Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходили такое, когда 15л. бензина жалко, чтоб авто не мучить.В наше время автозапуск по температуре и все гуд. Про ремень забыл написать, Ремни костянные и пока из раскрутит шкивом, они уже все по лопаются или протрет, если натяжка слабая. В те морозы я 99-ю мучил (инжекторную). Итог, три ремня гены и два ГРМ, да и зание аммы (нижние ужи отрвало).На впускной коллектор движка 5-10 литров ТЕПЛОЙ воды, неспеша вылить.
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно все хорошо - но хочется определиться что лучше из автономных отопителей. По генератору: его в капот не засунешь да и работать будет шумно. Из опыта жизни - экономить на нервах и здоровье нельзя. По морозам - лучше всегда готовиться к худшему - мало ли что в жизни бывает.) Такчто вопрос остается открытым.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, немного народу тут, которые и то, и другое пользуют ... У меня вебаста - я доволен!!! Прогреть двигатель тебе они оба прогреют, а на счет ночевки в лесу - так лучше двигателем греться, а то вебаста с печкой у тебя за ночь точно весь аккумулятор высосут... :Pxiv писал(а):А не подскажет ли кто? Что лучше на Патрика дизельного - Вебаста или Ебершпехер? ...
Интересует прогрев двигла и возможность печки (если ночевать в лесу)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Согласен.xiv писал(а):Конечно все хорошо - но хочется определиться что лучше из автономных отопителей. По генератору: его в капот не засунешь да и работать будет шумно. Из опыта жизни - экономить на нервах и здоровье нельзя. По морозам - лучше всегда готовиться к худшему - мало ли что в жизни бывает.) Такчто вопрос остается открытым.
Для дизельного мотора я бы поставил(по ходу солярки):
1. Подогреватель в бензобак
2. Подогреватель магистрали
3. Подогреватель фильтра
4. Вебасто или аналог, если есть аналог и есть гарантия и обслуживание, то брать аналог.
Учтите запустить дизельный(!!!) мотор начиная с -35...-40 уже становится большой проблемой.
Или одну паяльную лампу под бензобак, а вторую под мотор!!!
Начиная с -35 соляра превращается в парафин!!!
А честно как делали у нас в Норильске, если выгоняли дизельную машину, просто ее не глушили 1-3 недели, а потом в гараж!!!!
Подъехал к белазу купил у него соляры по 3-5 руб, и не паришся.
У меня у друга была четверка дизельная, а папа его работает на тепловозе ( :) ). Короче он знал что в гараже стоит бочка с солярой - бездонная :)
Лучше купите 2-3 канистры на 20 литров для солярки!!!
И утеплите мотор.
Мы сверху моторов клали на все машины войлок (10 мм), а начиная с капота до передней подвески все закрывали мешковиной или аналогичной хренью не горящей.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От Когалыма до до моста через р. Тромь-Еган, по дороге 63 км, а по прямой 27 км. А переезжаешь через мост и попадаешь в другое время и теплее и снега меньше. А осенью и весной от Сургута до моста дождь льет, а за мостом гололед и снег. А на счет ниже -60 не опускалась, скажу да не опускалась в городе. А вот на месторождениях, это совсем другое дело. Ну а с Когалыма или нет, на весенних каникулах повезу старшего в Вартовск (подготовка к институту). Могу заехать (не напрашиваюсь).Vrag_Gosudarstva писал(а):135км расстояние между этими городами по дороге и 65 по прямой. А ты точно из Когалыма?
- макс89rus
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 21:24
- Откуда: новый уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
я поставил на фильтр гофру, которая дома для вытяжек кухоных продается, повернул фильтр и протянул гофру к выпускному колектору , берет горячий воздух. а до этого чуть не умер пока проехал 200км и с расходом 30литров.Виталя писал(а):В морозы даже резине плохо не говоря уже про Патра. Морозы за -40, прогревается с автозапуска по температуре, выхожу и обнаруживаю спущенное переднее колесо (бескамерка). Достаю компрессор но колесо не накачивается, про запаску в виде бесполезного груза на задней двери понял когда решил снять чехол, все замерзло. Пора бы уже пластиковые чехлы делать на защелках. Домкратом приподнимаю колесо и о чудо оно накачивается, но обнаруживаю масло по машиной. Долго искать не пришлось, вся правая сторона и генератор с кондеем в масле. Обломились два болта крышки клапанов на правой стороне, первый и второй от радиатора (похоже перетянул когда протягивал, а большие перепады температуры сделали свое дело). В колодцах свечей тоже масло. Поменял все прокладки, кстати на ЕВРО-3 другие не подходят, только ЕВРО-3. И дополнительно поставил шайбы на болты т.к. утолщения на болтах в виде направляющих упираются в головку и не полностью прижимают крышку клапанов, поэтому и масло в колодцах свечей. На днях долил литр охлаждайки. Заводится и в -40 с зимним маслом (очень нужна машина,пришлось мучить), немного поработав глохнет. Опять завожу, заводится начинает троить и глохнет, отключаю датчик общего расхода воздуха завожу и прогреваю до +50 и подключаю датчик, Воздушный фильтр развернут заборником к двигателю, бошевские мозги не настроены для работы ниже -40. На заметку обладателям ЕВРО-3, хорошо утепляйте двигатель воздухан развернике к двигателю заборником, если собираетесь ездить при низких температурах.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это из-за влажности... Питерской... а машине то пофиг, она разницу между -9 и -25 железом чувствует...
З.Ы. Глянул щас прогноз, у нас к концу следующей недели -35 обещают... :P
З.Ы. Глянул щас прогноз, у нас к концу следующей недели -35 обещают... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, Оймякон – полюс холода СЕВЕРНОГО полушария (-72,8 градуса Цельсия)
Самая низкая температура на Земле зафиксирована в ЮЖНОМ :D полушарии, в Антарктиде (-88 градусов того же Цельсия)
Хорошо в Сибири летом – целый месяц снега нету.
Самая низкая температура на Земле зафиксирована в ЮЖНОМ :D полушарии, в Антарктиде (-88 градусов того же Цельсия)
Хорошо в Сибири летом – целый месяц снега нету.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- mixaelshves@mail.ru
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:01
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером было -33. Завелась машинка весело, но в мостах ТМ-5 навверно в виде карамели... Пришлось на понижайке раскатывать.
Утром -35. Не стал мучать...
Накануне морозов заменил термостат. Стоял на 82 градуса, реально держал 77-78 по БК. Поставил на 87 градусов, температура держится 85-86. Стало намного теплее в машине. Кстати, посмотрю, как это на расходе отразится.
Утром -35. Не стал мучать...
Накануне морозов заменил термостат. Стоял на 82 градуса, реально держал 77-78 по БК. Поставил на 87 градусов, температура держится 85-86. Стало намного теплее в машине. Кстати, посмотрю, как это на расходе отразится.
- evdokimov
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:31
- Откуда: Замкадье
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Дон Румата"]Вчера вечером было -33. Завелась машинка весело, но в мостах ТМ-5 навверно в виде карамели... Пришлось на понижайке раскатывать.
Завестись пол -беды. Хочу поделиться печальным опытом. Ездил на Волге. В сильный мороз прогрел двигатель но не "раскатал" машину. Сразу дал нагрузку. В результате - сломанный зуб на шестерне в КПП. Правда масло было залито еще "советское". Ща движение начинаю потихоньку на двух мостах с включенной аварийкой. Машина едет неохотно, но постепенно трансмиссия прогревается.
Завестись пол -беды. Хочу поделиться печальным опытом. Ездил на Волге. В сильный мороз прогрел двигатель но не "раскатал" машину. Сразу дал нагрузку. В результате - сломанный зуб на шестерне в КПП. Правда масло было залито еще "советское". Ща движение начинаю потихоньку на двух мостах с включенной аварийкой. Машина едет неохотно, но постепенно трансмиссия прогревается.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разморозил удачненько, со 2-го раза затарахтел.suiPSYco писал(а):Пойду разморожу что ли...
Батарейку такую се взял http://www.auto-battery.ru/katalog_akku ... e/6st92ae/
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут в совей ветке немного уже написал...
Повторюсь. Ездил в командировку в г.Амурск. Есть такой небольшой город на дальнем Востоке. Оставлял машину на улице. По ночам минус 35 точно есть. Плюс этот город известен сильным ветром. Утром завелась с полпинка. В мостах синтетика и в двигателе тоже. Метров пятьсот проехал и все трансмиссия разогрелась. Вернее раскаталась и едет не тормозит. На таком морозе ее сложно разогреть.
Может машинка новая, может аккумулятор...
Сейчас у нас стоят сильные морозы. Бывает машину 2-3 дня не беру. Но когда нужна. Прихожу и спокойно завожу.
Повторюсь. Ездил в командировку в г.Амурск. Есть такой небольшой город на дальнем Востоке. Оставлял машину на улице. По ночам минус 35 точно есть. Плюс этот город известен сильным ветром. Утром завелась с полпинка. В мостах синтетика и в двигателе тоже. Метров пятьсот проехал и все трансмиссия разогрелась. Вернее раскаталась и едет не тормозит. На таком морозе ее сложно разогреть.
Может машинка новая, может аккумулятор...
Сейчас у нас стоят сильные морозы. Бывает машину 2-3 дня не беру. Но когда нужна. Прихожу и спокойно завожу.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а ...я пешеход ..второй день...TANKarD писал(а):Hakim1,да у вас морозец по сильнее будет.
Тоже полусинтетика, Ликви Молли.
Вообще надо завтра под капот заглянуть,посмотреть,что там да как
ЗЫ звонил дилеру(ребятам на тестдрайвовом патре)-чё делаете говорю-чё чё говорит-народ таскаем на лямках по городу..надоело..
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Завелся сегодня с первого раза, с воскресенья стоял. Поскольку ехать никуда не нужно было, просто час поработал на месте.
Не знаю, надо ли было это делать/мучить авто заводом при -22 где-то, поскольку звуки при заводе были не самые ласкающие слух - все скрипы и свисты активизировались. Вот и думаю, идти завтра греть или нет? Ехать на авто необходимости, вроде, не будет.
Не знаю, надо ли было это делать/мучить авто заводом при -22 где-то, поскольку звуки при заводе были не самые ласкающие слух - все скрипы и свисты активизировались. Вот и думаю, идти завтра греть или нет? Ехать на авто необходимости, вроде, не будет.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит сига с запуском и проблем никаких.Пока было -30,езда была в норме.Щас четвертый день стоит -40,-42,и началась просто жопа.Стоит на прогреве все в норме,поехал на работу(25 км).И тут началось.проехав пару км движка умирает.Тут же заводишь и вроде как все опять в норме,чуть постояв начинаю движение.Проехав уже где км опять тоже самое.Где то после раза четвертого загорается чек.Ошибка называется - датчик температуры всасываемого воздуха,низкий уровень сигнала.И так уже 4 дня.Что это -смерть дмрв,или ему очень "холодно"?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
разверни воздушник...
Зы кстати..по моим расчётам-у кого автозапуск-аккум постояноно полуразряжен... опровергните или подтвердите...
и ещё-колхоз конечно..но для автозапуска проще-кусок доски-упереть в сидуху и педаль сцепы..чтобы легче было двигуну стартовать на околевшей машине
Зы кстати..по моим расчётам-у кого автозапуск-аккум постояноно полуразряжен... опровергните или подтвердите...
и ещё-колхоз конечно..но для автозапуска проще-кусок доски-упереть в сидуху и педаль сцепы..чтобы легче было двигуну стартовать на околевшей машине
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1,пользую автозапуск-нормально все с аккумомом
Да,алгоритм такой при выходе из машины -включаю рециркуляцию и на первую скорость доп печку.Без доп печки салон может дооолго прогреваться.
Да,алгоритм такой при выходе из машины -включаю рециркуляцию и на первую скорость доп печку.Без доп печки салон может дооолго прогреваться.
Последний раз редактировалось TANKarD Чт дек 17, 2009 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.gismeteo.ru/city/busy/?city=3986
Пользуюсь автозапуском, проблем нет. После -40 заводится в пределах 3-х часов и работает 30 минут. В машине не жарко, на 2-м положении печки, дует теплый воздух. Термостат на 87 стоит, движок держит 90 при движении. А по чему акум будет разряжен?
И так уже 4 дня.Что это -смерть дмрв,или ему очень "холодно"?
Ему очень холодно, разверни воздухан и укутай морду машины. И прочти всю тему.
Пользуюсь автозапуском, проблем нет. После -40 заводится в пределах 3-х часов и работает 30 минут. В машине не жарко, на 2-м положении печки, дует теплый воздух. Термостат на 87 стоит, движок держит 90 при движении. А по чему акум будет разряжен?
И так уже 4 дня.Что это -смерть дмрв,или ему очень "холодно"?
Ему очень холодно, разверни воздухан и укутай морду машины. И прочти всю тему.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-53 это несомненно твёрдая 5!Виталя писал(а):http://www.gismeteo.ru/city/busy/?city=3986
Да, да, помню: Лангепас, Урай, Когалым...
Не раз хвастался своими познаниями :yes: