Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задумка купить Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Ниссан у меня был....фуфло. У нас говорят купил ниссан е---сь сам. Он нежноват как то. Я уже на многих тавто покатался и все такое я про 4*4. Так для себя решил...изходя из денег-Патриот. Или Старенький ТЛК с атмосферным дизельком. Но где его возьмешь в приличном состоянии. Такие авто продают только с косяками. А сейчас юзаю четырех летнего рамного корейца. Пока все нравится. Ладно время покажет.
- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем согласен, несколько раз везло и мне попадались "3 машина в семье" и "больше стоит чем ездит" и действительно было в отличном состоянииCheshir_Cat писал(а):По б/у машинам - хорошее авто хозяин не продаст сам просто так.("-Зачем я, Буренка, тебя продаю? -Корову свою не продам никому -Такая скотина нужна самому!")
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все свои машины продавал в хорошем состоянии, ибо просто надоедало и хотелось чего-то нового, да и не бабушкины это брилианты, которые с годами все дороже становятся - пока машина ликвидна, т.е. за нее можно пулучить не копейки, а достойную сумму, надо ее продавать. ИМХО.Cheshir_Cat писал(а):По б/у машинам - хорошее авто хозяин не продаст сам просто так.("-Зачем я, Буренка, тебя продаю? -Корову свою не продам никому -Такая скотина нужна самому!")
treskoed
спасибо за ответ. буду искать-смотреть, ибо для себя решил 10 ну или 11 год. Брал тем летом ниву 21214 новой в Гермесе, так она сейчас совсем не новая в сколах, чуть ржи по сколам, сигнал не работает, да и вообще в цене новый автомобиль первые 3 года хорошо теряет. Может еще кто подскажет какие патры поглядеть и где? для себя щас состовляю список из найденных объявлений...
спасибо за ответ. буду искать-смотреть, ибо для себя решил 10 ну или 11 год. Брал тем летом ниву 21214 новой в Гермесе, так она сейчас совсем не новая в сколах, чуть ржи по сколам, сигнал не работает, да и вообще в цене новый автомобиль первые 3 года хорошо теряет. Может еще кто подскажет какие патры поглядеть и где? для себя щас состовляю список из найденных объявлений...
- Chel1963
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Мир Вашему(надеюсь, что скоро и моему)дому !
Уже писал, что собираюсь стать владельцем Патра. Бюджет на покупку уже определен и поэтому вопрос - сколько нужно вложить денег, чтобы за один раз попытаться победить некоторые конструктивные промахи. Я не веду разговор о подготовке машины к бездорожью. Машина будет эксплуатироваться как городской и "трассовый" автомобиль. Как я понял все проблемы эксплуатации возникают из-за различных мелочей - там крышечка, там резиночка , там железочка (шкворня) и т.д. Вот и хочу прикинуть сколько нужно 30,40 или 50-60т.руб. на "мелочевку".
Спасибо.
Уже писал, что собираюсь стать владельцем Патра. Бюджет на покупку уже определен и поэтому вопрос - сколько нужно вложить денег, чтобы за один раз попытаться победить некоторые конструктивные промахи. Я не веду разговор о подготовке машины к бездорожью. Машина будет эксплуатироваться как городской и "трассовый" автомобиль. Как я понял все проблемы эксплуатации возникают из-за различных мелочей - там крышечка, там резиночка , там железочка (шкворня) и т.д. Вот и хочу прикинуть сколько нужно 30,40 или 50-60т.руб. на "мелочевку".
Спасибо.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
брал своего Бобика в июне 2012. Эксплуатация 50% среднеубитая бетонка, 50% песок (отсыпки) единственное что беспокоило - скрип упороав рамы (проложил пластиковую прокладку) и иногда проподает е-газ (пока еще не нашел причину - скорее всего контакт гдето плохой). Причем половина всех поездок в режиме 4х4 и, частенько понижайка (пробег 1300).
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо было обкатку хотяб сделать по правилам - а потом можешь ваще не выключать ППrusnat89 писал(а):брал своего Бобика в июне 2012. Эксплуатация 50% среднеубитая бетонка, 50% песок (отсыпки) единственное что беспокоило - скрип упороав рамы (проложил пластиковую прокладку) и иногда проподает е-газ (пока еще не нашел причину - скорее всего контакт гдето плохой). Причем половина всех поездок в режиме 4х4 и, частенько понижайка (пробег 1300).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему-же спорный - имхо вполне даже ясный.
Если внимательно почитать то что пишут на форумах, то можно сделать следующие выводы:
1) ТО у официальных дилеров УАЗ-а делается не тогда, когда надо потребителям, а когда удобнее дилерам.
2) После прохождения ТО у официальных дилеров часты случаи поломок узлов автомобилей по причине того что на ТО чего-то недокрутили или перекрутили, или вообще ничего не делали.
3) Оставляя автомобиль для проведения ТО нет полной уверенности в том что на нем после ТО останутся родные узлы и агрегаты - встречаются случаи их замены на б/у.
4) Практически всем претендующим на проведение гарантийного ремонта приходится доказывать что случай именно гарантийный.
5) Если даже удалось доказать что случай гарантийный, то ремонт может надолго (вплоть до нескольких месяцев) затянуться - в связи с отсутствием необходимых запчастей. И все это время хозяин будет без машины.
Потому лично я никаких особых выгод от наличия гарантийного ремонта не вижу. На мой взгляд гораздо оптимальнее приехать к своим проверенным мастерам и сделать ТО так как это положено - пусть и без записи в сервисной книжке. И по возможности стараться мелкие ремонты делать самому.
Если внимательно почитать то что пишут на форумах, то можно сделать следующие выводы:
1) ТО у официальных дилеров УАЗ-а делается не тогда, когда надо потребителям, а когда удобнее дилерам.
2) После прохождения ТО у официальных дилеров часты случаи поломок узлов автомобилей по причине того что на ТО чего-то недокрутили или перекрутили, или вообще ничего не делали.
3) Оставляя автомобиль для проведения ТО нет полной уверенности в том что на нем после ТО останутся родные узлы и агрегаты - встречаются случаи их замены на б/у.
4) Практически всем претендующим на проведение гарантийного ремонта приходится доказывать что случай именно гарантийный.
5) Если даже удалось доказать что случай гарантийный, то ремонт может надолго (вплоть до нескольких месяцев) затянуться - в связи с отсутствием необходимых запчастей. И все это время хозяин будет без машины.
Потому лично я никаких особых выгод от наличия гарантийного ремонта не вижу. На мой взгляд гораздо оптимальнее приехать к своим проверенным мастерам и сделать ТО так как это положено - пусть и без записи в сервисной книжке. И по возможности стараться мелкие ремонты делать самому.
у меня по гарантии меняли:
- 200 км. - ступица переднего колеса - после предпродажки колёса были не прикручены и чуть не потерял одно, одна шпилька была срезана и осталась внутри, и под одну раздолбило гнездо - поменяли без проблем и вопросов
- 15 тыщ.км. - передняя фара - лопнула самопроизвольно видать от перепада температуры, внутри был небольшой скол посередине - поменяли без вопросов
- 200 км. - ступица переднего колеса - после предпродажки колёса были не прикручены и чуть не потерял одно, одна шпилька была срезана и осталась внутри, и под одну раздолбило гнездо - поменяли без проблем и вопросов
- 15 тыщ.км. - передняя фара - лопнула самопроизвольно видать от перепада температуры, внутри был небольшой скол посередине - поменяли без вопросов
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так.Дрон писал(а):тем более не забывайте про новый порядок прохождения ГТО - ща талонов нету, а проходят по бумажке из официального сервиса :!:
Для прохождения тех.осмотра официальный сервис сейчас вообще не нужен - диагностическую карту получаешь на спец. пунктах осмотра транспорта, аккредитованных при РСА (для примера, у нас эта процедура занимает минут 20).
Во время осмотра заполняется диагностическая карта, на основании которой выдается тех. талон, по которому в свою очередь оформляется ОСАГО.
К слову, талон этот нужно показывать только страховой компании, с собой его возить не нужно - ГАИшникам запретили его требовать, они сейчас только наличие полиса ОСАГО проверяют.
Однако недавно в законы о техосмотре и страховке внесли дополнение, что если машина обслуживается у официального дилера данной марки (и этот дилер аккредитован в РСА) - то диагностическую карту можно будет получать прямо в ходе проведения очередного планового ТО, не заезжая на пункт осмотра.
Т.е. прошёл плановое ТО у дилера - будет считаться, что машина прошла тех.осмотр (можно будет сразу ехать с диагностической картой и талоном от дилера в страховую компанию и продлять ОСАГО).
P.S.
Но если машина не на гарантии - никто не мешает получать диагностическую карту и талон на спец. пунктах осмотра транспорта
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Офигеть! Ведь машинам до 3 лет никакая карта не нужна! (или опять чего наизменяли?) Пришёл, застраховал и всё!
А если машина на гарантии то ей всяко меньше. Так чего париться?
Лично я с гарантии давно слез и сожалею что прошёл ТО-0 и после него 1 гарантийный! Лучше бы сам сразу всё сделал, а сэкономленные деньги в банк положил на непредвиленные нужды! :P
Конечно если быть совсем щепетильным и каждый раз как куда нибудь залезешь оценивать свой труд и сэкономленные деньги в банк на вклад относить то через 3 года можно будет нового патра взять и не париться с техосмотром :D :D :D
А если машина на гарантии то ей всяко меньше. Так чего париться?
Лично я с гарантии давно слез и сожалею что прошёл ТО-0 и после него 1 гарантийный! Лучше бы сам сразу всё сделал, а сэкономленные деньги в банк положил на непредвиленные нужды! :P
Конечно если быть совсем щепетильным и каждый раз как куда нибудь залезешь оценивать свой труд и сэкономленные деньги в банк на вклад относить то через 3 года можно будет нового патра взять и не париться с техосмотром :D :D :D
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера забрал своего в салоне.Пытались впарить диагностическую карту за 3000.Отказался, получил ее в комерческом МРЭО при регистрации номеров за 800руб. Как объяснили в салоне, на новый авто диагностическая карта нужна только для выезда за границу. В России достаточно ОСАГО.
Последний раз редактировалось feesher Пт сен 07, 2012 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлом Патриоте по гарантии меняли
- РК по причине повышенного шума ( в 07 году еще не было циркуляра)
- комбинацию приборов по причине отказа левой половины оной
- радиатор, по причине протекания
- комплект шкворней и вкладышей
- бачек омывателя
- еще чего-то, уж не вспомню.
На этом
- бачек омывателя
- передний мост в сборе.
Собственно особо напрягать или ругаться не приходилось, т.к. дефекты были явными. Без машины не оставался, - ездил, дожидаясь з/ч.
Вот как-то так. Сейчас в сомнениях, продолжать гарантию или нет, т.к. основательно вмешался в проводку и установил колеса большего размера.
- РК по причине повышенного шума ( в 07 году еще не было циркуляра)
- комбинацию приборов по причине отказа левой половины оной
- радиатор, по причине протекания
- комплект шкворней и вкладышей
- бачек омывателя
- еще чего-то, уж не вспомню.
На этом
- бачек омывателя
- передний мост в сборе.
Собственно особо напрягать или ругаться не приходилось, т.к. дефекты были явными. Без машины не оставался, - ездил, дожидаясь з/ч.
Вот как-то так. Сейчас в сомнениях, продолжать гарантию или нет, т.к. основательно вмешался в проводку и установил колеса большего размера.
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте господа. Ситуация у меня такая. Сейчас езжу на Рено Логане. Нормальная машина для своих денег. НО... нравиться Патриот. Вообще не любитель я низких авто. Логан еще как то ну не низкий я бы сказал. Я охотник, рыболов. Езжу не часто.. когда получаеться. В грязь не заезжал.., да и не начем )) Езда такая 80% город, остальное вне города.. грунтовка. Человек я такой что люблю чтоб с запасом... Отец советует брать Дастер. Мол.. Для города и умеренного редкого бездорожья Рено Дастер в самый раз мне. А Патриот дескать по городу часто использовать... задолбаюсь его кормить. Проблема то вообщем такая что выбор надо делать или в сторону любимой машины, которая заставляет обращать внимание, или взвесить, для каких целей и тд и брать ту, которая экономичнее, короче не по сердцу, а по логике. Ну вы поняли. Недавно выхожу из магазина, смотрю мужик у Патра стоит. Подошел, так мол и так... вот что посоветуете как владелец. Правда сказал что выбор между Патром и Ховером. Мужик сразу сказал "бери Ховера". Что Патр часто по мелкому ломаеться... Что на нем просто сел-поехал не получиться все время.
Как то вот думаю взять Ховера или подороже что..., а как представлю их за городом за шоссе... так едь и бойся чтоб не поцарапать и тд...
Патриот дает владельцу простор и запас что-то перевезти и тд. Возьмешь Дастер и думай, что все впритык... Невеста говорит чтоб купил Патриот б/у тысяч за 300.. чтоб поездил посмотрел мое или нет. А за 300 убитый возьмешь и что с ним делать?! Механик из меня так себе. Вот что вы посоветуете брать или не моя это машина Патриот. В дороге ченить полетит и что делать? стоять и моргать глазами...? нет... А душа блин все равно просит Патриот )) Хотя может с его покупкой и я изменюсь.. стану чаще за город ездить и тд... Вашим советам буду благодарен. Спасибо!
Как то вот думаю взять Ховера или подороже что..., а как представлю их за городом за шоссе... так едь и бойся чтоб не поцарапать и тд...
Патриот дает владельцу простор и запас что-то перевезти и тд. Возьмешь Дастер и думай, что все впритык... Невеста говорит чтоб купил Патриот б/у тысяч за 300.. чтоб поездил посмотрел мое или нет. А за 300 убитый возьмешь и что с ним делать?! Механик из меня так себе. Вот что вы посоветуете брать или не моя это машина Патриот. В дороге ченить полетит и что делать? стоять и моргать глазами...? нет... А душа блин все равно просит Патриот )) Хотя может с его покупкой и я изменюсь.. стану чаще за город ездить и тд... Вашим советам буду благодарен. Спасибо!
конечно изменитесь, конечно станите. еще и резину захотите побольше и лифт и еще кучу всего)))
можнои БУ взять, по количеству и частоте поломок старые и новые автомобили совершенно одинаковые. правда лучше покупать с человеком шарящим, раз вы из москвы думаю на этом форуме найдете человека который за бутылку пива ( образно ) поможет вам осмотреть машину при покупке. можно и дешевле 300 взять например я продал вот той осенью 2005 год за 280, взял дизеля 2010. та же жопа только сбоку, ну расход меньше разве что) и едет медленей и салон хуже. а в по поломкам - там кое-что было, тут есть кое-что. если не относиться наплевательски как я - будет все норм.
можнои БУ взять, по количеству и частоте поломок старые и новые автомобили совершенно одинаковые. правда лучше покупать с человеком шарящим, раз вы из москвы думаю на этом форуме найдете человека который за бутылку пива ( образно ) поможет вам осмотреть машину при покупке. можно и дешевле 300 взять например я продал вот той осенью 2005 год за 280, взял дизеля 2010. та же жопа только сбоку, ну расход меньше разве что) и едет медленей и салон хуже. а в по поломкам - там кое-что было, тут есть кое-что. если не относиться наплевательски как я - будет все норм.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продал свой Toyota Mark2, на котором отъездил 7,5 лет.
Записался на новый Патриот в комплектации Классик, цвет авантюрин - кондиционер не принципиально (на марке за 7 лет так и не заправил кондей), штамповку заменю литьем. Расход бензина после прожеры Марка (лето 14, зима 18л на сотню) не сильно пугает. Да и за 550 ничего впринципе не купить! Продукция автоВАЗа отметается сразу. Была мысль взять ларгус, но супруга села на задний "диван", выскочила и котегорично заявила - НЕТ! Всякие Поло, солярисы - тесные до жути. Рено также как и Ларгус - категоричное НЕТ.
Вообщем есть пара вопросов:
1. Гаражные ворота у меня высотой 1,97-1,98м. Стоит заморачиваться с переделкой по высоте? Или Патриот и так заедет?
2. Думаю взять компьютер Престиж V55-CAN Plus. Как раз пока жду свою машину, комп придет. Смогу ли я его воткнуть сам без вмешательства в штатную проводку (машин будет на гарантии)? Можно ли будет попросить диллера установить комп?
Записался на новый Патриот в комплектации Классик, цвет авантюрин - кондиционер не принципиально (на марке за 7 лет так и не заправил кондей), штамповку заменю литьем. Расход бензина после прожеры Марка (лето 14, зима 18л на сотню) не сильно пугает. Да и за 550 ничего впринципе не купить! Продукция автоВАЗа отметается сразу. Была мысль взять ларгус, но супруга села на задний "диван", выскочила и котегорично заявила - НЕТ! Всякие Поло, солярисы - тесные до жути. Рено также как и Ларгус - категоричное НЕТ.
Вообщем есть пара вопросов:
1. Гаражные ворота у меня высотой 1,97-1,98м. Стоит заморачиваться с переделкой по высоте? Или Патриот и так заедет?
2. Думаю взять компьютер Престиж V55-CAN Plus. Как раз пока жду свою машину, комп придет. Смогу ли я его воткнуть сам без вмешательства в штатную проводку (машин будет на гарантии)? Можно ли будет попросить диллера установить комп?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...у него классик..там нет вроде рейлингов, но проверить и добавить не мешает(машину при переезде порога может качнуть!)
..комп поставил сам и с вмешательством в штатную проводку (вмешиваться нужно чуток подальше приборки и мотать изолентой как на заводе "в глухую".
...а сейчас без гарантии...так вообще комильфо!
..комп поставил сам и с вмешательством в штатную проводку (вмешиваться нужно чуток подальше приборки и мотать изолентой как на заводе "в глухую".
...а сейчас без гарантии...так вообще комильфо!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новая вообще не пахла, пока антикорозийку сам не сделал, потом пахла целый год! Особенно когда окна откроешь :(dotson писал(а):А как быстро выветривается запах "новой" машины? Новые машины все так пахнут или только новый уаз ? Запах очень резкий и очень неприятный.
ЗЫ салон старый
Последний раз редактировалось Угломин Пт окт 05, 2012 20:14, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Угломин писал(а):У меня новая вообще не пахла, пока антикорозийку сам не сделал, потом пахла целый год! Особенно когда окна откроешь :(dotson писал(а):А как быстро выветривается запах "новой" машины? Новые машины все так пахнут или только новый уаз ? Запах очень резкий и очень неприятный.
Тоже смотрел неантикоренную машину в салоне,запаха не было вообще.
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зерно сомнения заронила во мне жена, года полтора назад - "Хочу, говорит, чтобы следующая машина была у тебя УАЗ" Мой ответ был вполне категоричен - "Мне это г...но не надо". Однако, по прошествии времени зерно проросло... Здесь наверное уместно небольшое лирическое отступление. На сегодняшний день у меня к автомобилю сформировалось два требования - чтобы при покупке он был новым и при эксплуатации кроме плановых ТО ничего не требовал. В настоящий момент, в семье два авто (Лада Калина универсал (2011 г.в.) у меня и Skoda Fabia (2012 г.в.) у жены) этим требованиям, на сегодняшний день, оба удовлетворяют на 100 %. Как следующий автомобиль, до последнего времени, рассматривал Renault Duster и согласен с Forsazh
, а тут это зерно блин. В общем умом понимаю, что нет в моей жизни столько г..на, в перемещении по которому хорош Патриот и хватит мне продвинутой пузотерки, но как где увижу Патриот, так обо всём забываю. В общем изучаю Интернет на предмет отзывов про оба автомобиля.Для города и умеренного редкого бездорожья Рено Дастер в самый раз мне. А Патриот дескать по городу часто использовать... задолбаюсь его кормить.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорил великий и мудрый...
"Изучать интернет, что супротив ветра..."
Можно такого начитаться, что волосы дыбом встают...
:)
Лучше пообщайтесь с владельцами (с теми кто реально эксплуатирует машину, а то знакомый тут искал автомобиль... спросил как машина, есть ли проблемы получил ответ "Понятия не имею, я третий хозяин, я ничего не трогал" и это при межсервисном пробеге 10000... Гениально!
"Изучать интернет, что супротив ветра..."
Можно такого начитаться, что волосы дыбом встают...
:)
Лучше пообщайтесь с владельцами (с теми кто реально эксплуатирует машину, а то знакомый тут искал автомобиль... спросил как машина, есть ли проблемы получил ответ "Понятия не имею, я третий хозяин, я ничего не трогал" и это при межсервисном пробеге 10000... Гениально!
А лучше не берите. УАЗы очень обидчивы...AXA писал(а):...Мой ответ был вполне категоричен - "Мне это г...но не надо".
если реально оценивать :
http://avtojeep.ru/catalog/catalog-vned ... lyLowMln=1
выбирать можно из
SSANGYONG REXTON 2
SSANGYONG KYRON
KIA SPORTAGE
MITSUBISHI OUTLANDER XL
SUZUKI GRAND VITARA
HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
TAGAZ ROAD PARTNER
Iveco Massif
http://avtojeep.ru/catalog/catalog-vned ... lyLowMln=1
выбирать можно из
SSANGYONG REXTON 2
SSANGYONG KYRON
KIA SPORTAGE
MITSUBISHI OUTLANDER XL
SUZUKI GRAND VITARA
HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
TAGAZ ROAD PARTNER
Iveco Massif
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
аха заболел ты одним словом. Тоже пересел с калины хэча. Правда моя болезнь длилась чуть более 3 лет, пока катала калина. Лазить под машиной приходиться поболее, чем в калине, но в основном это ТО плановые, проводимые в последние 1,5 года самостоятельно. Продвинутой пузотёрки не хватит, всегда хочется большего. Расход решился установкой ГБО 4 поколения и составляет примерно туже сумму. Интернет предоставит кучу инфо в основном от людей нередко видевших только авто на улице притом на оба авто. Выбор за тобой.
ЗЫ: каждому автовладельцу нужнее свои плюсы и минусы в авто, на данный период владения этим авто.
ЗЫ: каждому автовладельцу нужнее свои плюсы и минусы в авто, на данный период владения этим авто.
Вот-вот, я как раз начитался сдуру. То волосы дыбом, то гордость за наш автопром (то текущий и ломучий, постоянно требующий внимания, то ходящий без проблем и заглядываний под капот). Волнами идет, непонятно где правда и кому верить. Самое прикольное, что мозг орет "бери Мицу, будешь только на ТО ездить", а сердце говорит "бери танк, смотри какой опять красавец поехал", мозг отвечает "мало на работе гайковертством занимаешься, хочешь из под машины не вылазить?". Война в общем, занял выжидательную позицию. Посмотрю как дизелек новый зиму походит, а по весне окончательно приму решение. :)DBS писал(а): "Изучать интернет, что супротив ветра..."
Можно такого начитаться, что волосы дыбом встают...
:)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну-ну - попробуйте на Мицу пропустить очередное плановое ТО. И ничего за это Вам не будет - ни шаровар, ни шашки :DRomanVal писал(а): ... мозг орет "бери Мицу, будешь только на ТО ездить", а сердце говорит "бери танк, смотри какой опять красавец поехал", мозг отвечает "мало на работе гайковертством занимаешься, хочешь из под машины не вылазить?".
А по поводу "из под машины не вылазить" то хотелось бы задать вопрос - зачем? Может имеет смысл залезть в узлы один раз и более их не трогать. :D
Ну, ну я понимаю что если сломалось чего, или профилактический осмотр после говен сделать, а в остальных-то случаях смысл лежания под машиной какой?
Ну вот залез я в передний мост и поставил новый шрус (саратовского завода Серп и молот, купленный у проверенного продавца), набил его какой положено смазкой и затянул требуемыми моментами - зачем мне в это место лезть еще раз? Да я про него просто забуду до тех пор пока он трещать не начнет. И по другим местам будет такая-же картина. А далее регулярная профилактика и плановое ТО - все то-же самое как на Мицу только гораздо дешевле. :D
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В предверии приобретения все прислушиваюсь и присматриваюсь. Заметил еще несколько неприятных моментов (машина новая пробег около 100км):
1. Воет, гудит задний мост. Особенно отчетливо слышно при езде накатом. Раздатка тоже гудит, но мост...
2. Двигатель все же вибрирует на холостых. Вибрация идет на салон, руль. При трогании с места или при переключении скоростей на ходу машину трясет. Я так понимаю это и есть пресловутое сцепление ?
3. Я один поймал себя на мысли что сиденья жесткие - при длительной поездке задница затекает. Нет?
4. В машине шумновато. Или я придираюсь? )
1. Воет, гудит задний мост. Особенно отчетливо слышно при езде накатом. Раздатка тоже гудит, но мост...
2. Двигатель все же вибрирует на холостых. Вибрация идет на салон, руль. При трогании с места или при переключении скоростей на ходу машину трясет. Я так понимаю это и есть пресловутое сцепление ?
3. Я один поймал себя на мысли что сиденья жесткие - при длительной поездке задница затекает. Нет?
4. В машине шумновато. Или я придираюсь? )
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже что да, заболел. Неделю назад выдался случай зайти к дилеру посмотреть на машину поближе. Посмотреть как следует не удалось был только один экземпляр и тот продан, а по сему закрыт. Полазил по пикапу, посмотрел на новую панель, на салон вообще. Косяков конечно много - я работаю в сфере изготовления пластиковых автокомпонентов, поставляем детали на конвейер VW, Nissan, PSA, Renault (на тот же Дастер 9 деталей делаем), так что глаз на пластик наметан и то что мы бы выбросили в брак, вполне себе стояло на проданной машине. Уже когда собрались уходить, менеджер все же предложил открыть машину. После пикапа меня интересовал багажник - но нет, говорит, дверь не открывается, что-то слетело (это на проданной-то машине)! Межсервисный пробег, насколько я понял, 10000 км, ИМХО маловато для современной машины. По цене на ТО забыл уточнить, но из интернета понял что около 8-9 т.р. В общем, на данный момент вижу как очевидные плюсы машины (вместимость, проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей) так и минусы (большой расход бензина (сам в случае чего однозначно буду ставить газ), а ЗМЗшный дизель считаю крайне неудачным, поэтому даже не рассматриваю; дороговизна в обслуживании). В любом случае, сейчас платим кредит за Фабию, так что 1,5 -2 года о смене машины речи не идет и есть возможность "созреть" спокойно.аха заболел ты одним словом
Если дело дойдет до покупки, то обижаться не придется, руки у меня не золотые конечно, но выросли из правильного места. За машинами ухаживаю. До Калины 10 лет владел Окой, проехал 155000 км, сдал по утилизации, компрессия у движка была 10 в обоих цилиндрах, сцепление стояло родное. Из ремонта - каждые 40000 менял рулевую в сборе (вне зависимости от состояния), дважды стойки (передние), ШРУСы, диски тормозные, глушитель, генератор перебирал ну и расходники.А лучше не берите. УАЗы очень обидчивы...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну какбэ что бы не гадать...Дрон писал(а): смотря какое то и у кого делать.
ща наверное уже к 15 подползает ценник :o
http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html