Страница 5 из 5

Добавлено: Вс янв 13, 2013 17:38
kusss
Тоже привык к хорошему свету и галоген уже не катит. Месяц катаюсь с 35 ватным ксеноном и балдею, правда уже жду 55ватный он в пути вот это вещь. А фары уронил вниз и никого ни чего не слепит. А как здорово все устанавливается в патровской фаре сказка, колхозом и не пахнет, тупо смена лампочек.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:30
achinsk2008
можно как вариант изменить немного в проводке и дальний будет вместе с ближним работать. себе на 105 так сделал, на порядок интереснее стало...естественно и там и там ксенон

Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:50
Дрон
achinsk2008 писал(а):интересуюсь новым Патриотом, и никакой другой техникой.
отвыкайте уже от пузотёрских замашек, если собрались брать Патриот. 8)
ксенон это на седанах ставят. на внедорожниках сверху приделывают люстру, которую можешь комплектовать хоть двумя, хоть четырьмя, хоть шестью, хоть восемью и тд прожекторами.
а если и этого мало - можно на кенгурятник приделать ещё парочку прожекторов :lol:

Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:55
Volodya
"тупо смена лампочек" и есть колхоз, для фокусировки света в отражателе дуга должна гореть в определённой точке, а ксенон "горит" по другому, поэтому и "колхоз

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:24
ogione
Viktoriomos писал(а): Набрал, очень познавательно и интересно, Спасибо :wink:
Пока самый важный раздел это Первичная настройка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки
Длинного перечня работ пугаться не стоит, часть из них входит в состав плановых ТО, выполняемых на гарантийном сервисе, если не забить на гарантию с первого дня, как я, часть работ выполняется по мере необходимости, какая-то часть этому списку вообще не соответствует, например лазить в тормоза нет никакой необходимости, пока не будет поломок, выводить сапуны под капот - по желанию, можно за пару минут просто заменить на ГАЗовские и т.д. Так что не так страшен черт, как его малюют.
Что придется делать однозначно и чем быстрее, тем лучше, так это ремонт шкворневого узла, заодно будут смазаны и перебраны поворотные кулаки, шарниры, подшипники переднего моста. Новичку без необходимых условий этот ремонт не под силу, его стоимость целесообразно выяснить заблаговременно.
Также стоит заранее определиться с комплектацией желаемой машины, я покупал без АБС, чем очень доволен.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:33
СмирноФФ
ogione писал(а): Что придется делать однозначно и чем быстрее, тем лучше, так это ремонт шкворневого узла, заодно будут смазаны и перебраны поворотные кулаки, шарниры, подшипники переднего моста. Новичку без необходимых условий этот ремонт не под силу, его стоимость целесообразно выяснить заблаговременно.
Если сразу проверить люфт и нормально подтянуть по книжке шкворня, то и не надо трогать пластиковые. Пущай стоят.

А смазкой ШОПКи набить и новичек сможет.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:50
ogione
СмирноФФ писал(а): Если сразу проверить люфт и нормально подтянуть по книжке шкворня, то и не надо трогать пластиковые. Пущай стоят.
А смазкой ШОПКи набить и новичек сможет.
Я тоже так думал, пока не разобрал - нижние опоры шкворней коррозия съела, хоть и затянуты были с завода с таким усилией, что никакой трубой не откручивались, в итоге пришлось высверливать. Так что новичку с обычной кувалдой туда лазить противопоказано.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 16:16
nikser
Не понял, гараж,шкворня, колеса, насосы.
Тема о чем?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:16
Нарратор
nikser писал(а):Тема о чем?
На мой взгляд, тема о том, что имея две прямые руки, можно настроить вувазику и шкворни и колёса, и насосы. Лишь бы было где, поэтому желательно иметь гараж и лучше с ямой. Но можно и без гаража, просто менее удобно. :)

Добавлено: Пн янв 14, 2013 19:58
Дрон
nikser писал(а):Не понял, гараж,шкворня, колеса, насосы.
Тема о чем?
тема про хреновую жизнь автолюбителя и насколько она становится хуже с приобретением Патриота 8)

если ходить пешком - то и гараж ненужен будет, и даж машин ненужен :lol:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 04:01
bobikon
achinsk2008 писал(а):Всем здравия! интересуюсь новым Патриотом, и никакой другой техникой. За спиной почти 6 лет опыта вождения на семёрке 2003 г. и 105 Волге 2006. В целом около 230 тыс пробега, исключительно на Газу (и вакуумном и впрысковом). Машины бил, местами жестоко, но всегда делал и не жалел денег после "доводить" еще. Вот наконец и встал вопрос смены авто, старое уже перерос. В салоне присмотрел бензиновый в максимальной комплектации. Знаю что точно буду ставить ГБО хорошее, не взирая на гарантию. И аудиоподготовку приемлемую с ксеноном.
Что еще стоит ставить на Патриота сразу? У дилера и после него? Чтоб максимально увеличить диапазон его максимально комфортной эксплуатации? На сайте начитался много новых терминов, коих не знал по опыту с прежними б/у машинами. И дифференциалы, и хабы, и демпфера, проставки и т.д.
Машину большей частью буду использовать в городе и на 400 км трассе между Ачинском и Абаканом. Плюс с какой-то периодичностью семью катать по природе Хакасии. Брать собираюсь в кредит.
Если буду брать второй патрик, то в первую очередь делать противошумку, и в задний мост самоблок ДАК-5, - очень хорошо ведет себя на скользкой трассе, да и в глубоком снегу и песке - рулит:-),вебасто обязательно! И все!
Точнее остальное по вкусу :)
Но шкврня трогать не стоит. Мои (заводские) уже 6-й десяток отхаживают и никаких люфтов! а дороги у нас далеко не "айс".
Да, и еще увеличенный запасной бак! Основной бак лучше не трогай! Бобик мой стоит в огороде 3-ю зиму. (на Байкале) И нифига ему не делается. Единственно, после заводки зимой стараюсь прогреть нормально, иначе если давить сцепление на холодную,- лопается (по дну появляется трещинка и начинает убегать тормозуха) расширительный бачок (сцепления).

Добавлено: Пн янв 21, 2013 13:33
Dred
размышления на тему...
http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... tml#905339

ИМХО без тёплого гаража зимой с ремонтом туговато приходится. А без навыков - ваще писец :(

Добавлено: Пн янв 21, 2013 13:51
пахарь
Dred писал(а): ИМХО без тёплого гаража зимой с ремонтом туговато приходится. А без навыков - ваще писец :(
в -30 без гаража, только инструмент ломать и запчасти тоже... метал хрупкий, а пластмасс и резин ещё хуже. Хорошо в артели 8 УАЗов в боксах тёплых, разлетятся по утру и до вечера можно ковырятся в тепле и светле ....

Добавлено: Пн янв 21, 2013 16:22
Deos
На северах с грузовиками так делали.. Перед холодами полное т/о, и не как в "размышлениях на тему" а на совесть, с запасом. И чтобы зиму ходило и не ломалось. Ремонты все - летом..

Ремонт на улице в -30 это утопия. По своему опыту -15 это критическая точка, ниже уже просто нереально на улице машину починять. И человеческий фактор и машинный складываются вместе.

Если что-то случилось зимой и нет гаража, то надо одно из двух ---
1) идти в ближайшую мех-авто-колонну, таких по городу полно, обычно при парках автобусах и договариваться на теплый бокс. Тащить машину на галстуке туда и чинить.
2) Тащить машину в сервис.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 17:38
Volodya
ну смотря что сломалось, у меня были мелкие поломки на улице устраняемые, лень искать "мехавтоколонну"... из последнего - трос газа порвался на перекрёстке (сцуко около года замены просил, порвался когда за 20гр было), с помощью подкладки под рычаг заслонки отъехал чтоб не мешаться, съездил в магазин за новым (150р, я больше тормозухи и wd40 туда влил, устраняя закусывания :o ) и поменял на месте, замёрз правда немного, но тут к экипировке больше вопрос... ну агрегаты какие чинить так понятно не будешь :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 09:56
ogione
Deos писал(а):На северах с грузовиками так делали.. Перед холодами полное т/о, и не как в "размышлениях на тему" а на совесть, с запасом. И чтобы зиму ходило и не ломалось. Ремонты все - летом..
УАЗ не та машина, в которой можно сделать такое ТО, чтоб ничего не ломалось. Вот на днях нижнюю втулку переднего амортизатора разбило, остальные в порядке, ездить можно, но стучит сильно, а лезть туда неохота, хоть и гараж есть и мороз не сильный.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:20
пахарь
ogione писал(а): УАЗ не та машина, в которой можно сделать такое ТО, чтоб ничего не ломалось.....
?? ню ню ... речь то про сезон была так то . А аммо видимо по осени проглядели когда плановое СТО делали )))

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:41
ogione
пахарь писал(а):
ogione писал(а): УАЗ не та машина, в которой можно сделать такое ТО, чтоб ничего не ломалось.....
?? ню ню ... речь то про сезон была так то . А аммо видимо по осени проглядели когда плановое СТО делали )))
Я про то, что в УАЗе постоянно что-то ломается. Насчет проглядел втулку амма на ТО, так ее как диагностировать-то? Люфта, стука не было, а теперь есть. Или УАЗу на ТО надо тупо все сальники и сайлент-блоки менять перед зимой? Не слышал, чтоб подобное кто-либо делал. Да и не спасет это от появления прочих сюрпризов - машина то русская. Я к тому, что без гаража УАЗу не хорошо.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:57
пахарь
ogione писал(а): Я про то, что в УАЗе постоянно что-то ломается.
знаю один ФГУП у которого парк УАЗ 80% )) и зная аппетиты распила чиновников озадачен, если только небрать в расчёт, что за срыв маршрута чиновник останется без работы ...
ogione писал(а):Насчет проглядел втулку амма на ТО, так ее как диагностировать-то?
наверно так же как реактивные тяги на шниве

Добавлено: Вт янв 22, 2013 17:06
reiner
viksh72 писал(а):
Viktoriomos писал(а): Скажите, а возможно сразу после покупки устранить все наиболее известные болячки и сколько бы это стоило?
Большинство болячек устранить за деньги конечно можно, но все - никогда! Патры очень индивидуальные машины.
Но я все-же порекомендовал бы Вам руководствоваться правилом - "Если хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам".
Здесь, на форуме, имеется громадное кол-во информации по всем узлам и агрегатам Патров. Вплоть до пошаговых инструкций не только по ремонту, но и по улучшению - с обоснованием выбора того или иного решения. Эту информацию просто надо найти.

Я, когда начинал, то завел для себя табличку в которую записывал те решения, которые на мой взгляд были разумными и важными. Там были пункты и по устранению косяков завода (как раз ответ на тот вопрос который Вы задали ) и по улучшению характеристик.
Естественно, что некоторые пункты впоследствии исключались, а какие-то перемещались по шкале очередности - но эта табличка сильно мне помогла систематизировать информацию, определить очередность и важность работ.
Собственно потому ИМХО я и не поимел многих потенциально возможных проблем с Патром - которые случились с другими.
Здравствуйте!
Прошу Вас выложить эту табличку сюда, если не сложно. Думаю, многим она бы пригодилась!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:18
СмирноФФ
reiner писал(а):
Здравствуйте!
Прошу Вас выложить эту табличку сюда, если не сложно. Думаю, многим она бы пригодилась!
+мульен!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:47
Партизанский
Вот вам грамотный общий перечень разумных доработок и переделок:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#489059

В списке есть лишнее (не всем нужны экспедиционные машины для очень жёсткой эксплуатации).

Убирайте лишнее, планируйте - и вперёд :wink:

Добавлено: Чт янв 31, 2013 00:02
Капитан Джек Воробей
слежу за темой 8)

а что тут писать?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 14:35
Капитан Джек Воробей
что то не пишет топик стартер в теме.
в общем заинтересовал меня сей автомобиль.
заехал в салон, оставил координаты.
пригласили вчера на тест драйв, приехал, прокатился.
от машины в восторге, ждал зубодробёжки и откровенного свисто-рёва, но слышно только гул моста или подвесного (так и не понял).
на дороге действительно как вкопанная
руль лёгкий, хоть и сделан топорно он большой и до поворотников доставать неудобно (надо менять на нештатный)
лужи в асфальте по колено(асфальт опять свалил от нас в след за снегом) не преграда

скорее всего как третий машин в семью будет покупаться он, если расход сильно не запугает то будет использоваться как поджопник на каждый день.

осталось дело за малым... выбрать цвет :D

P.S.: изначально хотелось пикап, но пикап уаза какой то не такой.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 17:08
Deos
гудит раздатка если передок включен

Добавлено: Сб фев 02, 2013 18:32
Дрон
Deos писал(а):гудит раздатка если передок включен
у меня раньше ваще ничего не гудело, теперь начало маленько, но кажется звук идёт от переднего моста. может просто холодно и масло замерзает :oops:

Добавлено: Вс фев 03, 2013 00:38
Капитан Джек Воробей
нет. мы ездили на заднем мосту. никто в говны нас не пустил на тестовой машине(хотя мы и не настаивали) и просто покатались по городским буеракам(с дырами в асфальте метр на полтора и глубиной хз сколько ибо лужи со снежной жижой) и по окружной (так сказать по трассе).
В связи с тем что на тесте я был не один, а с напарником, на заднем сиденье, и находясь за рулём слышал шум где то сзади. напарник же как раз чувствовал что звук идет у него из под сиденья. посему и предположение на счет заднего моста или подвесного.
не считая этой мелочи с небольшим гулом, машина всё равно очень понравилась ибо ожидания были нааамного хуже. ещеб зеркала нормальные ей а не от старого патра цены бы не было. ну а еслибы не так спонтанно был проведен тест драйв посреди рабочего дня, то может и на видео бы заснял, так сказать автору темы для размышлений :D
по поводу расхода: со слов представителя автосалона, предоставившего автомобиль. город 16 трасса 11-12. в принципе, это не очень страшно, но требует проверки так сказать "боем".
как только будет возможность я обязательно расскажу о реальном расходе.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 08:16
DiadiaVova
Патриот подкупает своими размерами.Строятся планы о воплощении мечт. Многие западают на него. НО!!! Машина с характером,и довольно таки серьёзным! Люди приобретают,но не все справляются и продают,оставляя о МАШИНЕ не лицеприятные выражения. Подумайте ещё раз хорошенько. Удачи Вам!

Добавлено: Вс фев 03, 2013 13:24
Капитан Джек Воробей
2 Дядя Вова:

не соглашусь по поводу размеров. тойота хайлюкс, тундра, секвойя, додж рам, шевроле сильверадо и тд. так же имеют впечатляющие размеры но имеют очень неприятный ценник на новый автомобиль. Да цена на патриот так же сильно завышена, учитывая качество сборки и прожорливость(я не беру во внимание гарантию и ТО ибо если что и делать то лучше самому наплевав на гарантию), но всё же для "обычного" жителя нашей страны патр намного более доступен нежели автомобили стоимостью от 2х миллионов рублей(почему от 2х? да потому что в цену надо вложить страховку с налогом) .
возможно баян, а может для кого то и новость скажу. У нас авто чаще всего покупают не для определённых целей, а для понтов (хотя это тоже какая никакая цель). была смешная история, брожу по авторынку и пересекаюсь с такими же блуждающими людьми, женщина спорит с мужем: "какая нафиг легковая? я что буду как лохушка на всех снизу вверх смотреть?". вот и делайте выводы.
что касаемо меня и выбора внедорожника: гараж находится оч далеко, но это не особо пугает ибо поставить на ремонт можно в любом случае. цель покупки: 1 - подвоз инструмента, стройматериалов и остальной чепухи к месту назначения, не боясь наших дорог и не заморачиваясь целофанками и тряпками как это происходит в иномарках. 2 - если подойдёт для ежедневной езды то это будет здорово и не придёться мучать легковушку(опять таки наши дороги, испачканное оборудование и инструменты, тряпки целофанки и тд постоянно пылесос и чистка багажника). 3 - конечно же возможность отдыхать там где захочется а не там где есть подъезд.
По поводу цен и вложений: т.к. машина нужна по большей части для работы искал недорогой пикап и выбор пал на корейца сангёнга с сомнительной надёжностью и малым запасом прочности, но даже сравнив его самую простую комплектацию без АБС за 900рублей и топ комплектацию уаза за 650рублей (но не пикап - из-за плохого кузова) то секономленных денег хватит и на ремонты и на заправку, как минимум на 200 000км пробега :lol:

так что если взвесить приоритеты, потом не придётся продавать авто будучи полным негатива

всем удачных дорог и... 7 мь футов под килем

Добавлено: Вс фев 03, 2013 15:03
Партизанский
пахарь писал(а):...где здесь обсуждают вопросы обустройства гаража...
Вот отдельная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/garazh-d ... tml#918261