Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Очередная модернизация УАЗ Патриот?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб дек 08, 2012 22:07

luchsergey писал(а):К новой раздатке новые карданы шрусовые...под лям подгонят цену-навешают рюшечек-подушечек,кнопочек...
Да ладно Вам :) Давайте предположим, что на УАЗе сидят люди не тупее нас с Вами и более-менее адекватно оценивают рынок в целом и свой Патриот в частности. :)

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Сб дек 08, 2012 22:07

Парни, я тоже за то, чтоб дождаться нового ГОВНОЕЗДА. Вчера был в салоне УАЗ, хотел прозондировать тему новинок. Побрился по полной.:D Сказали: "Вот прийдёт в январе, тогда и увидим, у нас оффициальных писем о новых агрегатах и ценах с 1-го января нет" Для меня это более актуально чем для многих из вас. Я планирую брать машину в мае, а вы не побежите продавать свои и брать новые, если они окажутся лучше старых. Но зато долго будете стебаться надо мной, если новая машина окажется хуже старой :lol: А если серьёзно, действительно назрели многие обновления дизайна и экстерьера и интерьера. Мне есть с чем сравнивать, у тестя только УАЗы и последний ПАТР 2008г. РК думаю если и станет хуже, то только для тех, кто реально машинами в такую срань лезит, использует для гонок по бездорожью, а для простых охотников и рыбаков думаю её хватит. Про другие глобальные изменения я не слышал. В салоне требуют модернизации многие мелкие нюансы, которые просто действуют на нервы и повторюсь, ручки для посадки в авто для водителя и пассажира на передке просто необходимы. Но прикол в том, что в том же салоне мне однозначно сказали, что с нового года на 10т.р. подорожает, значит какое-то письмо всё-таки есть.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб дек 08, 2012 22:14

nodim72 писал(а): Но прикол в том, что в том же салоне мне однозначно сказали, что с нового года на 10т.р. подорожает, значит какое-то письмо всё-таки есть.
Да нет, это уже не письмо, это официальная информация УАЗа.
И естественно, что изменения, о которых мы здесь говорим, будут стоить еще тыр 10, 20, 30....?

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Сб дек 08, 2012 22:35

Братцы!
Прихожу к выводу, что то, что нам нужно, будем строить либо сами, либо в тюнинговых фирмах (уаз-скорпион достаточно гуманный ценник, но тогда уже и дрыгатель хочется поглавнее!)
А УАЗ(не автомобиль, а фирма) пусть плывёть, как хочеть!
С громадным уважением ко всем НАШИМ покидаю эту тему!
ЗЫ. читать всё равно буду!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб дек 08, 2012 22:53

RomanVal писал(а):Два бака надежнее, один пробил - второй живой.
Два бака - военное наследие и простым смертным чаще всего просто мешает.

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Сб дек 08, 2012 22:54

Не думаю, что психологическая отметка в 700тыр для бензинового УАЗа будет преодолена, но если завод на это пойдёт, то многие в этом сигменте предпочтут ино б\у говномес. Ведь с учётом страховок при покупке авто в кредит, цена будет очень серьёзная. Надеюсь на заводе работают здравые люди и понимают из чъих рук они едят свой хлеб.

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Сб дек 08, 2012 23:00

Парни а ещё вопрос, я понимаю, что не совсем в тему, но всё же. Если я правильно понял читая форум больший газ ТОР под кузов мешает поставить выхлопная? Но ведь если перенести выхлопную на выход перед задним колесом место освободиться и туда можно будет воткнуть больший баллон. Это простое решение для завода по установке ГБО, которое оно кстати прекратило делать. Или от этого место там не прибавиться? Просветите пож-та чайника. :D

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб дек 08, 2012 23:06

nodim72 писал(а):Парни а ещё вопрос, я понимаю, что не совсем в тему, но всё же. Если я правильно понял читая форум больший газ ТОР под кузов мешает поставить выхлопная? Но ведь если перенести выхлопную на выход перед задним колесом место освободиться и туда можно будет воткнуть больший баллон. Это простое решение для завода по установке ГБО, которое оно кстати прекратило делать. Или от этого место там не прибавиться? Просветите пож-та чайника. :D
ты забыл про раму

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб дек 08, 2012 23:11

nodim72 писал(а):Парни а ещё вопрос, я понимаю, что не совсем в тему, но всё же. Если я правильно понял читая форум больший газ ТОР под кузов мешает поставить выхлопная? Но ведь если перенести выхлопную на выход перед задним колесом место освободиться и туда можно будет воткнуть больший баллон. Это простое решение для завода по установке ГБО, которое оно кстати прекратило делать. Или от этого место там не прибавиться? Просветите пож-та чайника. :D
Если вешать ПОД раму, то получится очень низкий свес. Если вписывать в раму, т.е. под пол кузова, то надо убирать два подкоса в задней части рамы. Что нежелательно, т.к. лонжероны там в сечении имеют открытый профиль и поэтому плохо работают на изгиб и кручение. Хотя, все это конструктивно решаемо. :)

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Сб дек 08, 2012 23:30

nodim72 писал(а):Не думаю, что психологическая отметка в 700тыр для бензинового УАЗа будет преодолена, но если завод на это пойдёт, то многие в этом сигменте предпочтут ино б\у говномес. Ведь с учётом страховок при покупке авто в кредит, цена будет очень серьёзная. Надеюсь на заводе работают здравые люди и понимают из чъих рук они едят свой хлеб.
Механизм работает так:
Цена будет расти до тех пор пока машина будет покупаться. В тот момент когда психологическая отметка будет достигнута спрос на машину слегка упадет, а цена останется на месте. Пройдет год-два-три. За счет естественного роста инфляции ино б/у опять будет дороже нового УАЗа. За счет падения спроса какие либо разработки, доработки на заводе будет остановлены. В результате мы через 3 года получим сотни тысяч залежавшихся на складах и стоянках новых авто по сниженным ценам. Мы опять будем радоваться что завод держит долго низкие цены заботясь о покупателях и будем счастливы кататься на новых старых УАЗах, потому что ино, со своими электронными прибабахами ваще перестанут ездить по 1/6 части суши.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Вс дек 09, 2012 00:06

VladGSS писал(а):
Кешассс писал(а): в конце статьи написано, ещё про то что они модернизацию фейслифтинг хотят сделать...
Я знаю, что у ЗР для разных регионов немного разные версии журналов выходят. Возможно Вы видели более полную версию статью. У меня только такая:
Изображение
Стойкое чуство что наша армия собирается командный состав пересаживать с УАЗика на Тигры. В противном случае перевод авто которое ставят на учет в военкомате на иностранную платформу при отсутствии запчастей на то что уже иностранное стоит выглядит как саботаж. Угадайте что с директором сделают по законам военного времени если вдруг война.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вс дек 09, 2012 10:23

RomanVal писал(а):Два бака надежнее, один пробил - второй живой.
Угу, а расскажите пожалуйста как вы из левого бака будите бензин брать, если пробъёте правый. Бензонасос-то у нас не под капотом как раньше, а в баке.

Правда меня система с двумя баками не парит т.к. работает нормально.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 09, 2012 11:06

VladGSS писал(а):
nodim72 писал(а):Парни а ещё вопрос, я понимаю, что не совсем в тему, но всё же. Если я правильно понял читая форум больший газ ТОР под кузов мешает поставить выхлопная? Но ведь если перенести выхлопную на выход перед задним колесом место освободиться и туда можно будет воткнуть больший баллон. Это простое решение для завода по установке ГБО, которое оно кстати прекратило делать. Или от этого место там не прибавиться? Просветите пож-та чайника. :D
Если вешать ПОД раму, то получится очень низкий свес. Если вписывать в раму, т.е. под пол кузова, то надо убирать два подкоса в задней части рамы. Что нежелательно, т.к. лонжероны там в сечении имеют открытый профиль и поэтому плохо работают на изгиб и кручение. Хотя, все это конструктивно решаемо. :)
Блин, да что-ж никто не видит самого "вкусного" места установки баллона - под задними сидушками. :o

Там даже и переделывать то почти ничего не надо - достаточно чуть-чуть (на 6см) опустить подвесной и немного видоизменить днище кузова (для обеспечения возможности "утопления" тела баллона на 1/3 ниже уровня пола).
И тогда под задние сиденья вполне войдет 96 литровый цилиндрический БАЖ96 (1340*315мм).
При этом не только сохранится легкость доступа к редуктору (откинул заднее сидение вперед и вот он) но и сам баллон с редуктором будут всегда в полной чистоте находиться. И обьем багажника это ни сколько не "сьест".
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Вс дек 09, 2012 11:43

Там даже и переделывать то почти ничего не надо - достаточно чуть-чуть (на 6см) опустить подвесной и немного видоизменить днище кузова (для обеспечения возможности "утопления" тела баллона на 1/3 ниже уровня пола).
И тогда под задние сиденья вполне войдет 96 литровый цилиндрический БАЖ96 (1340*315мм).
Только поменять линию по производству кузовов :D Они задние стеклоподъёмники не могут в ручку врезать, а тут такое глобальное изменение внедрить :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 09, 2012 11:47

там две подушки кузова(под седлом),он и так рвётся от лесных поездок, а если его в середине разрезать с такой дыренью,то вообще на лафтаки развалится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 09, 2012 14:46

nodim72 писал(а):
Там даже и переделывать то почти ничего не надо - достаточно чуть-чуть (на 6см) опустить подвесной и немного видоизменить днище кузова (для обеспечения возможности "утопления" тела баллона на 1/3 ниже уровня пола).
И тогда под задние сиденья вполне войдет 96 литровый цилиндрический БАЖ96 (1340*315мм).
Только поменять линию по производству кузовов :D Они задние стеклоподъёмники не могут в ручку врезать, а тут такое глобальное изменение внедрить :lol:
Можно и не менять - вырезать дырку, усилить края и прикрутить поддон с полукруглым выступом - cамым сложным из перечисленного будет изготовление поддона. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 09, 2012 15:27

luchsergey писал(а):там две подушки кузова(под седлом),он и так рвётся от лесных поездок, а если его в середине разрезать с такой дыренью,то вообще на лафтаки развалится.
Заглядывал и прикидывал я то что может мешать - когда был на ТО-0. Вообще не заметил что подушки кузова могут чему-то помешать - они смещены относительно предполагаемой дыры. И подвесной помешать не должен - от днища кузова до кардана там сантиметров 10 (замерял), а с учетом того что подвесной достаточно близко закреплен, то любая артикуляция моста будет кардан в том месте совсем незначительно перемещать.
Расстояние между низом сидушки и днищем у меня 20см получилось, а между карданом и днищем -10см. Итого имеем 30см
Диаметр БАЖ96 31.5см - т.е. предлагаемых 6см для опускания подвесного должно хватить выше крыши.
Ну а дыру и место размещения подушек можно усилить - приклепанная дополнительная полоса металла в том месте кузов еще прочнее сделает - по сравнению со штатным.
Так что я вполне оптимистично на данное действо смотрю - даже если жену на газ не удастся уговорить то поставлю там дополнительный бензобак изготовленный из того-же БАЖ96.

Можно, кстати, и не подвесной опускать, а кузов попробовать лифтануть, или вообще сделать и то и другое и даже третье (под сидушки проставки поставить :) ) - тогда можно будет уже и баллонами большего диаметра заморачиваться. Для справки - Новогрудский АГГ-122 (122л) имеет размеры 1263*376мм.
И это не повлияет ни на геометрическую проходимость, ни на размер багажника.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс дек 09, 2012 16:39

Dimm500 писал(а):
RomanVal писал(а):Два бака надежнее, один пробил - второй живой.
Угу, а расскажите пожалуйста как вы из левого бака будите бензин брать, если пробъёте правый. Бензонасос-то у нас не под капотом как раньше, а в баке.

Правда меня система с двумя баками не парит т.к. работает нормально.
тоже хотел это написать.
мне система не мешает. удобно, обычно я встаю близко и шланг до двух горловин достает.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Вс дек 09, 2012 19:58

Dimm500 писал(а):
RomanVal писал(а):Два бака надежнее, один пробил - второй живой.
Угу, а расскажите пожалуйста как вы из левого бака будите бензин брать, если пробъёте правый. Бензонасос-то у нас не под капотом как раньше, а в баке.

Правда меня система с двумя баками не парит т.к. работает нормально.
Мне другая мыль в голову приходила. Я слышал что у дизеля насос в левом баке у бензина в правом. Может есть смысл заморочиться на смену левого бака в бензо версии? Сильно не пинайте, я еще не до конца в курсе, машину надеюсь успеть к НГ взять.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 09, 2012 20:43

Unattain писал(а):
Dimm500 писал(а): Угу, а расскажите пожалуйста как вы из левого бака будите бензин брать, если пробъёте правый. Бензонасос-то у нас не под капотом как раньше, а в баке.

Правда меня система с двумя баками не парит т.к. работает нормально.
Мне другая мыль в голову приходила. Я слышал что у дизеля насос в левом баке у бензина в правом. Может есть смысл заморочиться на смену левого бака в бензо версии? Сильно не пинайте, я еще не до конца в курсе, машину надеюсь успеть к НГ взять.
Идея интересная, но есть нюанс - баки у нас достаточно небольшие, кушает Патр много а насосы у нас получатся оба погружные. :o
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 05:21

НА ивеке насос был в левом,на змзшном дизеле в правом.

И насос у них разве такой же?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 10, 2012 07:13

luchsergey писал(а):НА ивеке насос был в левом,на змзшном дизеле в правом.

И насос у них разве такой же?
Маленькое добавление - а еще рационализатору придется все время парить моск на предмет своевременного переключения на другой бак - дабы погружной насос не накрылся высосав весь бензин из бака. :cry:

P.S. Оставить перекачку не предлагать - т.к. при ее наличии смысла во втором насосе нет вообще - при пробитии весь бензин из целого бака перекачается в дырявый и соответственно "уйдет" в землю.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 07:17

нуно один внешний насос типа волгин и переключалка забора,но с обраткой и регулятором огород опятьже.Всё это оправдано мутить после умирания стокового,а дождаться оного не всегда возможно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 10, 2012 07:32

luchsergey писал(а):нуно один внешний насос типа волгин и переключалка забора,но с обраткой и регулятором огород опятьже.Всё это оправдано мутить после умирания стокового,а дождаться оного не всегда возможно.
Так вроде обратку похерили уже?
Встречалось мне где-то что теперь накачав в рампу какой-то там клапан закрывается и открывается только когда в рампе давление упадет. Посмотреть на своем ХООЛОДНО! :shock:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 07:47

регулятор давления и обратка сейчас прям в модуле бензонасоса- всё вместе сделано и в баке расположено.Посмотреть не только холодно но и неудобно-разбирать много.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн дек 10, 2012 08:11

Кстати не понятно, завод анонсировал с НГ новую коробку для коммерческого траспорта, а про новую раздатку молчит как рыба-партизан.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 10, 2012 08:17

Полагаю разум восторжествует и не будут паркетную цепную ствить на УАЗ,пока он ещё мостовой не монокк,те ВНЕДОРОЖНИК.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
UWH
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UWH » Пн дек 10, 2012 08:18

Kol888 писал(а):Кстати не понятно, завод анонсировал с НГ новую коробку для коммерческого траспорта, а про новую раздатку молчит как рыба-партизан.
Разведка донесла, что с 16.01.13 новая РК идет в серию на Патры.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 10, 2012 08:37

luchsergey писал(а):регулятор давления и обратка сейчас прям в модуле бензонасоса- всё вместе сделано и в баке расположено.Посмотреть не только холодно но и неудобно-разбирать много.
Ну так это-ж существенно упрощает рационализацию. :)

Ставим большие баки (литров на 68 каждый) с волговскими внешними насосами, модернизируем перекачку (делаем ее реверсивно-принудительной), в магистраль идущую к двигателю врезаем обратный клапан и тройник, переделываем переключатель указателя уровня топлива (на полное отключение/включение топливного модуля в каждом баке), устанавливаем газовый баллон под задние сидушки - получаем супер-пупер мега автомобиль защищенный от пробития баков, с запасом хода по трассе в 1800-2000км, возможностью полной загрузки баков с любой стороны и городским расходом на уровне бензинового импортного кроссовера.
И все без ухудшения геометрической проходимости и уменьшения обьема багажника. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Пн дек 10, 2012 12:21

luchsergey писал(а):нуно один внешний насос типа волгин и переключалка забора,но с обраткой и регулятором огород опятьже.Всё это оправдано мутить после умирания стокового,а дождаться оного не всегда возможно.
10 лет назад я купил себе москвича 2140. Там предыдущий хозяин (водила большегруза) приколхозил под капот электрический бензонасос от какого то грузовика, а на панель вывел кнопку. Это нужно было для того что бы быстрее топливо из бака досасывать до карбюратора. Система не герметичная была и двиглом долго можно было сосать. А еще вроде как у какого то авто на 2-х баках есть краник для переключения между баками. Краник механический. Тросик с крутелкой или рычажком от него можно вынести куда нибудь в район нашего "унитаза". В этом случае можно отказаться от использования установленных в правом баке погружного бензонасоса, а в левом от погружного дизельного насоса. Сами насосы оставить. Я так понимаю что поплавок топливомера и насос это один и тот же агрегат. Ровными руками все это можно сделать так что не знающий человек не отличит от заводского.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 10, 2012 13:57

Unattain писал(а): еще вроде как у какого то авто на 2-х баках есть краник для переключения между баками. Краник механический.
ну так на Уазах и было :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мехх
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мехх » Пн дек 10, 2012 19:56

на кразе так же)))правда грузовик.но я переключал на работающем двигле-нормально было))

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн дек 10, 2012 20:17

РК Даймос: привод вала переднего моста - цепной, включение переднего моста с синхронизатором, понижающая передача - планетарная передача с числом точно не 3 (если интересует точно - завтра узнаю).
К КП Даймос стыкуется - крепежные отверстия в картере РК подходят.
При установке вместо РК, которая идет сейчас, потребуется:
блок управления РК (про блок двигателя автомобиля не скажу), жгут проводов, карданные валы (оба), иной привод стояночной тормозной системы, переделка пола кузова, поперечины пром. опоры заднего карданного вала, если отсутствует кронштейн под датчик на педали сцепления - педальный блок с датчиком.

Добавлено через 45 секунд
sanchez 77, пельменный метод - это как?

Добавлено через 3 минуты
Забыл - поперечина №2 рамы, куда крепится задняя опора агрегата, вроде своя, не серийная.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?s= ... tcount=139

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср дек 12, 2012 07:39

Volodya писал(а):
Unattain писал(а): еще вроде как у какого то авто на 2-х баках есть краник для переключения между баками. Краник механический.
ну так на Уазах и было :)
Ну да. На моём 469 так и есть. Никаких струйников. Удобно.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср дек 12, 2012 07:44

Змейго Рыныч писал(а):
RomanVal писал(а):Два бака надежнее, один пробил - второй живой.
Два бака - военное наследие и простым смертным чаще всего просто мешает.
Если пробил левый бак в Патриоте, то едишь на правом. Если пробил правый - то ты приехал... :cry: ), так как струйник с лева направо качает постоянно. На 469-ом - просто краник повернул куда надо и поехал...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср дек 12, 2012 15:07

жыппер писал(а):
Змейго Рыныч писал(а): Два бака - военное наследие и простым смертным чаще всего просто мешает.
Если пробил левый бак в Патриоте, то едишь на правом. Если пробил правый - то ты приехал... :cry: ), так как струйник с лева направо качает постоянно. ...
Маленько не так - струйник создает постоянную циркуляцию бензина из бака в бак по кругу.
Потому левый бак никогда пустым не бывает - даже если в правом остается менее половины бака. Потому проблемным будет пробитие любого из баков. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 12, 2012 15:31

viksh72 писал(а):
жыппер писал(а): Если пробил левый бак в Патриоте, то едишь на правом. Если пробил правый - то ты приехал... :cry: ), так как струйник с лева направо качает постоянно. ...
Маленько не так - струйник создает постоянную циркуляцию бензина из бака в бак по кругу.
Потому левый бак никогда пустым не бывает - даже если в правом остается менее половины бака. Потому проблемным будет пробитие любого из баков. :(
:shock: это чето новое.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср дек 12, 2012 16:14

А Вы понаблюдайте - и убедитесь сами. :)

В свое время я принял для себя правило - правый бак должен быть всегда полным. Соответственно переключатель уровня топлива у меня всегда показывает уровень в левом баке. И когда левый бак опустошается, то начинает срабатывать пищалка. Я обратил внимание что писк то есть то нет, а уже затем попробовал пощелкать переключателем указателя уровня топлива - оказалось что уровень в баках все время плавает. Причем, если в одном баке убыло то в другом - прибыло. И так происходит все время.
Вполне допускаю что возможно так работает только на машинах 2012 года.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Чт дек 13, 2012 12:18

fas050277 писал(а):
luchsergey писал(а):Этой теме не меньше года,было два варианта:

1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламурастам-кнопку нажал и думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.

Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую кочергу,но если её двинул,то точно включил что нужно.

Меня лично всё устраивает.
Как бы просто никого не обидеть !
Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия ,,,,
Помнится когда появлялись первые ПАТРИОТЫ (и ШНИВЫ) много народу кричало что это ПОЛНОЕ Г. и это уже не УАЗ (и не НИВА)- однако время показало другое - сколько народу пересело на более новое (современное) поколение УАЗов и НИВ.
Вопрос-чем вас сейчас не устраивает корейская КПП ? что то не слышно что бы она часто ломалась.
Почему вы СЕЙЧАС решили что вас не устроит корейская РК ? не видив ее.
Если будет РК с дифом я при первой же финансовой возможности куплю патр (сейчас я ШНИВАвод)
Отчасти с вами соглашусь про управление (кнопочное) НО если все будет надежно работать - почему бы нет.
Ключевая фраза: если будет надежно работать. У нас в стране все электрическо-электронное, скорее зло, чем во благо. Вторая машина Pagero IO, там стоит та же кочерга, но включается все по другому. Мягко, плавно и т.д. Опять же есть блокировка по осям и понижайка. Вот это в Патриота воткнуть, но с надлежащим качеством и цены бы ему не было!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 12:25

viksh72 писал(а):Маленько не так - струйник создает постоянную циркуляцию бензина из бака в бак по кругу.
Потому левый бак никогда пустым не бывает - даже если в правом остается менее половины бака. Потому проблемным будет пробитие любого из баков. :(
Струйник перекачивает всегда с левого в правый до его горла.просто когда левый не полный и авто заглушено,бенз самотёком по принципу сообщающихся сосудов медленно перетекает сам обратно из полного правого в неполный левый,как завели авто,струйник ,быстро довольно ,снова трамбует правый до горла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 14, 2012 09:42

По поводу цепных раздаток. Я думаю, что будет стоять что-то аналогичное, как на соренто или тарракане.
А вот личный опыт на соренто. В общем-то раздатка без проблем. То, что там цепь, вспоминаешь если только разобрать. Не шумит, не гремит, проблем не доставляет. По регламенту, если не ошибаюсь, после 100-120тыс идет замена цепи с шестеренками вместе.
А вот как выглядит цепь, после пробега ~160тык. Эксплуатация средняя, по лесам авто не убивалось, но и не церемонились с ней. В основном нагрузка шла в зимние периоды. Поля, леса, дачи и т.п. Такая цепь, при хорошей нагрузке уже начинает проскакивать на зубьях. Но с другой стороны, а много ли есть уазиков, которые по 160тыс ни разу не заглядывали в нашу шестереночную раздатку?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 10:11

Как полагаете: один слегка "убойный" заезд в лес равноценен какому пробегу в описанном выше случае будет?
+учитывайте тягу УАЗоводов на не сток размер колес .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт дек 14, 2012 10:46

На первых Спортажах, тех которые тот же УАЗ в общем-то :), тоже цепная. У самого такой был перед Патриком. Проблем как-то не замечалось и куря форум не видел каких-то воообще проблем по РК. А народ ездит на них так же как и на уазах, сам так ездил на 29"МТ, а ставят и 31 и 32 и ничо :). Мотор теже 128 лысы, полегче он канеш, как у меня Гранд был где-то 1700кг, если память не изменяет.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 14, 2012 10:47

Ну уж отведенные ей 100тык она проходит. Есть не мало машин, которые и по лесам и на больших колесах гоняют.
А для большинства обывателей это будет вообще безпроблемный узел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 11:07

Странно и удивительно : корейская цепная РК лучше японской,немецкой,американской.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Пт дек 14, 2012 11:38

Серёга34 писал(а): А для большинства обывателей это будет вообще безпроблемный узел.
Тоже согласен.
А тем кто и шестеренчатые РК в говнах рвет - ничем не поможешь (ну или не угодишь :D )

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт дек 14, 2012 17:09

luchsergey писал(а):Странно и удивительно : корейская цепная РК лучше японской,немецкой,американской.
Давайте уточним: если корейская новая, а японская,немецкая,американская с пробегом 100-200-300 тыс. км, то, возможно, и лучше. Ничего удивительного. Разговор же про эти машины велся?
И еще раз повторюсь, что ресурс коробок очень сильно зависит от культуры производства. Если в в зацеплении шестеренок огромные зазоры, а профиль зуба представляет из себя хрен знает что, то естественно она недолго проживет.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт дек 14, 2012 17:10

viksh72 писал(а):
жыппер писал(а): Если пробил левый бак в Патриоте, то едишь на правом. Если пробил правый - то ты приехал... :cry: ), так как струйник с лева направо качает постоянно. ...
Маленько не так - струйник создает постоянную циркуляцию бензина из бака в бак по кругу.
Потому левый бак никогда пустым не бывает - даже если в правом остается менее половины бака. Потому проблемным будет пробитие любого из баков. :(
Перекачивает весь. Если есть место, то левый сразу пустой. Трыкни переключатель. Стрелка на 0 падает.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт дек 14, 2012 17:38

Серёга34 писал(а):Ну уж отведенные ей 100тык она проходит. Есть не мало машин, которые и по лесам и на больших колесах гоняют.
А для большинства обывателей это будет вообще безпроблемный узел.
Подтверждаю! КИЯ Соренто пробег перед продажей 145000 проблем с РК не было "вообче" :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пн дек 17, 2012 09:41

Друзья, а по поводу подогрева (сеточка) лобового стекла что-нибудь слышно?
Настали морозы и сразу вспомнил об оном дополнении на "новых" Патриках.
8)
UAZ Patriot 2008

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности