ну почему же дебил. Я тоже летом на манипуляторе (китайском) в белом костюмчике работал, четыре годика ему нынче будет :crazy: и так же завёл, протёр, уехал :D а вот Евгений правильно говорит поддерживаю! :good:Джексон писал(а):Ага! Как сосед мой на Лексусе. Выйдет как дибил в белой рубашке, машину завёл, зеркала тряпочкой протёр и уехалЕвгений LK писал(а):А у меня вот абсолютно противоположное мнение. Уаз должен оставаться уазом и не надо из него лепить иномарку с кучей наворотов. С иномаркой скучно-ничего не ломается, а если сломается то самому проблемотично туда лезть. А кто хочет УАЗ с наворотами электроникой и хз каким приводом, задумайтесь-действительно ли он вам нужен?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я два раза с Х-трейлом попадал в поездки, один раз на Пихтовый гребень, и один раз на Алтай, оба раза больше всего проблем с ним было, типичная пузотёрка (то есть просвет никакой), что-то где-то там включается, он прёт, пока на пузо не сядет, потом надо править подвесной подшипник, пластиковый обвес трескается (на Алтай зимой ездили), один плюс - после связки буксир-Хтрейл легче ехать :DCodeDaemon писал(а)::D :D :Dinventor писал(а):с нами по Алтаю каталась Хонда CRV
И как вы его с собой взяли еще?!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что он не совершенен это бесспорно.Const-nn писал(а):Я вот лично буду только рад, если завод наконец то избавится от этого поганого качеством атавизма под названием раздаточная коробка... Для меня лично этот механизм - самая большая ложка %овна в автомобиле.
Но то что он не нужен.. это очень спорно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как, а я считаю раздатку одной из полезнейших вещей, конечно не с таким передаточным числом как с завода а поболее. К сожалению патра пока нет своего а только планируется, но есть рабочий хантер, и сейчас в весеннюю пору у нас во дворах только на нивах да уазках и ездят, а есть кадры на пузотерках которые суются, а потом бегают да ищут кто бы выдернул, а ты пониженку врубил и тихонько аккуратно не газуя вытаскиваешь сего бедолагу. Можно сказать что раздатка с понижайкой-это то благодаря чему все любят и ценят УАЗик.
А так сколько людей-столько и мнений :)
А так сколько людей-столько и мнений :)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще коль пошла такая тема, вот есть сейчас личная машина-опель астра Н-отличная комфортная машина, чистокровный немец-все супер, но блин скучно, не могу я так, не ломается, возит тебя, служит верой и правдой, захочешь что-нибудь купить из доп. оборудования, тюнинга, на цены глянешь и желание пропадает. Порой капот откроешь-посмотришь, и закроешь, потому что нечего там делать.
А вот УАЗик-это да, это прям конструктор такой, хочешь это сделать, хочешь то сделать, ага тут сломалось, пошел починил, тут усовершенствовал, в общем не дает скучать, и делается все руками прям на улице, а если есть гараж-то это все атас))) В общем очень надеюсь что в ближайший месяц-два появится в семье ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДРУГ-УАЗ ПАТРИОТ.
А вот УАЗик-это да, это прям конструктор такой, хочешь это сделать, хочешь то сделать, ага тут сломалось, пошел починил, тут усовершенствовал, в общем не дает скучать, и делается все руками прям на улице, а если есть гараж-то это все атас))) В общем очень надеюсь что в ближайший месяц-два появится в семье ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДРУГ-УАЗ ПАТРИОТ.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно сказал. У самого сейчас GTC. :D Уаз это еще и хобби. Есть чем руки занять в свободную минуту а не просто пиго пить.Евгений LK писал(а):А вообще коль пошла такая тема, вот есть сейчас личная машина-опель астра Н-отличная комфортная машина, чистокровный немец-все супер, но блин скучно, не могу я так, не ломается, возит тебя, служит верой и правдой, захочешь что-нибудь купить из доп. оборудования, тюнинга, на цены глянешь и желание пропадает. Порой капот откроешь-посмотришь, и закроешь, потому что нечего там делать.
А вот УАЗик-это да, это прям конструктор такой, хочешь это сделать, хочешь то сделать, ага тут сломалось, пошел починил, тут усовершенствовал, в общем не дает скучать, и делается все руками прям на улице, а если есть гараж-то это все атас))) В общем очень надеюсь что в ближайший месяц-два появится в семье ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДРУГ-УАЗ ПАТРИОТ.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Я не про то, что раздатку надо кастрировать напрочь. Без нее Патриот не сгодится даже по песку ездить. Я про то, что современные реалии российской действительности таковы, что рассчитывать на производство КАЧЕСТВЕННОЙ раздатки невозможно. Посему - уж лучше пусть будет иностранная с электронным управлением, чем ЭТО... 

- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, пусть завод купит ниву и посмотрит как там раздатка устроена: не гремит, не скрипит, проблем с ней нет. Причем на эту раздатку есть и сервоприводы и синхронизаторы и прочее ненужное на внедорожнике говно, если оно так уперлось...
Или пусть специальную пиджачную версию делают. Хотели же на базе рекстона там че-то лепить - вот пусть и будет...
А из патриота надо делать/совершенствовать хороший внедорожник, автомобиль для путешествий и т.д. при этом не уничтожая все проверенные временем технологии и приспособления и то, что является скелетом настоящего внедорожника: рама, мосты, механическая раздатка, дорожный просвет....

Или пусть специальную пиджачную версию делают. Хотели же на базе рекстона там че-то лепить - вот пусть и будет...
А из патриота надо делать/совершенствовать хороший внедорожник, автомобиль для путешествий и т.д. при этом не уничтожая все проверенные временем технологии и приспособления и то, что является скелетом настоящего внедорожника: рама, мосты, механическая раздатка, дорожный просвет....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Я вот то же каждое утро уже пять лет открываю гараж, завожу машинку, протираю зеркала и поехал. И под капот заглядываю раз в неделю, в выходные. Да, бывает и тосол уходит. и масло доливать приходиться. Но в целом терпимо.
За это время только дважды утром не поехал на работу вовремя - когда потёк РЦС и по непонятной причине разрядился аккумулятор.
До сих пор стоят заводские шкворни.
Машина 2007 года, 76000 пробег.
Как то я читал исследование, типа кто покупает патриота и как его использует. Так вот всякие рыбаки-охотники и прочие лица, регулярно использующие внедорожные способности машины составляют 20%. Остальные владельцы патриков крайне редко покидают пределы города. Причём 60% никогда не ездили по серьёзному бездорожью.
Завод не благотворительный клуб. Ему нужна прибыль. Для этого надо продавать больше продукции.
Есть два пути
1. Увеличиваем внедорожные способности и делаем реального проходимца. Т.е. работаем на 20% потенциальных покупателей.
2. Повышаем комфорт и прочие потребительские качества. От тут число желающих приобрести машинку будет существенно больше. Ведь недаром говорят - патриот покупают те, у кого нет денег на крузака.
Например для меня патрик в первую очередь это универсальный семейный автомобиль. Который каждый день мотается в городе, невзирая на замечательные Российские дороги, на котором можно перевезти стройматериалы и мебель, на дачу смотаться, и на природу выбраться всей семьёй не задумываясь, сколько будет народу и как запихнуть все вещи.
Проблема в том, что замечательный внедорожник нужен ограниченному кругу лиц, а большой,хороший удобный универсальный семейный автомобиль с очень приличной проходимостью найдёт значительно больше поклонников.
Я вот то же в ходовую патрика не лез, Но за то сделал шумку, установил кондёр, передний и задний парктроники, компьютер, в панель за место центрального воздуховода поставил навигатор - как там и был, штатный кран открыл, а заместо него установил газелевский с электроприводом - значительно лучше всяких тросиков.
От обновления ожидаю более качественную подготовку кузова (это сделано, оборудование установлено на заводе) современный салон, корошее климатическое оборудование. вот надеюсь и климат контроль то же будет! Это будет здорово! А ещё и бы звукоизоляцию... А автомат в перспективе...
Эх, мечты мечты...
За это время только дважды утром не поехал на работу вовремя - когда потёк РЦС и по непонятной причине разрядился аккумулятор.
До сих пор стоят заводские шкворни.
Машина 2007 года, 76000 пробег.
Как то я читал исследование, типа кто покупает патриота и как его использует. Так вот всякие рыбаки-охотники и прочие лица, регулярно использующие внедорожные способности машины составляют 20%. Остальные владельцы патриков крайне редко покидают пределы города. Причём 60% никогда не ездили по серьёзному бездорожью.
Завод не благотворительный клуб. Ему нужна прибыль. Для этого надо продавать больше продукции.
Есть два пути
1. Увеличиваем внедорожные способности и делаем реального проходимца. Т.е. работаем на 20% потенциальных покупателей.
2. Повышаем комфорт и прочие потребительские качества. От тут число желающих приобрести машинку будет существенно больше. Ведь недаром говорят - патриот покупают те, у кого нет денег на крузака.
Например для меня патрик в первую очередь это универсальный семейный автомобиль. Который каждый день мотается в городе, невзирая на замечательные Российские дороги, на котором можно перевезти стройматериалы и мебель, на дачу смотаться, и на природу выбраться всей семьёй не задумываясь, сколько будет народу и как запихнуть все вещи.
Проблема в том, что замечательный внедорожник нужен ограниченному кругу лиц, а большой,хороший удобный универсальный семейный автомобиль с очень приличной проходимостью найдёт значительно больше поклонников.
Я вот то же в ходовую патрика не лез, Но за то сделал шумку, установил кондёр, передний и задний парктроники, компьютер, в панель за место центрального воздуховода поставил навигатор - как там и был, штатный кран открыл, а заместо него установил газелевский с электроприводом - значительно лучше всяких тросиков.
От обновления ожидаю более качественную подготовку кузова (это сделано, оборудование установлено на заводе) современный салон, корошее климатическое оборудование. вот надеюсь и климат контроль то же будет! Это будет здорово! А ещё и бы звукоизоляцию... А автомат в перспективе...
Эх, мечты мечты...
Аналогично.
Частный дом, две родительские дачи, постоянные выезды на природу. Ну не так, что бы очень бездорожье, но прилично. Акромя настоящих джипов никого не бывает.
И какая альтернатива за такие деньги?
От то то же. Хотя, ни к рыбакам, ни к охотникам не отношусь, но джип купил. Солидная машина. просторная и крепкая.
Сейчас хотим вторую машину в семью.
По уму подходит БУ тушкан.
Но вот смотрел этот кроссовер. 2006й год. пробег 78000. Второй владелец уже поменял передние стойки, какой то рычажок с резинкой, один ступичный (опорный) подшипник. На настоящий момент задние стойки стучат. А может и не только стойки...
Машинка хорошая, автомат, климат контроль, почти тишина.
Но как то хлипковата...
Частный дом, две родительские дачи, постоянные выезды на природу. Ну не так, что бы очень бездорожье, но прилично. Акромя настоящих джипов никого не бывает.
И какая альтернатива за такие деньги?
От то то же. Хотя, ни к рыбакам, ни к охотникам не отношусь, но джип купил. Солидная машина. просторная и крепкая.
Сейчас хотим вторую машину в семью.
По уму подходит БУ тушкан.
Но вот смотрел этот кроссовер. 2006й год. пробег 78000. Второй владелец уже поменял передние стойки, какой то рычажок с резинкой, один ступичный (опорный) подшипник. На настоящий момент задние стойки стучат. А может и не только стойки...
Машинка хорошая, автомат, климат контроль, почти тишина.
Но как то хлипковата...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, и еще подстаканников побольше, побольше... :Dluchsergey писал(а):Заводу пофик на мнение единичных бронтозавров,тк превалирует мнение большинства нынешних водятлов, что самое главное в патре это яйцежар и абс кривая и все ждут новую яйцеобразную безпонтовую панель.
Если завод перейдет на кнопочные раздатки, придется затариваться старыми раздатками, их хоть доработать можно и быть уверенным в надежности. А с этой электроникой сидишь как на мине замедленного действия, когда сработает - фиг его знает. Как-то на Камри накрылся холостой ход. А там зараза чистое электронное управление. Евро-3 итить его... Стоишь как дурак и сделать ничего невозможно. А был бы регулятор холостого хода - снял бы, промыл... Вот так играя двумя ногами газом и тормозом (то еще развлечение!) доковылял до СТО, а там уже скан-тестером вправили ей мозги. Был чисто программный сбой.
Друг катается на Туареге. Там вся подвеска и трансмиссия на кнопочках. Так на нем реально страшно отъезжать от города. Даже замена батарейки в брелке - только на сервисе :lol:
Последний раз редактировалось inventor Чт апр 05, 2012 08:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Парни все это шовинизм. Просто можно сделать хорошо, а можно сделать хреново. Мы как реалисты понимаем, что наши сделают коряво. Но сейчас то тоже не айс. Передний мост включается только в движении. Что бы выключить надо обладать не дюжей силой. Жена у меня не может, а ездит она на нем часто. Понижайка очень слабая. Толку то от нее. Тут Жигули выдергивал - сцепа завоняла. Чего она понижает - вообще не понятно.
Так что менять нужно! Остается только надеяться, что сделают качественно!
Так что менять нужно! Остается только надеяться, что сделают качественно!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никто и не спорит - только улучшать нужно "железные" преимущества УАЗа, а не добавлять ему новых "электронных недостатков".uz5 писал(а):...Так что менять нужно! ...
Ибо путь превращения УАЗа в нечто
...ведёт явно не туда.inventor писал(а):...
на Туареге. Там вся подвеска и трансмиссия на кнопочках....
И лично я с таким мнением большинства владельцев УАЗ Патриот вполне согласен.
А для
...есть множество "пузотёрок" и паркетников - выбирай не хочу :)uz5 писал(а):...ездить на авто от ТО до ТО без заглядываете под капот. ......
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К слову сказать, электрика в этой машине не является слабым местом, а как раз наоборот - не приносит проблем, по крайней мере, как механика.Партизанский писал(а): Никто и не спорит - только улучшать нужно "железные" преимущества УАЗа, а не добавлять ему новых "электронных недостатков".
Ибо путь превращения УАЗа в нечто...ведёт явно не туда.inventor писал(а):...
на Туареге. Там вся подвеска и трансмиссия на кнопочках....
И лично я с таким мнением большинства владельцев УАЗ Патриот вполне согласен.
А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если человек выбирает между паркетником и джипом, значит джип с его преимуществами ему не нужен. Максимум что он хочет получить об большой машины - это некую солидность или привлечь к себе внимание...
Но ведь из-за этого не надо ломать машину, предназначенную созданную для определенного круга задач!!
С таким же успехом можно предъявить претензии, например бентли... Какого ляда там все дорогое, датчики на лобовом стекле, вместо зеркал - камеры и т.д.? Мне все это не надо - мне надо что-нить попроще!
Есть машины, не предназначенные для "всех" и уаз одна из таких марок. Попытки его унифицировать сведут на нет все его легендарные возможности и он станет один из ренодастеров, ниссанкашкаев или митсубисипаджер... Нам, как истинным ценителям марки уаз патриот это не надо! Нам надо только качество!!!
Есть еще такой принцип Парето. В нашем случае это 20% уазоводов делают популярность этой машине для остальных 80% которые получая эту машину не понимают, для чего она предназначена и пытаются ее критиковать с точки зрения простого обывателя...
Но ведь из-за этого не надо ломать машину, предназначенную созданную для определенного круга задач!!
С таким же успехом можно предъявить претензии, например бентли... Какого ляда там все дорогое, датчики на лобовом стекле, вместо зеркал - камеры и т.д.? Мне все это не надо - мне надо что-нить попроще!
Есть машины, не предназначенные для "всех" и уаз одна из таких марок. Попытки его унифицировать сведут на нет все его легендарные возможности и он станет один из ренодастеров, ниссанкашкаев или митсубисипаджер... Нам, как истинным ценителям марки уаз патриот это не надо! Нам надо только качество!!!
Есть еще такой принцип Парето. В нашем случае это 20% уазоводов делают популярность этой машине для остальных 80% которые получая эту машину не понимают, для чего она предназначена и пытаются ее критиковать с точки зрения простого обывателя...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без обид, но это не о чем. Это просто фраза и все. Она ничего не несет под собой...191 писал(а): А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!
Для рекламных слоганов есть другие автомобили и "внедорожники для всех"!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо. Табличка "21 век на дворе" на российских дорогах неуместна, равно как и на российских внедорожниках. Это как фраза из Конституции "РФ является социальным государством". Никакого отношения к реальности оба этих догмата не имеет.mirlas писал(а):Без обид, но это не о чем. Это просто фраза и все. Она ничего не несет под собой...191 писал(а): А по поводу кнопочек. Ребята! 21 век на дворе!
Для рекламных слоганов есть другие автомобили и "внедорожники для всех"!
Грядущие обновления уаз патриот говорит только об одном - уаз обновляется. В какую сторону - суждение оценочное.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
конкуренты не дремлют
Здесь другая тема.
Машину по ссылке обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sravneni ... 13991.html
Модератор.
Машину по ссылке обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sravneni ... 13991.html
Модератор.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас вот Любимой рассказал - она офигела от того, что на уаз кто-то хочет электроподключатели всякие. Говорит, пусть другие машины смотрят. "Тут должен быть рычаг, даже я это понимаю" (ц) :D Просила передать сюда :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы заметили, то ни слова о внедорожных способностях автомобиля я не сказал. Да, дороги у нас, надо признать, вне критики, и именно поэтому, уже как 18 лет назад в семье был продан последний недопривод - с тех пор только 4х4.
Что я имел в виду под 21 веком? Я имел в виду те девайсы, которые здорово облегчают нам жизнь. Глупо держаться двумя руками за черно-белый телевизор, при возможности приобрести плазменную или ж/к панель. Помнится в свое время копья ломали о надежности систем впрыска на автомобилях. И что? Плохо? Не надежно? Просматривая, в том числе, и этот форум, не заметил подавляющего большинства постов о поломке компонентов системы. Механика, да, но не датчики или мозг. В конце концов РК с электронным управлением работают на подавляющем количестве внедорожников. По пальцам можно пересчитать те, у которых осталась механика.
Что я имел в виду под 21 веком? Я имел в виду те девайсы, которые здорово облегчают нам жизнь. Глупо держаться двумя руками за черно-белый телевизор, при возможности приобрести плазменную или ж/к панель. Помнится в свое время копья ломали о надежности систем впрыска на автомобилях. И что? Плохо? Не надежно? Просматривая, в том числе, и этот форум, не заметил подавляющего большинства постов о поломке компонентов системы. Механика, да, но не датчики или мозг. В конце концов РК с электронным управлением работают на подавляющем количестве внедорожников. По пальцам можно пересчитать те, у которых осталась механика.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если почитать профильные форумы владельцев таких "внедорожников" (примерно в полтора раза дороже Патриотов), то выяснится, что "ездят" они даже на среднем бездорожье весьма посредственно.191 писал(а):...В конце концов РК с электронным управлением работают на подавляющем количестве внедорожников. По пальцам можно пересчитать те, у которых осталась механика.
А те "внедорожники", которые ездят с "электро-приблудами" на уровне "более-менее", стОят раз в 5 дороже Патриота ... и с асфальта вообще не съезжают :).
Поэтому такой "асфальтовой" судьбы Патриоту на нашем Форуме мало кто хочет.
Здесь, "...в отличие от..." (с), большинство форумчан свой УАЗик любит и желает ему - только хорошего (устранения имеющихся недоработок и слабых мест, усиления и развития имеющихся преимуществ настоящего внедорожника, замены недостаточно качественных комплектующих на нормальные и т.п.).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По первому. Я не об автомобилях с электроуправляемыми муфтами и иже с ними.Партизанский писал(а): Если почитать профильные форумы владельцев таких "внедорожников" (примерно в полтора раза дороже Патриотов), то выяснится, что "ездят" они даже на среднем бездорожье весьма посредственно.
А те "внедорожники", которые ездят с "электро-приблудами" на уровне "более-менее", стОят раз в 5 дороже Патриота ... и с асфальта вообще не съезжают :).
По второму. Это перекос нашей страны. Если большой и черный, то понты. Если смотришь в новостях сводки с боевых действий, то наверняка обратил внимание на марки автомобилей с наклеками ООН. Да тот-же самый Гелендваген. Наличие электроники в автомобиле не мешает ему преодолевать жесткое бездорожье, тогда как в нашей стране это исключительно банкирский автомобиль и автомобиль сопровождения первых лиц.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обратил.191 писал(а):...Если смотришь в новостях сводки с боевых действий, то наверняка обратил внимание на марки автомобилей...
Если боевые действия ведутся на территории СНГ - в основном показывают УАЗы и классические Нивы.
Если показывают Африку, Азию и т.п. - то 99% машин - это простейшие рамные механические пикапы Тойота.
Ибо для таких условий "чем проще - тем лучше" (с), и это правильно.
Об этом и разговор в этой теме.
И главная мысль - надо улучшать то, что есть "железное", а не прикручивать к Патриоту всякие "электрические прибамбасы", которые неизбежно станут источником новых проблем (т.к. собственной качественной элементной базы по электронике в России больше нет).
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть одно но - водители этих машин их не обслуживают. Ни там ни здесь. Их загоняют в гараж, где и извлекают пули, доставляют оторванные двери, чинят раздатки и т.д.
Есть много НО по которым покупают СТАРЫЕ лендкрузеры хвастая тем что знают "где взять крузак старой модели с завода"
и т.д. Одна из этих причин - перебор электроники. И я тоже не про электоромуфту. Есть, например, уверенность в том, что преодолевая брод/глубоку лужу, моторчик подключения привода не коротнет или не выйдет из строя? У меня такой уверенности нет.
На тему впрыска - можно обсуждать/спорить на тему электроники там, где нет экстремальных нагрузок или механических условий работы - сильно навредить нельзя, можно что-то улучшить и т.д. Но то, что касается трансмиссии - тут все просто. Человечество пока не изобрело способ передвигаться по земле кроме как с помощью колеса, а это чистая механика. Вот пока от этого не отошли - все остальное - полумеры и может только нарушить надежность.
Есть много НО по которым покупают СТАРЫЕ лендкрузеры хвастая тем что знают "где взять крузак старой модели с завода"
и т.д. Одна из этих причин - перебор электроники. И я тоже не про электоромуфту. Есть, например, уверенность в том, что преодолевая брод/глубоку лужу, моторчик подключения привода не коротнет или не выйдет из строя? У меня такой уверенности нет.
На тему впрыска - можно обсуждать/спорить на тему электроники там, где нет экстремальных нагрузок или механических условий работы - сильно навредить нельзя, можно что-то улучшить и т.д. Но то, что касается трансмиссии - тут все просто. Человечество пока не изобрело способ передвигаться по земле кроме как с помощью колеса, а это чистая механика. Вот пока от этого не отошли - все остальное - полумеры и может только нарушить надежность.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело то даже не в несчастном соленоиде или моторчике, который будет управлять вилками в РК. А дело в том, в России нет не только элементной базы, в России нет уже и собственной металлообработки. И разработать и запустить в производство отечественную раздатку, вместо того хлама, который завод ставит на наши машины, не только дороже, чем купить и адаптировать импортную, а еще и боюсь невозможно. А импортной раздатки, подозреваю, без моторчиков с ручками в нужных нам местах, просто нет.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я нет. А ты?rualexx писал(а):191 наверное не вкусе сколько стоит гелик для ООН или НАТО. И что таких геликов нет в продаже для обывателя.
Но я в курсе того, сколько стоит одна немецкая (японская) рабочая сила, сколько стоит энергия там-же, сколько забирает наше государство в виде пошлин и пр.пр.пр.
Списанные продают по 1,5-2 ляма если на наши. То есть можно предположить, что они их закупали по 3-4 ляма.191 писал(а):Я нет. А ты?rualexx писал(а):191 наверное не вкусе сколько стоит гелик для ООН или НАТО. И что таких геликов нет в продаже для обывателя.
Но я в курсе того, сколько стоит одна немецкая (японская) рабочая сила, сколько стоит энергия там-же, сколько забирает наше государство в виде пошлин и пр.пр.пр.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда элементную базу создавали - в нее вкладывались. Не вижу причин не сделать того же и сейчас (кроме, жадности и глупости, может быть). К тому же речь идет не о разработке нового истребителя, а о всего лишь некоторых узлах для машины. На мой взгляд это может окупиться как и репутацией так и повышенным спросом у целевой аудитории (типа нас). Да и если говорить прямо - у этой раздатки плохое качество сборки/элемнтов. С конструкцией особых проблем нет.
Вложиться в производство того же "Сергея из Ижевска" или Блокспорт и других. Не думаю что сильно много вкладывать придется. Все есть и в России, просто надо хотеть и уметь думать не только "пиджаком" и "переговорами с партнерами", а реальными фактами...
Опять же пример - на ниве тоже есть раздатка и вобщем-то более сложная чем на уазе. И ничего, никто не жалуется.
Вложиться в производство того же "Сергея из Ижевска" или Блокспорт и других. Не думаю что сильно много вкладывать придется. Все есть и в России, просто надо хотеть и уметь думать не только "пиджаком" и "переговорами с партнерами", а реальными фактами...
Опять же пример - на ниве тоже есть раздатка и вобщем-то более сложная чем на уазе. И ничего, никто не жалуется.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уж про Нивскую раздатку знаю не понаслышке. С 1994 по 2007 годы владел Нивами. Тоже редкостное г. После 100000 пробега там такие люфты появляются, что мама не горюй.
По поводу РК. На мой взгляд грохот и вышибание пониженной обусловлено именно конструкцией, ну и плюсом низким качеством. Станочный парк, как и на большинстве наших заводов, изношен и не позволяет выпускать, скажем, шестерни в допусках. А на новый, в связи с маленьким объемом производства, денег нет. Вот и приходится закупать на стороне.
У меня сложилось мнение, что заводу наплевать на потребителя. Могу судить об этом хотя-бы по низкому качеству продукции.На мой взгляд это может окупиться как и репутацией так и повышенным спросом у целевой аудитории (типа нас). Да и если говорить прямо - у этой раздатки плохое качество сборки/элемнтов. С конструкцией особых проблем нет.
По поводу РК. На мой взгляд грохот и вышибание пониженной обусловлено именно конструкцией, ну и плюсом низким качеством. Станочный парк, как и на большинстве наших заводов, изношен и не позволяет выпускать, скажем, шестерни в допусках. А на новый, в связи с маленьким объемом производства, денег нет. Вот и приходится закупать на стороне.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В теме о выбивании есть пост
Читаем стр. 24-25(все лишнее пропускаем-только фото раздатки )......мож кому поможет....перебрано 3раза-2008г.вып, и 1-н раз разобрана 2011г -у всех результат почти один
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-24.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем ссылаться на сторонние форумы, если профильный "патриотовский" - здесь?
Подтверждаю сказанное камрадом Kol888 - начиная с 2008 года количество случаев "выбивания" раздатки на Патриотах резко сократилось, и это признанный Патроводами факт.
Да, решение по "защите от выбивания" спорное и не кардинальное - но оно работает.
Следующий правильный и необходимый для развития Патриота шаг - повысить качество применяемых для изготовления раздатки материалов и точность обработки её шестерён.
А ставить вместо нормальной "железной" раздатки очередной "азиатский" неремонтируемый агрегат с невнятным электрическим приводом - "путь в никуда" (с).
Подтверждаю сказанное камрадом Kol888 - начиная с 2008 года количество случаев "выбивания" раздатки на Патриотах резко сократилось, и это признанный Патроводами факт.
Да, решение по "защите от выбивания" спорное и не кардинальное - но оно работает.
Следующий правильный и необходимый для развития Патриота шаг - повысить качество применяемых для изготовления раздатки материалов и точность обработки её шестерён.
А ставить вместо нормальной "железной" раздатки очередной "азиатский" неремонтируемый агрегат с невнятным электрическим приводом - "путь в никуда" (с).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон :) . Вот ссыль на тему http://www.uazpatriot.ru/forum/vibivani ... 6-120.html. На нашем форуме таких наглядных картинок не видел.
В общем-то до покупки УАЗом КПП, о фирме Даймос тоже мало кто слышал. Я имею ввиду простых обывателей. А подиж-ты довольно надежный агрегат делают. По крайней мере у каждого второго не трещит и не рычит.А ставить вместо нормальной "железной" раздатки очередной "азиатский" неремонтируемый агрегат с невнятным электрическим приводом - "путь в никуда" (с).
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно долго рассуждать, каким будет обновленный УАЗ-Патриот.
А вот информация с УАЗБУКИ от человека с Ульяновска, и, как я понял, имеющего отношение к заводу.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=54
УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Буквально вчера мне показали программу развития ОАО УАЗ до 2018года.
Её должны выложить на сайте СОЛЛЕРСа.
Господин Пенукин как в воду глядел,создавая тему.
ИТАК:
Рестайлинг ПАТРИОТ new в 2012, переход на новую платформу в 2014г.
Новая платформа-ССАНГ ЁНГ, безрамный кроссовер (похороны Патриота в 2014г)
Хантер и 469 - платформа тоже Корея, тоже без рамы,прототип не назван (но точно Корея). Похороны Хантера 2015г
Буханки-головасты. Год 2016-2018. Коммерческая платформа типа Хундая(снова Корея), задний привод. Ориентировочно, пока не запретят бухань, как не соответствующую никаким требованиям безопасности (пока как то прокатывает).
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....
А вот информация с УАЗБУКИ от человека с Ульяновска, и, как я понял, имеющего отношение к заводу.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=54
УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Буквально вчера мне показали программу развития ОАО УАЗ до 2018года.
Её должны выложить на сайте СОЛЛЕРСа.
Господин Пенукин как в воду глядел,создавая тему.
ИТАК:
Рестайлинг ПАТРИОТ new в 2012, переход на новую платформу в 2014г.
Новая платформа-ССАНГ ЁНГ, безрамный кроссовер (похороны Патриота в 2014г)
Хантер и 469 - платформа тоже Корея, тоже без рамы,прототип не назван (но точно Корея). Похороны Хантера 2015г
Буханки-головасты. Год 2016-2018. Коммерческая платформа типа Хундая(снова Корея), задний привод. Ориентировочно, пока не запретят бухань, как не соответствующую никаким требованиям безопасности (пока как то прокатывает).
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И этим завод похоронит сам себя, ибо машин этого класса на рынке, как грязи, пусть более дорогих, но в разы более надежных и современных.
Думаю, что от Патриота завод все-же откажется, т.к. повышая качество при мизерных объемах производства, невозможно не повышать цену. А повышая цену, еще более снижаются объемы выпуска.
Замкнутый круг.
Интересно, кому нужна заднеприводная Бухань при наличии Соболя 4х4?
Думаю, что от Патриота завод все-же откажется, т.к. повышая качество при мизерных объемах производства, невозможно не повышать цену. А повышая цену, еще более снижаются объемы выпуска.
Замкнутый круг.
Интересно, кому нужна заднеприводная Бухань при наличии Соболя 4х4?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не верю сомнительным источникам, тем более в теме от не очень грамотного и ярого ненавистника УАЗов Penukhin :)
Тем более, что так далеко "планы" на наших автозаводах не принимают.
Заводчане в прошлом году на нашей клубной экскурсии сказали чётко:
Тем более, что так далеко "планы" на наших автозаводах не принимают.
Заводчане в прошлом году на нашей клубной экскурсии сказали чётко:
В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только не ремонтируется она ни фига при поломке.191 писал(а):...
В общем-то до покупки УАЗом КПП, о фирме Даймос тоже мало кто слышал. Я имею ввиду простых обывателей. А подиж-ты довольно надежный агрегат делают.....
А так да, относительно надёжная (если присадки "левые" в неё не пихать и за сапуном перелива в раздатку следить).
Хотя лучше бы было, чтобы на УАЗе стояла надёжная отечественная коробка, которую при случае можно было бы легко и просто отремонтировать.
Ибо подавляющее большинство УАЗоводов России эксплуатирует свои машины вне городов-миллионников, вдалеке от квалифицированного сервиса.
Отсюда вывод: чем больше в Патриоте дорогих импортных деталей - тем хуже у него параметр "ремонтопригодность" и выше цена машины.
И при некотором уровне завышенной цены вовсю поднимется уместный вопрос "а надо ли вообще покупать УАЗ по такой высокой цене?".
А ещё и ВТО "вырисовывается" на горизонте, неся смерть остаткам отечественного машиностроения...
в рот мне компот :evil: Россия без внедорожника? так надо ть вначале автобаны сделать, а потом на кроссоверы переходить. НО такого (дорог) никогда у нас не будет!Судак писал(а):Можно долго рассуждать, каким будет обновленный УАЗ-Патриот.
УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....

+1000Партизанский писал(а): Хотя лучше бы было, чтобы на УАЗе стояла надёжная отечественная коробка, которую при случае можно было бы легко и просто отремонтировать.
Ибо подавляющее большинство УАЗоводов России эксплуатирует свои машины вне городов-миллионников, вдалеке от квалифицированного сервиса.
А ещё и ВТО "вырисовывается" на горизонте, неся смерть остаткам отечественного машиностроения...
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. самую современную модель снимут первой? :)Судак писал(а):Можно долго рассуждать, каким будет обновленный УАЗ-Патриот.
А вот информация с УАЗБУКИ от человека с Ульяновска, и, как я понял, имеющего отношение к заводу.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=54
УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ
Буквально вчера мне показали программу развития ОАО УАЗ до 2018года.
Её должны выложить на сайте СОЛЛЕРСа.
Господин Пенукин как в воду глядел,создавая тему.
ИТАК:
Рестайлинг ПАТРИОТ new в 2012, переход на новую платформу в 2014г.
Новая платформа-ССАНГ ЁНГ, безрамный кроссовер (похороны Патриота в 2014г)
Хантер и 469 - платформа тоже Корея, тоже без рамы,прототип не назван (но точно Корея). Похороны Хантера 2015г
Буханки-головасты. Год 2016-2018. Коммерческая платформа типа Хундая(снова Корея), задний привод. Ориентировочно, пока не запретят бухань, как не соответствующую никаким требованиям безопасности (пока как то прокатывает).
Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....
Больше похоже на бред, чем на реальную программу!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да разве кто спорит? Просто понятия надежная и отечественная в современной России почему-то не соединяются в единое :(Хотя лучше бы было, чтобы на УАЗе стояла надёжная отечественная коробка, которую при случае можно было бы легко и просто отремонтировать.
Ибо подавляющее большинство УАЗоводов России эксплуатирует свои машины вне городов-миллионников, вдалеке от квалифицированного сервиса.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Дык,из официальных источников еще Пришвин в прошлом году,если не ошибаюсь,сказал,что 2013г. на Патрики будут ставить корейскую РК. Правда я бы ее ставил или как опцию или сделал бы отдельную комплектацию "Город",куда можно было бы напихать всякой электроники для тех,кто катается рядом с СТО. :Dv.v.titov писал(а):Уважаемый MAD 80. Если конечно Вас не уволят за разглашение коммерческой тайны, не могли бы вы внести ясность в эти 136 страниц догадок и предположений (желательно из официальных источников) что нам ждать и главное когда?
P.S. Насчет улучшения качества без увеличения стоимости,то это возможно. На заводе множество мест где можно снизить издержки,как по затратам времени,так и по улучшению качества продукции при низких денежных затратах. Это называется система 5S. И она действительно работает. :)
Вот для ознакомления: http://www.uaz.ru/company/press/?id=734
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При всем моем уважении к андонам и мудам, для начала рабочим нужно выдать гайковерты с нормированным моментом затяжки. Мне, честно говоря, стыдно за слаборукость и малохольность рабочих, собирающих автомобили. А может им питание усиленное давать? Это дешевле, чем на сжатый воздух и оборудование тратиться.