых для изготовления раздатки материалов и точность обработки её шестерён.

А ставить вместо нормальной "железной" раздатки очередной "азиатский" неремонтируемый агрегат с невнятным электрическим приводом - "путь в никуда" (с).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 13:20

Пардон :) . Вот ссыль на тему http://www.uazpatriot.ru/forum/vibivani ... 6-120.html. На нашем форуме таких наглядных картинок не видел.
А ставить вместо нормальной "железной" раздатки очередной "азиатский" неремонтируемый агрегат с невнятным электрическим приводом - "путь в никуда" (с).
В общем-то до покупки УАЗом КПП, о фирме Даймос тоже мало кто слышал. Я имею ввиду простых обывателей. А подиж-ты довольно надежный агрегат делают. По крайней мере у каждого второго не трещит и не рычит.

Аватара пользователя
v.v.titov
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.titov » Чт апр 05, 2012 13:26

Уважаемый MAD 80. Если конечно Вас не уволят за разглашение коммерческой тайны, не могли бы вы внести ясность в эти 136 страниц догадок и предположений (желательно из официальных источников) что нам ждать и главное когда?
Сейчас - позднее чем ты думаешь

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт апр 05, 2012 14:14

Можно долго рассуждать, каким будет обновленный УАЗ-Патриот.
А вот информация с УАЗБУКИ от человека с Ульяновска, и, как я понял, имеющего отношение к заводу.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=54

УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Буквально вчера мне показали программу развития ОАО УАЗ до 2018года.
Её должны выложить на сайте СОЛЛЕРСа.
Господин Пенукин как в воду глядел,создавая тему.
ИТАК:
Рестайлинг ПАТРИОТ new в 2012, переход на новую платформу в 2014г.
Новая платформа-ССАНГ ЁНГ, безрамный кроссовер (похороны Патриота в 2014г)
Хантер и 469 - платформа тоже Корея, тоже без рамы,прототип не назван (но точно Корея). Похороны Хантера 2015г
Буханки-головасты. Год 2016-2018. Коммерческая платформа типа Хундая(снова Корея), задний привод. Ориентировочно, пока не запретят бухань, как не соответствующую никаким требованиям безопасности (пока как то прокатывает).
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 14:35

И этим завод похоронит сам себя, ибо машин этого класса на рынке, как грязи, пусть более дорогих, но в разы более надежных и современных.
Думаю, что от Патриота завод все-же откажется, т.к. повышая качество при мизерных объемах производства, невозможно не повышать цену. А повышая цену, еще более снижаются объемы выпуска.
Замкнутый круг.
Интересно, кому нужна заднеприводная Бухань при наличии Соболя 4х4?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 05, 2012 14:35

Я не верю сомнительным источникам, тем более в теме от не очень грамотного и ярого ненавистника УАЗов Penukhin :)

Тем более, что так далеко "планы" на наших автозаводах не принимают.

Заводчане в прошлом году на нашей клубной экскурсии сказали чётко:

В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 05, 2012 14:47

191 писал(а):...
В общем-то до покупки УАЗом КПП, о фирме Даймос тоже мало кто слышал. Я имею ввиду простых обывателей. А подиж-ты довольно надежный агрегат делают.....
Только не ремонтируется она ни фига при поломке.
А так да, относительно надёжная (если присадки "левые" в неё не пихать и за сапуном перелива в раздатку следить).

Хотя лучше бы было, чтобы на УАЗе стояла надёжная отечественная коробка, которую при случае можно было бы легко и просто отремонтировать.
Ибо подавляющее большинство УАЗоводов России эксплуатирует свои машины вне городов-миллионников, вдалеке от квалифицированного сервиса.

Отсюда вывод: чем больше в Патриоте дорогих импортных деталей - тем хуже у него параметр "ремонтопригодность" и выше цена машины.
И при некотором уровне завышенной цены вовсю поднимется уместный вопрос "а надо ли вообще покупать УАЗ по такой высокой цене?".

А ещё и ВТО "вырисовывается" на горизонте, неся смерть остаткам отечественного машиностроения...

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Чт апр 05, 2012 14:48

Судак писал(а):Можно долго рассуждать, каким будет обновленный УАЗ-Патриот.
УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....
в рот мне компот :evil: Россия без внедорожника? так надо ть вначале автобаны сделать, а потом на кроссоверы переходить. НО такого (дорог) никогда у нас не будет! :cry:

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Чт апр 05, 2012 14:57

Партизанский писал(а): Хотя лучше бы было, чтобы на УАЗе стояла надёжная отечественная коробка, которую при случае можно было бы легко и просто отремонтировать.
Ибо подавляющее большинство УАЗоводов России эксплуатирует свои машины вне городов-миллионников, вдалеке от квалифицированного сервиса.

А ещё и ВТО "вырисовывается" на горизонте, неся смерть остаткам отечественного машиностроения...
+1000

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Чт апр 05, 2012 15:00

Судак писал(а):Можно долго рассуждать, каким будет обновленный УАЗ-Патриот.
А вот информация с УАЗБУКИ от человека с Ульяновска, и, как я понял, имеющего отношение к заводу.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=54

УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Буквально вчера мне показали программу развития ОАО УАЗ до 2018года.
Её должны выложить на сайте СОЛЛЕРСа.
Господин Пенукин как в воду глядел,создавая тему.
ИТАК:
Рестайлинг ПАТРИОТ new в 2012, переход на новую платформу в 2014г.
Новая платформа-ССАНГ ЁНГ, безрамный кроссовер (похороны Патриота в 2014г)
Хантер и 469 - платформа тоже Корея, тоже без рамы,прототип не назван (но точно Корея). Похороны Хантера 2015г
Буханки-головасты. Год 2016-2018. Коммерческая платформа типа Хундая(снова Корея), задний привод. Ориентировочно, пока не запретят бухань, как не соответствующую никаким требованиям безопасности (пока как то прокатывает).
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....
Т.е. самую современную модель снимут первой? :)
Больше похоже на бред, чем на реальную программу!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 15:04

Хотя лучше бы было, чтобы на УАЗе стояла надёжная отечественная коробка, которую при случае можно было бы легко и просто отремонтировать.
Ибо подавляющее большинство УАЗоводов России эксплуатирует свои машины вне городов-миллионников, вдалеке от квалифицированного сервиса.
Да разве кто спорит? Просто понятия надежная и отечественная в современной России почему-то не соединяются в единое :(

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт апр 05, 2012 16:07

v.v.titov писал(а):Уважаемый MAD 80. Если конечно Вас не уволят за разглашение коммерческой тайны, не могли бы вы внести ясность в эти 136 страниц догадок и предположений (желательно из официальных источников) что нам ждать и главное когда?
Дык,из официальных источников еще Пришвин в прошлом году,если не ошибаюсь,сказал,что 2013г. на Патрики будут ставить корейскую РК. Правда я бы ее ставил или как опцию или сделал бы отдельную комплектацию "Город",куда можно было бы напихать всякой электроники для тех,кто катается рядом с СТО. :D

P.S. Насчет улучшения качества без увеличения стоимости,то это возможно. На заводе множество мест где можно снизить издержки,как по затратам времени,так и по улучшению качества продукции при низких денежных затратах. Это называется система 5S. И она действительно работает. :)
Вот для ознакомления: http://www.uaz.ru/company/press/?id=734
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 17:52

При всем моем уважении к андонам и мудам, для начала рабочим нужно выдать гайковерты с нормированным моментом затяжки. Мне, честно говоря, стыдно за слаборукость и малохольность рабочих, собирающих автомобили. А может им питание усиленное давать? Это дешевле, чем на сжатый воздух и оборудование тратиться.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности