Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Vrag_Gosudarstva
Владелец
Владелец
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
Откуда: г. Самара -- г. Покачи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vrag_Gosudarstva » Вс фев 22, 2009 15:25

135км расстояние между этими городами по дороге и 65 по прямой. А ты точно из Когалыма?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 22, 2009 15:35

На впускной коллектор движка 5-10 литров ТЕПЛОЙ воды, неспеша вылить.
Проходили такое, когда 15л. бензина жалко, чтоб авто не мучить.В наше время автозапуск по температуре и все гуд. Про ремень забыл написать, Ремни костянные и пока из раскрутит шкивом, они уже все по лопаются или протрет, если натяжка слабая. В те морозы я 99-ю мучил (инжекторную). Итог, три ремня гены и два ГРМ, да и зание аммы (нижние ужи отрвало).

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс фев 22, 2009 17:01

Конечно все хорошо - но хочется определиться что лучше из автономных отопителей. По генератору: его в капот не засунешь да и работать будет шумно. Из опыта жизни - экономить на нервах и здоровье нельзя. По морозам - лучше всегда готовиться к худшему - мало ли что в жизни бывает.) Такчто вопрос остается открытым.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 22, 2009 17:29

xiv писал(а):А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? ...
Интересует прогрев двигла и возможность печки (если ночевать в лесу)
Я так думаю, немного народу тут, которые и то, и другое пользуют ... :wink: У меня вебаста - я доволен!!! Прогреть двигатель тебе они оба прогреют, а на счет ночевки в лесу - так лучше двигателем греться, а то вебаста с печкой у тебя за ночь точно весь аккумулятор высосут... :P

Аватара пользователя
Figaro
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 22:23
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Figaro » Вс фев 22, 2009 21:08

xiv писал(а):Конечно все хорошо - но хочется определиться что лучше из автономных отопителей. По генератору: его в капот не засунешь да и работать будет шумно. Из опыта жизни - экономить на нервах и здоровье нельзя. По морозам - лучше всегда готовиться к худшему - мало ли что в жизни бывает.) Такчто вопрос остается открытым.
Согласен.

Для дизельного мотора я бы поставил(по ходу солярки):
1. Подогреватель в бензобак
2. Подогреватель магистрали
3. Подогреватель фильтра
4. Вебасто или аналог, если есть аналог и есть гарантия и обслуживание, то брать аналог.

Учтите запустить дизельный(!!!) мотор начиная с -35...-40 уже становится большой проблемой.

Или одну паяльную лампу под бензобак, а вторую под мотор!!!

Начиная с -35 соляра превращается в парафин!!!

А честно как делали у нас в Норильске, если выгоняли дизельную машину, просто ее не глушили 1-3 недели, а потом в гараж!!!!

Подъехал к белазу купил у него соляры по 3-5 руб, и не паришся.

У меня у друга была четверка дизельная, а папа его работает на тепловозе ( :) ). Короче он знал что в гараже стоит бочка с солярой - бездонная :)

Лучше купите 2-3 канистры на 20 литров для солярки!!!
И утеплите мотор.

Мы сверху моторов клали на все машины войлок (10 мм), а начиная с капота до передней подвески все закрывали мешковиной или аналогичной хренью не горящей.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 22, 2009 23:42

Vrag_Gosudarstva писал(а):135км расстояние между этими городами по дороге и 65 по прямой. А ты точно из Когалыма?
От Когалыма до до моста через р. Тромь-Еган, по дороге 63 км, а по прямой 27 км. А переезжаешь через мост и попадаешь в другое время и теплее и снега меньше. А осенью и весной от Сургута до моста дождь льет, а за мостом гололед и снег. А на счет ниже -60 не опускалась, скажу да не опускалась в городе. А вот на месторождениях, это совсем другое дело. Ну а с Когалыма или нет, на весенних каникулах повезу старшего в Вартовск (подготовка к институту). Могу заехать (не напрашиваюсь).

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пт фев 27, 2009 23:46

Спасибо всем за советы - возьму по ситуации раз особой разницы нету)

Аватара пользователя
макс89rus
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 21:24
Откуда: новый уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение макс89rus » Вс ноя 22, 2009 11:41

Виталя писал(а):В морозы даже резине плохо не говоря уже про Патра. Морозы за -40, прогревается с автозапуска по температуре, выхожу и обнаруживаю спущенное переднее колесо (бескамерка). Достаю компрессор но колесо не накачивается, про запаску в виде бесполезного груза на задней двери понял когда решил снять чехол, все замерзло. Пора бы уже пластиковые чехлы делать на защелках. Домкратом приподнимаю колесо и о чудо оно накачивается, но обнаруживаю масло по машиной. Долго искать не пришлось, вся правая сторона и генератор с кондеем в масле. Обломились два болта крышки клапанов на правой стороне, первый и второй от радиатора (похоже перетянул когда протягивал, а большие перепады температуры сделали свое дело). В колодцах свечей тоже масло. Поменял все прокладки, кстати на ЕВРО-3 другие не подходят, только ЕВРО-3. И дополнительно поставил шайбы на болты т.к. утолщения на болтах в виде направляющих упираются в головку и не полностью прижимают крышку клапанов, поэтому и масло в колодцах свечей. На днях долил литр охлаждайки. Заводится и в -40 с зимним маслом (очень нужна машина,пришлось мучить), немного поработав глохнет. Опять завожу, заводится начинает троить и глохнет, отключаю датчик общего расхода воздуха завожу и прогреваю до +50 и подключаю датчик, Воздушный фильтр развернут заборником к двигателю, бошевские мозги не настроены для работы ниже -40. На заметку обладателям ЕВРО-3, хорошо утепляйте двигатель воздухан развернике к двигателю заборником, если собираетесь ездить при низких температурах.
я поставил на фильтр гофру, которая дома для вытяжек кухоных продается, повернул фильтр и протянул гофру к выпускному колектору , берет горячий воздух. а до этого чуть не умер пока проехал 200км и с расходом 30литров.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс ноя 22, 2009 18:15

-40...-60... Афигеть! :shock: Тут при -17 думаеш, что это end of the world :help:

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс ноя 22, 2009 18:36

Да. Летал в Хабаровск как-то. Так прикидывал, что их -25 эквивалентны Питерским -9. По ушам ориентировался. :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 22, 2009 18:47

:wink: Это из-за влажности... Питерской... а машине то пофиг, она разницу между -9 и -25 железом чувствует... :roll:

З.Ы. :shock: Глянул щас прогноз, у нас к концу следующей недели -35 обещают... :P

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Вс ноя 22, 2009 21:05

Кстати, Оймякон – полюс холода СЕВЕРНОГО полушария (-72,8 градуса Цельсия)
Самая низкая температура на Земле зафиксирована в ЮЖНОМ :D полушарии, в Антарктиде (-88 градусов того же Цельсия)

Хорошо в Сибири летом – целый месяц снега нету. :wink:
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс ноя 22, 2009 21:39

AcPatriot писал(а):...-72,8 градуса... -88 градусов...
Да особой разницы мне каца не почувствуеш, т.к. буш уже в анабиозе :)

Аватара пользователя
mixaelshves@mail.ru
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mixaelshves@mail.ru » Вт дек 15, 2009 15:17

А у меня встала проблема в покупке аккумулятора, подскажите какой выбрать?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт дек 15, 2009 15:53

Пока завожусь без проблем и вот сейчас чувствую все прелести второй печки :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 16:00

а у нас уже 29-30..прогноз ночью 35..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 16:10

http://gismeteo.ru/city/daily/4364/
уже 40 обещают
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вт дек 15, 2009 18:01

Вчера вечером было -33. Завелась машинка весело, но в мостах ТМ-5 навверно в виде карамели... Пришлось на понижайке раскатывать.
Утром -35. Не стал мучать...
Накануне морозов заменил термостат. Стоял на 82 градуса, реально держал 77-78 по БК. Поставил на 87 градусов, температура держится 85-86. Стало намного теплее в машине. Кстати, посмотрю, как это на расходе отразится.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт дек 15, 2009 22:24

А у нас морозы в Перми уже зашкаливает -39,я не стал свой патрик мучать,снял аккумулятор домой, благо обьявили отпуск на время морозов :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 16, 2009 01:52

Скока предыдущей ночью у нас было? -27? Утром завел с 4-го раза, вроде ничего, раскатал. Ща по Яндексу такая же темприча. Завтра утром тож будет интересна :)

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Ср дек 16, 2009 01:59

Хм... а с воскресенья не заводил. Завтра надо. Интересно, что выйдет.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 02:24

-26,с первого раза,пищало несколько секунд приборка ,показывая 0 е давление масла тут же все вошло в норму

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 08:00

Вчера в 4-00 утра ,на улице-31 завелась не выжимая сцепления,сегодня -35 в7-00 еле проворачивает ,мучать дальше не стал,уехал на маршрутке.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср дек 16, 2009 09:39

С воскресенья не заводил, вчера вчером завел с пол-пинка. Тык - и завелся. :)))
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
evdokimov
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:31
Откуда: Замкадье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evdokimov » Ср дек 16, 2009 10:38

[quote="Дон Румата"]Вчера вечером было -33. Завелась машинка весело, но в мостах ТМ-5 навверно в виде карамели... Пришлось на понижайке раскатывать.

Завестись пол -беды. Хочу поделиться печальным опытом. Ездил на Волге. В сильный мороз прогрел двигатель но не "раскатал" машину. Сразу дал нагрузку. В результате - сломанный зуб на шестерне в КПП. Правда масло было залито еще "советское". Ща движение начинаю потихоньку на двух мостах с включенной аварийкой. Машина едет неохотно, но постепенно трансмиссия прогревается.

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Ср дек 16, 2009 11:39

Два утра подряд -26С. Завожусь с второго оборота двигателя без каких-либо проблем. БК видимо ниже -18 показывать не умеет :D . Да и рассмотреть проблематично - индикатор замерз. Трансмиссия замерзает да так, что пока с первой на вторую переткнешься машинка почти встает :) .

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 16, 2009 11:40

Пойду разморожу что ли...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 12:39

С утра таскал на галстуке "Волгу" друга. У него машин простоял неделю,не заводясь. Во дворе ледок-снежок,у него задние колеса проворачиваться не хотели. :shock:
На асфальте раскочегарили

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 16, 2009 13:27

suiPSYco писал(а):Пойду разморожу что ли...
Разморозил удачненько, со 2-го раза затарахтел.
Батарейку такую се взял http://www.auto-battery.ru/katalog_akku ... e/6st92ae/

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Ср дек 16, 2009 14:09

А что то дизелистов не слышно заводятся ли они в -25 -30. Я свой бензин в -35 заводил.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 16, 2009 14:12

patrovod писал(а):...Я свой бензин в -35 заводил.
Молодчик! :good: Кто ниже? :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 14:14

patrovod, дизелисты в своей ветке! Вроде там тоже все нормуль:D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср дек 16, 2009 15:37

Я тут в совей ветке немного уже написал...

Повторюсь. Ездил в командировку в г.Амурск. Есть такой небольшой город на дальнем Востоке. Оставлял машину на улице. По ночам минус 35 точно есть. Плюс этот город известен сильным ветром. Утром завелась с полпинка. В мостах синтетика и в двигателе тоже. Метров пятьсот проехал и все трансмиссия разогрелась. Вернее раскаталась и едет не тормозит. На таком морозе ее сложно разогреть.
Может машинка новая, может аккумулятор...
Сейчас у нас стоят сильные морозы. Бывает машину 2-3 дня не беру. Но когда нужна. Прихожу и спокойно завожу.

:roll:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 15:53

suiPSYco, Мить, старая батарейка дохлая была? cс новой заводил?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 16, 2009 16:05

OMD масло главное...у меня маннол полусинт...пипец кисель
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 16:13

Hakim1,да у вас морозец по сильнее будет.
Тоже полусинтетика, Ликви Молли.
Вообще надо завтра под капот заглянуть,посмотреть,что там да как

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 16, 2009 16:15

TANKarD писал(а):Hakim1,да у вас морозец по сильнее будет.
Тоже полусинтетика, Ликви Молли.
Вообще надо завтра под капот заглянуть,посмотреть,что там да как
а ...я пешеход ..второй день...:-)
ЗЫ звонил дилеру(ребятам на тестдрайвовом патре)-чё делаете говорю-чё чё говорит-народ таскаем на лямках по городу..надоело..:-)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 16:21

Именно из за мороза пешеход? :shock:
реально и 40?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 16, 2009 16:29

ну предупреждение ТЭку дали до 40..реально было днём 35 ..по республике до 37..
Пешеход-тк вышел из отпуска, в принципе на общ транспорте езжу и в такой мороз жалко заводить-мучить..в 25 заводил..таархтел изза масла..но без проблем..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср дек 16, 2009 17:06

2tankard: да, новая, старый почил в бозе

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Ср дек 16, 2009 21:02

Завелся сегодня с первого раза, с воскресенья стоял. Поскольку ехать никуда не нужно было, просто час поработал на месте.
Не знаю, надо ли было это делать/мучить авто заводом при -22 где-то, поскольку звуки при заводе были не самые ласкающие слух - все скрипы и свисты активизировались. Вот и думаю, идти завтра греть или нет? Ехать на авто необходимости, вроде, не будет.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср дек 16, 2009 21:08

к след выхам +1 :D

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Ср дек 16, 2009 21:48

Ага, это если верить яндексу, то +1 и дождь, а если верить гисметео, то -4 и снег. Интересно, кто победит?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср дек 16, 2009 21:54

Други!
По Россейскому госту. отечественных машин эксплуатация\завести\-25 у северной европе-30

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 16, 2009 22:06

вечером завёлся в гараже...правда сначала феном дул минут 15 на аккум..покатался 2 часа...завели снежку лимитед(будет продаваться кстати...2008г..) просто зарядив аккум и правильно стартанув.. на улице 33...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Ср дек 16, 2009 22:08

Стоит сига с запуском и проблем никаких.Пока было -30,езда была в норме.Щас четвертый день стоит -40,-42,и началась просто жопа.Стоит на прогреве все в норме,поехал на работу(25 км).И тут началось.проехав пару км движка умирает.Тут же заводишь и вроде как все опять в норме,чуть постояв начинаю движение.Проехав уже где км опять тоже самое.Где то после раза четвертого загорается чек.Ошибка называется - датчик температуры всасываемого воздуха,низкий уровень сигнала.И так уже 4 дня.Что это -смерть дмрв,или ему очень "холодно"?
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 16, 2009 22:19

разверни воздушник...
Зы кстати..по моим расчётам-у кого автозапуск-аккум постояноно полуразряжен... опровергните или подтвердите... :roll:

и ещё-колхоз конечно..но для автозапуска проще-кусок доски-упереть в сидуху и педаль сцепы..чтобы легче было двигуну стартовать на околевшей машине
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 16, 2009 22:36

Hakim1,пользую автозапуск-нормально все с аккумомом
Да,алгоритм такой при выходе из машины -включаю рециркуляцию и на первую скорость доп печку.Без доп печки салон может дооолго прогреваться.
Последний раз редактировалось TANKarD Чт дек 17, 2009 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт дек 17, 2009 00:07

http://www.gismeteo.ru/city/busy/?city=3986
Пользуюсь автозапуском, проблем нет. После -40 заводится в пределах 3-х часов и работает 30 минут. В машине не жарко, на 2-м положении печки, дует теплый воздух. Термостат на 87 стоит, движок держит 90 при движении. А по чему акум будет разряжен?
И так уже 4 дня.Что это -смерть дмрв,или ему очень "холодно"?
Ему очень холодно, разверни воздухан и укутай морду машины. И прочти всю тему.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт дек 17, 2009 00:18

-53 :shock: это несомненно твёрдая 5!
Да, да, помню: Лангепас, Урай, Когалым...
Не раз хвастался своими познаниями :yes:

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности