Абсолютно согласен. Всегда на нехорошей дороге ПП и езда внатяг. Никаких резких движений, тем более сбросов или ускорений.AleksS писал(а):Малость отсутствовал, а спор смотрю не утихает. :)
И несмотря на мудрые речи про прокладки.
Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html
Несмотря на резкие комменты ниже статьи, с автором полностью согласен по поводу поведения Патра в поворотах на ПП. Летит вбок (в сторону поворота) при сбросе газа (перенимает инициативу задний мост + инерция, благодаря весу морды Патра. передние колеса при этом теряют сцепление с дорогой) , но тут же выравнивается при нажатии гашетки, опять же благодаря весу морды. Испытывал лично на проселочных дорогах. Накатанный почти до льда снег. Резина - G072. Управляется очень предсказуемо. Несколько хуже ведет при нагруженной корме. Сильнее крутит задом. Если прозевать газовку - сбрасывает с дороги. Хорошо что тракторист знакомый есть. :) Вывод: на скользкой дороге ПП - мой выбор. Не реклама и не понты, просто знакомился с машиной.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сомнительные рекомендации...AleksS писал(а): еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, наверное не сынок, а племянник :D это первое.
Второе - офф. инф. о краш. тесте патриота - где?
То, что какой-то N.....человек, там чего-то бил и снял на фото - просто смешно.
Третье - если нет инфы конкретно по теме - то нечего флуд разводить - типа самые умные и самые знающие.
Извините за резкость.
И четвертое - друг мой слегка темой ошибся ну и изрядно ЛУИ 16 перебрал. Извиняйте за него
Второе - офф. инф. о краш. тесте патриота - где?
То, что какой-то N.....человек, там чего-то бил и снял на фото - просто смешно.
Третье - если нет инфы конкретно по теме - то нечего флуд разводить - типа самые умные и самые знающие.
Извините за резкость.
И четвертое - друг мой слегка темой ошибся ну и изрядно ЛУИ 16 перебрал. Извиняйте за него
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с тем, что с заблокированным межосевым диффом на льду машина в целом более предсказуема, чем со свободным.AleksS писал(а):И несмотря на мудрые речи про прокладки.
Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html.
На Патриоте при езде по льду предпочитаю полный привод: характер авто при этом напоминает переднеприводный + ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, само-собой. Темп движения на парт-тайм по льду, естественно, спокойный. Если возникает занос, согласен, вывести машину из него практически невозможно, только есть ньюанс - занос на полном приводе возникает гораздо позднее, чем на заднем Поэтому, если не устраивать гонки, полный привод ИМХО на льду более безопасен
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, о безопасности...
Взгляните на это видео
http://www.zagony.ru/2010/05/19/silnaja ... 12_mb.html
Взгляните на это видео
http://www.zagony.ru/2010/05/19/silnaja ... 12_mb.html
Видео краш-теста УАЗа...бескомпромиссный результат, который окончательно расставляет все точки над "и" в вопросах безопасности :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8
:lol: МОГУЧАЯ МАШИНА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8
:lol: МОГУЧАЯ МАШИНА!!!
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Полистал форум АР, вычитал следующее, цитирую по поводу проведенного видимо заводом краш-теста:
ссылко в ниженем посте указана
"Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч
Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы.
Дело в энергии удара, которая больше при 64 км/ч почти на треть. Кстати, руль Патриота при ударе с 56 км/ч, как и на Симбире, уехал вверх - никакой принципиальной разницы нет"
Думается на 64 км/ч Патрик будет близок к 3160 :(
ссылко в ниженем посте указана
"Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч
Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы.
Дело в энергии удара, которая больше при 64 км/ч почти на треть. Кстати, руль Патриота при ударе с 56 км/ч, как и на Симбире, уехал вверх - никакой принципиальной разницы нет"
Думается на 64 км/ч Патрик будет близок к 3160 :(
Последний раз редактировалось thrash41 Ср июн 16, 2010 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Я рулю Москвичом!!!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Можно не ждать. Анонс Авторевю:
"«Patria o muerte!» («Родина или смерть!») — кричали в лицо американцам кубинские повстанцы-барбудос. Но слова «патриот» и «смерть» могут стоять рядом здесь и сейчас, в России XXI века — если речь идет об автомобиле под названием УАЗ Патриот. Или УАЗ Симбир? Увы, в контексте пассивной безопасности это одно и то же." ©www.autoreview.ru/anons/
"«Patria o muerte!» («Родина или смерть!») — кричали в лицо американцам кубинские повстанцы-барбудос. Но слова «патриот» и «смерть» могут стоять рядом здесь и сейчас, в России XXI века — если речь идет об автомобиле под названием УАЗ Патриот. Или УАЗ Симбир? Увы, в контексте пассивной безопасности это одно и то же." ©www.autoreview.ru/anons/
Ну, выше уже описывалось, чем отличается тест на 56 км/ч (если не ошибаюсь, ссылка именно о нем) от 64 км/ч теста авторевю. Единственное, что меня смущает в авторевюшном анонсе - это картинка. Уж очень низкий барьер, передняя часть кузова подозрительно цела. А ведь тест в сминаемый барьер призван смоделировать ситуацию аварии двух авто ~ одинаковой массы -> барьер нужно было делать выше. Конкретнее прочтем 22.
Ибо слонег...
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В приведённой выше ссылке патриот только зацепило, с ним не было лобового столкновения. Если проследить фото продаваемых аварийных патриотов с 2007 г , то последстаия для патриотов совсем катострофические, в плане восстановления. Причина -конструктивные особенности кузова ( ручное проектирование 80-х годов) и самое главное низкокачественный металл. Хотя именно легкая сминаемость и служит пассивной безопасностью для людей в определённых пределах.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати в том году было сообщение об аварии и фотка, где-то в Кировской области, лоб в лоб с классическим перекрытием 41 Москвич и Хантер: 41 напрочь разворочен и в нем все погибли. У Хантера перед тоже разбит, но очень даже приемлимо. О погибших не сообщалось. Так что масса и габарит делают свое дело. Стоит еще вспомнить нашумевшую аварию на Ленинском проспекте: столкнулись 2 безопасные иномарки, в одной все погибли, из другой все поехали по своим делам.
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, почитал, те же 2.7 балла что и у 3160, водитель получает по лицу с выстрелившим рулевым валом и рулем, а потом им же ломало водиле шею... Однако грудьи колени водителя в относительной безопасности, но коленку порежет... Пассажир - "трупик" от ручки на панели, АР предлагает ее перенести на стойку, тогда пассажир в безопасности... Кузов сорвало с рамы, рама деформирована зигзагами, пробило левый бензобак. Ну вот так вкратце... Сканировать негде, так бы выложил...
Я рулю Москвичом!!!
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прочитал, общее впечатление - удручающее.
Моё мнение (не специалист в этом вопросе) что может немного успокаивать (не радовать !)
Обычная иномарка при аварии с каким нибуть камазом или тем же патриотом будет иметь не столь радужную картину как при тесте. Поэтому стоит остерегаться камазы и автомобили со схожей массой, а более лёгкие поидеи должны отлететь назад (при условии что у обоих равные скорости).
А почему тестируют на такой маленькой скорости, ведь на трассе скорости намного больше???
Моё мнение (не специалист в этом вопросе) что может немного успокаивать (не радовать !)
Обычная иномарка при аварии с каким нибуть камазом или тем же патриотом будет иметь не столь радужную картину как при тесте. Поэтому стоит остерегаться камазы и автомобили со схожей массой, а более лёгкие поидеи должны отлететь назад (при условии что у обоих равные скорости).
А почему тестируют на такой маленькой скорости, ведь на трассе скорости намного больше???
BAD BALANCE
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну требования у них по ЕвроНкапу такие, видимо считается, что водители перед моментом столкновения будут уже усиленно тормозить...(считается вроде жесткими) Если Патрик, как и любую другую машину, даже 5ти звездочную шлепнуть на скорости за 100 км/ч думаю последствия будут не предсказуемые...Интересно, что в статье упоминается, что Ниссан Навара 1,3 балла получил и Ниссан тут же отозвал авто провел модернизацию и тут же 6.9 балла... А УАЗ отзовет ли?! :lol: Вот она забота о потребителе...
Я рулю Москвичом!!!
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут как то на радио В.Соловьёв пригласил представителей газа, порвал их там он. Когда спросил - были ли отзывы, представители сказали - ДА, но не сказали пок акой причине - типа тайна.
Уаз отзывал вроде 1 раз, в данном случае естественно отзывать не будет, но может в будущем учтёт?
немного раслабился от результатов теста (я их очень ждал)
4wd
+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про
«зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о
всесезонности резины
0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в
свободные сугробы.
- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4
обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
- 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на
природу «пока всё совсем не замёрзло».
- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку,
аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного
накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый
сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи
Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной
надеждой завести последние.
- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам
общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома.
Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре
замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения
машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по
квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу
несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая
удивляться с пустой дороги - куда все делись?
Уаз отзывал вроде 1 раз, в данном случае естественно отзывать не будет, но может в будущем учтёт?
немного раслабился от результатов теста (я их очень ждал)
4wd
+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про
«зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о
всесезонности резины
0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в
свободные сугробы.
- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4
обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
- 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на
природу «пока всё совсем не замёрзло».
- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку,
аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного
накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый
сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи
Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной
надеждой завести последние.
- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам
общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома.
Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре
замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения
машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по
квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу
несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая
удивляться с пустой дороги - куда все делись?
BAD BALANCE
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Отсканировал в первом приближении на скорую руку. Сканер А4, края страниц "съедены". Но основное все читается:
http://picasaweb.google.ru/chatsky1976/ ... 2426194210
http://picasaweb.google.ru/chatsky1976/ ... 2426194210
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видно плохо, понял только, что кузов сорвало с рамы, потёк наружу бензин из бака, и что число баллов, набранное Патриотом-2010 ничем не отличается от числа баллов Симбира-2003 и составляет 2,7 - на уровне Классики ВАЗ. Хотя с другой стороны, понимаю, что баллы эти весьма условны и в столкновении Патрита и Классики шансов больше у пассажиров Патриота, но тем не менее результат печальный.
А лифтованый ударить, так наверно ещё хуже будет.
А лифтованый ударить, так наверно ещё хуже будет.
- thrash41
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А всетаки не с проста АР долбануло Патрика только сейчас, прямо перед выходом на рынок коротышки 3164, который по всем параметрам должен был оттянуть любителей Шнивы на себя, тут то и подоспел краш-тест... Может совпадение... Но есть одно, НО Шнива набрала всего 1,6 балла...Цитирую авторов АР после такого провала: "К чести создателей новой Нивы можно отметить, что серийный автомобиль все-таки выдержал удар. Здесь двери с брусьями безопасности, хорошо сваренный кузов, телескопический элемент в рулевой колонке... Такой катастрофы, какие случились при краш-тестах ижевской Оды, вазовской «семерки», нижнекамской Оки или узбекской Нексии, с Шеви Нивой не произошло". Интересно, что про Патрика такого не пишут...
А вот следующую подсказку для АР даю, столкнули бы Шнивку и Патриота "Коротыша", какой бы был результат... Думаю не в пользу Нивы...
А вот следующую подсказку для АР даю, столкнули бы Шнивку и Патриота "Коротыша", какой бы был результат... Думаю не в пользу Нивы...
Я рулю Москвичом!!!
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если внимательно почитать статью то там написано что данный тип сминаемого препятствия имитирует мерин S-класса. Только вот пассажиры мерина отделаются максимум синяками, а из УАЗа будут отбивные доставать. Опять же масса и габариты нисколько не помогают при контакте с деревом, грузовиком и прочими трудносминаемыми препятствиями.Gudi.S писал(а):один хрен . масса и габариты сделают своё дело .
Вопрос даже не в том что Патриот лучше или хуже кого то, легче или тяжелее. Вопрос в том что за 7 лет сподобились только сиденья изменить, и то не факт что только в угоду безопасности. Не нужна она, безопасность эта, ни Соллерсу, ни чиновникам, ни руководителям державы нашей. У нас народу много, минус несколько сот (тысяч) человек в год погибшими? Да и хрен с ними. Пусть буржуи носятся со своей пассивной безопасностью как с писаной торбой, пусть ставят по 12 подушек безопасности в машину, пусть тратят деньги на краш тесты, пусть они там у себя запрещают к ввозу машины у которых меньше двух подушек.
У нас свой путь! Ввести обязательные подушеи для водителя и пассажира? Да вы что! Как же тогда АВТОВАЗ будет продавать свою классику 60-х годов разработки? Им же бедненьким и так плохо... кризис нехороший подкосил.. ни 15 процентные пошлины ни миллиардные вливания из бюджета сильно не помогают. Вот только по программе утилизации Тазы неплохо стали расходиться. Новые разработки? Это дорого и нафиг никому не надо, пипл и так хавает, а перестанет хавать - сделаем пошлины процентов 50 и все будет зашибись.
Покупая Патриота я не обольщался на предмет пассивной безопасности. В списке приоритетов этот параметр для меня находился, да и продолжает находиться не на первом месте. И результаты теста не стали каким то откровением. Я не побегу завтра срочно продавать машину и покупать Форд Фокус или что то в этом роде. Не нужен мне Фокус. Мне нужен большой рамный внедорожник. Были бы свободных два миллиона - купил бы новый 70-й крузак. А за свою цену у Патриота конкурентов нету. Хотя... Если отменить пошлины...=)))
Обидно то что со временем каких то серъезных улучшений в плане безопасности да и вообще качества не предвидится. Не нужно это ни кому. А словосочетатние "пассивная безопасность" еще с советстких времен для наших инженеров, конструкторов и руководителей обозначает непонятную и не очень нужную тарабарщину.
P.S. А ручку пассажирскую я наверное все таки сниму. На всякий пожарный...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
To Bambr: тут где та фотка была чел с силовым бампером сосну заломал.... а вы говорите дерево помеха.... все зависит от обстоятельств....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В статейке автор как бы говорит, что при прочих равных условиях шансов выжить у пасажиров рамного, большего по массе внедорожника - БОЛЬШЕ. Ни слова про УАЗ.СЛОНЕНОК писал(а):Вот любопытно- прочитайте...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6