Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Миниотчет о Патре 2008
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На третий месяц, снизу (защита двигателя, мост и т.п.) все в каких-то замасленностях и разводах, капли тосола на мосту, как у иномарки 80-х годов... Но! Нигде не видно течи!!! Что не может не радовать! Уровень всех жидкостей на месте, так что всё в норме!
Осталось только помыть и всё.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да что там придерживать то? Под капотом и так жара адова! Все наклейки модные поотпадали!Александр72 писал(а):.. вроде и тепло придерживает

Да , еше... Джентльмены, просветите темного: Здоровенный кулер работает всегда или только когда муфта срабатывает?
И где найти описание всяких P5.1, P5.3.... Вроде как не напрягает, но знать хочется.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этта, ты имеешь в виду на приборке? И писк противный?NoNamed писал(а): И где найти описание всяких P5.1, P5.3.... Вроде как не напрягает, но знать хочется.
Этта у тебя пищит давление масла. Этта тебе либо масляный фильтр надо смотреть, либо наш любимый датчеГ-бочоноГ пи... врёт, короче. Больше 5 никак не должно бы, на горячем-то...
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Kom, спасибо, я когда написал , пошел по форумам и поиску шерстить.kom писал(а):Этта, ты имеешь в виду на приборке? И писк противный?NoNamed писал(а): И где найти описание всяких P5.1, P5.3.... Вроде как не напрягает, но знать хочется.
Этта у тебя пищит давление масла. Этта тебе либо масляный фильтр надо смотреть, либо наш любимый датчеГ-бочоноГ пи... врёт, короче. Больше 5 никак не должно бы, на горячем-то...
Да и че мне менять фильтр - только с завода машина. Масло в норме, чистое.
Набрел на тему "Давление масла" на 9 страниц текста, а там у тебя похожие показатели.
Только у меня не на горячем, а когда только завел, подогрел градусов до 50-60 и на перезоде со второй на третью в районе 2000-2500 оборотов начинается писк. Но таки ухожу в нейтраль, и потом в полсцепления чутка проезжаию. И больше не пищит потом.
А в пробке уже побывал в выходные. Достойно себя машина ведет.
Пока надежно.
Есть непонятный момент еще - если трогаться начинать при температуре ниже 50-ти, то если тронуться на первой и переключить в нейтраль и покатиться накатом снизу идет непонятная вибрация, как будто глушак колбасит по кузову.
Правда это проходит очень быстро. И далее все тип-топ.
Вообще конечно похоже на переходные процессы двигателя при начальном прогреве - свечи, плюс погода сырая...
В выходные полезу снизу на машинку гляну - интересно , аж жуть как она там утроена? :) Жаль только ямы нет у меня....
А вообще машиной доволен - мощща!!! Эт вам не на девятке ондулин возить! :)