Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Привет всем! Вообще ТТХ Патриота не располагают к экономичности: устаревшая конструкция двигателя да и слабоват он для такой массы автомобиля, поэтому его нужно крутить, т.е. вливать в него горючку. Рассуждения форумчан о расходе 11, 13 и даже 16 литров на сотню для меня кажутся нонсенсом - у меня средний расход за год около 20 л. в соотношении 75% город -25% трасса. Я, кстати, тоже набираю статистику и обрабатываю ее в старом добром Excel. Очень интересные кртинки получаются. Видно, например, что зимой расход существенно, литров на 5, увеличивается, а летом, особенно во время отпуска, заметно снижается. :) Хотел прикрепить картинку - что-то не получилось...


-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет пытался ехать 100, а получалось 80-100..Гашетку не топил ехали чинно , смотрели пейзажи.. авто шло без нагрузок... И не знаю я про 12-14 л на сотню.. у меня так жрет с рождения.. Ну может еще люстра помогает.Гендель писал(а):Если средняя 90 то постоянно пытался идти где то 120-140?pincet писал(а):Ездил в эти выхи за Нижний Новгород 630 км туда и 630 обратно ну и там сотню катанул... 1400 км грубо... скушал 300 литров.. скорость средняя 90 км/ч вот и расход - 21 литр по трассе... игде тут 12-14??????
Вот и я про тоже говорю... где истина!? у одних расход 13-14 у других 20-21 при прочих равных условиях (скорость движения интенсивность разгона торможения режим город трасса) .. вот и вопрос почему такая разница? может быть разные версии прошивки мозгов УАЗа, размер и тип протектора колес? вязкость масла в агрегатах? хочется докопаться до истины..
Поставил себе мультитроникс, получил средний расход по городу 19.2 л/100км. Но из них мультитроникс показал, что 30% бензина идет на стояние/трогание в пробках/светофорах (т.е. движение со скоростью <20кмч).Гендель писал(а):Апсалютно согласен с тем что расход топлива зависит от множества фактором. почитал эту ветку и не пойму почему у людей такой разброс по расходу.. у одного 20 у другого 14литров.. может все же зависит это в том числе от года выпуска машины? (патриота)
Средний расход на такое "дерганье" - около 70 л/100км.
Средний расход при скорости >20 кмч - около 11 л/100км.
Т.е. если человек ездит по маршруту с большим числом светофоров/пробок, то и средний расход по городу может быть свыше 20 литров. А если у него по дороге встретится 1-2 светофора, то расход 11 литров абсолютно реален.
Вот такой расклад. Ищите дорогу на работу без светофоров и пробок, даже если эта дорога будет длинее.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
pincet писал(а): Нет пытался ехать 100, а получалось 80-100..Гашетку не топил ехали чинно , смотрели пейзажи.. авто шло без нагрузок... И не знаю я про 12-14 л на сотню.. у меня так жрет с рождения.. Ну может еще люстра помогает.

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
угу..и на еврах3 тоже.. давайте статистику соберём..а потом выводы делать бум..и и изыскания на тему..valek писал(а):ещё может дело в длительности впрыска??? вот 5393 вроде писал,что на прогретом у него около 4,а у меня вот 5,70-5,80.....думаю в этом дело...Прошили всех по разному походу...... :evil: :evil: :evil:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики если интересно посмотреть статистику а потом делать изыскания отписывайтесь в след. порядке.
1. Год выпуска
2. версия прошивки МИКАС (если есть инфа)
3. вид топлива 92 или 95 бенз или во обще газ)
4. Размер колес и тип протектора
5. стиль езды
6. Соотношение город трасса в %
7. у кого стоят БК то инфу по длительности впрыска.
8. ну и сопстно расход по вашим наблюдениям. разделенный если возможно по сезонам зима лето
9. качество покрытия (асфальт, грунт, насыпь. в %к дистанции)
Думаю при достаточном количестве отслеживаемых образцов можно будет составить сравнительную таблицу с более менее системными и упорядоченными расчетами.
чудес конечно не обещаю однако стараться буду очень. потому как сам хочу приобретать сей аппарат
1. Год выпуска
2. версия прошивки МИКАС (если есть инфа)
3. вид топлива 92 или 95 бенз или во обще газ)
4. Размер колес и тип протектора
5. стиль езды
6. Соотношение город трасса в %
7. у кого стоят БК то инфу по длительности впрыска.
8. ну и сопстно расход по вашим наблюдениям. разделенный если возможно по сезонам зима лето
9. качество покрытия (асфальт, грунт, насыпь. в %к дистанции)
Думаю при достаточном количестве отслеживаемых образцов можно будет составить сравнительную таблицу с более менее системными и упорядоченными расчетами.
чудес конечно не обещаю однако стараться буду очень. потому как сам хочу приобретать сей аппарат
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
почитайте,что пишет чел с уазбуки......
----------------------------------------------------------------------
Докладываю:
весной начались траблы с двигателем: неустойчивые обороты ХХ, машина глохла на светофоре, расход топлива значительно увеличился, и вообще, стала тупить. появились ошибки датчика температуры, РХХ, ДМРВ, коленвала, и фазы.
Решил не заниматься тупой заменой всего, что показывало, а попробовать реанимировать вышеуказанные датчики, кроме датчика ТЖ, который и до этого чудил- температура прыгала.
Промыл все датчики очистителем двигателя, заодно поменял свечи.
Результаты:
- более устойчивая работа на ХХ, ошибки больше не появляются
-расход топлива высокий, машина продолжает "тупить"
Понимаю, что где-то кроется засада, пытаюсь вычислить, ничего не получается.
и вот, внимательно изучив Уазбуку (в очередной раз низко кланяюсь создателям ресурса) нашел следующее: "При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе. "
Чем черт не шутит, подумал я, дай попробую покрутить, у меня ведь разъем горизонтально смотрит. Вышел с работы, открыл капот. Повернул разъемом вниз, градусов на 30, поехал.
сразу почувствовал изменение в динамике машины, она явно стала резвее.
остановился, поэксперементировал с углом поворота, вроде нашел оптимальный.
Теперь в цифрах (в скобках показатели, когда ДМРВ стоял под углом 0 градусов к горизонту):
Массовый расход воздуха- 14,1-14,5 кг/ч (18,5-18,8 )
РХХ-45-50 шагов (75-77)
расход топлива на ХХ- 1,2-1,3 л/ч (1,8-2,0)
дорога на работу, расход топлива- 11,8 л/100км (15,5)
-------------------------------------------------------------------
про поворот дмрв слышал уже от многих.....мож и правда влияет??????
----------------------------------------------------------------------
Докладываю:
весной начались траблы с двигателем: неустойчивые обороты ХХ, машина глохла на светофоре, расход топлива значительно увеличился, и вообще, стала тупить. появились ошибки датчика температуры, РХХ, ДМРВ, коленвала, и фазы.
Решил не заниматься тупой заменой всего, что показывало, а попробовать реанимировать вышеуказанные датчики, кроме датчика ТЖ, который и до этого чудил- температура прыгала.
Промыл все датчики очистителем двигателя, заодно поменял свечи.
Результаты:
- более устойчивая работа на ХХ, ошибки больше не появляются
-расход топлива высокий, машина продолжает "тупить"
Понимаю, что где-то кроется засада, пытаюсь вычислить, ничего не получается.
и вот, внимательно изучив Уазбуку (в очередной раз низко кланяюсь создателям ресурса) нашел следующее: "При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе. "
Чем черт не шутит, подумал я, дай попробую покрутить, у меня ведь разъем горизонтально смотрит. Вышел с работы, открыл капот. Повернул разъемом вниз, градусов на 30, поехал.
сразу почувствовал изменение в динамике машины, она явно стала резвее.
остановился, поэксперементировал с углом поворота, вроде нашел оптимальный.
Теперь в цифрах (в скобках показатели, когда ДМРВ стоял под углом 0 градусов к горизонту):
Массовый расход воздуха- 14,1-14,5 кг/ч (18,5-18,8 )
РХХ-45-50 шагов (75-77)
расход топлива на ХХ- 1,2-1,3 л/ч (1,8-2,0)
дорога на работу, расход топлива- 11,8 л/100км (15,5)
-------------------------------------------------------------------
про поворот дмрв слышал уже от многих.....мож и правда влияет??????
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прямо фантастика какая-то! Неужели обычный поворот ДМРВ может снизить расход на 25%? Valek, c нетерпением жду результатов твоего теста, в самом деле очень интересно.
У меня сейчас расход в смешанном цикле 15-16 литров, прям как у автора поста с Уазбуки (пробег 6 тыс.км). Каким образом на моем Патре сориентирован этот датчик не помню... Перспектива опустить разъем немного вниз и получить лучшую динамику и серьезно уменьшенный расход выглядит крайне заманчивой :D
У меня сейчас расход в смешанном цикле 15-16 литров, прям как у автора поста с Уазбуки (пробег 6 тыс.км). Каким образом на моем Патре сориентирован этот датчик не помню... Перспектива опустить разъем немного вниз и получить лучшую динамику и серьезно уменьшенный расход выглядит крайне заманчивой :D
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=3634.0
на счёт ДМРВ..положение играет не последнюю роль получается
на счёт ДМРВ..положение играет не последнюю роль получается
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А до весны,(до траблов) интересно, как у чела разьём стоял, он (разьём) что, самопроизвольно может поворачиваться?valek писал(а):
...весной начались траблы с двигателем: неустойчивые обороты ХХ, машина глохла на светофоре, расход топлива значительно увеличился, и вообще, стала тупить. появились ошибки датчика температуры, РХХ, ДМРВ, коленвала, и фазы...
...Чем черт не шутит, подумал я, дай попробую покрутить, у меня ведь разъем горизонтально смотрит. Вышел с работы, открыл капот. Повернул разъемом вниз, градусов на 30, поехал.
сразу почувствовал изменение в динамике машины, она явно стала резвее...
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши расчеты видел.в другой ветке. весьма информативны!!!! и интересны!!. однако (как это слово по научному.. корреляция по моему) в общем объект статистического наблюдения только один... а хочется вывести какую то закономерность в расходе...kom писал(а):Гендель, если хочешь с Экселем покопаться, могу свои данные прислать за два года. Там поучительные места есть.
Почту свисни в личку.
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
докладываю пробег под 70 тык. после смены пар па дизельные расход упал существенно, с перегрузом по трассе на ср скорости 75-85 расход 14-15, на ср скорости 90-100 17-18 свечи всегда меняются по графику ТО колёса 33 мудовые давление 2.05-2.15 смотря как гружу. в городе при спокойной езде около 19л(ну относительно спокойной 8) )
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохо! Разница показателей расхода воздуха "до" и "после" поворота очень впечатляет! Под статистическую погрешность измерений ее никак не спишешь.
Только одно НО. Вверх никак нельзя разъем поворачивать! Это приведет к тому, что в сырую погоду влага из разъема будет стекать прямо на чувствительный элемент и он будет глючить неподецки ))) Такой вариант установки будет нормально работать только до первых дождей
Только одно НО. Вверх никак нельзя разъем поворачивать! Это приведет к тому, что в сырую погоду влага из разъема будет стекать прямо на чувствительный элемент и он будет глючить неподецки ))) Такой вариант установки будет нормально работать только до первых дождей
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык дело не в том, что мало, а в том, что эксперимент показал: поворот разъема в самом деле оказывает _существенное_ влияние на показатели датчика :) valek, начнем с того, его вообще сейчас поставил вопреки правилам, вверх ногами, и под "агрессивным" углом, близким к предельному рекомендованному значению.
Я, кстати,читал раньше эти рекомендации по установке ДМРВ, но не придавал им значения. Даже предположить не мог, что влияние угла наклона разъема к горизонту настолько сильное!
Я, кстати,читал раньше эти рекомендации по установке ДМРВ, но не придавал им значения. Даже предположить не мог, что влияние угла наклона разъема к горизонту настолько сильное!

-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рискну предсказать, что расход не упадет, а только повысится. Потому что, как ни крути, а смесь получается сильно обогащенная, отчего лямбда будет орать мозгам лить меньше бензина, отчего Валек будет все время притапливать тапку, чтобы компенсировать потерю мощности.oeo писал(а):ostrenЫч, eсли расход упадет также лихо, как показатель расхода воздуха, это будет просто анекдот :D Вот и скажи после этого, что в этой жизни есть мелочи
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При текущих установках - согласен, такое возможно. Но, с другой стороны, ничто не мешает подобрать положение датчика таким образом, чтобы показатель вышел на уровень 14 кг/ч (угол поменьше поставить - 25-30 градусов)kom писал(а):Рискну предсказать, что расход не упадет, а только повысится. Потому что, как ни крути, а смесь получается сильно обогащенная, отчего лямбда будет орать мозгам лить меньше бензина, отчего Валек будет все время притапливать тапку, чтобы компенсировать потерю мощности.
Последний раз редактировалось oeo Чт июл 09, 2009 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так. Когда ДМРВ неисправен, то этому, как раз, сопутствует резкое ухудшение динамики и тяги при увеличении расхода. Если датчик работает как положено, то бензин будет сжигаться более эффективно, расход и динамика будут достаточно приятными :)ДЕМОН77 писал(а):Короче как не настраивай либо жрать будет больше либо тупить будет бульше .
Вобщем, считаю, что если разъем ДМРВ смотрит горизонтально, имеет смысл слегка наклонить его вниз, тем более, что это официальные рекомендации по его монтажу на Патриоте евро-3 (для евро-2, насколько, понимаю, также). Хуже не будет, а бонусы (улучшение тяги, снижение расхода) не обязательны, конечно, но очень возможны
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище!!! я эксперимент провожу немного по своему.во первых у меня ГБО присутствует.....Настройки редуктора я за 70тыщ пробега знаю наизусть...Потому и есть надежда,что расход упадёт.Даже то,что БК показывает снижение воздуха,думаю это чё то уже значит...Поезжу и посмотрю...Денег же не просят за это :lol: :lol: :lol:kom писал(а): отчего Валек будет все время притапливать тапку, чтобы компенсировать потерю мощности.