Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Миниотчет о Патре 2008

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 19, 2008 10:19

+! :D Не может быть, что бы попался дефектный образец! уржаться Поздравляю с приобретением!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс апр 20, 2008 16:42

Шутники блин! :D Ща создам новую обзорную фотодокументальную тему...

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн апр 21, 2008 10:21

Aleks_andr писал(а):
NoNamed писал(а): пока ниче не текет, а это пугает :D
Потерпи немного, все нормализуется... :wink:
Истинная правда! У меня на 3 день закапало масло гура. Вздохнул с облегчением. :incredable:
Правда такого масла в городе нет...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 21, 2008 13:00

На третий месяц, снизу (защита двигателя, мост и т.п.) все в каких-то замасленностях и разводах, капли тосола на мосту, как у иномарки 80-х годов... Но! Нигде не видно течи!!! Что не может не радовать! Уровень всех жидкостей на месте, так что всё в норме! ;) Осталось только помыть и всё.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 21, 2008 13:32

А... вот еще ...Вопрос к знающим: Если глянуть на двигатель сверху, то внизу вроде как какая-то защита стоит, но не просто стальной лист , а еще и чтото покрытое как-бы фольгой.
Рукой помацал - чтото типа шумоизоляции... Так вот вопрос: Это действительно шумка?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 21, 2008 13:34

На мой взгляд это шумо/термо изоляция.. вроде и тепло придерживает(на сколько возможно) и звон металла при попадании камушков скрывает.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн апр 21, 2008 14:03

Это какая-то хрень, типа пакета из толстой фольги, приклеенного к железу. Что внутри - неизвестно. По всей видимости это действительно термо/шумоизоляция.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 21, 2008 14:27

Биолекс писал(а):Это какая-то хрень, типа пакета из толстой фольги, приклеенного к железу. Что внутри - неизвестно. По всей видимости это действительно термо/шумоизоляция.
Во-во !! Правильно описано !!!!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 21, 2008 14:31

Александр72 писал(а):.. вроде и тепло придерживает
Да что там придерживать то? Под капотом и так жара адова! Все наклейки модные поотпадали! :-)
Да , еше... Джентльмены, просветите темного: Здоровенный кулер работает всегда или только когда муфта срабатывает?
И где найти описание всяких P5.1, P5.3.... Вроде как не напрягает, но знать хочется.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 21, 2008 15:23

NoNamed писал(а): И где найти описание всяких P5.1, P5.3.... Вроде как не напрягает, но знать хочется.
Этта, ты имеешь в виду на приборке? И писк противный?
Этта у тебя пищит давление масла. Этта тебе либо масляный фильтр надо смотреть, либо наш любимый датчеГ-бочоноГ пи... врёт, короче. Больше 5 никак не должно бы, на горячем-то...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 21, 2008 15:57

kom писал(а):
NoNamed писал(а): И где найти описание всяких P5.1, P5.3.... Вроде как не напрягает, но знать хочется.
Этта, ты имеешь в виду на приборке? И писк противный?
Этта у тебя пищит давление масла. Этта тебе либо масляный фильтр надо смотреть, либо наш любимый датчеГ-бочоноГ пи... врёт, короче. Больше 5 никак не должно бы, на горячем-то...
Kom, спасибо, я когда написал , пошел по форумам и поиску шерстить.
Да и че мне менять фильтр - только с завода машина. Масло в норме, чистое.
Набрел на тему "Давление масла" на 9 страниц текста, а там у тебя похожие показатели.
Только у меня не на горячем, а когда только завел, подогрел градусов до 50-60 и на перезоде со второй на третью в районе 2000-2500 оборотов начинается писк. Но таки ухожу в нейтраль, и потом в полсцепления чутка проезжаию. И больше не пищит потом.
А в пробке уже побывал в выходные. Достойно себя машина ведет.
Пока надежно.

Есть непонятный момент еще - если трогаться начинать при температуре ниже 50-ти, то если тронуться на первой и переключить в нейтраль и покатиться накатом снизу идет непонятная вибрация, как будто глушак колбасит по кузову.
Правда это проходит очень быстро. И далее все тип-топ.
Вообще конечно похоже на переходные процессы двигателя при начальном прогреве - свечи, плюс погода сырая...
В выходные полезу снизу на машинку гляну - интересно , аж жуть как она там утроена? :) Жаль только ямы нет у меня....
А вообще машиной доволен - мощща!!! Эт вам не на девятке ондулин возить! :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 21, 2008 16:05

А! тогда, наверно, нормально все с давлением.
У меня точно также, с новым датчиком. Видимо, ему нужно время, чтобы самому прогреться. Зато есть повод не крутить сильно двигатель, если он чуть не догрелся.
Думаю, что скоро все в норму придет :P , подзагадится трохи...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 21, 2008 16:07

kom писал(а): :P , подзагадится трохи...
О ! Ключевая фраза! :)

Тем более, что машинка с момента покупки прошла всего 400 верст.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности