Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход бензина.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Ср июл 08, 2009 14:51

По опыту (по чекам), с учётом заправошных недоливов, Россия - Украина, трасса - 90%, деревня (просёлок) - 10% расход 13,4 литра на сотню. Стиль вождения "спокойный" :lazy:
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
Hamid
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 07:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hamid » Ср июл 08, 2009 15:00

Привет всем! Вообще ТТХ Патриота не располагают к экономичности: устаревшая конструкция двигателя да и слабоват он для такой массы автомобиля, поэтому его нужно крутить, т.е. вливать в него горючку. Рассуждения форумчан о расходе 11, 13 и даже 16 литров на сотню для меня кажутся нонсенсом - у меня средний расход за год около 20 л. в соотношении 75% город -25% трасса. Я, кстати, тоже набираю статистику и обрабатываю ее в старом добром Excel. Очень интересные кртинки получаются. Видно, например, что зимой расход существенно, литров на 5, увеличивается, а летом, особенно во время отпуска, заметно снижается. :) Хотел прикрепить картинку - что-то не получилось...
:oops:

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср июл 08, 2009 15:05

Гендель писал(а):
pincet писал(а):Ездил в эти выхи за Нижний Новгород 630 км туда и 630 обратно ну и там сотню катанул... 1400 км грубо... скушал 300 литров.. скорость средняя 90 км/ч вот и расход - 21 литр по трассе... игде тут 12-14??????
Если средняя 90 то постоянно пытался идти где то 120-140?

Вот и я про тоже говорю... где истина!? у одних расход 13-14 у других 20-21 при прочих равных условиях (скорость движения интенсивность разгона торможения режим город трасса) .. вот и вопрос почему такая разница? может быть разные версии прошивки мозгов УАЗа, размер и тип протектора колес? вязкость масла в агрегатах? хочется докопаться до истины..
Нет пытался ехать 100, а получалось 80-100..Гашетку не топил ехали чинно , смотрели пейзажи.. авто шло без нагрузок... И не знаю я про 12-14 л на сотню.. у меня так жрет с рождения.. Ну может еще люстра помогает.

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Ср июл 08, 2009 15:13

Гендель писал(а):Апсалютно согласен с тем что расход топлива зависит от множества фактором. почитал эту ветку и не пойму почему у людей такой разброс по расходу.. у одного 20 у другого 14литров.. может все же зависит это в том числе от года выпуска машины? (патриота)
Поставил себе мультитроникс, получил средний расход по городу 19.2 л/100км. Но из них мультитроникс показал, что 30% бензина идет на стояние/трогание в пробках/светофорах (т.е. движение со скоростью <20кмч).
Средний расход на такое "дерганье" - около 70 л/100км.
Средний расход при скорости >20 кмч - около 11 л/100км.

Т.е. если человек ездит по маршруту с большим числом светофоров/пробок, то и средний расход по городу может быть свыше 20 литров. А если у него по дороге встретится 1-2 светофора, то расход 11 литров абсолютно реален.

Вот такой расклад. Ищите дорогу на работу без светофоров и пробок, даже если эта дорога будет длинее.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июл 08, 2009 16:01

pincet писал(а): Нет пытался ехать 100, а получалось 80-100..Гашетку не топил ехали чинно , смотрели пейзажи.. авто шло без нагрузок... И не знаю я про 12-14 л на сотню.. у меня так жрет с рождения.. Ну может еще люстра помогает.
:shock: Что-то у Вас, уважаемый, болит... В городе и по лесу расход может быть таким, но не по трассе... Ранее, когда деревня у меня была за 150 верст, машин была на обкатке (движок не крутил выше3000), расход был с прогревом и учитывая 5км по средней и легкой степени какашкам - 10,5-11. После обкатки я конечно, иногда позволяю себе по-зубиловать (рвануть со светофора) и надавить на тапочек - посему при таких расстояниях менее 12 не выходило. А сейчас, в связи со сменой дачной дислокации (30 км) расход ниже13.5 не опускается. А свыше 20 у меня - только когда езжу исключительно на работу и с работы (расстояние 1,2 км).

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июл 08, 2009 16:07

спор на тему у кого ..больше... Давайте просто рисуйте-авто какого года, ЭБУ, колёса, давление, скоко человек в салоне и ваши цифры...
ЗЫ некоторых тут похоже фиг убедишь что расход на патре может быть отнюдь не 20 л на сотню..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 16:18

ещё может дело в длительности впрыска??? вот 5393 вроде писал,что на прогретом у него около 4,а у меня вот 5,70-5,80.....думаю в этом дело...Прошили всех по разному походу...... :evil: :evil: :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июл 08, 2009 16:20

valek писал(а):ещё может дело в длительности впрыска??? вот 5393 вроде писал,что на прогретом у него около 4,а у меня вот 5,70-5,80.....думаю в этом дело...Прошили всех по разному походу...... :evil: :evil: :evil:
угу..и на еврах3 тоже.. давайте статистику соберём..а потом выводы делать бум..и и изыскания на тему..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 16:28

я б поменялся б с кем нить у кого 11л\100,на недельку......но нет таких :(
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 16:29

или скопировать б прошивку с малым расходом и залить себе.... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср июл 08, 2009 16:34

у меня впрыск 3,6-3,7 прыгает, а мгновенный расход 1,4-1,5 (евра 3, выпуск конец февраля 8 года)

Аватара пользователя
Гендель
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендель » Ср июл 08, 2009 16:54

Мужики если интересно посмотреть статистику а потом делать изыскания отписывайтесь в след. порядке.
1. Год выпуска
2. версия прошивки МИКАС (если есть инфа)
3. вид топлива 92 или 95 бенз или во обще газ)
4. Размер колес и тип протектора
5. стиль езды
6. Соотношение город трасса в %
7. у кого стоят БК то инфу по длительности впрыска.
8. ну и сопстно расход по вашим наблюдениям. разделенный если возможно по сезонам зима лето
9. качество покрытия (асфальт, грунт, насыпь. в %к дистанции)

Думаю при достаточном количестве отслеживаемых образцов можно будет составить сравнительную таблицу с более менее системными и упорядоченными расчетами.
чудес конечно не обещаю однако стараться буду очень. потому как сам хочу приобретать сей аппарат
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 00:07

почитайте,что пишет чел с уазбуки......


----------------------------------------------------------------------
Докладываю:
весной начались траблы с двигателем: неустойчивые обороты ХХ, машина глохла на светофоре, расход топлива значительно увеличился, и вообще, стала тупить. появились ошибки датчика температуры, РХХ, ДМРВ, коленвала, и фазы.
Решил не заниматься тупой заменой всего, что показывало, а попробовать реанимировать вышеуказанные датчики, кроме датчика ТЖ, который и до этого чудил- температура прыгала.
Промыл все датчики очистителем двигателя, заодно поменял свечи.
Результаты:
- более устойчивая работа на ХХ, ошибки больше не появляются
-расход топлива высокий, машина продолжает "тупить"
Понимаю, что где-то кроется засада, пытаюсь вычислить, ничего не получается.
и вот, внимательно изучив Уазбуку (в очередной раз низко кланяюсь создателям ресурса) нашел следующее: "При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе. "

Чем черт не шутит, подумал я, дай попробую покрутить, у меня ведь разъем горизонтально смотрит. Вышел с работы, открыл капот. Повернул разъемом вниз, градусов на 30, поехал.
сразу почувствовал изменение в динамике машины, она явно стала резвее.

остановился, поэксперементировал с углом поворота, вроде нашел оптимальный.
Теперь в цифрах (в скобках показатели, когда ДМРВ стоял под углом 0 градусов к горизонту):
Массовый расход воздуха- 14,1-14,5 кг/ч (18,5-18,8 )
РХХ-45-50 шагов (75-77)
расход топлива на ХХ- 1,2-1,3 л/ч (1,8-2,0)

дорога на работу, расход топлива- 11,8 л/100км (15,5)
-------------------------------------------------------------------


про поворот дмрв слышал уже от многих.....мож и правда влияет??????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 00:09

я так делал,но тогда не было ещё БК....днем проведу тест 8) 8) 8) больше интересует меня,изменятся ли при повороте показания впрыска,воздуха и т.д. :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 09, 2009 00:25

а ДРМВ - это что? Это где искать?
Фотка или сцылка на страницу камасутры - есть?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 00:52

ДМРВ=датчик массового расхода воздуха.Стоит после воздушного фильтра
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 09, 2009 07:47

Прямо фантастика какая-то! Неужели обычный поворот ДМРВ может снизить расход на 25%? Valek, c нетерпением жду результатов твоего теста, в самом деле очень интересно.

У меня сейчас расход в смешанном цикле 15-16 литров, прям как у автора поста с Уазбуки (пробег 6 тыс.км). Каким образом на моем Патре сориентирован этот датчик не помню... Перспектива опустить разъем немного вниз и получить лучшую динамику и серьезно уменьшенный расход выглядит крайне заманчивой :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июл 09, 2009 08:17

http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=3634.0

на счёт ДМРВ..положение играет не последнюю роль получается
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт июл 09, 2009 08:32

valek писал(а):
...весной начались траблы с двигателем: неустойчивые обороты ХХ, машина глохла на светофоре, расход топлива значительно увеличился, и вообще, стала тупить. появились ошибки датчика температуры, РХХ, ДМРВ, коленвала, и фазы...

...Чем черт не шутит, подумал я, дай попробую покрутить, у меня ведь разъем горизонтально смотрит. Вышел с работы, открыл капот. Повернул разъемом вниз, градусов на 30, поехал.
сразу почувствовал изменение в динамике машины, она явно стала резвее...
А до весны,(до траблов) интересно, как у чела разьём стоял, он (разьём) что, самопроизвольно может поворачиваться?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 10:15

В.В. писал(а):он (разьём) что, самопроизвольно может поворачиваться?
дело в том,что на ТО вполне могут мастера поставить не так,как стоял.....отсюда потом и писанина на форумах про то,что после ТО стал жрать..........Я вполне допускаю такое...... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 11:27

Вы вначале, чем бросаццо вертеть ДМРВ, определитесь, какой стоит :) . Ориентация важна для нитевого, а у большинства, я предполагаю, пленочный :P

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 11:32

Гендель, если хочешь с Экселем покопаться, могу свои данные прислать за два года. Там поучительные места есть.
Почту свисни в личку.

Аватара пользователя
Гендель
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендель » Чт июл 09, 2009 11:35

kom писал(а):Гендель, если хочешь с Экселем покопаться, могу свои данные прислать за два года. Там поучительные места есть.
Почту свисни в личку.
Ваши расчеты видел.в другой ветке. весьма информативны!!!! и интересны!!. однако (как это слово по научному.. корреляция по моему) в общем объект статистического наблюдения только один... а хочется вывести какую то закономерность в расходе...
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 12:22

Не, именно эти данные не публиковались :) именно по СРЕДНЕМУ расходу.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт июл 09, 2009 12:54

докладываю пробег под 70 тык. после смены пар па дизельные расход упал существенно, с перегрузом по трассе на ср скорости 75-85 расход 14-15, на ср скорости 90-100 17-18 свечи всегда меняются по графику ТО колёса 33 мудовые давление 2.05-2.15 смотря как гружу. в городе при спокойной езде около 19л(ну относительно спокойной 8) )
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 14:45

повернул датчик разъемом вверх примерно на 70гр... Расход воздуха с 18 снизился до 12,8....если чё то поменялось,это уже хорошо........буду экспериментировать дальше 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 14:47

ДМРВ у меня такой 20.3855
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 09, 2009 15:00

Ого :shock: . Может и мне покрутить. Получается пофиг вниз или вверх клемой.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 15:05

не знаю пофиг или как,но у меня если вниз,то упирается в радиатор....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 09, 2009 15:05

А фирма-производитель датчика Сиеменс получается?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 15:14

вроде :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 15:15

помню там цифры такие были.....наклейку содрал давно уже 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 09, 2009 15:23

Эх, а у меня Бош. Попытка не пытка, правда тов. Берия. :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 09, 2009 15:31

Неплохо! Разница показателей расхода воздуха "до" и "после" поворота очень впечатляет! Под статистическую погрешность измерений ее никак не спишешь.

Только одно НО. Вверх никак нельзя разъем поворачивать! Это приведет к тому, что в сырую погоду влага из разъема будет стекать прямо на чувствительный элемент и он будет глючить неподецки ))) Такой вариант установки будет нормально работать только до первых дождей

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 15:47

valek писал(а):Расход воздуха с 18 снизился до 12,8....
Это КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало.
Параметр AIR должен быть в диапазоне 14-18 кг/ч (данные из сервис-мануала).
На самом деле, даже 14 - уже маловато.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 09, 2009 16:54

Дык дело не в том, что мало, а в том, что эксперимент показал: поворот разъема в самом деле оказывает _существенное_ влияние на показатели датчика :) valek, начнем с того, его вообще сейчас поставил вопреки правилам, вверх ногами, и под "агрессивным" углом, близким к предельному рекомендованному значению.

Я, кстати,читал раньше эти рекомендации по установке ДМРВ, но не придавал им значения. Даже предположить не мог, что влияние угла наклона разъема к горизонту настолько сильное! :shock:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 09, 2009 17:06

Сейчас посмотрим как у него будет с расходом. Потому что по данным от ДМРВ мозги жонглируют расходом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 09, 2009 17:15

ostrenЫч, eсли расход упадет также лихо, как показатель расхода воздуха, это будет просто анекдот :D Вот и скажи после этого, что в этой жизни есть мелочи

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 17:27

oeo писал(а):ostrenЫч, eсли расход упадет также лихо, как показатель расхода воздуха, это будет просто анекдот :D Вот и скажи после этого, что в этой жизни есть мелочи
Рискну предсказать, что расход не упадет, а только повысится. Потому что, как ни крути, а смесь получается сильно обогащенная, отчего лямбда будет орать мозгам лить меньше бензина, отчего Валек будет все время притапливать тапку, чтобы компенсировать потерю мощности.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 17:30

ostrenЫч писал(а): Потому что по данным от ДМРВ мозги жонглируют расходом.
Увы, но мозги жонглируют расходом не только от данных ДМРВ, но и от данных дроссельной заслонки и лямбды.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 09, 2009 17:33

kom писал(а):Рискну предсказать, что расход не упадет, а только повысится. Потому что, как ни крути, а смесь получается сильно обогащенная, отчего лямбда будет орать мозгам лить меньше бензина, отчего Валек будет все время притапливать тапку, чтобы компенсировать потерю мощности.
При текущих установках - согласен, такое возможно. Но, с другой стороны, ничто не мешает подобрать положение датчика таким образом, чтобы показатель вышел на уровень 14 кг/ч (угол поменьше поставить - 25-30 градусов)
Последний раз редактировалось oeo Чт июл 09, 2009 17:34, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 17:34

Да, и чудес не бывает. Если смесь отклоняется от стехиометрии настолько, что ваще выходит за рамки, то бензина сгорит ровно столько, сколько определяется МИНИМУМОМ, неважно чего - бензина или кислорода. Остальное вылетит в трубу.
Заткните вообще воздух на входе. Поедет машина?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 09, 2009 17:35

oeo писал(а): При текущих установках - согласен, такое возможно. Но, с другой стороны, ничто не мешает подобрать положение датчика таким образом, чтобы показатель вышел на уровень 14 кг/ч (угол поменьше поставить - 25-30 градусов)
Ну, это да, согласен. Только, наверное, лучше где-то 16 подобрать.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 09, 2009 17:38

Короче как не настраивай либо жрать будет больше либо тупить будет бульше .

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт июл 09, 2009 18:15

ДЕМОН77 писал(а):Короче как не настраивай либо жрать будет больше либо тупить будет бульше .
Не совсем так. Когда ДМРВ неисправен, то этому, как раз, сопутствует резкое ухудшение динамики и тяги при увеличении расхода. Если датчик работает как положено, то бензин будет сжигаться более эффективно, расход и динамика будут достаточно приятными :)

Вобщем, считаю, что если разъем ДМРВ смотрит горизонтально, имеет смысл слегка наклонить его вниз, тем более, что это официальные рекомендации по его монтажу на Патриоте евро-3 (для евро-2, насколько, понимаю, также). Хуже не будет, а бонусы (улучшение тяги, снижение расхода) не обязательны, конечно, но очень возможны

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 18:51

kom писал(а): отчего Валек будет все время притапливать тапку, чтобы компенсировать потерю мощности.
Дружище!!! я эксперимент провожу немного по своему.во первых у меня ГБО присутствует.....Настройки редуктора я за 70тыщ пробега знаю наизусть...Потому и есть надежда,что расход упадёт.Даже то,что БК показывает снижение воздуха,думаю это чё то уже значит...Поезжу и посмотрю...Денег же не просят за это :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 10, 2009 00:23

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт июл 10, 2009 06:44

сфоткать чтоли своё подкапотное и выложить??? в смысле на счёт положения датчика
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июл 10, 2009 07:35

У меня всегда стоит, стоял и будет стоять примерно вот так:
Изображение

Пленочный, Сименс, номер не помню, надо в машину смареть...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июл 10, 2009 07:38

valek писал(а):вот таблицы

http://chiptuner.ru/content/typical/
Ну, я и говорю, 14-18...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности