Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наконец-то "опатриотился" :)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Макса не кипишуй! мне также говорили Какого пииии тебе эта пииииии. Ведро с болтами короче :D . зато теперь только один вопрос если куда ехать Серега Уазик обеспечишь? Но самое гл. смотришь как у людей мнение меняется. особенно у самого гл противника. Он мне теперь обратное доказывает что Патр это то что надо :lol: :lol: :lol: . Сказал как дом доделает купит Патра
- Maksa
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
- Откуда: Москва, Пр.Вернадского
- Онлайн статус: Не в сети
Довелось поездить на иноджипе. Я больше не хочу!!!!! Машина была 3-х летка жрала 27л. 100км. и ремонтировали ее ходовую на 80 000р. и это не у диллеров. А ты говоришь не ломается.Hakim1 писал(а):Maksa быстро забирай предоплату-пока непоздно и покупай нормальный иноджип-они ваще не ломаются..весь срок эксплуатации.. :lol: :lol: :lol:
А потом.... У меня осталась вера в эту страну.
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два
8916211211два
- Maksa
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
- Откуда: Москва, Пр.Вернадского
- Онлайн статус: Не в сети
Шнива напрягает тремя вещами:bigi448 писал(а):Ну если Шнива не напргягала,то Патр ни чем не хуже, а многим и лучше!! Я после Нивы в нем " души не чаю", соовсем другие ощущения!Попробуй, вдруг тебе тоже понравится!
1. Логотип шевроле на радиаторной решетке и руле;
2. Почти отсутствием багажника;
3. Низковата посадка. Всякие паркетники дорогу загораживают. :evil:
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два
8916211211два
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. оторвать шниву прилепить хондуMaksa писал(а):Шнива напрягает тремя вещами:bigi448 писал(а):Ну если Шнива не напргягала,то Патр ни чем не хуже, а многим и лучше!! Я после Нивы в нем " души не чаю", соовсем другие ощущения!Попробуй, вдруг тебе тоже понравится!
1. Логотип шевроле на радиаторной решетке и руле;
2. Почти отсутствием багажника;
3. Низковата посадка. Всякие паркетники дорогу загораживают. :evil:
2. багажгник на крышу аля туле-короб
3. лифт-резина силовой обвес
ЗЫ Честно- ни одного серьёзного довода для покупки патриота
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а): 3. лифт-резина силовой обвес

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Maksa
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
- Откуда: Москва, Пр.Вернадского
- Онлайн статус: Не в сети

Надо разрезать вдоль, поперек и по горизонтали и поставить проставки, чтобы салон увеличить, потом кузов на раму, мосты, и т.д. ...... Короче, отвинтить крышку бензовака и приделать к ней новую машину! :lol:
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два
8916211211два
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я с гарантией уже колеблюсь - если раньше думал, что хоть какая, но гарантия и бесплатно... То сейчас думаю - в принципе (Славе!) - машина меня устраивает на 99 % - я чего хотел - то и купил - а ну ее гарантию... Вот нашел у себя тут спеца по электрике - говорят сделает, если машина не на гарантии! А что мне ехать в этот гребаный Соллерс с вопросом почему у меня аккум за 4 дня при температуре -10 сел до 7-8 вольт? Да пошли они в ж..., то есть в задницу! Какие могут быть реально крупные гарантийные случаи? То есть не по мелочи, а по деньгам... Я вот сам думаю...
Как я понял - гарантия нужна для дорогостоящих поломок. А они у кого были? Какие? Действительно, у меня все знакомые, родственники - обладатели иномарок. Но там если что сломалось - вынь да положь энную сумму... Мне недавно про Порше Каенн рассказали (владелец) - только диагностика электрики в сервис-центре стоит 100 долларов! Короче хозяин ее как купил, так и продал :) Обслуживание, замена узлов стоит вообще безумных денег.
Если мне мужики имеющие опыт и понимающие в УАЗах говорят - забей на гарантию - может так и надо сделать?
Пока главный "недостаток" моего Патриота, который замечают все (я кстати заметил это сразу, как только сел за руль) - руль имеет "люфт" (так все говорят), то есть машину надо подруливать постоянно! +- 5 мм. Один молодой человек на моей машине проехался по трассе, чтобы проверить действительно ли это так (он очень хорошо водит). Говорит - да в принципе машина ничего, но вот руль... Действительно надо подруливать...
Через 2 недели мы ехали на его Мицубиси - легковой. Он по Ярику ехал 140, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд и не включая поворотники (а чего типа этим "бакланам" поворотники включать?). И спрашивает у меня - вот я еду 120. Я могу руль вообще отпустить на прямой дороге... На 140 я его одним пальцем придерживаю. А ты на Патриоте можешь? Я говорю - нет, конечно, и вообще я больше 100 не езжу :)
А вот сегодняшние впечатления от Патрика :) Очень положительные. Довелось мне разворачиваться на льду! с многочисленными ямами и т.д. и т.п. на стоянке с машинами. Проезд узкий - чуть занесет - ну и вдаришь по стоящей машине. Я жене говорю - у нас же УАЗ! Сейчас включаем передний привод... Включаю... И проезжаю как по асфальту! Она (машина) даже задницей не повиляла... Как "утюг" прошлась... :) Я без шипов... На штатном Кордианте... Вот в такие моменты чувствуешь преимущества этой машины :) Ни малейшего заноса! Ни на 1 мм! Правильно мне мужики говорили - а зачем зимняя резина? Включаешь полный привод - и хоть по льду! Так и оказалось...
Как я понял - гарантия нужна для дорогостоящих поломок. А они у кого были? Какие? Действительно, у меня все знакомые, родственники - обладатели иномарок. Но там если что сломалось - вынь да положь энную сумму... Мне недавно про Порше Каенн рассказали (владелец) - только диагностика электрики в сервис-центре стоит 100 долларов! Короче хозяин ее как купил, так и продал :) Обслуживание, замена узлов стоит вообще безумных денег.
Если мне мужики имеющие опыт и понимающие в УАЗах говорят - забей на гарантию - может так и надо сделать?
Пока главный "недостаток" моего Патриота, который замечают все (я кстати заметил это сразу, как только сел за руль) - руль имеет "люфт" (так все говорят), то есть машину надо подруливать постоянно! +- 5 мм. Один молодой человек на моей машине проехался по трассе, чтобы проверить действительно ли это так (он очень хорошо водит). Говорит - да в принципе машина ничего, но вот руль... Действительно надо подруливать...
Через 2 недели мы ехали на его Мицубиси - легковой. Он по Ярику ехал 140, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд и не включая поворотники (а чего типа этим "бакланам" поворотники включать?). И спрашивает у меня - вот я еду 120. Я могу руль вообще отпустить на прямой дороге... На 140 я его одним пальцем придерживаю. А ты на Патриоте можешь? Я говорю - нет, конечно, и вообще я больше 100 не езжу :)
А вот сегодняшние впечатления от Патрика :) Очень положительные. Довелось мне разворачиваться на льду! с многочисленными ямами и т.д. и т.п. на стоянке с машинами. Проезд узкий - чуть занесет - ну и вдаришь по стоящей машине. Я жене говорю - у нас же УАЗ! Сейчас включаем передний привод... Включаю... И проезжаю как по асфальту! Она (машина) даже задницей не повиляла... Как "утюг" прошлась... :) Я без шипов... На штатном Кордианте... Вот в такие моменты чувствуешь преимущества этой машины :) Ни малейшего заноса! Ни на 1 мм! Правильно мне мужики говорили - а зачем зимняя резина? Включаешь полный привод - и хоть по льду! Так и оказалось...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
ОФФ.Я избавился от подруливания и люфтов в рулевом заменой наконечников тяг на необслуживаемые и заменой шкворней на ОТАДовские. Теперь я тоже могу пальцем рулить и перестраиваться как угодно не ловя машину...Fleeter писал(а):...
Пока главный "недостаток" моего Патриота, который замечают все (я кстати заметил это сразу, как только сел за руль) - руль имеет "люфт" (так все говорят), то есть машину надо подруливать постоянно! +- 5 мм...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по поводу точного руления на льду с ямами, мое мнение - здесь доля везения. Патриот даже на полном приводе в такой ситуации очень охотно в стороны прыгает ("козлиные" гены, происходит это из-за зависимой длинноходной подвески в сочетание с большой массой машины) и из-за, опять же, большой массы в ледяную колею сползает (по гребню практически невозможно препятствия в виде близко брошенных машин обойти). Без шипов на ледяных ямах Патриот - довольно опасная машина. На мудах вообще ппц, сейчас когда во дворы заезжаю (у нас они именно такие) и начинаю между машинами маневрировть - молюсь :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До ТО-О тоже приходилось подруливать. Скорее всего при предпродажке сход-развал не делался. Но думаю это была-бы лишняя процедура, машина должна немного прикататься. На ТО-0 сделали сход-развал(денег за это не взяли, в счете значилось как бонус) и после этого проблемы с подруливанием исчезли. Руль можно бросить и на 120, и когда трогаешься со светофора, а руки заняты(в одной кофе, в др. телефон) первые 10-20 метров за руль можно не держаться, направление машина не меняет. :DFleeter писал(а):Пока главный "недостаток" моего Патриота, который замечают все (я кстати заметил это сразу, как только сел за руль) - руль имеет "люфт" (так все говорят), то есть машину надо подруливать постоянно! +- 5 мм. ...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, Maksa, я тоже пересел на Патрик после Шнивы, на форуме отписывался :) Почитай, если есть желание
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей ТО0 прошел? У меня после него перестало водить машину - там мне все прошприцевали и протянули, включая рулевые наконечники и во всех ступичных подшипниках заменили смазку( хотя она там в малых количествах присутствовала. Сход не делали - сам присутствовал. После ТО0 рысканье пропало. Насчет гарантии - см. мое отношение выше.
P.S. На льду работа рулем д.б. Ювелирной! У меня зад сносит на укатанной колее только так. Если чуть переборщил рулем - слетел с набитой дороги - далее вперед - назад и т.д пока опять не заберешься!
P.S. На льду работа рулем д.б. Ювелирной! У меня зад сносит на укатанной колее только так. Если чуть переборщил рулем - слетел с набитой дороги - далее вперед - назад и т.д пока опять не заберешься!
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не я ж "ювелирю" :) Я ж не говорю - тапку в газ и пошел объезжать по ледяным ямам машины... Но я вот этих "козлиных ген" и боялся. Даже при всей осторожности. А ямки там были... хорошие ямки :)
Потом кстати решил перепроверить свои ощущения - у меня на стоянке машина стоит в такой... ледяной яме (езжу на ней редко, снизу щебенка, вокруг сугробы, под колесами - лед). При выезде со стоянки - даже не ямки, а такие ледяные колеи. Ну выезжаю я как обычно (уже привык) на полном приводе. С места трогаюсь почему-то только на пониженной (задом). Если в обычном режиме попытаться, то задние колеса просто буксуют - вообще ни с места. Если воткнуть раздатку в 4Н, то они не буксуют, но двигатель почему-то глохнет и раздается такой "удар" (типа "бумссссс") - то ли в коробке, то ли в раздатке. Если с 4Н переключаю на пониженную, то машина тихо-плавно выезжает из этой ямы вообще без всяких усилий с моей стороны.
Но и это еще не все. При выезде на дорогу со стоянки (метров 100) приходится ехать типа по "пути", где есть 2 глубокие ледяные колеи и вокруг и между ними выше сантиметров на 30 объездные "тропы"... Ну я сначала по этим "тропам". И чувствую мой Патриот сваливается задними колесами в эти колеи. Ничего. На полном приводе (без пониженной) прошел и вышел туда куда я его направил. Слегка задом дернулся - 1-2 раза. Тут главное газом не передавить - я так думаю... И даже рулем особо не дергался.
До Голицыно так и не добрался. Нашел таки мастера по электрике у нас в поселке. Полдня он мой Патриот тестил-курочил, после чего выдал диагноз:
1. все кнопки закрытия-открытия дверей залипают (сказал чего делать).
2. глючит лампочка багажника (чего-то там повертел - сказал больше глючить не будет)
3. предохранитель, который на обогрев заднего стекла сгорел так, что расплавилась панель предохранителей (сказал, что может конечно поискать причину, но для это придется разобрать полмашины - я отказался). Вставил новый предохранитель - обогрев заработал, но предохранитель стал угрожающе греться :( Он его вынул обратно.
4. в результате его манипуляций ток утечки с акума (примерно 1 А) пришел в норму (0,08-0,13 А), но почему это произошло он мне объяснить не смог :)
При разборе обшивки двери багажника заодно сняли чехол с запаски - с удивлением увидел на диске грузики - т.е. запаска балансируется, а как же колеса? Или эти грузики тоже типа "запасные"?
С "подруливанием" пока не понял... Чего они там такого на ТО-0 сделают? Правда должен сказать (у меня сейчас около 2000 км пробег) руль даже сам как-то стал возвращаться при поворотах и уже не скрипит :) Но поворотники так и не отщелкиваются обратно :( Но если подруливания не будет, то я буду доволен этой машиной на 100 %! Т.е. по моим скромным запросам - это то, что мне нужно. Конечно хотелось бы более качественной сборки... А чего взять с ульяновских работяг с их зарплатой? Я считаю, что они и так молодцы! И зря их ругают...
А вот сервис... Эти бабки дерут немеряно, а делают-то они что?
Лирическое отступление: иногда слушаю передачи Пикуленко по Радио Эхо Москвы... Иногда он "проходится" по Патриоту. И то не то, и это не так... В общем недоволен. И вот как-то раз раздается вопрос радиослушателя: какие машины Вы отнесли бы к классу "экспедиционных"? Ответ: "Ну вот есть буквально на весь мировой! автопром всего! 4! машины. Далее следует долгое рассуждение что такое "экспедиционная" машина и какие к ней предъявляюся требования". Потом перечисляет три импортных (Хаммер, ЛандРовер и еще не помню какую). Потом короткая пауза... "И УАЗ Патриот" :)
Потом кстати решил перепроверить свои ощущения - у меня на стоянке машина стоит в такой... ледяной яме (езжу на ней редко, снизу щебенка, вокруг сугробы, под колесами - лед). При выезде со стоянки - даже не ямки, а такие ледяные колеи. Ну выезжаю я как обычно (уже привык) на полном приводе. С места трогаюсь почему-то только на пониженной (задом). Если в обычном режиме попытаться, то задние колеса просто буксуют - вообще ни с места. Если воткнуть раздатку в 4Н, то они не буксуют, но двигатель почему-то глохнет и раздается такой "удар" (типа "бумссссс") - то ли в коробке, то ли в раздатке. Если с 4Н переключаю на пониженную, то машина тихо-плавно выезжает из этой ямы вообще без всяких усилий с моей стороны.
Но и это еще не все. При выезде на дорогу со стоянки (метров 100) приходится ехать типа по "пути", где есть 2 глубокие ледяные колеи и вокруг и между ними выше сантиметров на 30 объездные "тропы"... Ну я сначала по этим "тропам". И чувствую мой Патриот сваливается задними колесами в эти колеи. Ничего. На полном приводе (без пониженной) прошел и вышел туда куда я его направил. Слегка задом дернулся - 1-2 раза. Тут главное газом не передавить - я так думаю... И даже рулем особо не дергался.
До Голицыно так и не добрался. Нашел таки мастера по электрике у нас в поселке. Полдня он мой Патриот тестил-курочил, после чего выдал диагноз:
1. все кнопки закрытия-открытия дверей залипают (сказал чего делать).
2. глючит лампочка багажника (чего-то там повертел - сказал больше глючить не будет)
3. предохранитель, который на обогрев заднего стекла сгорел так, что расплавилась панель предохранителей (сказал, что может конечно поискать причину, но для это придется разобрать полмашины - я отказался). Вставил новый предохранитель - обогрев заработал, но предохранитель стал угрожающе греться :( Он его вынул обратно.
4. в результате его манипуляций ток утечки с акума (примерно 1 А) пришел в норму (0,08-0,13 А), но почему это произошло он мне объяснить не смог :)
При разборе обшивки двери багажника заодно сняли чехол с запаски - с удивлением увидел на диске грузики - т.е. запаска балансируется, а как же колеса? Или эти грузики тоже типа "запасные"?
С "подруливанием" пока не понял... Чего они там такого на ТО-0 сделают? Правда должен сказать (у меня сейчас около 2000 км пробег) руль даже сам как-то стал возвращаться при поворотах и уже не скрипит :) Но поворотники так и не отщелкиваются обратно :( Но если подруливания не будет, то я буду доволен этой машиной на 100 %! Т.е. по моим скромным запросам - это то, что мне нужно. Конечно хотелось бы более качественной сборки... А чего взять с ульяновских работяг с их зарплатой? Я считаю, что они и так молодцы! И зря их ругают...
А вот сервис... Эти бабки дерут немеряно, а делают-то они что?
Лирическое отступление: иногда слушаю передачи Пикуленко по Радио Эхо Москвы... Иногда он "проходится" по Патриоту. И то не то, и это не так... В общем недоволен. И вот как-то раз раздается вопрос радиослушателя: какие машины Вы отнесли бы к классу "экспедиционных"? Ответ: "Ну вот есть буквально на весь мировой! автопром всего! 4! машины. Далее следует долгое рассуждение что такое "экспедиционная" машина и какие к ней предъявляюся требования". Потом перечисляет три импортных (Хаммер, ЛандРовер и еще не помню какую). Потом короткая пауза... "И УАЗ Патриот" :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...