Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сравнение Hover vs Patriot ( с форума ховероводов)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже не пойму почему готовый к выпуску автомобиль зарубили и стали развивать заново 60-ку? У меня одно объяснение - заговор, но это уже другая история.
Про 70-ку много инфы в нете. Вот например http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm военный вариант.
Про 70-ку много инфы в нете. Вот например http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm военный вариант.
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, архив такой громадный, что, как всегда в таких случаях, то что надо не найдешь. Вот по-быстрому нашел две фоты:
Армейский 3172

Гражданский 3172

Извините, что такие не ракурсные фотки. Может есть еще что, но надо по дискам с архивами полазить.
Есть еще 3170 - она короткая. Задная дверь у гражданских семидесяток двухстворчатая распашная.
Армейский 3172

Гражданский 3172

Извините, что такие не ракурсные фотки. Может есть еще что, но надо по дискам с архивами полазить.
Есть еще 3170 - она короткая. Задная дверь у гражданских семидесяток двухстворчатая распашная.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но самое главное у него внутри: передняя и задняя зависимые подвески многорычажные и пружинные, дисковые тормоза по кругу, портальные мосты с внешним зацеплением, гидроусилитель, демпфер, и, и, и. Я читаю и плачу. Фантастика, а не машина.
Кстати назвать его хотели "Симбир". Это так к вопросу о преемственности http://www.yaplakal.com/uploads/post-3- ... 758970.jpg
Кстати назвать его хотели "Симбир". Это так к вопросу о преемственности http://www.yaplakal.com/uploads/post-3- ... 758970.jpg
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это как раз трехдверный УАЗ 3170Patrivod писал(а):Кстати назвать его хотели "Симбир". Это так к вопросу о преемственности http://www.yaplakal.com/uploads/post-3- ... 758970.jpg
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в начале 90-х он был не страшный. Да и кузов можно было другой навесить. Рама ведь в наличие. А я действительно "плакать", когда думать, что это могло быть настоящим нашей любимой машинки.Hakim1 писал(а):пофигу навороты-он страшный!..
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вернуться к проекту завод не думает? Ведь машина не потеряла своей актуальности и по сей день. И в сегодняшнюю линейку УАЗа она хорошо впишется либо в замен Хантера или же наряду наряду с ним.olgerd писал(а):Ну, в начале 90-х он был не страшный. Да и кузов можно было другой навесить. Рама ведь в наличие. А я действительно "плакать", когда думать, что это могло быть настоящим нашей любимой машинки.Hakim1 писал(а):пофигу навороты-он страшный!..
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сие есть тайна покрытая мраком. :( Многим бы хотелось знать в каком направлении будет двигаться УАЗ в дальнейшем. И мне в том числе.Patrivod писал(а):А вернуться к проекту завод не думает? Ведь машина не потеряла своей актуальности и по сей день. И в сегодняшнюю линейку УАЗа она хорошо впишется либо в замен Хантера или же наряду наряду с ним.
На счет замены Хантера и Бухантера. Им еще долго замены не найдется. Ибо нет в природе авто с такими характеристиками и за такие смешные деньги.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да согласен, что отсутствие долгосрочной стратегии развития - это бич множества отечественных предприятий. Казалось бы новые владельцы должны имеет какое-либо внятное представление о будущем своих предприятий, но как показывает практика, этого понимание нет. Уж больно много случайных людей оказалось последнее время у руля. И когда эта популяция "хозяйственников" отомрет не понятно.olgerd писал(а):А сие есть тайна покрытая мраком. :( Многим бы хотелось знать в каком направлении будет двигаться УАЗ в дальнейшем. И мне в том числе.Patrivod писал(а):А вернуться к проекту завод не думает? Ведь машина не потеряла своей актуальности и по сей день. И в сегодняшнюю линейку УАЗа она хорошо впишется либо в замен Хантера или же наряду наряду с ним.
На счет замены Хантера и Бухантера. Им еще долго замены не найдется. Ибо нет в природе авто с такими характеристиками и за такие смешные деньги.
иногда они возвращаются...
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ульяновский автомобильный завод / УАЗ
УАЗ-3172 (тема ОКР "Вагон")
ссылка на статью http://denisovets.narod.ru/uaz/uazpages/uaz3172.html
УАЗ-3172 Задание на разработку нового джипа для военных в рамках темы "Вагон" предусматривало создание автомобиля, способного возить тонну груза, или 10 человек в снаряжении. Задавались следующие параметры машины: снаряженная масса 1970 кг, длина 4525 мм, ширина 1786 мм, высота 2013 мм, колея 1480/1460 мм, база 2700 мм. Вездеход предполагалось оснастить двигателем объемом 2,45 л мощностью 100 - 120 л.с. при 4000 - 4500 об/мин и максимальным моментом 186 - 244,9 Нм при 2000 - 2500 об/мин. Расход топлива при этом в среднем должен был составить 15,7 л/100 км. Рассматривался и дизельный вариант со средним расходом 14 л/100 км. Скорость машины 115-130 км/ч. Главным назначили конструктора А.П.Щербакова. Машина проектировалась с пружинной подвеской, имевшей больший ход и, следовательно, значительно улучшавшей проходимость (это могло произвести впечатление на военных). В мостах использовались редукторы внешнего, а не внутреннего, как на "469-м", зацепления, за счет чего ось моста возвышалась над осью колес не на 30, а на 80 мм. Дорожный просвет составил 330 мм! УАЗ-3172
По теме "Вагон" построили две серии образцов (девять машин). Они могли преодолевать брод метровой глубины (благодаря выведенному к крыше воздухозаборнику) и подниматься на 50-процентный грунтовый подъем. В качестве основного аналога выступал Mercedes-Benz-Gelendwagen (точнее, его "первоиздание" Steyr-Puch). Именно его пружинные мосты стали отправной точкой для аналогичных узлов "72-го". Но в то же время хваленая проходимость Gelandwagenа не впечатлила ни конструкторов, ни испытателей, поскольку привод у него безредукторный, и машина быстро садилась на мосты. Кстати говоря, ульяновцами проводились обширные работы с автомобилями-аналогами на рубеже 90-х годов для определения концепции своей следующей модели -"3160". В тестах участвовали коротко-базная Toyota Lnd Cruiser, Land Rover 90, Land Rover 110,County, Discovery, Steyer-Puch, Chevrolet Blazer,& Ford Bronco II 1985 модельного года. Принимавшие участие в работе вазовцы выставили "Ниву". На одном из участков испытатели посадили все машины, и только УАЗ-3172 эвакуировал их на дорогу.
УАЗ-3172 (тема ОКР "Вагон")
ссылка на статью http://denisovets.narod.ru/uaz/uazpages/uaz3172.html
УАЗ-3172 Задание на разработку нового джипа для военных в рамках темы "Вагон" предусматривало создание автомобиля, способного возить тонну груза, или 10 человек в снаряжении. Задавались следующие параметры машины: снаряженная масса 1970 кг, длина 4525 мм, ширина 1786 мм, высота 2013 мм, колея 1480/1460 мм, база 2700 мм. Вездеход предполагалось оснастить двигателем объемом 2,45 л мощностью 100 - 120 л.с. при 4000 - 4500 об/мин и максимальным моментом 186 - 244,9 Нм при 2000 - 2500 об/мин. Расход топлива при этом в среднем должен был составить 15,7 л/100 км. Рассматривался и дизельный вариант со средним расходом 14 л/100 км. Скорость машины 115-130 км/ч. Главным назначили конструктора А.П.Щербакова. Машина проектировалась с пружинной подвеской, имевшей больший ход и, следовательно, значительно улучшавшей проходимость (это могло произвести впечатление на военных). В мостах использовались редукторы внешнего, а не внутреннего, как на "469-м", зацепления, за счет чего ось моста возвышалась над осью колес не на 30, а на 80 мм. Дорожный просвет составил 330 мм! УАЗ-3172
По теме "Вагон" построили две серии образцов (девять машин). Они могли преодолевать брод метровой глубины (благодаря выведенному к крыше воздухозаборнику) и подниматься на 50-процентный грунтовый подъем. В качестве основного аналога выступал Mercedes-Benz-Gelendwagen (точнее, его "первоиздание" Steyr-Puch). Именно его пружинные мосты стали отправной точкой для аналогичных узлов "72-го". Но в то же время хваленая проходимость Gelandwagenа не впечатлила ни конструкторов, ни испытателей, поскольку привод у него безредукторный, и машина быстро садилась на мосты. Кстати говоря, ульяновцами проводились обширные работы с автомобилями-аналогами на рубеже 90-х годов для определения концепции своей следующей модели -"3160". В тестах участвовали коротко-базная Toyota Lnd Cruiser, Land Rover 90, Land Rover 110,County, Discovery, Steyer-Puch, Chevrolet Blazer,& Ford Bronco II 1985 модельного года. Принимавшие участие в работе вазовцы выставили "Ниву". На одном из участков испытатели посадили все машины, и только УАЗ-3172 эвакуировал их на дорогу.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про этот дизельэлектроход http://www.yaplakal.com/uploads/post-3- ... 639792.jpg с дизелем, приводящим в движение передние колеса, и электромотором для привода задней оси? А вы представляете, какая тяга на низах у электродвигателя!olgerd писал(а):А про гибридный УАЗ-2970 что нибудь слышали?
иногда они возвращаются...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ух ты. Первый в мире военный минивэн - других вспомнить не могу. Дизайнеры похоже были в отпуске, когда его разрабатывали.
Задумка дизель-электричекого гибрида довольно интересная, но сугубо для гражданского применения. Для армии ИМХО гибрид не пойдет в любом случае - дорогой и технически сложный с неочевидными преимуществами.
Кстати, бытует распространенное мнение, что гибриды вообще в настоящее время неперспективны - обычный дизель существенно дешевле в производстве, проще конструктивно и потребляет топлива ненамного больше (можно сказать, сопоставимо)
Задумка дизель-электричекого гибрида довольно интересная, но сугубо для гражданского применения. Для армии ИМХО гибрид не пойдет в любом случае - дорогой и технически сложный с неочевидными преимуществами.
Кстати, бытует распространенное мнение, что гибриды вообще в настоящее время неперспективны - обычный дизель существенно дешевле в производстве, проще конструктивно и потребляет топлива ненамного больше (можно сказать, сопоставимо)
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А никто опорочить историю уазовской марки и не пытается. Там есть прекрасные культовые экземпляры и их будут выпускать еще долго. Все уважают УАЗ и знают за что.oeo писал(а):будем считать, что попытки китаеводов опорочить славную историю уазовской марки терпят крах.
Однако общими усилиями выяснено, что Патриот к этой культовости имеет только географическое отношение. И уникальные свойства, приписываемые ему лишь на том основании что это тоже УАЗ, мягко говоря, спорны. В отличии от, скажем, GW Safe, который именно родной брат 4runner, если не близнец.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, вот только не надо, а. Форанар, нах. Какой брат, какой близнец? Ошибка генных инженеров, опыт по клонированию, проведенный вчерашним ветеринаром, франкинштейн.andreyrud писал(а): Однако общими усилиями выяснено, что Патриот к этой культовости имеет только географическое отношение. И уникальные свойства, приписываемые ему лишь на том основании что это тоже УАЗ, мягко говоря, спорны. В отличии от, скажем, GW Safe, который именно родной брат 4runner, если не близнец.
Вы меня задели, однако :evil:
Если я и считаю, что Патр не является прямым потомком 469-го, то это ни коем образом не влияет на его культовость или не культовость. Вы услышали, то, что хотели услышать.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не про форанер, а про сэйф. Размусоливать эту тему не буду. Вспылил, потому, что мои слова о том, что Патр не прямой потомок 469-го повернули совершенно в другую сторону. Никто тут "общими усилиями не выяснял, что Патриот к этой культовости имеет только географическое отношение. И уникальные свойства, приписываемые ему лишь на том основании что это тоже УАЗ, мягко говоря, спорны". Это уже Вы сами домыслили.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение?Patrivod писал(а):Да согласен, что отсутствие долгосрочной стратегии развития - это бич множества отечественных предприятий. Казалось бы новые владельцы должны имеет какое-либо внятное представление о будущем своих предприятий, но как показывает практика, этого понимание нет. Уж больно много случайных людей оказалось последнее время у руля. И когда эта популяция "хозяйственников" отомрет не понятно.
Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
Какую же производительность требовать при подобных реалиях?
Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...
Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами, в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо загроблен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.
Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.
Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Надоел трёп про китайские машины. :evil: Все мои знакомые, которые когда либо, покупали китайские машины, через два три месяца - максимум пол года, плеваясь на китай продовали эти помои( с трудом, т.к. брать их, даже за пол цены никто не хочет). Наш автопром хоть и дерьмовый, но машины проектируем и собираем сами. Китай - отдельная тема. Уважаемые(счастливые)обладатели этих х.. китайских машин.Скажите- что ещё, кроме пороха, китай изобрёл. Они на весь мир обосрались с запуском космонавтов на орбиту. Или тоже будешь утверждать что ихние ракеты ничуть не хуже наших Союзов и Протонов. Я не навижу ВАЗы, но они на порядок выше китайских одноклассников
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то есть дешёвая кетайцкая рабсила - миф? :D как и работающие от восхода до заката за плошку риса... :lol:andreyrud писал(а):Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим.
как-то в новостях видел сюжет про какой-то кетайцкий завод, журналист тоже видимо пиарил сиё предприятие... в кадре работник искал микроны в прижиме двери к кузову пригибая рамку двери через колено... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
andreyrud вы видимо несовсем корректно проинформированы по части производства в китае... что авто, что электроника производятся по сути в помещениях..жутко напоминающих сараи... О каких подходах к качеству вы говорите??
Да, есть серьёзные производства, развёрнутые тойотой итд...всё остальное- жуткие компромиссы... между норм производством и гаражной сборкой на коленках...
По поводу российских заводов-да качество сбрки страдает, но оно уже в разы выше чем в СССР... И, самое главное, карманы набивают деньгами и наши и китайские менеджеры одинаково...еси что....Тока с той разницей-что китай- сейчас наш потенциальный военный противник, гораздо более агрессивный и амбициозный чем те же США...по сути открыто прикидывающий варианты захвата ДВ. Мало того-америкосы далеко-а эти-под боком
.
Поэтому, для достижения своих целей-можно разрешить производство и продажу в Россиию и авто с никакой безопасностью, немного напоминающие старые грамотные тойоты(Для тех кто тему не читает сначала-обоснуйте на фига на типа тойтовском шасси стоит древнющий двигатель типа по лицензии :lol: :lol: митсубиси???) ...и демпинг цен...Всё-для максимального разрушения окончательного экономики и промышленности, в том числе и УАЗа, как производителя военных джипов для командного состава армии...
Да, есть серьёзные производства, развёрнутые тойотой итд...всё остальное- жуткие компромиссы... между норм производством и гаражной сборкой на коленках...
По поводу российских заводов-да качество сбрки страдает, но оно уже в разы выше чем в СССР... И, самое главное, карманы набивают деньгами и наши и китайские менеджеры одинаково...еси что....Тока с той разницей-что китай- сейчас наш потенциальный военный противник, гораздо более агрессивный и амбициозный чем те же США...по сути открыто прикидывающий варианты захвата ДВ. Мало того-америкосы далеко-а эти-под боком

Поэтому, для достижения своих целей-можно разрешить производство и продажу в Россиию и авто с никакой безопасностью, немного напоминающие старые грамотные тойоты(Для тех кто тему не читает сначала-обоснуйте на фига на типа тойтовском шасси стоит древнющий двигатель типа по лицензии :lol: :lol: митсубиси???) ...и демпинг цен...Всё-для максимального разрушения окончательного экономики и промышленности, в том числе и УАЗа, как производителя военных джипов для командного состава армии...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот это да, это страшно- народ оголтело поддерживает потенциального противника в его попытках разрушить нас изнутри :(Hakim1 писал(а):..Всё-для максимального разрушения окончательного экономики и промышленности, в том числе и УАЗа, как производителя военных джипов для командного состава армии...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашу культуру сложно сравнивать напрямую с китайской - выдернутые из контекста детали без знания национальных особенностей могут создавать ложную картину.
В Китае нет конечно кастовой системы, как в Индии (не нужно говорить только, что это осталось в прошлом - так говорят у них, обычно, брахмины), но стратификация там очень развита. Другой вопрос, что бытие определяется восприятием происходящего - в Китае среднестатистический рабочий будет совершенно без вопросов, если ему прикажет работодатель, работать за плошку риса и спать на циновке рядом с станком, воспринимая это как нормальный и естественный ход событий. Русский человек в такой ситуации будет "терпеть, сжав зубы", а китайский рабочий - жить. Конечно, мир не стоит на месте и в Китае все больше предприятий, похожих на европейские, но я это говорю к тому, что культура у нас различная. Что китайцу хорошо - русскому ппц.
Микроэлектроника у них сейчас, что не говорить - мирового уровня, а машины китайские - говно. По крайней мере, на данном этапе развития. Те кто пытаются доказать обратное, просто занимаются самообманом. Это своего рода ментальный маневр, при помощи которого они пытаются преодолеть свое чуство неполноценности и униженности, которое возникло в результате приобретения этих "поделок". Не говорите, что этого нет. Люди, которые просто ездят на китайских машинах и не испытывают подобных чувств, никогда не вступают в полемику владельцами конкурирующих марок
В Китае нет конечно кастовой системы, как в Индии (не нужно говорить только, что это осталось в прошлом - так говорят у них, обычно, брахмины), но стратификация там очень развита. Другой вопрос, что бытие определяется восприятием происходящего - в Китае среднестатистический рабочий будет совершенно без вопросов, если ему прикажет работодатель, работать за плошку риса и спать на циновке рядом с станком, воспринимая это как нормальный и естественный ход событий. Русский человек в такой ситуации будет "терпеть, сжав зубы", а китайский рабочий - жить. Конечно, мир не стоит на месте и в Китае все больше предприятий, похожих на европейские, но я это говорю к тому, что культура у нас различная. Что китайцу хорошо - русскому ппц.
Микроэлектроника у них сейчас, что не говорить - мирового уровня, а машины китайские - говно. По крайней мере, на данном этапе развития. Те кто пытаются доказать обратное, просто занимаются самообманом. Это своего рода ментальный маневр, при помощи которого они пытаются преодолеть свое чуство неполноценности и униженности, которое возникло в результате приобретения этих "поделок". Не говорите, что этого нет. Люди, которые просто ездят на китайских машинах и не испытывают подобных чувств, никогда не вступают в полемику владельцами конкурирующих марок
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
oeo
не надо про культуру... то что внутренние цены вКитае достаточно низкие и зп в 200 баксов-очень хорошей считается- общеизвестно..
На счёт микроэлектроники итд-хммм очнитесь ребята....как уже писали Китай ничего не изобрёл кроме пороха...Это всё-пришло из малайзии итд(а им от япошек) ..и США...ну а теперь и украдено дофига и больше... Китай может производить по готовым технологиям занедорого...не всегда с хорошим качеством-зато дёшево....Но разрабатывать-не смешите- нет там ничего...некому и незачем заниматься разработками...Примеры микроэлектроники- хуййвей...копия Cisco...
не надо про культуру... то что внутренние цены вКитае достаточно низкие и зп в 200 баксов-очень хорошей считается- общеизвестно..
На счёт микроэлектроники итд-хммм очнитесь ребята....как уже писали Китай ничего не изобрёл кроме пороха...Это всё-пришло из малайзии итд(а им от япошек) ..и США...ну а теперь и украдено дофига и больше... Китай может производить по готовым технологиям занедорого...не всегда с хорошим качеством-зато дёшево....Но разрабатывать-не смешите- нет там ничего...некому и незачем заниматься разработками...Примеры микроэлектроники- хуййвей...копия Cisco...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в том кто и как думает, а в том, что Китай пережил много десятелетий коммунистического правления (и не всегда оно было ориентировано на рынок), а Тайвань развивался как капиталистическая страна. Давным-давно имела западные инвестиции и технологии. Ну, это если как сейчас к нам присоединили б Швецию. Мы бы ее считали своей, шведы б так не считали, весь мир признавал бы юресдикцию России над Швецией, но Вольво б все-равно оставалась бы мировым автолидером.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я про тайвнь не писал...хотя согласен-это юридически часть китая..но и вкитае хваетает хороших производств... Вся техника hp, compaq, dell- оттуда...зачастую просто перемаркированная китайская Foxxconn...oeo писал(а):Хаким, Тайвань - часть Китая (это про микроэлектронику).
НТС, например, - китайская компания, но ведущие мировые корпорации (та же HP) не стесняются заказывать ей РАЗРАБОТКУ (с нуля, а не сборку) КПК
речь не о сборке изделий..и разработке если хошь... а о чипах и технологиях... их придумывают япошки и америкосы...
Ну прочитай что на проце написано на той таче-на которой работаешь- либо чина либа малайзия тайвань...дык это производство..а разработка и пилотное производство где угодно только не в Юговосточной азии.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1olgerd писал(а):Дело не в том кто и как думает, а в том, что Китай пережил много десятелетий коммунистического правления (и не всегда оно было ориентировано на рынок), а Тайвань развивался как капиталистическая страна. Давным-давно имела западные инвестиции и технологии. Ну, это если как сейчас к нам присоединили б Швецию. Мы бы ее считали своей, шведы б так не считали, весь мир признавал бы юресдикцию России над Швецией, но Вольво б все-равно оставалась бы мировым автолидером.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю не согласиться. Капитализм, социализм, еще какой-нибудь "изм" выглядят на фоне многовековой истории Китая незначительно и смешно. Китайцы они и в Тайване китайцы. Национальные особенности важнее и сильнее любых привнесенных "измов". А вот тот факт, что Китай не так однороден, как может показаться из-за Урала - это верно. И тоже самое верно для китайского производства и качества продукции.olgerd писал(а):Дело не в том кто и как думает, а в том, что Китай пережил много десятелетий коммунистического правления (и не всегда оно было ориентировано на рынок), а Тайвань развивался как капиталистическая страна. Давным-давно имела западные инвестиции и технологии. Ну, это если как сейчас к нам присоединили б Швецию. Мы бы ее считали своей, шведы б так не считали, весь мир признавал бы юресдикцию России над Швецией, но Вольво б все-равно оставалась бы мировым автолидером.
иногда они возвращаются...
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А что такое автопром вообще? Если можно вот так запросто организовать изготавление двигателей в сарае, то почему ВАЗ постоянно, на протяжении нескольких лет, пытается вставлять двигатели от опель? Ведь даже старый двигатель от опель лучше того что стоит в ВАЗ 2107 сейчас. Не могут ничего организовать? Потому как для этого нужна целая и развитая инфроструктура. И что за сарай такой с годовым выпуском более 200 000 машин, а двигателей еще больше?Hakim1 писал(а):andreyrud вы видимо несовсем корректно проинформированы по части производства в китае... что авто, что электроника производятся по сути в помещениях..жутко напоминающих сараи... О каких подходах к качеству вы говорите??
Ага, а у нас есть серьезное производство развернутое Шевроле на ГМАвтоВАЗ. Только владельцам ШНив о контроле качаства Шевроле неизвесно, зато извесно о качестве самой ШНивы многое...Hakim1 писал(а):Да, есть серьёзные производства, развёрнутые тойотой итд...
Понося производство китайских авто Вы как-то забываете, что УАЗ стоит не в деревне и делает машины не в серае, что не мешает ему поставлять в сельские медслужбы (по гос заказу) "буханки", 60% которых списывают в первый год.
Кстати, в Китае за разворовывание можно пулю на площади Тянь-Ан-Мынь схопотать.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это один из универсальных инструментов введения собеседника в заблуждение. Называется "мнимая точность доказательств". Очень эффективно его использование в комбинации со ссылкой на якобы авторитетные источники.kom писал(а):Откуда такая цифра? Ссылку дайте.andreyrud писал(а): "буханки", 60% которых списывают в первый год.
Пример: исследования, проведенные экспертной группой "Хекклер и Ко" показали, что 63,1% владельцев .... (чего-нибудь там) являются латентными геями )))))