Вот этого я не знал по поводу 5 тыр за ремонт во дворе... Хотя у меня двор закрыт забором и туда без ключа от домофона не пройти))) Если ток случайно участкового кто вызовет, но это врятли) У меня во дворе сплошные ТЛК и Тауреги с Бехами и Мерсами стоят) Такие дяди тут живут)trax777 писал(а):до конца тему не осилил.....вот я не пойму как автор будет возле дома в Москве ремонтировать машину или менять масло? чего вы тут советуете!?
я все делаю на даче, яма нафиг не нужна, лежа даже все удобнее. На своем участке, где мне никто не скажет что я пролил масло и вообще почему занимаюсь ремонтом авто в непредназначенном для этого месте, я там занимаюсь чем хочу и это законно, а за ремонт во дворе в мск менты сразу выпишут штраф на 5-ру.
автор подумай еще раз: или у тебя есть деньги на ремонт и допил мелочей, или ищи участок, или лес/поле/поляну, где тебя не поймают.....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опыта
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думается мне ключевое слово пролил масло! Если масло не проливать, а на пример менять амортизаторы, то никого не тронут! В противном случае тут 90% Московского форума было бы оштрафовано по нескольку раз! :)
Viktoriomos В общем мониторь вот эту темку, http://www.uazpatriot.ru/forum/novokosi ... -1680.html как будет очередная встреча приезжай! Мы тебя отговрим от Патриота! :)
Viktoriomos В общем мониторь вот эту темку, http://www.uazpatriot.ru/forum/novokosi ... -1680.html как будет очередная встреча приезжай! Мы тебя отговрим от Патриота! :)
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, обязательно приеду, только завтра не получится. Тогда в след четверг?Тринадцатый писал(а):Думается мне ключевое слово пролил масло! Если масло не проливать, а на пример менять амортизаторы, то никого не тронут! В противном случае тут 90% Московского форума было бы оштрафовано по нескольку раз! :)
Viktoriomos В общем мониторь вот эту темку, http://www.uazpatriot.ru/forum/novokosi ... -1680.html как будет очередная встреча приезжай! Мы тебя отговрим от Патриота! :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя мне может и с кем то одним встретиться для начала, потолковать так сказать о Патрах))) Может кто в Перово живёт?Тринадцатый писал(а):Смотри по теме, как народ будет собираться, зимой не очень получается каждый четверг, поэтому предварительно списываемся в теме кто планирует и во сколько :)Viktoriomos писал(а):Ок, обязательно приеду, только завтра не получится. Тогда в след четверг?
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня тоже каша та ещё. Нужно с реальным владельцем реально встретиться и попросить чтоб всё показали и рассказали. В разумных пределах естественно, без разборки агрегатов :lol:Forsazh писал(а):Попал сегодня под агитацию не брать Патриота... Наслушался всяких страшилок :disco: В голове каша теперь.. Ущипните меня... чтоб не передумал :D
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
А что тебе он расскажет?! Один скажет бери если руки ростут откуда надо.. Другой скажет не бери... :)
Про встретиться.. это надо с форумчанами встречаться.. они все покажут и расскажут.. я так мыслю... Меня отговаривают только по 2 причинам..
- затраты на топливо
- "валяться" под ним
Вот смотри... зима.. на улице минус 20 скажем.. Пришел ты утром к Патру..., а под ним лужица.. Или не заводиться... Понятное дело настроение упадет.. или тебе на дачу ехать.. посадил тещу и тд.. А Патр того... Вот когда об этом подумаешь или представишь.. тогда всякое дерьмо в голову лезет.., дескать а может не надо его и тд... А потом на своем недоприводе едешь по МКАЛу скажем и увидишь его и понимаешь что - именно ОН!
Я помню ехал летом по МКАДу.. ну сколько я ехал.. км около 100. Смотрю по левой полосе идут два СЛОНА! Черные.. лифтованные.. все в наклейках.. антенны такие что с НЛО связаться можно... как два слона мимо карликов пробежали.. А бежали они ну 120 точно! Четко друг за другом с минимум дистанцией.
Что бы тут не говорили.. выбирать тебе.. и мне... Покупать или нет. Я как уже писал выше иногда задаюсь такой мыслью что может не надо мне его... А потом в душе такое что если я возьму другоую машину, то буду чуствовать что не так сделал... Лучше я его возьму и буду ехать на любиомй машине и радоваться в душе.. чем ехать на другой и "в глаза ему не смотреть с чувством вины".. Ну как то так...
Про встретиться.. это надо с форумчанами встречаться.. они все покажут и расскажут.. я так мыслю... Меня отговаривают только по 2 причинам..
- затраты на топливо
- "валяться" под ним
Вот смотри... зима.. на улице минус 20 скажем.. Пришел ты утром к Патру..., а под ним лужица.. Или не заводиться... Понятное дело настроение упадет.. или тебе на дачу ехать.. посадил тещу и тд.. А Патр того... Вот когда об этом подумаешь или представишь.. тогда всякое дерьмо в голову лезет.., дескать а может не надо его и тд... А потом на своем недоприводе едешь по МКАЛу скажем и увидишь его и понимаешь что - именно ОН!
Я помню ехал летом по МКАДу.. ну сколько я ехал.. км около 100. Смотрю по левой полосе идут два СЛОНА! Черные.. лифтованные.. все в наклейках.. антенны такие что с НЛО связаться можно... как два слона мимо карликов пробежали.. А бежали они ну 120 точно! Четко друг за другом с минимум дистанцией.
Что бы тут не говорили.. выбирать тебе.. и мне... Покупать или нет. Я как уже писал выше иногда задаюсь такой мыслью что может не надо мне его... А потом в душе такое что если я возьму другоую машину, то буду чуствовать что не так сделал... Лучше я его возьму и буду ехать на любиомй машине и радоваться в душе.. чем ехать на другой и "в глаза ему не смотреть с чувством вины".. Ну как то так...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лучше жалеть о том, что сделал, а о не о том, что не сделал... что касается " зима.. на улице минус 20 скажем.. Пришел ты утром к Патру..., а под ним лужица.. Или не заводиться...", то я в минус 45 к нему подошёл, а он не заводится, просохатил ночью завести разок хотя бы, ему бы хватило :( пришлось пушкой тепловой минут 20-30 греть и с тёплым аккумулятором завёлся, это был единственный раз за эту зиму, хотя морозы перед новым годом стояли за 30 ночью пару недель... и никаких лужиц... да и когда бывали... подумаешь Тосол протёк, значит есть ещё :)
теперь "затраты на топливо", только что пытались оживить соседского Туксона (Хёндай, кто не в курсе), безуспешно, со слов хозяина он ниже -30 вообще не заводится :o пока час пытались/общались выяснилось, что жрёт он так же, в принципе двигатель 2.7л, 6 горшков, но он легче и меньше... так и зачем его выбрать надо было бы?
теперь "затраты на топливо", только что пытались оживить соседского Туксона (Хёндай, кто не в курсе), безуспешно, со слов хозяина он ниже -30 вообще не заводится :o пока час пытались/общались выяснилось, что жрёт он так же, в принципе двигатель 2.7л, 6 горшков, но он легче и меньше... так и зачем его выбрать надо было бы?
Последний раз редактировалось Volodya Ср янв 09, 2013 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я однажды, как и многие на этом форуме, просто загорелс я мыслью владеть Патриотом. Началось просто с мысли - а не плохо бы купить козлика или ниву 3-х дверку, чтобы приору не убить на рыбалках. Почитал, полистал - дешево гнилье, а дорого не потяну,решил продать приору и взять авто на все случаи сразу... на авто.ру выбирал - полный привод, левый руль, ну и ценник... Вот им и заболел. Продал машину, подсобрал недостающую сумму и в поиски...Когда покупал машину - я раньше даже справа не сидел в патриоте ). Первую неделю были немного противоречивые чувства, все из-за сравнения с пузотеркой... То казалось не едет, потом посчитал расход и чуть в обморок не упал - 14 л против 8 у приоры ). а потом мы нашли с ним общий язык - теперь его не на что не променяю. Машина внимания требует ровно столько, сколько вы его "убиваете". Летом в отпуске утро начиналось с рыбалки, при плохом клеве ехал за грибами, а потом просто в удовольствие по лесу покататься.
У девушки пузотерка с двигателем 1.4, а ездим вместе только на патриоте, от него все в восторге )
У девушки пузотерка с двигателем 1.4, а ездим вместе только на патриоте, от него все в восторге )
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тему даже не читал...а просто отвечу, по самому вопросу. Пробег 52 тыс... и нахрен гараж мне не нужен! Пока машина на гарантии всё сделает либо сервис, либо "ребята" одноклубники, если по мелочи помогут... А любой "колхоз" лучше самому не делать, а также попросить "рукастых" одноклубников...естественно заплатив денег в качестве благодарности... это избавит от "наступания на старые грабли"... А в остальном машина надёжная... и гараж для содержания Патра не нужен....!!!!!!!!!! Гараж больше нужен жене, имеющей пузотёрку в два раза дороже.... чтобы туда хлам на "временное" хранение положить из дома....
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)))) ну вот )))) короче если таки всем нам хором вас дорогие наши удастся отговорить ))) то лучше вам даже и не думать о покупке )
а вот если нееееет ))) тогда надо будет резервировать место в палате и в клубе )))))))))))))))))))))))))
Вообще суть дела простая... насчет ремонтов пурга, все делается и во дворе и т.д. и т.п. есть конечно сложные процедуры, которые не на 1 день... но тут без сервиса навряд-ли... А так все нормально. Менты мимо катаются посмотрят строго и дальше поехали... Главное масла на асфальт и бензин не лить галлонами. ) А так все ведь люди и все понимают.
Ну а насчет рук все уже не один раз сказано. Как говорится сам умеешь хорошо, нет - есть друзья и сервисы.
Просто не надо думать что все даром... Если решаешься покупать понимай на что идешь.
А отговаривать никто не отговаривает. ))))
а вот если нееееет ))) тогда надо будет резервировать место в палате и в клубе )))))))))))))))))))))))))
Вообще суть дела простая... насчет ремонтов пурга, все делается и во дворе и т.д. и т.п. есть конечно сложные процедуры, которые не на 1 день... но тут без сервиса навряд-ли... А так все нормально. Менты мимо катаются посмотрят строго и дальше поехали... Главное масла на асфальт и бензин не лить галлонами. ) А так все ведь люди и все понимают.
Ну а насчет рук все уже не один раз сказано. Как говорится сам умеешь хорошо, нет - есть друзья и сервисы.
Просто не надо думать что все даром... Если решаешься покупать понимай на что идешь.
А отговаривать никто не отговаривает. ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
а я всё равно не понимаю как чел выбирал Логан или Приору, я потом задумал Патриот. вместо пузотёрки совсем другого класса машину.
ладно я вот выбирал по багажнику и размерам - начинал с каблуков всех подряд, потом смотрел грузопассажирские типа Газели и Соболя и Партнёра, потом перешёл к джипам китайцам и нашим, паркетники мельком пересмотрел. примерно с полгода выбирал машину, и потом ещё полгода присматривался к Патриоту и копил на первоначальный взнос.
В итоге Патриот всех победил, и слава богу что я всё правильно и разумно просчитал.

ладно я вот выбирал по багажнику и размерам - начинал с каблуков всех подряд, потом смотрел грузопассажирские типа Газели и Соболя и Партнёра, потом перешёл к джипам китайцам и нашим, паркетники мельком пересмотрел. примерно с полгода выбирал машину, и потом ещё полгода присматривался к Патриоту и копил на первоначальный взнос.
В итоге Патриот всех победил, и слава богу что я всё правильно и разумно просчитал.

- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))) ну а чего тут такого... я в свое время выбирал между мерсом и галлантом ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))))))))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага :D У меня, вот например, к TLC 75 ну-у очень сильно душа лежит... А купил я, в результате, УАЗ. :lol:Тринадцатый писал(а):Каждый покупает что ему нравится! И если он это купил значит ему хорошо! Надо брать машину к которой душа лежит!
Впрочем, не жалею нискока!
А тема, по-моему надумана слегка, и к Патриоту отношения прямого не имеет. Так про любую машину можно рассуждаать. Удобнее чинить в гараже - пожалуйста! На даче, лежа на травке - да не вопрос!
А может в сервис лучше? На здоровье!
Я гараж купил, чтобы всякий шмурдяк хранить (туристический и рыболовный), задолбало каждый раз с 5 этажа грузить, а потом обратно (без лифта, конечно!)
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
Тема, как я понял, про то, что чел. спросил не будет ли он волосы рвать не на голове после покупки. Кто его знает, чужая душа потемки, что знал - подсказал...evilman писал(а):
А тема, по-моему надумана слегка, и к Патриоту отношения прямого не имеет. Так про любую машину можно рассуждаать. Удобнее чинить в гараже - пожалуйста! На даче, лежа на травке - да не вопрос!
А может в сервис лучше? На здоровье!
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем )) тема про то (вспомнилась сцена из фильма "Бешенные псы" в кафе) ))) насколько ремонтопригоден Патриот на коленке ))) это как в своё время (в начале 90-х) спорили о резине камерка - бескамерка )) тока в гараже с монтировкой сложно перебортовывать )))evilman писал(а):А тема, по-моему надумана слегка, и к Патриоту отношения прямого не имеет. Так про любую машину можно рассуждаать. Удобнее чинить в гараже - пожалуйста! На даче, лежа на травке - да не вопрос!
А может в сервис лучше? На здоровье!
где еду, там дорога
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Проезжал сегодня мимо салона, опять зашёл, посидел в нём... Посмотрел какой багажник огромный. Блин ну вдруг мне повезёт и ничего особо не посыпется))) Ну если протянуть всё сразу) Заглянул под капот, такое ощущение, что там в два раза меньше всего, чем у меня в лачетти) Это конечно похоже на то, что я себя успокаиваю, но что делать если нравится. Да мне никогда никакая машины так не нравилась, ёлки палки..... Еду на родительской пузотёрке и только выискиваю Патриотов в потоке, а как увижу, так прям душа радуется, прям просветление какое то))) Когда начинаются сомнения и начинаю что то думать о других марках, пузотёрках и тд, в груди прям болючий ком. Дед мой рассказывал с эйфорией как он на своей Шниве на дачу единственный из всех, кто смог проехать, так он когда выбирал, ему пытались втухать авео прошлого поколения, помню как он на ней проехал, говорит, типа нравится, но так хочется шниву, и даж чуть слезу не пустил
Купил и доволен как слон, 5500 км накатал и всё больше влюбляется)=))) Недавно 90 летие его отпраздновали))) Вот я тоже похожие чувства испытываю, когда думаю о других машинах...

еду сегодня с работы вечером. на Ржевке обгоняет меня Патриот, чёрный тонированный лифтованный, весь из себя.
впереди сужение из 4 полос в две. я поверх всех пузотёрок наблюдаю картину - как Патриот упирается в стоящий на аварийке автобус и начинает его объезжать слева. но там едет Газелька грузовик и его упорно не пропускает. в итоге они уперлись боками и упорно пытались друг друга выдавить из полосы. потом встали на аварийке и вышли права качать.
объезжаю их, смотрю Патриот упёрся трубой подножки в металлический бампер Газели. вмятин ни у одного нет. просто стоят и выделываются. я даж останавливаться не стал - вроде ничего серьёзного у обоих не было.
но сзади было прикольно наблюдать как сначала Патриот газанёт и пытается дёрнуться, а Газель вся трясётся в судорогах. потом Газель газанёт и пытается тож дёрнутся вперёд, а Патриот качается. типа два таких бегемота посреди стада мелких машинок, друг друга мочат. :lol:
впереди сужение из 4 полос в две. я поверх всех пузотёрок наблюдаю картину - как Патриот упирается в стоящий на аварийке автобус и начинает его объезжать слева. но там едет Газелька грузовик и его упорно не пропускает. в итоге они уперлись боками и упорно пытались друг друга выдавить из полосы. потом встали на аварийке и вышли права качать.
объезжаю их, смотрю Патриот упёрся трубой подножки в металлический бампер Газели. вмятин ни у одного нет. просто стоят и выделываются. я даж останавливаться не стал - вроде ничего серьёзного у обоих не было.
но сзади было прикольно наблюдать как сначала Патриот газанёт и пытается дёрнуться, а Газель вся трясётся в судорогах. потом Газель газанёт и пытается тож дёрнутся вперёд, а Патриот качается. типа два таких бегемота посреди стада мелких машинок, друг друга мочат. :lol:
Последний раз редактировалось Дрон Пт янв 11, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
или например этим летом в Крыму.
выезжаем мы из санатория около солёного озера в Сакках. на красном Патриоте. и видим как стоит такой-же красный Патриот около озера, регион русский но из провинции какой-то. я притормозил бибикнул - оттуда целая семья радостно приветствовала, как-будто своего родственника встретили.
и хрен бы тебя на какой другой машине так-бы радостно, как своего встретил-бы совсем посторонние люди :P
выезжаем мы из санатория около солёного озера в Сакках. на красном Патриоте. и видим как стоит такой-же красный Патриот около озера, регион русский но из провинции какой-то. я притормозил бибикнул - оттуда целая семья радостно приветствовала, как-будто своего родственника встретили.
и хрен бы тебя на какой другой машине так-бы радостно, как своего встретил-бы совсем посторонние люди :P
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
А если водителю ТЛК так бибикнуть будучи за рулём таково же, то наверно тот за ствол сразу же схватится для бдительности :lol:Дрон писал(а):или например этим летом в Крыму.
выезжаем мы из санатория около солёного озера в Сакках. на красном Патриоте. и видим как стоит такой-же красный Патриот около озера, регион русский но из провинции какой-то. я притормозил бибикнул - оттуда целая семья радостно приветствовала, как-будто своего родственника встретили.
и хрен бы тебя на какой другой машине так-бы радостно, как своего встретил-бы совсем посторонние люди :P
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Бери, раз такие мысли, не сцы))))))))) Сам, примерно так же маялся)Viktoriomos писал(а):Проезжал сегодня мимо салона, опять зашёл, посидел в нём... Посмотрел какой багажник огромный. Блин ну вдруг мне повезёт и ничего особо не посыпется))) Ну если протянуть всё сразу) Заглянул под капот, такое ощущение, что там в два раза меньше всего, чем у меня в лачетти) Это конечно похоже на то, что я себя успокаиваю, но что делать если нравится. Да мне никогда никакая машины так не нравилась, ёлки палки..... Еду на родительской пузотёрке и только выискиваю Патриотов в потоке, а как увижу, так прям душа радуется, прям просветление какое то))) Когда начинаются сомнения и начинаю что то думать о других марках, пузотёрках и тд, в груди прям болючий ком. Дед мой рассказывал с эйфорией как он на своей Шниве на дачу единственный из всех, кто смог проехать, так он когда выбирал, ему пытались втухать авео прошлого поколения, помню как он на ней проехал, говорит, типа нравится, но так хочется шниву, и даж чуть слезу не пустилКупил и доволен как слон, 5500 км накатал и всё больше влюбляется)=))) Недавно 90 летие его отпраздновали))) Вот я тоже похожие чувства испытываю, когда думаю о других машинах...

С мелочью справишься...по себе знаю...почти 40к км...тьфу-тьфу....только шкворня сменил.

СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Угу..или, когда только купил, с салона выезжаешь, каждому ПТРу встречному бибикать готов))))))))))) :)Дрон писал(а):или например этим летом в Крыму.
выезжаем мы из санатория около солёного озера в Сакках. на красном Патриоте. и видим как стоит такой-же красный Патриот около озера, регион русский но из провинции какой-то. я притормозил бибикнул - оттуда целая семья радостно приветствовала, как-будто своего родственника встретили.
и хрен бы тебя на какой другой машине так-бы радостно, как своего встретил-бы совсем посторонние люди :P
Это-РОДНЯ, поверь)))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Набрал, очень познавательно и интересно, СпасибоPIONER писал(а):viktoriomos Набери \База знаний УАЗ ПАТРИОТ\ почитай может что-то и пригодиться

Пока самый важный раздел это Первичная настройка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки
А именно вот чего:
В порядке приоритета
Простые, но важные операции:
1. Шины выбрать под задачи. Сделать балансировку колес, проверив давление в них. При этом оценить качество дисков и шин. При возможности и необходимости, заменить шины на качественные. Дисбаланс колеса с шиной в сборе не должен быть больше 1000 гр/см.
2. Заменить наконечники рулевых тяг (если еще не меняли). Проверить и отрегулировать сход-развал-кастор и углы поворота колес. Проверьте люфт рулевого управления — должен быть не более 20 градусов. Проверить затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Долить смазку в картер рулевого механизма.
3. Заменить и отрегулировать ремни привода вентилятора и насоса гидроусилителя, генератора и системы охлаждения и натяжной ролик.
4. Заменить тосол на антифриз. Охлаждающую жидкость меняют каждые пять лет. Протянуть хомуты патрубков системы охлаждения. Иногда уже на заводе устанавливают патрубки, которые пролежали на складах много лет. При необходимости заменить на качественные патрубки.
5. Шприцевать подвеску. При необходимости заменить крестовины.
6. Протянуть подвеску и трансмиссию, не забыв о креплении запасного колеса.
7. Дополнительно изолировать провода, входящие в двери.
8. Очистить и смазать контактной смазкой все контакты, особенно на аккумуляторе, генераторе, стартере, катушках зажигания, контакты на массу. Защитить контакты термоусадочными трубками.
9. Заменить свечи. Очистить высоковольтные провода.
10. Отрегулировать и смазать замки и петли дверей.
11. Подтянуть крепление дворников. Заменить резиновые вставки дворников на новые, лучше силиконовые. Смазать места крепления дворников.
12. Заменить передние тормозные колодки, проверив состояние тормозных дисков. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена передних тормозных колодок.
13. Проверить и отрегулировать задние тормозные колодки (их положение регулируется) — при необходимости заменить. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена задних тормозных колодок.
14. Заменить все тормозные шланги (и тормозную жидкость) — срок службы шлангов не более 5 лет.
15. Заменить тормозную жидкость, если не меняли.
16. Смазать трос ручного тормоза и настроить ручной тормоз. Смазать систему ручного тормоза. Отрегулируйте зазоры между колодками и барабаном ручного тормоза.
17. Проверить работу тормозов и ручного тормоза.
18. Проверить состояние сальников трансмиссии, при необходимости заменить.
19. Заменить фильтр масляный;
20. Заменить масло в ГУР.
21. Очистить и промыть фильтр грубой очистки топлива. Проверить чистоту топливных баков.
22. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
23. Заменить фильтр воздушный.
24. Смазать шарниры поворотного кулака (ШРУС).
25. Проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза.
26. Проверить и отрегулировать ход педали сцепления. Свободный ход не регулируется. Полный ход должен быть 120-140 мм.
27. Установить защиту от грязи двигателя и моторного отсека.
28. Проверить и доведите до нормы уровень электролита в аккумуляторе — долить дистиллированной воды.
Особо важные операции:
1. Заменить масло в трансмиссии.
2. Заменить масло в двигателе. При замене масла обязательно промойте систему смазки двигателя. Промывайте чистым моторным частом той же марки, которое планируете залить для эксплуатации — такова рекомендация наша и завода изготовителя.
3. Заменить сцепление (если еще не меняли).
4. Заменить подшипники, сальники и смазку ступиц колес.
5. Сделать антикоррозийную обработку кузова УАЗ Патриот одновременно с тепло и шумоизоляцией тех мест, которые имеют отношение к антикоррозийной обработке. При этом выполнить все попутные операции, описанные в статье антикоррозийная обработка УАЗ Патриот.
6. Добейтесь ровной и устойчивой работы двигателя (нажмите для просмотра статьи) во всех режимах.
7. Вывести сапуны трансмиссии под капот. Это обязательно нужно делать всем, кто может заехать в воду глубиной более 25 см. Если уже заезжали — срочно меняйте трансмиссионное масло и переносите сапуны.
8. Установить дополнительный электрический вентилятор для бензинового двигателя. Основной вентилятор охлаждения сделать электрическим.
9. Сделать переднюю подвеску на подшипниках (шкворни на подшипниках) или на бронзовых втулках.
10. Проверить наличие зазоров в подшипниках мостов. При наличие зазоров в подшипниках главной пары или дифференциала сделать регулировку мостов.
Господа, если не сложно помогите подсчитать смету сих операций? Не ужели 100 штук, как мне писали выше... Наверно нужно это делать самому, но по началу под чутким руководством опытного владельца Патриота)))
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, так это скорее к б/у-шной машине с неизвестной историей относится :)Viktoriomos писал(а):
Набрал, очень познавательно и интересно, Спасибо![]()
Пока самый важный раздел это Первичная настройка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки
А именно вот чего:
В порядке приоритета.
.............................................................
Господа, если не сложно помогите подсчитать смету сих операций? Не ужели 100 штук, как мне писали выше... Наверно нужно это делать самому, но по началу под чутким руководством опытного владельца Патриота)))
На новой в 2008-м году из всего описанного только шины к зиме поменял, ну а далее положенные ТО-0/ТО-1/ТО-2 в сервисе.
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Да ктож его знает) Если тут лотерея с патриками) кому как везёт...knv_230 писал(а):Хм, так это скорее к б/у-шной машине с неизвестной историей относится :)Viktoriomos писал(а):
Набрал, очень познавательно и интересно, Спасибо![]()
Пока самый важный раздел это Первичная настройка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки
А именно вот чего:
В порядке приоритета.
.............................................................
Господа, если не сложно помогите подсчитать смету сих операций? Не ужели 100 штук, как мне писали выше... Наверно нужно это делать самому, но по началу под чутким руководством опытного владельца Патриота)))
На новой в 2008-м году из всего описанного только шины к зиме поменял, ну а далее положенные ТО-0/ТО-1/ТО-2 в сервисе.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2Viktoriomos,
то что ты привел относится исключительно к старой машине - которую даже не у хозяина а у перепродавана покупаешь. :D
На новом Патре из всего перечисленного надо только сделать: протяжку всего и вся (хомуты, болты и гайки), проверить и заложить смазку в ступицы, проверить наличие масел и жидкостей в агрегатах (мостах, раздатке, коробке, ГУРе, сцеплении), прошприцевать рулевые наконечники/карданы и заменить штатную внесезонку на нормальную сезонную резину - если зимой берешь то на зимнюю, а летом - летнюю. И на этом можно остановиться - т.к. откровенного говна на заводе все-же не ставят и Патр до ТО-0 по-любому пробежит (даже если ничего не делать).
В чем прелесть Патриота, так в том что для него собирать зип и модернизировать не обязательно прям так сразу - сегодня ремень купил, через месяц ролики, еще через месяц - подшипники и т.д.
Единственные вещи, которые ИМХО сразу надо иметь - рабочую одежду, набор инструментов, домкрат, компрессор, тросы, лопату, кувалду и ручную лебедку. Даже этот минимальный набор позволит самостоятельно вызволиться практически из любого места.
И масло обкаточное в двигателе менять до ТО-0 не надо - т.к. в нем имеются специальные присадки которые улучшают прикатывание к друг другу трущихся деталей.
то что ты привел относится исключительно к старой машине - которую даже не у хозяина а у перепродавана покупаешь. :D
На новом Патре из всего перечисленного надо только сделать: протяжку всего и вся (хомуты, болты и гайки), проверить и заложить смазку в ступицы, проверить наличие масел и жидкостей в агрегатах (мостах, раздатке, коробке, ГУРе, сцеплении), прошприцевать рулевые наконечники/карданы и заменить штатную внесезонку на нормальную сезонную резину - если зимой берешь то на зимнюю, а летом - летнюю. И на этом можно остановиться - т.к. откровенного говна на заводе все-же не ставят и Патр до ТО-0 по-любому пробежит (даже если ничего не делать).
В чем прелесть Патриота, так в том что для него собирать зип и модернизировать не обязательно прям так сразу - сегодня ремень купил, через месяц ролики, еще через месяц - подшипники и т.д.
Единственные вещи, которые ИМХО сразу надо иметь - рабочую одежду, набор инструментов, домкрат, компрессор, тросы, лопату, кувалду и ручную лебедку. Даже этот минимальный набор позволит самостоятельно вызволиться практически из любого места.
И масло обкаточное в двигателе менять до ТО-0 не надо - т.к. в нем имеются специальные присадки которые улучшают прикатывание к друг другу трущихся деталей.
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
А штатную резину возможно продать?)) А то у меня места в квартире не оч много) Хоть и два балкона, на одном уже родительские шины хранятся)viksh72 писал(а):2Viktoriomos,
то что ты привел относится исключительно к старой машине - которую даже не у хозяина а у перепродавана покупаешь. :D
На новом Патре из всего перечисленного надо только сделать: протяжку всего и вся (хомуты, болты и гайки), проверить и заложить смазку в ступицы, проверить наличие масел и жидкостей в агрегатах (мостах, раздатке, коробке, ГУРе, сцеплении), прошприцевать рулевые наконечники/карданы и заменить штатную внесезонку на нормальную сезонную резину - если зимой берешь то на зимнюю, а летом - летнюю. И на этом можно остановиться - т.к. откровенного говна на заводе все-же не ставят и Патр до ТО-0 по-любому пробежит (даже если ничего не делать).
В чем прелесть Патриота, так в том что для него собирать зип и модернизировать не обязательно прям так сразу - сегодня ремень купил, через месяц ролики, еще через месяц - подшипники и т.д.
Единственные вещи, которые ИМХО сразу надо иметь - рабочую одежду, набор инструментов, домкрат, компрессор, тросы, лопату, кувалду и ручную лебедку. Даже этот минимальный набор позволит самостоятельно вызволиться практически из любого места.
И масло обкаточное в двигателе менять до ТО-0 не надо - т.к. в нем имеются специальные присадки которые улучшают прикатывание к друг другу трущихся деталей.
если деньги есть - тогда сразу в салоне при покупке меняй на нормальную. если денег нет - тогда пару лет можешь спокойно на ней ездить не меняя, а потом подарить кому-нить на запаску.Viktoriomos писал(а): А штатную резину возможно продать?)) А то у меня места в квартире не оч много) Хоть и два балкона, на одном уже родительские шины хранятся)
для Патриков она не очень и все знают это. если продавать то Буханководам и Козлиководам, или на иномарку какую-нить типа Спортриджа или Витары :lol:
но при этом сразу закладывай что нормальная резина начинается минимум от 6,5 за покрышку :P
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты хоть малость по форуму-то полазь по веткам - тут за семь лет Патроводства люди давно всё и вся уже рассмотрели 8)
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryazeva ... 24722.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kama-221-t13822.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... t3302.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/opros-ra ... a-t26.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryazeva ... 24722.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kama-221-t13822.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... t3302.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/opros-ra ... a-t26.html
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если гаража нет, то тогда действительно лучше ее в салоне сразу поменять.Viktoriomos писал(а): А штатную резину возможно продать?)) А то у меня места в квартире не оч много) Хоть и два балкона, на одном уже родительские шины хранятся)
У меня вот гараж есть (пусть далеко и не под Патра) так я его под всякое барахло использую - штатную Каму 221 туда-же бросил.
А продавать ее смысла нет - т.к. много за нее не выручишь, а так полный комплект в запасе будет - вполне может пригодится на случай если вдруг рабочую порву а денег на новую не будет или если еще чего случится (типа ядерной войны :D ).
P.S. Народ готов ее с рук брать не более чем за 1 тыс. (5 тыс - комплект), а в магазине она стоит 3.5 тыс/колесо - так что продавать ее вообще никакого резона нет.
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Так и сделаю, спасибо за совет. Интересно, сразу можно у них чёт типа М/Т резины купить? Наценка наверно бешеная будет. А разницу между штатной резиной и новой естественно не вычтут из общей стоимости покупки)))viksh72 писал(а):Ну если гаража нет, то тогда действительно лучше ее в салоне сразу поменять.Viktoriomos писал(а): А штатную резину возможно продать?)) А то у меня места в квартире не оч много) Хоть и два балкона, на одном уже родительские шины хранятся)
У меня вот гараж есть (пусть далеко и не под Патра) так я его под всякое барахло использую - штатную Каму 221 туда-же бросил.
А продавать ее смысла нет - т.к. много за нее не выручишь, а так полный комплект в запасе будет - вполне может пригодится на случай если вдруг рабочую порву а денег на новую не будет или если еще чего случится (типа ядерной войны :D ).
P.S. Народ готов ее с рук брать не более чем за 1 тыс. (5 тыс - комплект), а в магазине она стоит 3.5 тыс/колесо - так что продавать ее вообще никакого резона нет.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
НИКАКОЙ МТ НА ЗИМУ!!!!!!! Зимой - ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ!!! И не слушай никого, кто будет говорить, что "да я на МТ по льду, как по асфальту!.." Может они и не врут, но их опыт явно больше твоего. А УАЗ машина специфическая - задний привод, высокий центр тяжести. Эту машину надо осваивать, как заново учиться ездить. Летом разницы с передним приводом практически никакой нету (лично я не ощущаю), а вот зимой!.. Так что на зиму только зимнюю шипованную!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно.YoNas писал(а):НИКАКОЙ МТ НА ЗИМУ!!!!!!! ...
Для примера, у нас резкие перепады температуры, дороги покрыты укатанным снегом и ледяной коркой (привет солевым реагентам) - сегодня на заднем приводе на поворотах и со светофоров заднюю часть таскало только так даже на шипованной Хакке LT.
На МУДах бы сегодня вообще выехать не смог - зимой на них очень сложно ездить.
В снегу МУДы гребут, конечно, значительно лучше зимних, но на твёрдых поверхностях ведут себя плохо.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно - муды дубеют и по сцепным свойствам становятся похожи на пластик. Кто-то из ярославцев ездит на мудах !!!НО!!! они у него ошипованные в несколько рядов. Это уже совсем другое дело, но даже в этом случае, нужен ещё и немалый опыт в обращении с данной машиной.Партизанский писал(а): В снегу МУДы гребут, конечно, значительно лучше зимних, но на твёрдых поверхностях ведут себя плохо.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Viktoriomos
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:19
- Онлайн статус: Не в сети
Так я на лето и насчитывал М/Т, в соседней ветке про безопасность начитался ужеYoNas писал(а):НИКАКОЙ МТ НА ЗИМУ!!!!!!! Зимой - ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ!!! И не слушай никого, кто будет говорить, что "да я на МТ по льду, как по асфальту!.." Может они и не врут, но их опыт явно больше твоего. А УАЗ машина специфическая - задний привод, высокий центр тяжести. Эту машину надо осваивать, как заново учиться ездить. Летом разницы с передним приводом практически никакой нету (лично я не ощущаю), а вот зимой!.. Так что на зиму только зимнюю шипованную!

-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь =100!!!YoNas писал(а):НИКАКОЙ МТ НА ЗИМУ!!!!!!!
А вот насчет последнего слова не совсем согласен.YoNas писал(а): Так что на зиму только зимнюю шипованную!
Нынешние зимние нешипованные весьма неплохи.
На прошлой 2120 ездил на зимних бриджах, на патре 3 зимы на зимней ноки, теперь вторую зиму на геолендер 072 - все нешипованные.
На московских/подмосковных дорогах и в снегу проблем не возникало.
P.S. Да и в принципе спор "шип/липучка" еще та тема :)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам не большой фанат шиповки. На восьмёре и Пассате ездил на обычной зимней (хотя на Пассике сезон откатал на лысоватом, местами шипованном Гиславеде). Но одно дело переднеприводная пузотёрка и совсем другое - заднеприводный (по сути и большую часть времени) тяжёлый и высокий внедорожник! И во втором случае мой выбор однозначен - ШИПЫ!..knv_230 писал(а):Здесь =100!!!YoNas писал(а):НИКАКОЙ МТ НА ЗИМУ!!!!!!!
А вот насчет последнего слова не совсем согласен.YoNas писал(а): Так что на зиму только зимнюю шипованную!
Нынешние зимние нешипованные весьма неплохи.
На прошлой 2120 ездил на зимних бриджах, на патре 3 зимы на зимней ноки, теперь вторую зиму на геолендер 072 - все нешипованные.
На московских/подмосковных дорогах и в снегу проблем не возникало.
P.S. Да и в принципе спор "шип/липучка" еще та тема :)
Я тоже москвич и у нас в районе (р-он ст. Лось со стороны Медведково) есть такие места, где лёд бывает с октября по апрель. Просто едешь по дорого, всё как везде, на первый взгляд, а под колёсами - лёд! Я на Патре там уже "вальсировал" пару раз. Хорошо, что не было никого рядом и сфинктер у меня крепкий :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- achinsk2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 14:02
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравия! интересуюсь новым Патриотом, и никакой другой техникой. За спиной почти 6 лет опыта вождения на семёрке 2003 г. и 105 Волге 2006. В целом около 230 тыс пробега, исключительно на Газу (и вакуумном и впрысковом). Машины бил, местами жестоко, но всегда делал и не жалел денег после "доводить" еще. Вот наконец и встал вопрос смены авто, старое уже перерос. В салоне присмотрел бензиновый в максимальной комплектации. Знаю что точно буду ставить ГБО хорошее, не взирая на гарантию. И аудиоподготовку приемлемую с ксеноном.
Что еще стоит ставить на Патриота сразу? У дилера и после него? Чтоб максимально увеличить диапазон его максимально комфортной эксплуатации? На сайте начитался много новых терминов, коих не знал по опыту с прежними б/у машинами. И дифференциалы, и хабы, и демпфера, проставки и т.д.
Машину большей частью буду использовать в городе и на 400 км трассе между Ачинском и Абаканом. Плюс с какой-то периодичностью семью катать по природе Хакасии. Брать собираюсь в кредит.
Что еще стоит ставить на Патриота сразу? У дилера и после него? Чтоб максимально увеличить диапазон его максимально комфортной эксплуатации? На сайте начитался много новых терминов, коих не знал по опыту с прежними б/у машинами. И дифференциалы, и хабы, и демпфера, проставки и т.д.
Машину большей частью буду использовать в городе и на 400 км трассе между Ачинском и Абаканом. Плюс с какой-то периодичностью семью катать по природе Хакасии. Брать собираюсь в кредит.
- achinsk2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 14:02
- Онлайн статус: Не в сети
- achinsk2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 14:02
- Онлайн статус: Не в сети